Рено меган 1 замена масла – Как заменить моторное масло в Renault Megane своими руками

Замена масла в Рено Меган. Меняем масло Renault Megane своими руками

Замена масла в Рено Меган. Меняем масло Renault Megane своими руками

Если иметь необходимые инструменты под рукой и подробную пошаговую инструкцию можно без проблем произвести замену масла в Рено Меган. Для подробной детализации работы можно просмотреть предложенные в конце подборку видео роликов по теме.

Нужные инструменты

  • Ключ (четырехгранник на 8). Пригодиться для съема сливной пробки.
  • Новое масло и фильтр.
  • Много чистых тряпок.
  • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать движку немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. 
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. 
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. 
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. 
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). 
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

В предложенных видео роликах показаны наглядные действия с объяснениями по смене маслу в автомобиле Меган.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Замена Масла В Коробке Рено Меган 1 ~ VIVAUTO.RU

    Меняем масло в Коробка автомат и МКПП Рено Меган 4 самостоятельно

    Ранее мы писали что, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, на что уделять свое внимание. Далее мы тщательно поведаем что, как провести подмену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.

    Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2

    Необходимо отметить что смена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, ну и трансмиссионного масла уйдёт еще меньше, однако подробнее о такой ситуации далее.

    Инструменты

    Загодя до того как начать работу по подмене масла, нужно приготовить место работы и весь нужный инструмент, говоря конкретно:

    • Подъёмник либо яма.
    • Вороток для откручивания пробок на 8.
    • Около 3-х л. трансмиссионного масла (4.8 литра для двигателя внутреннего сгорания, объёмом 1.6 литра, и 4.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
    • Длиннющий шланг с воронкой либо особый шприц.
    • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
    • Емкость для отработанного масла, объёмом двух или более 3-х л
    • Плоскогубцы.

    Пошаговый порядок действий

    1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
    2. Загоняем Рено на ровненькую площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
    3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое фронтальное колесо.
    4. После чего желаем проинформировать на саму коробку и ищем особое отверстие, созданное для контроля за уровнем масла в КПП.
    5. Откручиваем его при помощи плоскогубцев.

    Так смотрится отверстие без пробки на КПП.

    Направьте внимание, что месторасположение этих пробок на разных моделях может отличаться.

    1. Если пробка откручена, проверяем уровень масла с применением пальца либо хоть какого подручного материала. (Если вы нет возможности достать и проверить его уровень, нужно установить причину её исчезновения, другими словами сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
    2. Спускаемся под машину если конечно пыльник по другому защита мотора, то откручиваем их.
    3. Дальше с использованием специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старенькое, отработанное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость.
    4. Стоит увидеть, с целью масло очень вышло со всех внутренних узлов и устройств, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
    5. На фото обозначено четкое размещение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера мотора, а красноватой – сливная пробка на КПП.

    Размещение сливных пробок спутать очень тяжело.

    Похожие новости

    Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.

    Scenic 3 (Меган 3)замена масла в коробке мех.6ст.В месте веселее:)

    Замена масла в коробке меган 2 1.6 механика

    Лаконичный обзор.

    Сливаем старенькое маслоЕсли уровень масла равен по другому близок к этому значению, означает его полное количество находится в норме, и с целостностью картера и корпуса всё отлично.Также обратите огромное внимание на качество, цвет и запах этой отработанной трансмиссионной воды.

    Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

    Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около

    2.3 – 2.4 л. масла.

    1. Дальше закручиваем сливную пробку назад по полной программе.
    2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
    3. Дополнительно проверяем что остается сделать нашему клиенту вероятные места на предмет наличия протечек, и заводим автомобиль.
    4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

    Благодаря таким обычным и чётким действиям масло в механическую трансмиссию переключения передач на Рено Меган, есть вариант поменять на протяжении 1.5 часов.

    Замена масла в автоматической коробке переключения передач Рено Меган 2

    Для возможности поменять масло в коробку автомат на Рено Меган 5 самостоятельно, будет нужно много терпения и времени. Потому что общий объём составляет около 6 л. всей воды проводить подмену следует проводить в три шага.

    Минусом такой КПП, является то, что на ней отсутствуют щупы и различные указатели.

    Для проведения всех работ нам потребуется:

    • 9-литров трансмиссионного масла.
    • Вороток на 8.
    • Ёмкость под старенькое масло.
    • Шланг с воронкой для заливки нового масла.

    Пошаговый порядок действий

    1. Ставим автомобиль на ровненькую поверхность.
    2. Откручиваем с помощью воротка сверху и снизу заливную и сливную пробку.

    Похожие новости

    Сливная пробка отмечена белоснежным цветом

    Отработанное масло следует сдавать в особые пункты приёма.Первый – с помощью шланга и лейки, заливаем масло конкретно не знакомых мотора.Второй – с использованием шприца, заливаем масло не знакомых снятого колеса.

    Если от неё вы почувствуете запах подгоревшего, наличие частей пластмассы, металла иначе говоря разных крупиц – это будет означать только одно, что коробке переключения передач требуется незамедлительный ремонт. Не важен даже тот факт, что никаких приреканий при работе коробка не указывает.

    1. Дальше, закручиваем пробку со сливного отверстия и перебегаем к заливу масла.
    2. При использовании шланга по другому шприца, заливаем вовнутрь «коробки» слитые 3 литра масла 100-200 гр слитые ранее.

    Затем закручиваем и эту пробку и заводим автомобиль.

    Таким макаром надо проехать 15-20 км и сделать поновой полный спектр работ с 1

    по 7 пункт.

    Когда проделана и эта работа, операция по подмене не закончена.

    1. Дальше, когда и 2-ой раз вы слили 3 литра масла, вкручиваем назад ранее вывернутую снутри уровневую трубку.
    2. Затем заливаем новое масло пока, пока она не потечёт из заливной горловины.
    3. Потом закручиваем нашему клиенту остается элементы, не запамятывая одеть медные прокладки и проверяем всё на плотность.
    4. Запускаем движок и даём движку с коробкой прогреться.

    Таким образом работы по замене масла в трансмиссии можно считать завершённой.

    Итоги

    Как вы могли убедиться сами не обращая внимания на зубы отсутствуют видимые неудобства, настоящих проблем в подмене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Для вас будет нужно мало терпения и четкое следования нашей аннотации.

    Справка!

    Подобные работы по неоднократной подмене трансмиссионной воды в Коробка автомат Рено Меган связаны только с той целью, что наверное продукты износа и частички «грязи» бывают вариации уйти только после нескольких процедур. Если у вас можно, то подмену трансмиссионной воды намного проще проводить на особых станциях технического обслуживания с применением особых аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старенькую жидкость взамен новейшей.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Замена масла Рено Меган 2

    Здравствуйте. Выполним замену масла и масляного фильтра на Рено Меган 2 с мотором 1.6.

    Менять масло на Меган 2 рекомендую через каждые 7 тыс. км пробега.

    Инструменты:

    • четырехгранник 8 на 8 мм
    • посуда для отработанного масла
    • съемник масляного фильтра
    • чистая тряпка
    • воронка
    • головка на десять
    • вороток

    Артикул:

    • оригинальный масляный фильтр для Меган 2 — 77 00 274 177
    • масло нужно лить спецификации 5W40, для замены в двигателе 1.6 нужно 4.8 литра
    • QZLOGAN4612 — съемник масляного фильтра
    • 7700266044 — прокладка сливного болта

    Пошаговая инструкция

    1. Прогреваем двигатель и загоняем машину на яму.

    2. Открываем заливную пробку для лучшего выхода отработанного масла.

    3. Демонтируем защиту картера. Откручиваем пять болтов крепежа и выводим защиту по направлению к задним колесам.

    4. Отворачиваем сливной болт четырехгранником 8 на 8 мм. Последние витки резьбы болта откручиваем от руки. Так же не забываем подставить посуду для сбора отработанного масла.

    5. Одеваем съемник на масляный фильтр и ключом на двадцать семь выкручиваем. После того как прокрутили фильтр съемником на 2-3 оборота, дальше выкручиваем от руки.

    Фильтр откручивается с ямы, из-под капота доступа нет.

    Когда откручиваете фильтр сливной болт должен быть выкручен. Это нужно для того чтобы стекло больше масла из насоса.

    6. Перед установкой фильтра заливаем в него немного свежего масла и смазываем резиновое уплотнение.

    Еще протрите то место куда будет прислоняться уплотнитель фильтра.

    7. Накручиваем фильтр от руки и затягиваем с помощью съемника. Сильно затягивать не нужно, достаточно немного поджать.

    8. Устанавливаем новое уплотняющее кольцо на сливной болт и закручиваем его.

    9. Заливаем 4.2-4.3 литра масла и ждем 1-2 минуты. Проверяем уровень на щупе. Уровень должен быть посредине отметок минимум, максимум. Доливаем масло до уровня.

    Расположение щупаСтрелкой отмечено где должен быть уровень

    10. После выставления уровня, закрываем заливную пробку.

    11. Запускаем двигатель и ждем пока не погаснет лампочка давления масла. Через 5-10 секунд она должна погаснуть. Далее даем поработать двигателю 3-5 минут, глушим и проверяем уровень масла. Если требуется доливаем.

    12. Осматриваем нет ли потеков масла из-под сливного болта и фильтра.

    13. Устанавливаем защиту картера.

    Советы

    Если при заливе масла вы пролили его, обязательно протрите все начисто. Если этого не сделать, то вам будет трудно проконтролировать утечки масла.

    Не забывайте что при замене масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

    Видео урок

    umelyeruki.info

    какое выбрать, уровень + замена

    6685 Просмотров

    Каждый водитель знает что такое расходные материалы в автомобиле. Для тех, кто не в курсе, расходники — это различные смазки, фильтры, ролики, сальники, щупы, ремни и прочее, что периодически меняется при постоянной эксплуатации автомобиля или при достижении определенного пробега. Эта статья расскажет всем водителям и владельцам Меган 1, 2 о том, как заменить масло в МКПП и АКПП. Процедура замены очень проста и не требует поездки в автосервис, поэтому смело беремся за работу.

    Какое масло выбрать?

    Этот вопрос, безусловно, возникнет у каждого владельца Мегана. Дело в том, что производитель по всем техническим данным не требует замены масла в коробке передач за все время ее эксплуатации. То есть с момента покупки автомобиля Рено Меган в салоне и до конца срока службы КПП, производитель данной марки гарантирует нормальную работу на заводском масле. Но наши дороги оставляют желать лучшего, да и многие водители обычно предпочитают перестраховаться и сменить жидкость.

    На официальном сайте производителя Рено Меган указано, какое масло используется в разных узлах конкретных моделей. Поэтому лучше всего не «мудрить» и не экспериментировать с коробкой передач и залить оригинальную жидкость.

    Конечно, можно поехать к официальному дилеру, где специальным щупом определят и уровень, и качество смазки в коробке. Но все это стоит недешево. Однако преимущества подобной процедуры очевидны, особенно, если автомобиль новый и находится на гарантии, правильный подбор этого расходника обеспечит долгий ресурс трансмиссии.

    Сколько необходимо купить масла?

    Для МКПП бензинового двигателя при замене требуется приблизительно 2.8 литра трансмиссионного масла. Для МКПП дизельного двигателя требуется около 2.5 литров. АКПП требует при замене не менее 6 литров. Наш способ замены для АКПП потребует больший объем. Запасаемся расходниками, берем в руки четырехгранный ключ, ставим Рено Меган на яму или подъемник и беремся за работу.

    Замена в АКПП

    Автоматическая коробка устроена так, что в нее вмещается около 6 литров. Но при замене сливается только три. Поэтому производить замену лучше всего в три этапа. Берем 9 литров трансмиссионного масла и приступаем к работе. Минусом данной коробки является то, что нет никаких указателей и щупов, как это предусмотрено в других иномарках.

    • В нижней и верхней части АКПП имеются соответственно сливная и заливная пробка. Откручиваем обе. Сливается около 300 грамм.
    • Смотрим внутрь сливного отверстия и видим уровневую трубку с гайкой под ключ на 8. Она же и играет роль своеобразного щупа. Осторожными движениями выкручиваем ее и сливаем 3 литра. Больше не получится слить из-за конструктивных особенностей данной модели АКПП Мегана.
    • Закручиваем все назад и переходим к заливной пробке. При снятии не потеряйте уплотнительное кольцо. При помощи шприца заливаем три литра. Закручиваем пробку, заводим свой Рено Меган. Теперь необходимо проехать примерно 10 – 15 километров, что бы старое масло в АКПП смешалось с новым.
    • Возвращаемся на яму и берем еще три литра. Повторяем всю процедуру, описанную выше.
    • Как только вы сольете во второй раз грязную жидкость, берем последний остаток (три литра) и закручиваем на свое место уровневую трубку. Вворачиваем сливную пробку, заливаем и заводим автомобиль.

    Пусть двигатель и АКПП немного прогреются. Теперь доливаем новую трансмиссионную смазку до тех пор, пока она не потечет с заливной горловины. Затем закручиваем пробку и все, на этом работа по замене масла в АКПП закончена.

    Замена в МКПП

    Замена в МКПП производится куда проще, чем в автомате.

    • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
    • Ставим Рено Меган на яму и откручиваем в нижней части МКПП Мегана квадратную пробку. Будьте осторожнее, жидкость может быть горячей. Подставляем ненужную тару и сливаем все масло из МКПП. Сольется примерно 2.5 – 2.8 литра. Ни каких щупов в этом узле нет, все заливы делаются на глаз.
    • Когда вся отработка стечет, закручиваем пробку сбоку на МКПП. Теперь переходим к заливной горловине.
    • При помощи шприца заливаем указанный объем и закручиваем пробку. Можно заливать до тех пор, пока мало не потечет из заливного отверстия. А можно специальным изогнутым щупом измерять количество смазки при заливе. Лучше всего недолить 100 – 150 грамм.

    На этом вся работа подошла к концу.

    Как видно из всего вышеописанного, ничего сложного в работе абсолютно нет. Произведя работу в домашних условиях, вы не только сможете немного сэкономить, но еще научитесь разбираться в принципах работы основных систем и узлов автомобиля.

    portalmashin.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *