Ремонт ссангйонг кайрон – SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека — журнал За рулем

Содержание

SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека — журнал За рулем

«СанЙонг-Кайрон» — машина в целом надежная, но есть слабые узлы, на которые следует обратить внимание.

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Машины отечественной сборки (с ноября 2006 года в Набережных Челнах, с декабря 2009-го во Владивостоке) несколько отличаются от корейских. В частности, у нас ставят неразрезной задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара (конструкция, как на «Жигулях»). У машин из Кореи задняя подвеска независимая, многорычажная, причем бывают с такой и заднеприводные модификации 2WD. Есть также различия по моторам и комплектациям, но не это главное.

В ходе эволюции завод постоянно борется с врожденными дефектами модели, мелкими и не очень. Жалоб от владельцев было немало, поэтому инженерам есть над чем работать. Пусть не так быстро, как хотелось, но почти все характерные дефекты к 2010 году «СанЙонг» изжил. Если покупать подержанный экземпляр, то лучше поновее.

SsangYong Kyron

МОТОРЫ

Больше всего хлопот доставлял дизельный двигатель. Самая распространенная неисправность — потеря мощности. Как оказалось, всему виной был вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, меняющий угол атаки лопаток. Стоял он в неудачном месте, под коллектором, отчего быстро забивался пылью и не мог уже обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Решили проблему просто: установили узел рядом с тормозным бачком, где почище, и проблем не стало. Поскольку дефект был массовым, дислокацию модулятора меняли на всех машинах, чьи владельцы обращались в сервис.

Разумеется, по гарантии. Для этого использовали более длинные вакуумные шланги и переходной жгут проводов — эти детали поставляют в запчасти. Говорят, машин с прежним расположением устройства уже не осталось, тем не менее обратите внимание на упомянутую особенность при покупке подержанного авто.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.

Сама турбина (фирмы «Гаррет») редко вызывает беспокойство. К топливной аппаратуре «коммон рейл» производства компании «Делфай» тоже особых претензий нет. Конечно, если не нарваться зимой на летнюю солярку: высасывать из забитого фильтра сгустки парафинов ни один ТНВД еще не научили. Красиво придумано управление подогревом шланга рециркуляции картерных газов — с помощью биметаллической пластины.

Следить за уровнем и состоянием жидкостей надо на любой машине, но здесь — особенно.

Бывало, начинали травить уплотнительные колечки теплообменника и масло смешивалось с антифризом. Езда на эмульсии — приговор для двигателя. Случалось, подтекал основной радиатор по завальцовке бачков. Причина — коррозия из-за воздействия химреагентов. Замечено, что в регионах, где дороги поливают не слишком щедро, с радиаторами ничего подобного не случается. Вентилятор охлаждения приводится от шкива помпы через вискомуфту — просто и надежно, никаких тебе реле и электромоторов.

Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.

www.zr.ru

SsangYong Kyron с пробегом — советы покупателям автомобилей Санг Йонг Кайрон — журнал За рулем

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron с 2005 г.в.

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

Отделочные материалы — добротные, сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронат

www.zr.ru

Цены на ремонт Санг Йонг Кайрон. Прайс-лист SsangYong Kyron. Автосервис в Москве (САО)

Цены на слесарный ремонт Ssang Yong Kyron 2.0 D200 D20DT 2.7 D270\664950

Ремонт двигателя Kyron

   
Диагностика двигателя (механическая) 800 800
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000
Замена ДВС двигателя 2500 25000
Замена ГБЦ головки блока цилиндров 16500 16500
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) От 2500 От 2500
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 2500
Замена прокладки головки блока цилиндров 17000 17000
Замена маслосъемных колпачков 8000 8000
Замена ГРМ ремень и ролики 11500 11500
Замена прокладки клапанной крышки 3800 3800
Замена свечей зажигания 1200 шт 1200 шт
Замена прокладки впускного коллектора 2650 2650
Замена прокладки выпускного коллектора 2500 2500
Замена масляного насоса 8950 8950
Замена поршневой группы 52000 52000
Замена коленвала 15000 15000

Система охлаждения Kyron

   
Замена радиатора охлаждения 2800 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800
Замена термостата 2300 2300
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 1800 1800
Замена вентилятора системы охлаждения 1200 1200

МКПП Механическая коробка передач:

   
Диагностика МКПП 600 600
Замена МКПП 8000 8000
Замена АКПП 9500 9500
Ремонт МКПП От 12000 От 12000
Замена сцепления    

Передняя подвеска Kyron

   
Диагностика передней и задней подвески 600 600
Замена переднего амортизатора 1800 1800
Замена шаровой опоры 850 850
Замена привода в сборе 2500 2500
Замена наружнего ШРУСа 1500 1500
Замена внутреннего ШРУСа 2500 2500
Замена переднего рычага 2000 2000
Замена подшипника передней ступицы 2850 2850
Замена стойки стабилизатора 500 500
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450

Задняя подвеска Kyron

   
Замена заднего амортизатора 1500 1500
Замена подшипника задней ступицы 2500
2500
Замена заднего рычага   От 1150
Замена стойки заднего стабилизатора   450
Замена втулки заднего стабилизатора   450

Тормозная система Kyron

   
Замена колодок стояночного тормоза   2000
Замена передних тормозных колодок   1700
Замена задних тормозных колодок   1700
Замена переднего тормозного суппорта   3200
Замена заднего тормозного цилиндра   2000
Замена главного тормозного цилиндра   3600
Замена переднего или заднего датчика ABS   450
Прокачка тормозной системы   1800
Замена тормозного барабана    

remont-korejskih-avtomobilej.ru

Ремонт SsangYong Kyron | Чиним и ремонтируем

  • Двигатель