Рено все модели логан – Renault Logan , ,

Содержание

новости, модели, обзор машин Рено — все модели, новинки, линейка Renault — сайт За рулем www.zr.ru

Мы уже рассказывали о предсерийных прототипах Арканы. «За рулем» познакомился на дорогах Питера с тем вариантом кроссовера, который через пару недель начнут выдавать покупателям. Спойлер: Arkana и порадует, и разочарует одновременно.

56440 просмотров

Новый купе-кроссовер Arkana призван закрыть огромную брешь между «народными» Renault и дорогим Колеосом. Базовую Аркану оценили в 999 тысяч. Много это или мало? Сейчас посчитаем!

24147 просмотров

С сегодняшнего дня Renault Россия открывает прием заказов на новый купе-кроссовер Renault Arkana. Стали известны все цены и комплектации.

13914 просмотра

Этот вопрос интересовал многих, в Renault однозначного ответа до сих пор не давали, но нам удалось узнать подробности еще до официального старта продаж модели.

19907 просмотров

Renault Arkana — первый купе-кроссовер в массовом сегменте, первый автомобиль, созданный по идее и при активном участии российских специалистов. Он и мировую премьеру отпраздновал в Москве. Для такого уникума подобрали соответствующий способ продаж.

7653 просмотра

Волжский автозавод выпустил на линии B0 миллионный автомобиль — им стала модель Lada XRAY Cross.

5810 просмотров

Уже совсем скоро, 17 июня, состоится премьерный тест-драйв новой модели для российского рынка, и тогда мы узнаем про нее все, а пока по крупицам собираем данные об автомобиле.

12741 просмотр

Новая модель Renault замаскирована под Clio, но ею не является, как не является она и новым Каптюром или Дастером.

www.zr.ru

Все модификации Renault Logan I

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

www.motorpage.ru

параметры и характеристики всех модификаций

В следующих таблицах вы найдете информацию по модификации Логана ЛС 2005-2009 годов выпуска. Читайте о технических характеристиках Рено Логан LS: двигателе, подвеске, размерах и габаритах, расходе и прочем.

Все параметры Рено Логан LS

Перед вами унифицированные таблицы, сочетающие основную информацию по машине. Каждая таблица рассматривает конкретную модель автомобиля. Мы предоставили все доступные данные по каждой модификации 2005-2009 годов выпуска.

1.4 75 л.с.

Логан 1,4 75

1.6 90 л.с.

Логан 1,6 90

1.6 102 л.с.

Логан LS 1,6 102

1.6 87 л.с.

Логан 1,6 87

Указанные данные относятся лишь к первому поколению автомобиля. Так, в рестайлинговой версии появляются иные типы кузова и места производства. Для сравнения с другими модификациями можно вернуться к общему списку моделей.

car-fact.ru

Renault Logan 2019 — новый Рено Логан от официального дилера Renault в Москве, автомобиль Логан в кредит

Новый Renault Logan 2019 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Logan — компактный, экономичный и надежный седан с современной внешностью и комфортабельным салоном.

Официальная премьера обновленной модели состоялась в октябре 2016 на моторшоу в Париже. Старт продаж на российском рынке — осень 2018 года.

Практичный седан трижды становился самой продаваемой иномаркой в России — в 2009, в 2011 и 2016 годах. Такая популярность легко объясняется рядом преимуществ модели, среди которых динамичность, безопасность, маневренность и хорошие технические характеристики в сочетании с доступной ценой.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4346 мм;
  • В ширину – 1733 мм;
  • В высоту – 1517;
  • Колесная база – 2634 мм;
  • Клиренс (под нагрузкой) – 155 мм.
Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей, оборудованных 5-ступенчатой МКПП:
  • 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
  • 102-сильным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами.
Новая модель полностью адаптирована к дорожным и климатическим условиям России благодаря усовершенствованной подвеске с усиленными пружинами, обогреваемому лобовому стеклу, опции запуска мотора в холодную погоду и аккумуляторной батареи увеличенного объема.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты, оснастив седан современными системами активной и пассивной безопасности: четырьмя AirBag, антиблокировочной системой (ABS), системой динамической стабилизации (ESP), задним парктроником и креплениями для детских кресел ISOFIX.

Ознакомиться с комплектациями и ценами новинки можно на сайте официального дилера АвтоГЕРМЕС.


Недорогое ТО

на 30% дешевле, чем у Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Низкий транспортный налог

в 2,5 раза меньше, чем на Nissan Almera

Доступное КАСКО

на 15% дешевле, чем у Hyundai Solaris и KIA Rio



Хорошая динамика

разгон до 100 км/ч за 11.9 с, быстрее, чем у Brilliance h330 седан (12.6 с) и KIA Rio (12.2 с)

Удобный большой багажник

510 л, больше, чем у Hyundai Solaris седан (480 л) и Volkswagen Polo седан (460 л)

Вместительный топливный бак

50 л, больше, чем у Ford Fiesta седан (42 л) и Brilliance h330 седан (42 л)


Купить Рено Логан в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить экономичный седан Renault Logan 2019 модельного года по приемлемой стоимости.

Вы гарантированно получите следующие преимущества при покупке автомобиля в автосалонах ведущего автодилера:

  • Оптимальные условия автокредитования и лизинга;
  • Получение дисконтной карты с накопительной скидкой;
  • Прозрачную ценовую политику без дополнительных и скрытых платежей;
  • Возможность расчета любым удобным способом;
  • Помощь в страховании машины.
Запишитесь на тест-драйв современного седана и убедитесь лично во всех его преимуществах!

Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Логан Вы можете у менеджеров автосалонов.

За годы успешной работы компания АвтоГЕРМЕС завоевала доверие и высокий авторитет у тысяч покупателей! Приезжайте в сеть салонов ведущего автодилера для покупки надежного и практичного седана!

Приглашаем Вас в АвтоГЕРМЕС!


Успейте купить новый автомобиль Renault Logan NEW (Новый Рено Логан) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Renault Logan 2004 — 2009

Renault Logan 2004 — 2009 — вся информация про Рено Логан I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Logan

Все поколения Renault Logan


Технические характеристики Renault Logan поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 250мм
  • высота
    1 534мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
authentiqueАИ-92Передний5,5 / 9,213 с162 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,5 / 9,213 с162 км/ч
1.6 MT
(90 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,8 / 1011,3 с175 км/ч


Ищите отзывы о Renault Logan?

Посмотреть отзывы о Renault Logan

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1

www.motorpage.ru

Renault Logan — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Логана» второго поколения во многом является переработанным вариантом своей предшественницы. Это позволило разработчикам сохранить её выносливость и ещё более качественно адаптировать к российским дорожным условиям.
При этом подвеска унаследовала основные недостатки прошлого поколения – недостаточную курсовую устойчивость и склонность кузова к кренам при маневрах на высоких скоростях. Впрочем, частично данные проблемы компенсированы улучшением отклика рулевого управления.

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам «Logan 2» специалисты относят:

  • низкий уровень шумоизоляции,
  • слабую вентиляцию салона,
  • короткие передачи МКПП,
  • некачественное ЛКП,
  • тонкий металл кузовных панелей,
  • слабые противотуманки,
  • собирающую грязь и/или снег «впадину» между капотом и лобовым стеклом,
  • неудобные дверные ручки,
  • громоздкие кронштейны крепления крышки багажника.

Неустойчивая работа двигателя, сопровождаемая падением мощности. Появление данных симптомов чаще всего свидетельствует об отказе или некорректной работе датчика положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Повышенный расход топлива, увеличение токсичности выхлопа. Данные симптомы говорят о некорректной работе датчика температуры всасываемого воздуха. Необходимо заменить датчик.

Свист в районе ремня ГРМ при прогреве мотора. Появление свистящих звуков в момент прогрева двигателя, как правило, связано с износом натяжных роликов. Для решения проблемы рекомендуется заменить ролики и ремень ГРМ.

«Плавают обороты» на холостом ходу. Основная причина «плавающих оборотов» на холостом ходу – подсос воздуха через некачественное уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить уплотнительное кольцо. Отметим, что данная проблема может проявляться даже на «только что купленном автомобиле» и должна устраняться по гарантии.

Самопроизвольный скачок оборотов (без нажатия педали газа). Данный симптом сигнализирует о некорректной работе датчика холостого хода. Для решения необходимо заменить датчик.

Плохо включается задняя передача. Причина тугого включения задней скорости кроется в конструктивной особенности МКПП Renault Logan 2-го поколения – т.е. в отсутствии синхронизатора задней передачи. Специалисты рекомендуют перед включением использовать двойной выжим сцепления: первый раз при включении нейтрали, второй непосредственно перед включением задней передачи.

Скрипит переднее сидение. Причиной появления скрипов является неплотное прилегание фиксаторов сидения в салазках. Необходимо смазать фиксаторы и салазки силиконовой смазкой.

Скрип при закрывании дверей.

Появление скрипов при закрытии дверей «второго Логана» вызвано некачественным дверным уплотнением, из-за чего в механизм замка попадает пыль. Для устранения проблемы необходимо продуть замки и установить дополнительные уплотнители. Это же решение поможет исключить проникновения пыли в салон.

Скрип педального узла. Причиной появления скрипа в механизмах педалей является выработка смазки. Для устранения скрипа необходимо обработать все движущиеся части силиконовой смазкой.

Некорректная работа дверных электрозамков. На многих «Logan 2» возникает проблема с открытием дверей с кнопки – несколько дверей открываются только при заведенном двигателе. Причина кроется в плохом контакте на разъемах электрозамков, из-за чего для срабатывания не хватает мощности «подсевшей» АКБ. Для решения проблемы необходимо проверить качество контакта в разъемах и уровень заряда АКБ.

Не работает подогрев передних кресел. Основная причина отказа подогрева кресел у «Логана 2» – перегоревший предохранитель. Для решения проблемы необходимо заменить предохранитель Ef9 15А, устанавливаемый в блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке.

Первое поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска Renault Logan первого поколения весьма вынослива и хорошо адаптирована к российским дорогам. При этом нужно учитывать, что данный автомобиль ориентирован на размеренную езду в городской среде. На трассе отчетливо проявляются недостаточная курсовая устойчивость, склонность кузова к кренам при прохождении поворотов, а также отсутствие остроты в рулевом управлении.

Конструктивные недостатки. Недостатками конструкции «первого Логана» считаются:

  • слабая вентиляция салона,
  • некачественные щетки стеклоочистителя,
  • шумный компрессор кондиционера,
  • низкое качество ЛКП,
  • слабая шумоизоляция салона.

Слабые места. К наиболее слабым узлам и агрегатам машины первого поколения специалисты относят:

  • сайлент-блоки передних рычагов,
  • пыльники ШРУСов,
  • подшипники ступиц,
  • насос ГУРа,
  • сальник распредвала,
  • электронный блок управления двигателем.

Характерная болезнь КПП: Главный конструктивный недостаток механической КПП на Renault Logan 1-го поколения – отсутствие синхронизатора задней передачи, из-за чего при включении заднего хода постоянно слышан характерный хруст.

Повышенная шумность КПП. Повышение шума от КПП чаще всего отмечается в момент отпускания педали сцепления. Данный симптом свидетельствует о необходимости замены масла.

«Залипает» педаль акселератора. Как правило, данная проблема проявляется в зимнее время и сопровождается «нежеланием» оборотов двигателя опускаться ниже 2000 – 3000 об/минуту. Причина кроется в деформации оболочки троса газа, не выдерживающей испытания российскими морозами, что приводит к заеданию хода троса. Для решения проблемы рекомендуется перед зимним сезоном смазывать трос морозостойкой смазкой.

«Троение» непрогретого двигателя:

  • Если непрогретый двигатель «первого Логана» подает симптомы «троения», но в дальнейшем всё приходит в норму, то основная причина некорректной работы мотора – воздействие некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо проверить свечи и промыть топливную систему.
  • Кроме того, симптомы «троения» могут возникать из-за некачественного контакта на разъеме датчика положения коленвала.

Свистит помпа. Появления свиста помпы сигнализирует о её скором отказе. Рекомендуется незамедлительно заменить помпу. Также рекомендуется поменять натяжной ролик и приводные ремни, износ которых провоцирует отказ помпы.

Постоянно горят фонари заднего хода. Причина кроется в выходе из строя датчика заднего хода. Для решения проблемы необходимо заменить датчик. Отметим, что данная проблема является самой распространенной «детской болезнью» модели «Logan» первого поколения.

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *