Shell helix ultra или hx8 что лучше – Shell Helix Ultra 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40.

Содержание

Масло Shell Helix HX8: Технические характеристики и отзывы

Для современных автомобилей в городе и бездорожье.

Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.

Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Описание масла

Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.

Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.

В серию входят два продукта:

Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.

Технические характеристики

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W30


Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44571.69 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468417700 сП
Индекс вязкостиASTM D2270163
Плотность при 15°CASTM D4052841.3 кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92244 °C
Температура застыванияASTM D97-48 °C
Как расшифровывается 5W30

Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать тут

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W40


Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.

Cпецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44514.1-14.7 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44586.5-88.9 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468420400 сП
Индекс вязкостиASTM D2270
171
Плотность при 15°CASTM D4052843.3 кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92239 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C
Как расшифровывается 5W40

Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать тут

Старая канистра слева (выпуск до 03.10.16), новая канистра справа (выпуск с 03.10.16)

Новая канистра


Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
  2. 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  3. 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  4. 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  5. 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
  6. 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
  7. 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
  1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

Преимущества и недостатки

По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:

  • увеличение срока жизни мотора;
  • защита двигателя от износа и коррозии;
  • пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • низкий расход смазочного материала;
  • возможность использования при любом типе двигателя;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск двигателя в мороз;
  • низкий уровень испаряемости;
  • защита от окисления;
  • низкий уровень деградации масла.

Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.

Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.

Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку


Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.

  • Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
  • Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
  • Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
  • Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
  • Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
  • Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
  • Канистра зеленого цвета – это подделка.
  • Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
  • Текст напечатан с ошибками – это подделка.

Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.

Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.

Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео


Отзывы

Денис, 43 года

Всегда считал, что масла компании Шелл – чуть ли не самые лучшие. Пока не купил Шкоду с пробегом. Стал заливать shell hx8 5w30… Меня ждал неприятный сюрприз. Масло в огромных количествах уходило в нагар. При том что оно стоит ого-го. Из положительных моментов могу отметить только то, что машина легко запускалась в любой мороз.

Игорь, 30 лет

Раньше пользовался Мобил 3000 5w40. Теперь перешел на шелл хеликс нх8. Не только я, но и друзья, и родные оценили то, что двигатель стал работать почти бесшумно. У меня дизельный движок, и это очень сильно чувствуется.

Сергей, 55 лет

Как-то раз я обнаружил неприятный сюрприз. Никогда не чистил клапана, и они стали жуткого грязно-рыжего цвета. Чистить я их все равно не стал, а просто заменил масло на шелловское. Через какое-то время снова заглянул вовнутрь и увидел, что они стали чище. Масло, конечно, поначалу пришлось часто менять, и оно было в жутком состоянии при замене. Зато теперь все нормально.

proautomasla.ru

Масла Shell отзывы

Моторное масло Shell Helix HR8.

  1. Описание, виды и применяемость моторного масла Shell Helix HR8
  2. Достоинства и недостатки
  3. Как отличить подделку от оригинала Shell Helix HR8?
  4. Расшифровываем аббревиатуру 5W-40 и 5W-30.

1.Какое масло мне подойдет?

Моторное масло Shell Helix HR8, описание, технические особенности и разновидность.

Начнем с того, что автомобильные масла Шелл Хеликс  HR8 существуют в двух модификациях: 5W-40 и 5W-30. Отличие этих двух видов невелико и вы поймете его, когда мы расшифруем аббревиатуры в конце данной статьи.

Что касается применяемости, то моторные масла Shell Helix HR8 – это отличный продукт для автомобилистов перфекционистов. Ведь именно это масло способно содержать двигатель нового автомобиля в идеальном состоянии. И да, масла Shell Helix HR8 лучше всего заливать именно в новые авто, так как синтетические моторные масла шелл обладают довольно мощной очистительной способностью и может попросту навредить двигателю с серьезным пробегом.

В предыдущих статьях мы уже рассказывали вам о видах моторных масел, таких как: синтетика, полусинтетика и минеральные масла. Напомним, что для поживших авто лучше всего использовать минеральные масла, полусинтетика считается универсальным маслом и подойдет практически любому авто, а что касается полностью синтетических масел, таких как Shell Helix HR8, то данные масла достойны самых дорогостоящих двигателей, не зря концерн Шелл дружит с такими автогигантами, как Феррари и Мерседес Бенц практически со дня их основания.

2. Чем хорош или плох знаменитый Shell Helix?

Плюсы:

— Первый и самый важный плюс масел Shell Helix HR8 – это устойчивость и обеспечение легкого запуска двигателя практически в любых погодных условиях. Благодаря особенным свойствам масла Shell Helix HR8 не загустевают при низких температурах до -35  и не теряют свою плотность при температуре до +40 .

— вторым немаловажным достоинством масел Shell Helix HR8 является их безупречная защита двигателя от нагара и коррозии. Говорят, что заливая масло Shell Helix HR8 в подержанный автомобиль с небольшим пробегом, где ранее не использовалось масло Шелл, результат превосходит все ожидания и просто ошеломляет. Клапана двигателя действительно становятся чище, а мотор работает заметно тише.

— важным положительным моментом также можно считать и то, что масла Shell Helix HR8 подходят для двигателей, разработанных по самым новейшим технологиям.

— использование моторных масел Shell Helix HR8 позволяет значительно снизить расход топлива за счет снижения трения деталей двигателя, что достигается благодаря высокому смазывающим характеристикам масел Shell Helix HR8.

Минусы:

Основной минус масел Shell Helix HR8 – это высокая цена. Многие думают, что цен не обоснована, но мы, изучив множество источников, пришли к выводу, что игра стоит свеч и не стоит скупиться на достойный продукт, ведь он отплатит вам сполна и сбережет ваши расходы на топливо, а также сэкономит время на запусках двигателя в мороз.

Shell Helix HR8 абсолютно противопоказан для автомобилей с большим пробегом от 150000км, за счет своих агрессивных чистящих свойств. Если ранее в автомобиль заливались другие не столь мощные масла, есть вероятность того, что внутри двигателя образовался нагар, ржавчина и так далее. Shell Helix HR8 могут губительно повлиять в таком случае, так как масло начинает большими объемами выводить загрязнения из двигателя и есть опасность, что какой-либо клапан может попросту засориться, то приведет к неприятным последствиям.

 

3. Как отличить подделку от оригинала Shell Helix HR8?

Мы не будем расписывать в данном разделе, что нужно рассматривать канистру, этикетки,это все вы итак знаете.  С Shell Helix HR8 все гениально и просто. Откручиваете крышку и видите под ней 16-тизначный код, вводите его на сайте www.ac.shell.com и вуаля, перед вами все карты, а именно информация о том, оригинальный перед вами продукт или нет.

4. Расшифровываем аббревиатуру 5W-40 и 5W-30.

Как и обещали, в конце данной статьи, расшифруем обозначения 5W-40 и 5W-30.

5W означает, что минимальный температурный рубеж, который готово выдержать масло Shell Helix HR8 – это температура до -35  , а числовые обозначения 40 и 30 – это показатели максимальной температуры, при которой масла не теряют своих свойств.

br> br>

oil-sales.ru

Как отличить подделку моторного масла SHELL Helix в новой упаковке 2018

Шелл наконец поменяли упаковку и добавили в линейку новых масел. Дизайну старой упаковки уже более 10 лет, и её подделывали, кто как мог. Год назад компания Shell уже начала поставлять моторные масла в новой упаковке у США . Теперь, в 2018 гуду, очередь дошла  и до нас. Правда полностью старые канистры, образца 2016 годов и старше, наверняка еще будут встречаться на прилавках и отличительные особенности поддельной продукции вам еще пригодятся. Ведь такие новые канистры автомагазинах есть пока еще редко, но Вы должны о них знать, видеть как они выглядят и разбираться по какому признаку можно будет определить оригинал это или подделка. Поскольку из-за популярности выбора введу преимущественно позитивных отзывов о маслах Шелл, его подделывают.

Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.

Канистра HX8

Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления. Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке. Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.

Канистра Shell Helix Ultra

Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул. Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать. Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.

Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.

Канистра HX7

Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры). Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон. И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.

Как отличить подделку масла Shell

Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр. Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.

Общие отличия оригинала от подделки

Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры. Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие.  А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым. Хотя голограмма и похожа на настоящую.

Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.

Как отличить поддельное масло Шелл в старой упаковке

Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра ) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.

Оригинальная канистра Шелл HX7
  1. Пластик полусинтетического масла НХ7 в синей канистре мягкий (как по бокам так и сами ручки).
  2. В структуре материала должны быть мелкие вкрапления металлика, а не шероховатость как в подделке.
  3. На швах не допускается каких либо наплывов и неровностей лишь на днище канистры оригинала наоборот имеет выступающее ребро жёсткости.
  4. Цвет должен быть именно темно-синей, а не светлый, и не должна просвещаться.
  5. На днище канистры с оригинальным маслом значок не принимать в пищу маленький, подделка имеет такое обозначение, с бокалом и вилкой, значительно большего размера, а ребро жесткости почти не выступает.
  6. Маркировка даты производства в оригинала почти всегда не затерта и напечатана маленькой точкой, а в подделки она чаще подтерта и напечатана крупными
    точками.
  7. Пломба на крышке должна плотно прилегать к крышке (там просвет буквально с волосок).
  8. Посадка крышке на горловине высотой в 5 мм (зазор от канистры к крышке), а поясок на шеловской уже.
  9. При отрыве крышки с канистры нижний поясок-пломба всегда должен оставаться на канистре, а отрыв быть ровным.
  10. Под крышкой должна быть жесткая белая мембрана (на касается масла произведённого для украинского рынка, ведь там она как и для Европы отсутствует).
  11. Должна присутствовать голографическая наклейка, как и во всех маслах данного производителя (об особенностях информация будет приведена ниже).
  12. Цветовая гама этикетки в оригинала заметно отличается. В оригинале она более насыщенная хотя и светлее, а полоса с изображением поршня серее. На
    задней стороне, она темнее и без брака в печати текста. На контрафакте светлее и могут быть косяки с печатью букв.
  13. Полиграфия должна быть без зерна, подделка имеет заметные точки (особенно заметно на изображении поршня).
  14. Цвет самого масла в оригинале значительно темнее не же ли у поддельного за счет имеющихся присадок.

Оригинальная канистра Шелл HX8

Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:

  1. Изображение поршня с надписью Acnive Cleansing и её окружность сделана качественно (не видно пикселей и размытости).
  2. Пластик должен блестеть.
  3. Наклейка не должна быть матовой и иметь размытые переходы в цветовой градации (как в верхней части, так и нижней около серой полоски где в кругу изображен поршень).
Оригинальная канистра Шелл Хеликс Ультра

У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.

  1. Этикетка настоящего масла со старым дизайном 2016 года более глянцевая (даже зеркальная) чем такая же поддельная.
  2. Изображение поршни и линия под ним, а так же вокруг, покрыта серебром, переливается.
  3. Само название Shell Helix Ultra отличается по цветовому оттенку, когда первая часть темнее, то слово Ультра наоборот светлее.
  4. QR-код что внизу, при сканировании должен переадресовывать на страницу официального сайта с рекламой именно данного масла, а не какую то другую.
  5. Задняя этикетка, в отличии от передней, должна быть двухсторонней и легко открываться как книжка. Причем бить не однородной, а с переходами и более серая.
  6. Матричный код партии с датой производства внизу нанесен стойкой качественной краской, которая не должна стираться, и быть четко выбитыми.
  7. Пластик тоже должен быть с вкраплением металлика как и в масла НХ7.
  8. Боковая мерная шкала в оригинала не доходит до верхнего края, а у подделки она по всей высоте.
  9. Качество крышки специально сделано не идеальным и видно неровности литья, хотя её поверхность и гладкая.
  10. Цвет настоящего шеловского масла серии «Ultra» в отличии от HX7, наоборот  имеет более светлый оттенок чем подделка.

Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.

Голографическая наклейка проверки подлинности

Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал. Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка. Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.

И так на защитной этикетке-стикере должно быть:

  1. Совпадение 4-х значного проверочного кода с последними цифрами штрих-кода.
  2. При попадании влаги на код он должен меняться на красный.
  3. Зеленый сегмент под кодом должен менять свой цвет на серый при изменении угла обзора, так само сетка должна изменятся – краснеть при освещении ультрафиолетом.
  4. Анимационная голограмма из четырех картинок должна быть четкой и так само изменятся под углом.
  5. Под наклейкой должен присутствовать дополнительно 16-ти значный код и его последние цифры так само должны дублировать 4 проверочный.
  6. QR-код что имеется над кодом для проверки оригинальности при считывании приложением смартофона должен перебрасывать вас на страницу ac.shell с засвидетельствованием подлинности продукта. Если такой номер уже вводился до вас то это также отобразится на экране.

Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Смотри чем отличается shell helix ultra от hx8 и другое видео

чем отличается shell helix ultra от hx8

Shell Helix Ultra 5W 40 -11С
Холодное масло Shell Helix Ultra 5W40, при температуре -11С. Очень плохо качает на распредвал. В конце ролика горячее…

videozamenamasla.ru

Масло Шелл Хеликс ультра 5w30 и 5w40 в чем разница

Всем известно, что выбрать качественное моторное масло крайне тяжело. Особенно, для автомобилей старого поколения, где производитель еще не делал рекомендательных записок о марке и виде масла. Сейчас на рынке огромное изобилие производителей масел, но, стоит покупать то, масло, которое рекомендует сам производитель автомобиля. Предлагаем рассмотреть масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 и 5w40 и понять в чем разница между ними.

Основной показатель масла, это характеристики его вязкости. Сдвоенное число, в обозначении масла, свидетельствует о возможности всесезонной эксплуатации масла. Именно такие масла пользуются большей популярностью, среди автолюбителей, за счет их универсальности и отсутствии необходимости подбирать не только хорошую марку производителя, но и для каждого сезона отдельное масло.

Индекс 5w это характеристика загустения масла, при низких температурах, ведь чем меньше температура масла, тем сложнее насосу его качать. Вторая часть индекса, обозначает высокотемпературность масла. При его высокой вязкости, остается масляная пленка на, подверженных, трению деталях мотора.

Если двигатель рассчитан на масло 5W30

Если двигатель машины, рассчитан на масло 5W30, то при использовании 5W40, будут повышены показатели трения и нагрузка на двигатель авто. Так же снизится расход масла, так как при увеличении вязкости, увеличивается и гидравлическое сопротивление. Результатом заливки неверного масла может стать износ мотора и масляное голодание деталей.

Если же наоборот, залить вместо 5W40, рекомендованного производителем, 5W30 масло, то обволакиваемость масляной пленки на деталях будет недостаточной и, результатом этого станет износ двигателя.

Компания Шелл, создала абсолютно уникальный метод создания машинного масла из природного газа, который характерен отсутствием каких – либо примесей и обладает кристальной чистотой. Компания выпускает три разновидности масла: HX8 синтетическое, HX7 полусинтетическое и ECT так же синтетическое. Шелл Хеликс Ультра НХ8 существует с индексами 5W30 и 5W40, а в чем между ними разница, сейчас разберемся.

Рекомендации для новых авто

Shell Helix Ultra HX8 рекомендована для новых авто, с безнаддувным, инжекторным, турбонаддувным и многоклапановым двигателем, который может работать на любом виде топлива. Это масло обеспечивает отличные показатели устойчивости пленки при высоких температурах, так же существенно отдаляет время смены масла.

Обладая, низкой степенью вязкости, гарантирует моментальную подачу смазки и минимальное трение движущих элементов. Это масло используется для двигателей, которые рекомендовано смазывать маслом, вязкостью 5W30. Единственный, отмеченный минус этой смазки – это то, что масло может замерзнуть, при температуре ниже тридцати градусов по Цельсию.

Именно эта моторная жидкость, единственная в мире, получила рекомендации от концерна Феррари для использования в своих авто. Много топовых автоконцернов рекомендуют именно это масло, к примеру БМВ, Порше, Рено, Крайслер… Для всех этих производителей, рекомендованным, является масло, степенью вязкости 5W40.

Это, безусловно, не дешевый выбор, но качество этой смазки высочайшее. В отечественные авто, конечно, заливать такое масло, не целесообразно, а вот для элитных иномарок – это лучший вариант. Эта жидкость не замерзает при низкой температуре и не теряет показатели вязкости, при сильном нагревании. Масло применяется к любым двигателям, в не зависимости от вида топлива или самого агрегата.

Показатель вязкости масла как главное отличие масла 5w30 и 5w40

Показатель вязкости масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, при температурном режиме мотора от 40 до ста градусов по Цельсию, варьируется от 7.2 до 13.1мм2/с.

Плотность смазки в пределах 853 килограмм на кубический метр. Производитель указывает температуру, при которой застывает это масло, в пределах, 48-ми градусов Цельсия, но, реально она больше. Масло может воспламениться, при условии долгого кипения мотора, достигшего отметки в 206градусов Цельсия.

Моторная смазка 5W40, предназначена для всесезонного применения и рекомендована большинством автопроизводителей. Так как, обладает большей степенью вязкости, при высокой температуре, чем 5W30 и имеет более низкий порог замерзания, который у масла 5W30 равен -25-ти градусам Цельсия.

В чем разница между маслом Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40 мы описали. Эта марка смазочных материалов уже достаточно продолжительное время присутствует на отечественном рынке, завоевав, определенный круг, как своих поклонников, так и противников. Это отличное, качественное импортное масло, обладающее всеми самыми современными показателями и, отвечающее самым новым требованиям автомира.

Конечно, цена на этот продукт весьма завышена. И, для обладателя, отечественного автомобиля, совершенно не приемлема, да и в самом масле, такого класса нет нужды. А вот владельцам иномарок, стоит обратить на это масло особо пристальное внимание.

xenon-kiev.com.ua

Смотри shell helix ultra или hx8 и другое видео

shell helix ultra или hx8

Helix HX8
Vaj motori Shell Helix HX8 full synthetic https://autotrend.al/al/ https://www.facebook.com/autotrend.al/ https://www.instagram.com/autotrend.al/
Shell Helix Ultra 5W40 vs Liqui Moly TopTec 4100 5W40 test
shell helix 5w40, shell 5w40, shell oil, shell ultra C3, Shell helix, helix ultra 5-W40, comapre oils 5w40, test synthetic oil, test 5W40, liqui moly 5W40, toptec 5w40 …

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *