Рулевая тяга opel astra h – состав, причины неполадок, регулировка, ремонт

Содержание

Высокопрофессиональная замена рулевых наконечников Опель Астра Н (H) и тяг

Рулевые тяги осуществляют главную функцию в управлении автомобилем. Посредством их осуществляется передача усилия на поворотные рычаги управления от поворотного механизма. Это обеспечивает управление положением колёс.

Вместе с этим тяга – неотъемлемая часть рулевой трапеции, благодаря которой обеспечивается синхронный поворот колёс с различным углом поворота, так как они совершают движение с разными радиусами.

Услуги нашего технического центра

Наш технический центр предлагает услуги по замене:

  • рулевых тяг;
  • наконечников;
  • пыльников.

Восстанавливать наконечники рулевых тяг не рекомендуется, потому что данная процедура может привести к нарушению конструкции рулевого механизма, а при этом эксплуатация транспортного средства будет далеко не безопасной.

Что такое рулевые наконечники?

Шаровая опора представляет собой шток, имеющий на конце шарнирное устройство, во внутренней части которого находится вкладыш и шайба, предохраняющие элементы от преждевременного износа. Внутри устройства находится смазка. Всю конструкцию закрывает пыльник, который предохраняет её от пыли и влаги. С противоположной стороны шарнира, на штоке, предусмотрена резьба, при помощи которой он соединяется с тягой. На пальце шарнира так же имеется резьба. Это предусмотрено для соединения устройства с поворотной цапфой. Соединение зафиксировано при помощи гайки.

Наконечники рулевых тяг изнашиваются по причине выработки шарнира, которые состоят из:

  • корпуса представляющего собой цилиндр, закрытого с одной стороны заглушкой;
  • шарового пальца, который упирается на опорную пяту;
  • пружины, которая разделяет заглушку и пяту;
  • шар от корпуса отделяет пластмассовый вкладыш;
  • резинового или силиконового пыльника, который сверху закрывает корпус.

Благодаря пластиковому вкладышу шаровой палец способен совершать вращательные движения в разные стороны. Пружина выбирает свободный ход, который появляется во время использования автомобиля. При выявлении неисправности наконечников, детали необходимо заменить, и лучше всего это сделать с обеих сторон.

Причины неисправности рулевых тяг и наконечников Опель Астра

Во время использования автомобиля наконечник рулевой тяги испытывает нагрузки, которые передаются на него тягой. Она толкает или тянет поворотный кулак. Это зависит от направления движения транспортного средства. Кроме этого, нагрузки передаются от колеса, при его попадании в неровности на дорожном покрытии.

При первом варианте усилие передаётся под прямым углом к осям шаровых пальцев, действуя на излом. При втором – воздействие оказывает сила трения, которая появляется в узле во время поворота колёс. Из-за жёсткого крепления пальца в кулаке посредством гайки, происходит его движение внутри пластиковой втулки, что приводит к трению о её стенки.

Под воздействием нагрузок происходит изнашивание шарнирного соединения. Обычно происходит:

  • истирание стенок вкладыша, которое приводит к образованию зазора между ним и шаром. Появляется негромкое постукивание во время движения по некачественному дорожному покрытию;
  • истираются стенки втулки по бокам, по этой причине происходит разбалтывание пальца, потому что он прижимается пружиной только снизу;
  • пята с пружиной теряют способность выбирать свободный ход, возникающий по причине износа пластмассы (палец свободно ходит внутри втулки, что приводит к сильному стуку в рулевом наконечнике).

Важно! Шаровые опоры часто выходят из строя по причине нарушения целостности пыльников, которые защищают их от попадания влаги и пыли.

По причине низкого расположения тяг, они могут получать механические повреждения в результате неаккуратной эксплуатации автомобиля. Рулевая тяга – стержень из металла, который способен изогнуться при ударе о тротуарный бордюр или какое-либо другое препятствие.

Замена рулевых наконечников Опель Астра Н: предпосылки

Если вовремя не обратить внимание на неисправность наконечников, разболтавшись шаровой палец способен выйти из корпуса при попадании в колдобину на дороге. Это приведёт к потере управления автомобилем.

Неисправность можно выявить по следующим признакам:

  • появление глухого постороннего звука во время движения транспортного средства по мелким неровностям на дороге, зачастую во время совершения поворота;
  • обычно посторонние шумы появляются только с одной стороны, но иногда происходит выход из строя обоих наконечников одновременно;
  • происходит увеличение люфта рулевого колеса;
  • при совершении поворота на неровном дорожном покрытии появляется ощущение постукивания на рулевом колесе;
  • при последней стадии износа шаровых опор управление автомобилем становится довольно проблематичным, потому что из-за свободного хода шаровых пальцев происходит отклонение колёс от оси на 2-3 градуса.

Диагностика, предваряющая на Опель Астра H замену рулевых наконечников и тяг

Чтобы диагностировать неисправность рулевых тяг и наконечников Опель Астра необходимо:

  • установить автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника;
  • при использовании ямы необходимо заблокировать задние колёса, чтобы машина не покатилась самостоятельно;
  • при раскачивании шарнира вверх-вниз определить есть ли свободный ход;
  • присутствие небольшого сопротивления говорит, что пружина работает и зазоров пока нет;
  • необходимо прокрутить тягу несколько раз. При её лёгком повороте и болтании на пальце, наконечнику требуется замена.

Важно! При раскачивании тяги главное не спутать люфт рулевой рейки с люфтом шарнира или вышедшим из строя подшипником маятника.

Чтобы проверить пыльники на целостность, необходимо повернуть колёса в крайнюю точку и поднять немного машину при помощи домкрата. Перфорацию пыльника можно определить по смазке, которая будет выходить из отверстия при надавливании на него.

Опель Астра H: замена рулевых тяг и наконечников

При выявлении неисправности этого узла автомобиля требуется срочно обратиться в технический центр для проведения работ по устранению неисправности.

Шаровые опоры нуждаются в замене через каждые 40 тысяч километров пробега, но в некоторых случаях это происходит значительно раньше.

При обращении в наш технический центр первым делом наши работники произведут первоначальный осмотр и выявление настоящей причины поломки. После чего будет произведена замена наконечников, а в случае надобности и рулевых тяг.

Во время ремонта необходимо:

  • демонтировать защиту двигателя;
  • отсоединить рулевую тягу вместе с шаровой опорой;
  • чтобы заменить левую тягу, необходимо повернуть руль в левую сторону до предела, при этом тяга выдвинется из стойки;
  • снять хомуты, которыми крепится пыльник;
  • при помощи газового ключа открутить тягу;
  • измерив расстояние от гайки, расположенной на наконечнике до тяги, на новую тягу установить наконечник;
  • монтаж нового узла на штатное место в автомобиле производит в обратном порядке;
  • правую тягу и наконечник нужно менять так же, как и левую.

Важно! После замены рулевых тяг и наконечников необходимо обязательно отрегулировать сход-развал. Если этого не сделать, срок службы резины значительно сократится.

Цены и гарантии

Наш технический сервис предлагает ряд услуг по ремонту автомобилей Опель Астра. С их стоимостью Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе, они довольно демократичны. Стоимость выполненных работ складывается из стоимости времени, затраченного мастером на устранение неисправности, стоимости деталей и необходимых расходных материалов.

При первичном осмотре мастер озвучит Вам весь объём необходимых работ по восстановлению работоспособности автомобиля.

При ремонте могут быть использованы как оригинальные детали, так и аналоговые. И только Вам, как владельцу, решать какие детали устанавливать при замене.

Будет составлена и утверждена смета на ремонт Вашего транспортного средства. Её итоговая цена не будет изменена по завершению ремонтных работ, ведь мы не придумываем неисправности, которых нет ради получения дополнительной прибыли.

По завершению ремонтных работ наш технический центр даёт длительную гарантию. Мы без оговорок берём на себя ответственность за корректную работоспособность автомобиля, ремонт которого был произведён на базе нашего сервисного центра.

Самое главное, при недостаточности опыта и квалификации не беритесь за самостоятельный ремонт своего автомобиля – это может привести к возникновению дополнительных неисправностей, что чревато дополнительными затратами.


zet-avto.ru

Opel Astra h Замена рулевой тяги Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Рулевое управление > Замена рулевой тяги Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Вам потребуются: ключ «на 32», пассатижи.
1. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h).
2. Снимите наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Опель Астра h), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута…

4….и сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла…

6….и снимите защитный чехол.

7. Удерживая тягу от проворачивания, отверните гайку..

8….и снимите рулевую тягу.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги наверните наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.

10. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

Замена рулевой тяги Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу «Опель Астра Н руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Opel Astra H руководство по ремонту»

www.opel-astra-h.dv13.ru

Opel Astra H замена рулевых наконечников. Фото и видео инструкция

В сегодняшнем видео и фото уроке мы научим вас своими руками менять рулевые наконечники в автомобиле Opel Astra H.

Рекомендую производить замену рулевых наконечников попарно, если один вышел из строя, то в скором времени за ним последует и другой. Таким образом вы сможете сэкономить на сход-развале. Перед ремонтом нами были заранее приобретены рулевые наконечники от компании Moog. Помните, что правый и левый различаются между собой, будьте внимательны при заказе. Правильное техническое название наконечник поперечной рулевой тяги.

Приступаем к работе. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. Головкой на 18 откручиваем крепление наконечника:

Чтобы вытащить наконечник из посадочного места, используем специальный съёмник рулевых тяг:

При отсутствии съёмника, его можно аккуратно выбить молотком. Ключом на 22 срываем контргайку:

Выкручиваем наконечник, считая при этом количество оборотом или просто замеряя длину свободной части резьбы. Новый наконечник вы должны поставить таким же образом, закрутив его на такое же количество оборотов как старый или замеряя резьбу. Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую осмотреть новый наконечник и при необходимости добавить в него специальной смазки, в последнее время замечаю тенденцию, что её откровенно жалеют, возможно поэтому они так мало и ходят.

Видео замена рулевых наконечников в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в Opel Astra H:

Прочитано раз: 1 042; За сегодня: 2

remontautohelp.ru

Opel Astra h Замена наружного наконечника рулевой тяги Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Рулевое управление > Замена наружного наконечника рулевой тяги Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Детали рулевой тяги: 1 – наконечник; 2 – гайка; 3 – чехол; 4 – тяга

Вам потребуются два ключа «на 21», ключ «на 13», пассатижи и съемник шаровых шарниров.

Примечание.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого – левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Предупреждение.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Полезный совет.
Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей жидкостью.

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить углы схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги…

4….и ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

5. Установите съемник шаровых шарниров…

6….и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку.
9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2.
Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу «Опель Астра Н руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Opel Astra H руководство по ремонту»

www.opel-astra-h.dv13.ru

Как поменять рулевые тяги на Опель астра н видео

Замена рулевых тяг и наконечников

Замена рулевых тяг и наконечников Опель Вектра С

ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ.ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА.

Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Ремонт подвески Opel Astra H часть 2

Ремонт Опель Зафира Б (замена рулевых тяг)

Замена рулевых тяг и наконечников OPEL Vectra B

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА!!!

Ремонт подвески Opel Astra H часть 5

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Также смотрите:

  • Как заменить шаровые опоры на Шевроле Круз
  • Диаметр выхлопной трубы Шевроле Круз
  • Как прописать ключ БМВ Е90
  • Кнопки на сидении БМВ е70
  • Какой автомат у Митсубиси грандис
  • Хендай санта фе корея 2008
  • Прокладка под катализатор Шевроле Ланос артикул
  • Как заменить сцепление на Опель зафира б своими руками
  • Лексус объем sж в россии
  • Задний левый фонарь Лексус rx 270 2012
  • Пропала тяга двигателя Kia ceed
  • Тест драйв Мицубиси паджеро 2009г
  • Хонда СРВ течь масла справа из двигателя
  • Мерседес с 204 в новом кузове
  • Блок управления АКПП Форд галакси
Главная » Видео » Как поменять рулевые тяги на Опель астра н видео

stk-auto.ru

Замена рулевой тяги. — бортжурнал Opel Astra Экономашка ТЕ37 года на DRIVE2 — Авто сайт


Это нужно для того, чтобы нормально доехать до СТО сделать развал-схождение.

Ремонт подвески Opel Astra H часть 2


Перед установкой новых рулевых тяг и наконечников, нужно хотя бы примерно сделать длину новых тяг в сборе с наконечниками одинаковой со старыми. Ключом на 36 можно подлезть снизу между рычагом подвески и подрамником.

Как заменить рулевые тяги? О некоторых тонкостях при замене рулевых тяг и рулевых наконечников.  Тяги…

Поэтому рекомендуют менять тяги вместе с наконечниками. Если пыльник будет новый, то длину можно выравнивать уже с надетым пыльником и потом не разбирать. Но может это и лишнее.

Перед установкой новых рулевых тяг и наконечников, нужно хотя бы примерно сделать длину новых тяг в сборе с наконечниками одинаковой со старыми. У меня были установлены с одной стороны каждого пыльника хомуты фирмы Hellermann из стеклопластика типа .

В интернете полно способов снятия наконечников.

Я накручивал гайку на самое начало резьбы наконечника чтобы не покалечить резьбу и ударами по гайке выбивал наконечник из цапфы. Если не идет можно приспособить монтировку. В общем, способов масса. Выкручиваем тягу из рулевой рейки.

Замена рулевой тяги

Ключом на 36 можно подлезть снизу между рычагом подвески и подрамником. Тяга с левой стороны: Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний немного.

Но может это и лишнее. Гайка под пыльником, поэтому резьба не закисшая, не прикипевшая, после первоначального срыва ключом откручивается рукой. Перед установкой новых рулевых тяг и наконечников, нужно хотя бы примерно сделать длину новых тяг в сборе с наконечниками одинаковой со старыми.

Замена рулевой тяги (Отчет)

Это нужно для того, чтобы нормально доехать до СТО сделать развал-схождение. Можно померить штангенциркулем, линейкой.

И докручивал наконечник на новой тяге, чтобы получить одинаковую длину со старой. Затем место контрящей гайки можно пометить, например, изолентой, чтобы потом закрутить на то же место. Все это делается если на новую тягу ставить стар

iaarus.ru

Замена рулевой тяги

Для замены рулевой тяги автомобиля Opel Astra вам потребуются: ключ «на 32», пассатижи.

1. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).

Детали рулевой тяги: 1 — наконечник; 2 — гайка; 3 — чехол; 4 – тяга.

2. Снимите наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута…

4. …и сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла…

6. …и снимите защитный чехол.

7. Удерживая тягу от проворачивания, отверните гайку.

8. …и снимите рулевую тягу.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги наверните наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.

10. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

opelastrah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *