Сакс амортизатор – Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Прочитано раз: 3 850; За сегодня: 15

remontautohelp.ru

SACHS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

115 906Амортизатор передний1 719.85
311 645Амортизатор передний2 805.56
310 016Амортизатор передний2 220.44
556 832Амортизатор передний2 342.07
100 338Амортизатор передний 709.41
312 655Амортизатор передний1 326.33
2294 000 519Маховик двигателя8 887.57
3981 000 067Цилиндр сцепления рабочий8 054.94
313327Амортизатор передний2 327.23
314 421Амортизатор передний2 577.13
313 320Амортизатор задний1 262.99
105 819Амортизатор передний1 821.08
2294 000 994Маховик двигателя13 490.62
115 904Амортизатор передний1 551.05
3000 950 019Комплект сцепления (3 части)3 541.73
200 954Амортизатор передний1 509.71
105 820Амортизатор задний3 559.22
100 678Амортизатор передний 579.56
2290 601 050Комплект сцепления (3 части)8 940.84
312 267Амортизатор передний1 781.33
311 863Амортизатор передний1 771.26
2294 000 525Маховик двигателя8 355.72
290 186Амортизатор передний1 153.28
115 907Амортизатор передний1 561.65
313 188Амортизатор передний левый2 135.37
312 294Амортизатор передний1 781.60
313 592Амортизатор передний правый2 572.62
170 880Амортизатор передний1 380.12
2289 000 280Комплект сцепления (3 части)10 586.75
557 837Амортизатор передний1 556.08
3000 822 601Комплект сцепления (3 части)2 992.65
2294 000 576Маховик двигателя6 321.31
115 476Амортизатор передний1 826.38
170 216Амортизатор задний1 609.08
2294 001 345Маховик двигателя7 469.82
310 767Амортизатор передний1 839.63
3089 006 033Маховик двигателя6 518.47
556 277Амортизатор задний1 303.27
105 790Амортизатор задний 599.70
115 475Амортизатор передний1 455.91
313 472Амортизатор передний1 771.00
314 754Амортизатор задний1 277.30
2295 000 541Маховик двигателя10 468.83
290 043Амортизатор задний1 107.70
170 381Амортизатор передний1 468.37
230574Амортизатор передний правый1 419.08
311 931Амортизатор задний1 156.20
314 009Амортизатор передний правый2 278.47
2290 601 059Маховик двигателя11 002.01
230 380Амортизатор передний1 579.93
115 069Амортизатор передний2 036.53
230 575Амортизатор передний левый1 390.19
314 717Амортизатор передний1 767.55
556 268Амортизатор задний1 219.80
314 032Амортизатор передний левый2 441.18
313 031Амортизатор задний1 311.75
315 087Амортизатор передний1 344.08
312 656Амортизатор задний1 249.48
3000 951 210Комплект сцепления (3 части)3 221.34
313 517Амортизатор передний левый1 864.54
3000 951 211Комплект сцепления (3 части)1 601.13
313 549Амортизатор передний левый1 833.54
124 390Амортизатор передний2 027.52
315 526Амортизатор передний5 132.26
3000 970 034Комплект сцепления (3 части)4 395.29
3000 951 098Комплект сцепления (3 части)3 188.48
313 518Амортизатор передний правый2 185.72
170 608Амортизатор задний 876.89
312 563Амортизатор передний1 933.44
300 032Амортизатор передний1 282.07
115 481Амортизатор передний1 296.91
3000 970 036Комплект сцепления (3 части)6 477.40
314 011Амортизатор передний2 252.50
3000 970 001Комплект сцепления (3 части)8 830.86
900 064Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник 451.56
280 977Амортизатор передний2 818.01
2294 000 113Маховик двигателя8 498.29
3000 954 234Комплект сцепления (3 части)3 242.81
3000 208 002Комплект сцепления (3 части)3 071.09
170 607Амортизатор передний 903.12
100 786Амортизатор передний 987.66
115 158Амортизатор передний1 591.86
105 781Амортизатор задний1 112.74
290 187Амортизатор задний1 988.03
280 975Амортизатор передний2 397.46
3000 951 033Комплект сцепления (3 части)1 673.48
801 038Подшипник опорный амортизатора переднего 302.37
313 189Амортизатор передний правый2 420.78
900 001Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник 393.00
311 647Амортизатор задний 686.35
311 930Амортизатор передний1 632.40
200 654Амортизатор передний 867.61
230 586Амортизатор задний1 043.31
106 878Амортизатор задний1 041.19
230 777Амортизатор передний1 469.96
170 786Амортизатор задний1 296.91
6284 000 056Цилиндр сцепления главный1 323.41
170 855Амортизатор задний2 180.42
314 010Амортизатор передний левый2 296.23
3000 951 120Комплект сцепления (3 части)6 903.25
290 032Амортизатор задний 950.03
3000 332 001Комплект сцепления (3 части)4 105.91
3000 951 847Комплект сцепления (3 части)7 737.21
315 290Амортизатор передний1 632.14
313 550Амортизатор передний правый1 848.38
311 646Амортизатор задний1 433.12
115 007Амортизатор передний1 026.08
105 842Амортизатор задний1 560.06
290 275Амортизатор задний1 765.17
2294 000 631Маховик двигателя10 740.45
315 687Амортизатор передний левый1 757.75
3182 998 803Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником3 009.08
290 377Амортизатор задний1 003.82
994 102Пружина задняя2 436.41
3000 133 002Комплект сцепления (3 части)2 994.77
311 929Амортизатор передний1 955.44
310 273Амортизатор передний левый3 509.66
313 192Амортизатор задний1 324.21
315 688Амортизатор передний правый1 765.43
314 422Амортизатор передний2 310.54
310 950Амортизатор задний1 447.70
124 391Амортизатор задний1 441.34
313 551Амортизатор задний1 934.50
230 965Амортизатор передний1 853.41
170 160Амортизатор передний1 123.34
115 905Амортизатор передний1 700.24
3000 970 017Комплект сцепления (3 части)4 544.49
312 264Амортизатор передний2 774.02
3000 951 153Комплект сцепления (3 части)6 715.37
313 849Амортизатор передний1 451.67
105 740Амортизатор задний 901.00
300 064Амортизатор задний1 284.99
556 834Амортизатор передний2 946.54
105 739Амортизатор задний1 015.22
2100 042 033Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения3 225.58
313 468Амортизатор задний левый1 579.40
3000 240 001Комплект сцепления (3 части)1 705.54
105 807Амортизатор задний1 191.18
313 469Амортизатор задний правый 873.18
900 003Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник 338.67
112 370Амортизатор передний1 248.42
3182 600 202Подшипник сцепления выжимной2 244.02
802 330Опора амортизатора переднего 509.07
2289 521 002Маховик двигателя13 535.14
556 882Амортизатор задний1 257.69

avto.pro

Амортизаторы Sachs: модельный ряд, преимущества, недостатки

Успех фирмы по производству качественных амортизаторов заключается к постоянному стремлению к последним технологиям в сочетании с Ноу Хау. Возможно, именно поэтому продукция данной компании лидирует на мировых рынках. Помимо всего сотрудники компании Sachs осуществляют хорошую поддержку различным станциям по техническому обслуживанию. Рассмотрим продукцию и этой знаменитой фирмы, в частности амортизаторы разных серий и в итоге узнаем, в чем их достоинства и возможные недостатки.

Результаты тестирования

      Довольно часто проводятся специальные тестирования на разные запчасти и амортизаторы фирмы Sachs показали себя с лучшей стороны. Прежде всего, они смогли продемонстрировать отличные низкотемпературные свойства, при -30 они также прекрасно справлялись со своей основной задачей. Однако при сильно высоких температурах наблюдался значительный разброс усилия отбоя. В остальном они лишь подтвердили своё отменное качество, показав при этом отличные характеристики.

Модельный ряд

      Как и у любых других фирм по производству современных амортизаторов компания Sachs имеет свои линейки данных запчастей, к ним можно отнести три серии, а именно: Sachs Super Touring, Sachs Advantage и серия SACHS Performance. Каждая из этих моделей имеет свои особенности, которые мы рассмотрим чуть ниже.

      Прежде всего, хотелось бы выделить универсальные амортизаторы Sachs Super Touring, которые подходят практически к любому автомобилю, обеспечивая ему максимальный комфорт и безопасность. При изготовлении данной серии были использованы современные материалы и новейшие проверенные технологии, кроме всего здесь были задействованы антикоррозийные покрытия высокого качества, и компоненты, за счёт которых удалось максимально снизить износ амортизаторов.

Серия Sachs Advantage

        Серия Sachs Advantage сможет максимально выразить ваши индивидуальные требования, не зависимо от того каким будет дорожное покрытие. По необходимости они способны самостоятельно адаптироваться под любой автомобиль делая его максимально стабильным в момент езды. Линейка Advantage была разработана с целью обеспечение максимального комфорта при спортивном стиле вождения. Как правило, в этом классе вы сможете найти амортизаторы газонаполненного типа, как однотрубном исполнении, так и двухтрубные модели.

Серия SACHS Performance

      Далее следует серия SACHS Performance самые надёжные амортизаторы способные вынести самые суровые нагрузки в отличие от других амортизационных стоек. Главными преимуществами этих амортизаторов является максимальная устойчивость в момент движения автомобиля при этом управление, и поведение автомобиля вы сможете полностью контролировать.

Многие гонщики положительно отзываются именно об этой серии амортизаторов и считают, что они соответствуют всем требованиям спортивной езды на гоночном автомобиле. Исходя из этого уже можно сказать что такие амортизаторы являются эталонными нам всём рынке, и приобретая их вы забудете что значит иметь проблемы с подвеской, при этом вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт на любой дороге.

В дополнение предлагаем ознакомиться с работой амортизаторов Sachs и узнать, почему они всегда должны быть исправны и отрегулированы. 

 

boge.com.ru

Отзывы об амортизаторах Sachs (Сакс, страна производитель Германия).

Производитель автозапчастей SACHS (Германия) Описание, характеристики, отзывы о производителе. Продажа, низкая цена, отправка по регионам.

Торговая марка SACHS (в народе Сакс или Закс), также как и BOGE, принадлежит компании ZF-SACHS TRADING.
Имя компании SACHS известно с 1895 года, когда Ernst Sachs и Karl Fichtel образовали компанию «Fichtel & Sachs» по производству шариковых подшипников. Сейчас под маркой SACHS объединены 39 заводов во всем мире, 20000 человек. Оборот компании за последенее время достиг 6 млрд EURO.

 

Под маркой SACHS выпускается следующая продукция:

• детали сцепления (ведомый диск сцепления, ведущий диск сцепления или т. н. «корзина», выжимной подшипник),
• детали привода сцепления (рабочий, главный цилиндры сцепления, трос сцепления),
• вискомуфты вентилятора системы охлаждения,
• амортизаторы.
Фирма SACHS является сегодня одним из лидеров на мировом рынке сцеплений. Компания имеет широкое предложение по деталям сцепления как для легковых так и грузовых автомобилей.

Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает в себя более 6 000 позиций и перекрывает более 95% европейского рынка автомобилей. Отдельно существует предложение по отечественным автомобилям. Более половины выпускаемой продукции SACHS поставляет на конвейеры BMW, MERCEDES-BENZ, VOLKSWAGEN Group и других. Спортивное отделение компании SACHS RACING ENGENEERING является официальным поставщиком шести команд «Формулы 1», в том числе команды FERRARI. Вся продукция SACHS имеет сертификат соответствия ISO 9001.

Амортизаторы Sachs представлены самыми массовыми сериями: серия Advantage и Super Touring. В чем же их отличие? Давайте разберемся. Итак:

Серия амортизаторов SACHS SUPER TOURING
SACHS SUPER TOURINGэто гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.

Гидравлические амортизаторы SACHS

Направляющая поршня имеет износостойкую закаленную скользящую поверхность. Амортизатор заполнен долговечным высококачественным маслом. Оптимальный, рассчитанный на компьютере вес уменьшает расход топлива. Уплотнители и сайлент-блоки амортизаторов SACHS изготовлены из высокопрочной, износостойкой к трению резины. Высокая коррозионная стойкость уплотнителя обеспечивает повышенный комфорт благодаря минимальному трению. Гидравлические амортизаторы идеальны для водителей с высокими требованиями к комфорту и надежности, для езды по городу, трассе, грунтовым дорогам, для длительных поездок в отпуск или повседневного движения.

Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы SACHS

Газовые амортизаторы SACHS обеспечивают четкое демпфирование при любых режимах движения с пониженным уровнем шума за счет быстрой реакции клапанов и не вспенивающегося масла. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт. Газовые амортизаторы идеальны для водителей с высокими требованиями к безопасности; для автомобилей, постоянно эксплуатируемых на высоких скоростях; для тяжелых лимузинов и спортивных автомобилей, которые сочетают в себе динамику и комфорт; для автомобилей, которые после установки амортизаторов будут работать в непрерывном режиме.

 

Серия амортизаторов ADVANTAGE
Амортизаторы Sachs серии ADVANTAGE разработаны специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Другими словами, это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге.

Амортизаторы Sachs серии ADVANTAGE подразделяются на газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом и однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы.

Газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом отлично подходят абсолютно для всех дорог. Лучше всего подходят для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов.

Отличительная особенность – наличие двух рабочих зон: зоны комфорта и зоны экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы Sachs отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в сответствующей зоне.

Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы Sachs рекомендуются для любителей динамики и комфорта, а также в случае с повышенными требованиями безопасности. Амортизаторы этого типа устанавливаются на тяжелые лимузины и спортивные автомобили. Специальная система снижения шума обеспечивает лучший комфорт.

 

Предлагаем автозапчасти для иномарок — амортизаторы  Sachs, Boge, Kayaba, Tokico, Monroe, Profit, Optimal, пружины, K+F, Suplex, Spidan, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Отправка по регионам.

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
093-185-42-82,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,

Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

allparts.prom.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *