Шевроле нива то 3 перечень работ – Kohana_Request_Exception [ 0 ]: Unable to find a route to match the URI: to3.pdf

Содержание

Регламент технического обслуживания (ТО) Шевроле Нива Chevrolet Niva

Регламент технического обслуживания (ТО)

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км 1 15 30 45 60 75 90 105 120
Период, месяц 12 24 36 48 60 72 84 96
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) П П П П З П П П З
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) П З З З З З З З З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П П П З П П З П П
Топливный фильтр З З
Топливные трубопроводы и соединения П П
П
П П П П П
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) П З П З П З П З
Момент зажигания П П П П П П П П
Свечи зажигания П З П З П З П З
Крышка и ротор распределителя зажигания П П П П
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива П П
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя П П П П
Зубчатый ремень привода распределительного вала П З П З
Выпускной трубопровод и узлы креплений П П П П П П П П
Тормозная жидкость П
П
З П З П З П З
Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) П П П П П П П П
Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель П П
П
П П П П П
Подшипники ступиц задних колес П П П П П П П П
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением П П П П П П П П
Свободный ход педали сцепления и тормоза П П П П П П П П
Жидкость гидропривода сцепления П П П П П П
П
П П
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач П П П П П З П П П
Резьбовые соединений узлов шасси П П П П П П П П
Шины и давление воздуха в шинах П П П П П П П П П
Углы установки колес (3) Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод П
П
П П П П П П П
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя П П П П П П П П П
Защитные чехлы шарниров полуосей П П П П П П П П П
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления П П П П П П П П П
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова П П
П
П П П П П П

П – проверка, осмотр и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений. 3 – замена

(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.

(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

(3) При необходимости отбалансировать колеса.

(4) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега. Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

Пробег 15-60 т.км.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км 1 15 30 45 60
Период, месяц 12 24 36 48
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) П П П П З
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) П З З З З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов П П П П
Охлаждающая жидкость П П П З П
Топливный фильтр З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) П З П З
Момент зажигания П П П П
Свечи зажигания П З П З
Крышка и ротор распределителя зажигания П П
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива П
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя П П
Зубчатый ремень привода распределительного вала П З
Выпускной трубопровод и узлы креплений П П П П
Тормозная жидкость П П З П З
Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) П П П П
Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) П П П П
Стояночный тормоз П П П П
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель П П П П
Подшипники ступиц задних колес П П П П
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением П П П П
Свободный ход педали сцепления и тормоза П П П П
Жидкость гидропривода сцепления П П П П П
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач П П П П П
Резьбовые соединений узлов шасси П П П П
Шины и давление воздуха в шинах П П П П П
Углы установки колес (3) Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод П П П П П
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя П П П П П
Защитные чехлы шарниров полуосей П П П П П
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления П П П П П
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова П П П П П
Пробег 75-120 т.км.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км 75 90 105 120
Период, месяц 60 72 84 96
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) П П П З
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) З З З З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов П П П П
Охлаждающая жидкость П З П П
Топливный фильтр З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) П З П З
Момент зажигания П П П П
Свечи зажигания П З П З
Крышка и ротор распределителя зажигания П П
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива П
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя П П
Зубчатый ремень привода распределительного вала П З
Выпускной трубопровод и узлы креплений П П П П
Тормозная жидкость П З П З
Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) П П П П
Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) П П П П
Стояночный тормоз П П П П
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель П П П П
Подшипники ступиц задних колес П П П П
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением П П П П
Свободный ход педали сцепления и тормоза П П П П
Жидкость гидропривода сцепления П П П П
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач З П П П
Резьбовые соединений узлов шасси П П П П
Шины и давление воздуха в шинах П П П П
Углы установки колес (3) Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод П П П П
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя П П П П
Защитные чехлы шарниров полуосей П П П П
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления П П П П
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова П П П П

П – проверка, осмотр и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений. 3 – замена

(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.

(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

(3) При необходимости отбалансировать колеса.

(4) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега. Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

prochevrolet.info

График регулярного ТО Chevrolet Niva | ОПЕЛЬ

График периодичности ТО CHEVROLET
Периодичность обслуживания
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше)
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцев 12 12 24 24 36 36 48 48 60 60
Номер ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Оttо) R R R R R R R R R R
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозные механизмы передней оси (осмотр) I I I I I I I I I I
Тормозные механизмы задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при барабанной компоновке) I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр ДВС I R I R I R I R I R
Воздушный фильтр салона***** R R R R R R R R R R
Топливный фильтр (Оttо) I R I R I R I R I R
Топливный фильтр (Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозная жидкость (включая гидропривод сцепления) I R I R I R I R I R
Свечи зажигания *** R R R R R
Высоковольтные провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания) Заменять каждые 90000 км пробега
Свечи накаливания (Diesel) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Otto) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Diesel) I I I R I I I R I I
Эластичный ремень (если установлен) I I (A) I R I I (A) I R I I (A)
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Otto) **** I I I (A) I I R I I I (A) I
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Diesel) **** I I (A) I I (A) I R I I (A) I I (A)
Масло АКПП I I I (A) I I R I I I (A) I
Масло МКПП I I R I I R I I R I
Проверка зазора в клапанном механизме A
Осмотр радиатора охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора охлаждения ДВС. I I I I I I I I I I
Топливные магистрали и соединения (включая  топливную рампу и форсунки) I I I I I I I I I I
Промывка топливной системы C C C C C
Система вентиляции картера ДВС I I I
Трубы и соединения системы выпуска отработанных газов I I I I I I I I I I
Элементы подвески (проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных стоек) I I I I I I I I I R
Проверка системы стояночного тормоза (регулировка троса «ручника») I O I O I O I O I O
Тормозные магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа действия)) I I I I I I I I I I
Проверка состояния резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузова I I I I I
Состояние шин и проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) I I I I I I I I I I
Проверка углов установки колёс I I I I I
Рулевое колесо и рулевая колонка I I I I I
Проверка состояния масла и магистралей ГУР (включая охладитель) I I I I I
Проверка состояния резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и трансмиссии I I I I I I I I I I
Ремни безопасности, замки и элементы крепления ремней I I I I I I I I I I
Смазка и проверка функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков, ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника) I I А I I А I
Проверка сотояния антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённость I I R I I R I I R I
Карданные валы трансмиссии I I I I I I I I I I
Проверка плотности электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБ I I I I I I I I I I
Проверка исправности наружнего освещения и световой сигнализации I I I I I I I I I I
Проверка исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и подкапотного пространства (если есть) I I I I I I I I I I
Провека свободного хода педали сцепления А I А I А I А I А I
Электронная диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)* I I I I I I I I I I
Контрольная поездка** I I I I I I I I I I
I Инспекционное обслуживание (визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при контрольной поездке-выявление посторонних шумов)
R Замена
A Регулировка
O Оптимизация (соблюдая рекомендацию завода производителя)
С Очистка с применением спецоборудования
* Опрос накопителей ошибок электронных систем управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла»)
** На прилегающей территории автосалона
*** В связи с нестабильным качеством топлива замену свечей рекомендуется производить на каждом ТО
**** При замене ремня ГРМ необходимо учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при ТО рекомендовано менять и помпу
***** Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком содержании пыли и песка на дорогах общего пользования

opelservice-spb.ru

Chevrolet Niva | Техническое обслуживание автомобиля

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перестановка колес


Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта "Проверка состояния тормозной системы" подраздела "При каждой замене масла".

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км

1

15

30

45

60

75

90

105

120

Период, месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)  

О

О

О

О

З

О

О

О

З

Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)  

О

З

З

З

З

З

З

З

З

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов  

О

О

О

О

О

О

О

О

Охлаждающая жидкость (3)  

О

О

О

З

О

О

З

О

О

Топливный фильтр  

З

З

Топливные трубопроводы и соединения  

О

О

О

О

О

О

О

О

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)  

О

З

О

З

О

З

О

З

Момент зажигания  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свечи зажигания  

О

З

О

З

О

З

О

З

Крышка и ротор распределителя зажигания  

О

О

О

О

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива  

О

О

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя  

О

О

О

О

Зубчатый ремень привода распределительного вала  

О

З

О

З

Выпускной трубопровод и узлы креплений  

О

О

О

О

О

О

О

О

Тормозная жидкость (3)  

О

О

З

О

З

О

З

О

З

Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Стояночный тормоз  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель  

О

О

О

О

О

О

О

О

Подшипники ступиц задних колес  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свободный ход педали сцепления и тормоза  

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость гидропривода сцепления (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)  

О

О

О

О

О

З

О

О

О

Резьбовые соединений узлов шасси  

О

О

О

О

О

О

О

О

Шины и давление воздуха в шинах  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Углы установки колес (4)  

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Защитные чехлы шарниров полуосей  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе "Замена моторного масла и масляного фильтра".
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

automn.ru

Регламент технического обслуживания Нива (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн

Наименование операции  Пробег, тыс. км.         
10  20  30  40  50  60  70  80 
Двигатель
Проверка на отсутствие посторонних шумов, стуков в двигателе + + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения и питания + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра - - - + - - + - -
Очистка и промывка элементов системы вентиляции картера - - - - - - + - -
Проверка уровня тосола в расширительном бачке + + + + + + + + +
Проверка термостата - - + - + - + - +
Замена воздушного фильтра - - - + - - + - -
Замена свечей зажигания (какие выбрать) - - - + - - + - -
Замена моторного масла и масляного фильтра* - + + + + + + + +
Замена тосола** - - - - - - + - -
Проверка токсичности выхлопных газов + + + + + + + + +
Проверка отсутствия ошибок в ЭСУД. Если ошибки есть, то устранить их + + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка пыльников приводов передних колес + + + + + + + + +
Проверка на отсутствие посторонних шумов, стуков, воя, гула в работе сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов + + + + + + + + +
Проверка герметичности коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов  + + + + + + + +
Проверка тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления  + + + + + + + + +
Проверка свободного хода педали сцепления  + - + - + - + - +
Проверка уровней масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов  - + + + - + + + -
Замена масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов (выбираем масло) + - - - + - - - +
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления  - - - + - - + - -
Смазка шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов  - + + + + + + + +
Подвеска
Проверка состояния: рычагов и штанг подвесок, их резинометаллических шарниров; шаровых опор; шарниров приводов передних колес; защитных резиновых чехлов и колпачков; буферов отбоя, резиновых втулок амортизаторов  + + + + + + + + +
Проверка состояния резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости  - - - + - - + - -
Проверка состояния амортизаторов  - - - + - - + - -
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок  + - + - + - + - +
Измерение и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес  + + + + - + + +
Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес  - - - - + - - - +
Проверка состояния дисков и шин колес, балансировка колес и перестановка их по схеме  - + + + + + + + +
Регулировка углов установки передних колес  + - + - + - + - +
Рулевое управление
Проверка масла в бачке гидроусилителя рулевого управления (ГУР) + + + + + + + + +
Проверка люфта руля + + + + + + + + +
Проверка герметичности уплотнений узлов и агрегатов ГУР, состояния шлангов, трубок и соединений  + + + + + + + + +
Проверка состояния и натяжения ремня привода насоса ГУР + + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка состояния передних тормозных колодок - + + + + + + + +
Проверка состояния задних тормозных механизмов - - + - - + - - +
Проверка эффективности работы тормозов    + + + + + + + +
Проверка регулировки ручника и положения выключателя сигнала торможения  + - + - + - + - +
Проверка работоспособности регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов  - - - + - - + - -
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и работы контрольной лампы уровня в бачке гидропривода тормозов  + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода тормозов**  - - - + - - + - -
Электрооборудование
Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов + + + + + + + + +
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе - + + + + + + + +
Проверка работы генератора, освещения, световой сигнализации и контрольных приборов, регуляторов направления пучков света фар, стеклоочистителей и омывателей + + + + + + + + +
Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток. Очистка и смазка деталей привода стартера - - - - + - - - +
Зачистка контактных колец генератора, проверка износа и прилегания щеток - - - + - - + - -
Зачистка клемм проводов и выводов аккумулятора, нанесение на них смазки - - + - + - + - +
Регулировка света фар  + -  + - + - + - +
Кузов
Проверка лакокрасочного покрытия на наличие сколов, трещин и очагов коррозии; арок колес и днища на наличие повреждений мастики  + + + + + + + + +
Смазка петель дверей, шарниров задних сидений, троса привода замка капота; ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка бензобака; замочных скважин дверей; осей пружин и сухарей фиксаторов замков дверей  (инструкция) - + + + + + + + +
Прочистка дренажных отверстий порогов, дверей и полостей передних крыльев (инструкция) + + + + + + + + +

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Chevrolet Niva | Второе техническое обслуживание (ТО-2)

4.4.1 Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Замена охлаждающей жидкости Замена топливного фильтра Регулировка троса привода дроссельной заслонки Регулировка привода выключения сцепления Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Замена масла в коробке передач Замена масла в раздаточной коробке Замена масла в переднем мосту Замена масла в заднем мосту Проверка и регулировка углов установки колес Замена тормозной жи...

4.4.2 Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения. Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сли...

4.4.3 Замена топливного фильтра

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19». 1. После остан...

4.4.4 Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Вам потребуются два ключа «на 13». 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от воздухоподводящего патрубка, а патрубок от дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссе...

