SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека — журнал За рулем
«СанЙонг-Кайрон» — машина в целом надежная, но есть слабые узлы, на которые следует обратить внимание.
SsangYong Kyron
SsangYong KyronSsangYong Kyron
Машины отечественной сборки (с ноября 2006 года в Набережных Челнах, с декабря 2009-го во Владивостоке) несколько отличаются от корейских. В частности, у нас ставят неразрезной задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара (конструкция, как на «Жигулях»). У машин из Кореи задняя подвеска независимая, многорычажная, причем бывают с такой и заднеприводные модификации 2WD. Есть также различия по моторам и комплектациям, но не это главное.
В ходе эволюции завод постоянно борется с врожденными дефектами модели, мелкими и не очень. Жалоб от владельцев было немало, поэтому инженерам есть над чем работать. Пусть не так быстро, как хотелось, но почти все характерные дефекты к 2010 году «СанЙонг» изжил. Если покупать подержанный экземпляр, то лучше поновее.
SsangYong Kyron
МОТОРЫ
Больше всего хлопот доставлял дизельный двигатель. Самая распространенная неисправность — потеря мощности. Как оказалось, всему виной был вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, меняющий угол атаки лопаток. Стоял он в неудачном месте, под коллектором, отчего быстро забивался пылью и не мог уже обеспечить оперативное изменение разрежения в переходных режимах. Решили проблему просто: установили узел рядом с тормозным бачком, где почище, и проблем не стало. Поскольку дефект был массовым, дислокацию модулятора меняли на всех машинах, чьи владельцы обращались в сервис.
Разумеется, по гарантии. Для этого использовали более длинные вакуумные шланги и переходной жгут проводов — эти детали поставляют в запчасти. Говорят, машин с прежним расположением устройства уже не осталось, тем не менее обратите внимание на упомянутую особенность при покупке подержанного авто.
Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.
Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал.
Сама турбина (фирмы «Гаррет») редко вызывает беспокойство. К топливной аппаратуре «коммон рейл» производства компании «Делфай» тоже особых претензий нет. Конечно, если не нарваться зимой на летнюю солярку: высасывать из забитого фильтра сгустки парафинов ни один ТНВД еще не научили. Красиво придумано управление подогревом шланга рециркуляции картерных газов — с помощью биметаллической пластины.
Следить за уровнем и состоянием жидкостей надо на любой машине, но здесь — особенно.
Бывало, начинали травить уплотнительные колечки теплообменника и масло смешивалось с антифризом. Езда на эмульсии — приговор для двигателя. Случалось, подтекал основной радиатор по завальцовке бачков. Причина — коррозия из-за воздействия химреагентов. Замечено, что в регионах, где дороги поливают не слишком щедро, с радиаторами ничего подобного не случается. Вентилятор охлаждения приводится от шкива помпы через вискомуфту — просто и надежно, никаких тебе реле и электромоторов.
Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части.
www.zr.ru
SsangYong Kyron с пробегом — советы покупателям автомобилей Санг Йонг Кайрон — журнал За рулем
Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron с 2005 г.в.SsangYong Kyron с 2005 г.в.
SsangYong Kyron с 2005 г.в.
SsangYong Kyron
В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предприятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.
SsangYong Kyron
Отделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителяОтделочные материалы — добротные, а сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя
Отделочные материалы — добротные, сборка — аккуратная. А вот дизайн интерьера — на любителя
У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.
Двигатель
На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проблемы. Самая распространенная — выход из строя гидронат
www.zr.ru
Цены на слесарный ремонт Ssang Yong Kyron | 2.0 D200 D20DT | 2.7 D270\664950 |
Ремонт двигателя Kyron |
||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 2500 | 25000 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 16500 | 16500 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2500 | 2500 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 17000 | 17000 |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 | |
Замена ГРМ ремень и ролики | 11500 | 11500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 3800 | 3800 |
Замена свечей зажигания | 1200 шт | 1200 шт |
Замена прокладки впускного коллектора | 2650 | 2650 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 8950 | 8950 |
Замена поршневой группы | 52000 | 52000 |
Замена коленвала | 15000 | 15000 |
Система охлаждения Kyron |
||
Замена радиатора охлаждения | 2800 | 2800 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 |
Замена термостата | 2300 | 2300 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 1800 | 1800 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач: |
||
Диагностика МКПП | 600 | 600 |
Замена МКПП | 8000 | 8000 |
Замена АКПП | 9500 | 9500 |
Ремонт МКПП | От 12000 | От 12000 |
Замена сцепления | ||
Передняя подвеска Kyron |
||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 850 | 850 |
Замена привода в сборе | 2500 | 2500 |
Замена наружнего ШРУСа | 1500 | 1500 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2500 | 2500 |
Замена переднего рычага | 2000 | 2000 |
Замена подшипника передней ступицы | 2850 | 2850 |
Замена стойки стабилизатора | 500 | 500 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 |
Задняя подвеска Kyron |
||
Замена заднего амортизатора | 1500 | 1500 |
Замена подшипника задней ступицы | 2500 | 2500 |
Замена заднего рычага | От 1150 | |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | |
Замена втулки заднего стабилизатора | 450 | |
Тормозная система Kyron |
||
Замена колодок стояночного тормоза | 2000 | |
Замена передних тормозных колодок | 1700 | |
Замена задних тормозных колодок | 1700 | |
Замена переднего тормозного суппорта | 3200 | |
Замена заднего тормозного цилиндра | 2000 | |
Замена главного тормозного цилиндра | 3600 | |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | |
Прокачка тормозной системы | 1800 | |
Замена тормозного барабана |
remont-korejskih-avtomobilej.ru
Ремонт SsangYong Kyron | Чиним и ремонтируем
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Search Submit Clear
- Как заменить втулку на стартере СаньЕнг Кирон
- Установка датчика холостого хода Санг Йонг Кирон
- Замена радиатора печки Санг Енг Кирон
- Поменять водяной насос Sang Yong Kyron
- Как заменить топливный насос Санг Енг Кайрон
- Заменить натяжной ролик ремня генератора Санг Янг Кирон
- Как поменять прокладку коллектора SsangYong Kyron
- Как поменять маслосъемные колпачки Санёнг Кайрон
- Установка датчика охлаждающей жидкости СсангЙонг Kyron
- Как поменять сальник двигателя Ssang Yong Kyron
- Замена стартера Санг Енг Кайрон
- Как снять выпускной коллектор Ssang Young Kyron
- Как заменить помпу Ssang Yong Кирон
- Как поменять бензонасос Ссанг Енг Кирон
- Как заменить дмрв Sang Yong Кайрон
- Замена термостата SsangYong Кайрон
- Как поменять датчик давления масла Ssang Yong Кайрон
- Установка цепи грм Ssang Young Kyron
- Как поменять антифриз Sang Yong Kyron
- Как снять клапанную крышку СаньЕнг Kyron
- Заменить радиатор кондиционера Санг Янг Кирон
- Как поменять направляющие втулки клапанов Sang Yong Кирон
- Как поменять маслосъемные кольца Ssang Young Kyron
- Как поменять датчик распредвала Ssang Young Kyron
- Как поменять сальник коленвала СаньЕнг Kyron
- Установка прокладки гбц Санг Янг Кайрон
- Как поменять компрессор кондиционера Санг Янг Кирон
- Установка датчика массового расхода воздуха Sang Yong Kyron
- Заменить датчик детонации Санёнг Кайрон
- Поменять ремень генератора Ssang Young Кайрон
- Заменить поршневые кольца Санг Енг Кайрон
- Замена масляного насоса Санг Янг Кирон
- Установка датчика температуры SsangYong Kyron
- Заменить сальник распредвала SsangYong Кайрон
- Заменить распредвал Санг Енг Кайрон
- Как заменить прокладку головки блока цилиндров Санг Енг Кирон
- Поменять втягивающее реле Ssang Yong Кирон
- Поменять масло в акпп СсангЙонг Kyron
- Ремонт датчика кислорода Санг Йонг Кирон
- Как заменить ремень грм Ssang Young Kyron
- Как поменять опоры двигателя Ссанг Енг Кайрон
- Ремонт датчика уровня топлива Ssang Young Кайрон
- Поменять сальники клапанов Санг Янг Кайрон
- Как заменить прокладку клапанной крышки Санёнг Кирон
- Замена гидрокомпенсаторов Санг Енг Kyron
- Как заменить масло в двигателе Санг Янг Кирон
- Как снять крышку двигателя СаньЕнг Кирон
- Как поменять ремень кондиционера SsangYong Kyron
- Как снять впускной коллектор SsangYong Кайрон
- Как заменить подушки двигателя СаньЕнг Кайрон
- Как снять обшивку водительской двери Ssang Young Кирон
- Замена крана отопителя Ssang Yong Кирон
- Как поменять ремень безопасности Ssang Yong Кайрон
- Снять решетку радиатора Ссанг Енг Kyron
- Как поменять дворники Ssang Yong Kyron
- Как снять подголовники СаньЕнг Кирон
- Как снять обшивку потолка Санёнг Kyron
- Поменять зеркало заднего вида Ssang Yong Кайрон
- Как снять переднее крыло Ssang Young Кайрон
- Снять лючок бензобака Санёнг Кирон
- Как снять заднее крыло Санёнг Kyron
- Как снять подушку безопасности Ssang Young Kyron
- Замена заднего стекла Санг Йонг Кайрон
- Как заменить бардачек СаньЕнг Kyron
- Как снять обшивку салона Санг Енг Кайрон
- Снять бензобак СсангЙонг Кирон
- Как снять ручку стеклоподъемника Ссанг Енг Кайрон
- Поменять форсунку омывателя СсангЙонг Кирон
- Как снять переднее сиденье SsangYong Kyron
- Как снять заднее сиденье Ссанг Енг Кирон
- Как поменять защиту двигателя Ssang Yong Кайрон
- Как заменить лобовое стекло Sang Yong Кирон
- Заменить бампер Sang Yong Kyron
- Как снять обшивку сиденья Санг Енг Кирон
- Снять крышку бензобака SsangYong Кайрон
- Снятие стеклоподъемника Санг Енг Kyron
- Замена щеток стеклоочистителя SsangYong Кирон
- Как снять переднюю обшивку двери Санёнг Кирон
- Как снять обшивку багажника СсангЙонг Кирон
- Как снять заднюю обшивку двери Sang Yong Кайрон
- Замена защиты картера СаньЕнг Кирон
- Как снять приборную панель Ссанг Енг Kyron
- Как заменить боковое зеркало Санг Енг Kyron
- Как снять панель приборов Ссанг Енг Кирон
- Как поменять колесо СаньЕнг Кирон
- Как поменять передние стойки Ssang Young Кайрон
- Поменять сайлентблоки передних рычагов Sang Yong Кайрон
- Как поменять задние стойки Санг Енг Kyron
- Как заменить шкворень СсангЙонг Кирон
- Установка опорного подшипника Ссанг Енг Kyron
- Поменять передний ступичный подшипник СсангЙонг Кайрон
- Как заменить шаровую опору Ssang Yong Кайрон
- Как заменить задний ступичный подшипник Sang Yong Kyron
- Установка стоек стабилизатора Санг Енг Кирон
- Как заменить подшипник задней ступицы Санёнг Kyron
- Как заменить передние амортизаторы Ssang Yong Кайрон
- Как заменить шпильку колеса Санёнг Кирон
- Заменить подшипник передней ступицы Ssang Yong Кайрон
- Как поменять задние амортизаторы Ssang Young Kyron
- Поменять втулки стабилизатора Ssang Young Kyron
- Замена передних пружин Ссанг Енг Кирон
- Как поменять шпильку на ступице Ssang Yong Кирон
- Заменить сайлентблоки задней балки Санг Йонг Kyron
- Заменить задние пружины Санг Янг Кирон
- Поменять рулевые наконечники Sang Yong Кайрон
- Заменить сальник рейки Ssang Young Кайрон
- Как снять руль Ссанг Енг Kyron
- Как заменить масло в гидроусилителе руля Санёнг Кайрон
- Установка гидроусилителя руля Санёнг Кирон
- Заменить рулевую рейку Санг Енг Kyron
- Заменить рулевую тягу Санг Енг Кирон
- Поменять жидкость гидроусилителя руля SsangYong Kyron
- Как поменять трос ручного тормоза Ссанг Енг Кайрон
- Замена задних тормозных колодок Санёнг Кайрон
- Как заменить тормозные трубки СаньЕнг Кирон
- Ремонт передних тормозных дисков Ssang Young Kyron
- Как заменить тормозные шланги СсангЙонг Kyron
- Ремонт передних тормозных колодок SsangYong Кирон
- Как заменить датчик абс Санг Енг Кайрон
- Поменять тормозной цилиндр Ssang Young Kyron
- Как заменить задние тормозные диски SsangYong Кайрон
- Как поменять тормозную жидкость Санг Енг Кайрон
- Как заменить сальник кпп SsangYong Кайрон
- Ремонт фильтра акпп Санёнг
chinchinarem.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron
SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.
Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.
Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.
Комплектация.
Двигатели:
Трансмиссия:
- 5 МККП;
- 5 АККП;
- 6 АККП.
СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.
Слабые места SsangYong Kyron
- Уплотнительные кольца теплообменника;
- Маховик;
- Рулевые наконечники;
- Датчика коленчатого вала;
- Прокладка клапанной крышки.
За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.
Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.
Двигатель.
Дизель 2л. (141 л.с.)
Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.
В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.
В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.
Бензин 2,3 л.
Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;
Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.
Трансмиссия.
В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.
Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.
Электрика.
Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.
Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.
Ходовая часть.
Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.
Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.
При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.
Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.
Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.
Основные недостатки СсангЙонг Кайрон
При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.
- У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
- Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
- Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
- Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
- На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
- На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
- Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
- Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.
Заключение.
Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.
polomkiauto.ru
Недостатки SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) с пробегом. Отзыв
Ssangyong Kyron / Подержанные автомобили
На дизельных автомобилях может отказать блок подогрева свечей накала, но такая поломка встречается не слишком часто и не является типичной.
Советы Ssang Yong Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон. Любишь экстрим, бери! Достоинства. Вездеходность, хорошее…
В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле. Пикап набирает всего три звезды из пяти. Неисправности в электрической части В плане электрики автомобиль Саньенг Кайрон достаточно надежен, особо крупных недостатков в электрической части у него не выявлено.
Как и силовые агрегаты, трансмиссия также выполнена по технологии Мерседес, тоже достаточно надежная. Они ходят значительно дольше и обладают большей жесткостью. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя.
Для помощи водителю в управлении заднеприводными версиями все модели последних лет оборудуются системой ESP. Подключение полного привода выполняется с помощью электрического механизма.
Достоинства и недостатки СсангЙонг Кайрон с пробегом
Хабы подключаются с помощью вакуума. Электрический механизм медлителен, менее надёжен и более дорог в силу более сложной конструкции. Вакуумные хабы удобны тем, что для их включения не требуется выходить из салона.
Во всём остальном они уступают своим механическим аналогам. Также схема управления раздаточной коробкой не позволяет включить пониженную передачу без включения полного привода, что может быть очень полезно ввиду слабой тяги двигателя на низких оборотах. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены. Плохо установленный топливный бак. Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья.
Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье. Сам же бак лежит в корпусе тонкой защиты, поэтому снятие защиты отдельно от бака невозможно.
Даже если поднять кузов над рамой сделать бодилифт , то невозможно поднять бак, поскольку он в нескольких местах упирается в детали рамы. Касается автомобилей Actyon и Kyron.
Заводские подкрылки очень часто ломаются предположительно по причине способа их крепления. Передняя сторона передней защиты крепится к бамперу саморезами. Поскольку бампер опущен очень низко, то при контакте низа бампера с чем-либо защита может легко порваться. Задняя сторона передней защиты ни во что не упирается и может быть легко порвана ударом, переданным от колеса.
Особенно это актуально в зимнее время, когда за колёсами намерзает лёд, а пластик теряет эластичность. Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая.
Также для внедорожника более надёжным считается червячный механизм. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле. На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi в прошлом Lucas.
Отзыв об установке ГБО. Виталий SsangYong Kyron
Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива. Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы. Неудачная конструкция стояночного тормоза. Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения назад.
Слабые места SsangYong Kyron
По
avtoremont13.ru