Рено колеос 2019 года вариатор – Рено колеос с вариатором

Рено колеос с вариатором

Evgenij75 03-11-2018 23:07

Вопрос в следующем.
Человек проездил все время на механике, теперь желает приобрести новый Рено Колеос, но они все с вариатором, стоит брать? Про вариатор выскажите мнения.

Don Simon 04-11-2018 11:55

Мнения про вариатор были и с картинками.

Evgenij75 04-11-2018 18:43

Почитал. Спасибо.

Андрей К 04-11-2018 22:39

Новый (с гарантией) — брать можно!
Б/у — НЕТ!..

Don Simon 05-11-2018 13:47

Никакой брать нельзя.
Или ручка или классический автомат.

Андрей К 05-11-2018 17:41

100000км его вариатор с новья отходит без проблем!
Но продавать а/м надо начинать при пробеге 75-85тыс..

dyk000 05-11-2018 18:13

)) Xtrail 2.5 взятый с новья только у меня прошел 180ткм, дальше его купили в Барнаул, через год перепродали, покупатель звонил мне никаких проблем с машиной не было(то есть минимум 200ткм).
Кашкай у друга был на 4см лифтован с увеличенными колесами, пробег до продажи более 170ткм, несколько поездок в горы и куча покатушек, то же без каких либо проблем.

по мне боязнь вариатора слишком преувеличена, для города так вообще идеальная трансмиссия. из реальных недостатков, это только нехватка тяги на задней передаче, то есть если сходу заехал передом до упора, назад уже не выедешь без доп усилий.

Андрей К 05-11-2018 19:27
quote:
Originally posted by dyk000:

Xtrail 2.5 взятый с новья только у меня прошел 180ткм



Был аналогичный 2.5л. Продал на 73тыс (за дорого), перекрестился и забыл..
И кстати, в сказки про подобные пробеги ещё с детства не верю.. Jatco, кстати, устанавливает эксплуатационный ресурс своих CVT в 150тыс.Don Simon 05-11-2018 20:48

Писал уже. Сосед перебирает коробки.
Берём коробки одной модели Субару Форестер.
Статистика такая. В переборке 10 коробок.
Три АКПП родом до 12 года, включая древние
и 7 с 12 года вариаторы, включая совсем свежие.
Фото поломок вариатора скидывал.
В 125 первый раз снимал поддон на АКПП и менял масло. На магните вообще не
было стружки, это с отжигами.
Коробка, как новая.

dyk000 05-11-2018 23:22

каждый выбирает для себя, сейчас у меня новый икстрейл и то же с вариатором, а по поводу сказок, какой смысл?
если нужно можно и мое объявление с авто.ру найти о продаже если они его не удалили (больше года прошло)
а по поводу АКПП, у меня как раз был неудачный опыт с А6, правда она у меня не с новья была, так что могли быть нюансы…

если сосед перебирает, сколько сейчас стоит переборка вариатора Jatco? когда у меня машина к 150 подошла, я начитавшись страшилок начал обзванивать, тогда объявляли порядка 70тр

Андрей К 06-11-2018 01:30
quote:
Originally posted by dyk000:

сколько сейчас стоит переборка вариатора Jatco?



В Москве, в специализированном СТО с гарантией 130.000рTRAF 06-11-2018 13:40
quote:
Originally posted by Don Simon:

Берём коробки одной модели Субару Форестер.



Именно с вариком Форестера совсем неудачный пример. Их даже менеджеры в салонах сами не хвалят.Don Simon 06-11-2018 19:06
quote:
Изначально написано TRAF:

Именно с вариком Форестера совсем неудачный пример. Их даже менеджеры в салонах сами не хвалят.

Вариатор у Субару один из самых надёжных вариков.
Но это гуано, по сравнению с классическим АКПП.
У менеджера салона Субару, просто нет денег
на покупку нового Субару на варике.
Он на нем два раза ездил в режиме тестов.
У него нет 40 тыс. дол, что бы купить Субару.

Essc 07-11-2018 08:27

Предыдущий колеос 2.5 вариатор был. Честно проехал 150 тыщ и в ремонт. После ремонта унал что ещё и цепь в движке растянулась.. Трейдын.

Don Simon 07-11-2018 08:41
quote:
Изначально написано Essc:
Предыдущий колеос 2.5 вариатор был. Честно проехал 150 тыщ и в ремонт. После ремонта унал что ещё и цепь в движке растянулась.. Трейдын.

У приятеля Форь турбо с классическим АКПП.
Брал с пробегом 70, что ес-но под вопросом.
Сейчас под или за 300. Ничего не делал
с по мотором и АКПП.
Если брать новое авто на 2-3 года, как обычно делают
на Ганзе, форуме миллиардеров, то тогда по хрену
что брать, хоть варик.

Essc 07-11-2018 12:43
quote:
Originally posted by Don Simon:

Если брать новое авто на 2-3 года



Я брал как машину для поездок в деревню. Видимо этим и убил вариатор и цепь двигла. Варик умер от перегрева кстати, тобиш не своей смертью ))
Вот шёл же в салон за дустером, нет повёлся на блестяшки ))
Теперь правда роль станка для передвижения жопы дом — деревня выполняет дизельный дустер. Правда не привычно мкпп немного. Всё же по городу на акпп катаю в будни.Don Simon 07-11-2018 14:34
quote:
Изначально написано Essc:

Я брал как машину для поездок в деревню. Видимо этим и убил вариатор и цепь двигла. Варик умер от перегрева кстати, тобиш не своей смертью ))
Вот шёл же в салон за дустером, нет повёлся на блестяшки ))
Теперь правда роль станка для передвижения жопы дом — деревня выполняет дизельный дустер. Правда не привычно мкпп немного. Всё же по городу на акпп катаю в будни.


А я вам что говорю. Йети новый на 5 тыс. умер коробкой после
нагрузок. Там правда ДСГ (два сцепления в год), но тоже хрень
ни хрена ненадежная.
У вас ручка, так и балдейте.
На ручке все едет, даже огромный Спринтер.Смородина в саду 07-11-2018 22:10
quote:
А я вам что говорю. Йети новый на 5 тыс. умер коробкой после
нагрузок. Там правда ДСГ (два сцепления в год), но тоже хрень
ни хрена ненадежная.
У вас ручка, так и балдейте.
На ручке все едет, даже огромный Спринтер.

у меня вот уже 158 пробег на дсг…. ездит

Don Simon 08-11-2018 10:38
quote:
Изначально написано Смородина в саду:

у меня вот уже 158 пробег на дсг…. ездит


Без нагрузок может и лям пройти. Кто ж спорит?
Тут писали, побуксовал и убил.
А пока есть выбор, нужно им пользоваться.
Попробуйте повыдергивать тросом другие авто,
выкорчевывать тросом кусты и пеньки, потаскать
грузы, поместить грязь, потаскать прицепы и т.д.

Смородина в саду 08-11-2018 11:06
quote:
Без нагрузок может и лям пройти. Кто ж спорит?
Тут писали, побуксовал и убил.
А пока есть выбор, нужно им пользоваться.
Попробуйте повыдергивать тросом другие авто,
выкорчевывать тросом кусты и пеньки, потаскать
грузы, поместить грязь, потаскать прицепы и т.д.


возил несколько тонн плтики и бордюра, за один заход брал около тонны
Зад проседал в самый низ, до отбоников
таскал машины, сам застревал хер знает сколько раз зимойDon Simon 08-11-2018 11:35
quote:
Изначально написано Смородина в саду:

возил несколько тонн плтики и бордюра, за один заход брал около тонны
Зад проседал в самый низ
таскал машины, сам застревал хер знает сколько раз зимой

Это какая машина с ДСГ, что тонну привозит?

Смородина в саду 08-11-2018 18:38
quote:
Изначально написано Don Simon:

Это какая машина с ДСГ, что тонну привозит?


шкода рапид))))

Смородина в саду 08-11-2018 18:47

прошу прощения, что в таком формате
фоткал на старый телефон еще
фото промежуточные, загружал и поболее, чем на них
ну и не вся плитка конечно в куче, это три захода, вроде
напомню, что колеса качаю 2.8 летние, а на фото они….. внизу маялсь

Esprit 08-11-2018 23:33

Ждём уважаемого алекса-с Дон Симона

Don Simon 09-11-2018 07:19
quote:
Изначально написано Смородина в саду:
прошу прощения, что в таком формате
фоткал на старый телефон еще
фото промежуточные, загружал и поболее, чем на них
ну и не вся плитка конечно в куче, это три захода, вроде
напомню, что колеса качаю 2.8 летние, а на фото они….. внизу маялсь

Как бы правильно выразится.
Есть хорошая русская поговорка.
А в инете и не про такое прочитаешь.
У некоторых пузотерка едет в говнах лучше
внедорожника, у вас перевозит больше груза, чем
грузовик.
_______________________

―На что жалуемся?
―На голову жалуется.
―Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
―А голова?
―А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит
(С) Формула любви.

Esprit 09-11-2018 09:30
quote:
Изначально написано Don Simon:

Как бы правильно выразится.
Есть хорошая русская поговорка.
А в инете и не про такое прочитаешь.
У некоторых пузотерка едет в говнах лучше
внедорожника, у вас перевозит больше груза, чем
грузовик.
_______________________

―На что жалуемся?
―На голову жалуется.
―Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
―А голова?
―А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит
(С) Формула любви.


Суть то в другом) ездит же и не кашляет
Коробка крепкая и за свои деньги великолепная

Don Simon 11-11-2018 17:13
quote:
Изначально написано Esprit:

Суть то в другом) ездит же и не кашляет
Коробка крепкая и за свои деньги великолепная



Коробка то крепкая, только отзывы везде хреновые.
А по загрузку вы вполне бы могли написать,
что грузите и по 5 тонн.Esprit 11-11-2018 19:54
quote:
Изначально написано Don Simon:

Коробка то крепкая, только отзывы везде хреновые.
А по загрузку вы вполне бы могли написать,
что грузите и по 5 тонн.

Пересчитал в моменте сколько плиточек влезло и взвесил массу одной. Математику мы же знаем?

Esprit 11-11-2018 19:56
quote:
Изначально написано Don Simon:

Коробка то крепкая, только отзывы везде хреновые.
А по загрузку вы вполне бы могли написать,
что грузите и по 5 тонн.

Далеко не везде. Новые октавии 1.8 продаются 97% с дсг. Механику не брали уже никто. Разве плохая? Причём берут их очень и очень хорошо.

Don Simon 11-11-2018 21:21
quote:
Изначально написано Esprit:

Далеко не везде. Новые октавии 1.8 продаются 97% с дсг. Механику не брали уже никто. Разве плохая? Причём берут их очень и очень хорошо.


А мы мехаику разве обсуждали?
Октавия на ручке, сейчас одно из немногих
надёжных и доступных авто.

Esprit 12-11-2018 12:05
quote:
Изначально написано Don Simon:

А мы мехаику разве обсуждали?
Октавия на ручке, сейчас одно из немногих
надёжных и доступных авто.


Ст2 сцепа в механике уже не держит…
А ст1 у меня на октавии сейчас на дсг
Под конец гарантии меняю сцепление, сейчас пробег на окте 67
Просто для того, чтобы было новое.

Don Simon 16-11-2018 07:00
quote:
Изначально написано Esprit:

Ст2 сцепа в механике уже не держит…
А ст1 у меня на октавии сейчас на дсг
Под конец гарантии меняю сцепление, сейчас пробег на окте 67
Просто для того, чтобы было новое.



У меня знакомые, которые умудрялись покупать ДСГ,
все меняли на примерно на 50. Рекордсмен на Ауди 80 тыс..
Антирекорд на Йети 5 тыс. Это на новых авто.
Нах такое счастье?

guns.allzip.org

Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Мы рассматривали уже популярные механические КПП Рено, а также «автоматы». Сегодня расскажем о бесступенчатых трансмиссиях — вариаторах.

Вариатор JATCO JF011E (X-tronic CVT RE0F10A)

Вариатор JATCO JF011E, он же — CVT RE0F10A, впервые был представлен в 2005 году. По своему устройству это моделнизированный «автомат» RE0F06A образца 199 года. Коробка и ее дальнейшие модификации получили широкое распространение среди разных моделей альянса Renault — Nissan — Mitsubushi, моделей PSA и других.

C 2007 года этот вариатор ставился на Renault Megane, Scenic, Koleos.

JATCO JF011E вместе с вариаторами JF009E, JF010E, JF012E, JF015E составляет второе поколение CVT.

Конструкция у вариатора классическая: шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнем. Тот передает крутящий момент от ведущего конуса к ведомому, а управление их работой (сближением или удалением друг от друга) управляет степ-мотор. Так происходит смена передаточного числа КПП. Задний ход включается с помощью набора планетарных шестерен.

Изначально конструкция RE0F10A предназначалась переднеприводным автомобилям с 1,6-2,5-литровыми моторами. Более объемным двигателям предназначалась ее усиленная версия RE0F09A, компактным — упрощенная RE0F21A. В 2012 году на смену вариатору пришла новая трансмиссия, RE0F10D.

Что касается эксплуатации этого вариатора, то благодаря широкому его распространению, автосервисы имеют достаточный опыт ее ремонта, а найти детали и ремкомплекты не составляет труда.

Залог долголетия любого вариатора — регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента. Иначе образующаяся металлическая стружка постепенно повреждает масляный насос и соленоиды. Обслуживать такую коробку нужно каждые 40-50 тыс. км пробега.

Другой важный момент — стиль вождения. Агрессивная езда, резкие старты, высокая скорость и частые переключения быстро убивают вариатор. Спокойному водителю при грамотном обслуживании CVT прослужит и 200 тыс. км, и больше.

Чувствителен вариатор и к температурным перепадам. Поэтому важно чистить радиатор охлаждения, не устанавливать дополнительные защиты днища для нормального теплообмена. В холодную погоду вариатор нужно прогревать: зажав педаль тормоза, несколько минут плавно переключать рычаг управления из D в R через N, и обратно.

К типичным неисправностям JATCO JF011E относят отказ от переключений передач, невозможность включить передачу, естественный или преждевременный износ деталей. Толчки при переключении вперед-назад говорят о том, что износились шлицевые соединения муфт планетарной передачи. Регулярный перегрев быстро прикончит датчики скорости вращения и клапан сброса давления. Металлическая стружка в несвежем масле критически повреждает клапан масляного насоса и соленоиды гидроблока.

Главная проблема, по заверениям владельцев — ненадежный степ-мотор в RE0F10A. Он отвечает за регулировку передаточного числа вариатора в зависимости от положения педали газа. Чаще всего ломается лапка степ-мотора. Тогда коробка зависает на одной передаче, а для замены недорогой детали приходится снимать и разбирать весь агрегат, что влетает в копеечку.

Гул и вой из коробки — признак умирания подшипников валов. Если из вовремя заменить, иногда — с ремнем — можно избежать капитального ремонта или замены самого вариатора.

Отдельно стоит выделить возмущения владельцев стоимостью обслуживания и ремонта. Но если выполнять рекомендации сервисменов и устранять проблемы на ранней стадии — это полностью пригодная к ремонту модель, которая прослужит долгое время.

Вариатор Jatco JF016E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF016E пришел на смену популярному JF011E в 2012 году и за три года вытеснил тот со всех моделей, включая Renault Clio (2012-2013), Fluence (с 2014),

Koleos (с 2014).

Эта модель относится уже к третьему поколению CVT, наряду с вариаторами JF017E, JF018E, JF019E, JF020E.

Главное конструктивное отличие новой Джатко — теперь водитель может сам через пару подрулевых рычагов переключать виртуальные передачи. Кроме того, масляный насос сделали компактнее и мощнее, число клапанов в блоке управления сократилось с 12 до 8, маловязкое масло внутри сократило трение, а силовой диапазон вариатора расширился с 6 до 7 единиц.

Требования к эсплуатации прежние: прогрев в холода и никаких экстремальных и внедорожных покатушек. Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка 200 тысяч.

Среди поломок вариатора RE0F10D выделяют износ фрикциона гидромуфты, что проявляется резкими толчками и рывками при переключениях, а также малый ресурс гидроблока, характерный для вариатора первых лет выпуска. Гул и вибрации — признак износа недолговечных подшипников. Отдельные владельцы жалуются на небольшой неприятный толчок в начале движения, вибрации и дергания во время переключений и замерзание коробки при длительных поездках в холода.

В то же время, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.

Вариатор Jatco JF010E (X-tronic CVT RE0F09A)

Вариатор Jatco JF010E конструкторы представили в 2002 году в качестве бесступенчатой трансмиссии для нового кроссовера Nissan Murano. А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane (2008-2015) и Scenic (2009-2016).

Конструктивно эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано. Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов. Но тут не обошлось без слабого звена: ремень работал на износ и рвался еще до конца гарантии. Позднее проблему пытались решить, но отголоски ее остались.

Из-за того, что этот вариатор агрегатируется с мощными двигателями, он сильно нагружен. Следовательно, все рекомендации по обслуживанию нужно выполнять еще строже. Замена трансмиссионной жидкости раз в 30-40 тыс. км, щадящая эксплуатация — и этот вариатор способен прожить до 200 тыс. км.

К типичным проблемам относят, как мы уже говорили, преждевременное вытягивание приводного ремня. Ремень проскальзывает, передача не включается. Модернизация 2005 года улучшила ситуацию, и вариаторы, выпущенные после этой даты, не беспокоят уже этой проблемой владельцев.

Степ-мотор коробки не отличается надежностью. Схема обычно такая: грязный радиатор, перегретое масло, отказ от переключений. Средство тут одно — уход и еще раз уход.

Часто заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Из-за падения давления механические части изнашиваются быстрее, стружка забивает соленоиды и каналы кидроблока, далее — аварийный режим. Собственно, из-за перехода коробки в аварийный режим после перегрева их чаще всего и ругают на форумах владельца.

Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.

Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.

Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.

Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.

Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.

Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

prorenault.by

ресурс, надежность, проблемы и ремонт

4941 Просмотров

Для такого автомобиля, как Renault Koleos, грамотное техническое обслуживание и своевременная проверка надлежащего состояния всех узлов и агрегатов — это залог долгих лет безотказной службы железного коня. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать о трансмиссиях Рено Колеос, и какие неприятности могут ожидать обладателя этого городского кроссовера с АКПП и вариатором.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат — это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине. В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП — это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью — машина ощутимо дергается при разгонах.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Со временем ячейки радиатора забиваются пылью и инородными частицами, и доступ воздуха прекращается. В качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос — это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении. Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис. Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Подводя итоги

Вариатор, которым комплектуется Renault Koleos — современное устройство, обладающее высокой надежностью. К сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать. В связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта.

portalmashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *