| Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
|---|---|---|---|
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
| Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
| Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
| Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
| Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
| Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
| Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
| Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
| Топливо | Бензин | ||
| Нормы токсичности | EVRO5 | ||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
| Число передач | 5 | 4 | 5 |
| Передаточные числа: | |||
| I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
| II | 2,048 | 2,048 | |
| III | 1,393 | 1 | 1,393 |
| IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
| V | 0,756 | - | 0,756 |
| Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
| Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
| Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
| ПОДВЕСКА | |||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
| Размерность шин | 205/55/R16 | ||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
| Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
| ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
| Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
| РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
| Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
| Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
| Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
| Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
| Топливный бак, л | 50 | ||
| МАССЫ, кг | |||
| Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
| Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
| Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
| Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
| Длина | 4 080 | ||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
| Высота | 1 618 | ||
| Колесная база | 2 589 | ||
| Передняя колея | 1 497 | ||
| Задняя колея | 1 486 | ||
| Объем багажника | 320 | ||
| Дорожный просвет под нагрузкой | 195 | ||
www.rtds.ru
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро Степвей в новом кузове.
| Двигатель | 1.6 | ||||||
| Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
| Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
| Число цилиндров | 4 | ||||||
| Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
| Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
| Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
| Топливо | Бензин | ||||||
| Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
| Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
| Передаточные числа | |||||||
| I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
| II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
| III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
| IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
| V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
| Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
| Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
| Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
| ПОДВЕСКА | |||||||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | ||||||
| Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
| ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
| Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 172 | |||
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,1 | |||
| Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 8,9 | |||
| Загородный цикл | 6,8 | 6 | 5,9 | 5,7 | |||
| Смешанный цикл | 8,5 | 7,2 | 7,3 | 6,9 | |||
| Выброс СО2, г/км | 193 | 159 | 168 | 158 | |||
| Топливный бак | 50 | ||||||
| Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 161 | |||
| Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 830 | |||
| Нагрузка на заднюю ось | 845 | 850 | 850 | 775 | |||
| Полная масса транспортного средства | 1 605 | 1 560 | 1 560 | 1 555 | |||
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 090 | 1 090 | 790 | |||
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 580 | 580 | 580 | |||
| Длина | 4 080 | ||||||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||||||
| Высота | 1 618 | ||||||
| Колесная база | 2 589 | ||||||
| Передняя колея | 1 497 | ||||||
| Задняя колея | 1 486 | ||||||
| Объем багажника | 320 | ||||||
| Дорожный просвет (под нагрузкой) | 195 | ||||||
renault-automir.ru
| Двигатель | 1.6 л, 82 л.с. | 1.6 л, 113 л.с. | 1.6 л, 102 л.с. | 1.6 л, 113 л.с. CVT |
| Число мест | 5 | |||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Рабочий объем, см3 | 1 598 | |||
| Размер цилиндра, мм | 79,5 | 78 | 79,5 | 78 |
| Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
| Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 | 10,7 |
| Максимальная мощность, кВТ, л.с. / при частоте вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 83 (113) / 5 500 | 75 (102) / 5 750 | 83 (113) / 5 500 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134/2800 | 152/4 000 | 145/3750 | 152/4000 |
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
| Топливо | Бензин | |||
| Норма токсичности | Евро-5 | |||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
| Число передач | 5 | 5 | 4 | — |
| Передаточные числа: I | 3,727 | 3,727 | 2,727 | 3,874.0,532 |
| II | 2,048 | 2,048 | 1,499 | |
| III | 1,393 | 1,393 | 1 | |
| IV | 1,029 | 1,029 | 0,71 | |
| V | 0,756 | 0,756 | — | |
| Задний ход | 3,545 | 3,545 | 2,457 | 3,646 |
| Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,357 | 3,65 | 3,882 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический | Электрогидравлический |
| Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
| ПОДВЕСКА | ||||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | |||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
| ABS | Стандарт | |||
| Передние тормоза: диски, мм | 258 x 22 | |||
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 160 | 172 | 165 | 170 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с. | 13,8 | 11,1 | 12 | 11,9 |
| РАСХОД ТОПЛИВА ЕЭС 99-100, л / 100 км | ||||
| Городской цикл | 9,8 | 8,9 | 10,8 | 8,6 |
| Загородный цикл | 6,1 | 5,7 | 6,7 | 5,6 |
| Смешанный цикл | 7,4 | 6,9 | 8,4 | 6,7 |
| Выброс CO2, г/км | 172 | 158 | 193 | 156 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
| Топливный бак | 50 | |||
| МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
| Масса порожнего ТС (без водителя) | 1 074 | 1 090 | 1 149 | 1 128 |
| Нагрузка на переднюю ось | 810 | 809 | 871 | 844 |
| Нагрузка на заднюю ось | 730 | 738 | 731 | 738 |
| Полная масса транспортного средства | 1 540 | 1 547 | 1 602 | 1 582 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы | 570 | 580 | 610 | 600 |
www.avtogermes.ru
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Двигатель | 1.6 л | ||
| Нормы токсичности | EURO5 | ||
| Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | ||
| Число цилиндров | 4 | ||
| Количество клапанов | 8 | 16 | 16 |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 60 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
| Максимальный крутящий момент (Н*м) | 134 | 145 | 152 |
| Топливо | Бензин | ||
| ТИП КУЗОВА | |||
| Тип кузова | Хэтчбек | ||
| Число дверей | 5 | ||
| ТОПЛИВНЫЙ БАК | |||
| Топливный бак (л) | 50 | ||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
| Тип коробки передач | МКПП | АКПП | МКПП |
| Число передач | 5 | ||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
| Диаметр разворота (м) | 9,7 | ||
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
| Размерность шин | 215/65/R16 | ||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
| Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | ||
| Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 8″ | ||
| РАСХОД ТОПЛИВА | |||
| Городской цикл (л/100 км) | 9,4 | 11,4 | 8,5 |
| Загородный цикл (л/100 км) | 5,7 | 6,7 | 5,6 |
| Смешанный цикл (л/100 км) | 7,1 | 8,6 | 6,6 |
| Норма СО2 (г/км) | 164 | 192 | 153 |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 171 | 177 |
| Время разгона 0-100 км/ч(с) | 13,9 | 11,9 | 10,7 |
| ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |||
| Максимальный объем багажного отделения (л) | 1196 | ||
| Минимальный объем багажного отделения (л) | 320 | ||
| МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Масса снаряженного транспортного средства (кг) | 1100 | 1151 | 1119 |
| Максимально допустимая масса (кг) | — | ||
| Полная масса (кг) | 1540 | 1590 | 1525 |
| Полезная нагрузка | — | ||
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1150 | 790 |
| Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 555 |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
| Длина (мм) | 4070 | ||
| Ширина | 1733 | ||
| Высота | 1523 | ||
| Колесная база (мм) | 2589 | ||
| Клиренс | 195 | ||
renault-avtomir.ru
| Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
| Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
| Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
| Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
| Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
| Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
| Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
| Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
| Топливо | бензин | |||
| Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
| Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
| Передаточные числа: | ||||
| I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
| II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
| III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
| IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
| V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
| Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
| Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
| ПОДВЕСКА | ||||
| Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | |||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
| Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | |||
| ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |||
| Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 170 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,2 |
| РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
| Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 9,5 |
| Загородный цикл | 6,7 | 6 | 5,9 | 5,9 |
| Смешанный цикл | 8,4 | 7,2 | 7,3 | 7,2 |
| Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
| Топливный бак | 50 | |||
| МАССЫ, кг | ||||
| Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 191 |
| Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 835 |
| Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 850 | 855 |
| Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 560 | 1 560 | 1 570 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 150 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 585 | 580 | 580 | 595 |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
| Длина | 4 080 | |||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | |||
| Высота | 1 618 | |||
| Колесная база | 2 589 | |||
| Передняя колея | 1 497 | |||
| Задняя колея | 1 486 | |||
| Объем багажника (л) | 320 | |||
| Дорожный просвет под нагрузкой | 195 | |||
renault-mania.ru
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018-2019 / Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
| Тип кузова | хэтчбек |
| Класс автомобиля | B-класс |
| Длина / ширина / высота, мм | 4080 / 1757 / 1618 |
| Колесная база, мм | 2589 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
| Объем багажника, л | 320 |
| Снаряженная масса, кг | 1111 — 1165 |
| Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 1,6 |
| Мощность, л.с. | 82 | 102 |
| Крутящий момент, Нм | 134 | 145 |
| Тип коробки передач | механика | механика |
| Число передач | 5 | 5 |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 11,2 |
| Макс скорость, км/ч | 165 | 170 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 9,9 | 9,5 |
| — трасса | 5,9 | 5,9 |
| — смешанный | 7,3 | 7,2 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 1,6 |
| Мощность, л.с. | 113 | 82 |
| Крутящий момент, Нм | 152 | 134 |
| Тип коробки передач | механика | робот |
| Число передач | 5 | 5 |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 12,6 |
| Макс скорость, км/ч | 172 | 158 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 8,9 | 9,3 |
| — трасса | 5,7 | 6,0 |
| — смешанный | 6,9 | 7,2 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 1,6 |
| Мощность, л.с. | 102 | 113 |
| Крутящий момент, Нм | 145 | 152 |
| Тип коробки передач | автомат | варитора |
| Число передач | 4 | — |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 11,9 |
| Макс скорость, км/ч | 165 | 170 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 10,8 | 8,6 |
| — трасса | 6,7 | 5,6 |
| — смешанный | 8,4 | 6,7 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей, обзор с АКПП и МКПП
2888 ПросмотровТехнические характеристики французского хетчбека В-сегмента Рено Sandero Stepway в первом поколении вполне соответствуют заявленной стоимости и требованиям к данной машине.
Технические характеристики двигателей
Гамма силовых агрегатов вариации Рено Сандеро Степвей в первом поколении была ограничена двумя вариантами модификации двигателя с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью соответственно в 84 и 102 лошадиные силы. Технически, данные силовые агрегаты отлично зарекомендовали себя сначала на автомобилях серии Логан/Сандеро Степвей, и без изменений перекочевали на версию Renault Sandero Stepway.

Разница в мощности данных агрегатов обусловлена разным количеством клапанов на цилиндр – соответственно 84/8 и 102/16.
На версиях Renault Sandero Stepway данные агрегаты отличаются умеренным расходом топлива. На двигателе 1.6 литра и 84 лошадиных силы расход в смешанном цикле на 100 километров Renault Sandero Stepway составляет, по утверждениям производителя, около 7.6 литров, на версии с 16 клапанами расход выше примерно на 1 литр бензина, что обусловлено использованием данного двигателя Renault Sandero Stepway в версии с коробкой передач автомат.
Разгонная динамика не является козырем данной модели, как и всего семейства Логан/Сандеро с автомат коробкой. В версии с 8 клапанным автомат двигателем Renault Sandero Stepway разгон до 100 км/ч составляет 12.4 секунды, что не является выдающимся результатом среди конкурентов – данный показатель является достаточно посредственным, разгонная динамика в целом слабая и хватит ее лишь для удержания автомобиля Renault Sandero Stepway в общем потоке, а о динамичных обгонах можно забыть.
В версии с двигателем в 16 клапанов и автомат коробкой передач, по заявлениям производителя, разгон до 100 км/ч по времени является аналогичным, что обусловлено работой автомат трансмиссии (АКПП). Так как разгон сопряжен с работой автомата АКПП Sandero Stepway в данном случае, для рядового автолюбителя по субъективным ощущениям он может показаться еще более долгим. При этом на обгонах в условиях загородной трассы водителю придется заранее просчитывать траекторию, так как версия с автоматом АКПП не блещет эластичностью.
Технические характеристики трансмиссий
В версии Sandero Stepway первого поколения использовались два типа трансмиссии.
Механическая 5 ступенчатая трансмиссия (МКПП) агрегатировалась только с двигателем в 84 лошадиные силы и по своим характеристикам полностью соответствовала современным стандартам. МКПП по праву заслужила репутацию надежного и беспроблемного агрегата, при условии своевременного обслуживания способного отходить более 200 000 километров.
Учитывая невысокую стоимость расходных материалов, данная МКПП является отличным выбором для практичных автовладельцев. К небольшому минусу данной МКПП относят нечеткие и длинные ходы переключения рычага передач, однако учитывая бюджетный сегмент модели, данный недостаток нивелируется небольшой стоимостью автомобиля.
Версия Stepway трансмиссии с АКПП агрегатировалась лишь с двигателем в 102 лошадиные силы.
Данная трансмиссия представляет 4 ступенчатый классический гидротрансформатор, производство которого началось в 90 годах 20 века и технически относится к версиям прошлого поколения. К характеристикам этой трансмиссии среди владельцев накопилось достаточно много нареканий, начиная от нерасторопности работы (вялые переключения, рывки, несогласованный алгоритм работы) и заканчивая ресурсом всей детали (многие важные узлы не выхаживают более 100 000 километров, а замена трансмиссии производится в сборе, что требует значительных финансовых и временных затрат).
Шасси модели
В отличие от обычной версии Сандеро комплектация Степвей претерпела незначительные изменения и в плане шасси. Дорожный просвет был увеличен до внушительных 175 миллиметров, что позволяет водителю «штурмовать» любые городские дорожные преграды без опаски за днище машины.
Также были подвергнуты изменению характеристики стоек и амортизаторы машины, так как увеличение просвета потребовало большей устойчивости от автомобиля. В целом подвеска стала еще мягче и индифферентней к дефектам дорожного покрытия без ущерба для управляемости. Как и у «родственных» моделей в Степвей установлена передняя независимая подвеска, сзади же стоит полузависимая балка со стабилизатором устойчивости.

Комплектации и оснащение
Учитывая повышенную по сравнению с моделями Логан/Сандеро стоимость оснащения, Степвей представлено сразу в достаточно богатом виде. В наличии имеется антиблокировочная система колес ABS, две фронтальных подушки безопасности, электрические стеклоподъемники дверей, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и легкосплавные колесные диски 15 дюймов в диаметре. Характеристики данного оснащения в полной мере можно назвать комфортным и соответствующим высокой «планке» в своем бюджетном сегменте.
Подведение итогов
В итоге автомобиль Renault Sandero Stepway является интересным предложением в своем сегменте, сочетающим комфорт типичного городского хетчбэка и шасси с уклоном на «внедорожные» качества.
portalmashin.ru
