Замена тросика сцепления на Volkswagen Golf 3 своими руками
Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.
Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:
- новый тросик,
- самая обычная крестообразная отвертка,
- фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.
1
Новый комплект сцепления. Который нам не пригодился ^^
2
Новый тросик сцепления.
3
Код тросика сцепления.
4
Необходимый инструмент.
5
Первым делом откручиваем под рулевым колесом панель.
6
Там находится 2 винта.
8
Нажимаем на зелёные кнопки, убираем крышку блока предохранителей.
9
За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.
Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей снизу, которая крепится на защёлках.
12На этом этапе не плохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.
14
Далее достаём тросик из педального узла.
В большинстве случаев он сам выскакивает из педали сцепления, если же нет, то ему нужно помочь!
После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.
15
Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.
Вот и вся процедура.
etlib.ru
Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ
В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.
Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.
Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.
1
Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.
2
Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.
3
Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.
4
Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.
5
С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.
6
Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.
7
Полностью демонтируем полуоси.
8
С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.
9
Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.
10
Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.
11
Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.
12
Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.
13
Отсоединяем трос сцепления.
14
С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.
15
Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.
16
Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.
17
Снимаем опору.
18
На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.
19
Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.
20
И один болт снизу.
21
Снимаем коробку передач.
22
На фото из коробки торчит шток привода сцепления.
23
Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.
24
Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.
25
Отверткой отводим пружину.
26
И вынимаем стопор.
27
Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.
28
Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.
29
Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.
etlib.ru
Volkswagen Golf III | Сцепление с гидравлическим приводом
Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость типа SAE J 1703 DOT3 или DOT4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid). Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды. |
Рис. 5.15. Гидравлический привод сцепления: 1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — трубка; 3 — главный цилиндр привода сцепления; 4 — прокладка; 5 — вилка; 6 — кронштейн педального узла; 7 — педаль сцепления; 8, 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт; 11 — картер коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — кронштейн; 14 — рабочий цилиндр сцепления; 15 — штуцер для удаления воздуха; 16 — колпачок; 17, 22 — штуцера, 20 Н·м; 18 — шланг; 19 — фиксатор; 20 — уплотнение; 21 — магистраль для подвода рабочей жидкости |
Привод выключения сцепления гидравлический, состоит из педали 7 (рис. 5.15), главного цилиндра 3, трубопровода 21, шланга 18 и рабочего цилиндра 14.
Выключение сцепления осуществляется выжимным подшипником, который приводится в действие через рычаг 12 рабочим цилиндром.
Рабочий цилиндр сцепления установлен в верхней части картера коробки передач.
Главный цилиндр находится на опоре педали (закреплен двумя болтами) и удерживается на педали сцепления одним шплинтом.
Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя. При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления.
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:
— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой;
— при помощи двух отверток отделите шток главного цилиндра от педали сцепления вместе с направляющим фиксатором;
— отверните гайки крепления главного цилиндра;
— при помощи зажимов пережмите два гибких шланга: один — соединяющий питательный бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром, а другой — идущий к рабочему цилиндру;
— подставьте небольшую емкость под главный цилиндр, после чего отверните штуцер и отсоедините трубопровод гидросистемы;
— снимите главный цилиндр привода сцепления вместе с прокладкой. Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.
Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке:
— очистите внешние поверхности главного цилиндра;
— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;
— извлеките стопорное кольцо, шайбу, поршень и пружину из главного цилиндра;
— очистите детали главного цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;
— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;
— снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью;
— правильно установите в главный цилиндр пружину;
— установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра;
— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;
— установите резиновый (защитный) чехол.
Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:
— затягивайте гайки крепления главного цилиндра требуемым моментом;
— установите новую прокладку между главным цилиндром и перегородкой;
Рис. 5.16. Расположение штока главного цилиндра и направляющего фиксатора в выемке педали сцепления: 1 — шток главного цилиндра; 2 — направляющий фиксатор; 3 — педаль сцепления |
— шток главного цилиндра и направляющий фиксатор разместите в выемке педали сцепления, как показано на рис. 5.16;
— удалите воздух «прокачкой» из гидросистемы.
Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:
— в верхней части картера коробки передач отверните болты крепления монтажного кронштейна троса переключения или выбора передач;
— пережмите при помощи зажима гидравлический шланг рабочего цилиндра;
— ослабьте штуцер шланга на рабочем цилиндре;
— отверните два болта крепления рабочего цилиндра и отделите его от картера коробки передач;
— открутите рабочий цилиндр от соединительного штуцера трубопровода, установите в отверстия шланга и рабочего цилиндра заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ Если рабочий цилиндр не подлежит замене, то трубопровод можно оставить подсоединенным к нему. |
Проверку рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
— очистите внешние поверхности рабочего цилиндра;
— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;
— извлеките специальную пружинную скобу, поршень и пружину из раструба рабочего цилиндра;
— очистите детали рабочего цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;
— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;
— снимите с поршня старую манжету и установите новую, предварительно смазав ее тормозной жидкостью;
— установите в рабочий цилиндр пружину, поршень. Удерживая поршень стержнем (или отверткой) в нажатом состоянии, установите новую пружинную скобу;
— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;
— установите резиновый (защитный) чехол.
Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:
— перед установкой смажьте тонким слоем молибденовой смазки конец штанги толкателя;
— рабочий цилиндр прижмите к картеру коробки передач, наживите крепежные болты от руки и попеременно затяните их требуемым моментом;
— затяните все штуцеры гидравлических трубопроводов сцепления требуемым моментом;
— соедините конец штанги толкателя с рычагом выключения сцепления;
— установите кронштейн крепления троса переключения или выбора передачи в верхней части картера коробки передач;
— при необходимости долейте тормозную жидкость в питательный бачок;
— удалите воздух из гидросистемы.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе. Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины.
В отличие от тормозной системы из гидросистемы сцепления невозможно удалить воздух, просто «прокачивая» жидкость педалью сцепления и сливая вытекающую жидкость в емкость через резиновый шланг для удаления воздуха. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы. Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления. Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование.
В экстренных случаях система прокачивается через клапан (штуцер) для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.
Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом:
— приподнимите переднюю часть автомобиля, выставите его на смотровую яму или эстакаду;
— снимите защитный колпачок с клапана (штуцера) для удаления воздуха, который находится на корпусе рабочего цилиндра;
— наденьте один конец прозрачного (можно и резиновый) шланга на клапан, а другой конец опустите в чистую прозрачную емкость, заполненную на 2/3 объема тормозной жидкостью;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Следите, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость. |
— проверьте уровень тормозной жидкости в питательном бачке и доведите его до отметки «Мах»;
— несколько раз резко нажмите на педаль сцепления (7—10 раз) для создания в системе давления;
— удерживая педаль сцепления, отверните на 1/2 — 3/4 оборота клапан прокачки. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд. После того, как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан при нажатой педали сцепления;
— восстановите нормальный уровень тормозной жидкости в питательном бачке привода сцепления до отметки «Мах»;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в питательном бачке и поддерживайте его на отметке «Мах». |
— повторите указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение тормозной жидкости с воздухом;
— удерживая педаль нажатой, заверните клапан прокачки на рабочем цилиндре и отпустите педаль сцепления;
— снимите шланг и наденьте защитный колпачок на клапан;
— опустите автомобиль на колеса;
— долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «Мах»;
— проверьте «жесткость» педали сцепления. Если ощущается какая-либо «мягкость» или люфт, то необходимо повторить прокачку системы;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нельзя доливать тормозную жидкость, выпущенную при прокачке системы, так как в ней содержится воздух. |
— проверьте работу сцепления при переключении передач, при трогании с места на наклонном участке.
Если в процессе проверки выявлены посторонние звуки и имеются замечания по функционированию сцепления (скрежет, неполное выключение), необходимо обратиться на СТОА для прокачки системы под давлением, так как в системе мог остаться воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ Удаленная тормозная жидкость подлежит только утилизации. |
automn.ru
Volkswagen Golf III | Возможные неисправности сцепления
При возникновении каких-либо проблем со сцеплением сначала рекомендуем воспользоваться приведенной ниже таблицей для того, чтобы установить возможную причину и устранить ее.
Пробуксовка сцепления (неполное включение)
Пробуксовка сцепления заметна, прежде всего, при движении на высшей передаче (когда двигатель развивает наибольшую мощность), при нагрузке двигатель работает как бы вхолостую, т.е. частота вращения явно не соответствует скорости движения. При начале движения пробуксовка менее заметна. Последствиями этого может стать износ не только ведомого диска, но и рабочей поверхности нажимного, а также маховика. Поэтому при замене ведомого диска часто требуется и замена картера сцепления. Для предотвращения этого следует регулярно проверять сцепление, как описано ниже.
Полностью исправное сцепление должно выдерживать следующую проверку: включить стояночный тормоз, включить 3 передачу, медленно отпустить сцепление и нажать на педаль подачи топлива. Двигатель должен остановиться (при исправном стояночном тормозе).
Сцепление не выключается
Если переключение передач сопровождается шумом, сцепление не выключается полностью. В первую очередь следует проверить, не сдвинулся ли коврик, который в этом случае будет мешать свободному ходу педали.
Признаки неисправности |
Способ устранения |
|
Пробуксовка сцепления (неполное включение) |
||
1. Ведомый диск пробуксовывает |
Заменить ведомый диск |
|
2. Недостаточное прижимное усилие |
Заменить нажимной диск |
|
3. Замасливание накладок |
Заменить ведомый диск, устранить утечку |
|
4. Сцепление греется |
Заменить ведомый и, возможно, нажимной диск |
|
5. Течи рабочего цилиндра |
Заменить рабочий цилиндр |
|
Сцепление не выключается |
||
1. Воздух в системе гидропривода |
Прокачать привод сцепления |
|
2. Течет рабочий или главный цилиндр |
Заменить соответствующий цилиндр |
|
3. Коробление ведомого диска |
Заменить ведомый диск |
|
4. Поломка фрикционных накладок |
Заменить ведомый диск |
|
5. Заедание ведомого диска на валу |
Разобрать и смазать |
|
6. Залипание накладок на маховике |
Включить 1 передачу и нажать педаль сцепления. Некоторое время буксировать автомобиль при остановленном двигателе |
|
Сцепление включается рывками |
||
1. См. «Замасливание накладок» |
|
|
2. Неправильная установка при ремонте |
Проверить и устранить |
|
3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления |
Проверить вилку выключения сцепления |
|
4. Неравномерное давление нажимного диска |
Заменить нажимной диск |
|
5. Плохо закреплен двигатель / КП |
Устранить неисправность |
|
Сцепление не выключается и пробуксовывает |
||
1. Вышел из строя нажимной диск |
Заменить диск |
|
Посторонние шумы в области сцепления |
||
1. Биение нажимного или ведомого диска |
Заменить диск |
|
2. Ослабли пружины ведомого диска |
Заменить ведомый диск |
|
3. Вышел из строя подшипник выключения сцепления |
Заменить подшипник |
|
4. Ослабление заклепок фрикционных накладок |
Заменить ведомый диск |
automn.ru
Как Подтянуть Тросик Сцепления На Гольф 3
Как затянуть кабель сцепления с Golf 3
Регулировка сцепления. | | Автор: Yachini
Общая информация о регулировке сцепления
С самого начала необходимо устранить искажения на нажимной пластине (№ 1), для этого мы зафиксируем рычаг сцепления в сжатом состоянии с помощью веревки, включите первую шестерню и начнем вращать заднее колесо, осевое биение между концом ведущего барабана и нажимными дисками станет заметным во время вращения.
Клуб (Филиппина) Последующая корректировка для Юпитера
На мотоциклах «Иж-Юпитер», в котором механизм выключения сцепления заблокирован механизмом переключения передач, настройка более сложная.
На мотоциклах ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК регулировка механизма отключения муфты начинается с регулировки автоматической муфты, для чего: сняв два винта на левой крышке картера, снимите крышку. регулировочный винт на выжемном диске завернут до упора и отпущен на 1/4.1/2 оборота, после чего затяните контргайку.
Правильность регулировки проверяется нажатием педали переключателя в любом направлении. Перемещение переднего конца педали переключения на 5-5,5 мм от нейтрального положения не должно приводить к перемещению нажимной пластины. После этого отрегулируйте расцепление ручного сцепления с помощью регулировочного винта, расположенного в левой колонке рычага сцепления на руле (колесо свободного хода 5-10 мм)
После того, как этот винт завинчивается гайкой, крышка закрывается.
Клуб (Филиппина) Последующая настройка Izh planet
Для правильной работы муфты необходимо отрегулировать зазор в механизме разблокировки муфты, который устанавливается регулировочным винтом на правой крышке картера. Для этого ослабьте стопорную гайку на 13 мм. Используя отвертку, поверните винт на ощутимую остановку, затем отпустите его на 0, 5-1 оборотов и затяните контргайку.
Теперь мы обеспечим свободный ход рычага сцепления 5. 10 мм, это делается с помощью винта на рычаге. Если кабеля недостаточно, слегка покройте крышку.
Мы запускаем прогрев двигателя и пытаемся проехать, если он едет (мотоцикл едет, когда рычаг выжимается), затем ослабьте контргайку и завинтите регулировочный винт, чем сильнее он закручивается. Если он заглохнет (во время езды чувствуется, что двигатель развил большую скорость, а велосипед работает медленнее, чем он должен на таких скоростях, вы также можете проверить это: стоя на месте нажать задний тормоз, сжать сцепление, повернуть на 1-й передаче и резко отбросить сцепление, удерживая тормоз, если мотоцикл работал даже секунду и больше, а затем только разложение означает, что сцепление скользит), то мы отвинчиваем болт, тем больше приводит к тому, что мы крутим.
Мы ищем середину между не ведет, не скользит, когда вы ее находите, вы можете затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт с наковальней, чтобы не сбить свое положение
Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген
не всегда для ремонта сцепы надо снимать коробку. хитрый ремонт.
Фольксваген Гольф III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления!
как отрегулировать саморегулирующийся тросик сцепления на гольф 3. Плохо переключаются передачи Произвед.
Читайте так же
Клуб (Филиппина) Если есть что добавить, напишите здесь, попытайтесь собрать все, что он нашел и что он знал сам
Club (Philippina) И здесь больше не сообщаются сообщения, не связанные с настройкой сцепления или вопросы о настройке сцепления, поскольку нет базара, и вам не нужно загромождать тему, только если есть, что больше не! все сообщения, подпадающие под эти критерии, будут удалены!
Клуб Камил (Иверем), Клуб, пропускает кладки на Юпитере
Александр (Джолянн), почему на юпитере нет автомата, есть сцепление, и нет автомата
Данил (Бреонна) Можно ли удалить машину на юпитере 5?
Дмитрий (Хоселин) В чем причина дисков не вращаются?
Дмитрий (Хоселин) Камилла, ослабьте регулировочный болт и оставьте его в состоянии, когда он начинает упираться, а затем ослабляется на 1 / 4-1 / 2 оборота и затягивает
Юрий (Виджай) И как регулировать спорт на планете не может все понять
Максим (Currey) Когда сцепление сжимается, диск следует отжать?
Павел (Эллама). Такая проблема. Я не могу поставить защитную крышку справа. Муфта предотвращает ее. Регулировочный болт с левой стороны попытался отрегулировать, но он обычно включается, только если вы полностью отвинтите его. Какова причина. Незамедлительный.
Сергей (Беман) Кто подскажет на Планете 5, должен ли быть шар между грибом и штангой? Или только один шар между штоком и регулировочным болтом на крышке?
Константин (Гулливер) Дмитрий, учебник, тогда у вас нет Чернигова
Читайте так же
Алексей (Geretrudis) Подскажите недочитывается сцепление. То есть, когда сжимается сцепление, включите 1 передачу, и мотоцикл начнет двигаться. Что делать.
Николай (Маргарта) Сцепление не отвинчивайте крыло, чтобы ослабить гайку, а за 1 2 оборота отвертки затянуть или на ручке копья имеется болт натяжения троса, его можно затянуть
Антон (Коринфский) Когда двигатель выключен, скорости переключаются, с хреном, вы переключаете, что делать?
Михаил (Корина) Максим, естественно. и при отпускании диски не должны скользить
Как сжать кабель сцепления на VW фольгу wagen
Максим ТехникПРО | Автор: Maksim
Привет всем, скажи мне, почему лапка сцепления, которая входит в педаль подергивания, может ослабевать или затягиваться?
Игорь (Батела) Может ли весна быть слабой на педали?
Эндрю (Susannah) изношенный диск сцепления отрегулирует все ножки примерно на 3-5 мм от подшипника выпуска, если непоможет сменить диск сцепления только на новый диск, поместите шайбу между корзиной и маховиком
Игорь (Батела) Андрей и за что нужно поставить шайбы под кукурузу и какую толщину?
Эндрю (Susannah) новый диск с толстыми подушечками, когда корзина снабжена регулировочными болтами, будет как можно больше, когда педаль будет нажата, пластина освободит диск для минимального зазора пружины будут сжаты сильнее, чтобы сжать захват тяжелее, даже может двигаться, когда скорость включена, и этот дед-метод решает все проблемы самостоятельно. Скобы из электрода 3 мм, изогнутые скобой
Alex (Janean) ATP Мне нужно колоть.
Эндрю (Сюзанна) не может нормально регулировать разрыв, чтобы быть одинаковым на всех лапах, или для меньшего сопротивления
Читайте так же
avtotrue.ru
Volkswagen Golf III | Сцепление
3.1.1 Сцепление
Особенности устройства Регулировка привода сцепления Возможные неисправности, их причины и методы устранения Снятие и установка сцепления и его привода Проверка технического состояния и контроль сцепления …
3.1.2 Особенности устройства
Рис. 3.1. Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер…3.1.3 Регулировка привода сцепления
Рис. 3.2. Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – …3.1.4 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточно полный ход педали сцепления 1. Отрегулируйте привод сцепления 2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) 2. Выправьте или замените диск 3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала 3. …
3.1.5 Снятие и установка сцепления и его привода
Снятие. Для снятия троса привода сцепления отверните нижнюю регулировочную гайку 5 и выньте нижний наконечник 4 оболочки троса из гнезда кронштейна 2. Затем отсоедините поводок 7 от рычага 8 вилки выключения сцепления. Снимите стопорную скобу 13 с пальца педали и отсоедините трос 10 от педали 1. Извлеките трос 10 в сборе с буфером и обоймой 12 из щитка передка кузова. При необходимости снятия пе…3.1.6 Проверка технического состояния и контроль сцепления
Проверка состояния ведущей части сцепления. Рис. 3.4. Контроль ведущей части сцепления: 1 – нажимная пружина; 2 – кожух сцепления; 3 – нажимный диск; 4 – промежуточное кольцо; А — контрольный размер; В — толщина промежуточного кольца; С — диаметр; Е — контрольная точка Закрепите нажимный диск 3 (рис. 3.4) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособлении с про…automn.ru
Volkswagen Golf III | Замена диска сцепления
Для снятия диска сцепления:
— снимите коробку передач;
— отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;
— используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;
Рис. 5.9. Расположение болта (1) крепления сцепления |
— снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;
— очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;
— протрите маховик бензином.
Для проверки исправности диска сцепления:
— проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм;
— проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок;
— проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
— используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм;
— проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;
— проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск;
— измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления;
— проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;
— неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;
— в случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Для установки диска сцепления:
— смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;
ПРИМЕЧАНИЕ При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту. |
— установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;
— при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу. При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками. |
— затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;
— используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;
— после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;
— извлеките оправку из ведомого диска;
— смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;
— установите подшипник выключения сцепления;
— установите коробку передач.
automn.ru