Шевроле ланос ошибка р0107 – Chevrolet P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Chevrolet P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

Условия установки кода неисправности

Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа (1,7 фунтов на квадратный дюйм)
Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 0% при оборотах менее 1000.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 5% при оборотах менее 1000.
Напряжение бортовой сети в пределах 11,0 и 11,5 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Если DTC P0107 неустойчив, см. «Проверка абсолютного давления в коллекторе» в этом разделе для последующей диагностики.

Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.

Описание проверки

Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Эта операция определит, является ли DTC P0107 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы 2 и 1 жгута (сигнальная цепь с цепью опорного сигнала 5 В).
Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Важным является то, что контроллер ЭСУД распознает сигналы свыше 4 В, указывая на то, что контроллер ЭСУД и сигнальная цепь в порядке. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с «массой» в сигнальной цепи.
Короткое замыкание с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности.
Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline. 

autoscaner.by

Ошибки Р0107 и Р0108 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика при появлении ошибок Р0107 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала. И Р0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала.

 

Диагностический код неисправности (DTC)

Р0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

 

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик MAP измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР.

При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Выходные сигналы низкого давления (низкий уровень сигнала) будут составлять примерно 1,0 — 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления (высокий уровень сигнала) будут составлять примерно 4,5 — 4.8 В при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик МАР показывает барометрическое давление, позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировку для различных высот.

 

Условия появления кода DTC

(P0107)

  • Остановка двигателя на период более 1,02 секунды.
  • Ошибок при проворачивании коленчатого вала нет.

или

  • Холостой ход двигателя.
  • Нет ошибки датчика положения дроссельной заслонки и/или клапана РХХ (или привода рег. хол. хода глав. дросс. заслонки).
  • Число оборотов двигателя меньше 1216 мин-1.
  • Отсутствует датчик положения дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя меньше 4000 мин-1.
  • Угол открытия дроссельной заслонки больше 15°.

(P0108)

  • Работающий двигатель
  • Двигатель работает на холостом ходу более 2,49 секунды.
  • Ошибок датчика положения дроссельной заслонки нет.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 1216 до 3008 мин-1.

 

Условия установки кода неисправности

(P0107)

  • Абсолютное давление в коллекторе меньше 12 кПа (1,74 фунтов/кв. дюйм).

(P0108)

  • Абсолютное давление в коллекторе (МАР) выше 95 кПа (13,78 фунта/кв. дюйм).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое.

Контроллер ЭСУД использует эту информацию как показатель высоты. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми ± 0,4 В.

Если соединения в норме, обратить внимание на уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе, двигая соответствующие разъемы и жгуты проводов. Если неисправность имеется, показания сканирующего прибора изменятся. Это поможет локализовать место неустойчивой неисправности.

 

DTC P0107 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

DTC P0108 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?

4 В

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Отсоединить датчик МАР.
  2. Создать для датчика МАР разрежение на уровне 68 кПа (20 дюймов ртутного столба).

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе в пределах установленного значения?

1,0-1,5 В

Перейти к операции 4

4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала между клеммами А и С разъема датчика MAP.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

4,5-5,5 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Присоединить предохранительную перемычку между клеммами В и С разъема датчика MAP.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?

4 В

Перейти к операции 11

Перейти к операции 9

6

Измерить уровень сигнала между клеммой А разъема датчика MAP и массой.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

4,5-5,5 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой А разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 12

8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой C разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 50 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 12

9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой В разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 75 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 12

10
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

11
  1. Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Замена закончена?

Система в норме

12

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена закончена?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 2

13

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Мне нравится 1+

moylacetti.ru

Шевроле Ланос ошибка р0341 | Chevrolet

Шевроле Круз. Ошибка P0341.

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Устраняем ошибки P0342 и P0443 Aveo T250

Регулировка клапанов Ошибка P0341 CMP Sensor A Датчик распредвала или коленвала

Датчик Распредвала LACETTI, NUBIRA, OPTRA проверка сопротивления

Смотрим ошибки на Chevrolet lacetti.

Ошибка датчика распредвала

V60817 091243 Работа при ошибке 0342

Опель астра ошибка синхронизации распредвала и коленвала

Работа при ошибке 0342

Также смотрите:

  • Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
  • Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
  • Шевроле каптива место сборки
  • Шевроле экспресс капитан
  • Радиаторы для нивы Шевроле
  • Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
  • Бензонасос на Шевроле трекер
  • Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
  • Размер багажника Шевроле спарк new
  • Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
  • Шевроле Круз утилизация 2015
  • 75w90 Шевроле Круз
  • Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
  • Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
Главная » Выбор » Шевроле Ланос ошибка р0341

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Lanos. Характерные неисправности двигателя Lanos

Производящиеся в наше время машины, имеющие мощные и экономичные двигатели, оснащённые впрыском топлива, обладают множеством преимуществ. Но бывает, что вдали от станций техобслуживания, загорается индикатор «Check Engine», сообщающий о том, что электронной системой управления была обнаружена неисправность. Многие при этом начинают паниковать, и, опасаясь окончательно загубить двигатель, и буксируются с чей-либо помощью на СТО. Вторые, в это время ударяются в противоположную крайность, они считают, что раз мотор, несмотря на загоревшийся индикатор всё ещё работает, то не всё так страшно, и это либо ложная тревога, либо неисправность столь незначительная, что можно продолжать поездку.

А вообще, в таких ситуациях, важно уметь определять симптомы наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей с впрыском топлива. Понимание сложившейся ситуации поможет вам уберечь деньги, нервы, и, собственно, мотор. В том случае, если двигатель работает нормально, и в нём нет никаких неисправностей, индикатор «Check Engine» автоматически погасает через 0,6 секунды. Именно столько времени требуется системе самодиагностики для того, чтобы определить, исправен ли двигатель. Если же индикатор не гаснет, то это означает наличие неисправности. Тип этой неисправности может быть определён с помощью специального оборудования, которое имеется на СТО, или в самостоятельном порядке. Диагностика, производящаяся самостоятельно является довольно поверхностной, так как в полевых условиях нет доступа к специализированным измерительно-диагностическим приборам. Однако, подобная диагностика будет полезной далеко в дороге, где нет центров ТО, она поможет вам сориентироваться в ситуации и принять правильное решение.

Итак, загорелся индикатор «Check Engine», что же могло случиться?

Неисправность датчика положения коленчатого вала. Случается крайне редко. При поломке этого датчика поездка отменяется на 100%. Более того, вы точно не сможете доехать до гаража или СТО. Находится на корпусе масляного насоса, и располагается рядом с вершинами зубцов, имеющихся на шкиве коленвала. Расстояние от зубцов до датчика составляет примерно 1 миллиметр. Импульс синхронизации, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания.

Неисправность бензонасоса. Поездка отменяется тоже. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие в бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя. Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью – мотор глохнет без бензина и машина останавливается.

Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными – машина сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим.

Отказ датчика, определяющего положение распредвала. Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. При подобной неисправности двигатель работает в далёком от нормального режиме, при котором топливо подаётся попарно – параллельно, форсунки впрыскивают топливо при каждом обороте коленвала, то есть в два раза чаще чем нужно. Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно. Выхлоп становится грязнее, но опять же настолько, что определить это можно лишь с помощью приборов. Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. Другим симптомом являются сбои системы самодиагностирования. Никакими дополнительными последствиями для двигателя поломка этого датчика не закончится.

Если машина потеряла в динамике при работе двигателя на максимальной мощности и при высоких оборотах, а также, если для того, чтобы запустить двигатель, вам приходится активно работать педалью газа, то, скорее всего, имеется неисправность в датчике массового расхода воздуха. Из-за отказа датчика, электронная система управления включает зажигание позднее на 10-12 градусов. При разгоне реакция автомобиля на нажатие педали газа может даже стать лучше. Увеличится расход топлива и станет грязнее выхлоп. Не особенно налегая на газ можно спокойно добраться до СТО, проехав сотни километров.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Признаки этой неполадки заметить легко. Теряется мощность, появляются рывки машины во время движения и провалы во время разгона. Возникает неустойчивость работы двигателя в режиме холостых оборотов, нет возможности тормозить двигателем. Мотор начинается вести себя совершенно по-другому, при этом может даже и не загореться «Check Engine». Электронный блок управления двигателем может определить наличие разрыва цепи, либо короткого замыкания в датчике, или питающей его цепи. Но плавающий сигнал ставить его в тупик.

Долго ездить на машине с подобной неисправностью не рекомендуется. Это не только неудобно, но может быть даже опасно. Электронный блок управления будет получать от датчиков недостоверную информацию, при значительных нагрузках систему управления будет считать, что машина едет в нормальном режиме, используя экономичную смесь. И езда при двигателе работающем на высоких оборотах, с подобной неисправностью, приведёт к перегреву двигателя, и, возможно, детонации. Добраться до собственного гаража или станции техобслуживания в случае подобной неполадки возможно, нужно лишь ехать не нагружая двигатель.

Поломка регулятора добавочного воздуха. При подобной неполадке возникает нестабильность холостого хода, и некоторые трудности запуска мотора, при отпущенной педали газа. Данный агрегат является неразборным, и поэтому, если не дала результатов чистка и промывка дроссельной заслонки и канала холостого хода, то регулятор необходимо будет заменить на новый.

Неполадка датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.

С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры, значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значе ние, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.

Датчик детонации. Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 загорается «Check Engine». Повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».

Катушка зажигания. Выходит из строя довольно часто. Симптомами являются возникающие провалы мощности, снижение общей мощности двигателя, неустойчивость в режиме холостого хода, провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров. Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров, и есть возможность до неё добраться, то отключите соответствующие форсунки. Иначе бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, и масло будет смываться с отключившихся цилиндров, после чего оно будет следовать в картер.

Зная всё вышесказанное, нельзя забывать, что всё это хорошо, но по настоящему проверить ваш двигатель может только специалист, располагающий всем необходимым оборудованием.

 

avtoved.guru

P0342 ошибка Шевроле Ланос | Chevrolet

Устраняем ошибки P0342 и P0443 Aveo T250

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Шевроле, ошибка ДПРВ. Пропуски воспламенения.

Смотрим ошибки на Chevrolet lacetti.

Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti

Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива

Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5

Шевроле Авео Т250 самопроизвольный сброс ошибки P0137

Шевроле Круз. Ошибка P0341.

P0342 CAM SENSOR 2002 DAEWOO

Также смотрите:

  • Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
  • Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
  • Шевроле каптива место сборки
  • Шевроле экспресс капитан
  • Радиаторы для нивы Шевроле
  • Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
  • Бензонасос на Шевроле трекер
  • Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
  • Размер багажника Шевроле спарк new
  • Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
  • Шевроле Круз утилизация 2015
  • 75w90 Шевроле Круз
  • Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
  • Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
Главная » Выбор » P0342 ошибка Шевроле Ланос

www.chevrolet-perm.ru

Daewoo Lanos | Спецификации | Дэу Ланос

Необходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе.

(Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены в Главе Бортовое электрооборудование).

Мигающие коды неисправностей системы управления двигателем

Коды выдаются лампой “Проверьте двигатель” и светодиодом на корпусе блока управления.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.2 сек.) – единиц.

Мигающие коды неисправностей системы управления автоматической трансмиссией

Коды выдаются лампой “Температура масла АТ” после включения зажигания.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.2 сек.) – единиц.

Если лампа постоянно мигает с частотой 4 Гц, проверьте напряжение питания батареи, с частотой 2 Гц – нормально.

Мигающие коды неисправностей системы антиблокировки тормозов

Коды выдаются контрольной лампой ABS.

Перед считыванием кодов убедитесь в отсутствии утечек в системе, нормальных уровне тормозной жидкости и напряжении аккумуляторной батареи, одинаковом размере и давлении шин, удовлетворительном состоянии тормозных колодок.

Для включения режима выдачи кодов подключите диагностический вывод к выводу 6 диагностического разъема, как показано на иллюстрации.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода, количество коротких (0.3 сек.) – единиц.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Приведены также в тексте Главы и на иллюстрациях.

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0101 Неисправен датчик MAF
P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0106 Нарушение функционирования датчика температуры и давления всасываемого воздуха
P0107 Замыкание на корпус цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления
P0108 Замыкание на + цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления
P0111 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Замыкание на + цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0116 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охладителя
P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS
P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0130 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда
P0133 Медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение)
P0136 Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение)
P0139 Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси
P0181 Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива
P0182 Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива
P0183 Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива
P0261 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1
P0262 Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1
P0264 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 2
P0265 Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 2
P0267 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 3
P0268 Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3
P0270 Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 4
P0271 Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 4
P0301-P0304 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно
P0325 Неисправен датчик детонации 1
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР
P0336 Датчик положения коленчатого вала СКР
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403 Неисправность в цепи клапана EGR
P0420 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен VSV системы EVAP
P0442 Выявлена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0451 Нарушение исправности функционирования датчика давления системы EVAP
P0452 Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0453 Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива
P0463 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива
P0480 Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения
P0483 Отказ при проверке функционирования вентилятора системы охлаждения
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
P0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ
P0601 Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления
P0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя вращения
P0705 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя вращения АТ
P0720 Неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (АТ)
P0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
P0731-P0734 Сбои в подаче сигнала включения 1 — 4-й передачи соответственно
P0740
Неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя вращения ТСС АТ
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления линейным давлением
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В
P0760 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С
P1100 Неисправность цепи выключателя стартера
P1101 Неисправность цепи выключателя нейтрального положения РКПП или АТ
P1102 Низкое напряжение на входе э/м клапана переключения давления
P1103 Неисправность цепи 1 сигнала управления крутящим моментом двигателя
P1106 Неисправность цепи 2 сигнала управления крутящим моментом двигателя
P1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
P1111
Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
P1112 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P1115 Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ)
P1116 Замыкание на + в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ)
P1120 Высокое напряжение на входе цепи выключателя стартера
P1121 Низкое напряжение на входе выключателя нейтрального положения АТ или РКПП
P1122 Высокое напряжение на входе цепи э/м клапана давления
P1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда
P1131 Короткое замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда
P1132 Замыкание на корпус в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда
P1133 Замыкание на + в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда
P1141 Превышение напряжения в цепи измерителя массы воздуха
P1142 Заниженное напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1143 Заниженное напряжение на входе цепи датчика давления
P1144 Повышенное напряжение на входе цепи датчика давления
P1151 Замыкание на + в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда
P1207 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана дополнительного воздуха
P1208 Замыкание на + в цепи э/м клапана дополнительного воздуха
P1325 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
P1400 Заниженное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке
P1420 Повышенное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке
P1421 Повышенное напряжение на входе цепи рециркуляции отработавших газов
P1422 Повышенное напряжение на входе цепи клапана продувки адсорбера
P1423 Повышенное напряжение на входе цепи клапана вентиляции бака
P1440 Заниженное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке
P1441 Повышенное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке
P1442 Неисправность 2 в цепи датчика запаса топлива
P1443 Неисправность в работе управления вентиляцией системы EVAP
P1445 Неисправность э/м клапана дополнительного воздуха
P1490 Неисправность термостата
P1505 Замыкание на + в цепи управления оборотами холостого хода
P1507 Неисправность системы управления оборотами холостого хода
P1510, P1512, P1514, P1516 Замыкание на корпус в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно
P1511, P1513, P1515, P1517 Замыкание на + в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно
P1520 Повышенное напряжение на входе цепи реле 1 вентилятора радиатора
P1540 Неисправность 2 датчика скорости автомобиля
P1560 Неисправность в цепи подачи напряжения обратной связи
P1700 Цепь датчика положения дроссельной заслонки (АТ)
P1701 Сигнал установки темпостата (АТ)
P1702 Пониженный уровень входного сигнала диагностики АТ
P1703 Неисправность в цепи э/м клапана управления сцепления АТ
P1704 Неисправность в цепи э/м клапана управления тормозными лентами 2-4 АТ
P1705 Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением тормозов 2-4 АТ
P1722 Повышенный уровень входного сигнала диагностики АТ
P1742 Неисправность цепи входного сигнала диагностики АТ
11 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
12 Выключатель стартера
13 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
14 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
15 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
16 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
17 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
18 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
19 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
21 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
22 Неисправность в цепи датчика 1 детонации
23 Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе
24 Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом
26 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха
28 Неисправность в цепи датчика 2 детонации
29 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
31 Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки
32 Неисправность в цепи лямбда-зонда 1
33 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
35 Неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера
37 Неисправность в цепи лямбда-зонда 2
38 Неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя
41 Сбои в системе управления качеством смеси (лямбда-зонд)
42 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
43 Цепи подачи питания
44 Э/м клапан системы турбонаддува
45 Датчик э/м клапана системы управления турбонаддувом
47 Выключатель экономичного режима
49 Измеритель воздушного потока
51 Выключатель разрешения запуска
52 Выключатель положения P трансмиссии
62 Электрическая нагрузка
63 Неисправность в цепи выключателя электровентилятора отопителя

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *