Двигатель и его системы |
||||||||
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия |
||||||||
Проверка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть |
||||||||
Проверка состояния шин и давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых опор | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление |
||||||||
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система |
||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес | — | — | — | + | — | — | — | + |
Электрооборудование |
||||||||
Проверка аккумуляторной батареи тестером | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кузов |
||||||||
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка антикоррозионного покрытия | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности и смазка замка капота | + | + | + | + | + | + | + | |
Система вентиляции, отопления и кондиционирования |
||||||||
Чистка системы кондиционирования | Через 2 года | |||||||
Проверка и пополнение хладагента | Через 4 года |
logan-shop.spb.ru
Двигатель и его системы |
||||||||
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия |
||||||||
Проверка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть |
||||||||
Проверка состояния шин и давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок | + | + | + | + | + | + | + | |
Проверка состояния шаровых опор | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление |
||||||||
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система |
||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес | — | — | — | + | — | — | — | + |
Электрооборудование |
||||||||
Проверка аккумуляторной батареи тестером | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кузов |
||||||||
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка антикоррозионного покрытия | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности и смазка замка капота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система вентиляции, отопления и кондиционирования |
||||||||
Чистка системы кондиционирования | Через 2 года | |||||||
Проверка и пополнение хладагента | Через 4 года |
Регламент техобслуживания Renault Duster 2 (с 2015, дизель)
Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Duster 2 с 2015 года выпуска с дизельным мотором K9K определяется компанией-производителем Renault и составляет каждые 10 000 км пробега или один раз в год (смотря что наступит раньше).
Техническое обслуживание Renault Duster 2 в соответствии с регламентом и правилами компании Renault гарантирует безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение многих лет.
Пробег 10000 км, 30000 км, 50000 км и 70000 км
Пробег 20000 км, 40000 км и 80000 км
Прочие регламентные операции
Двигатель и его системы
- Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером;
- Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
Трансмиссия
- Проверка привода сцепления;
- Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
Ходовая часть
- Проверка состояния шин и давления в шинах;
- Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок;
- Проверка состояния шаровых опор;
- Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
Рулевое управление
- Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления;
- Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления;
- Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
Тормозная система
- Проверка уровня тормозной жидкости в бачке;
- Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов;
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес;
- Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.
Электрооборудование
- Проверка аккумуляторной батареи;
- Проверка ламп наружного и внутреннего освещения;
- Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
Кузов
- Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида;
- Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения;
- Проверка антикоррозионного покрытия;
- Проверка работоспособности и смазка замка капота.
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Чистка системы кондиционирования- каждые 2 года;
- Проверка и пополнение хладагента- каждые 4 года.
При пробеге автомобиля более 90 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.
Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:
- изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
- нарушаются регулировочные параметры
- стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.
Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.
Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
- большая запыленность;
- низкая температура окружающей среды;
- транспортировка прицепа;
- частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.
logan-shop.spb.ru
Наименование операции |
Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) |
|||||||
тыс. км |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ |
||||||||
Замена масла и масляного фильтра |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка состояния ремня привода ГРМ* |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Замена ремня привода ГРМ |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена сменного элемента воздушного фильтра |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена свечей зажигания |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Замена топливного фильтра |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена охлаждающей жидкости* |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Диагностика системы управления двигателем |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
ТРАНСМИССИЯ |
||||||||
Регулировка привода сцепления |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка уровня масла в коробке передач |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||||||
Проверка состояния шин и давления в шинах |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка состояния шаровых опор |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
||||||||
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Замена тормозной жидкости* |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
||||||||
Проверка зарядки аккумуляторной батареи |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
КУЗОВ |
||||||||
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка состояния щеток стеклоочистителя |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
||||||||
Чистка системы кондиционирования |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Проверка и пополнение хладагента** |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
dustershop77.ru
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во |
ТО15 | Масло моторное (4.5 л) | ELF 5W30 | |
ТО15 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО15 | Фильтр масляный | 8200768927 | 1 шт |
ТО15 | Фильтр воздушный | 8200985420 | 1 шт |
ТО30 | Масло моторное (4.5 л) | ELF 5W30 | |
ТО30 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО30 | Фильтр масляный | 8200768927 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр воздушный | 8200985420 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО30 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО45 | Масло моторное (4.5 л) | ELF 5W30 | |
ТО45 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО45 | Фильтр масляный | 8200768927 | 1 шт |
ТО45 | Фильтр воздушный | 8200985420 | 1 шт |
ТО60 | Масло моторное (4.5 л) | ELF 5W30 | |
ТО60 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО60 | Фильтр масляный | 8200768927 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр воздушный | 8200985420 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО60 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО60 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 7701477028 | 1 шт |
ТО75 | Масло моторное (4.5 л) | ELF 5W30 | |
ТО75 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО75 | Фильтр масляный | 8200768927 | 1 шт |
ТО75 | Фильтр воздушный | 8200985420 | 1 шт |
ТО90 | Масло моторное (4.5 л) | ELF 5W30 | |
ТО90 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО90 | Фильтр масляный | 8200768927 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр воздушный | 8200985420 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО90 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО90 | Антифриз (5,4 л) | Total COOLELF AUTO SUPRA -37 | 6 шт |
ТО105 | Масло моторное (4.5 л) | ELF 5W30 | |
ТО105 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО105 | Фильтр масляный | 8200768927 | 1 шт |
ТО105 | Фильтр воздушный | 8200985420 | 1 шт |
ТО120 | Масло моторное (4.5 л) | ELF 5W30 | |
ТО120 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО120 | Фильтр масляный | 8200768927 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр воздушный | 8200985420 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО120 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО120 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 7701477028 | 1 шт |
allzapp.com
ТО Рено Дастер – техническое обслуживание Renault Duster в Москве – цена, регламент, перечень работ
Поскольку этот неприхотливый, но крайне выносливый кроссовер выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным – проходит техническое обслуживание Рено Дастер также через два разных для каждого ДВС срока. В Тех.Центре «Гараж» специалисты, в случае появления недопонимания, обязательно проконсультируют когда проходить техобслуживание, какие расходные материалы потребуются, рассчитают стоимость.
ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.
Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.
Виды работ
Техническое обслуживание имеет разную стоимость и напрямую зависит от порядкового номера процедуры и количества выполняемых в процессе задач. Конечно, от состояния машины тоже многое зависит. Наши специалисты убеждены: с профилактическим сервисным обслуживанием пользы всегда много – и финансовой, и прикладной.
- Не доводите состояние узлов Рено Дастер до критических поломок, вовремя проходите диагностику неисправностей. Это существенно упростит и саму эксплуатацию автомобиля, и скажется на цене регламентного обслуживания.
Зависит цена также и от порядкового номера процедуры. Первое ТО, например, от восьмого, будет отличаться и в вопросе формирования общей стоимости, и по списку работ, что проводятся по установленному регламенту. Замену ремня ГРМ или топливного фильтра делать раньше ТО-4 (60 тыс. км) не нужно, а вот залить новое масло потребуется на каждом обслуживании.
Замена расходников – отдельный вопрос автовладельцев. Увы, но в список гарантийных работ такие действия не входят, поэтому осуществлять их придётся в любом случае за свой счёт.
Стоимость ТО Рено Дастер
На нашем сайте для удобства расчета стоимости за обслуживание можно использовать программу-калькулятор. Выбирайте пошагово модификацию своего автомобиля и номер предстоящего ТО.
После первого расчета станет заметна существенная, до 50% разница между ценами на обслуживание Рено Дастер у официального дилера и в Тех.Центре «Гараж».
-Да. Но машина на гарантии и это значит, что осуществление всех работ требуется проводить только у дилера.
Совсем нет. Существует минимум три статьи ФЗоПП, опровергающих ультимативные и несостоятельные требования ОД о выполнении любых ремонтных, профилактических и регламентных процедур только у них. Заменив, к примеру, масло на профильной СТО, а не у дилера, владелец автомобиля Рено Дастер гарантию не потеряет.
Высокие оценки владельцев машин марки Дастер в адрес сотрудников сервисного центра «Гараж» вполне заслужены. Решающую роль играет и наличие комплекса современного качественного диагностического оборудования.
Опыт мастеров и мощная техническая база позволяют проводить профилактические, ремонтные, регламентные и любые другие дополнительные работы с самым достойным результатом, а каждому клиенту – получить ожидаемый, высокий уровень качества.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ТО RENAULT DUSTER
www.nissan-nissan.ru
Обслуживание ТО Рено Дастер / Регламент технического обслуживания Рено Дастер
Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатациях. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.
Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15000:
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Проверка всех шлангов системы охлаждения
- Проверка и долив охлаждающей жидкости
- Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)
- Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
- Проверка уровня и долив тормозной жидкости
- Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации
- Проверка рулевого управления
- Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески
- Проверка давления в шинах
- Проверка состояния колес
- Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова
- Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
- Проверка системы выпуска отработавших газов
- Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
- Проверка всех трубопроводов топливной системы
- Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы
- Проверка работы педали сцепления
- Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей
Дополнительное обслуживание после каждых 30000 км пробега или раз в два года
- Обслуживание системы кондиционирования
Дополнительное обслуживани после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года
- Замена ремня и роликов привода вспомогательных агрегатов
- Замена ремня привода ГРМ
- Проверка состояния и износа передних и задних тормозных барабанов, колодок (замена колодок при необходимос
- Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
Дополнительное обслуживание после каждых 120000 км пробега или раз в восемь лет
- Замена сменного топливного фильтра (если установлен)
renault-automir.ru