4.4.5 Регулировка привода выключения сцепления

При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода педали изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел. Ход педали регулируют, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, доб...

4.4.6 Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года. Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости. Полезный совет В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха....

4.4.7 Замена масла в коробке передач

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 20 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,5 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуются: ключ «на 23», торцовый ключ «на 24». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла и...

4.4.8 Замена масла в раздаточной коробке

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в раздаточной коробке через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 0,7 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из карте...

4.4.9 Замена масла в переднем мосту

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,4 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из к...

4.4.10 Замена масла в заднем мосту

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,3 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из кар...

4.4.11 Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, мож...

4.4.12 Замена тормозной жидкости

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Для заправки системы используйте тормозные жидкости с параметрами не ниже DOT-4. Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода») и устраните неисправности. Вам потребуются: клю...

4.4.13 Регулировка привода стояночного тормоза

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом должны быть слышны 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в заданные пределы, значит, между колодками и тормозным барабаном стояночной тормозной системы образовались большие зазоры или вытянулся трос привода стояночного тормоза. Для регулировки зазоров между колодками и тормозным барабаном вам потребуе...

4.4.14 Регулировка света фар

Регулировка света фар подробно описана в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Регулировка фар головного света»; «Регулировка противотуманных фар»). ...

4.4.15 Замена и обслуживание свечей зажигания

На двигателе установлены свечи типа А14ДВР или LR17YC. Вам потребуются: специальный свечной ключ «на 21» с резиновым кольцом внутри, круглые проволочные щупы. 1. Выньте наконечник свечи с уплотнителем, не отсоединяя от наконечника высоковольтный провод. 2. Свечным ключом выверните свечу и выньте ее из колодца крышки (свеча остается зажатой в резиновом кольце ключ...

4.4.16 Смазка карданных валов

Вам потребуется рычажный шприц. 1. Установите автомобиль на подъемник или на подставки. 2. Отключите привод переднего моста и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 3. Шприцем нагнетайте смазку в пресс-масленки, шлицевые соединения валов… 4. …и крестовины до выхода смазки наружу из всех смазываемых узлов. 5. Если смазка не проходит ...

4.4.17 Смазка шарниров рулевых тяг

Вам потребуется рычажный шприц. 1. Шприцем нагнетайте смазку в пресс-масленки шарниров рулевых тяг до выхода смазки наружу. 2. Если смазка не проходит через пресс-масленки, замените их новыми. ...

automn.ru

Chevrolet Niva | Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Содержание работ

Технические требования

Инструмент и способ проверки

Контрольный осмотр перед выездом

Проверить уровень:



- масла в картере двигателя;

Уровень масла должен быть между метками П и 0 стержневого указателя

Визуально

- жидкости в системе охлаждения;

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе при температуре 15-20° С должен быть не ниже метки MIN

Визуально

- жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления;

Уровень жидкости должен быть ниже верхней кромки бачка на 15-20 мм

Визуально

- жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

Уровень жидкости должен находиться выше метки MIN на бачке

Визуально

Проверить герметичность систем питания, смазки, охлаждения. Обратить внимание на состояние шлангов топливопроводов

Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, не допускается. На наружной поверхности топливных шлангов трещины не допускаются

Визуально

Проверить исправность рабочей тормозной системы

1. При работающем двигателе педаль тормоза не должна доходить до пола кабины.

Зазор между полом кабины и педалью должен быть не менее 25 мм.

2. При включении зажигания:

- не должен загораться сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;

- при нажатии на колпачок бачка главного тормозного цилиндра должен загораться сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Визуально

Проверить работоспособность стояночной тормозной системы

Рычаг тормоза должен перемещаться на 15-20 зубьев при приложении усилия 60 кгс


Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести его до нормы

Проверить на холодных шинах

Манометр

Проверить суммарный люфт рулевого колеса

Суммарный люфт по ободу рулевого колеса не должен превышать 37 мм для автобусов и 45 мм для автофургонов в каждую сторону от нейтрального положения

Линейка

Проверить действие контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, приборов освещения и сигнализации

При работающем двигателе убедиться в исправности приборов путем последовательного включения их в работу

Визуально

Уход за автомобилем по возвращении в парк

Очистить автомобиль. При необходимости вымойте его. Произвести уборку в кабине и на платформе


Вода, ветошь

Проверить состояние шин

На них не должно быть посторонних предметов (гвоздей и пр.), а также видимого падения давления в шинах

Визуально

Проверить герметичность системы питания, смазки и охлаждающей жидкости

Подтекание не допускается

Визуально

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *