Руководство по ремонту hyundai accent – Hyundai Accent

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент


История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн… Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Ржавеют не все

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Ожидаемое

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

Без дизеля

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

История модели

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать…

Интерьер Accent — типичное «био», в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается…

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

         Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• хорош» ремонтопригодность

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Требует защиты

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Технические характеристики

Hyundai Accent

Тип кузова

хэтчбек, седан

хэтчбек. седан

хэтчбек. седан

Длина, мм

4100.4120

4100.4120

4100. 4120

Ширина, мм

1620

1620

1620

Высота, мм

1390

1390

1390

Колесная база, мм

2400

2400

2400

Тип двигателя

R4. бенз.

R4. бенз.

R4. бенз.

Рабочий объем, см’

1341

1495

1495

Мощн.. л.с. при об/мин

84/5700

90/5600

99/5900

Крут, момент. Нм при об/мин

118/3000

130/3050

134/4700

Трансмиссия

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

Максимальная скорость, км/ч

175 (170)

180

180

Расход топлива трасса/город, л

4.5/7.8

4.5/8.4

5.7/8.7

Тип привода

передний

передний

передний

Снаряженная масса, кг

935

970

970

Объем багажника, л

345. 305

345.305

345. 305

Accent отличается высоким дорожным просветом, составляющим, по паспортным данным, 170 мм, однако для отечественной эксплуатации крайне желательно наличие зашиты моторного отсека, вариантов которой предлагается несколько. Увы, даже при установке самой «правильной» зашиты клиренс уменьшается примерно на 20 мм.

Результатом длительной эксплуатации в России становятся проблемы в тормозной системе, где выходит из строя регулятор давления и начинают «подклинивать» поршни тормозных цилиндров, что проявляется неравномерным распределением тормозных сил. Если же автомобиль оснашен АБС, стоит проверить ее работоспособность, поскольку замечены многократные случаи отказов.

В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем, — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.

В общем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.


Статьи о первых моделях Hyundai Accent
— Новый корейский » Акцент «
— С корейским «Акцентом»

прочее
Хранение автомобильных резиновых изделий

hendai-accent.ru

Ремонт Hyundai Accent своими руками

Для известной модели Хендай Акцент руководство по ремонту, расположенное на страницах etlib.ru станет отличным источником информации, как для водителей-новичков, так и для опытных владельцев. Каждый материал подготовлен знатоками и содержит в себе исчерпывающую информацию о том, как заменить поврежденную деталь или вернуть ее в рабочее состояние. Видео-контент станет наглядным пособием для всех, кого интересует ремонт и эксплуатация Hyundai Accent. Он продемонстрирует каждый этап ремонтных работ, что исключит возможность ошибок, вызванных от недостаточного понимания алгоритма.

Существует ряд процедур, с которыми стоит ознакомиться в первую очередь. Все они широко востребованы среди владельцев автомобиля, которым периодически приходится проводить для Хендай Акцент ремонт своими руками. К ним относятся профилактические процедуры, которые обязательно необходимы через определенный промежуток времени. К ним относится замена масла в коробке, замена салонного фильтра и замена тормозных колодок. Намного реже проводится замена ремня ГРМ, если, конечно же, он не повредился в результате воздействия негативных факторов. Среди других востребованных алгоритмов починки присутствует замена переднего подшипника, замена сцепления и замена лампы.

Если возникла необходимость в специфическом ремонте и сайт не располагает нужной информацией, посетители могут подождать, пока она появится на страницах или обратиться к опытным автовладельцам за помощь. Оставив вопрос на страницах портала можно рассчитывать на достойный ответ. Уверенности в полученной информации придаст количество рекомендаций, которые дали другие посетители пользователю, предоставившему ее.

4-е периода в истории Hyundai Accent

  • Первое поколение. Модель появилась в 1995-м году в вариантах «хэтчбек» и «седан». Accent (X3) заменил Hyundai Excel и получил два двигателя на выбор – 1,3 и 1,5 литра (мощность 60-99 л.с.). В 1997-м году произошел рестайлинг задних фар и переднего бампера.
  • Второе поколение. Hyundai Accent LC вышла в производство в 2000-м году. Автомобиль изменился внешне и получил увеличенное внутреннее пространство. В качестве двигателя покупатель мог выбрать модель с объемом 1,3 л (12 клапанов SOHC) или с 1,5 л (16 клапанов DOHC). Впервые стал возможен выбор дизельной модели мотора объемом 1,5 л.
  • Третье поколение. С 2006-го года на прилавках магазинов появилось новое поколение Hyundai Accent. Как и прежде, изменился внешний вид автомобиля и салона, а в комплектацию вошел новый CVVT двигатель (1,4 или 1,6 л). В России модель получила название Hyundai Verna.
  • Четвертое поколение. Последней модификацией Hyundai Accent порадовала в 2010-м году. Конструкция кузова существенно увеличилась по сравнению с предшественником, а бензиновые двигатели стали мощнее. Как и конкуренты последних серий, Hyundai Accent получила оригинальный дизайн и относительно широкую комплектацию.
Подробнее

etlib.ru

Инструкция по эксплуатации Hyundai Accent

3

Содержание

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

АВТОМОБИЛЯ

…………………..8

ПАСПОРТНЫЕ

ДАННЫЕ

АВТОМОБИЛЯ

…………………………………. 10

ТЕХНИКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ

ОБСЛУЖИВАНИИ

И

РЕМОНТЕ

11

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

И

ОБСЛУЖИВАНИЕ

12

ОБОРУДОВАНИЕ

И

ОРГАНЫ

УПРАВЛЕНИЯ

……………………….12

КЛЮЧИ

К

АВТОМОБИЛЮ

……………………………………………………… 12

ДВЕРИ

……………………………………………………………………………………… 12

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ЗАМОК

………………………………………………………….. 13

КРЫШКА

БАГАЖНИКА

…………………………………………………………… 13

ПРОБКА

ЗАЛИВНОЙ

ГОРЛОВИНЫ

ТОПЛИВНОГО

БАКА

………. 13

КАПОТ

……………………………………………………………………………………… 13

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ОРГАНОВ

УПРАВЛЕНИЯ

И

ПРИБОРОВ

……… 14

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

(

ЗАМОК

)

ЗАЖИГАНИЯ

………………………………….. 14

ПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

……………………………………………………………………. 15

КОМБИНАЦИЯ

ПРИБОРОВ

…………………………………………………….. 15

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ОТОПЛЕНИЕМ

,

ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

И

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ

………………………… 16

Выключатель

кондиционера

…………………………………………… 17

Режим

нормального

охлаждения

……………………………………17

Режим

максимального

охлаждения

……………………………….17

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

И

НАРУЖНЫМИ

ЗЕРКАЛАМИ

ЗАДНЕГО

ВИДА

…………………….. 17

ВНУТРЕННЕЕ

ЗЕРКАЛО

ЗАДНЕГО

ВИДА

…………………………………. 18

КЛАВИШНЫЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

……………………………………………….. 18

Выключатель

противотуманного

света

в

задних

фонарях

…………………………………………………………….18

Выключатель

аварийной

световой

сигнализации

…………..19

Выключатель

обогрева

заднего

стекла

и

наружных

зеркал

заднего

вида

……………………………………19

РЕГУЛЯТОР

НАПРАВЛЕНИЯ

ПУЧКОВ

СВЕТА

ФАР

………………….. 19

ОСВЕЩЕНИЕ

САЛОНА

…………………………………………………………… 19

ПЛАФОН

ОСВЕЩЕНИЯ

БАГАЖНОГО

ОТДЕЛЕНИЯ

……………….. 19

ЗВУКОВОЙ

СИГНАЛ

……………………………………………………………….. 19

РУЛЕВАЯ

КОЛОНКА

……………………………………………………………….. 19

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОСВЕЩЕНИЯ

……………………….. 19

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

УКАЗАТЕЛЕЙ

ПОВОРОТА

……………………………… 20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

СВЕТА

ФАР

………………………………………………… 20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ОЧИСТИТЕЛЯ

И

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

…………………………………….. 20

РЕГУЛЯТОР

ЧАСТОТЫ

ЦИКЛОВ

РАБОТЫ

ОЧИСТИТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

……………………………………….. 20

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

………………. 20

РЫЧАГ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ПЕРЕДАЧ

(

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

)………………………………….. 20

РЫЧАГ

ВЫБОРА

ПЕРЕДАЧ

(

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

) ……………………………… 21

РЫЧАГ

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

…………………………………………. 22

ПЕРЕДНИЕ

СИДЕНЬЯ

………………………………………………………………. 22

ЗАДНЕЕ

СИДЕНЬЕ

…………………………………………………………………… 23

РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ

………………………………………………………… 23

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

…………………………………………………. 23

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ

КОЗЫРЬКИ

……………………………………………. 24

ЧАСЫ

С

ЦИФРОВОЙ

ИНДИКАЦИЕЙ

……………………………………… 24

АУДИОСИСТЕМА

……………………………………………………………………. 24

ВЕЩЕВЫЕ

ЯЩИКИ

………………………………………………………………….. 24

ПРИКУРИВАТЕЛЬ

И

ПЕПЕЛЬНИЦА

…………………………………………. 25

ВЫДВИЖНОЙ

ПОДСТАКАННИК

……………………………………………. 25

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

………………………………………. 26

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ОСНОВНЫХ

АГРЕГАТОВ

АВТОМОБИЛЯ

……. 26

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

ВЫПОЛНЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

…………………………………………………………………… 26

РЕГЛАМЕНТ

ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

…………………… 28

ПРОВЕРКА

АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕД

ВЫЕЗДОМ

………………………… 29

ПРОВЕРКА

СОСТОЯНИЯ

КОЛЕС

И

ШИН

,

ПЕРЕСТАНОВКА

КОЛЕС

…………………………………………………………. 29

ПОПОЛНЕНИЕ

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

…………………………………………. 30

ЗАМЕНА

ЩЕТОК

ОЧИСТИТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

………….. 31

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

В

ПОДДОНЕ

КАРТЕРА

ДВИГАТЕЛЯ

………………………………………………………………. 31

ЗАМЕНА

МАСЛА

В

ДВИГАТЕЛЕ

И

МАСЛЯНОГО

ФИЛЬТРА

………………………………………………………. 31

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

……………… 32

ЗАМЕНА

ОХЛАЖ ДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

…………………………….. 33

ПРОВЕРКА

РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ВАКУУМНОГО

УСИЛИТЕЛЯ

ТОРМОЗОВ

……………………………….. 34

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА

ТОРМОЗОВ

…………………………………………………. 34

ПРОКАЧКА

ГИДРОПРИВОДА

ТОРМОЗОВ

,

ЗАМЕНА

ТОРМОЗНОЙ

ЖИДКОСТИ

……………………………………… 34

РЕГУЛИРОВКА

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

……………………………. 35

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА

СЦЕПЛЕНИЯ

……………………………….. : 35

ПРОКАЧКА

ГИДРОПРИВОДА

СЦЕПЛЕНИЯ

,

ЗАМЕНА

ЖИДКОСТИ

………………………………………………………………36

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ

…………..36

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

В

МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ

ПЕРЕДАЧ

………………………………….36

ЗАМЕНА

МАСЛА

В

МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ

ПЕРЕДАЧ

……….. 37

www.manualsdir.ru

Руководство по ремонту Hyundai Accent / Хендай Акцент

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.

Общая информация об автомобиле.


Hyundai Accent оснащается широкой гаммой двигателей, среди которых есть и дизель. Последний мотор (появился в 2002 году) имеет объем 1,5 л. и мощность 82 л.с., а его главной особенностью является то, что дизельный двигатель у Hyundai 3-цилиндовый.

Самые скромные бензиновые Хундай Акцент второго поколения оснащаются двигателем объемом 1,3 л. с тремя клапанами на цилиндр, который устанавливался на предыдущую модель (60, 75 или 84 л.с.). Наиболее же мощным является силовой агрегат объемом 1,6 л. (105 л.с.), появившейся на Hyundai Accent лишь два года назад. Но самый распространенный это 1,5-литровый мотор, который бывает как в 12-, так и в 16-клапанном варианте. В первом случае его мощность составляет 92 л.с., а во втором уже 99, 102 или 106 л.с.

Тормозная система Hyundai Accent не совершенна – большинство автомобилей имеют задние барабанные тормоза, а АБС есть только в дорогих комплектациях.

Hyundai Accent показал себя как вполне достойная машина, которая неплохо справляется с российскими дорогами и требует далеко не самых больших денег на обслуживание.


↓ Комментарии ↓

 


1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в.


Hyundai Accent оснащается широкой гаммой двигателей, среди которых есть и дизель. Последний мотор (появился в 2002 году) имеет объем 1,5 л. и мощность 82 л.с., а его главной особенностью является то, что дизельный двигатель у Hyundai 3-цилиндовый.

Самые скромные бензиновые Хундай Акцент второго поколения оснащаются двигателем объемом 1,3 л. с тремя клапанами на цилиндр, который устанавливался на предыдущую модель (60, 75 или 84 л.с.). Наиболее же мощным является силовой агрегат объемом 1,6 л. (105 л.с.), появившейся на Hyundai Accent лишь два года назад. Но самый распространенный это 1,5-литровый мотор, который бывает как в 12-, так и в 16-клапанном варианте. В первом случае его мощность составляет 92 л.с., а во втором уже 99, 102 или 106 л.с.

Тормозная система Hyundai Accent не совершенна – большинство автомобилей имеют задние барабанные тормоза, а АБС есть только в дорогих комплектациях.

Hyundai Accent показал себя как вполне достойная машина, которая неплохо справляется с российскими дорогами и требует далеко не самых больших денег на обслуживание.

1. Инструкция по эксплуатации


1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Ключи
1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя)
1.4 Противоугонная система
1.5 Замки дверей
1.6 Детский предохранитель задней двери
1.7 Передние сиденья
1.8 Стеклоподъемники
1.9 Система централизованного управлениязамками дверей
1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности
1.11 Уход за ремнями безопасности
1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений
1.13 Трехточе…

3. Система смазки


3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Выбор моторного масла
3.3 Датчик давления масла
3.4 Проверка уровня моторного масла
3.5 Замена моторного масла
3.6 Замена масляного фильтра
3.7 Масляный насос двигателя SOHC
3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения


4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Проверка герметичности системы охлаждения
4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости
4.4 Поликлиновой ремень
4.5 Трубки и шланги системы охлаждения
4.6 Водяной насос двигателя SOHC
4.7 Водяной насос двигателя DOHC
4.8 Радиатор
4.9 Крышка радиатора
4.10 Термостат двигателя SOHC
4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности


5.0 Контроль, снижение токсичности
5.1 Технические данные
5.2 Система вентиляции картера (PCV)
5.3 Клапан вентиляции картера
5.4 Система улавливания паров топлива
5.5 Канистра с активированным углем
5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
5.7 Крышка топливноналивной горловины
5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система


6.0 Топливная система
6.1 Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2 Проверка топливного насоса
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4 Проверки системы впрыска MFI
6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II»
6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II»
6.8 Замена топливного фильтра
6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10 Замена датчика уровня топлива
6.11 Система управления двигате…

7. Система зажигания


7.0 Система зажигания
7.2 Система зажигания двигателя DOHC
7.3 Проверка катушки зажигания
7.4 Проверка свечей зажигания
7.5 Контроль свечей зажигания
7.6 Проверка свечей зажигания
7.7 Проверка высоковольтных проводов
7.8 Катушки зажигания
7.9 Установка высоковольтных проводов
7.10 Поиск и устранение неисправностей
7.11 Замок зажигания

8. Сцепление


8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Регулировка педали сцепления
8.3 Главный цилиндр сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Рабочий цилиндр сцепления
8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач


9.0 Коробка передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы


10.0 Оси и приводные валы
10.1 Технические данные
10.2 Приводной вал
10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
10.6 Задняя ось
10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска


11.0 Подвеска
11.1 Техни
11.2 Нижний рычаг передней подвески
11.3 Замена втулки нижнего рычага
11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага
11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости
11.6 Стойка задней подвески
11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески
11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11.10 Углы установки передних колес
11.11 Регулировка схождения задних колес
11.12 И…

12. Рулевое управление


12.0 Рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки
12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления
12.4 Рулевая тяга
12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.6 Проверка угла поворота передних колес
12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.9 Про…

13. Тормозная система


13.0 Тормозная система
13.1 Технические данные
13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.7 Регулировка хода стояночного тормоза
13.8 Вакуумный усилитель тормозов
13.9 Тормозные трубки и шланги
13.10 Регулятор давления
13.11 Педаль тормоза

14. Кузов


14.0 Кузов
14.2 Регулировка шарниров капота
14.3 Крышка багажника
14.4 Регулировка двери багажного отделения
14.5 Передняя дверь
14.6 Задняя дверь
14.7 Молдинги
14.8 Люк крыши
14.9 Наружное зеркало заднего вида
14.10 Центральная консоль
14.11 Панель приборов
14.12 Отделка потолка
14.13 Задняя полка
14.14 Обивка багажника
14.15 Внутренняя обивка салона
14.16 Ветровое стекло
14.17 Заднее стекло
14.18 Передний бампер
14.19 Задний бампер
14.20 Заднее сиде…

15. Система кондиционирования


15.0 Система кондиционирования
15.1 Технические данные
15.2 Инструкция по применению хладагента
15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
15.6 Установка манометров для измерения давления
15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха
15.9 Проверка уровня …

16. Электрическое оборудование


16.0 Электрическое оборудование
16.1 Технические данные
16.2 Электрические цепи
16.3 Система зарядки
16.4 Проверка электрической цепи зарядки
16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором
16.7 Проверка вырабатываемого напряжения
16.8 Генератор
16.9 Аккумуляторная батарея
16.10 Проверка удельного веса электролита
16.11 Зарядка аккумуляторной батареи
16.12 Осмотр аккумуляторной ба…

17. Приложение


17.0 Приложение
17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом
17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов
17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения
17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System)
17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя
17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электр…

automanualsrepair.ru

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Hyundai ACCENT (1994-1998)

автор: deda 27.06.2011 3 014 просмотров

Руководства Hyundai

Hyundai ACCENT 1994-1998- руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля.
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai ACCENT 1994-1998 гг.
Двигатель.
Коробка передач (автомат,механика).
Ходовая часть.
Рулевое управление.
Отопление и кондиционер.
Кузов.
Электрические узлы и схемы.

Год выпуска: 1998
Жанр книги: Техническая литература
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык: Испанский
Количество страниц: 1181


 Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Hyundai ACCENT (1994-1998)-48,63 Мб):
  Если Вы являетесь правообладателем, и имеете претензии по размещению этого материала на нашем сайте — перейдите в раздел: ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ

 


Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.

www.pieks.ru

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent

Благодаря этому руководству по ремонту и эксплуатации Хёндай Акцент вы сможете самостоятельно обслуживать свою машину, будь то диагностика и устранение неисправностей или плановые работы по техническому обслуживанию.

Книга содержит в себе инструкции по правилам эксплуатации автомобиля, вы узнаете об особенностях эксплуатации Hyundai Accent в различных условиях погоды, какие детали машины следует проверять перед длительной поездкой, как проводить мелкие ремонтые работы прямо в пути, и много другой полезной информации, касающейся технического обслуживания.

Установка программы не требуется, просто дважды кликните на файл accent.exe.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Устройство автомобиля
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Неисправности в пути
    • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Кузов
    • Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона
    • Колеса и шины
    • Поездка на СТО
    • Зимняя эксплуатация автомобиля
    • Покупка запасных частей
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования

Скриншоты

 

 

 

 

 

 

Информация о руководстве
Размер файла 151 Мб
Тип файла Архив, RAR
Год выпуска Hyundai Accent 2000+
Операционная система Windows
Язык Русский
Разработчик Третий Рим

 

Ссылка на скачивание руководства по ремонту Hyundai Accent
Скачать


Добавить комментарий

avto-manualy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *