Описание замены задних рычагов Лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / Замена задних рычагов Лансер 9
Замена задних рычагов на Мицубиси Лансер 9
Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 9 независимая, много рычажная. На Лансера 9 предусмотрена регулировка развала и схождения задних колес. С каждой стороны по четыре рычага, чаще всего изнашиваются два рычага. Это рычаг развала заднего колеса и U-образный рычаг.
Нижний, поперечный рычаг(развальный) чаще всего меняют из-за закисшего болта внутреннего сайлентблока, по этому при ТО на Мицубиси Лансер 9 необходимо производить обслуживание регулировочных болтов задней подвески. Характерные признаки вышедших из строя задних рычагов на Мицубиси Лансер 9 это скрипы и стуки в задней подвеске при движении автомобиля. При выходе из строя одного из рычагов задней подвески на Mitsubishi Lancer IX принято менять такой же рычаг с другой стороны.
Замена задних рычагов на Мицубиси Лансер 9 (FAQ)
«U»образный рычаг
U-образный рычаг на Мицубиси Лансер 9 удерживает заднее колесо в вертикальной плоскости. Слабым местом у этого рычага является внешний шарнир, который теряет эластичность и металлическая втулка начинает разбивать внешний корпус рычага.
Очень важный момент, который необходимо учесть при установке U-образного рычага, это не в коем случае не перепутать внешний и внутренние шарниры местами. А так же эти рычаги отличаются у Лансера 9 1,6 от Лансера 9 2,0
Поперечный нижний рычаг.
Нижний поперечный рычаг удерживает ступицу снизу и при помощи внутреннего болта крепления рычага к подрамнику осуществляется регулировка развала заднего колеса. Самая распространенная проблема в задней подвески, это именно закисания этого регулировочного болта. А так же скрип в задней подвеске на Мицубиси Лансер 9, который порой можно слышать во время движения именно от
(на фото, новый рычаг схождения на своем месте и новый регулировочный болт (справа блестит))
Рычаг который отвечает именно за правильное схождение заднего колеса. И от того в каком состоянии втулки сайлентблоков этого маленького рычажка зависит правильность постановки колеса во время движения, а соответственно и износ задних шин на Mitsubishi Lancer IX
(на фото, а это то, из-за чего поменяли задний рычаг
схождения на Мицубиси Лансер 9: закисший регулировочный болт-регулировка сход-развала задней оси на Мицубиси Лансер 9 не возможна.
skr-auto.ru
Замена задней ходовой Lancer 9
Появились стуки в задней подвеске и пробивать стало очень так не плохо… Замена задней ходовой Lancer 9 что бы долго не писать, менялось все в буквальном смысле, сайленты. резинки, пружины, стойк (потекли) опоры, тяжки стаба (пилили), рычажки мелкие полумесяц,развальные болты (пилили), резинки на стабилизаторе (вхлам сгнили крепления) рычажки крупные полумесяц сайленты есть! можно купить и они подходят от нижних рычагов один в один! коды могу позже написать. По машине не делалось ничего с завода. Все родное. отходило 11 дет!!! теперь все снова стоит новенькое. Из всего пружины можно было бы не менять, хотя не известно на сколько их хватит… потому поменяли сразу чтоб не лазить опять туда… и их…
Естественно после всего этого банкета сделали развал…
odesoftami.com
Mitsubishi Lancer IX: Замена задних сайлентблоков
После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески.
Оригинальные каталожные номера:
- Mitsubishi 4113A062 — сайлентблок наружный (плавающий)
- Mitsubishi MN100110 — сайлентблок внутренний
Ни в коем случае не покупайте всемирно известную фирму FEBEST — отвратительное качество, да и притом разница по окружности 0.5 мм — не сможете запрессовать.
Обратите внимание на ржавчину, которая образовалась под пыльником сайлентблока:
Сайлентблоки в своих местах сидяет довольно крепко, поэтому можно сразу запасаться съемниками. Для тех, у кого есть есть знакомый токарь, ловите чертеж двух съемников (без них будет очень тяжко):
К сожалению, второй чертеж съемника потерялся…
На фотографии ниже расположены готовый съемник и новый сайлентблок:
Процесс снятия рычага довольно прост:
- Поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.
- Если сайлентблоки более менее живые и вы не хотите делать развал и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт керном.
- Откручиваем гайку тяги стабилизатора
- Откручиваем три болта — амортизатора и два сам рычаг. С одной стороны болты вышли от руки, а с другой болт намертво закис во втулке сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ, это срезать болт со втулкой (всевозможные WD и удары кувалдой результата не давали, даже после снятия).
На фотографии указано места среза:
Закрепляем сайлентблок в тисках:
Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если тупо крутить — рвется болт.
Сайлентблок вышел, его можно выкинуть
При выпрессовывании/запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:
- установить распор, чтобы избежать схождение пластин
- поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)
Установка в обратном порядке.
В отчете использовались материалы автора «ppp1983», за что ему большое спасибо!