Робот на тойота королла отзывы – Стоит ли брать робота? — Выбор авто

Коробка робот на Тойота Королла: отзывы владельцев

3983 Просмотров

О Тойота Королла роботе отзывы владельцев довольно негативные, потому что роботизированная коробка С50А славилась дёрганым нравом и не всегда логичными переключениями. Электроника трансмиссии неправильно определяла степень износа сцепления, поэтому смыкание-размыкание дисков происходило хаотично. Сервопривод при холоде или жаре вставал в режим «N», и в дальнейшем переключить его было невозможно. В конце концов, японские инженеры вернули на машину традиционный 4-диапазонный автомат.

Мнения владельцев машин с коробкой-роботом

Вы задумались, стоит ли покупать Тойота Королла робот, отзывы владельцев о которой чуть ли не кричат: не вздумайте приобретать машину с роботизированной коробкой? В таком случае ещё раз внимательно изучите в интернете все имеющиеся мнения. Вас не могут не насторожить вот такие отзывы владельцев.

Игорь из Томска

Приобрёл я эту машину в последний месяц уходящего 2007 года. Комплектация была замечательная: современная панель, кресла с подогревом, установлена кнопка для запуска, встроенные противотуманные фары и т. п.

Мотор тянул прекрасно, подвеска отрабатывала все неровности, и всё бы ничего, но спустя три месяца каждый раз через 30 дней приходилось посещать СТО для сброса ошибок – иначе она просто не запускалась.

Потом с ней начались чудеса: на перекрёстке надо было, как лётчику, вертеть головой, чтобы пропустить встречные и попутные машины – она могла встать и стоять посреди улицы или двигаться со скоростью черепахи, даже если педаль газа утоплена в пол. Я больше не мог подвергать опасности себя и семью и расстался с машиной, продав её за 440 тысяч.

Мужики! Не покупайте машины тех лет с роботом – это опаснейшая и непредсказуемая коробка.

Владислав из Вологды

Коротко опишу достоинства и недостатки роботизированной коробки, стоявшей на моей Королле, которую я вовремя продал. ММТ – такое обозначение было на коробке – обладала одним достоинством: автомобиль с такой трансмиссией кушал бензина, как с МКПП, а если не давить педаль в пол – ещё меньше. Минусы просто перечислю:

  1. На крутом подъёме могла самопроизвольно отъехать немного назад.
  2. При быстром разгоне начинает слишком медленно переключать передачи.
  3. При ускорении передачи включаются рывками, если это происходит при плавном разгоне – тащите машину на СТО.
  4. Если стоите в пробке в горку, сцепление перегревается (как-то пришлось стоять 1.5 часа, чтобы остудить).
  5. В гололёд при подъёме не давайте автомату переключать скорости – сразу переходите в ручной режим.

Вот и всё. Ребята, не берите автомобили с таким гнилым роботом.

Дмитрий из Волгограда

Долго выбирал между механикой и роботом, взял с роботом, интернет утверждал, что должна пройти 100 тысяч. Первое знакомство с коробкой повысило адреналин в крови на 100% – нельзя угадать, какая там включилась скорость, при пятидесяти по спидометру включается 5-я передача. Автомобиль при переключении начинает дёргаться и берёт паузу, прежде чем включить какую-то скорость.

Полторы тысячи км я проехал в ручном режиме, постепенно привыкая и понимая этот робот. Понял, что, включая скорости на повышение, вы выбираете нужный вам режим, в обратную сторону автомат сбрасывает вполне адекватно сам.

Затем неделю пробовал ездить только в автоматическом режиме в городе и по трассе.

Вскоре понял принцип работы робота: всё дело в усилии, с которым давишь на педаль. Дайте ему время подумать, и он сам станет плавно делать переключения без дёрганий.

Желаете быстрее – переходите в спортивный режим, но только двигатель станет больше жрать горючки.

Так что на вопрос «Стоит ли покупать Короллу с роботом?» отвечу: стоит брать, потому что робот не автомат, он ближе к «механике», думающей за водителя.

Борис из Ростова-на-Дону

У меня служебная Тойота Королла 2007 года выпуска с 1.6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Так чем плох робот на Королле? Отвечу: это действительно источник повышенной опасности. Опишу, что недавно случилось со мной на трассе.

При обгоне, едва поравнявнялись с обгоняемым автомобилем, у меня на приборной доске загорается красный сигнал, робот сбрасывает передачу и встаёт в нейтраль, хотя селектор стоит в положении «М». Давлю на газ, чтобы перейти в режим «Е», но только рёв мотора на повышенных оборотах, а скорость падает, навстречу летит машина, и я кое-как втискиваюсь в правый ряд, останавливаюсь и трясущимися руками закуриваю.

Листаю инструкцию и нахожу, что надо подождать, пока остынет сцепление. Но я понимаю, чем могла кончиться эта попытка обгона, если бы встречная машина была ближе. Вот и ответ на вопрос, чем плох робот на Короле. Удачи вам на дорогах.

Заключение

Очевидно, что попытка японских производителей ввести в эксплуатацию Тойоту с роботизированной коробкой была неудачной. Об этом говорят о Тойота Королла с роботизированной коробкой отзывы водителей. Нельзя сказать то же самое об автомобиле. Девятое поколение Королла было самым популярным и продаваемым, у российских потребителей до сих пор на вторичном рынке эта модель пользуется спросом.

clubmashin.ru

Toyota Corolla — 2007 — «Управляй мечтой (даже роботом)»

Пишу отзыв со страницы жены.

В 2013 приобрёл автомобиль Toyota Corolla 2007 года выпуска в максимальной комплектации, машина вышла несколько дороже чем планировалось потратить первоначально, но нисколько об этом не жалею.

Выбирал между Nissan Almera, Opel Astra, Renault Megane, Chevrolet Lacetti и Ford Focus. Toyota понравилась больше внешне, внутренняя отделка автомобиля показалась более современной и качественной. Да она и является одной из самых просторных в своём сегменте, и для двигателя объёмом 1,6 124 лошади очень не плохо. Только было одно «НО» которое слегка внушало сомнение. Все, кто только услышав, что собираюсь взять короллу, говорили бери только не робот, только не робот! А мне уже успела приглянуться одна модель на роботе! У моего отца такая же Toyota Corolla 2007 года и тоже на роботе. Проехал на ней 60-тыс и никаких проблем с роботом не возникало. И вообще за весь период эксплуатации кроме масла и расходников ничего не менялось.
И я всё таки решил рискнуть! Езжу уже больше года, пока вроде без нарицаний! Всё нравится, и дизайн, и плавность хода, подвеска мягкая как у машин из бизнес класса, большой багажник да и резвая она, без проблем на обгон на трассе. Разгонял максимально 180 км/ч в машине чувствуешь себя комфортно, прижимается к дороге и летит! Менял только фильтры и масло. Отдельно о роботе- моментов таких как внезапные остановки, или полного отказа работы коробки не возникало. И при езде в обычном ритме проблем никаких нет! Но во время движения в пробке ощущается все особенности работы робота. Машина дёргается, слышен стук при переключении с первой передачи на вторую, возможны не большие рывки. Зимой при подъёме в крутую гору лучше перейти на механическое управление иначе можно просто не подняться. Если этому не придавать большого значения, то это отличный автомобиль! Со временем учишься сглаживать неровности работы коробки и вовсе их не замечаешь! Я остался очень доволен своим приобретением!

irecommend.ru

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

  • Опубликовано 31 Августа 2016

    Автор: Maxim Storozhenko

    Краткий отзыв Toyota Corolla 2009 года на роботе. Извиняюсь за постоянный ветер в кадре((
    Запуск мотора данного авто в -15С. Видео по ссылке —
    Королла после 123 т км пробега —
    Краткий обзор данного авто —

    Краткий тест-драйв —

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *