Шевроле ланос ремонт передней подвески – Chevrolet Lanos Передняя подвеска Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Ремонт подвески Chevrolet Lanos – цены на ремонт ходовой Шевроле Ланос

Услуги




Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Chevrolet Lanos качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Шевроле Ланос

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Chevrolet Lanos от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Chevrolet Lanos от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Chevrolet Lanos (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Chevrolet Lanos 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lanos (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lanos (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Chevrolet Lanos (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Lanos от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Chevrolet Lanos (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Chevrolet Lanos от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Chevrolet Lanos от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chevrolet Lanos от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chevrolet Lanos от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Chevrolet Lanos (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Chevrolet Lanos (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Chevrolet Lanos от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Chevrolet Lanos от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chevrolet Lanos (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Chevrolet Lanos для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

twinmasters.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Уважаемые Ланосоводы и Нексияведы, не проходите мимо! Приглашаю Вас ознакомиться и оценить мой фотоотчёт по снятию и замене рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс). Надеюсь, что этот материал будет Вам интересен. Так как в нём описывается не только сам процесс замены рычага, но и даны советы по выбору качественных запчастей. А в наше время это немало важно, так как покупка рычага низкого качества влечёт за собой довольно большие проблемы. Но, обо всём по порядку…

Начну с запчастей. Тут есть о чём поговорить.

Запчасти. Левый и правый рычаги отличаются друг от друга. При покупке об этом следует помнить. Каталожный номер левого рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens — 96218397. Каталожный номер правого рычага — 96445372.



 

И о производителях. Нет, скажу не так… Рычаги, какой фирмы производителя я могу порекомендовать? Скажу честно, однозначно и чётко на этот вопрос ответить у меня не получиться, так как найти качественные рычаги на Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос крайне сложно. И фирменная упаковка с надписью, голограммой, штампом, например Profit, CTR, MANDO, Pmc, SWAG, Ruville не даст сто процентной уверенности в том, что Вы купили качественную деталь. Так, например, было до определённого времени с рычагами CTR. Рычаги (шаровые опоры, рулевые наконечники) этой фирмы можно было всегда смело рекомендовать и устанавливать. С ними проблем не было. Но, на данный момент ситуация изменилась. Стали появляться жалобы на их низкое качество — у некоторых опора на заклёпках разбалуется и стучит, у других лопается сварочный шов и отламывается ось заднего сайлетнблока. Как Вам сюрприз – отламывается ось!? На рычагах других фирм основной проблемой является проушина переднего сайлентблока, которая после пробега 500-1000 км просто отламывается от рычага! После чего, колесо уходит в сторону, выдёргивая при этом привод с коробки передач, и автомобиль перестаёт двигаться. Своим ходом так точно. Дальше, только эвакуатор или ремонт (замена рычага) на месте происшествия. Печальная картина, правда?

В общем ситуация с рычагами катастрофическая! И давать с моей стороны рекомендации по производителям довольно рискованное и неблагоприятное дело. Посоветую Вам купить рычаг(и) CTR или MANDO. А с ним(и) приключится одна из историй описанных мной выше? И что тогда? Вот поэтому, рекомендаций по фирмам давать не будут. Надеюсь, Вы меня поймёте.

У меня есть только несколько советов, которые должны Вам помочь в поисках качественных рычагов:

1) При покупке обязательно требуйте у продавца сертификат качества на рычаг.
2) Если есть выбор, прекрасно. Просите показать все. И пробуйте рычаги на вес. Чем тяжелей рычаг, тем лучше. По моим наблюдениям, вес нормального рычага должен быть 4 кг или около того. Берём с собой безмен и в магазине начинаем взвешивать рычаг. Думаю, что эффект, произведённый на продавцов Вашими действиями будет сильный ))). И это хорошо, будут знать, что перед ними серьёзный автолюбитель, которому разный хлам лучше не втюхивать!
3) Осматриваем сварочные швы. Именно швы, а не точки сварки раз через раз. Рычаг должен быть проварен качественно. Особенно уделяем внимание втулке переднего сайлентблока. Втулка должна быть приварена с рычагу сплошным швом (фото 1).

Вот, что я могу посоветовать смело, так это покупку крепёжного болта переднего рычага! Почему так? Объясняю: довольно часто болт прикипает во втулке сайленблока и выбить его в такой ситуации очень сложно. Это первая причина для покупки болта. Вторая — гайка болта затягивается довольно мощным усилием (140 Нм) и если работа с рычагом проводилась уже не один раз, то резьба болта и гайки пережили уже не одну затяжку. Плюс, к этому добавляется коррозия и ржавчина. И как итог — резьба не в дугу и необходимую затяжку сделать, уже не получиться. А это ведь не порядок!? Согласны? Надеюсь, что убедил в необходимости покупки болта. Поэтому продолжаю: каталожный номер болта рычага передней подвески — 94500882 (в комплекте с болтом должна идти гайка и две шайбы, смотрим фото 2).

Инструмент: Для снятия и замены рычагов передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится вот такой арсенал инструмента: домкрат, баллонный ключ, монтировка, молоток, съёмник для шаровой опоры, накидной и торцовый ключи на 13, 14 (будет очень хорошо, если в Вашем распоряжении будет удлинённая головка на 13), рожково-накидной ключ на 19, торцовый и накидной ключи на 22.

Работу по снятию и замене рычага следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.

Фотоотчёт по снятию и замене рычага передней подвески на автомобиле Дэу Нексия. На автомобилях Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Сенс замена рычага проводится аналогично:

Загоняем автомобиль на яму. Под задние колеса устанавливаем «башмаки». Отпускаем колёсные болты. Поднимаем домкратом автомобиль. Снимаем колесо. И устанавливаем под кузов машины «страховку » (можно для этой роли использовать снятое колесо).

И принимаемся за дело. В первую очередь можно заняться стойкой стабилизатора. Откручиваем гайку стойки (фото 3). Больше информации по стойкам стабилизатора Вы сможете найти вот в этой статье.

После того, как справились со стойкой, переходим к шаровой опоре. Откручиваем (ключ на 19) крепёжную гайку пальца шаровой опоры (фото 4). И при помощи съёмника выпрессовываем палец с проушины поворотного кулака (фото 5 и 6).

Дальше, принимаемся за болты кронштейна (скобы) заднего сайлентблока рычага (фото 7).

И последний штрих — откручиваем гайку болта рычага (фото 8). Если с болтом всё ок (не заржавел во втулке сайленблока), то с ним можно довольно быстро разобраться: на гайку накидываем накидной ключ, а сам болт крутим ключом трещоткой с головкой на 22. В случае, если болт всё-таки приржавел, придётся накидным ключом крутить только гайку. Что, конечно же, не критично, но времени забирает больше.

Всё! Остаётся только вытащить болт и снять рычаг (фото 9). Или же снять рычаг вместе с болтом, по причине того, что болт приржавел во втулке сайленблока. Плюс, к этому, бывают такие моменты, когда болт упрямо не хочет выходить с кузовной проушины. Тогда приходится брать наставку и выколачивать упрямца (фото 10 и 11).

Вот теперь точно всё — рычаг передней подвески снят автомобиля (фото 12, как видите, болт с рычага вытащить не удалось, так как «прирос намертво», поэтому покупка болта была оправдана на все 110%). Остаётся только установить новый рычаг. Пресловутый болт в обязательном порядке смазываем — литолом, нигролом, графитной смазкой, медной пастой. На выбор, как говориться, главное болт смазать. Последующую сборку провести в обратной последовательности и работа по замене рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена.

Напомню, что сайленблоки рычага полностью затягиваются в положении «автомобиль на колёсах». То есть, болты скобы (кронштейна) заднего сайленблока и болт переднего сайленблока при установке рычага только немного подтягиваем. Затягиваем их, только после того, как поставите колесо и опустите автомобиль с домкрата.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Ремонт передней подвески Шевроле Ланос своими руками видео

Daewoo Lanos. Ремонт передней подвески.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Замена сайлентблоков.Ремонт ходовой Ланос.Сенс.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

Видео отчет:Ремонт передней ходовой Сенс-Ланос.

Замена рычага передней подвески на автомобиле Daewoo Lanos

Ланос. Меняю сайлентблок.

ремонт передней подвески на Chevrolet Lanos

Диагностика ходовой на Lanos 1.5.Объем работы.

Восстановление рычага Lanos/Nexia/Sens

Также смотрите:

  • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
  • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Полный привод на Шевроле астро
  • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
  • Новый пикап Шевроле сильверадо
  • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
  • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
  • Тоннель пола на Ниву Шевроле
  • Заряженные Шевроле Лачетти видео
  • Локеры колес Шевроле Лачетти
  • Новый джип Нива Шевроле
  • Niva Chevrolet диодный мост
  • Шевроле Авео нео
  • Шевроле Лачетти седан строение
  • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле

Главная »
Новое »
Ремонт передней подвески Шевроле Ланос своими руками видео

www.chevrolet-perm.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Эта  статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. А, именно, из статьи по замене рычага передней подвески на автомобилях Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Так как чаще всего рычаг снимают с автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник — задний сайлентблок (задняя подушка рычага). Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов. Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! А именно: выбрать качественный сайлентблок, подготовить инструмент и приспособления для работы, запастись терпением и … И, конечно же, внимательно, и полностью ознакомиться с моим фотоотчётом по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) 😉



 

Запчасти. Каталожный номер переднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens — 96445043 (фото 1). По фирмам-производителям. Проблем  с установкой и дальнейшей эксплуатацией не было у сайлентблоков таких фирм как: CTR, SWAG, Pmc, Kager.

Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага (фото 2). Причина проста — этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием — нет. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: каталожный номер болта рычага передней подвески автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Дэу Сенс — 94500882.

Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.  

Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой),  втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии  номер 3.

Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).

После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.

 

Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.

Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).

Очищаем борт втулки проушины (фото 9).

Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).

Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.

Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.

Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).

Прессуем сайлентблок  до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).

Готово! Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена. Остаётся только установить рычаг на автомобиль и сборку провести в обратной последовательности. Напомню, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение «автомобиль на колёсах». Гайка болта крепления рычага к кузову затягивается с усилием 140 Нм, а болты кронштейна (скобы) заднего сайленблока (подушки) — 70 Нм.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о