Ремонт вариатора ниссан теана – Ремонт вариатора Ниссан Теана | Джатко-Сервис

Содержание

Ремонт вариатора (CVT) Ниссан Теана в Москве

Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!

Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:

 

-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А

-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи

-P1788 Шаговый мотор

-P0686 Давление жидкости низкое

 

Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.

По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора

Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.

В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!

Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:

А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:

Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!

По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!

К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!

akpphelp.ru

Ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 акпп цена, ремонт коробок вариатор Nissan Teana переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RE4F03A RE4F04A JF011E RE0F09A

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Теана, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Teana, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Nissan Teana: проблема с вариатором: dr_mart


Как проверить вариатор своими силами? — простые способы


Его фиксируют болты, которые потребуется выкрутить. Не езжу дедушкой, люблю с кем-то «закуситься» на дороге, но всегда прогреваю коробку и движок.

SKODA Superb с прямой выгодой до р. в марте. Узнай подробнее на сайте!

Каждый из перечисленных элементов должен работать правильно.

Очень низкая цена обслуживания за данный класс. Это типичная поломка для вариатора JFE. В модификациях с объемом двигателя 3,5 л такая неисправность проявляется реже.

Вариатор отличная штука, но на рестайле он трахает мозг, имейте в виду. Именно с рестайла они там что-то изменили и он стал перегреваться оч быстро. У меня тьфу-тьфу все ровно, как часы не было. Порвался патрубок в Крыму к радиатору дороги не ахти вытекло масло 3. Поехал и купил то, что было тотачи мульти квт, залил и поехал дальше, ни пинков ни чего подобного.

Масло норм, было стремно оно розовое а у нам зеленое, но пох. Вобщем пробег вари-ка км полет гуд!

К мотору нареканий нет vq мотор хорош замена масла в моторе раз в тыщ коробас 25тыщ. Все кто несен понос на Варик и мотор: После чего тачку не узнать , любая скорость она как вкопанная держит дорогу. Перепрошил мозги, залили без катовую финик евро2, динамика стала интереснее. Нет минусов Полезный отзыв? Очень низкая цена обслуживания за данный класс.

Особенности моделей

Комфортна км по трассе и не сильно устаешь. Приемистый двигатель — запаса мощности достаточно.

Неубиваемый двигатель конечно с дуру и много чего сломать можно. Вариатор — всегда доступен весь крутящий момент двигателя. Слабые задние пружины требуется замена.

Низко расположена защита картера — может чиркать по дорожному покрытию. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений.

Требует не забывать о замене масла в вариаторе это не автомат. Слабый лак — легко поцарапать. Купил подержанный автомобиль 90тыс пробега. Это нужно учитывать при ремонте. Стоит ли делать самостоятельный ремонт? Это связано с особенностями устройства трансмиссии.

Многие автовладельцы замечали, что именно вариатор быстрее других типов КПП выходит из строя.

Его устанавливают на многие марки транспортных средств только потому, что этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо.

Чтобы произвести диагностику и замену вариатора, многие водители обращаются в автосервис.

Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или полностью весь CVT. Стоимость ремонта будет достаточно большой. Она зависит от сложности поломки.

Для многих водителей это является достаточно большой суммой. Поэтому они решаются выполнить ремонт самостоятельно. Это достаточно простой процесс. Чаще всего из строя выходят вариаторы типа JFE. Однако может потребовать ремонта и JFE.

Ремонт вариатора Ниссан Теана. Пробег 416 000(!!!) км. Вариатор JF011E,

Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приниматься за работу. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель поймет, что некоторые операции ему будет выполнить не под силу, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Вначале потребуется произвести диагностику. Это позволит оценить сложность поломки. Приобрести детали, которые потребуются в ходе замены, также будет возможно только после диагностики.

В продаже представлен большой выбор подобных конструкционных элементов. Это позволяет произвести ремонт быстро. Самыми частыми причинами поломки вариатора могут стать разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла.

Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации транспортного средства езда по бездорожью, перевоз грузов, пробуксовка и т. В этом случае появляется гул и высокий уровень шума при работе автомобиля.

Разновидности вариаторов

Если эксплуатировать транспортное средство неправильно, первые проявления этой неисправности можно будет наблюдать уже спустя тыс. Подшипники разрушаются по нескольким причинам. Частицы металла, которые образуются при износе подвижных элементов, попадают на трущиеся поверхности коробки передач. Это приводит к появлению царапин, механических повреждений. В этом случае нужно правильно выбирать масло и менять его не позже 60 тыс.

В некоторых модификациях подшипники отличаются меньшей выносливостью.

Это также приводит к появлению неполадок в этом узле. Проблемы с подшипниками появляются также из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Агрессивная езда, плохие условия на дороге приводят к быстрому износу этого узла.

В модификациях с объемом двигателя 3,5 л такая неисправность проявляется реже. Хотя вероятность ее появления не исключена. Подергивания и рывки появляются при неправильной работе клапана масляного насоса. Это типична

avtoremont13.ru

Ремонт вариатора Ниссан Теана (Nissan Teana) в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» оказывают услуги по ремонту вариаторов Ниссан в Москве. Наши мастера устраняют неполадки этой детали авто в короткие сроки с гарантией. Техцентры удобно расположены в трех районах столицы – Свиблово, Теплый Стан, Рязанский пр-т. Запись ведется без выходных.

Когда пора ремонтировать вариатор?

Вариаторная трансмиссия отличается плавной передачей крутящего момента. Если при движении ощущается дискомфорт, деталь неисправна. Обратиться к нам нужно, если:

  • машина буксует в начале движения;
  • пропадает или ощутимо уменьшается тяга;
  • появляются вибрации;
  • в машине слышится стук;
  • авто движется с рывками;
  • на приборной панели появилась информация о поломке;
  • значения оборотов на тахометре все время меняются.

При этих признаках поломок в вариаторе нужно как можно скорее обратиться к мастеру. Без вмешательства профессионала возможны более серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.

Наиболее частые причины поломок вариатора:

  • Разрушение входных конусов. Со временем вызывает повреждение всего узла. Конус не ремонтируется, нужно ставить новый.
  • Выход гидротрансформатора из строя. При этой поломке машина может не двигаться с места после прогревания мотора. Деталь ремонтируется в сервисном центре.
  • Износ подшипников. Из-за трения слышится шум и гул. Подшипники подлежат замене по одному или комплектом.

Работа с клиентами в сервисе «Гараж»

Сотрудники центра сервисного обслуживания «Гараж» предоставляют полный комплекс услуг:

  • Выполняют компьютерную диагностику, тест-драйв, осмотр мастером.
  • Снимают и осматривают коробку передач, промывают, проводят дефектовку каждого узла.
  • Подбирают оригинальные комплектующие.
  • Проверяют масляный насос, фрикционы, ЭБУ, гидравлическую часть, сегментальный ремень и другие элементы. При необходимости устраняют неисправности.
  • Меняют подшипники, входные конусы и другие изношенные детали, которые не подлежат ремонту.
  • Меняют масло, прокладки, ремни и другие расходники.
  • Промывают, ремонтируют или меняют гидроблок, гидротрансформатор.
  • Заливают трансмиссионное масло.
  • Выполняют обкатку для финальной проверки.

Мастера снимают вариаторы с авто и выявляют их неисправности при клиенте. При желании можно присутствовать на всех этапах ремонта. Мастера ответят на вопросы автовладельца и объяснят необходимость выполнения всех манипуляций в вариаторе.

После завершения ремонта владелец автомобиля получает гарантию на установленные детали и результат работы мастеров.

Преимущества обращения в центр «Гараж»

Наш центр технического обслуживания отличается следующими преимуществами:

  • Мастера имеют опыт работы с автомобилями Ниссан и вариаторами всех моделей. Работаем с 2008 года. Наши сотрудники могут устранить неполадки автомобилей Ниссан любой сложности.
  • Прозрачность каждого заказа. Каждый клиент видит все, что происходит. Мы не навязываем ненужные услуги. Заказчиков мы ставим в известность о необходимых манипуляциях и последствиях отказа от них.
  • Все необходимые детали в наличии. На нашем складе всегда есть расходные материалы и запчасти для установки на вашу машину. Это только оригинальные фирменные детали и качественные аналоги.
  • Индивидуальный подход в каждому клиенту. Постоянным клиентам предлагаются скидки.

Сколько стоит ремонт вариаторной коробки Nissan Teana?

Цена ремонта зависит от сложности поломки, необходимости замены расходников и деталей, их стоимости.

Важно! У нас в техцентре можно заменить на контрактные – оригинальные запчасти и комплектующие. Такую услугу не предоставляют официальные дилеры. А зачастую ремонт обходится таким образом дешевле и надежнее.

Расценки на каждый вид работ указаны в прайсе на сайте. Узнать, сколько стоит замена и устранение неполадок Ниссан Теана, можно по телефону или в режиме онлайн. Менеджер ответит на все вопросы по ценам, оказываемым услугам и срокам выполнения работ. Точную цифру скажет мастер после диагностики и подсчета необходимых работ, стоимости запчастей.

www.nissan-nissan.ru

Ремонт вариатора Ниссан Теана, цены

Ни одна коробка передач не застрахована от поломки, и вариаторы, которые устанавливаются на Nissan Teana – не исключение. Тем не менее, если у вас сломался вариатор, отчаиваться не стоит – специалисты нашего автосервиса выполнят ремонт вариатора Nissan Teana в Москве (ЮАО) быстро, качественно и недорого; стоимость ремонта у нас доступна для любого автовладельца!

  

Ремонт вариатора Ниссан Теана, цены

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость узнавайте по телефону.

В автомобилях Nissan Teana используется слудующие вариаторы:

1. RE0F09A – устанавливается на авто в 31-ом и 32-ом кузове.

2. JF011E (RE0F10A) – устанавливается на авто в 32-ом кузове.

3. JF016E

4. JF017E

Если в вашей машине установлен второй тип, считающийся более надежным, то вам реже будет требоваться ремонт вариатора Ниссан Теана, чем для деталей первого типа.

  

Признаки и причины неисправности вариатора Nissan Teana

Основными признаками, которые опытный водитель обязательно заметит во время езды, являются вибрация вариатора, задержки в ходе переключения передач, посторонние шумы и жесткие толчки. Кроме того, вследствие длительной эксплуатации и большого пробега может быть выработан ресурс вариатора. Если вы заметили хотя бы один из перечисленных выше признаков неисправности, рекомендуем вам записаться на диагностику коробки Теана.

  

Ремонт вариатора Ниссан Теана в нашем техцентре

Наш спецсервис предлагает следующие услуги по ремонту CVT NissanTeana:

  • диагностика коробки Теана;
  • переборка вариатора Теана, цены на которую ниже, чем в любом другом автосервисе Москвы;
  • замена масла в вариаторе Теана.

Все работы осуществляется максимально качественно и профессионально, что подтверждает, в том числе и гарантия на ремонт вариатора Ниссан Теана. Стоимость ремонта у нас – одна из самых низких по Москве, а качество сервиса при этом находится на уровне высочайших европейских стандартов!

www.rekpp.ru

Ремонт Вариатора Ниссан Теана 3 5 ~ TOP-GEER.RU

Страница о диагностике и ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Неисправности, типовые неисправности коробок автомат, краткие фотоотчеты о проделанных работах.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J32 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана J32 2.5 3.5 2.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана J32 2.5 3.5 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана J32 2.5 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

34 Comments

Здравствуйте, у меня такой вопрос: у меня Теана 2 2009 года, японская сборка. Поддергивает вариато в пробке или когда еду плавно до 60-70 км/ч, такое ощущение что еду на механика на первой или второй передаче в пробке даю газу чуть чуть и такие не большие дерганья

Здесь нужна диагностика с мастером, подъезжайте. Объясню почему дёргания могут быть разными и первоисточником этого могут быть совершенно разные узлы в самом вариаторе и также может быть не из-за самого вариатора, а из-за перебоев в работе двигателя, хотя вы не будете этого даже понимать (нет чека, мощность не падает, а вариатор дёргается). А так вполне возможно, что нужно только гидроблок перетряхнуть и всё.

Сама диагностика стоит 1000 руб, запись по телефону.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня теана 2 2008 г. пробег 92 тыс. на холодную что то визжит. чем больше нагревается авто тем меньше становится звук и дальше пропадает. слышно только когда машина холодная. но у меня такое ощущение что это какой то ролик. и расход у меня по городу стабильно 23-26 литра. от чего это или так и должно быть?

Звук из вариатора?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

не уверен. хочется думать что нет. на днях сделаю диагностику и напишу вам. а по поводу расхода что можете сказать? 23-25 стабильно. как бы аккуратно не ездил

Это много, подсказать не можем не наш профиль, но не из-за вариатора.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый День! У меня теана J32 2.5 пробег 132000 при движении в теплое время суток +2 и выше при длительной езды 120 км в час машина перестает набирать обороты если ехал обороты были 2.5-3,0 то выше не набирает! При этом какой-то вой и этот вой уже 50 т.км наблюдается а теперь только такая проблема что не едит. Остановишься заглушишь на мин 2-3 и дальше с воем но едит. Масло менялось только один раз на 70 000 км ОД скорее частичной схемой. Что может быть?

Нужна диагностика по месту, так понятно что вариатор, но что конкретно удаленно трудно сказать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня, Teana J32 2,5 передний привод 2009 г.

пробег 80 т. (по одометру) брал в 2012 с 45 т.м. (по одометру, но по состоянию явно соответсвует пробегу, по опросу перегрева не было на весь период памяти зажиганий). Замена NS2 на 62 т. самостоятельно (т.к. владею автосервисом правда по более простым авто), с чисткой магнитов на крышке, доливом NS2 (методом вытеснения), со сбросом счёткика сканером, диагностикой, уровень NS2 в норме.

Ремонт вариатора JF011E на Ниссан Теана с пробегом 180 000 км

— Профессиональный ремонт вариаторов японской компании JATCO за 72 часа. С гарантией. ? Мы проконс…

 

Ремонт вариатора Ниссан Теана 3,5 L (он же на Мурано) RE0F09A (JF010E) с пробегом 300 000 км

— Профессиональный ремонт вариаторов японской компании JATCO за 72 часа. С гарантией. ? Мы проконс…

Подозрения: при оборотах около 1500-2000 в движении или ПЛАВНОМ разгоне (стиль езды спокойный отсюда и особо сильно напрягает) появился гул сопровождающийся лёгкой вибрацией (как бы дрожанием) в руль. При увеличении или уменьшении оборотов пропадает, в предлах скорости 40-60 км/ч. Чек не горит, ошибок не давал, толчков рывков не замечаю всё плавно. В режиме нейтрали двигатель нормально работает на этих оборотах. Подозреваю некую связь с климатом, т.к. при отключенном вроде пропадает, хотя полностью не уверен. Живу в г. Курске, дилеру не доверяю (из личного опыта) отсюда все работы выполняю самостоятельно. Подскажите, свидетельствует ли это о неисправности вариатора или искать в смежных системах?

Удаленно трудно сказать, нужно загнать на подъемник и послушать, возможно какой-то из подшипников.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Теана 2009 г., пробег 105000 км. Появился гул на скорости 20-50 км/час и при разгоне и при торможении. При наборе пропадает, на стоянке отсутствует. Никаких пинков и туплений нет. Надеюсь не вариатор&?

Удаленно трудно сказать в вашему случае, нужно по месту послушать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите, есть ли теаны с 2008-2013 на автомате а не на вариаторе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Ниссан тиана J32,, 2011г рестайл, 2.5 объем пробег 123т км, эксплуатация бережная. теперь вопрос с вашего позволения: бывает при разгоне с места поднимаешь обороты до 2т идет набор скорости, в какой то промежуток времени обороты падают (при не подвижной педали)и потом снова поднимаются. Что это может быть ? Из-за чего? Как лечить? И сколько стоит? можно в почту. Заранее спасибо.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело нужна диагностика по месту. Если возможность, то подъедьте разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

понял. по телефону запишемся. спасибо за оперативный ответ.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Теана 32, 2008г. Заводу, прогреваются 2-3 мин., Еду. Первые 20-30 минут едет резво, ничего не беспокоит. Потом теряется &тяга&( плохо реагирует на педаль газа). С усилием разгоняется до определенной скорости. При движении с места так же еле разгоняется. И в момент такого слабого разгона гул ( как будто вариатор перегревается). Подскажите, что это такое?, Как бороться?, Сколько стоит?

Скорей всего проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт, 25 + 3 сн с уст.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Теана 20011г , 2.5 вариатор, после парковки не отзывается на включение передач такое ощущение что трансмиссия вообще отключена снизу механических проблем не видно

Начать с проверки селектора.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте машину за правила до полного бака через мин 30 началось (машина ели едит потом едит прожаю км 15 опять газ даю не едит загнали на диагностику показывает ошибку гидротрансформатор у меня теана 2.5 2011г пробег 108 тыс км как вы думаете что это может быть ?

Проблема с гидротрансформатором, если вас за нос не водят. А то как то на проблему с двигателем больше похоже.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Теана 2011 г.в., модель BDBWLGWJ32EQA-A-BE, двигатель QR25DE пробег 88 000 км. При движении на скоростях от 100, при нажатии на газ, обороты не поднимаются выше 3 000, коробка не пинается, машина не дергается, машина никак не реагирует на газ даже до половика. Делал диагностику коробки, показывает ошибку перегрев, порядка 40 ошибок, сказали, мастер говорит, что нужно чистить радиатор. При этом радиаторы чистил с полгода назат и масло менял в коробке. Может быть из-за загрязнения радиатора?

Да проверьте систему охлаждения сначала. Если всё норм уже лезть в вариатор. Может.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Хрустит коробка при переключении с первой на вторую . Ниссан теана j 32. Заранее спасибо

Это кап. ремонт. Если дальше будете продолжать ездить с хрустом, то в какой то момент коробка встанет и в мясо будет. Чревато вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.у меня такая проблема teana j32 2.5 4wd 2012 г.в. При включении R или D иногда машина глохнет чувствуется толчек, даже если не глохнет чувствуется толчек будто в приводах люфт

После чего началось? Какой пробег?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пробег 100 тыс но я думаю отмотали тыс 40-50 я вледеб этим авто недавно месяц

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в двигателе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ! у меня теана 2011 г.в. пробег 90000 км передний привод.Очень много лазил по разным форумам, и только на вашем нашел подходящую проблему у человека, он вам писал в прошлом году. (

16.03.2016 В 12:48

Здравствуйте. Ниссан тиана J32,, 2011г рестайл, 2.5 объем пробег 123т км, эксплуатация бережная. теперь вопрос с вашего позволения: бывает при разгоне с места поднимаешь обороты до 2т идет набор скорости, в какой то промежуток времени обороты падают (при не подвижной педали)и потом снова поднимаются. Что это может быть ? Из-за чего? Как лечить? И сколько стоит? можно в почту. Заранее спасибо.) Я с другого города, буду благодарен за ответ!

Нужна диагностика по месту, похоже на проблему с гидротрансформатором (ремонт 10-12 т.р.). Если диагноз потвердится, то можете прислать сделаем, свой цех (Translock) никуда не возим.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

top-geer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *