Самосвалы dongfeng – Самосвал Донг Фенг: технические характеристики, отзывы

Модельный ряд и технические характеристики грузовиков Dongfeng; самосвалы, тягачи, Dongfeng DFL

Китайские грузовички с головного завода поставляются в 95 стран мира, что подтверждает их популярность и незаменимость. Повышенный уровень комфорта, богатый набор «умных» опций, современный внешний вид. Но только ли в этом преимущество автомобилей Dongfeng перед аналогичными транспортными средствами других более известных марок?

О производителе Dongfeng

Реализация грузовиков в России стартовала лишь в 2007 году, хотя деятельность компании началась в 1969. В первые годы своего существования предприятие занималось производством легкового транспорта и малотоннажных грузовичков и надо отметить делала это весьма успешно. Но после объединения в начале 2000-х годов с гигантом автомобилестроения корпорацией Nissan начался выпуск крупного коммерческого транспорта – автобусы, грузовики, специальная техника, самосвалы. Это событие значительно улучшило позиции компании на мировом рынке и соответственно увеличило продажи.

В год компания реализует более 1 миллиона машин, что вывело ее на четвертое место в мире по числу производимых коммерческих транспортных средств. В плане прибыльности у себя в стране предприятие

Dongfeng давно занимает лидирующие позиции и не намерено сдаваться, а напротив ежегодно делает все возможное для повышения спроса на грузовые машины и улучшения качества выпускаемых транспортных средств.

Нет поводов сомневаться в качестве грузовиков компании Dongfeng ведь на каждое транспортное средство дается гарантия до трех лет.

Самосвалы Dongfeng

Для перевозки насыпных грузов промышленного, сельскохозяйственного и строительного назначения, а также для вывоза отходов, снега компания Dongfeng выпустила маневренные, большегрузные самосвалы, которые могут похвастаться хорошей проходимостью. В автомобили установлены американские двигатели, а собраны они в соответствии с европейскими требованиями. Такие самосвалы незаменимы при выполнении различных по сложности и направлению работ, ведь с их помощью можно привозить и вывозить любые материалы – песок, земля, щебень, доски большими партиями за один рейс.

Комфортабельная кабина с удобным спальным местом, система обогрева кузова и другие полезные опции сделают работу водителя более комфортной и продуктивной. А регулируемый по высоте и наклону руль сможет подстроить под себя самый требовательный шофер. Надежная тормозная система не подведет ни в самых суровых погодных условиях, ни в экстремальных ситуациях, что обеспечивает безопасность водителя и целостность транспортируемого груза.

Отличные технические характеристики сочетаются со стильным внешним видом транспортного средства.

Данная категория представлена двумя основными моделями:

Современный грузовик, оборудованный всем необходимым для безопасной и комфортной работы водителя. Качественные стекла из современных материалов, удобная система подъема кабины, регулируемое сиденье и радиоприемник порадуют любого водителя.

Маневренный грузовик с металлической платформой, опрокидываемой назад с помощью гидравлического механизма. В комплекте идет ящик под инструменты, кондиционер и система обогрева кузова. Также имеются утеплители АКБ и радиатора, предотвращающие казусы даже в непогоду. Сиденье водителя крепится на рычажной подвеске с амортизатором и регулируется по весу.

DFL 3251АxA (6×6)ПараметрDFL 3251АW1 (6х4)
Макс. Скорость
80 км/ч80 км/ч
Колесная формула
6х66х4
Длина/Ширина/Высота
8150/2500/35508150/2500/3450
Объем кузова (кубические метры)
1419,3
Количество передач
9 вперед, 1 назад1 назад, 9 вперед
Грузоподъемность (кг)
18 40025 000

Тягачи Dongfeng

Седельные тягачи обладают рядом преимуществ в сравнении с обычными грузовиками. Грузовой автомобиль DFL 4251A предназначен для эксплуатации в напряженных условиях в составе автопоезда массой до 50 тонн. Может использоваться для международных перевозок с буксировкой платформ, автоцистерн или прицепов, а также для транспортировки автомобилей.

Тягачи Dongfeng созданы с использованием опыта европейских коллег, а потому отличаются современным внешним видом, маневренностью и надежностью. Работа на таком виде транспорта станет удовольствием для водителя, ведь, несмотря на большие габариты, тягач легок и прост в управлении, моментально реагирует на команды шофера и неприхотлив в обслуживании.

Тягачи компании создаются с соблюдением требований безопасности и тому в доказательство прочная металлическая кабина, отличающаяся повышенной устойчивостью к ударам. Кроме этого она имеет грамотно организованную систему вентиляции, которая не дает воздуху застаиваться. Регулируемая спинка сиденья и хорошая звукоизоляция обеспечат водителю комфортную поездку, а плавный ход и легкая управляемость помогут избежать утомления во время рейса. Такой грузовик верно прослужит ни один год, ведь рама его выполнена из легированной стали, которая отличается повышенной прочностью.

ПараметрDFL 4251A
Макс. Скорость90 км/ч
Колесная формула6х4
Длина/Ширина/Высота7060/2500/3200-3700
Масса25000
Количество передач2 назад, 12 вперед

Легкие грузовики Dongfeng

Этот вид транспортных средств марки входит в категорию самых популярных грузовиков для городских перевозок. На таких машинах можно перевозить до 7 тонн груза. Низкие эксплуатационные затраты и сравнительно небольшой расход топлива являются преимуществами этого типа транспортных средств перед другими аналогичными автомобилями.

Легкий грузовик Dongfeng может похвастаться магнитолой, усилителем руля и электрическим стеклоподъемником. Для комфортной работы водителя в кабине транспортного средства оборудовано спальное место и установлен кондиционер. Кабина однорядная и рассчитана на двоих человек.

Чаще грузовички используются для установки на них изотермических или промтоварных фургонов, реже на них располагают платформы с крано-манипуляторными установками, что в очередной раз доказывает их универсальность и многофункциональность.

На автомобили данной категории устанавливают современные, надежные дизельные двигатели CumminsISDe140 или ISDe160.

DFA 1120ПараметрDFA 1065-С
Макс. Скорость
95 км/ч95 км/ч
Колесная база (мм)
47003800
Дорожный просвет (мм)
248200
Грузоподъемность
6800 кг4650 кг
КПП
Механическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
Привод
Двухконтурный, пневматическийПневматический

Автобетоносмесители Dongfeng

В строительной и промышленной сфере успешно используются

бетономешалки – строительные транспортные средства, предназначенные для приготовления бетонной смеси. На автомобили такого типа компания устанавливает силовые агрегаты Cummins Евро 3. Модель Dongfeng DFZ 5251 GJBA1 имеет пневматическую, двухконтурную тормозную систему с раздельным пневмоприводом, ABS, а также горный и стояночный тормоза.

Максимальный уровень наклона, который может преодолеть этот грузовик равен 35%, а минимальный радиус поворота – 9 метров. Средний расход топлива около 35 литром на каждые 100 км.

Спецтехника с успехом используется строительными фирмами для доставки бетонной смеси к объектам. Благодаря качественной сборке заводом-изготовителем, автомобиль не требует денежных вложений в течение долгого срока службы.

Для удобства водителя в кабине транспортное средство, а именно кабина оборудована достаточно просторным спальным местом и кондиционером. Удачно спроектированное водительское кресло не доставит дискомфорта во время езды, а наоборот, установленная пневматическая подушка, сгладит все дорожные неровности и сделает скачки боле плавными. Все необходимые атрибуты для безопасной и не нарушающей ПДД езды уже имеются в комплекте – крепкий трос, ремни безопасности, знак аварийной остановки, козырек от солнца, огнетушитель, запаска и сирена.

ПараметрDFZ 5251 GJBA1
Макс. Скорость80 км/ч
Колесная формула6х4
Длина/Ширина/Высота8840/2500/3930
Масса25000
Количество передач2 назад, 12 вперед
Угол въезда/съезда20/25 градусов

В России китайские грузовики Dongfeng нашли свою аудиторию благодаря практичности, качеству и маневренности представленных в модельном ряду экземпляров. Удобная кабина, оборудованная спальным местом, кондиционером, системами отопления и вентиляции способствует плодотворной работе водителя, а «послушность» автомобиля, качественная сборка и жесткий контроль на каждом этапе производства гарантируют безопасную езду на нем.

voditelauto.ru

Самосвал Dongfeng DFL3251A: характеристики

При наружном осмотре нельзя сказать, что Dongfeng принципиально отличается от своих китайских собратьев. Единственное, что сразу бросается в глаза, – высота автомобиля, причем не только вертикальный габарит кабины, но и высота посадки водителя, а также погрузочная высота платформы. У него мощная рама внушительных размеров, немаленький кузов объемом 20 мз, клиренс 300 миллиметров. В сумме общая высота машины – 3450 миллиметров. Это, наверное, самый высокий самосвал из числа тех, на которых нам приходилось ездить.

Сзади, как и положено, установлен противоподкатный брус, а вот что касается бокового ограждения, то здесь оно только с левой стороны, да и то какое-то укороченное и закрывает лишь запасное колесо, а аккумуляторные батареи остаются незащищенными. Справа бокового ограждения просто нет, поэтому топливный бак и ресиверы остались открытыми. Роль лесенки для доступа к кузову выполняют два металлических прута, которые приварены между ребер правой стенки кузова, а нижней ступенькой служит все то же ограждение. Не очень удобный вариант. Запасное колесо, на наш взгляд, расположено удобно – прямо на раме между средним мостом и блоком аккумуляторных батарей.

Кронштейн крепления запаски оборудован специальной лебедкой, чтобы облегчить задачу при монтаже. На самосвале гидросистема подъема платформы установлена по следующему принципу: гидроцилиндр установлен сразу за кабиной; опоры цилиндра закреплены на самосвальном кузове. Такую систему проще обслуживать при ТО и ремонтировать. Почему мы об этом говорим? Потому что на некоторых самосвалах опрокидывающий механизм скомпонован иначе: платформу поднимает коленчатый подъемник с гидроцилиндром, установленным под днищем кузова. Это, конечно, незначительно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, но обслуживать такой механизм сложнее.

Передний бампер металлический. В него вмонтированы мощные современные фары, на которых, к сожалению, отсутствуют защитные металлические решетки, что свойственно большинству китайской и отечественной авто-техники. Европейцы подобной вольности себе не позволяют. Разбить передние фары на самосвале в карьере – пара пустяков. Для удобства посадки конструкторы установили дополнительную ступеньку. Оказавшись за рулем, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль нового поколения. Здесь даже комментировать ничего не надо – просто хорошая и просторная кабина со спальным отсеком. Качество материалов отделки лучше, чем у других “китайцев”.

Водительское сиденье на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки в достаточном диапазоне. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Панель приборов изогнута к водителю, поэтому все необходимые кнопки под рукой. Шкалы приборов выполнены в синих тонах, отчего выглядят оригинально. Отдельно хочется выделить то, что включать гидросистему подъема кузова можно с помощью кнопки, которая находится на передней панели с правой стороны. В центре над ветровым стеклом есть небольшой бардачок, и его можно было сделать значительно объёмней, так как места предостаточно. Между сиденьями размещен блок для документов.

Среди прочих удобств отметим люминесцентное освещение. Оно действительно способно выполнять свою основную функцию – освещать кабину в темное время суток. Надо отдать должное производителям марки Dongfeng, они поставляют на российский рынок самосвалы с кабиной со спальным местом. С точки зрения отечественных водителей, это большой плюс, так как многие строительные фирмы работают круглые сутки. Компания Dongfeng на свои тяжелые грузовики устанавливает лицензионные моторы Cummins, которые делает на собственных производственных площадях. К нам на тест попал автомобиль с самым мощным из устанавливаемых на эту модель самосвалов 375-ти сильным мотором.

Рядный 6-ти цилиндровый турбодизель рабочим объемом 8,9 л., соответствующий экологическим требованиям Euro-2, развивает максимальный крутящий момент 1450 Нм. при 1400 мин-1.Перед тем как приступить к испытаниям, автомобиль необходимо взвесить. В паспорте транспортного средства Dongfeng указано, что снаряженная масса автомобиля составляет 12300 кг. Когда мы поставили самосвал на весы, стрелка прибора остановилась на отметке 16000 килограмм. Получается, фактическая масса автомобиля превышает ту, которая заявлена в документах, на 3700 килограмм. Непонятно, зачем это делается. Есть предположение, что китайские производители пытаются на чем-то сэкономить…

Тем не менее, для испытаний при полной массе (33000 кг.) в самосвал придется грузить уже не 20000 кг., а только 17000. Соответственно, грузоподъемность стала ниже на 3000 килограмм. Опробовав машину на ходу, отмечаем, что к плавности хода претензий нет. Подвеска весьма комфортная и одинаково обеспечивает плавность хода на разбитом асфальте как груженой, так и порожней машины. Несмотря на то, что машина высокая, крены в поворотах минимальные. Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем усилия на руле незначительны. Рулевое колесо имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний.

Понравилась четкая работа 9-ти ступенчатой полу-синхронизированной коробки передач. Ходы рычага небольшие и четкие. С попаданием в нужную передачу проблем не возникло, несмотря на то, что тяга от коробки до рычага переключения представляет собой длинный телескопический привод.Пневматическая тормозная система с ABS на высоком уровне, никаких нареканий к ее работе нет. В этом мы смогли убедиться, сделав несколько тестовых торможений на заснеженной дороге. В помощь тормозной системе установлен моторный тормоз-замедлитель, атрибут любой современной техники из Китая. В заключение отметим: Dongfeng отличают новая комфортабельная кабина и надежный двигатель, гарантию на который поддерживает фирменная сеть Cummins, а значит, с запчастями и обслуживанием проблем быть не должно.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

донг фенг самосвал - Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 9 часов назад

2 215 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

3 564 просмотра

Опубликовано: 11 часов назад

7 277 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

2 219 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

4 795 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

10 656 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

18 456 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

635 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

44 331 просмотр

Опубликовано: 15 часов назад

11 034 просмотра

Опубликовано: 15 часов назад

181 просмотр

Опубликовано: 7 часов назад

2 712 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

485 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

47 240 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

2 792 просмотра

Опубликовано: 11 часов назад

1 186 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

1 893 просмотра

Опубликовано: 16 часов назад

3 997 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

6 805 просмотров

luchshee-video.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *