Ремонт хендай акцент акпп – ремонтируем АКПП на Hyundai Accent самостоятельно

Ремонтируем АКПП на Hyundai Accent (фотомануал)

Вариантов поломок может быть очень много и данная повесть не есть решение любой проблемы, но тем кто настойчиво хочет разобраться этот мануал уверен, что поможет. Очень важно иметь мануал на русском (АКПП Hyundai Accent), но там не описано множество мелких нюансов, на которые я постарался обратить внимание здесь.

Итак, началось с того, что из-под коробки пошло масло. Маслом залито всё по периметру соединения двигателя с коробкой. Т.е. внутри колокола масло попадает на крутящийся гидротрансформатор (он же бублик) и разбрызгивается во все стороны. Прикинув, что там может быть такого, откуда пошло масло, смог только придумать сальник маслонасоса. В любом случае темп потери масла был слишком высок, чтобы ездить.

Предварительная диагностика по кодам ошибок может очень сильно упростить процесс дальнейший ремонта АКПП. Дальше я опишу процесс снятия, разборки и неглубокого ремонта АКПП, в детали как что открутить я сильно вдаваться не буду, опишу только некоторые ньюансы.

Для работы мне потребовался следующий инструмент. Во-первых три домкрата, родной акцентовский ромбический (хорош тем, что имеет самую низкую стартовую высоту подъема), гидравлическая вертикалка (небольшая), и гидравлический подкатной (тоже небольшой такой, не как в шиномонтажах, а такой более бытовых размеров), во-вторых это под полудюймовый квадрат трещетки и Г-образная железяка длинной примерно 40 см, не знаю как называется, на концах которой такие же квадраты под полудюймовые головки; сами головки полудюймовые, на 10 (обязательно такая, чтобы сужалась к кончику), 12, 14, 17 (две штуки желательно), 19, 22 и 32. Удлинители полудюймовые пары размеров (ну один см на 4-5, второй см на 10) тоже придутся очень кстати. Ломик метровый хотя бы нужен и монтажная лопатка полюбасу.

В последнем мануале АКПП Hyundai Accent приводится много специнструмента для работы с коробкой. Можно расслабиться, все можно заменить обычным штангенциркулем и различными болтами. Единственное что для съема маслонасоса лучше либо купить фирменный съемник, либо нарезать (можно из длинных болтов) пеньки таким образом, чтобы их можно было кинуть в колодец с резьбой тех креплений маслонасоса, в которых предусмотрена резьба для съемника. Длину могу замерить (в гараже такие штучки у меня были нарезаны), но можно и самому прикинуть, в общем болт подойдёт от крепления передней опоры. А болт для пенька нужно выбрать таким диаметром, чтобы он был чуть тоньше диаметра болта держащего маслонасос, ну это вроде как логично. В общем кто не понял, смотрим в мануале картинку девайса с номером 09452-21100 и либо пытаемся сгандобить что похожее (проще уже когда коробка снята и маслонасос глядит на вас своими грустными глазами), либо просто покупаем фирменный инструмент. Есть ещё один вандальный вариант, для тех у кого дело совсем встало и крышка не идёт, можно рукояткой молоточка её в колодце подравнять если он уже вышел неравномерно (можно проверить хвостом штангенциркуля), перевернуть коробку, приподнять и жахнуть ей об землю пару раз. Насос вывалится вместе с муфтой, и муфта будет разбираться при этом, поэтому лучше делать по науке )))

Коробас у нас типа японский, митсубиши A4AF3, старой конструкции, небольшой и вполне себе ремонтопригодный.
Итак, коробка и двигатель в акценте крепятся к кузову на четырех опорах. Три из них находятся на АКПП. Значит чтобы снимать коробку двигатель необходимо вывесить. Для этого я сразу прикинул конструкцию из обычных досок, к которым бы с помощью грузозакрепляющих строп подвешивались бы агрегаты:

На фото горизонтальная доска одна, потом система была модернизирована в две горизонтальные доски, т.к. одна под весом двигателя+коробки прогибалась слишком сильно. Перед установкой конструкции нужно вывернуть свечи, зачем – напишу позже.

Снимаем как в мануале, сначала колеса, выставляем машину на подставки (у меня такие регулируемые были, вместе с подкатным домкратом в комплекте покупал), причем желательно повыше над ямой нос задрать. Предварительно нужно сорвать ступичные гайки, для этого на улице я сначала снял колеса и выбил стопорные шпильки (или как их там правильно называют) из гаек, у кого нештатные уже гранаты гайка может быть просто застопорена методом сплющивания молотком в специальное отверстие, тогда там нужно всё отогнуть, чтобы гайка могла крутиться. Потом заводим двигатель, сажаем помощника за руль и просим нажать тормоз. Берем Г-образный ключ под полудюймовые головки, надеваем головку на 32, вставляем в гайку, на длинную часть ключа надеваем трубу (у меня был 1,5-метровый кусок для хорошего рычага) и крутим против часовой стрелки. Достаточно сдвинуть, дальше открутить можно будет на вывешенной машине со снятыми уже колесами. Вообще тут методов много, если авто уже не на ходу, можно скрутить их и в вывешенном положении на заглушенном двигателе, мне мой способ в моем случае показался оптимальным.

Выкручиваем сливную пробку с картера АКПП (ключом или головкой на 17), сливаем масло в какую-нить емкость, так чтобы им в теории можно было бы ещё воспользоваться, мало ли что.

Потом откручиваем поворотный кулак от стоек (два болта, две гайки) двумя трещотками с головками на 17.
Затем снимаем тормозные суппорты (крепятся двумя болтами) и подвешиваем их на проволоке или шнуре к пружине стойки. Если выработка у тормозного диска уже большая (имеется приличный буртик), то предварительно потребуется достать тормозные колодки.
Затем откручиваем ступичные гайки и выворачиваем кулак и проталкиваем наружный шрус внутрь так, чтобы он вышел полностью из кулака:

Кстати, нюанс. Со стороны короткого вала вытолкнуть шрус внутрь можно, а вставить обратно проблематично, я лично снимал кулак с пальца шаровой чтобы вернуть его на место. Со стороны длинного вала таких жертв приносить не пришлось. Монтажной лопаткой выковыриваем внутренние шрусы из коробки. Сидят из-за стопорных колец довольно плотно, со стороны короткого вала возможно придётся попотеть, в корпусе шруса есть специальный неглубокий паз для лопатки. Откладываем их в сторону.

Сверху снимаем аккумулятор, площадку под него, корпус воздушного фильтра. Под всем этим безобразием нам открывается следующая картина:

Видим разъем многофункционального переключателя. Снимаем стопорную скобку с концевика переключателя передач (1), и снимаем его разъём (2). Чтобы снять нужно сверху надавить, очень невнятная конструкция, я так до конца и не могу объяснить толком что именно нужно сделать чтобы разъем снялся.

Снимаем датчик оборотов выходного вала (2), открутив фиксирующий его болтик на 10, разъединяем разъем (1) подающий команду ленточному тормозу. Второй датчик оборотов (входного вала) находится возле колеса, чтобы его снять нужно сначала снять грязезащитный щиток между колесом и моторным отсеком.

Откручиваем крепление троса селектора переключения передач (1), под ним будет крепление (3) маслозаливной горловины (в неё же щуп масляный вставляется), откручиваем и вытягиваем вверх горловину. Пассатижами или тонкогубцами сжимаем фиксаторы шланга охлаждения масла АКПП к радиатору прямого и обратного (2) и снимаем их поддев плоской отверткой.

В общем в этом месте все по инструкции, отсоединяем все провода (управление соленоидами, разъем датчика температуры масла и т.п. так чтобы никакие провода идущие от авто не были пристегнуты к коробке), снимаем стартер, датчик скорости, откручиваем два болта крепящих корпус акпп к двигателю сверху, один небольшой со стороны радиатора и ещё чуть ниже один длинный, снимаем щиток в нижней части акпп (крепится на трех больших болтах и двух небольших), сам двигатель к этому моменту должен уже быть вывешен на стропах.

Далее есть небольшой нюанс как лучше открутить бублик от маховика двигателя.

Бублик креппится к маховику или как там его (обведен пунктиром) трема болтами на 17. Их откручивать лучше так. Выкручиваем свечи (это нужно сделать заранее, до вывешивания двигателя, я ранее писал), берем наш Г-образный ключ под полудюймовые головки, надеваем на длинную часть бошку на 22 и со стороны правого колеса через специальное отверстие просим помощника провернуть коленвал до тех пор, пока очередной болт не встанет ровно посередине внизу, тогда откручиваем трещоткой с башкой на 17 очередной болт, а помощник держит ключом коленвал от поворота. Если свечи не выворачивать, то помощник нужен поздоровее – чтобы смог провернуть вал в цилиндрах под компрессией. Затем этот маховик или как там его двигателя нужно выставить так, чтобы не одна лопасть не торчала вниз, а сделать так, чтобы внизу его было по площади как можно меньше. Так будет легче выдернуть потом коробку.

Собственно почти все, снимаем три опоры, вдвоем снизу отодвигаем коробас от двигателя, чтобы он съехал с направляющих и ставим на подрамник. Далее не знаю как конкретно описать процесс сдергивания коробки вниз. Основной принцип в том, чтобы подвинуть её немного под двигатель, а потом ломомподжимать от подрамника до тех пор, пока она не провалится между двигателем и подрамником. На яму поперек я ставил доски, чтобы коробас если упал, то хотя бы на доски. Собственно два раза я её снимал, оба успешно ) Там чисто на практике надо дрыгать, чтобы понять динамику её снятия.

Итак, коробку сняли, ура! Что же оказалось у меня? Я когда снял увидел трещину со стороны дифференциала, и сразу стало ясно откуда плескало масло. Дифф можно снять со стороны, где крепится задняя опора двигателя. С завода все крышки прилеплены на герметик. Чтобы снять эту крышку я брал отвертку широкую, плоскую, такую, которая железная от начала до конца ручки и начинаем аккуратно подбивать где-нить между корпусом и крышкой. Тот ещё процесс, немного крышку и корпус придётся подпортить (я по-другому не умею), но крышка в итоге снимается.

Что касается маслянного поддона, то откручивать его болты удобнее головкой на 10 под квадрат 3/4 с удлинителем (особенно если нужно снять только поддон для доступа к гидроплите без снятия самой коробки). Если поддон снимается в первый раз, то он будет на заводском герметике. После откручивания болтов нужно взять деревянный брусок, приложить его к поддону со стороны двигателя и херачить по нему молотком, пока поддон не сдвинется. При монтаже счищаем герметик (в канавке можно оставить) и ставим не оригинальную прокладку PMC, очень хорошо держит и стоит дешево. Закручиваем болты поддона без фанатизма — легко сорвать резьбу. По моментам у кого динамометрический ключ есть — смотрите мануал (5нм если не ошибаюсь на эти болты).

Итак, в дифференциале  оказался сломан штифт (2), из-за чего ось (1) при вращении вылезла в сторону и проточила корпус. Чтобы дифференциал починить его нужно вытащить. Нужно открутить болты (3), причем я их крутил с рычагом, т.к. закручены они с моментом 140Нм (момент затяжки колесной гайки ~110Нм). С другой стороны, со стороны короткого вала дифф запрессован, выкручиваем:

Используя болты с этой же коробки (не помню откуда, возможно они крепили боковую крышку), вставляем их в специальные отверстия и поочередной подтягиваем (тут главное чтобы не перекосилась эта штука и как следствие не деформировалась)

Чиним так. Во-первых нужно убедится, что посадочное место под ось нераздолобано, и ось люфтов не имеет. Если ось будет гулять – думаю сломает очередной штифт. Неясно мне конечно почему этот сломался, мож просто заводской брак…ну хорошо если так. Ну в общем ремонтируем. Переворачиваем большой шестерней вверх и зажимаем через какие-нить проставки из двп там или ещё чего-нить в тиски (на фото показано — по пунктиру). Болты я срывал крестовым ключом, которым колеса откручивают и им же затягивал. Момент затяжки – 140Нм, очень не хилый. Снимаем шестерню и потом выбиваем остатки штифта через отвертку или сверло в направлении (2) как показано на фото. Новый вставляем в обратном направлении, толстый конец должен быть со стороны большой шестерни (в мануале про это есть). Собираем всё в обратной последовательности.

Дальше дело такое, раз ось точила стенку, значит было большое кол-во стружки. Стружка в АКПП это очень плохо. Она забивает каналы, из-за неё могут съедаться резинки поршней, всякие пластиковые кольца, она может попасть в бублик и нарушить его работу. Учитывая то, что источник стружки был в диффере, а слив с него идёт сразу в поддон на мозги, то было принято решение смотреть там. Снял поддон и в нем обнаружил некоторое количество стружки. В фильтре стружки было очень прилично, масло затягивается из поддона как раз через него. Скорее всего стружкой его прорвало и она пошла в маслонасос. Тут такое дело, чтобы снимать мозги (оно же клапанная коробка или гидроплита) и маслонасос обязательно вооружаемся фотоаппаратом и фоткаем каждый шаг! Я все фотки вываливать не буду, расскажу лишь про основные моменты.

Итак, масляный насос.

Откручиваем шесть болтов крепления маслонасоса. В трех из них есть резьба большего диаметра под спецдевайс для вытаскивания маслонасоса из колодца. Болты подбираем у кого какие есть. Тут у кого как смекалки хватит, лучше напилить пеньки из болтов небольшого диаметра, чтобы бросить их в колодцы и чтобы подобранные болты отталкивались от них вместе с крышкой маслонасоса. Нужно подкручивать их равномерно, чтобы маслонасос не перекосило, а то можно повредить его шахту. Вытаскиваем маслонасос.

Маслонасос состоит из двух половинок, отцентрированных друг относительно друга и стянутых пятью болтами. Раскручиваем болты, разъединяем половинки (сразу отметьте метке маркером на двух центральных подшипниках, чтобы соединить их потом так же как они стояли с завода):

Внтури ничего особенного, тока шарик не потеряйте. Осмотрите втулку, чтобы сидела плотно. За ней сальник куда бублик втыкается, должен быть ровный без заворотов и не рваный. У меня внутри было немного стружки от корпуса. Помыл всё в бензине, собрал, отцентровал (это важно, иначе может не полезть в колодец). Технологии центровки бывают разные, я делал так, ставил одной стороной на ровную металлическую поверхность верстака и затягивал болты от руки, потом медленно и аккуратно вращал его и проверял одной из сторон штангенциркуля как он ложится на торец маслонасоса, если было неплотно, крутил подбивал, подтягивал и так до тех пор пока придраться стало не к чему. В финале затягиваем как следует и ещё раз проверяем. На время центровки аккуратно вытаскиваем уплотнительное резиновое кольцо, оно будет мешать проверить прилегание половинок маслонасоса друг к другу т.к. немного выпирает наружу.

Далее снимаем мозги. Процесс описан в мануале, тут самое главное всё фоткать, каждый шаг. Я снимал с гидроплиты и чистил только верхнюю часть, т.к. стружку узрел только в ней. Вот там было прилично стружки.

Это верхняя часть мозгов. При съёме её колечко (1) надорвалось и пришлось заказывать новое. Когда будете вытаскивать разъём управления соленоидами (2) из корпуса имейте в виду что оно сверху застопорено стопорным колечком, которое за грязью у меня не было видно (при этом соседний разъем для датчика температуры масла просто вверх вытягивается). Вытаскиваем цилиндрик регулятора переключения режимов передач (ниже на фото слева сверху лежит). Запоминаем как стоят соленоиды (и куда крепится их заземление) и откручиваем их:

В целом, повторюсь, тут главное всё делать не спеша и всё фоткать. Обозначу пару моментов для тех, кто всё-таки потеряет какой-нить шарик или пружинку:

Под пружинкой (2) есть такой же шарик как (3). (1) – это маленький фильтр, можно помыть в бензинчике.

Здесь нужно запомнить что шарик (1) лежит на пружинке когда эта часть прижимается к пластине, запомнить расположение шариков (2) и стопроных пластин (3). Всё это по вываливается, когда вы начнете её переворачивать чтобы разбирать. Далее откручиваем и всё фоткаем и запоминаем:

Фоткаем и запоминаем:

Собираем в обратной последовательности. С затяжкой осторожно, перетягивать никак нельзя. Либо покупаем динамометрический ключик и тянем со значениями по мануалу. Либо просто без фанатизма. Моменты затяжки тут везде небольшие. Саму гидроплиту просто купаем кисточкой в бензине:

Собственно далее я полез за маслонасос, но не очень глубоко. Разобрал директ с форвардом, снял тормозную ленту, барабан, слазил в планетарную передачу, стружки я там не нашёл.  Есть мнение, что бублик можно промыть заливая в него бензин и крутя и вертя его всячески, потом с него жижу сливать. Я попробовал – но стружки из него не пошло. Может и не было внутри особо.

Собственно, что за маслонасосом, вкратце:

Там вал с муфтами. Вот я снимаю верхнюю муфту:

Её можно разобрать расстопорив кольцо (1) и проинспектировать фрикционные диски ((2), два слоя) на предмет износа и подгорелости. Фрикционный слой должен быть мясистым.

Потянув за вал вытаскиваем всё остальное:

Как я уже говорил, всё фоткаем и запоминаем. Улыбаемся и машем. Нижняя муфта (слева, очень каверзная при одевании)

Тормозная лента и тормозной барабан. Ленту желательно скрепить проволочкой, чтобы фрикционный слой не потрескался:

Под тормозным барабаном стопорное кольцо. Под ним крышка под которой демпферное кольцо (небольшой головняк установить его потом в паз этой крышки):

Вместо спецтула, как всегда используем подходящие болтики чтобы вытащить крышку:

Дальше подробно описывать процесс смысла нет, просто все запоминаем и фоткаем. Из того что там запомнить – как лежит D-образное кольцо, ну чем вверх и как на нем лежит конусообразное кольцо, на последнем в свою очередь лежит демпферное кольцо (такой волной сделано, нету фотки). По мере разбора инспектируем фрикционные кольца, подшипники, уплотнительные кольца, стопорные, в общем всё что попадает в поле зрения. Конечная точка моего маршрута:

Дальше чтобы разбирать нужно снимать заднюю крышку. Она также на герметике лежит. А садить обратно её я так понял тоже ток герметик, прокладка туда не предусмотрена. В общем я решил дальше не лезть. Теперь нюансы по сборке. Первый головняк собрать муфты директа с форвардом:

Муфта что слева должна лечь в муфту справа до самого низа, т.е. её зубья должны лечь в прорези четырех слоев фрикционных дисков (1). При первой сборке, вся нижняя муфта легла у меня на нижний (в четвертом слое) фрикционный диск, конструкцию перекосило и коробка включилась с дребезгом и глюками, пришлось снова снимать и переделывать. Перед сборкой лучше снять кольцо стопорное (2) и проинспектировать все диски на предмет износа.

Далее придерживая до конца вставленную нижнюю муфту вставляем верхнюю, тоже так чтобы она прошла через все фрикционные диски и села до конца:

Вся эта конструкция стремится развалится как только её немного отпустишь, поэтому чтобы вставить всё это безобразие на свое место так, чтобы нижняя муфта осталась сидеть на своем месте коробку кладем горизонтально и вставляем вал тож горизонтально. Немного шерудим до тех пор (ОЧЕНЬ ВАЖНО!), пока зубья верхней муфты не опустятся ЧУТЬ НИЖЕ верхней кромки зубьев тормозного барабана!

На этом фото показано как муфта встала НЕПРАВИЛЬНО! К сожалению в правильном положении не сфоткал, но зубья муфты должны опуститься ниже зубьев барабана т.о. чтобы когда вы поставите линейку соответствующей длины (ну чтобы влезла) по зеленой линии, расстояние (1) было >0, т.е. чтобы был какой-либо зазор.

Если зазор есть, то ставим крышку маслонасоса. Смазываем уплотнительное кольцо по периметру маслом, вставляем так чтобы отверстия для затяжки совпали в насосе и в корпусе, опускаем и подбиваем ручкой молотка потихоньку по кругу. Правильно отцентрированный маслонасос без проблем в несколько приемов ложится в колодец на свое место. Закручиваем болтами (без фанатизма, там резьбу сорвать – нечего делать) и проверяем эндплей, т.е. насколько внутренний вал гуляет в корпусе относительно наружного вала маслонасоса. Это важно! Если значение будет слишком маленьким – что-то не село на свое место, если слишком большим – что-то изношено или забыто при монтаже. Проверяем штангенциркулем примерно по такой схеме:

Мое значение оказалось равным 0,7мм, что вполне укладывалось в норму. Дальше ставим бублик. Если ставить его вертикально, то он должен сесть так, что при вращении может края болтов маслонасоса задевать, т.е. он садится в колокол довольно глубоко. Пока не сядет не пытайтесь ставить коробку на авто, бесполезная трата времени. На седьмом по счету фото этого поста видно примерно на какую глубину он должен сесть.

Ставим коробку в обратном порядке, только я когда ставил ещё её стропил и подтягивал по мере продвижения вверх. Ставить легче, главное подсунуть под неё пару домкратов и завести в итоге задней крышкой за подрамник. Посношаться придётся, она таки с бубликом весит прилично. После установки есть ещё один очень важный нюанс. Нужно правильно выставить селектор переключения передач.
На фото у тебя селектор. Так вот, ставим рычаг в салоне на нейтраль. Потом выходим из машины, и отпуская болты на 10, которыми крепится селектор, и поворачивая его, добиваемся, чтобы сверло на 4 село в отверстие лапки. Затем немного натягиваем трос на водителя, откручиваем-закручиваем гайку на 12 на лапке селектора выбора диапазона. Переключаемся на заднюю-парковку-дешку-заднюю-нейтраль. Проверяем, что на нейтрали сверло на 4 свободно входит в отверстие (1):

Если установить неправильно машину может круто глючить. В драйве может включать 2-ую вместо 1-ой, 3-йю вместо 2-ой, дрыгать при переключениях (при этом комп запишет ошибку P0707).

Собственно я через всё это прошёл, и коробас (о чудо!) заработал. Сейчас уже пробег около 500км, полёт нормальный. Я не спец по АКПП, вы вопросы задавайте, я отвечу на что смогу. Это первая коробка которую я разобрал, так чтобы смертельного ничего особо нету.

Бюджет у меня вышел примерно такой:

46159-36001 Кольцо уплотнительное (на маслонасос, сломал по глупости) 330р.
46212-36000 Уплотнительное кольцо (на мозги) 74р
45335-28012 Прокладка крышки дифференциала 295р
43328-21000 Штифт дифференциала (виновник всей истории) 18р
Масло трансмиссионное «Mitsubishi DIAMOND ATF SP3», 0.946л 6л = 1800р
46321-22731 Фильтр масляный коробки передач 366р
Pmc P1C-A011 Прокладка поддона картера АКПП 77р
46131-36002 Сальник масленного насосса АКПП (заказл по-началу неразобравшись) 80р
Заварка корпуса аргоном 1500р
Диагностерам за считывание ошибок 300р

Итого, не считая строп, пива, чипсов и пролитой крови: около 5000р

Ну в итоге могу сказать, что не так страшен чёрт как его малюют. Мой выглядел примерно так:

По поводу адаптации мозгов по поводу работы соленоидов после ремонта  вкратце звучит так, чуть поездить, скинуть минус с аккумулятора и ездить давя тапку в пол не больше чем на половину пока не исчезнет задержка при переключении 2-3

Источник

Ремонтируем АКПП на Hyundai Accent (фотомануал)

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

Ремонт АКПП Хендай Акцент в Москве

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

 

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

 

 

Автомобиль Hyundai h2, приехал к нам в техцентр с проблемами   «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

 

Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!

После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

 

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…

 

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!

akpphelp.ru

Ремонт акпп Хендай Акцент 4 3 2 1 цена, ремонт коробок автомат Hyundai Accent переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для A4AF1 A4AF2 A4CF2 A4AF3 A4CF1

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Акцент 4 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Accent, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Хендай: как отремонтировать автоматическую коробку

Автомобильный концерн Хендай – самый крупный в Южной Корее и четвертый в мире. Занимается производством автомобилей, пассажирского транспорта, принимает активное участие в разработке транспорта на альтернативных топливных элементах, наряду с передовыми автомобильными производителями БМВ и Тойота. Большая часть автомобилей от Хендай – это современные, дешевые и красивые городские автомобили. Производством АКПП занимается особое подразделение концерна. Разработки базируются на плодах совместного сотрудничества с японским производителем автомобилей Митсубиши. Автомобили АКПП Митсубиши с начала девяностых годов активно поставлялись в США, где получили заслуженные положительные оценки местных автолюбителей. Некоторые разработки Митсубиши стали устанавливаться даже на гигантов американской автомобильной промышленности (Додж, Плимут и так далее). Что свидетельствует об их отличном качестве и надежности. На данный момент Хендай производит свои АКПП самостоятельно, но традиции и технологии Митсубиши не забыты. Коробки Хендай по современным стандартам достаточно надежные и долговечные, хотя и чувствительны к перегревам и грязному маслу. В России автомобили Хендай известны очень хорошо и являются весьма популярными из-за своего соотношения цена — качество. Ремонт автоматических трансмиссий Хендай хорошо изучен специалистами СТО и не доставит проблем.

Автомобиль Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Акцент и Гетц

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт автоматических трансмиссий Хендай своими руками

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

Автор: Д. Спирин

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1T PORTER2000-034 SP RWDL4 2.4L03-71LE
ACCENT1995-004 SP FWDL4 1.5LКаталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
ACCENT2000-064 SP FWDL3 1.5LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
ACCENT2000-114 SP FWD/AWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
ACCENT2010-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
ATOZ2000-033 SP FWDL4 0.8L 1.0LКаталог запчастей, деталей A140 A141
Каталог запчастей, деталей A240 — A247
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A140
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A240
ATOZ2001-114 SP FWDL4 1.1LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
ATOZ2003-114 SP FWDРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
AVANTE2005-104 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
AVANTE20004 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
AVANTE HD2006-104 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
AVANTE HD2006-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
AVANTE HD2009-106 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
AVANTE HD2009-10CVT FWDL4 1.65LCVT
AVANTE MD2010-126 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
AVANTE MD2010-11CVT FWDL4 1.6LCVT
AVANTE MD2010-116 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
AVANTE MD2010-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
AVANTE MD2010-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
AVANTE XD2000-064 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
AVANTE XD2000-064 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
AVEGA20114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
AVEGA2007-104 SP FWDL4 1.5LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
AZERA2006-105 SP FWDV6 3.3L 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
CLICK2002-104 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
DYNASTY2000-054 SP FWDV6 2.5L 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
ELANTRA2011-126 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
ELANTRA2010-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
ELANTRA2006-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
ELANTRA2003-074 SP FWDL4 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
ELANTRA2002-114 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
ELANTRA1999-114 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
ELANTRA1996-004 SP FWDL4 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
ELANTRA1992-964 SP FWDL4 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
ELANTRA1992-954 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
ELANTRA20116 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
ENTOURAGE2007-095 SP FWDV6 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
EQUUS2010-118 SP RWDV8 5.0LA8TR1
EQUUS2010-118 SP RWDV6 3.8LA8LR1
EQUUS2009-106 SP RWDV8 4.6LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
EQUUS2009-106 SP RWDV6 3.8LКаталог запчастей, деталей A761E 760E F H
Мануал по АКПП A761E 760E F H
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H
EQUUS2006-085 SP FWDV6 3.3L 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
EQUUS2000-085 SP FWDV8 4.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
EQUUS2000-085 SP FWDV6 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
EXCEL1986-893 SP FWDКаталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8
EXCEL1990-944 SP FWDL4 1.5LКаталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
GALLOPER2000-034 SP RWD/AWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
Каталог руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
GALLOPER2000-034 SP RWD/AWDL4 2.5L03-71LE
GENESIS20118 SP RWDV6 3.3L 3.8LA8LR1
GENESIS20118 SP RWDV6 3.0L V8 5.0LA8TR1
GENESIS2006-116 SP RWDV8 4.6LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
GENESIS2009-116 SP RWDV6 3.3L 3.8LКаталог запчастей, деталей A761E 760E F H
Мануал по АКПП A761E 760E F H
Руководство (мануал) по ремонту АКПП A761E 760E F H
GENESIS COUPE2008-115 SP RWDL4 2.0LМануал по ремонту АКПП RE5R05A
GENESIS COUPE2008-116 SP RWDV6 3.8LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
GETZ2006-114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
GETZ2006-094 SP FWDL4 1.4LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
GETZ2004-084 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
GRACE2000-044 SP RWDL4 2.5L03-71LE
GRACE2002-034 SP RWDL4 2.5LКаталог запчастей, деталей АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
Каталог руководство по ремонту (мануал) АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51
GRANDEUR2005-105 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GRANDEUR2005-105 SP FWDL4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GRANDEUR2009-116 SP FWDV6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
GRANDEUR2009-126 SP FWDL4 2.4L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
GRANDEUR XG2000-055 SP FWDV6 2.5L 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GRANDEUR XG2000-054 SP FWDV6 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
GRANDEUR XG2000-054 SP FWDV6 2.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
h22002-074 SP RWDL4 2.5L 2.6L03-71LE
h22002-074 SP RWDL4 2.4L03-72LS
h22002-074 SP RWDL4 2.5LAW30-43LE
i102007-114 SP FWDL4 1.1L 1.2LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
i202008-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
i302010-116 SP FWDL4 1.6LDCT
i302008-114 SP FWDL4 1.6LAW50-42LE
i302007-114 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
i3020114 SP FWDL4 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
LAVITA2001-074 SP FWDL4 1.5L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
LAVITA2001-074 SP FWDL4 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
LIBERO2000-074 SP RWDL4 2.5L30-40LS
MATRIX2003-114 SP FWDL4 1.6L 1.8LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
PORTER2003-114 SP RWDL4 2.5LРуководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402
Мануал по ремонту АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402
SANTA FE2009-116 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.2L V6 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SANTA FE2005-115 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.2L V6 3.3LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SANTA FE2000-114 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.2L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SANTA FE2000-104 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SANTA FE2000-065 SP FWD/4X4V6 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SANTA FE20116 SP FWD/4X4L4 2.4L 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SANTAMO2000-024 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SANTRO2000-074 SP FWDL4 1.1LРуководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
SCOUPE1993-954 SP FWDL4 1.5LКаталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
SCOUPE1990-924 SP FWDL4 1.5LКаталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
SONATA2005-115 SP FWDL4 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SONATA2006-095 SP FWDV6 3.3LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SONATA2009-116 SP FWDL4 2.0L V6 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SONATA2009-126 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SONATA2009-125 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
SONATA2010-116 SP FWDL4 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
SONATA2001-054 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
SONATA2001-04CVT FWDL4 2.0LCVT
SONATA2000-014 SP FWDL4 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SONATA1999-114 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
SONATA1994-984 SP FWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A33
Руководство (мануал) АКПП F4A33
SONATA1991-984 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП KM170 — KM177-8
SONATA1990-944 SP FWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
SONATA1988-934 SP FWDL4 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22
Мануал по ремонту АКПП F3A2 F4A2
STAREX2007-115 SP RWDL4 2.5LМануал по ремонту АКПП RE5R05A
STAREX2000-114 SP RWDL4 2.4L 2.5LAW30-43LE
STAREX2000-074 SP RWDL4 2.4L03-72LS
STAREX2000-074 SP RWDL4 2.6L03-71LE
TERRACAN2001-064 SP RWDV6 3.5L30-40LS
TERRACAN2001-114 SP RWD/AWDL4 2.5L 2.9L V6 3.5L30-41LS
TIBURON2003-084 SP FWDL4 2.0L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
TIBURON2003-086 SP RWD3,8L V6Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1
Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
TIBURON1997-024 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
TRAJET2003-094 SP FWDL4 2.0L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
TRAJET XG2000-074 SP FWDL4 2.0L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
TRAJET XG2000-074 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
TUCSON2004-094 SP FWD/4X4L4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
TUCSON /TUCSON ix2004-114 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
TUCSON ix2009-126 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.4LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
TUCSON ix2009-116 SP FWD/4X4L4 2.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
TUSCANI2001-084 SP FWDL4 2.0L V6 2.7LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
VERACRUZ20116 SP FWD/4X4V6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
Рем комплект для АКПП A6LF1 2 3 / A6GF1 / A6MF 1 2
VERACRUZ2006-116 SP FWD/4X4V6 3.0L 3.5L 3.8LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
VERNA2000-114 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4AF3 / A4BF3
Мануал по ремонту АКПП A4AF3 / A4BF3
VERNA2005-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LКаталог запчастей, деталей АКПП A4CF1 A4CF2
Комплект для ремонта АКПП A4CF1 A4CF2
XG1999-055 SP FWDV6 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51
XG2001-054 SP FWDV6 2.5LКаталог запчастей, деталей АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51
Руководство АКПП F4A41 / F4A42
Руководство АКПП F5A51

 

akppgid.ru

Подробное описание ремонта АКПП Hyundai Accent

Каждый автолюбитель сталкивался с такими неприятными моментами, как поломка своего автомобиля. На сегодняшний день существует много станций технического обслуживания, будь то СТО по <a href=”https://truck-auto.info/avtoservis/kuzovnoj-remont/878-gde-osushhestvit-kachestvennyj-kuzovnoj-remont-v.html”>кузовному ремонту в Тюмени, или СТО по ремонту литых дисков в Москве. В этой статье будет рассмотрен самостоятельный ремонт автомобиля на примере популярного автомобиля иностранного производства Hyundai, а именно ремонт акпп хендай .

 

Причин поломки может быть очень много. Если вы заметили, подтекание масла или же при включении передач слышен характерный хруст, это говорит о том, что АКПП вашего автомобиля нуждается в ремонте.

 

Предварительно, распознать неисправность можно по коду ошибки бортового компьютера, или при проведении компьютерной диагностики. Давайте рассмотрим самостоятельный ремонт АКПП Hyundai Accent.

 

Для работы вам потребуется следующий инструмент:

 

 

    • трещотка и головки. Полудюймовые на 10,12,14,17 (желательно 2 штуки),19,22,32

 

 

    • Небольшой ломик и монтажная лопатка

 

    • И желательно приобрести съемник для маслонасоса

 

Перед началом работ, приподымаем автомобиль и снимаем колеса.

 

Далее будет описан весь процесс снятия:

 

    1. Выкручиваем сливную пробку и сливаем масло.

 

    1. Монтажной лопаткой выбиваем внутренние гранаты и уводим валы в стороны.

 

    1. Отсоединяем многофункциональный переключатель. Снимаем датчик оборотов выходного вала (их два).

 

    1. Откручиваем крепление торса переключения передач, затем откручиваем и вытягиваем вверх маслозаливную горловину. Тонкими плоскогубцами сжимаем фиксаторы шланга охлаждения масла и снимаем их.

 

    1. Снимаем стартер. Откручиваем пару болтов корпуса АКПП, 3 болта щитка в нижней части коробки.

 

    1. Для снятия коробки с двигателя, необходимо открутить все болты и раскачивающими движениями сдернуть ее. С завода все крышки коробки передач находятся на герметике, для их снятия берем плоскую отвертку и поддеваем крышку. Берем головку на 10 и откручиваем болты масляного поддона и снимаем его. Далее следует внимательно осмотреть дифференциал. Во многие случаях бывает сломан штифт, и из за него ось может уйти в сторону и проточить корпус. Для снятия дифференциала следует открутить 3 гайки.

 

    1. Для снятия масленого насоса, откручиваем 6 болтов крепления

 

    1. Далее снимаем вал с муфтами. Проверьте фрикционные диски на предмет износа. Не забывайте проверять все стопорные кольца и подшипники.

 

Сборку следует производить в обратной последовательности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Ремонт акпп Hyundai Accent цена, замена масла в акпп, диагностика в Москве (ЮЗАО)

Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Accent
Hyundai Accent

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Hyundai Accent в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Хендай Акцент прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *