Где собирают Шкоду Октавия — официальные сайты производителей шкоды |
Кратко четко без воды о том, где собирают автомобиль Шкода Октавия.
Какие модификации и в каких странах.
В статье: список, в каких городах можно купить эту машину, три видео ролика как собирают шкоду в Чехии, Калуге и Нижнем Новгороде и видео — сравнение сборки чешская для Германии и русская.
Так же, размещаю официальные сайты Шкоды тех стран, где они производятся.
Часто спрашивают официальные сайты заводов Шкоды в Калуге и Н.Н.
Таких сайтов нет./на момент написания статьи/
Максимум, что есть в инете — сайт ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — volkswagengrouprus.ru на котором размещена инфа об этих заводах и их адреса.
Что ж, до изучения этой темы, я думал, что Шкоду Октавию собирают только в Чехии и Калуге.
Но посерфил инет, и нашел: (если что упустил, поправьте)
На данный момент у Skoda есть 10 заводов производящих автомобили
Чехия: официальный сайт http://new.skoda-auto.com/en
Более полные
Млада-Болеслав основной завод- Skoda Octavia
Врхлаби сборочный — Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia.
Квасины сборочный — Roomster, Yeti и Superb.
Россия: официальный сайт Шкоды Авто в России skoda-avto.ru
Контакты представительства Шкоды в Москве смотрим здесь >>
Калуга — Octavia, Fabia.
Нижний Новгород — Yeti Octavia
Украина: skoda.com.ua официальный сайт Шкоды Авто в Украине
Соломоново – Octavia Fabia Суперб, Йети и Румстер
Казахстан: официальный сайт Шкоды Авто в Казахстане» skoda-auto.kz
Усть-Каменогорск — Superb, Yeti, Fabia Octavia Рапид
Китай
Шанхай — Yeti, Superb, Octavia, Rapid и Fabia
Индия
Пуна, Аурангабад – Fabia Octavia Рапид Superb, Yeti skoda-auto.co.in
Сараево Босния и Герцеговина – выпускалась Фабия. С 2008 года производство прекращено.
Словакия – с 2010 Skoda – Octavia не выпускается.
Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 1-я часть >>
Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 2-я часть >>
Список, в каких городах можно купить Шкоду
Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород,
Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж,
Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский,
Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск,
Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил,
Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара,
Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тверь,
Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск,
Череповец, Ярославль
Как собирают Skoda в Чехии
Производство Skoda в Нижнем Новгороде
www.avtopol-msk.ru
Двигатели для Шкоды и Фольксвагена будут собирать на новом заводе в России
VW 1.4 TSI DSG — двигатель года-2012
Немецкий концерн Volkswagen станет первой иностранной компанией, которая будет выпускать двигатели в России. Моторостроительный завод планируют разместить там же, где собирают и автомобили Фольксваген – на предприятии в Калужской области. Производственный потенциал будущего завода составит сто пятьдесят тысяч силовых установок в год.
Таким образом, в недалеком будущем триста семьдесят официальных дилеров компании смогут предложить своим покупателям не только машины, запчасти и сервисное обслуживание автомобилей VW, но и, в случае необходимости, обеспечить их моторами Volkswagen российской сборки.
На сегодняшний момент инвестиции немецкой промышленной группы в автомобильное производство автомобилей на территории России уже превышают один миллиард евро. В дальнейшие планы компании входит капиталовложения приблизительно на такую же сумму.
Фольксваген Гольф 7
Денежные средства будут идти на возведение завода по производству силовых агрегатов, инвестиции в поставщиков, обновление модельного ряда, усовершенствование и переналадку оборудования.
Сегодня уже утверждена площадка под корпуса нового предприятия, работы по возведению фундамента концерн надеется завершить до наступления зимы. Двигатели, произведенные в Российской Федерации, первоначально будут собираться только для автомобилей Volkswagen и Skoda. Возможность их установки на Audi, которые планируют выпускать на заводе в Калужской области по технологии крупноузловой сборки, пока не обсуждалась.
Представители Volkswagen сообщают, что использование моторов российской сборки в ближайшем будущем не удешевит автомобили Фольксваген. Это связано с высокой ценой комплектующих в стране. Но как только данная отрасль выйдет в РФ на нужный уровень, это сразу же повлечет за собой и снижение себестоимости автомобилей VW и Skoda.
Коробка передач VW DSG с двумя сцеплениями
www.skoda-portal.ru
Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия (113)
LJ-блоггеры motopapa (motopapa.livejournal.com) и sf400m (sf400m.livejournal.com) совершили эксурсию на калужский завод Фольксваген, где производится сборка Шкоды Фабии с Октавией (а также Поло седана) и делятся своими впечатлениями об увиденном (все фото кликабельны):
«Основным гвоздём тест-драйва нового седана Polo от Volkswagen было посещение завода, на котором собирается этот девайс. По словам пиарного отдела, автомобиль сконструирован специально для Российского рынка. Мне в это не верится, уж слишком хорош, отработан и универсален представленный Polo. Всего скорее, это автомобиль из базового универсального Lego, скомпонованный и кастомизированный под требования российского рынка. От этого хуже он, конечно, не становится.
Автомобиль, претендующий на приличную долю рынка, должен собираться на этой же территории и главнейшим элементом стратегии продвижения становится создание мифа об отличном качестве собранного здесь автомобиля. Модели, собираемые не только в России, за собой всегда имеют спорный имидж «автомобиля отечественной сборки». Как специалисты ни стараются убедить покупателя в том, что единые технологии сборки и контроля качества приводят к тому, что качество автомобиля не зависит от места сборки, всё равно «осадок остаётся». Лечит только время беспорочной службы большого количества автомобилей. Так Фокус и Логан уже завоевали себе достойное место под российским солнцем.
Сборка автомобиля — не единственный элемент его качества и стоимости (стоимость сборки современного автомобиля — 10-15% его стоимости). Гораздо больший вес имеют технологии разработки, проектирования, доводки концептуальных и опытных образцов, комплектующие и материалы, но сборка — то, что можно показать и посмотреть в одном месте.
Экскурсия на завод Volkswagen в Калуге мне, честно говоря, была интереснее тест-драйва. Я давно сюда просился, только сотрудники Audi, с которыми я общаюсь, отмазывались тем, что смотреть на то, как колёса прикручивают (сборка Audi в Калуге) неинтересно. И вот выпал шанс взглянуть на сборку.
Во-первых, Калуга и новый автопроизводственный кластер — феномен сам по себе. Редчайший случай вменяемого регионального менеджмента. Губернаторская команда в отличие от большинства властных структур, здесь пошли не по пути отжимания соков из бизнеса, а задались целью создать нормальную инфраструктуру и инвестиционный климат в регионе. Результаты феноменальны. Такого количества инвестиционных капиталов, начатых и запланированных проектов я не видел нигде прежде. Проблемой у региона вскоре станет не трудоизбыточность и занятость населения, а адаптация и обучение приезжающих квалифицированных мигрантов. Завод Volkswagen — только один из примеров.
Экскурсия была хороша, хотя и для нас, публики абсолютно несведущей. Нереальная жара приблизила условия экскурсии к боевым, но журналисты добросовестно щёлкали затворам.
Общий вывод примерно таков: технология и организация производства (отработанные в десятках проектов в разных странах) таковы, что рабочие просто не имеют возможности накосячить и выпустить некачественный автомобиль. Второе — основной элемент качества не сборка, а качество комплектующих (о чём нам совершенно ничего не известно).
Очень интересно, откуда поставляются двигатели, КПП, мосты, приборы и основные элементы салона, но во время экскурсии спрашивать не было сил. В экскурсии по заводу штамповки кузовных деталей, девочка экскурсовод отметила, что Северсталевский металл пока не проходит систему контроля качества (вернее, в производстве используется на сегодня 10% северсталевского металла и 90% испанского).
Общая схема завода: штамповка кузовных деталей — сварка блоков и кузова в целом — окраска — навеска узлов и агрегатов — (ничего про настройку и отладку собранного авто я не услышал) — заводской полигон (про испытания тоже у меня ничего не осело). Но надо учитывать, что пиар-агентство в тандеме с менеджментом завода и так работали, в течение четырех дней прокачивая по две группы автожурналистских ламеров и без устали отвечая на большинство дурацких вопросов.
Первый элемент — штамповка, гордость Volkswagenа. Завод (Geshtamp — Гештамп), организованный Северсталью и построенный вплотную к сборочным цехам. Штампуются все 133 кузовные детали (не успел спросить, сколько весит сваренный, и готовый к окраске кузов, а также, сколько стоит тонна металлической ленты, из которой штампуют детали).
На заводе малолюдно, часть рабочих — иностранцы, заканчивающие наладку оборудования. В сборочный цех ведёт широкий коридор, по которому мчатся редкие электрокары (для пешеходов на наливном полу обозначены специальные дорожки, ПДД соблюдаются неукоснительно).
Второй шаг сборки — сварка. Джунгли оборудования, свешивающиеся с потолка на противовесах космические инструменты, редкие рабочие в серых фирменных комбезах. Все на заводе в обязательном порядке обуваются в защитные очки (весьма модные).
Несколько совершенно роботизированных участков, т.н. в сваренный кузов вклеивается (именно вклеивается) крыша роботами с лазерной проверкой точности. Ещё одна особенность — исключительная чистота и эргономичность окраски. Ни одного лишнего светового и цветового пятна. Выделено цветом только то, что должно выделяться. По цеху люди перемещаются на двух- и трёхколёсных велосипедах. При достижении температуры 28 градусов, с немецкой педантичностью срабатывает сигнализация и объявляется внеочередной перерыв («попить чаю или принять воды») в соответствии с нормами СЭС. На предприятиях редко соблюдаются нормы СЭС в области защиты труда.
В цех окраски не повели, объяснив, что слишком долго будет нас переодевать. Я бы переоделся, чтобы посмотреть. Вместо этого показали промо-фильм про окрашивание с плазменного экрана. Менеджер, объяснявший технологию, отметил, что Volkswagen даёт 15-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. Так что смело обращайтесь с претензиями, если что. Нам продемонстрировали несколько систем контроля качества, но я не слышал ничего, связанного с понятием брака. Похоже, ничего не выбраковывается, всё доводится и идёт в продажу. Порадовал сборочный термин «поженить». «Свадьба» — процедура навески на окрашенный кузов основных узлов и агрегатов (подвески и двигателя). А складская зона в которой находится всё необходимое для окончательной сборки, называется на внутреннем сленге «супермаркет». А на финишном участке, перед окончательной проверкой на выезде с завода, уже стоят вперемешку Поло, Тигуаны и Шкоды…»
www.skoda-portal.ru
Где собирают Шкода Рапид
Шкода Рапид – это сочетание функциональности, практичности, «умных» решений и современного дизайна. Модель стала воплощением главных ценностей чешского бренда… только вот все ли автомобили съезжают с конвейера в Чехии? Вопросом о том, где собирают Шкода Рапид, задаются многие. Особенно, те, кто собирается приобрести такую машину.
Где собирают, и на каких рынках продают Шкода Рапид
Огромное удивление у автомобилистов вызывает тот факт, что не все модификации SKODA Rapid, предлагаемые в разных странах мира, собираются в Европе. На самом деле, есть много предприятий, которые выпускают авто чешской марки. И это вполне аргументировано, так как такое производство учитывает особенности местного рынка и запросы потребителей (комплектации, клиренс, оформление салона). Кроме того, экономия на доставке готовых машин из Европы позволяет снизить стоимость машины, не потеряв в качестве. Такой транспорт имеет веское преимущество – «родную» адаптацию к условиям эксплуатации определенного региона. Ведь все технологии, детали и оборудование, используемы на заводах Шкода в разных государствах, строго соответствуют чешским стандартам.
После официальной презентации окончательной версии Шкода Рапид на Парижском автосалоне осенью 2012, производство было налажено сразу в нескольких странах. Весной следующего года с конвейера завода «Еврокар», который находиться в Украине, в городе Соломоново на Закарпатье, начали съезжать первые автомобили. Украинцам было предложено модель в трех вариантах комплектаций, с 4 видами силовых установок и 13-цветной гаммой кузова. Собираемые тут модификации предназначены для внутреннего рынка страны.
Чуть позже стартовал выпуск SKODA Rapid в Казахстане, которая пополнила ассортимент завода в Усть-Каменогорске. В мае 2013 года первые машины местной сборки появились на рынке страны. Они представлены в трех комплектациях, с двумя вариантами атмосферных двигателей и пятискоростной трансмиссией. В перспективе – турбомотор и робот DSG.
В этом же году началась сборка нашумевшей новинки и в России. Шкода Рапид, предлагаемая автосалонами страны, производиться на заводе «Volkswagen Group Rus». Здесь используется оригинальное чешское оборудование, поэтому модель ни в чем не уступает европейскому аналогу. Кроме того, автомобиль модифицирован с учетом местных условий: дорог, топлива и климата. Российская версия машины доступна покупателям с 6 силовыми агрегатами (4 бензиновых и 2 дизельных).
Также, собирают популярную модель в Китае (Пекин) и Индии (Пуна, Аурангабад).
autolynch.ru
Где в россии собирают шкоду суперб
Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS
Skoda Superb production. Производство Шкода Суперб. Автозавод Škoda Auto.
Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)
Как рождается Шкода. Завод Skoda в Млада Болеслав, Чехия.
ŠKODA SUPERB — производство в городе Квасины 2014 / Еврокар
Так собирают ŠKODA SUPERB.Assembling Your car
Так собирают Вашу Шкода Октавия. Assembling Your car Skoda Octavia
КАК СОБИРАЮТ SKODA Octavia. АВТОЗАВОД SKODA
Производство Volkswagen/Skoda в Нижнем Новгороде
Камри 6 лет спустя,Питерская сборка!
Также смотрите:
- Распорка передних стоек Шкода фабия
- Дубак в шкоде
- Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
- Шкода октавия 2000г отзывы владельцев
- Круиз контроль Skoda yeti
- Skoda octavia 2011 отзывы drom
- Штатные литые диски на шкоду октавию
- Крутилка для спидометра Шкода суперб
- Шкода фелиция трамблер от ваза
- 2 дин автомагнитолы на шкоду рапид
- Аккумуляторная батарея для Шкода фабия
- Блок mdi Skoda
- Размеры Шкода fabia
- Шкода рапид спейсбек в россии тест драйв
- Розборки Шкода фабия
www.smoov-skoda.ru
Где собирают шкоду комби | Skoda
Как рождается Шкода. Завод Skoda в Млада Болеслав, Чехия.
КАК СОБИРАЮТ SKODA Octavia. АВТОЗАВОД SKODA
Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)
Так собирают Вашу Шкода Октавия. Assembling Your car Skoda Octavia
Skoda Superb production. Производство Шкода Суперб. Автозавод Škoda Auto.
Новый ŠKODA RAPID на Женевском Автосалоне 2017
Купили Skoda Octavia A7 2014 с Пробегом 80000!!!
Очередная Скрученная Skoda Octavia A7 из Нидерландов! Снова Обман!
Тест-драйв Skoda Octavia Combi в Чехии, завод и музей Skoda (car-mania.ru)
Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ / Часть 2 SKODA CZE. Игорь Бурцев
Также смотрите:
- Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
- Skoda octavia пакет hockey edition
- Как проверить датчик гура Шкода тур
- Авто Skoda yeti характеристики
- Лиаз Шкода задний мост
- Как снять сапун Шкода
- Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия
- Тяга соединительная Шкода суперб
- Передняя подвеска Шкода фабия 2007
- Шкода рапид 2015 в вао
- Оригинальные запчасти на шкоду етти
- Скрипят окна Шкода октавия
- Когда менять цепь грм на шкоде октавия а5
- Шкода рапид или джили эмгранд
- Капремонт двигателя Шкода фабия
www.smoov-skoda.ru
Где собирают шкоду в росии
Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS
Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)
КАК СОБИРАЮТ SKODA Octavia. АВТОЗАВОД SKODA
Производство Volkswagen/Skoda в Нижнем Новгороде
Так собирают Вашу Шкода Октавия. Assembling Your car Skoda Octavia
Так собирают ШКОДА ЙЕТИ.Assembling car SKODA YETI
Дело мастера боится, или сборка рено…
Как рождается Шкода. Завод Skoda в Млада Болеслав, Чехия.
Как русские собирают немецкие машины
Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России
Также смотрите:
- Емкость топливного бака Шкода фабия комби
- Через сколько км менять помпу на шкоде
- Дизельные двигатели шкоды октавии
- Как проверить датчик абс Шкода октавия тур
- Вся линейка Шкода октавия
- Шкода практик инструкция
- Skoda superb 2009 видео обзор
- Как проверить уровень масла в акпп Шкода рапид
- Диски replica для шкоды
- Сравнить киа рио хендай солярис и Шкода рапид
- Разбирая Шкода октавия
- Шкода йети тех характеристики видео
- Ремонтный карандаш Skoda
- Лифтбэка Skoda rapid
- Skoda fabia как поменять лампу фара
www.smoov-skoda.ru