Шаттл машина – Dadi Shuttle(Derways): цена, характеристики, отзывы

Derways Shuttle: цена Дервейс Шаттл, технические характеристики Дервейс Шаттл, фото, отзывы, видео

Одноклассники Derways Shuttle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Derways Shuttle

Derways Shuttle, 2006 г

Решил оставить отзыв после 100 тыс. пробега. Брал Derways Shuttle новым в качестве внедорожника и тягача прицепа с лодкой, снегохода. Как опция — задний самоблокирующийся мост. После покупки сделал «антикор» днища, арок и рамы приятно был удивлен на всех болтах стояли маркеры краской. Действительно, ничего не открутилось. Агрегатных поломок не было. Обслуживал сам — менять масла удобно, смазывать тоже, везде «тавотницы». Что ломалось или менялось: наружная ручка двери, одна заслонка отопителя, ручка открывания запаски, регулятор напряжения генератора, пыльники передних приводов, высоковольтные провода, один амортизатор, кнопка «аварийки» и все. С запчастями проблем нет. В машинах разбираюсь: своего уникального ничего нет — кнопка пришла через неделю. Считаю свою задачу и цену Derways Shuttle оправдывает полностью и еще послужит. Менять , продавать не собираюсь. Кто-то метко «Шатл» назвал: «Танк во фраке» – присоединяюсь. Не советую покупать тому, кто «поведется» из-за внешнего вида — это не «паркетник» или скоростная «пузотерка», а реальный рамный внедорожник с жесткой подвеской с вытекающими из этого особенностями.

   Достоинства: высокая проходимость. Неприхотливый двигатель. Удобно обслуживать авто. Большой багажник. Просторный простой салон. 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. «Неубиваемая» подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.

   Недостатки: пластик багажника плохой. Шумноват на трассе. Задние сиденья не полностью раскладываются. Второй отопитель дует воздухом сверху, а не в ноги пассажирам. Не регулируются фары.

  Игорь, Калуга


Derways Shuttle, 2008 г

Хочу сказать одно, Derways Shuttle на все 100% соответствует цены и качеству в отличие от других «китайцев». За 10 тыс. км те нюансы, которые были, не столь значительны, замок запасного колеса просто надо периодически смазывать, а климат-контроль и тепло в салоне решил простым путем, поставил «вебасто» дополнительно и теперь морозы что мне, что моему «турбодизелю» не страшны. Вот только коробка КПП была «туговата» до первых 3000 км, а потом разошлась. Для охоты и рыбалки, да и по хозяйству Derways Shuttle вполне нормальная машина.

   Достоинства: хорошие внедорожные качества, прост в обслуживании, тепло в салоне.

   Недостатки: пластик в салоне, расход топлива.

  Петр, Москва


Derways Shuttle, 2006 г

На момент покупки Derways Shuttle был в восторге. Машинка со стороны, конечно, впечатляла, особенно после тонировки (сама она черная). Даже на трассе останавливали и спрашивали — что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял, что это еще очень «сырой» автомобиль. Первые неприятности начались с наступлением морозов — стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в Derways Shuttle холодно (несмотря на то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше — потек радиатор переднего отопителя (обломился пластмассовый патрубок). Аналогов не найти. Заклеил «холодной» сваркой по пластмассе. Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах, где трубки радиатора впаяны в боковины (боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель, требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей не существует, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей Derways Shuttle. Там можно почерпнуть некоторую информацию. По «движку» проблем небыло, по «ходовой» — тоже. Да, постоянно отключается магнитола. «Лечится» вытаскиванием и вставкой предохранителя. Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с «рождения». Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с производства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер — 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?

   Достоинства: внешний вид. Просторный салон.

   Недостатки: качество пластика. Холодно в мороз.

  Александр, Югра


Derways Shuttle, 2006 г

Автомобиль приобрел в 2006 году. Derways Shuttle отлично зарекомендовал себя как внедорожник. Полный привод. Передок жестко подключаемый при помощи «хабов». Конструкция надежная и простая. По снегу едет хорошо. Только боится льда, так как сзади мост и колеса легко вывешиваются, и не спасает блокировка. По грязи все лучше пока что не застревал. По салону. Печка на 2 зоны зимой греет долго, так как сарай то большой. На сиденьях чехлы из кожи в некоторых местах протерлись за 11 лет. Так как чехлы заводские. Про грузоподъемность здесь все хорошо. Самое большое грузил где-то 850 кг. По двигателю. ДВС Мицубиси 4G64T. Масло не ест. Простой и надежный. Заводился в любые морозы. Расход где-то замечал 11-13 л зимой больше. Так как машина большая тяжелая, а мотор 126 л.с., я сделал тюнинг дроссельной заслонки, так сказать MD тюнинг. Стало намного лучше и резвее, и экономия топлива. Про фары. Главные фары от Прадо 120. Так как машина сделана аналогом Прадо и запчасти некоторые подходят от него. Передняя подвеска торсионная. По мне очень надежная. Чуть жестче пружин. Недавно сделал шумоизоляцию — стало еще тише и теплее в машине. Машину использую на каждый день и в магазин и на рыбалку, куда только не езжу на Derways Shuttle, для меня отличный большой внедорожник. За ним нужно следить, как и за другой любой машиной.

   Достоинства: хороший, надежный внедорожник на каждый день.

   Недостатки: слабый двигатель. Шумоизоляция.

  Максим, Лысково

 

avto-russia.ru

Отзывы о Derways Shuttle (Дервейс Шатл)

Иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; люк: ручной привод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2007 г.в.

Эксплуатирую ДЕРВЕЙС ШАТЛ с дизельным двигателем PEUGEOT RHY 476134

Дата выпуска автомобиля 24.03.2007г. Пробег начат с декабря2007г. в г. Томске.

Проблемы — с первого десятка километров пробега и до сих пор.

Литературы нет, каталогов нет, сервисные центры отказывыаются брать в ремонт.

За эти полгода произошло: заменено 6 сальников по ходовой (передний мост, хвостовик, передние полуоси),срезало 50% болтов крепления рулевого картера, заменён ремень привода навесного оборудования двигателя (весь в трещинах, выкрошился по ручьям шкивов), лопнул шланг системы охлаждения двигателя, слетела программа бортового компьютера (месяц ожидал , пока его перепрограммируют в Черкесске),развалилось крепление шкива компрессора кондиционера, вышел из строя ваккумный усилитель тормозов,постоянно сползают шланги ваккумной системы (не предусмотрены хомуты),щели в см по уплотнителю пятой двери, постоянные «глюки» системы климат-контроля, зимой в салоне не выше 15 град.(а за бортом при этом всего минус 15).

Езжу с постоянным»подруливанием» (машина сползает к обочине), внутренняя мягкая отделка вся вспучена пузырями и дышит, на жесткой обивке багажника сразу появляются неудаляемые потёртости от перевозимых вещей, на зеркалах заднего вида края отслоились, подножки поржавели, с них отломился пластик частями, заглянул под кузов — все крашеные черной краской детали приобрели бурую махровость,привод центрального замка передней пассажирской двери срабатывает через раз, никуда не годная виброизоляция: в машине на холостых и при малой скорости противная мелкая вибрация, к чему бы ни прикоснулся (и сравни с японскими дизелями!)….

Можно продолжать….

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 20о7 г.в. оставил: Виктор из города Томск

Отзыв о Derways Shuttle, 2,3, 2008 г.в.

ну.. в общем решил добавить свой отзыв после первой недели эксплуатации. Взял машину в первуюочередь все таки из-за экстерьера — красиво, эффектно. Пробег 1000 км. В целом — расход по трассе 10-11 л, но на дворе зима , меня устраивает. Выше писали что в снегу она себя ведет не как вездеход. Ну наверно почти так, просто в настоящем мягком снегу вряд ли что то пройдет кроме танка) .

obibike.ru

Отзыв владельца Derways Shuttle (Дервейс Шатл) 2007 г.

Derways Shuttle, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.3 л, Бензин, МКПП

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Эксплуатирую ДЕРВЕЙС ШАТЛ с дизельным двигателем PEUGEOT RHY 476134.

Дата выпуска автомобиля 24.03.2007г. Пробег начат с декабря 2007г. в г.Томске.

Литературы нет, каталогов нет, сервисные центры отказывыаются брать в ремонт.

За эти полгода произошло: заменено 6 сальников по ходовой (передний мост, хвостовик, передние полуоси), срезало 50% болтов крепления рулевого картера, заменён ремень привода навесного оборудования двигателя (весь в трещинах, выкрошился по ручьям шкивов), лопнул шланг системы охлаждения двигателя, слетела программа бортового компьютера (месяц ожидал, пока его перепрограммируют в Черкесске), развалилось крепление шкива компрессора кондиционера, вышел из строя ваккумный усилитель тормозов, постоянно сползают шланги ваккумной системы (не предусмотрены хомуты), щели в см по уплотнителю пятой двери, постоянные «глюки» системы климат-контроля, зимой в салоне не выше 15 град. (а за бортом при этом всего минус 15).

Езжу с постоянным «подруливанием» (машина сползает к обочине), внутренняя мягкая отделка вся вспучена пузырями и дышит, на жесткой обивке багажника сразу появляются неудаляемые потёртости от перевозимых вещей, на зеркалах заднего вида края отслоились, подножки поржавели, с них отломился пластик частями, заглянул под кузов — все крашеные черной краской детали приобрели бурую махровость, привод центрального замка передней пассажирской двери срабатывает через раз, никуда не годная виброизоляция: в машине на холостых и при малой скорости противная мелкая вибрация, к чему бы ни прикоснулся (и сравни с японскими дизелями!).

Можно продолжать…

Плюсы

Минусы

Одни проблемы.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Проблемы — с первого десятка километров пробега и до сих пор.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *