Бюджетный электромобиль Renault K-ZE: первая итерация — Авторевю
К домашнему автосалону в Париже компания Renault подготовила модель, которая должна совершить мини-переворот в сегменте электромобилей. Маленький хэтчбек Renault K-ZE станет глобальной моделью, которая встанет на конвейер в 2019 году и по задумке окажется самой массовой на «электрическом» рынке. Ведь еще на заре проекта два года назад была информация, что эти электромобили собираются продавать всего за 7000—8000 долларов, причем без учета субсидий!
Сейчас в Renault о цене не говорят, но в указанную вилку можно поверить, ведь Renault K-ZE построен на основе серийного бюджетника Renault Kwid, который в Индии стоит от 3600 долларов. Сейчас электромобиль представлен в статусе концепта и он отличается от серийного Квида иным передком, задними фонарями и декором.
Подробностей пока очень мало. Заявлено, что Renault K-ZE сможет проехать на одной зарядке 250 км (по циклу NEDC), а подзарядить его можно будет как от домашней розетки, так и от специального терминала. Из оснащения заявлены медиасистема с навигатором, парктроник и камера заднего вида.
Первым рынком для K-ZE станет Китай: здесь производство начнется в 2019 году на мощностях недавно образованного совместного предприятия e-GT New Energy Automotive (проект компаний Renault, Nissan и Dongfeng). Франко-японский альянс отвечает за разработку машин, а китайская сторона занимается локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тысяч машин ежегодно.
Кроме того, в Европе Renault собирается расширять гамму гибридов. В 2020 году на рынок выйдут бензоэлектрический хэтчбек Renault Clio, а у гибридов Megane и Captur вдобавок будет возможность подзарядки аккумуляторов от розетки.
Пока что гибридная версия есть только у компактвэна Scenic, но там электрический довесок номинальный, а будущие модели окажутся более продвинутыми — с мощным электромотором, который позволит ездить на чистом электричестве без запуска двигателя внутреннего сгорания.
autoreview.ru
Renault ZOE цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Все производители постепенно выпускают свои электромобили, компания Renault решила ворваться в этот рынок давно. В 2010-м году она представил концепт-кар будущего электромобиля, а в 2012-м на Женевском автосалоне показала серийную версию Renault Zoe.
Модель относится к фирменному семейству Zero Emissions, она является флагманов в этой линейке, в которой находятся только электрокары. Машина оказалась популярной, к 2014-му году было выпущено 10 тысяч экземпляров, большинство продано на рынках Европы. В Россию конечно же модель не приехала, так как покупатели до сих пор не особо доверяют таким технологиям.
Внешний вид
Дизайн ZOE одновременно добрый и агрессивный. Улыбчивость создается за счет широкого овального воздухозаборника в нижней части, а агрессия за счет прищуренных фар. Большой логотип расположенный в центре несет еще некое предназначение – он является портом для зарядки. На массивном бампере по краям расположились фары дневных ходовых огней в виде скобок.
Боковина выполнена без уникальных решений, нет каких-то броских элементов. Тонкая выштамповочная линия отходит от головной оптики и идет по оконной раме. Также есть массивная выштамповка отходящая от задней оптики и заканчивающаяся на ручке передней двери.
Сзади преобладают мускулистые раздутые формы. Оптика Renault ZOE напоминает повернутый логотип компании. Наверху присутствует небольшое декоративное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Массивный бампер, на нем видны датчики парктроника и в нижней части около пластиковой защиты расположились светоотражатели и фары заднего хода.
Габариты:
- длина – 4084 мм;
- ширина – 1730 мм;
- высота – 1568 мм;
- колесная база – 2588 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Интерьер
Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.
Весь интерьер выполнен в светлых тонах, но присутствуют версии с черными креслами и черной панелью торпедо, такой вариант выглядит даже лучше. Сравните!
Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.
Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.
Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z.E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.
Багажник большой за счет расположения аккумуляторов под сиденьями ZOE. Объем составляет 388 литров, возможности сложить сиденья нет. Кстати, владельца порадует хорошая шумоизоляция, плюс отсутствует звук двигателя. На скорости 40 км/ч уровень шума равен 60 дБ.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 88 л.с. | 220 H*m | 13,5 сек. | 135 км/ч | 0 |
Силовой установкой является электромотор 5AGEN2, выдающий 88 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Конечно же никакой коробки передач здесь нет, рычагом в салоне вы только выбираете куда вы едете – вперед или назад.
Двигатель позволяет хэтчбеку Renault ZOE разгоняться до сотни за 13,5 секунды с максимальной скоростью 135 км/ч. Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт. Аккумулятор позволяет проехать максимум 240 километров, но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров.
В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа.
Подвеска обычная, на передней оси классический МакФерсон, а сзади балка. Управление было использовано реечным с элекетроусилителем от Clio RS. Тормозную систему немного ругают, спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Вес автомобиля распределен преимущественно на передней оси – 59:41, поэтому при резком торможении машина «клюет носом» и задние барабаны не справляются.
По отзывам владельцев экономить на электромоторе по сравнению с ДВС получается несильно. Примерно на 20% дешевле обходится обслуживание автомобиля, в остальном все тоже самое. Поэтому целесообразность покупки этого электрокара вместо аналогичного бензинового авто определяется только вами.
Цена Renault ZOE
Такой автомобиль купить в России невозможно. В Европе ценники стартуют от 20 700 евро, опционально можно приобрести личную зарядную станцию на 22 кВт за 760 евро. Конкурентов у хэтчбека мало, поэтому сделав хороший продукт производитель получил высокие продажи.
Рено Зое – неплохая машинка для езды по городу, она экономит ваш бюджет, хотя по заявлению владельцев только на обслуживании. Если вам хочется тихий и недорогой автомобиль, выделяющий вас от остальных, то данный хэтчбек – хороший вариант.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Новинка от компании Renault — электромобиль Renault Zoe
История компании Renault
Компания Renault начинает свое существование в 1898 году, когда под руководством Луи Рено был выпущен первый полноценный автомобиль под названием Voiturette. Талантливый инженер сумел переделать трехколесное транспортное средство в четырехколесную машину. Новое изобретение было оснащено первой в мире коробкой передач. Уже в следующем году Луи вместе со своими братьями организовал компанию «Братья Рено», которая в последующем и стала брендом Renault. Важнейшим событием в истории компании является создание союза с японским концерном Nissan, который был заключен в 1999 году. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству удалось увеличить мощность производства и снизить расходы на проектирование новых моделей. В результате альянс стал одним из ведущих мировых производителей. Благодаря этому компания стала заниматься разработкой экологически чистых автомобилей будущего на электрической тяге.
Каждый год бренд Renault старается производить электромобили. При этом каждый новый электромобиль оснащается все более современными технологиями по сравнению с предыдущими моделями. Последней разработкой компании в этом направлении стал электромобиль Renault Zoe, который был впервые показан на 82-м Женевском автосалоне. На сегодняшний день уже начато серийное изготовление электрокара.
История создания и особенности электромобиля Renault Zoe
Renault Zoe был создан под руководством нового дизайнера компании Лоренса ван ден Акера. Этот электромобиль также будет показывать дизайн будущих поколений Рено. Новинка Renault Zое будет иметь длину 4084 см, что характерно для городского мини-хэтчбека. Французские разработчики оборудовали свой электромобиль эффективным новым мотором R240. Запас хода новинки будет составлять 240 км на одной зарядке.
По мнению специалистов, этот французский электрокар считается одной из самых успешных моделей на электрическом ходу. Если не учитывать подключаемые гибридные машины, то по объему мировых продаж Renault Zoe уступает только таким электромобилям, как Tesla Model S, Nissan Leaf и Mitsubishi i-MIEV. Основные причины популярности по сравнению с другими электромобилями:
- вместительность;
- компактность;
- многофункциональный бортовой чарджер Chameleon;
- относительно невысокая цена по сравнению с конкурентами.
Технические характеристики
Renault Zoe приводится в движение электродвигателем мощностью 88 л.с., который развивает крутящий момент 220 Нм. Этого мотора вам вполне хватит для того, чтобы свободно перемещаться по городу и не отставать от других электромобилей. Здесь нет традиционной коробки передач, а вместо нее имеется только две педали — для движения вперед и для торможения. Электромотор работает очень тихо и обеспечивает мягкое движение электрокара с быстрым ускорением.
Полного заряда при благоприятных условиях хватает примерно на 210 км пути. Правда в неблагоприятной ситуации, например при езде на больших скоростях за городом, это расстояние уменьшается до 150 км. Если вы эксплуатируете электромобиль в условиях низкой температуры, то максимальная дальность хода будет достигать только 100 км.
Renault Zoe комплектуется специальными шинами Michelin Energy EV Tyre, которые обеспечивают максимальную эффективность работы, так как они специально предназначены для экономичного режима. По заявлению производителя, максимальная скорость новинки составит 134 км/ч. Несмотря на довольно медленный разгон до 100 км/ч, электромобиль достигает скорости 50 км/ч всего лишь за 4 секунды.
Существенным преимуществом электрокара можно считать универсальное и эффективное устройство для зарядки Chameleon Charger. Оно имеет одно единственное гнездо Mennekes Type 2. Это зарядное устройство предназначено для работы с сетью переменного тока мощностью от 3 до 43 кВт. Все это позволяет подключать его в любую сеть с переменным током, начиная от домашней розетки и заканчивая специализированной электрической заправкой. Кроме того, доступна функция быстрой зарядки аккумулятора 3-х фазным током мощностью 43 кВт. Это позволяет зарядить батарею всего лишь за полчаса. В остальных режимах на это может уходить до 9 часов.
Система зарядки Chameleon Charger имеет три режима зарядки:
- Стандартный. На такую зарядку потребуется 6-9 часов. Этот режим можно использовать не только на электрической станции, но и при помощи обычной домашней розетки с напряжением 220В и силой тока 16 ампер. Кроме того, разработчики предусмотрели специальную домашнюю зарядку Wall-Box, которая работает полностью автоматически.
- Скоростной режим позволяет зарядить электромобиль всего за полчаса. Его можно использовать только на специализированной электрической АЗС. Этот вариант идеально подойдет в том случае, когда нужно быстро зарядить авто. При этом за 10 минут вы получите заряд, которого хватит на 50 км пути. За 30 минут аккумулятор полностью заряжается. Французский бренд собирается разработать специальные розетки для быстрой зарядки с током высокого напряжения.
- Быстрая замена аккумуляторной батареи является самым удобным способом продолжить движение после разрядки. Это можно сделать всего лишь за 3 минуты. Вам просто снимут разряженный аккумулятор и поставят полностью заряженную батарею. Сегодня подобных заправочных электростанций в нашей стране очень мало, хотя в Европе их количество все время увеличивается. Кстати, подобная технология активно используется компанией Tesla Motors.
Основные технические характеристики модели:
- кузов — 5-дверный хэтчбек;
- привод — передний;
- тип электродвигателя — синхронный мотор переменного тока;
- мощность электромотора — 87 л.с.
- крутящий момент — 220 Нм;
- аккумуляторная батарея — литий-ионная емкостью 22 кВт *ч;
- варианты зарядки — от 3 кВт однофазным током до 43 кВт трехфазным током;
- разгон до 100 км/ч — за 13,5 секунд;
- максимальная скорость — 134 км/ч;
- максимальная дальность хода без подзарядки — 210 км;
- вес — 1468 кг;
- объем багажника — 338 литров;
- размеры 4084х1730х1562 мм.
Внешнее описание
Renault Zoe смотрится очень современно и стильно. Внешний вид электромобиля показывает тенденцию развития дизайна французского бренда. Дизайн новинки выглядит футуристично и неординарно, как для городского хэтчбека.
Внутреннее оснащение
Многие из нас никак не могут привыкнуть к тому, что современный электромобиль уже не является просто футуристической коробкой с джойстиком для управления, а вполне полноценным транспортным средством. Вот и Renault Zoe имеет вполне обычный салон, который может легко вместить четырех взрослых человек, чего достаточно для городского хэтчбека. Электромобиль имеет все необходимое для машин такого класса внутреннее оснащение, которое включает подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, климатическую систему и усовершенствованную мультимедийную систему R-Link. Кстати, это мультимедийное оборудование планируется в дальнейшем использовать для модельного ряда компании Renault.
Система R-Link отличается семидюймовым дисплеем, что позволяет ей быть незаменимым помощником для водителя. Она включает в себя навигационную систему, благодаря которой удается просчитывать наиболее правильный с экономической точки зрения путь. Кроме того, вы сможете увидеть на карте и радиус действия Renault Zoe. За счет использования плоской аккумуляторной батареи и небольшому моторному отсеку, эта модель легко вмещает в себя сразу пять человек. Хотя, конечно, для дальних поездок электромобиль не совсем подходит, так как ширина салона составляет всего 1320 мм. Вместительность багажника примерно соответствует электрокару Nissan Leaf.
Безопасность
Базовая комплектация электромобиля включает в себя все необходимые средства безопасности для езды в современных условиях. В частности, здесь присутствуют системы ABS + EBD, механизм контроля стабильности ESC, а также продвинутая антипробуксовочная система. Кроме того, французские разработчики предусмотрели помощник старта при подъеме и четыре подушки безопасности. Базовая комплектация также включает традиционную для электромобилей систему предупреждения пешеходов на небольшой скорости движения ZE Voice, которая препятствует авариям. В целом, по рейтингу безопасности Euro NCAP этот электромобиль получил пять звезд.
Таким образом, Renault Zoe является удобным и комфортным электромобилем, который подходит для движения по дорогам мегаполиса. Он оснащен всеми современными системами управления и безопасности. Кроме того, этот пятидверный хэтчбек на электрическом ходу отличается высоким уровнем комфорта и оригинальным дизайном. Окончательная стоимость новинки на сегодняшний день пока неизвестна, однако по предварительным оценкам она будет не слишком высокой. В частности, уже сейчас на территории Франции стартовая цена этого электромобиля не превышает 23 тысяч евро. Впрочем, учитывая действующие в Европе льготы на владение экотранспортом, цена может упасть до 16 тысяч евро.
В нашей стране пока нет серьезных перспектив для Zoe, поскольку на данный момент у нас нет развитой инфраструктуры. Однако учитывая постоянный рост стоимости бензина, выход электромобилей на ведущие позиции является лишь вопросом времени. В этих условиях Renault Zoe окажется на пике популярности.
ekowheel.com
Безопасность Электромобиля Renault ZOE устройство, запас хода 150 км
Электромобиль Renault ZOE с запасом хода 150 км на одной зарядке
Содержание:
Renault Zoe — это полностью электрический пятидверный хэтчбек от французкой компании Renault S.A., который является частью линейки электромобилей Z.E. (Zero Emission) c нулевым выбросом вредных веществ. Ранее компания представляла несколько концептов под именем Zoe. Первоначально в 2005 году первый концепт был представлен под именем Zoe City Car, далее в 2009 и 2010 в двух разных версиях под именем Zoe Z. E. Последняя версия электромобиля была показана в 2012 году на Geneva Motor Show. Она является конечным вариантом и послужит прототипом для выпуска в серию. Начало официальных продаж в Европе отложено до 2013 года из-за проблем с поддержкой встроенной мультимедийной системы R-Link.
Система зарядки «Caméléon» (Хамелеон) позволяет Renault Zoe заряжается от розеток любой мощности. Время зарядки колеблется от 30 минут до 9 часов в зависимости от мощности розетки. В случае зарядки от специализированной мини-станции мощностью 400 В и силой тока в 36, А за 10 минут Renault Zoe способен продлить работу аккумулятора ещё на 50 километров. Электромобиль оснащён системой Range optimizer, задачей которой является увеличение запаса хода в любых условиях
Экстерьер и Интерьер
Округлые внешний формы Renault Zoe с плавными линиями изгибов выделяют его из потока машин. Своим видом Renault Zoe подчеркивает, что является автомобилем будущего и экологически чистым видом транспорта. Дизайнеры Renault постарались на славу, электромобиль производит впечатление.
Совместно с компанией BIOTHERM разработана целая система для поддержания хорошего самочувствия пассажиров. К ней относится климат-контроль, который поддерживает оптимальную влажность, датчик токсичности, пылеулавливающий фильтр и специальный ароматизирующий аппарат. Датчик токсичности прекращает забор воздуха в случае обнаружения вредных веществ. Специальный аппарат распространяет активизирующие или успокаивающие ароматы в зависимости от того, что выбрал водитель.
Совместно с компанией Philips в электромобиле реализована программа светотерапии, которая положительно воздействует на настроение водителя и повышает его бдительность.
В базовой комплектации Renault ZOE, впервые будет предложена мультимедийная система R-Link, разработанная совместно с компанией TomTom. Она представляет из себя 7-дюймовый сенсорный экран на базе ОС Android. Через неё водитель сможет получать информацию о работе всех систем машины, управлять аудиосистемой и посещать страницы социальных сетей. R-Link позволяет интегрироваться с телефоном и управлять им через беспроводную связь. Пользователь может перенастроить R-Link под свои нужды, добавлять новые функции, выводить ссылки на приложения и так далее. Управление системой осуществляется при помощи сенсорного экрана, подрульного пульта и голосовыми командами. Виртуальный магазин R-Link Store предложит различные дополнительные приложения для Renault ZOE. Навигация от TomTom поможет проложить самый выгодный и экономичный путь, найти ближайшую зарядную станцию, получить точные данные о ситуации на дорогах и многое другое…
Вождение
Какими динамическими характеристиками обладает Renault Zoe, пока не ясно, но согласно информации производителя до 100 км/ч машинка разгоняется за 8,2 секунды — очень хороший результат. Как и любой другой электромобиль модель почти не производит шума на улице. Согласно заявленным характеристикам на одной зарядке электромобиль способен преодолеть аж 210 километров. Правда стоит отметить, что данная цифра рассчитана по стандарту NEDC (европейская методика определения расхода топлива) и вряд ли отражает действительные способности машинки. Скорее всего реальный запас хода будет равен 150 км, в зимнее время — 100 км.
На данный момент известно, что в дополнение к гидравлической системе торможения в Renault Zoe используется рекуперативная система. Данная система используется для превращения кинетической энергии движущегося транспортного средства в электрическую энергию. При нажатии педали тормоза электродвигатель переключается в генераторный режим, создавая тормозящий момент, и вырабатывает электроэнергию для подзарядки главного аккумулятора электромобиля. Все системы торможения управляются электроникой.
Устройство
Снаряженная масса (без нагрузки) составляет 1400 кг. Renault Zoe оснащён синхронным электродвигателем с фазным ротором мощностью 65кВт (87 л.с.) способным разогнать электромобиль до 135 км/ч. Электродвигатель питается от 22 кВт ч литий-ионной тяговой аккумуляторной батареи, которая располагается под полом и придает хорошую устойчивость за счет смещения центра тяжести. Трансмиссия располагается над передней ведущей осью, там же находится бортовое зарядное устройство и остальные агрегаты Zoe. В автомобиле испольуется компактный односкоростной редуктор передач с постоянным передаточным числом 9.32, то есть скорость электромобиля прямо пропорциональна скорости электродвигателя. Максимальный крутящий момент достигается при скороcти до 40 км/ч и равен 220 Нм.
Безопасность
В электромобиле используется активная и пассивная система безопасности, аналогичные системам применяемым на других моделях компании Renault. Подробности пока не раскрываются.
Цена базовой версии Renault на начало продаж во Франции составит $27,250. Важно отметить, что французское правительство всячески стимулирует продажи экологически чистых видов транспорта. При покупке электромобиля государство готово доплатить $6,580 и в итоге Zoe обойдется в $20670. Также цена не включает аренду аккумуляторной батареи, которая будет обходится примерно в $104 за месяц. Поэтому нетрудно посчитать, что за 5 лет использования электромобиля цена составит $26910, а это почти на $12,000 меньше, чем цена i-MiEV. Так что можно с уверенность сказать, что модель будет пользоваться популярностью, особенно у французов.
Ожидается, что линейка электромобилей Renault Z.E., в том числе Renault Zoe, могут появится в России уже в 2013 году. Также известно, что машины будут адаптированы для использования в условиях российского климата.
Технические характеристики
Краткое описание | Тип | BEV (Battery Electric vehicle) | |
Наличие в России | Нет | ||
Цена в салонах | Нет в продаже (поступит в 2013) | ||
Мощность л.с. | 87 | ||
Тип топлива | Электричество | ||
Время зарядки | Бытовая розетка (однофазная) 200 В — 6–8 часов, мини-станция, электрозаправка (трехфазная) 400 В (36, А) — 30 минут | ||
Запас хода | 210 км (NEDC) | ||
Кузов | Тип | Хэтчбек | |
Конструкция | Несущая | ||
Класс | B | ||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Размеры, масса и объемы | Длина | мм | 4086 |
Ширина | мм | 1788 | |
Высота | мм | 1540 | |
Снаряженная масса | кг | 1392 | |
Эксплуатационные характеристики | Максимальная скорость | км/ч | 135 |
Разгон 0 -100 км/ч | с | 8.2 | |
Запас хода | км | 210 (NEDC) | |
Двигатель | Тип | Синхронный электродвигатель с фазным ротором | |
Тип топлива | электричество | ||
Модель | Gen1 5A | ||
Макс. мощность | кВт / л.с. | 65 / 87 | |
Макс. крутящий момент | Нм / об/мин | 220 | |
Тяговая аккумуляторная батарея | Тип | литий-ионная | |
Ёмкость | кВт-ч | 22 | |
Трансмиссия | Тип привода | передний | |
Коробка передач | одноступенчатый редуктор с постоянным передаточным числом | ||
Передаточное число главной передачи | 9,32 (постоянное передаточное число) |
motocarrello.ru
Обзор Renault K-ZE 2019: бюджетный электромобиль
На знаменитом автосалоне 2018, который проходит в Париже с 4 по 14 октября — Paris Motor Show, крупнейшая группа компаний Renault презентовала новый электромобиль — Renault K-ZE.
Новинка представляет собой городской мини-кроссовер класса А и визуально очень похожа на бюджетный хетчбэк Renault Kwid. В Индии цена на Renault Kwid начинается от 3600 долларов, что в полной мере оправдывает звание бюджетного автомобиля.
В новом Renault K-ZE используется платформа CMF A, как и в Renault Kwid. Несложно догадаться, что и название нового электромобиля Renault K-ZE связано с Renault Kwid, ведь расшифровывается оно как Kwid Zero Emission.
На данный момент подробностей о новом электрокаре Renault K-ZE очень мало. Известно лишь, что электромобиль будет оснащен большим экраном с предустановленной навигацией, современной камерой заднего вида, задними парктрониками и двойной зарядной системой, позволяющей заряжать автомобиль не только на специализированных станция быстрой зарядки электромобилей, но и от домашней электросети, как любой электрический прибор.
Данные о емкости аккумулятора электромобиля и мощности его двигателя автопроизводитель не огласил, но заверил, что запас двигателя на одном заряде будет составлять более 250 км. Цена на электрокар Renault K-ZE пока еще неизвестна, но со слов директора Renault, новинка будет доступной по цене. По слухам, которые появились еще два года назад, цена на электрокар Renault K-ZE составит 7—8 тысяч долларов.
Старт продаж K-ZE состоится уже в 2019 году в Китае, а затем и во всех остальных странах мира. Завод Dongfeng, который находится в китайском городе Шиянь, обещает ежегодную мощность производства в 120 тысяч авто. Кроме того, представители Renault сообщили, что не намерены останавливаться на данном электрокаре и собираются модернизировать собственный модельный ряд автомобилей-гибридов на европейском рынке.
motor-z.com
Электромобиль Renault Kangoo Van ZE
Белый Renault Kangoo Van ZE с открытими дверями
Содержание:
Практически каждая серьезная компания сегодня выпускает электромобили, темпы развития которых настолько велики, что уже ни у кого нет сомнений в том, что будущее им уготовано большое.
Компания Renault, как и многие другие, не первый год работает над созданием электроавтомобилей, доступных широкому кругу потребителей. Сегодня 7% деталей – это переработанный пластик, а 95% из них подлежат повторной переработке.
Экономичность Renault Kangoo
Первым в линейке Рено является электромобиль Renault Kangoo Van ZE. Его отличает высокая экономичность: на использовании полностью заряженного аккумулятора он может проехать 100 миль. Стоимость одной зарядки при использовании обычного тарифа примерно 3 евро, но цифра может быть и меньшей, если пользуются скидками и дешевыми тарифами. Renault Kangoo с пониженным корпусом стал более стабильным, хорошо чувствует дорогу, особенно на поворотах. Это делает движение более динамичным, точным и комфортным. Особенно эффективна тормозная система с дисками со всех сторон.
Описание модели Renault Kangoo Van ZE
Ехать в Renault Kangoo очень приятно, в первую очередь потому, что он очень тихий. Помимо этого, радует простая коробка передач.
Среди изменений: сложная передняя светодиодная оптика, полоска светодиодная, показывающая уровень зарядки батареи, люк для подзарядки аккумулятора, 15-дюймовые колесные диски.
Клиренс снизился на 20 см, что верно, ведь вряд ли кто-то отважится этом авто покорять бездорожье.
Стоит отметить необычный цвет, как снаружи, так и изнутри. Это сделано для того, чтобы авто меньше нагревалось солнечными лучами. Салон Renault достаточно просторный.
От версии основной — электромобиля с ДВС салон отличается незначительно. Появился на приборной панели HMI – интерфейс, дающий информацию о расстоянии, которое еще можно преодолеть на остатке заряда. Есть несколько функций, позволяющих экономить электроэнергию во время поездки, включая предварительное охлаждение или обогрев салона.
Внешне, от аналога с ДСВ, также электромобиль Renault Kangoo не слишком отличается, разве что, решеткой радиатора, бампером и тем, что все хромированные детали приобрели синеватый оттенок. Задняя корма получила «прирост» на 13 см, а оптика здесь полностью новая. Выхлопная труба отсутствует, зато появились крышки, скрывающие заправочные разъемы спереди (перед фарой).
Зарядка Renault Kangoo
Особую гордость французов вызывают два режима зарядки: от бытовой сети с напряжением 220 В она заряжается до полного объема за 6-8 часов. Есть еще вариант, для которого необходима специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, благодаря которой на 80% батарея зарядится за полчаса. Заряжается электромобиль Renault Kangoo через специальный разъем, находится который под крышкой, рядом с передней правой фарой.
Помимо высокотехнологичного силового агрегата, авто снабдили системой регенерации энергии при торможении. Зачем это столь утилитарному авто? Все просто: французы хотели показать, чем будут оснащены серийные электрокары будущего. А электрокар Renault Kangoo Van ZE станет основой для их создания.
Z. E. в названии модели говорят о нулевом выбросе в атмосферу углекислого газа. Разрабатывался автомобиль в расчете на жителей мегаполисов, которым приходится ежедневно совершать непродолжительные поездки по городу – до 50 км. Среднего пробега Kangoo Z. E., который составляет 100 км, поэтому, вполне достаточно. Компания, выпускающая минивэна Kangoo Van Z.E обещает систему подзарядки усовершенствовать, чтобы добиться зарядки за более короткое время.
Приборная панель
Центральная панель несколько видоизменена – на ней появились указатели, которые водителя информируют о заряде батареи и остаточном пробеге. Ни в чем не ущемлен автомобиль в сравнении с аналогом бензиновым: навигационная система, датчики дождя и света, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль.
Под капотом Renault расположены батареи (12V), питающие стеклоподъемники, аудиосистему и пр. Заряжается авто, в основном от 400-вольтной сети. Стандартный режим сохранения энергии тоже предусмотрен.
У электромобиля Renault изначально планировалось увеличить клиренс, но эти сантиметры «забрали» в последствие батареи, расположенные под днищем. За то, что стал Kangoo Z. E. более жестким, особо «журить» разработчиков не стоит: ход ее становится более мягким, когда машина загружена. Зато, машина с электромотором, и это главное отличие ее от ДСВ, идет без вибраций и шума, а также не нужно переключать передачи.
С другой стороны, столь тихий электромобиль Renault Kangoo остается незамеченным на скорости 30 км/ч, поэтому планируется установка на него генератора шума, который прохожим будет «сигнализировать» о приближении транспортного средства.
На скорости более высокой машину все-таки выдает, появляющийся гул и шум покрышек. Хотя в салоне по-прежнему стоит тишина, и включенное реле поворотов воспринимается, словно бой часов в ночной тишине.
В момент сброса газа, автоматически в электромобиле Renault Kangoo включается режим рекуперации, пополняющий батарею энергией. Рекуперации в этой модели отдали первенство, пожертвовав плавность и комфортом при торможении, зато заряд батареи происходит быстрее.
Наслаждаться комфортом и тишиной можно на протяжении 170 км. Хотя возможны и вариации, потому что на дальность пробега влияет пользование дополнительными приборами (стеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером), с каким усилием давите на педаль, что за погода «за окном».
Стоимость автомобиля где купить
Во Франции, например, начальная цена Renault Kangoo стартует с отметки 15 тысяч евро. Эта цифра учитывает экологическую субсидию государства, размер которой — 5000 евро.
В России
Для россиян приобрести эту модель можно на сайте: http://www.autoscout24.ru/modeli/renault/renault-kangoo-rapid-ze/, но на нем представлены модели, почти все БУ и ценик в Евро и привозят из Европы, средняя цена 12000 евро. Есть еще один вариант, купить у официальных дилеров, вот ресурс: https://www.renault.ru/vehicles/range/kangoo-fourgon.html и стоимость Renault Kangoo Van ZE от 844 000 РУБ.
В Украине
Эту марку электромобиля выпускают уже давно, логично, что уже в Украине идет его продажа полным ходом. Вот сайт где можно купить Renault Kangoo: http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-kangoo-van-ze.htm, его цена : 875000 грн — 35000 $. Уточняю, что это не самая дешевая цена, можно найти и дешевле, но зато здесь небольшая предоплата.
Характеристики технические
Тип кузова у Kangoo Z. E. – фургон. Автомобиль рассчитан на двух человек, имеет 4 двери. Длина, ширина, высота и масса равны соответственно 4213/1829/1818/2060 мм/кг. Размер колесной базы составляет 2697мм, а колий – 1522(передней) и 1536 (задней). Клиренс автомобиля 186 мм (143 – в состоянии загруженном). Объем багажника в пределах 3000-3500литров. Питание мотора происходит от литий-ионной батареи емкостью 22 кВт/ч. Тип привода – передний. Предусмотрен усилитель руля, а также тормоза дисковые спереди и барабанные – сзади. Шины имеют размер 185/70 R14.
Двигает авто двигатель мощностью 60 л.с. (190 Нм), который может его разогнать до ограниченных электроникой 130 км/час. Компактные и легкие литий-ионные батареи питают электромотор. Разработаны они были Renault, Ниссан и японской компанией. Полной зарядки батареи хватит для преодоления 160 км. Благодаря компактности, батареи расположены под панелью в передней части, что позволило не жертвовать объемом салона. Масса увеличилась не существенно.
motocarrello.ru
Электромобили Renault. ᐈ Каталог моделей c обзором Renault – Elektro-mobili
Крупная французская компания с главным офисом в Булонь-Бийанкур недалеко от Парижа. Renault Group — концерн, который производит машины не только под одноименным брендом, но и выпускает бюджетные модели Dacia. Предприятие контролирует деятельность двух компаний из Кореи и Франции — Samsung Motors и Bugatti Automobiles соответственно. Компания владеет почти половиной акций Nissan Motor, контрольным пакетом АВТОВАЗа, и 20,5% акций Volvo. Производитель выпускает коммерческие и легковые машины, двигатели и остальные детали. Однако все начиналось с небольшого предприятия где-то под Парижем.
История марки Renault
Трое братьев Луи, Марсель и Фернан Рено основали собственную компанию в 1899 году. Главным инженером и конструктором машин был Луи. Когда ему было 21, парень использовал карданный вал и дополнил трансмиссию прямой передачей, вместо цепной. В этот период вышел и первый автомобиль, разработанный Луи — Voiturette. Изначально модель оснащалась одноцилиндровым двигателем мощностью 0,75 л.с. Максимальная скорость составляла 32 км/ч. Машину продали другу отца. После Луи поспорил, что поднимется на автомобиле по крутой улице с углом подъема в 13 градусов. Этим же вечером он получил свой первый заказ — изготовить 24 экземпляра Voiturette. Первая версия автомобиля представляла собой небольшую самоходную повозку, а после 1899 года конструкцию дополнили двумя дверьми и крышей. Машину и дальше усовершенствовали после 1900 года, когда модель дебютировала на парижской автовыставке.
В 1900 году концерн Renault Freres начинает производить крупные машины — AG1 с кузовами капуцин, ландо или дубль-фаэтон, легкие грузовики или закрытые лимузины. В 1905 году появилась модель с кузовом ландоле, которая получила прозвище “браунинг” за счет черной расцветки и необычной формы. Позже во время Первой мировой войны 600 такси марки за короткий срок перевезли 5000 солдат к реке Марна, после чего автомобиль стали именовать “марнским”. К 1907 году автомобиль заполнил улицы европейских столиц — Лондона и Берлина, а также американского мегаполиса Нью-Йорка.
До Первой мировой войны компания занималась выпуском коммерческих авто и автобусов. Луи Рено начал ставить на машины мотор на 6 цилиндров и создал авиационный двигатель мощностью 45 л.с. и 100 л.с. Предприятие получило репутацию инновационной автофирмы. С 1905 года компания использует новые способы массового производства, а с 1913 года — тейлоризм, который позволил организовать крупное изготовление. Луи Рено расширил модельный ряд промышленной и сельскохозяйственной техникой после 1918 года. Конвейер на заводах компании используют с 1922 года.
Легендарные автомобили Renault
Культовая модель марки вышла в 1928 году. Vivasix — одна из самых крупных машин французского производителя того периода. Агрегат оснастили рядным двигателем на 6 цилиндров и механической коробкой передач на три позиции. Машина разгонялась до максимальной отметки в 130 км/ч. В 1942 году большая часть заводов была разрушена из-за бомбежек. Производство возобновили через два года, однако все шло медленно.
В 1945 году компанию национализировали, поскольку скончался последний из братьев-основателей — Луи Рено. Несколько следующих лет его семья пыталась отсудить предприятие или хотя бы получить компенсацию. Дела в компании шли скверно, однако спасительным кругом стал выпуск пары успешных автомобилей — Renault 4 (конкурента Citroen 2CV) и Renault 8. Позже с конвейера сошел Renault 10 с мотором на задней оси и инновационный хэтчбек Renault 16. Компания снова встала на путь развития. В 1970 фирма выпустила более 1 млн машин.
В 1972 году на рынок поступил экономичный и компактный Renault 5. Автомобиль оснастили торсионной подвеской и продольным мотором, вращающий передние колеса. В конце 1970-х годов компания открыла несколько дочерних фирм в Южной Америке и Восточной Европе. Также производитель подписал контракт о техническом сотрудничестве с Peugeot и Volvo. В 1990 году появилась модель Clio — первая машина бренда с цифровыми индикаторами. Спустя пару месяцев после выпуска машина получила звание “Европейского автомобиля года” и стала одним из самых продаваемых моделей. В XXI столетие компания вошла в роли новатора из-за своеобразных конструкций некоторых экземпляров. Вторые генерации Megane и Laguna отличались угловатыми линиями. Laguna также является вторым европейским автомобилем, в котором использовалась бесконтактная система открытия двери.
История электромобилей Renault
В 2007 году французский производитель заявил о том, что будет развивать экологическую отрасль. В итоге компания создала концепцию Renault eco2, которая состоит из трех компонентов:
- сертифицирование заводов согласно общих норм по экологии, чтобы в дальнейшем снизить вредное воздействие производства на атмосферу;
- ограничение выбросов углекислого газа на отметке в 140 г/кг, переоборудование транспортных средств на использование биотоплива;
- переработка отработанных машин с дальнейшим использованием вторсырья (минимум 95%).
Кроме вышеперечисленных аспектов компания планировала улучшить аэродинамические показатели, использовать шины с низким коэффициентом трения, оптимизировать форсунки мотора. Производитель объявил о массовом выпуске электрокаров с дальностью пробега в 100 км без подзарядки к 2011 году.
Плодотворный период для компании Renault — 2011 год. С конвейера сошли два электрических автомобиля — Renault Fluence ZE и Kangoo ZE с нулевым выбросом. Инженеры разработали систему смены аккумулятора Quick Drop, суть которой в том, чтобы заменить разряженную батарею на заряженную за 3-4 минуты. Процесс полностью роботизирован. На строительство подобной станции необходимы большие финансы, поэтому пока что идея не применяется в широком производстве. Модель Renault Fluence ZE выпускалась до 2013 года, а последней разработкой компании считается созданный с нуля электрокар. Renault ZOE — машина, при изготовлении которой учитывались все факторы, влияющие на экономичность агрегата. В серийное производство модель пошла в 2012 году. Производитель уверенно смотрит в будущее. Руководитель компании убежден, что экологичный транспорт и в дальнейшем будет быстро развиваться и набирать обороты.
Основные конкуренты электромобилей Renault
У французской корпорации есть соперники, поскольку фирма действует в самой популярной отрасли — зеленые технологии и экологически чистый транспорт. Среди основных конкурентов можно выделить соотечественника и соперника из Германии.
Автомобильный концерн основан Андре Ситроеном в 1919 году. Фактически первая модель марки стала одновременно и первой машиной серийного производства в Европе. Среди сотен компаний, которые предлагают тысячи различных агрегатов, Ситроен занимает достойную позицию. Бренд входит в группу PSA (Peugeot, Citroen и DS), которая намерена выпустить ряд гибридных и электрических машин до 2021 года. Для разработки будет использовано универсальное шасси e-CMP. Элемент станет платформой для седана, кроссовера и хэтчбека. “Зеленые” автомобили должны выйти в период 2019-2021 годов и поступить в продажу на мировой рынок.
Немецкий производитель, который выпускает мотоциклы, спортивные и легковые автомобили, агрегаты высокой проходимости. Компания уже давно заявила о намерении стать лидером рынка электрического транспорта. Согласно новой программе баварского концерна, до 2025 года на рынок поступят 25 электрокаров бренда. Настоящий прорыв в области “зеленых” технологий произойдет в 2020 году, когда начнется производство электрических силовых механизмов пятой генерации. В 2021 году должен выйти iNext — полностью электрическая и автономная машина на электротяге, которая станет прямым конкурентом американской Tesla.
Вывод
Еще в 2010 году французский концерн заключил контракт о сотрудничестве со штутгартским Daimler. Renault поставляет для компании новый турбодизельный мотор на 1,6 л, а в ответ получает бензиновый двигатель на четыре цилиндра и 2 л. Сегодня выгодно совмещать свою работу с конкурентами, чтобы создавать максимально качественные автомобили. Французская компания уже несколько лет ведет разработки в сфере изготовления экономичных моторов, гибридных трансмиссий. Renault успешно расширяет географию продаж — сейчас машины бренда представлены в более 150 странах мира.
elektro-mobili.ru