Шевроле лачетти универсал передняя подвеска – Chevrolet Lacetti Передняя подвеска Шевроле Лачетти

Передняя подвеска Шевроле Лачетти

Углы установки колес
Развал,град-0°20’+45′
Схождение, град0°00’±10′
Продольный наклон оси поворота колеса, град4°00’±45′
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Н-м (кгс-м)
Гайки крепления колес120(12)
Гайка подшипника ступицы переднего колеса300 (30)
Гайка стяжного болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку60 (6)
Гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески100 (10)
Гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески120 (12)
Гайка крепления стойки передней подвески к кузову автомобиля65 (6,5)
Гайка штока стойки передней подвески75 (7,5)
Передний болт крепления рычага передней подвески к подрамнику125 (12,5)
Задний болт крепления рычага передней подвески к подрамнику10 (11,0)
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески47 (4,7)
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней
подвески к подрамнику
25 (2,5)
Болты крепления подрамника к кузову196 (19,6)
Гайки крепления подрамника к кузову130 (13,0)
Гайка болта крепления штанги задней опоры силового агрегата68 (6,8)
Болты крепления переднего тормозного суппорта к поворотному кулаку95 (9,5)
Винт крепления тормозного диска4 (0,4)
Винты крепления щита тормозного механизма4 (0,4)

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка передней подвески состоит из амортизаторной стойки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн крепления поворотного кулака и нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизаторной стойки. Так же на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Стойка передней подвески крепится к кузову автомобиля гайкой через упорную шайбу. Для защиты штока амортизатора от грязи на нем установлен кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Снизу стойка передней подвески крепится к поворотному кулаку двумя болтами с гайками, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены со стойками передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Детали передней подвески: 1 — подрамник; 2 — рычаг: 3 — пружина; 4 — амортизаторная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровая опора; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска — проверка технического состояния
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости но неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений — вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.

3. Усилием рук покачиваем верхнюю и нижнюю части переднего колеса автомобиля в поперечном направлении.

Если чувствуется люфт (даже малозаметный), то проверяем надежность крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы.

Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.
5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы чашек.
6. Проверьте целостность витков пружины.
7. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, резино-металличсскнх шарниров рычагов и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы).
8. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.
9. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Особое внимание уделяем подрамнику в местах передних креплений рычагов передней подвески, так как в процессе эксплуатации эти места испытывают повышенные нагрузки. Трещин и деформаций быть не должно.

Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

carpod.ru

Chevrolet Lacetti Снятие замена разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

С помощью бородка выбиваем болты.

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.

Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

 

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э

Снимаем верхнюю опору стойки…

…упорный подшипник…

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Надавив отверткой на два фиксатора…

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Chevrolet Lacetti: космополит — журнал За рулем

Не надо обращаться к статистике, чтобы убедиться в популярности этого автомобиля на российском рынке. Бестселлером он стал благодаря отменному соотношению цены и качества. А вот оправдывает ли он свое название: Lacetti − от латинского Lacertus, что означает сильный, энергичный?

Chevrolet Lacetti

Несмотря на свою фамилию, Lacetti по большому счету остается чистокровным «корейцем», что, в общем-то, и определяет его привлекательную цену. Ведь под брендом Chevrolet продаются различные модели Daewoo — корейская фирма с 2004 года входит в состав корпорации GM. Но потенциальному клиенту все эти закулисные маркетинговые игры только на руку. Он становится владельцем недорогого, но качественного и, самое главное, породистого автомобиля с эмблемой Chevrolet. К тому же с 2006 года машины собирают в Калининграде, что способствовало существенному снижению розничных цен.

Lacetti предлагался в трех кузовных модификациях: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Над обликом хэтчбека работали специалисты именитого кузовного ателье ItalDesign. Две другие версии (передняя часть кузова у них идентичная) выглядят не так выразительно, как пятидверка, но вполне респектабельно. Ведь за их внешность отвечали люди из Pininfarina. Салоны Lacetti различаются в зависимости от кузова: у хэтчбека и универсала они одинаковые, а интерьер седана оформлен в более консервативном стиле. Любая из версий просторна, с хорошей эргономикой и лаконичным дизайном. Неплохое качество сборки, а отделочные материалы довольно добротные.

Chevrolet Lacetti

Интерьер производит приятное впечатление, хотя изысками здесь и не пахнет. Верхняя накладка передней панели сделана из мягкого пластика

Интерьер производит приятное впечатление, хотя изысками здесь и не пахнет. Верхняя накладка передней панели сделана из мягкого пластика

По Сеньке и шапка

Для машины сегмента «С» этот «кореец» вполне прилично оснащен. Подержанный Lacetti уже в базе шел с передними электростеклоподъемниками, ABS, зеркалами с сервоприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности и противотуманными фарами. На вторичном рынке часто встречаются экземпляры, дооборудованные кондиционером и полным электропакетом. Можно подыскать и вариант с климат-контролем, датчиком дождя, «автоматом»… Причем на «вторичке» машины первых годов выпуска делились на две почти равные части: версии российской сборки и модели корейского производства. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем большая доля приходится на российские версии. Самая же востребованная модификация — с бензиновым мотором объемом 1,6 л и МКП.

Chevrolet Lacetti

Двигатель

Отечественные дилеры продавали Chevrolet Lacetti с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Некоторые силовые агрегаты наделены «родовыми» дефектами, доставшимися в наследство от Opel. Так, на 1,4- и 1,6-литровых «четверках» подклинивали выпускны

www.zr.ru

Chevrolet Lacetti Снятие рычага передней подвески, замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие рычага Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие рычага

Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

 

Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.
При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

Снимаем рычаг передней подвески.
Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках…

…и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага.
Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Надеваем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего креплений рычага к подрамнику затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Снятие рычага Шевроле Лачетти

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Шевроле Лачетти универсал ремонт ходовой

Шевролет Lacetti замена сайлентблоков передних рычагов.сайлентбл. задних продольных реактивных тяг.

Запчасти подвески Chevrolet Lacetti

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .

Ремонт подвески на Chevrolet Lacetti

Lacetti . финал.

Убитые и не убитые стойки на лачетти

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Что за звук в подвеске chevrolet lachetti ?

Также смотрите:

  • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
  • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Полный привод на Шевроле астро
  • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
  • Новый пикап Шевроле сильверадо
  • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
  • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
  • Тоннель пола на Ниву Шевроле
  • Заряженные Шевроле Лачетти видео
  • Локеры колес Шевроле Лачетти
  • Новый джип Нива Шевроле
  • Niva Chevrolet диодный мост
  • Шевроле Авео нео
  • Шевроле Лачетти седан строение
  • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле
Главная » Новое » Шевроле Лачетти универсал ремонт ходовой

www.chevrolet-perm.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о