Ремонт Тойота Королла своими руками
Когда-нибудь может возникнуть ситуация, когда автомобиль из-за выхода из строя какого-либо узла не может сдвинуться с места и возникает необходимость в проведении определённых ремонтных работ. Из-за довольно сложного устройства автомобиля Тойота модели Королла не рекомендуется проведение некоторых ремонтных работ своими руками. Давайте сейчас рассмотрим, какой ремонт можно сделать самостоятельно, а что должны сделать специалисты. Для выполнения ремонта своими руками автомобилист должен иметь навыки и опыт в проведении ремонтных работ.
Виды ремонтных работ
Опытный водитель-автомеханик своими руками сможет провести работы по восстановлению двигателя в машине модели Королла: выполнить замену подушек мотора, помпы, цепи (ремня) ГРМ, починить стартер. Не стоит самостоятельно восстанавливать поломанный масляный насос, цилиндро-поршневую группу, выполнять капитальный ремонт двигателя.
Восстановительные работы системы охлаждения Короллы не являются сложными и их можно выполнить самостоятельно (заменить и отремонтировать термостат кондиционера, печки и так далее).
Своими руками в автомобиле Toyota Corolla можно также наладить топливный и выхлопной узлы: сделать замену насоса подкачки топлива, деталей на выпускном и впускном коллекторах, выполнить очистку форсунок и так далее. А вот если в форсунках машины обнаружены большие грязевые отложения, то их лучше удалять при помощи специального оборудования на сервисном центре.
Самолично можно починить КПП: сделать ремонт или замену диска сцепления, датчиков на роботизированной или автоматизированной коробке. Но если для ремонта автомобиля Toyota Corolla необходимо разобрать коробку, то автомобилисту, при отсутствии опыта работы автомехаником, лучше доверить такую работу сотрудникам СТО. Своими руками можно отремонтировать рулевое управление, подвеску и систему торможения.
В электрическом оборудовании машин Тойота самостоятельно можно поменять или сделать ремонт фонарей, катушек и замков зажигания, ламп освещения, разных датчиков. Но восстановление ЭБУ должен выполнять только сотрудник СТО.
Кузовные работы выполняются с помощью необходимого оборудования, так что самостоятельное выполнение подобного рода мероприятий невозможно. Самому можно заменить только съёмные детали кузова: стёкла, бамперы, зеркала.
Выполнение плановых работ по мелкому ремонту и обслуживанию дают возможность увеличить надёжность и длительность эксплуатации машин Тойота. Список восстановительных работ, выполняемых своими руками, предельно условен и составлен только для автомобилистов с опытом работы автомеханика.
Ремонтные работы, которые можно выполнить самостоятельно
Давайте подробно рассмотрим некоторые из ремонтных работ Тойоты Королла, которые можно сделать своими руками.
Самой проблематичной и часто ломающейся частью стартера является щёточный механизм. Именно по этой причине зачастую и приходится ремонтировать стартер. При работе данного узла из-за трения, возникающего при контакте с коллектором, щётки постепенно изнашиваются, что является причиной долговременного запуска мотора. Также контакт с коллектором может отсутствовать и при потере упругости щёточных пружин, прижимающих щётки к коллектору. Часто, особенно в дешёвых азиатских стартерах машин Toyota Corolla, установлены пружины очень низкого качества, из-за чего и срок у этих устройств очень небольшой.
Также, во избежание отказа работы движка необходимо проводить профилактические работы, которые заключаются в проверке обеспечиваемого щёточными пружинами усилия. Если его значение не соответствует нормативам или при плохом контакте щёток с коллектором, пружины заменяются.
Ещё одной постоянной проблемой в машинах Тойота являются отказы коробки передач. Ниже перечислены ситуации, которые указывают на скорый выход из строя КПП:
- буксует КПП;
- появление на приборной панели сигнала переключения в аварийный режим АКПП;
- возникновение постоянных или периодических вибраций;
- возникновение рывков при переключении передач;
- передача не переключается;
- появление ударов в трансмиссии;
- появление посторонних шумов.
При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо сразу же продиагностировать коробку передач.
Также избежать проблем с КПП и необходимости провести капитальный ремонт можно путём периодического обслуживания. Так, собственными руками можно менять масло, фильтры, промывать гидроблок. Водитель сам сможет проверить уровень масла (при наличии щупа). Перед поездкой в холодный зимний день необходимо периодически прогревать КПП.
Вот основные виды ремонта, которые можно выполнить самостоятельно без привлечения сотрудников СТО.
corollacar.ru
Ремонт Toyota Corolla своими руками
В этом каталоге материалов ремонт Тойота Королла своими руками посредством удобных инструкций с фото и видео. Кроме того, существует раздел вопросов/ответов, в котором можно поделиться собственной историей о неисправности и рассчитывать на скорый и полезный совет по ее устранению.
Данное интерактивное руководство по ремонту Тойота Королла насчитывает более 70 видеоинструкций и фотоотчетов, не считая сотен карточек с вопросами и ответами. Материалы охватывают все поколения Toyota Corolla и будут полезны тем, кого интересует техническое обслуживание замена масла, замена тормозных колодок или замена ламп подсветки. Ищущие пособие по серьезному ремонту, наверняка оценят полезность которые несет инструкция по замене задней ступицы или инструкция по замене сцепления.
Тойота Королла — венец японского автопрома
Свое название автомобиль от латинского “corolla”, что переводится как “венец цветов”. Время показало, что название вышло как никогда удачным. Посудите сами — история Toyota Corolla насчитывает более пятидесяти лет, за это время появилось одиннадцать поколений этого авто, а по всему миру продано больше 40,000,000 “королл”. Поэтому машину по праву можно назвать венцом компании Тойота.
Первая в истории Тойота Королла была заднеприводной и имела характерные круглые фары. Передний привод появился в пятом поколении, которое должно было стать переходным — планировался отказ от заднего привода в последующих поколениях. Но он сохранился для для универсалов и трех-дверных хэтчбеков.
Поколения Тойота Королла
Рассматривать ремонт Тойота Королла ранних годов не имеет смысла, поэтому стоит сосредоточиться на последних, актуальных поколениях.
- Toyota Corolla XI (E160, E170) — выходит с 2012 года, а с 2015 получила редизайн. Выпускается в трех вариантах: седан, седан Аксио и 5-дверный универсал Филдер. Гамма бензиновых двигателей представлена версиями 1.3, 1.5 (1NZ-FXE), 1.6, 1.8 (2ZR-FE и 2ZR-FAE). А вот дизельный лагерь представлен единственныи мотором 1.4. Комплектуется МКПП, 4-ступенчатой АКПП и вариатором.
- Toyota Corolla X (E140, E150) — появилась в 2006-м, получила рестайлинг в 2010, а спустя два года уступила место одиннадцатому поколению. По сравнению с приемником имела более бедный кузовной ассортимент — только седан и универсал, но более богатый ряд двигателей, даже дизельные моторы были представлены вариантами 1.4 и 2.0, которые шли в паре МКПП, АКПП или роботизированной коробкой передач.
- Toyota Corolla IX (E120,E130) — любимое многими девятое поколение выпускалось с 2001 по 2007, освежив дизайн в 2004. Здесь было представлено небывалое разнообразие кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек Runx и 5-дверный универсал Fielder. Названная в 2002 году читаемым журналом “What Car” автомобилем года, Королла 9 вышла такой удачной, что ее производство как Corolla EX до сих пор продолжается в Китае.
etlib.ru
Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.
Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.
Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.
Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание «Автомобиль года» в Европе.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.
Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.
Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Коды моделей
1.3 Панель управления
1.4. Комбинация приборов
1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем
1.7 Технические данные
1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.9. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2 Расположение узлов и деталей
2.3 Проверка уровня жидкостей
2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические данные
4.2 Антифриз
4.3 Термостат
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Насос охлаждающей жидкости
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Блок вентилятора
4.9 Радиатор отопителя
4.10. Панель управления отопителем и кондиционером
4.11 Влагоотоделитель кондиционера
4.12 Компрессор
4.13 Конденсатор
4.14 Испаритель и расширительный клапан
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1 Технические данные
5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
5.3 Топливный насос и давление топлива
5.4 Снятие и установка топливного насоса
5.5 Датчик уровня топлива
5.6 Бензопроводы и сочленения
5.7 Топливный бак
5.8 Очистка и ремонт топливного бака
5.9 Воздушный фильтр
5.10 Трос привода дроссельной заслонки
5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система)
5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы
5.13 Обслуживание выхлопной системы
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности
6.1 Технические данные
6.2 Электронная система управления
6.3 Электронный блок управления
6.4. Система бортовой диагностики
6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
6.6 Система улавливания паров бензина
6.7 Система рециркуляции (EGR-система)
6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
6.9 Каталитический конвертер
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.1. Технические данные
7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси
8.1 Технические данные
8.2. Сцепление
8.3. Полуось
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Технические данные
9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.3 Тормозные колодки передних тормозов
9.4 Суппорт передних тормозов
9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов
9.6 Суппорт задних дисковых тормозов
9.7 Тормозной диск
9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов
9.9 Рабочий цилиндр
9.10 Главный цилиндр тормозной системы
9.11 Тормозные шланги и трубки
9.12 Гидравлическая система тормозов
9.13 Вакуумный усилитель
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Педаль тормоза
9.17 Выключатель фар стоп-сигнала
9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Технические данные
10.2 Стойка подвески (передней)
10.3 Стойка подвески
10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
10.5 Рычаг подвески
10.6 Шаровые шарниры
10.7 Поворотный кулак и ступица
10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
10.10 Стойка подвески (задней)
10.11 Продольная тяга
10.12 Поперечные тяги подвески
10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)
10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса
10.15 Рулевое управление
10.16 Рулевое колесо
10.17 Наконечники рулевых тяг
10.18 Рулевая передача
10.19 Насос системы усиления рулевого управления
10.20 Система усиления рулевого управления
10.21 Колеса и шины
10.22 Регулировка углов установки колес
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Техническое обслуживание и ремонт
11.2 Виниловая отделка
11.3 Обивка и коврики
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла
11.8 Капот
11.9 Крышка багажника
11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал»)
11.11 Опорная стойка задней двери
11.12 Декоративная панель двери
11.13 Дверь
11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки
11.15 Оконное стекло двери
11.16 Бамперы
11.17 Наружное зеркало
11.18 Сиденья
11.19 Обрамление комбинации приборов
11.20 Бардачок
11.21 Центральная декоративная панель
11.22 Кожух рулевой колонки
11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки
11.24 Консоль
11.25 Приборная панель
11.26 Решетка радиатора
11.27 Вентиляционная решетка капота
11.28 Ремни безопасности
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители
12.2 Пережигаемые перемычки
12.3 Автоматические выключатели
12.4 Реле
12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.6 Комбинированный переключатель
12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке
12.8 Замок зажигания и барабан замка
12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла
12.10 Обогреватель заднего стекла
12.11 Радиоприемник и динамики
12.12 Антенна
12.13 Лампочки фар головного света
12.14 Фары головного света
12.15 Замена лампочек
12.16 Система дневного включения фар
12.17 Двигатель стеклоочистителей
12.18 Приборный щиток
12.19 Звуковой сигнал
12.20 Система круиз-контроля
12.21 Система центрального замка
12.22 Система стеклоподъемников
12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом
12.24 Воздушная подушка безопасности
12.25. Электросхемы
automend.ru
Ремонт двигателя Тойота Королла, первый капитальный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.
Когда проводится ремонт двигателя Королла?
Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.
Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.
Основные признаки неисправности двигателя:
- Силовой агрегат «не тянет».
- Двигатель троит.
- Компрессия 4-ого цилиндра уменьшилась.
- Расход масла увеличился.
Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км. Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже. Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.
Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла
Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.
Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.
Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.
Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.
Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.
Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.
Это важно знать!
- Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: шланги, ремни, термостат, электронасос. Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора. Специалисты советуют менять и насос масла.
- В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.
Какие запчасти использовать для ремонта?
- Отдельные запчасти – если диагностика позволила определить, что блок цилиндров и большее количество компонентов исправны и в замене не нуждаются, можно ограничиться покупкой лишь части элементов. Это не касается блока цилиндров, шатунно-поршневой группы или коленвала – при любом мелком дефекте цилиндры необходимо хонинговать.
- Блок неполной комплектации – входит собственно блок, оснащенный кривошипно-шатунным механизмом, а также поршневой группой. Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
- Ремонтный двигатель (блок полной комплектации) – в составе неполный блок, маслонасос, поддон для масла, головка блока, вал и прочие элементы. Указанные запчасти оснащены новыми подшипниками, прокладками и уплотнениями. Дополнительно устанавливаются коллекторы и навесные агрегаты.
Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.
modtop.ru
Ремонт и обслуживание
30.05.2019
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – важная деталь двигателя. Работа ГРМ сказывается на работе двигателя, его силовых возможностях. Неисправность может привести к серьезному ремонту
28.05.2019
Необходимая информация о возможных поломках термостата, проблем системы охлаждения, а также описания самостоятельной замены механизма
26.12.2015
При постоянной эксплуатации автомобиля все детали понемногу изнашиваются. Часто проблемы возникают с пружинами амортизаторов, но их замена не принесет трудностей бывалому автолюбителю.
10.11.2015
Поэтапная инструкция по ремонту задней подвески на Тойоте Королле Филдер позволит быстро и качественно произвести замену амортизаторов. Сложная схема подвески полноприводного автомобиля, становится простой, инструкция максимально этому способствует.
10.11.2015
Замена сайлентблоков задней балки Тойоте Королле 120 – это процесс, требующий систематичного подхода. Поэтапная инструкция поможет разобраться в процессе и облегчить проведение работ, разбив их по основным этапам и последовательным действиям.
07.11.2015
«Как правильно снимать бампер на Тойоте Королла?» – это вопрос интересующий многих автомобилистов. Поэтапная инструкция поможет правильно снять бампер, а также провести некоторые улучшения – установив защитную сетку.
04.11.2015
: Кондиционер на Тойоте Королле периодически нуждается в обслуживании и ремонте. Поэтапные инструкции по замене подшипников и отчистке кондиционера, помогут разобраться в сложных процессах и сделать их более легкими.
02.11.2015
Замена тормозных колодок на Тойоте Королле – процесс требующий вмешательства специалиста или хорошей инструкции, которая поможет поэтапно разобрать и изьять тормозной диск, Вставить новый и собрать все в обратном порядке.
29.10.2015
Замена рулевой тяги на Тойоте Королле – это процесс, требующий поэтапной разбивки на действия. Представленная поэтапная инструкция поможет произвести замену тяг правильно и самое главное без потери времени.
11.10.2015
Ремонт стартера на Тойоте Королле – это несложный процесс, однако требует вмешательства специалистов, разбирающихся в механике. Инструкция по ремонту стартера призвана помочь и в то же время облегчить процесс ремонта для опытных и не очень опытных автомобилистов.
corollafan.ru
Ремонт Королла, ремонт Toyota Corolla в Санкт-Петербурге
Подробная информация
Ремонт Королла, ремонт Corolla E150 на СТО «Орбита»
Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Королла в кузове E150 c 2009 года. Всего на Тойота Королла Е150 ставилось шесть разных моторов. На российском рынке самые распространенные это 1.4 л. 4ZZ-FE 97 л.с., 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE 1,7 л. 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 л.с.
Двигатели агрегатировались с тремя видами типа КПП: механической 6-ти ступенчатой, 4-х ступенчатым “автоматом” и “роботом”. Механикой комплектуются автомобили с моторами 1.3 л. 1NR-FE, 1.4 л. 4ZZ-FE, 1.5 л. NZ-FE, 1.6 л. 1ZR-FE, 1.8 л. 2ZR-FE. АКПП устанавливается вместе с мотором 1.6 л. 1ZR-FE. Роботизированная трансмиссия MMT шла в комплектации с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE и 1ZR-FE. С выпуском рестайлинговой Короллы в 2010 году, Тойота окончательно отказалась от неудачного “робота”.
Конструкция подвески Тойота Корола 2008 типична для данного класса автомашин и отличается завидной выносливостью. Спереди — классическая стойка МакФерсон, сзади -неубиваемая балка. Конструкция пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно передвигаться по неровным дорогам нашей необъятной родины.
По правде говоря, ремонт Corolla E150 не приносит большой прибыли. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность — отличительная черта Тойоты, но Королла и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.
Особенности ремонта Тойота Королла на СТО Орбита
Нам под силу ремонт Тойота Королла 150 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Corolla E150 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Почему ремонт Королла 150 стоит доверить СТО «Орбита»?
- Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
- Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
- Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
- Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
- Стенды «сход-развала» по технологиии 3-D;
- Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
- Установка для промывки форсунок;
- Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.
Слабые места Тойота Королла
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла не доставляют особых проблем в эксплуатации. Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно часто владельцев бензиновых моторов мучают нестабильные обороты холостого хода. Виной тому – сильное загрязнение дроссельной заслонки. К 120 000 км обычно нужно менять переднюю опору ДВС. Симптомы недуга – сильная вибрация двигателя. Блок цилиндров двигателей 1.3 л. и 1.4 л. не подлежит ремонту и меняется целиком. Средний ресурс 200 000-250 000 км.
Моторы 1.6 л и 1.8 л. – самые популярные в России можно назвать эталоном надежности. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ. Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям — встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Посмотрите, как мы выполняем замену комплекта цепи ГРМ на самом распространенном двигателе 1ZR-FE.
Самые проблемные Тойота Королла – это автомобили с роботизированной трансмиссией, которая стала настоящей головной болью для владельцев и механиков. По своей конструкции “робот”– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Королла с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.
Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”.
Неисправности подвески и рулевого Тойота Королла
Конструктивно подвеска Тойота Королла очень проста. Спереди применен классический МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Задние – и того больше! Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. Шаровые опоры служат 80 000 км. Здесь их можно заменить отдельно от рычага, что значительно снизит стоимость ремонта.
Задняя подвеска считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 — 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки балки.
В рулевом управлении слабым звеном является рейка, а точнее ее втулка, выполненная из пластика. Проблемы может доставить и рулевая колонка, в которой со временем разбивается крестовина и выходит из строя шестерня рулевого вала.
Что выходит из строя в тормозной системе Тойота Королла?
Тормозная система Тойота Королла 150 очень надежна и неприхотлива. Обслуживание сводится к своевременной замене колодок, дисков и тормозной жидкости. В качестве дополнительной процедуры по профилактике проблем с тормозной системой мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В запущенных случаях, когда поршень заклинил в цилиндре нужно использовать ремонтный комплект суппорта, включающий в себя пыльники, уплотнения и изнашиваемые элементы тормозного механизма.
Были случаи, когда к нам обращались владельцы Тойота Королла с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, диски по износу в допуске. Проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной эксплуатации тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть воде, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация может быть очень даже значительная. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!
По итогу можно сказать, что Тойота Королла в кузове E150 – очень надежный и неприхотливый автомобиль. Для того, чтобы не стать постоянным гостем автосервиса, рекомендуем неукоснительно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту роботизированной трансмиссии.
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
orbita-toyota.ru
Ремонт и обслуживание Тойота Королла все виды работ
Автотехцентр «Star Motors» — это квалифицированная круглосуточная помощь для вашего автомобиля Toyota Corolla от лучших специалистов города Москва. Данные автомобили на сегодняшний день являются одними из лучших в компании Toyota, ведь они надежны, практичны, а, самое главное, доступны абсолютно каждому. Однако, несмотря на все свои достоинства, данные транспортные средства нуждаются в особом квалифицированном подходе, который способен в полной мере обеспечить наш автосервис «Star Motors».
В нашем автосервисе ремонт Тойота Королла – это одна из самых востребованных услуг, которая осуществляется быстро, качественно, а, главное, по доступной цене. Для ремонта данных автомобилей у нас имеется всё необходимое, начиная от специального оборудования, оригинальных запчастей и заканчивая квалифицированными мастерами, способными устранить абсолютно любую поломку. За то время, что мы обслуживаем Toyota Corolla, нами был выявлен ряд типичных неисправностей характерных для данного автомобиля, а именно:
- Проблемы с МКПП и АКПП;
- Проблемы с рулевой рейкой;
- Проблемы с кольцом натяжителя ГРМ;
- Проблемы с бортовым компьютером и другие.
Ремонт двигателя цены: »
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Ремонт передней подвески цены: »
Работа | Цена |
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Ремонт задней подвески цены: »
Работа | Цена |
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Шиномонтаж цены: »
Работа | Цена |
Колесо — снять / поставить | от 50р. |
Шиномонтаж колеса | от 150р. |
Балансировка колеса | от 100р. |
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика | от 150р. |
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибка | от 300р. |
Трансмиссия — передний мост автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода | от 1500р. |
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста | от 3300р. |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1500р. |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2300р. |
Замена переднего моста | от 2500р. |
Трансмиссия — задний мост автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Замена подшипника полуоси заднего моста | от 2300р. |
Замена полуоси заднего моста | от 1200р. |
Замена сальника полуоси заднего моста | от 1000р. |
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста | от 1000р. |
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста | от 1000р. |
Замена пыльника привода заднего моста | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста | от 1500р. |
Замена сальника привода заднего моста | от 1500р. |
Замена редуктора заднего моста | от 3000р. |
Тормоза и тормозные системы автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Замена тормозного шланга | от 300р. |
Замена тормозной трубки | от 300р. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000р. |
Замена тормозной жидкости | от 400р. |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 400р. |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | от 600р. |
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 200р. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 200р. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1200р. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 300р. |
Замена троса ручного тормоза | от 500р. |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | от 500р. |
Замена передних тормозных дисков | от 700р. |
Замена задних тормозных дисков | от 1000р. |
Замена тормозных барабанов | от 1000р. |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 1500р. |
Замена регулятора тормозных усилий | от 300р. |
Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ: »
Работа | Цена |
Замена автоматической коробки передач (акпп) | от 6900р. |
Замена механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6300р. |
Замена вариаторной коробки передач (вкп) | от 6300р. |
Ремонт механической коробки передач (мкпп) | от 2800р. |
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 3700р. |
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) | от 6800р. |
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) | от 500р. |
Замена прокладки коробки передач | от 800р. |
Замена раздаточной коробки передач (рк) | от 4300р. |
Замена сальника раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач | от 7700р. |
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 7300р. |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6800р. |
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) | от 1300р. |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 600р. |
Замена карданного вала привода переднего моста | от 600р. |
Замена крестовины карданного вала | от 600р. |
Ремонт рулевого управления автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Замена наконечника рулевой тяги | от 500р. |
Замена рулевой тяги | от 700р. |
Замена рулевой рейки | от 2300р. |
Замена гидроусилителя (гур) | от 1000р. |
Регулировка схождения колес передней оси | от 1500р. |
Регулировка схождения колес задней оси | от 300р. |
Замена шланга высокого давления гур | от 1700р. |
Ремонт шланга высокого давления гур | от 1500р. |
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до | от 1300р. |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку | от 70р. |
Замена масла ГУР с промывкой | от 1400р. |
Замена фильтра ГУР | от 800р. |
Замена рулевого редуктора | от 1700р. |
Замена маятникого рычага | от 1000р. |
Замена демпфера рулевой трапеции | от 700р. |
Замена рулевой колонки | от 2300р. |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1600р. |
Замена продольной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Замена поперечной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля: »
Работа | Цена |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Замена радиатора печки отопителя салона | от 5700р. |
Замена компрессора кондиционера | от 1500р. |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 2000р. |
Заправка кондиционера | от 800р. |
Опрессовка кондиционера | от 1000р. |
Замена вентилятора печки отопителя салона | от 1000р. |
Замена активатора заслонки отопителя салона | от 800р. |
Замена блока управления климат контроля | от 800р. |
Замена шланга радиатора печки | от 800р. |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1000р. |
Замена дополнительного насоса отопителя печки | от 1000р. |
Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности: »
Работа | Цена |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1000р. |
Замена ремня безопасности переднего сиденья | от 1200р. |
Замена боковой подушки безопасности | от 2000р. |
Замена блока управления подушками безопасности | от 2000р. |
Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО: »
Работа | Цена |
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) | от 500р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена масла в трансмиссии | от 2300р. |
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 500р. |
Замена масла в редукторе переднего моста | от 500р. |
Замена масла в раздаточной коробке (рк) | от 500р. |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 500р. |
Замена жидкости в рулевом механизме | от 500р. |
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки | от 1200р. |
Замена тормозной жидкости | от 300р. |
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок | от 1400р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена жидкости гур | от 400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1400р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена гидравлической жидкости тормозов | от 300р. |
Замена трансмиссионной жидкости | от 600р. |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | от 700р. |
Доливка технической жидкости | от 50р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 1000р. |
Регулировка ручника | от 700р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС | от 4800р. |
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС | от 4800р. |
Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля: »
Работа | Цена |
Замена генератора | от 1200р. |
Замена стартера | от 2300р. |
Ремонт генератора | от 700р. |
Ремонт стартера | от 700р. |
Замена диодного моста генератора | от 500р. |
Замена втягивающего реле стартера | от 500р. |
Замена бендикса стартера | от 500р. |
Замена высоковольтных проводов | от 300р. |
Замена свечей зажигания | от 300р. |
Замена катушки зажигания | от 300р. |
Замена модуля катушки зажигания | от 600р. |
Замена реостата печки | от 2300р. |
Замена электромотора вентилятора печки | от 1000р. |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | от 1000р. |
Замена электронного блока управления эбу | от 600р. |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600р. |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | от 1000р. |
Замена блока управления двигателя (эбу двс) | от 600р. |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей салонного | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1000р. |
Замена блока управления комфорта | от 600р. |
Замена модуля управления центральным замком | от 600р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1400р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1400р. |
Замена электромотора стеклоподъемника | от 1000р. |
Замена силового провода на генератор | от 400р. |
Замена силового провода на стартер | от 600р. |
Замена массового провода | от 500р. |
Ремонт жгута электропроводки | от 2000р. |
Замена предохранителя | от 50р. |
Замена лампочки | от 100р. |
Замена звукового сигнала | от 300р. |
Замена контактного кольца рулевой колонки | от 1600р. |
Замена под рулевого переключателя | от 900р. |
Замена контактной группы замка зажигания | от 2300р. |
Замена актуатора замка двери | от 1000р. |
Дополнительное оборудование автомобиля: »
Оборудование Охранный комплекс Победит 3 | от 16700р. |
Оборудование Охранный комплекс Победит 4 | от 20800р. |
Оборудование CAN — модуль | от 3300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М5 | от 3300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10+ | от 4700р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 ЦС | от 5300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 | от 4300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11+ | от 6000р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 ЦС | от 6600р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 | от 5600р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 ЦС | от 4800р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 | от 3800р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 ЦС | от 7400р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 | от 6400р. |
Оборудование иммобилайзер i92lux | от 6400р. |
Оборудование иммобилайзер i92 | от 5700р. |
Оборудование иммобилайзер i62 | от 4000р. |
Оборудование иммобилайзер S-770 | от 5400р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog FLEX | от 12400р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog | от 10000р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog FLEX | от 9100р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog | от 7300р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN FLEX | от 9700р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN | от 7700р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog FLEX | от 9500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog | от 7500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN FLEX | от 7000р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN | от 5500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog FLEX | от 6800р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog | от 5300р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А91 Dialog | от 4800р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А61 Dialog | от 3300р. |
Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Снять и поставить капот автомобиля | от 1000р. |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | от 400р. |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | от 500р. |
Замена одной петли капота | от 1700р. |
Замена двух петель капота | от 2200р. |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | от 200р. |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | от 200р. |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | от 400р. |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | от 3800р. |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | от 1300р. |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | от 1600р. |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | от 1600р. |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | от 1700р. |
Абсорбер переднего бампера один замена | от 1700р. |
Абсорбер переднего бампера оба замена | от 1700р. |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | от 1400р. |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | от 1700р. |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | от 2800р. |
Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Покраска капота нового с 2х сторон | от 4800р. |
Окраска капота бу с одной стороны | от 2300р. |
Покраска переднего бампера нового | от 2300р. |
Окраска переднего бампера бу | от 2000р. |
Покраска заднего бампера нового | от 2300р. |
Окраска заднего бампера бу | от 2000р. |
Покраска переднего правого крыла нового | от 2000р. |
Окраска крыла бу переднего | от 1800р. |
Покраска переднего левого крыла нового | от 2000р. |
Окраска передней двери новой | от 2600р. |
Покраска двери передней левой бу | от 2300р. |
Окраска двери передней правой новой | от 2500р. |
Покраска задней правой двери бу | от 2300р. |
Окраска задней двери новой | от 2500р. |
Покраска заднего левого крыла частичная | от 2000р. |
Окраска заднего правого крыла полная | от 2800р. |
Покраска порога правого частичная | от 1000р. |
Окраска порога полная | от 1800р. |
Покраска крышки багажника полная | от 2000р. |
Окраска крышки багажника частичная | от 1000р. |
Покраска фартука полная | от 1000р. |
Окраска передней панели частичная | от 1000р. |
Покраска кузова автомобиля полная | от 39900 |
Окраска автомобиля наружная | от 29900 |
Покраска одной детали локальная | от 1300р. |
Окраска одной детали частичная | от 1300р. |
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля | от 4900р. |
Абразивная полировка кузова автомобиля | от 6800р. |
Защитная полировка автомобиля | от 6800р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 1300р. |
Наши услуги :
Ремонт кузова: | Покраска авто: | Электрика: |
Коробка передач: | Двигатели: | Охлаждающая система |
Топливная система
| Выхлопная система
| Тормозная система
|
Данные поломки являются наиболее встречающими не только в нашем автосервисе, но и во многих других, однако мастера нашего автотехцентра научились быстро, а самое главное качественно устранять данные неисправности на Toyota Corolla.
Любой ремонт Toyota Corolla в нашем автосервисе«Star Motors» начинается с обязательной диагностики, благодаря которой мастерам удаётся определить точную причину поломки, а затем назначить соответствующий ремонт. При ремонте того или иного узла и агрегата мастера берут во внимание советы из заводского руководства «Ремонт и эксплуатация Тойота Королла», что позволяет достичь максимального результата.
В нашем автосервисе владельцы Toyota Corolla смогут воспользоваться следующими видами услуг:
- Ремонт кузова Тойота Королла;
- Ремонт АКПП и МКПП Тойота Королла;
- Ремонт подвески Тойота Королла;
- Ремонт/заправку автокондиционера Тойота Королла;
- Замену масла АКПП и МКПП Тойота Королла;
- Замену моторного масла Тойота Королла;
- Ремонт рейки Тойота Королла и другие.
Поэтому, если вам нужен быстрый ремонт и качественная настройка вашего автомобиля в Москве, то наш автосервис «Star Motors» готов вам в этом помочь.
Мы ремонтируем такие модели как : »
Toyota Corolla 1.33 MT |
Toyota Corolla 1.6 MT |
Toyota Corolla 1.6 CVT |
Toyota Corolla 1.8 CVT |
star-motors.ru