Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 2,048 | |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | - | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
www.rtds.ru
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро Степвей в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 205/55 R16 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 172 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,1 | |||
Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 8,9 | |||
Загородный цикл | 6,8 | 6 | 5,9 | 5,7 | |||
Смешанный цикл | 8,5 | 7,2 | 7,3 | 6,9 | |||
Выброс СО2, г/км | 193 | 159 | 168 | 158 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 161 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 830 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 845 | 850 | 850 | 775 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 605 | 1 560 | 1 560 | 1 555 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 090 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 580 | 580 | 580 | |||
Длина | 4 080 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||||||
Высота | 1 618 | ||||||
Колесная база | 2 589 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 195 |
renault-automir.ru
Двигатель | 1.6 л, 82 л.с. | 1.6 л, 113 л.с. | 1.6 л, 102 л.с. | 1.6 л, 113 л.с. CVT |
Число мест | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 78 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность, кВТ, л.с. / при частоте вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 83 (113) / 5 500 | 75 (102) / 5 750 | 83 (113) / 5 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134/2800 | 152/4 000 | 145/3750 | 152/4000 |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | Бензин | |||
Норма токсичности | Евро-5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 5 | 5 | 4 | — |
Передаточные числа: I | 3,727 | 3,727 | 2,727 | 3,874.0,532 |
II | 2,048 | 2,048 | 1,499 | |
III | 1,393 | 1,393 | 1 | |
IV | 1,029 | 1,029 | 0,71 | |
V | 0,756 | 0,756 | — | |
Задний ход | 3,545 | 3,545 | 2,457 | 3,646 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,357 | 3,65 | 3,882 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический | Электрогидравлический |
Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 205/55 R16 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
ABS | Стандарт | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 x 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 172 | 165 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 13,8 | 11,1 | 12 | 11,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА ЕЭС 99-100, л / 100 км | ||||
Городской цикл | 9,8 | 8,9 | 10,8 | 8,6 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,7 | 6,7 | 5,6 |
Смешанный цикл | 7,4 | 6,9 | 8,4 | 6,7 |
Выброс CO2, г/км | 172 | 158 | 193 | 156 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
Масса порожнего ТС (без водителя) | 1 074 | 1 090 | 1 149 | 1 128 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 809 | 871 | 844 |
Нагрузка на заднюю ось | 730 | 738 | 731 | 738 |
Полная масса транспортного средства | 1 540 | 1 547 | 1 602 | 1 582 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы | 570 | 580 | 610 | 600 |
www.avtogermes.ru
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Двигатель | 1.6 л | ||
Нормы токсичности | EURO5 | ||
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 60 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Максимальный крутящий момент (Н*м) | 134 | 145 | 152 |
Топливо | Бензин | ||
ТИП КУЗОВА | |||
Тип кузова | Хэтчбек | ||
Число дверей | 5 | ||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |||
Топливный бак (л) | 50 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Тип коробки передач | МКПП | АКПП | МКПП |
Число передач | 5 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота (м) | 9,7 | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размерность шин | 215/65/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | ||
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 8″ | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл (л/100 км) | 9,4 | 11,4 | 8,5 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5,7 | 6,7 | 5,6 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7,1 | 8,6 | 6,6 |
Норма СО2 (г/км) | 164 | 192 | 153 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 171 | 177 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 13,9 | 11,9 | 10,7 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |||
Максимальный объем багажного отделения (л) | 1196 | ||
Минимальный объем багажного отделения (л) | 320 | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Масса снаряженного транспортного средства (кг) | 1100 | 1151 | 1119 |
Максимально допустимая масса (кг) | — | ||
Полная масса (кг) | 1540 | 1590 | 1525 |
Полезная нагрузка | — | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1150 | 790 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 555 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Длина (мм) | 4070 | ||
Ширина | 1733 | ||
Высота | 1523 | ||
Колесная база (мм) | 2589 | ||
Клиренс | 195 |
renault-avtomir.ru
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин | |||
Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | ||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 205/55 R16 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | |||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,2 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 9,5 |
Загородный цикл | 6,7 | 6 | 5,9 | 5,9 |
Смешанный цикл | 8,4 | 7,2 | 7,3 | 7,2 |
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССЫ, кг | ||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 191 |
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 835 |
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 850 | 855 |
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 560 | 1 560 | 1 570 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 150 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 585 | 580 | 580 | 595 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
Длина | 4 080 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | |||
Высота | 1 618 | |||
Колесная база | 2 589 | |||
Передняя колея | 1 497 | |||
Задняя колея | 1 486 | |||
Объем багажника (л) | 320 | |||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
renault-mania.ru
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018-2019 / Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4080 / 1757 / 1618 |
Колесная база, мм | 2589 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 320 |
Снаряженная масса, кг | 1111 — 1165 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 145 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,5 |
— трасса | 5,9 | 5,9 |
— смешанный | 7,3 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 113 | 82 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 134 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 12,6 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 158 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,3 |
— трасса | 5,7 | 6,0 |
— смешанный | 6,9 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 152 |
Тип коробки передач | автомат | варитора |
Число передач | 4 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 11,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,8 | 8,6 |
— трасса | 6,7 | 5,6 |
— смешанный | 8,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей, обзор с АКПП и МКПП
2888 ПросмотровТехнические характеристики французского хетчбека В-сегмента Рено Sandero Stepway в первом поколении вполне соответствуют заявленной стоимости и требованиям к данной машине.
Технические характеристики двигателей
Гамма силовых агрегатов вариации Рено Сандеро Степвей в первом поколении была ограничена двумя вариантами модификации двигателя с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью соответственно в 84 и 102 лошадиные силы. Технически, данные силовые агрегаты отлично зарекомендовали себя сначала на автомобилях серии Логан/Сандеро Степвей, и без изменений перекочевали на версию Renault Sandero Stepway.
Разница в мощности данных агрегатов обусловлена разным количеством клапанов на цилиндр – соответственно 84/8 и 102/16.
На версиях Renault Sandero Stepway данные агрегаты отличаются умеренным расходом топлива. На двигателе 1.6 литра и 84 лошадиных силы расход в смешанном цикле на 100 километров Renault Sandero Stepway составляет, по утверждениям производителя, около 7.6 литров, на версии с 16 клапанами расход выше примерно на 1 литр бензина, что обусловлено использованием данного двигателя Renault Sandero Stepway в версии с коробкой передач автомат.
Разгонная динамика не является козырем данной модели, как и всего семейства Логан/Сандеро с автомат коробкой. В версии с 8 клапанным автомат двигателем Renault Sandero Stepway разгон до 100 км/ч составляет 12.4 секунды, что не является выдающимся результатом среди конкурентов – данный показатель является достаточно посредственным, разгонная динамика в целом слабая и хватит ее лишь для удержания автомобиля Renault Sandero Stepway в общем потоке, а о динамичных обгонах можно забыть.
В версии с двигателем в 16 клапанов и автомат коробкой передач, по заявлениям производителя, разгон до 100 км/ч по времени является аналогичным, что обусловлено работой автомат трансмиссии (АКПП). Так как разгон сопряжен с работой автомата АКПП Sandero Stepway в данном случае, для рядового автолюбителя по субъективным ощущениям он может показаться еще более долгим. При этом на обгонах в условиях загородной трассы водителю придется заранее просчитывать траекторию, так как версия с автоматом АКПП не блещет эластичностью.
Технические характеристики трансмиссий
В версии Sandero Stepway первого поколения использовались два типа трансмиссии.
Механическая 5 ступенчатая трансмиссия (МКПП) агрегатировалась только с двигателем в 84 лошадиные силы и по своим характеристикам полностью соответствовала современным стандартам. МКПП по праву заслужила репутацию надежного и беспроблемного агрегата, при условии своевременного обслуживания способного отходить более 200 000 километров.
Учитывая невысокую стоимость расходных материалов, данная МКПП является отличным выбором для практичных автовладельцев. К небольшому минусу данной МКПП относят нечеткие и длинные ходы переключения рычага передач, однако учитывая бюджетный сегмент модели, данный недостаток нивелируется небольшой стоимостью автомобиля.
Версия Stepway трансмиссии с АКПП агрегатировалась лишь с двигателем в 102 лошадиные силы.
Данная трансмиссия представляет 4 ступенчатый классический гидротрансформатор, производство которого началось в 90 годах 20 века и технически относится к версиям прошлого поколения. К характеристикам этой трансмиссии среди владельцев накопилось достаточно много нареканий, начиная от нерасторопности работы (вялые переключения, рывки, несогласованный алгоритм работы) и заканчивая ресурсом всей детали (многие важные узлы не выхаживают более 100 000 километров, а замена трансмиссии производится в сборе, что требует значительных финансовых и временных затрат).
Шасси модели
В отличие от обычной версии Сандеро комплектация Степвей претерпела незначительные изменения и в плане шасси. Дорожный просвет был увеличен до внушительных 175 миллиметров, что позволяет водителю «штурмовать» любые городские дорожные преграды без опаски за днище машины.
Также были подвергнуты изменению характеристики стоек и амортизаторы машины, так как увеличение просвета потребовало большей устойчивости от автомобиля. В целом подвеска стала еще мягче и индифферентней к дефектам дорожного покрытия без ущерба для управляемости. Как и у «родственных» моделей в Степвей установлена передняя независимая подвеска, сзади же стоит полузависимая балка со стабилизатором устойчивости.
Комплектации и оснащение
Учитывая повышенную по сравнению с моделями Логан/Сандеро стоимость оснащения, Степвей представлено сразу в достаточно богатом виде. В наличии имеется антиблокировочная система колес ABS, две фронтальных подушки безопасности, электрические стеклоподъемники дверей, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и легкосплавные колесные диски 15 дюймов в диаметре. Характеристики данного оснащения в полной мере можно назвать комфортным и соответствующим высокой «планке» в своем бюджетном сегменте.
Подведение итогов
В итоге автомобиль Renault Sandero Stepway является интересным предложением в своем сегменте, сочетающим комфорт типичного городского хетчбэка и шасси с уклоном на «внедорожные» качества.
portalmashin.ru