Рулевое управление тойота калдина – рулевое управление Toyota Caldina

рулевое управление Toyota Caldina

Неполадка: вышел из строя рулевой карданчик на Toyota Caldina

Вариантов решений много — оригинальный карданчик дорогой, контрактный в виду озвученных выше конструктивных недостатков не проживет долго, неоригинал убогий по качеству тоже быстро выйдет из строя при этом, стоит прилично, поэтому заменим только крестовину, которая подходит от наших тазов.

Неполадка: стук в передней подвеске Toyota Caldina. Я знал, что бьет рейка в корпусе из-за порванного пыльника и износившейся втулки.

Задача: заменить рулевую рейку на Toyota Caldina.

Ход работ по замене рулевой рейки для Toyota Caldina

Загнал машину в гараж, вывесил перед машины на чурки и присупил к разборке. Решил снимать рейку со снятием балки.

Задача: перебрать насос ГУРа и заменить пришедшие в негодность расходники.

Ход работ по переборке насоса ГУРа
Для начала нужно слить с системы жидкость. У меня ввиду отсутствия шприца сливалось все из трубок из расширительного бачка. Теоретически, если приотпустить балку с креплений с левой стороны и открутить крепежи справой, то насос можно снять через арку лонжерона, но у меня двигатель был на

www.spike.su

Переборка насоса ГУР Toyota Caldina

Задача: перебрать насос ГУРа и заменить пришедшие в негодность расходники.

0:140

Ход работ по переборке насоса ГУРа
Для начала нужно слить с системы жидкость. У меня ввиду отсутствия шприца сливалось все из трубок из расширительного бачка. Теоретически, если приотпустить балку с креплений с левой стороны и открутить крепежи справой, то насос можно снять через арку лонжерона, но у меня двигатель был на полу в сборе с коробкой и подвеской

0:803

1:1308

Снятый мотор-коробка

1:1351

2:1856

Вот так приходится в гараже мучаться без ям и подъемников

2:1965

Снимать было легче. Предварительно только шланги отсоединял.
далее. далее снимаем насос. срываем с места гайку и съемником 3 лапым стягиваем шкив.

2:2236

3:504

насос без шкива

3:536

4:1041

Насос без шкива 2

4:1075

Вот такой у нас ремкомплект насоса.

4:1143

5:1648

Ремкомплект

5:1674

6:2179

Ремкомплект внутри

6:38

Далее смотрим на насос с противоположной стороны там есть стопорное кольцо.

6:181

7:686

Задняя крышка и стопор

7:731

С 1 стороны конец тупой с другой скошенный вот его мы и подцепляем.

7:855

8:1360

Отвертка и скошенная сторона стопора

8:1432

Одной отверткой подцепляем придавив заднюю крышку маслонасоса и второй отверткой подсаживаем дальше и готово. Крышка следом за стопором сама вылетает из корпуса

8:1734

9:2239

Задняя крышка насоса и видно распорную шайбу в насосе

9:101

Далее запоминаем что за чем было, и подручными средствами (Г образными проволочками, например) достаем элементы внутренностей и в том же порядке выкладываем на столе чтобы потом так же и собрать.

9:461

10:966

Начинка снята в порядке справа-налево: стопор. задняя крышка, распорная шайба. верхняя крышка ротора с резиновым уплотнением

10:1198

11:1703

Видно сам ротор. Снята его верхняя крышка. Снят один штифт и второй остался он не снимаемый, а закреплен на корпус. Видны также лопасти. Вытаскиваете одну и запоминаете характер износа чтобы поставить также или наоборот, но главное, чтобы та часть, что смотрит на ось, туда же и осталась смотреть!

11:2244

Ротор с лопатками извлекается после снятие малого стопорного колечка на оси. Сложно, но оно снимается, и тогда мы снимаем ротор. Все лопасти и запоминаем ориентацию их в пазах (я ориентировался на наполированную сторону лопастей).

11:423

12:928

Насос и его требуха

12:967

13:1472

Начинка

13:1490

14:1995

Начинка регулятора давления. Обратите внимание на болт под ключ на 24 тоже есть резиночка для замены. Далее регулирующая часть пружина. и крышка под стопор с резиночкой уплотнения

14:2326

Следом надо заменить передний сальник насоса. Для этого ось выбиваем в направлении шкива. выбивал удлинителем из набора инструмента легкими постукиваниями молотка. После отверткой выковыриваем сальник.
Сборка:
крепим корпус насоса поудобнее и сориентировав новый сальник, головкой на 22 из набора, аккуратно простукивая головку по кругу сажаем сальник на место.
После, смазав внутренний кант сальника гидравлической жидкостью, вставляем обратно ось и, постукивая, доводим ее до прежнего положения!

14:921

Сборка начинки.

14:953

На нижней крышке ротора меняем 2 кольца уплотнительных - одно внешнее, как и у верхней крышки, второе - внутреннее. Выковыриваем доступными средствами (я сжимал резинку тонкогубцами и цеплялся за обрававшуюся волну резинки). Далее ставим сам ротор. Стопорим его. Ставим корпус ротора ставим обратно шпильку, снятую при разборке. устанавливаем лопасти с прежней ориентацией и накрываем все это верхней крышкой ротора. Заменив также на ней резиновое кольцо. Далее ставится распорная шайба, поджимающая верхнюю крышку ротора и крышку всего насоса гур. Ставим крышку насоса гур заменив на нем резинку и, придавливая ее, ставим на место новое стопорное кольцо.

14:2153

Далее находим ту часть насоса, где установлен регулятор давления жидкости. Там стопорное кольцо с 2 маленькими ушками. Сжимаем и извлекаем. Постукиваем, чтобы вылетела крышка. Возможно, следом вылетит и все остальное - вставляем обратно. На крышке меняем сальник и вставив крышечку, стопорим ее на место новым стопором из комплекта. Далее или одновременно снимаем с противоположной стороны "болт" на 24 и меняем на нем так же резиночку.

14:794

Остается еще 1 резиночка на входе для толстой трубки, идущей от расширительного бачка.

14:955

Возвращаем на место шкив. При установке на место трубки высокого давления идущей от рейки к банжо-болту - меняем там 2 медные шайбы. Извлекаем вакуумный или как его регулятор (на который приходят 2 трубки с впускного коллектора двс) и меняем там медный уплотняющий наконечник.

14:1460

Результат: работы по переборке насоса ГУР и замене расходников для Toyota Caldina выполнены.

14:1623

https://www.drive2.ru/l/4561192/

14:1659

следующая статья:

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina

Неполадка: вышел из строя рулевой карданчик на Toyota Caldina

Вариантов решений много — оригинальный карданчик дорогой,

15:2504 25713

www.spike.su

Замена рулевой рейки Toyota Caldina

Неполадка: стук в передней подвеске Toyota Caldina. Я знал, что бьет рейка в корпусе из-за порванного пыльника и износившейся втулки.

0:232

Задача: заменить рулевую рейку на Toyota Caldina.

0:315

Ход работ по замене рулевой рейки для Toyota Caldina

0:404

Загнал машину в гараж, вывесил перед машины на чурки и присупил к разборке. Решил снимать рейку со снятием балки.

0:613

1:1118

Начинаем с колес и снятия передних локеров

1:1201

Отворачиваем болты передней и задней подушек двигателя, снимаем продольную балку, сбиваем шаровые наконечники.

1:1410

2:1915

Болты шарнирного соединения приемной трубы сдались легко

2:2025

3:504

А в этом соединении на болтах грани закатал

3:587

Отвернул рулевой карданчик, приступил к отвинчиванию штуцера РВД:

3:712

4:1217

с обраткой проблем нет, снял хомут и сдернул шланг, а гайка сдалась только после удара кувалдочкой по гаечному ключу

4:1433

т.к. РВД остается на машине, то необходимо отвернуть заднюю опору двигателя от балки. Отвинчиваем болты крепления к лонжеронам и шаровые опоры. Вынимаем в сторону балку с рейкой.

4:1761

5:2266

Оказывается, до меня здесь уже кто-то был…

5:80

Снимаем рейку и ставим контрактную

5:148

6:653

Сравнение того, что стояло и того, что будет стоять

6:749

Установка без помощника трудна, зовем отца…

6:834

7:1339

Заодно ставим брызговики (давно валялись)

7:1419

Собираем в обратной последовательности. Снимаем шланг обратки с бачка ГУР. Тут засада. Как мне этот конец шланга сунуть в бутылку для прокачки? Взял обрезок шланга с приобретенной рейки и соединил трубкой. Теперь порядок, налил свежего дексрона и запустил двигатель на 1 сек. И так много раз до просветления жидкости, подливая в бачок. Замыкаем контур ГУР и всё готово!
Ан нет, натянул леску на колеса и:

7:2155

8:504

Устанавливая рулевой карданчик, промахнулся на 1 шлиц.

8:607

Пришлось голову ломать целый вечер. Если так оставить и отдать машину на сход-развал, то одна тяга будет короче другой и при поворотах руля в крайнее правое (или левое, уже не помню) положение колеса поворачиваются больше чем в противоположное… Не пойдет! Надо переставлять карданчик через разбор вала в салоне. Теперь всё четко, едем на сход-развал и радуемся бесшумности подвески.

8:1308

Результат: работы по замене рулевой рейки для Toyota Caldina выполнены.

8:1432

https://www.drive2.ru/l/2678650/

8:1468

следующая статья:

Переборка насоса ГУР Toyota Caldina

Задача: перебрать насос ГУРа и заменить пришедшие в негодность расходники.
Ход работ по переборке насоса ГУРа

9:2269 15250

www.spike.su

Замена руля Toyota Caldina | салон Toyota Caldina

Механика

Удалось найти руль от 30-го Хорька в хорошем состоянии. С подушкой и зарядом!
Стал примерять, и понял, что рули конкретно отличаются ступицами. По шлицам они одинаковые, а вот те части, которые заходят в подрулевой шлейф абсолютно разные.

0:451

Задача: установить и подогнать руль от Хариера на Toyota Caldina

0:565

Ход работ по установке и подгонке руля от Хариера для Toyota Caldina

0:683

1:1188

Родной руль от Toyota Caldina

1:1233

2:1741

Руль от Марка

2:1769

3:2274

Дальше все в комментариях к фото.

3:63

4:568

Отрезаем ножовкой часть ступицы родного руля до начала шлицов.

4:687

5:1192

Такую же часть отрезаем от донора.

5:1258

6:1763

Примеряем на новый руль и прикручиваем винтами М3.

6:1858

7:2363

Те же детали, вид сбоку

7:44

8:549

Как было и как стало.

8:590
Электрика

Итак, после того, как мы чисто механически установили и подогнали руль, настало время все подключить по электрической части.
Безопасность превыше всего, поэтому начинаем с подушки. Находим подходящий разъем на айрбэг (в моем случает от Ниссан Мурано) и сращиваем с нашим кольцом. Вообще, разъем может быть от любой машины, лишь бы подходил по размерам и защелкивался в нашу подушку. Кольцо тоже не простое, а от Caldina 215, где кроме подушки есть еще 4 дорожки в шлейфе.

8:1459

9:1964

Наше кольцо и 'левый' разъем…

9:2021

10:506

скрещены

10:526

Потом снимаем "гитару" и подбираем пины в черный разъем. От чего взять пины подскажет фантазия: старые проводки, косы, жгуты сигналок и т.д. Главное, чтобы они подходили примерно по размеру и плотно надевались на контакты шлейф-ленты. Тоже самое и с другой стороны, т.е. со стороны руля. Три с одного края, три пина с другого. Всего у нас (не считая айрбэга) четыре дорожки.

10:1198

11:1703

12:2208

В итоге получаем такого вот монстра

12:68

13:573

Собираем все обратно, ставим гитару, шлейф, руль. Протягиваем провода до магнитолы. Там есть все: и масса, и подсветка, и адаптер кнопок будем стоять там же.
Кстати, вот и адаптер:

13:899

14:1404

Адаптер кнопок руля. Во все стороны универсальный. Скрученный белый провод — это ИК-управление, оно нам нафиг не нужно.

14:1625

Сначала массу я прикрепил на руль: сигнал (HORN) ведь работает. Почему "сначала" я расскажу чуть позже. Далее, белый с красным — подвсетка кнопок от габаритов, белый — масса, коричневый — канал кнопок 1, серый канал кнопок 2.

14:2028

15:504

В Toyota используется два канала для передачи сопротивления от кнопок руля на магнитолу. При этом кнопки VOL+, VOL-, SEEK+ и SEEK- висят на одном канале, а кнопка MODE на другом. Зачем и почему сделанно именно так — только японцам известно, но с нами такой расклад сыграет злую шутку в дальнешем.

15:1017

16:1522

Схема кнопок руля

16:1558

Дальше все подключаем согласно схеме адаптера, и все работает. Но работает крайне не стабильно, особенно кнопка VOL-. Дело в том, что она имеет самое большое сопротивление, а масса для гудка — это не то же самое, что масса для слаботочных кнопок. Покатавшись так вечер, решил переделать блок кнопок.
Суть переделки — повесить кнопку MODE на первый канал, вместе с остальными кнопками. Для этого вскрываем кнопки, и перепаиваем согласно картинке:

16:2365

17:504

Перепайка кнопок руля

17:548

Таким образом, мы освобождаем одну дорожку шлейфа (канал 2) для подвода хорошей массы к кнопкам.
Обойтись без переделки можно, если:
— найти кольцо с бОльшим числом дорожек
— отказаться от подсветки кнопок
— отказаться от гудка
Для меня эти варианты оказались неприемлимыми, поэтому вместо канала 2 на руль пошла масса, адаптер был перепрограммирован, и кнопки заработали идеально!

17:1254

18:1759

19:2264

20:504

Что получили? Офигенно красивый руль, +100 к комфорту, рабочий и более свежий айрбэг и кучу позитива!

20:687

21:1192

Результат: работы по замене руля на Toyota Caldina выполнены.

21:1299

https://www.drive2.ru/l/4416372/, https://www.drive2.ru/l/4430978/

21:1369

следующая статья:

Оклейка панели приборов карбоном Toyota Caldina

Проблема: салон Toyota Caldina стал выглядеть не очень свежим, захотелось изменений в виде оклейки карбоном.
Задача:

22:2192 28339

www.spike.su

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina

Неполадка: вышел из строя рулевой карданчик на Toyota Caldina

0:103

1:608

Вариантов решений много — оригинальный карданчик дорогой, контрактный в виду озвученных выше конструктивных недостатков не проживет долго, неоригинал убогий по качеству тоже быстро выйдет из строя при этом, стоит прилично, поэтому заменим только крестовину, которая подходит от наших тазов.

1:1149

Задача: заменить крестовину рулевого карданчика для Toyota Caldina

1:1266

Купил крестовину рулевого карданчика ВАЗ-2105 TRIALLI. Внешне неплохого качества и упакована прилично + пыльник рулевой рейки от оки, без пыльника крестовина долго не проходит.

1:1583

 

1:1596

Ход работ по замене крестовины рулевого карданчика на Toyota Caldina

1:1716

Надо снять карданчик. Ьногие отписывают, что снимали его со стороны двигателя, но с GE мотором туда не подлезть, поэтому делал все через окно в салоне, пролил ВД-шкой, открутил болты, сделал пометку на руле и кожухе чтобы выставить руль на то же место. 20 минут в ужасной позе полулежа под рулем и крданчик снят.

1:2278

2:504

Смачиваем WD-шкой

2:538

Не стал ломать голову, как извлечь старую крестовину — болгарка решает. На стол высыпались ржавые потроха подшипников. Вроде осталось мелочь — установить новую крестовину и вернуть карданчик на место, но не тут-то было, в гараже среди 10-ка напильников не оказалось круглого, для того чтобы сточить развальцовку — без этого подшипники не заходят в ушки. Зато под рукой был котнтрактный подубитый карданчик.

2:1285

3:1790

Запил карданчика

3:1825

Прикупив новый круглый напильник, поправил ушки и установил крестовину.

3:1961

4:2466

Новая крестовина и пыльник рейки от Оки

4:75

Самый важный момент — набить крестовину до отвала смазкой и накрыть все это пыльником, вот так это все в конечном счете выглядит:

4:315

5:820

Набиваем крестовину смазкой

5:876

Ну и устанавливаем кардан на место, с пыльником это сделать немного тяжелее, оковский пыльник как будто там и родился.

5:1095

6:1600

Вид с салона

6:1626

7:2131

Вид из под капота

7:34

Результат: пропал люфт в рулевой, он меня сильно раздражал. Работы по ремонту рулевого краданчика для Toyota Caldina выполнены.

7:260

https://www.drive2.ru/l/116456/

7:295

следующая статья:

Замена рулевой рейки Toyota Caldina

Неполадка: стук в передней подвеске Toyota Caldina. Я знал, что бьет рейка в корпусе из-за порванного пыльника и износившейся

8:1108 14503

www.spike.su

Ремонт рулевого управления Toyota Caldina

Автосервис DDCAR выполняет ремонт рулевого управления Тойота Калдина в соответствии с высокими международными стандартами. На все виды работ компания предоставляет гарантийный срок 6 месяцев.

Основные проблемы с рулевым управлением

Первично проблему возникновения неисправности рулевого механизма автомобиля можно определить по следующим признакам:


  • рулевое колесо проворачивается с некоторым усилием в обе стороны при этом слышен характерный свист;
  • руль с трудом проворачивается, но при увеличении скорости усилие исчезает и появляется зудящий звук;
  • руль самопроизвольно проворачивается либо рулевое колесо не возвращается в центральное положение;
  • менее 300С. Ситуация нормализуется, когда жидкость прогревается до 500С.

Примечание: замена или ремонт рулевой рейки Тойота Калдина обязательны, если угол поворота рулевого колеса не соответствует углу поворота передних колес, что усложняет управление, а саму машину заносит.

Для чего нужен регламентный осмотр

Дабы избежать проблем с рулевым механизмом, следует регулярно проводить обслуживание. Желательно, чтобы текущий осмотр выполняли специалисты автосервиса в Москве. Они смогут при первом же взгляде выявить возникновение неисправности уже на начальной стадии.

Компания имеет все необходимое оборудование для быстрой и точной диагностики рулевого механизма. Главная первопричина поломки – стук со стороны рейки. Если её вовремя не устранить, то стук усилится и вибрации уже будут чувствоваться непосредственно на рулевом колесе. Дальнейшее бездействие приведет к общей поломке всего узла.

Наш техцентр работает согласно графику работы - ежедневно. За счет этого мы можем гарантировать минимальные сроки диагностики и ремонта.

ddcar.ru

Замена рулевой тяги Toyota Corona/Caldina

Рулевая тяга – одна из важнейших частей рулевого привода Toyota Corona/Caldina. Ее неисправность приводит к дискомфорту в результате появления посторонних шумов и осложнениям в управлении автомобилем.

Диагностика неполадки тяги рулевой рейки

Замена рулевой тяги Toyota Corona/Caldina

Даже неопытный водитель сможет определить проблемы в работе рулевой тяги. В этом помогут следующие признаки:

  • стуки и другие посторонние звуки во время использования руля;
  • ощутимые вибрации в рулевом колесе;
  • появление люфта руля;
  • сложности при использовании рулевого колеса.

В качестве дополнительной меры по диагностике можно сделать следующее: выставить автомобиль вдоль прямолинейной траектории, а затем наблюдать за его поведением во время движения с фиксированным положением руля. Если машина отклоняется от намеченного курса, то наличие проблемы неоспоримо.

Ремонт или замена рулевой тяги

Производители, как и абсолютное большинство опытных специалистов, категорически не рекомендуют производить ремонтные работы и пытаться реставрировать рулевые тяги. Эффективность этой процедуры слишком низка. В скором времени после ее выполнения поломка снова заявит о себе, а может и приведет к худшим последствиям.

Единственно верным решением окажется замена рулевой тяги Toyota Corona/Caldina. Стоит новая деталь будет не так уж и дорого – не более 10 долларов. Установить ее сможет любой водитель, воспользовавшись подробной инструкцией и предварительно ознакомившись с процедурой снятия и последующей установки рулевого механизма.

Узнать подробнее об алгоритме и получить полезные рекомендации вы сможете из следующего информационного материала, созданного производителями автомобиля Toyota Corona/Caldina (описана процедура замены после снятия рулевого механизма):

замена рулевой тяги - инструкция


Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *