Технические характеристики citroen c3 picasso
citroen c3 picasso I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
C3 Picasso I
1.4 MT (95 л.с.)
Бензин
Передний
178 км/час
12,2с
9,2л
(2009 — 2012)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1465 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1397 см3
Мощность
95 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
136/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1742 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/60R15T, 195/55R16T
Максимальная скорость
178 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1334 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C3 Picasso I
1.6 AT (115 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
12,7с
8л
(2009 — 2012)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1466 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
160/4250 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,5 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1769 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/65R16T
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6 л
Снаряженная масса автомобиля
1290 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C3 Picasso I
1.6 MT (115 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
12,2с
9,2л
(2009 — 2012)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1465 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
160/4250 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,5 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1742 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/60R15T, 195/55R16T
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1334 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C3 Picasso I
1.6d MT (110 л.с.)
Дизель
Передний
183 км/час
12,4с
6,4л
(2009 — 2012)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1466 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
110 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
245 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1795 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/65R16T
Максимальная скорость
183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1408 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C3 Picasso I
Aircross 1.6 MT (112 л.с.)
Бензин
Передний
165 км/час
14с
11,5л
(2010 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Объем багажника минимальный
403 л
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1587 см3
Мощность
112 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5500
Крутящий момент
147/4250 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,5 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
55 л
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1387 кг
Экологический стандарт
Euro 4
citroen c3 picasso I Рестайлинг
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
C3 Picasso I Рестайлинг
1.4 MT (95 л.с.)
Бензин
Передний
178 км/час
12,2с
9,2л
(2012 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1465 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1397 см3
Мощность
95 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
136/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1742 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/60R15T, 195/55R16T
Максимальная скорость
178 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1334 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C3 Picasso I Рестайлинг
1.6 AT (115 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
12,7с
8л
(2012 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1466 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
160/4250 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,5 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1769 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/65 R16T
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6 л
Снаряженная масса автомобиля
1290 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C3 Picasso I Рестайлинг
1.6 MT (115 л.с.)
Бензин
Передний
185 км/час
12,2с
9,2л
(2012 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1465 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
160/4250 н*м
Степень сжатия
9,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78,5 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1742 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/60R15T, 195/55R16T
Максимальная скорость
185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1334 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C3 Picasso I Рестайлинг
1.6d MT (110 л.с.)
Дизель
Передний
183 км/час
12,4с
6,4л
(2012 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1466 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
110 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
245 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1795 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/65R16T
Максимальная скорость
183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1408 кг
Экологический стандарт
Euro 4
C3 Picasso I Рестайлинг
1.6d MT (92 л.с.)
Дизель
Передний
174 км/час
13,5с
4,7л
(2012 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2540 мм
Дорожный просвет
174 мм
Колея передняя
1466 мм
Объем багажника минимальный
385 л
Объем багажника максимальный
1506 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
92 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
230/1750 н*м
Степень сжатия
17,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,6 м
Допустимая полная масса
1779 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/65R16T
Максимальная скорость
174 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
4,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1404 кг
Экологический стандарт
Euro 4
auto-bp.ru
Отзывы: «Ситроен С3 Пикассо». «Citroën C3 Picasso»: технические характеристики, фото
На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен «Ситроен Пикассо С3». Это легковой седан класса В, разработанный концерном «Ситроен» для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы «Ситроен с3 Пикассо» получает в основном положительные.
Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При «квадратном» облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали «Пикассо» любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.
Технические характеристики
Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, «Ситроен с3 Пикассо» технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у «Пикассо» передний, руль — слева, с «правым» рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» очень ценится дотошными российскими водителями.
Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот «Ситроен» приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, — это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.
Расход топлива
При всем этом «Пикассо» — довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе — около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность «Ситроен с3 Пикассо» фото позволяют в полной мере.
Дорожный просвет
Поистине «больное место» автомобиля — это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев «Ситроен С3 Пикассо». Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима — это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки «Ситроен с3 Пикассо» отзывы владельцев содержат.
Комфорт
Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид «Пикассо», то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.
На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.
Безопасность
Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у «Пикассо» продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало «Пикассо» имидж семейного автомобиля.
Привлекательность
Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили «Пикассо». Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это особенно нравится женщинам.
А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают «Пикассо» с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы «Ситроен Пикассо» жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.
fb.ru
Citroen C3 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо
Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.
В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.
Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.
Салон Citroen C3 Picasso
Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.
Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.
Багажник Citroen C3 Picasso
Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.
В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!
Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.
Оснащение Citroen C3 Picasso
Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.
За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.
Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.
Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso
В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.
Citroen C3 Picasso Trekker
Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.
Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.
Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.
Видео
www.motorpage.ru
Ситроен С3 пикассо: вызов устаревшим традициям
Содержание обзора Ситроен С3 пикассо:
Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.
Ситроен С3 пикассо
Нынешний универсал В-класса, как и его «брат двойняшка» — городской хэтчбек Citroen C3 – смотрится очень современно и смело. Хотя в его облике можно увидеть большое обилие абсолютно необычных деталей, в целом это нисколько не напоминает мозаику, а вполне гармоничный экстерьер. Возможно, что свое новое имя ситроен с3 пикассо получил из-за того что он не «вписывается» в каноны современного автомобилестроения, напоминая больше как смелая фантазия известного художника. В необычном и ярком новом универсале удачно соединились прагматичные расчеты инженеров Citroen с авангардным решением дизайнеров компании.
По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.
Ситроен С3 пикассо : экстерьер в стиле Пикассо
Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.
Ведь именно Пабло Пикассо является одним из основоположников кубизма, а яркая цветовая гамма C3 Picasso вызвала бы у него восторг, так как к таким цветам ему не привыкать. Симпатичный яркий «кубик» превосходно справится с унылым и блеклым автопарком любого мегаполиса. Автомобиль способен привлечь внимание и случайных прохожих, и соседей по сплошному потоку. Чистая кузовная линия, достаточно высокое расположение фар предоставит максимум комфорта водителю и пассажирам.
Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.
Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие
Каждый владелец C3 Picasso уже при первом знакомстве с универсалом приятно удивляется полному несоответствию внешней компактности и простора в салоне. Французский производитель не обманул, заявляя, что по просторности салона автомобилю нет равных во всем мире. В этой модели производитель впервые применил инновационную систему «SpaceBox», в основу которой заложено стремление достичь максимального количества внутреннего простора в минимальном количестве объема занимаемого пространства. Дополнительную «порцию» симпатии к себе вызывает несколько футуристический интерьер, дарящий комфорт пассажирам.
Водитель сможет оценить необычную конструкцию лобового стекла в сочетании с высоким креслом. Кроме того, кресло можно поднять еще немного выше за счет широкого диапазона регулировок, что вполне удовлетворит водителя любой комплекции. Дизайнеры продолжили тему прямоугольника и внутри автомобиля. Оригинальная форма дефлекторов системы вентиляции окантованная алюминием. Вытянутая панель приборов, которая выполнена, по словам представителей компании, с учетом концепции «подмигивающий глаз». Особенно хорошо заметно влияние этой концепции на темной ночной дороге, когда прозрачный красный «глаз» спидометра отлично смотрится на темной части второстепенных приборов.
Передняя панель вообще выполнена немыслимого размера. Кроме того, что на нее как на столик можно положить множество необходимых мелочей вроде документов или карты выполнили из мягкого пластика имеющего очень приятную фактуру, будто бы обтянули грубой тканью. Приятным дополнением огромной панели может быть охлаждаемый «бардачок» гигантских размеров. В салоне всегда светло, днем от проникающего солнечного света, ночью благодаря эффективной системе внутреннего освещения. О таких «мелочах» как датчик дождя и света, подогрев сидений и даже двухзонном климат-контроле не стоит и вспоминать. Эти электронные вещички уже стали привычным атрибутом автомобилей от любой уважающей себя автомобильной компании.
Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.
Ситроен С3 пикассо технические характеристики
К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.
Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.
Видео: тест драйв
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com