Ремонт рулевой рейки лансер 9 в москве – Ремонт рулевой рейки MITSUBISHI (МИТСУБИСИ)

Содержание

неисправности пыльника и рулевой рейки, ремонт рулевой рейки и цена на услуги автосервиса

Важной деталью рулевого механизма является рулевая рейка. Механические нагрузки на элементы детали со временем приводят к износу и поломкам в системе. Большое значение имеет качество дорог, так как неровности и ямы способствуют более быстрому выходу из строя рулевого узла.

На Митсубиси Лансер 9 рулевое управление имеет гидроусилитель, что позволяет прилагать меньше усилий при повороте руля. ГУР имеет свойство сглаживать и компенсировать силу удара при попадании переднего колеса в яму на большой скорости. Электроусилитель (если он имеется) руля при бережном отношении служит около 10 лет. Но при некоторых погрешностях в обслуживании – некачественная гидравлическая жидкость, ее недостаточное количество – происходит отказ системы.

Признаки неисправностей

На Митсубиси Lancer 9 неполадки в системе рулевого управления проявляются в виде:

  • посторонних шумов при повороте руля;
  • тугого вращения руля;
  • подтекания рабочей жидкости, когда на месте стоянки авто остаются пятна на асфальте;
  • нестабильного поведения машины при поворотах, когда есть несоответствие угла поворота руля и угла поворота колес.

Важно! Причинами неисправностей является езда по плохим дорогам, выезд на бордюры, когда руль находится в крайнем положении, резкие ускорения на поворотах (экстремальная езда). В старых Митсубиси Лансер может наблюдаться механический износ и разрушение металлических деталей, что требует разборки и замены соответствующих узлов.

Детали из резины, которые предохраняют шарнирные соединения, подвержены воздействию температур, поэтому также иногда разрушаются и требуют замены. Пыльник на рулевой рейке предохраняет соединение рулевых тяг со штоком от попадания грязи и воды. При осмотре на детали могут быть разрывы, что на большой скорости приводит к ДТП.

Неисправности пыльника и рулевой рейке Митсубиси

Один раз в год (учитывая состояние отечественных дорог) необходимо проверять уровень гидравлической жидкости в системе. В случае необходимости – доливать или менять. Недостаток жидкости приводит к отсутствию мощности и усилия в рулевом колесе. Ремень изнашивается, потому что изготовлен из резины. Часто наблюдаются обрывы или недостаточное натяжение.

Важно! При осмотре автомобиля нужно обращать внимание на состояние шлангов, клапанов, поршневой системы, приводов, насоса гидроусилителя Митсубиси.

При подтекании следует разобрать всю конструкцию и заменить манжеты (прокладки), которые износились и пропускают масло. Если не обнаружены повреждения деталей, уплотнительные кольца должны решить проблему.

Если автомобиль на трассе бросает в стороны даже при незначительном повороте руля, это означает, что механизм плохо отрегулирован. Такие ремонты лучше делать в автосервисе с помощью специального оборудования, так как в домашних условиях с одним гаечным ключом настроить управление будет сложно. Вдобавок нужно проверять ходовую часть на предмет поломки деталей, что тоже может быть причиной подобного поведения машины.

Течь сальников вала вызвана коррозией металла, которая повреждает сальники. Эта проблема характерна для автомобилей японского производства, поэтому необходимо сначала восстановить первичный вал, удалив с него ржавчину, затем установить новые сальники.

Важно! Если просто заменить пыльник на Митсубиси, то через короткое время он снова порвется, так как проблема заключается в наличии частичек металла, которые образуют трещину в резине. Данная процедура должна производиться только в автосервисе на снятой с авто рулевой рейке.

Гидравлическая жидкость находится под давлением в 120 атмосфер. Перетирание резины провоцирует течь в местах соединения металлических и резиновых деталей. Новый шланг стоит дорого, так как изготовлен из качественных материалов и рассчитан на большие нагрузки, но в сервисе есть возможность ремонта.

Если стучит рулевая рейка, то причины могут быть разные:

  • износ центральных зубьев, так как, в основном, руль находится в прямом положении, и практически вся нагрузка ложится на 3 центральных зубца;
  • износ опорной втулки, которая стучит о корпус, при этом появляется люфт;
  • износ поджимного механизма.

Руль туго поддается – также несколько причин:

  • грязная гидравлическая жидкость;
  • разрыв тефлонового кольца;
  • загрязнение гидравлической жидкости приводит к износу рабочей пары насоса;
  • торсионный вал скручен, жидкость не поступает в гидроцилиндр.

Важно! Признаки поломки рулевой рейки Митсубиси могут быть похожи, но причины, которые их вызывают, – разные. Поэтому во избежание частых ненужных ремонтов, необходимо проводить диагностику в автосервисе, чтобы как минимум не переплачивать за работу, а максимум – обеспечить безопасное вождение и корректную работу механизмов.

Диагностика неисправностей

В автосервисе есть возможность полностью разобрать рулевую рейку и сделать заключение о работе каждой детали. Для диагностики рулевого механизма требуется определенный набор инструментов и подъемник. Диагностика занимает 1,5 часа. Если при этом мастер сталкивается со значительным износом деталей, при котором ремонт невозможен, то подготавливается комплект оригинальных запчастей для замены.

Ремонт или замена рулевой рейки: цена на работы в автосервисе

Процесс ремонта рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 в автосервисе заключается в обработке деталей от коррозии, замене разрушенных узлов и резиновых деталей, финальной регулировке и проверке работы рулевого механизма.

1-й этап работы – разборка и уточнение неполадок. Владелец машины информируется о состоянии рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 и принимает решение – ремонтировать или менять.

2-й этап – очищение деталей с помощью токарного станка, что помогает решить проблему надолго без необходимости покупки новой запчасти. Все резиновые части – ремень, пыльник, манжеты заменяются. Далее рулевая рейка собирается и проводится заключительная диагностика работы. При помощи специального оборудования на механизм дается максимальная нагрузка, и если при этом он работает нормально, то выдается гарантия с датой следующего осмотра. При нарушении сроков прохождения проверок, гарантия снимается.

При полной замене рулевой рейки Лансер 9 проводится настройка и устранение люфта. Полная замена необходима, когда после некачественного ремонта древним способом, при котором меняется диаметр вала, а также появляются стуки. Кроме того, заводское покрытие удаляется, и металл неспособен противостоять коррозии, что в большинстве случаев приводит к необходимости замены рулевой рейки.

Важно! Стоимость ремонта в автомастерской рулевого механизма Митсубиси Лансер 9 более чем на 1/3 дешевле благодаря использованию новых технологий и оборудования. Это занимает меньше времени, но гарантирует владельцу машины безопасность на дороге.

На складе автомастерской имеются в наличии запасные оригинальные запчасти, купить которые можно по сниженной цене. Мастера в сервисе имеют опыт ремонта автомобиля Митсубиси Лансер 9 и знают слабые места японских машин, поэтому при проведении осмотра рулевой рейки есть шанс обнаружить вторичные дефекты или поломки, которые можно отремонтировать заодно с рулевым механизмом.

gidravto.ru

Mitsubishi-Lancer9. Ремонт рулевой рейки. — Техцентр «Омега-Авто»

Митсубиси - Лансер 9. Ремонт рулевой рейки JTEKT и KOYO, мотор 1,6 и 2,0 литра.

Рассматривается ремонт реек сразу на 2-х автомобилях со стандартной комплектацией и "Sport"....

...2-х литровый, с пластиковыми хомутами на пыльниках...

...на 1.6 пыльник тяги "обновили" - обмотав его скотчем.....

...ещё один вариант "восстановления" пыльника с помощью изоленты...

...электрик и подвеска понятия несовместимые....итог....

...последствия печальны - реечные валы "съедены" коррозией...

Цены новой рейки впечатляют...2,0l....рейка "Sport"...

....1,6l....

Процесс снятия одинаков, точки крепежа идентичны, но механизмы разные и отличаются диаметром зубчатого вала. На 2,0 моторе диаметр его увеличен; регулировочная гайка другого типа....

..отличается и правая втулка....

...соответственно сальниковые уплотнения, точнее манжеты высокого давления гидроцилиндра разные...

Рулевые механизмы комплектуются гидронасосами Kayba, отличающимися от других производителей повышенным рабочим давлением (удерживающее давление достигает 97 bar. при 750 ± 100 об/мин.)....

...из "спортивного интереса", а так же соображений затрат провели эксперимент по установке сальников с другой рейки, подходящих по размерам - вот, что из этого получилось....пружина сальника растянута давлением....

Производитель....бывшая корпорация Koyo....мотор 1,6 литра..

 

мотор 2,0 л....

....снимаем пластиковый кожух и отворачиваем болт в салоне...

..далее все работы производим снизу...продольная балка с передней опорой силового агрегата...

....приёмная труба глушителя...без газа лучше не пробовать...

...болт задней опоры двигателя...

...опущенный вниз глушитель необходимо подпереть стойкой, иначе можно оборвать проводку 2-го датчика кислорода...

...ещё лучше отключить разъём....

....болты и гайки подрамника - опускаем его вниз насколько возможно....

....4 болта задней опоры двигателя...

...болт трубки подачи и шланг обратки....

....четыре болта крепления рейки...

...и механизм снят...рейка Koyo...

...рейка JTEKT....

..."попутно" заменяются втулки стабилизатора....

...вал с износом центральных зубьев - следствие чрезмерного увлечения регулировкой прижимного сухаря, "шобы не стучало"....дефект проявляет себя появлением свободного хода рулевого колеса в пределах 8 - 20 º, в положении прямолинейного движения...

...комплектующие...

...после консультации с владельцами авто - принято решение восстанавливать реечный вал ...

...восстановленный...

....проверяем качество сборки...удерживающее давление - 100 bar....

Владелец Lancer с мотором 1,6 l жаловался и на стук рулевого механизма - рейка была доработана....

Гарантия на произведённый вид работ 6 месяцев при условии соблюдения заказчиком сроков замены жидкости ГУР.

 

С ув. Омега-Авто  Тула.

 

omegatula.ru

Описание ремонта и замены рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Описание работ по Снятию/установки, замене релевой рейки на Мицубиси Лансер 9


Замена рулевой рейки на Mitsubishi Lancer IX

Очень часто, при пробеге Мицубиси Лансер 9 более 100тыс.км., начинаются проблемы с рулевым управлением. Самая распространенная неисправность, в рулевом механизме Мицубиси Лансер 9, это конечно же стук в рулевых тягах. Более критичным встает вопрос уже с самой рулевой рейкой. В данной статье мы подробно раскрываем проблемы и причины возникновения неисправностей в рулевом управлении на Мицубиси Лансер 9.

Как и во многом, большие проблемы вырастают из маленьких недочетов. Так и в рулевой рейке на Лансере, да и в любом другом автомобиле, умирание происходит не просто так, и конечно же винить производителя автомобиля в том, что он не качественно его построил, неправильно.
Начнем с устройства рулевого механизма на Мицубиси Лансер 9 с гидравлическим усилителем руля (ГУР).
Система рулевого управления на Мицубиси Лансер 9 состоит:
1. Собственно сам руль с рулевой колонкой
2. Рулевой механизм (рейка) с системой гидравлического усиления
3. Насос  ГУР
4. Шланги высокого и низкого давления.
5. Компенсационный бочек ГУРа.

Что бы не тратить место на странице, предлагаем ознакомится
с принципом работы гидравлической системы усилителя руля, вот на этом видео:
Как показывает практика ремонта и обслуживания Лансеров и Оутлендеров в рулевом управлении данных моделей наблюдаются следующие проблемы:



Проблема первая: 
Стук в передней части автомобиля с отдачей или нет в руль.Чаще всего виной стука является износ шарника рулевой тяги и рулевого наконечника. Удостоверитья можно, при резких и коротких вращениях руля влево-вправо, положить руку на рулевой наконечник, будет чувствоваться люфт со стуком. 
Лечится: замена рулевой тяги, замена рулевого наконечника.
Либо стук может исходить от самой рулевой рейки, но идентифицировать этот стук может только специалист, подняв автомобиль на подъемнике.
Лечится: замена или ремонт рулевой рейки.
И в том и другом случае необходимо регулировать сход развал.

Стоимость замены рулевой тяги

Стоимость регулировки сход-развала на стенде 3D



Проблема вторая:

Жужание в руле при вращении как в левую сторону так и в правую.
Данный звук может происходить только в случае нарушения гидравлической системы усилителя руля. В большей степени это происходит из-за недостаточного количества жидкости в системе, так же "жужит" руль на Мицубиси Лансер  после замены шланга высокого давления на не родной, а порой на восстановленный. Это обусловленно тем, что при обжимке нового шланга уменьшают сечение соеденительных трубок в месте обжима и жидкость проходя через переход с резинового шланга в металлический имеет сильное сопротивление.
Еще, жужание сопровождаемое затруднениями поворота руля может быть из-за неисправного насоса ГУР. Как правило это уже следствия работы насоса без масла (на сухую). 
Лечится: метод лечения возможно определить только после диагностики работы рулевого управления и выявления неисправности.
Проблема третья:
Частичное или полное отсутствие вспомогательного эфекта при врещении рулем. Руль тугой и вращение сильно затрудненное. 
Причиной полной или частичной не работы ГУР может быть обусловлено либо обрывом ремня привода насоса ГУРа, либо полной неисправностью самого насоса  и конечно третье неисправность самой рулевой рейки.
Лечится: ремонтом или заменой неисправного узла. 


Далее мы опишем процедуру снятия/замены рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 а так же раскроем основные причины выхода из строя самой рейки и методы ее ремонта.

Замена рулевой рейки на Mitsubishi Lancer IX

Если все диагностики проведены и приговор вынесен- Замена/ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос по демонтажу агрегата. Так как рулевая рейка закреплена непосредственно на подрамнике, то извлечь рулевую рейку возможно только после снятия подрамника с автомобиля.
Передний подрамник на Мицубиси Лансер 9 закреплен к лонжеронам четыремя болтами. Бывает так, что болты крепления подрамника не откручиваются, на этой странице мы описываем метот решения этой проблемы. Помимо них откручиваются левая и правая шаровые опоры крепления рычагов к стойкам. Откручиваются и выпресовываются наконечники рулевых тяг. Снимается продольная балка крепления двигателя. Подрамник приопускается и появляется доступ к шлангам рулевой рейки, открутив их, подрамник вместе с рейкой извлекается из автомобиля.


наличие рыжего цвета говорит о том, что в механизме присутствовала вода и металл коррозировал. Это самая распространенная беда с рулевыми рейками. 
Дальше происходит следующее. Вал, который перемещается при вращении руля в корпусе рейки, из-за контакта с попавшей через рваный пыльник водой, постепенно покрывается раковинами коррозии(фото ниже), а так как вал плотно сжат сальниками, раковины коррозии постепенно эти сальники разрушают, что и влечет выход жидкости из рулевой рейки сначала в пыльник, а потом и на улицу.
И казалось бы из-за пустячного пыльника рулевого наконечника, выходит из строя неубиваемая рулевая рейка на Мицубиси Лансер 9. Поэтому при каждом регламентном техническом обслуживании необходимо уделять пристальное внимание к состоянию и креплению пыльников рулевой рейки. 

skr-auto.ru

основные причины и устранение неполадок

«Митсубиси Лансер IX» (Mitsubishi Lancer IX) – это легковой переднеприводный автомобиль, имеющий большую популярность среди водителей всех поколений. Качественное обслуживание и своевременный ремонт японского автомобиля дают гарантию его долгой и надежной службы на дорогах.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Митсубиси Лансер 9»

Нередко при пробеге более 150 тыс. км у автомобилей «Лансер 9» возникают проблемы с рулевым механизмом. Для решения этих проблем необходимо понимать особенности конструкции управления автомобиля. Система узла состоит:

  • руль с колонкой;
  • рейка с системой ГУР;
  • насос ГУР;
  • шланги высокого и низкого давления;
  • компенсационный бачок гидроусилителя.

Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:

  • поворотное устройство, вращающее вал, передает вращение на шестерню;
  • шестерня, вращаясь в стороны, подает импульс движения зубчатой рейке, расположенной внутри корпуса рейки;
  • зубчатая рейка, при горизонтальном вращении, создает движение тягам, которые двигают рычаги колес.

Модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых востребованных в мире. Кроме огромной популярности этих авто в Европе и США, они также пользуются стабильным спросом на рынках Малайзии, Пакистана, Индии, Филиппин и Австралии.

Признаки неисправности

Основные типичные признаки неисправности при необходимости ремонта рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9»:

  • течь гидравлической жидкости – происходит при износе сальников вала или коррозии;
  • стук при управлении рулем –вызывается износом центрального зуба вала или шарового шарнира. Характерный стук может быть вызван повреждением кардана;
  • тугой поворот руля и не возврат его в центральное положение – последствие деформации вала или картера.

Проблемы, связанные с ГУР:

  • зудящий звук при повороте руля – характерен при снижении уровня масла в баке;
  • затрудненное вращение руля на низкой скорости движения – говорит об износе расходного клапана;
  • плохой поворот руля с сопровождением характерного свиста – происходит при появлении дефектов на роторной паре или привалочных плоскостях, а также ослаблении ремня привода.

Знаете ли вы? Слово lancer в переводе с английского означает улан (вооруженный конный воин).

Причины поломки

Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:

  • езда на высокой скорости при неровностях дорожного покрытия и игнорирование высоких препятствий и бордюров;
  • несвоевременная или некачественная замена гидравлической жидкости;
  • игнорирование систематического осмотра пыльников рулевой рейки «Лансера 9», что может привести к разрушению трущихся элементов при попадании мусора и мелких частиц.

Диагностика в автосервисе

Если во время движения «Митсубиси Лансер 9» проявляются вышеуказанные признаки неисправности детали, необходим срочный ремонт или замена рулевой рейки.

Халатное отношение водителя к поломке рулевого механизма может стоить ему потери авто и даже жизни.

Поэтому для грамотного выявления той или иной поломки и устранения неполадок, связанных с управлением авто, необходимо провести диагностику узла.

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе с помощью специального оборудования.

Они делают необходимую разборку, дефектовку и проверку неисправностей систем руля и усилителей.

 При первом тестировании Mitsubishi Lancer на предмет безопасности в 1998 году, модель получила всего две звезды и была признана несовместимой с пассажирами и пешеходами. Однако, уже в 2009 году она получила пять из пяти возможных пунктов по безопасности.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 обычно проводится стандартной процедурой: полная разборка агрегата, выявление дефектов, очистка деталей и замена изношенных комплектующих.

 Перед началом сборки механизма все детали рулевой рейки должны быть в полной комплектации и соответствовать заводским стандартам производителя.

В зависимости от сложности поломки, ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Поверхностный

Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.

Проводится профессиональная очистка и регулировка узла:

  • подтяжка креплений тяг и наконечников;
  • укрепление подшипников;
  • регулировка рейки.

Согласно статистике МВД России, самой часто угоняемой иномаркой в стране за 2010 год была Mitsubishi Lancer.

Полный

При проведении ремонта проводится ряд работ:

  • полная разборка механизма;
  • дефектовка;
  • устранение коррозии и выработки деталей, зачистка с помощью шлифовальной машины;
  • рихтовка вала;
  • расточка корпуса рейки;
  • возвращение первоначального размера детали с помощью газотермического напыления;
  • устранение зазоров шлицевого соединения;
  • реставрация тяг, наконечников, шаровых опор и так далее.

Замена механизма

В случае необходимости полной замены неисправных элементов рулевой рейки «Лансер 9» по причине их изношенности, проводятся такие работы:

  • замена сальников, тефлоновых или резиновых колец, подшипников, манжетов и т.д.;
  • замена деформированных и коррозийных штоков;
  • замена наконечников и тяги;
  • замена жидкости в ГУР;
  • замена сайлентблоков;
  • замена крестовины и стойки вала;
  • замена трубки высокого давления;
  • замена рейки.

После проведения ремонта проводится заливка гидравлической жидкости и полная проверка механизма.

Как правило, на восстановление работоспособности рулевого узла требуется от нескольких часов до двух дней, в зависимости от изношенности деталей и компетентности автомастеров.

Надежность рулевого управления во время движения автомобиля очень важна, поэтому профессионализм в работе специалистов играет большую роль. По окончании работ они обычно делают развал-схождение колес и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто.

Ремонт и устранение причин неисправности рулевой рейки «Митсубиси Лансер 9» можно провести в специализированных автосервисах на профессиональном оборудовании, по доступной цене, в удобные сроки и с предоставлением гарантии качества работы.

gidravto.ru

Ремонт рулевой рейки Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Совсем недавно. на страницах нашего сайта LancerIX.ru мы рассказывали о замене рулевых тяг и наконечников Лансер 9. В данной статье настал черед рассказать о ремонте рулевой рейки на Лансер 9.

Итак потекла рейка на Lancer IX, разобрали, причина — ржавый вал. Заказали новый вал MR589006, новую опору вала MN101696, сальники рейки 435.PS651 наружный 435.PS543 внутренний если брать ремкомплект оригинал то только деньги на ветер, ну и пыльники хомуты стабилизатор и сальники рычагов, так как разбирать многое, было решено менять все. На запчасти рейки вышло 8500р. работы один день не полный.
Начинаем из под руля, откручиваем кардан который спрятан за пластиковой защитой, потом с помощью плоскогубцев выше по колонке будет хомут зажимаем и втягиваем вал в колонку:

Cнимаем защиту, выбиваем наконечники, откручиваем глушитель только от катализатора, и датчик, если не откручивается отрезаем и потом на скрутку, снимаем мини подрамник с передней подушкой двигателя, откручиваем заднюю подушку только от двигателя, отсоединяем шланги от бочка и от насоса, если вы не будете менять стабилизатор и сальники в рычагах то их и не трогаем, (если будете то нужно открутить еще шаровые и подрамник выйдет с рычагами).

Откручиваем задние болты подрамника, и передние предварительно смазав шпильки тормозной жидкостью что-бы не провернуть закладные. При откручивании последней гайки подрамника нужно что-бы напарник придержал подрамник, подрамник не тяжелый. Его можно опустить и он будет висеть на рычагах, откручиваем опору, стабилизатор не трогаем, откручиваем рейку, и выводим ее поворачивая в разные стороны. Все, рейка снята.

Начинаем разбирать, откручиваем тяги, трубки, с правой стороны по движению втулка окольцованная, крутим ее до появления ее конца подковыриваем отверткой и крутя дальше она выходит (при сборке вставляем ее загнутым концом в втулку и крутим по вся залезет) откручиваем крышку на 22 там откручиваем гайку на 17. С обратной стороны откручиваем большую гайку размер не знаю крутили газовым, там будет пружинка и опора, вытаскиваем червяк с корпусом, вытаскиваем вал, в корпусе остается сальник покупаем газовый балончик с горелкой и нагреваем корпус что-бы выжечь сальник, его нужно будет подковырнуть длинной плоской отверткой, ломаем и вытаскиваем, протираем моем все в салярке по желанию, что-бы вставить новый внутренний сальник используем вал, надеваем сальник на него вставляем его до упора в корпус и уже не вытаскиваем вал!
Меняем сальник в наружной втулке, и собираем все в обратной последовательности, кардан прикручиваем самым последним, заливаем декстрон 2 и прокачиваем систему. Итог: вы поставили новую рулевую рейку на Лансер 9. Если не запустите пыльники еще раз то века на два хватит.

lancerix.ru

Описание замены рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0


Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0
Мы уже рассказывали про ремонт рулевой рейки (ссылка на статью), а так же рассказывали про процедуру замены рулевой рейки с электроусилителем рулевого управления (ссылка на статью). Сегодня мы займёмся лечением девятого Лансера с мотором 2.0, а это означает, что здесь гидравлический усилитель рулевого управления. Задача – снять старую рейку и установить исправную.

Основными симптомами «кончины» рулевой рейки является её жужжание (на Митсубиси Лансер 9 жужжит руль), постоянная течь жидкости ГУРа (течёт рулевая рейка), руль может закусывать.


Путей выхода из сложившейся ситуации три:
  1. купить новую рулевую рейку. (ссылка на запчасть)
  2. купить восстановленную рейку (ссылка на запчасть)
  3. перебрать рулевую рейку (ссылка на статью).
В данной статье мы расскажем про второй вариант – замена на восстановленную.
Поехали.

Снимаем защиту двигателя.

Отворачиваем переднюю опору ДВС MMC Lancer 9.

Отворачиваем крепления «лыжи», на которой установлена передняя опора и снимаем «лыжу» вместе с опорой.

Отворачиваем опору КПП.

Отворачиваем два болта системы выпуска Митсубиси Лансер 9 и разъединяем систему выхлопа в районе передней оси автомобиля.

Отворачиваем шаровые опоры.

Тоже самое делаем с рычагами передней подвески. Отсоединяем «бублики» крепления системы выхлопа. Опускаем её на упор, установленный снизу.

Отворачиваем болты крепления подрамника.

Подкатив упоры, опускаем подрамник.

Откручиваем шланг. Осторожно, брызгает жидкостью ГУРа.

Освобождаем рулевой карданчик, проверяем, что «свободу» подрамника и осторожно опускаем его вместе с рулевой рейкой вниз.

Отворачиваем четыре болта и отсоединяем рулевую рейку от подрамника.

Ну а дальше устанавливаем восстановленную и собираем всё обратно. Как видно, сразу имеет смысл провести дефектовку деталей подвески Митсубиши Lancer IX – всё равно всё разобрано. Удобно сразу поменять всё необходимое. 

skr-auto.ru

Профессиональный ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer 9

Автомобили Митсубиси известны во всем мире своей изумительной красотой дизайнерского оформления внешне и высоким качеством механических и электронных узлов, и систем, наполняющих это транспортное средство. Без сомнения, все владельцы этой марки машин долгое время могут надежно и безопасно ездить на своем четырехколесном друге, но после определенного периода времени и прохождения 80-100 тысяч километров все-таки некоторые ремонтные работы проводить приходиться. Рулевое управление одно из самых главных составляющих автомобиля, ведь от него зависит точное попадание в крутой поворот и принцип управления в целом. Стуки и чрезмерный люфт в рулевом колесе должен привести Вас на СТО, где Вашему авто проведут диагностику, определив точное место поломки. В этом случае скорее всего ремонта требует рулевая рейка, которая отвечает за связь руля с ведущими колесами.

На Митсубиси Лансер 9 ремонт рулевой рейки лучше всего доверить профессиональным мастерам, но при желании этот процесс можно осуществить и самостоятельно. Демонтировав деталь с автомобиля, зажмите ее в тески и начните разборку и осмотр деформированных и поломавшихся деталей. Вал рулевой рейки может быть подвергнут коррозии, поэтому его необходимо достать из корпуса рейки и отшлифовать до максимальной чистоты на токарном станке, не забыв его отполировать. Естественно, он уменьшится в диаметре, поэтому в следующий раз его уже нужно будет заменить полностью, так как еще одной шлифовки он не переживет. При сборке рулевой рейки обязательно используйте новый ремонтный комплект оригинальной конструкции. Заменяются также втулки стабилизатора, пыльники и сальники. Даже если Вам кажется, что сальник цел, то его пружина может быть растянута и в последствии причинить Вашему рулевому много проблем. Пыльники тщательно укрепляются хомутами и конструкция собирается воедино. Установив отремонтированную рулевую рейку обратно на место соедините и прикрутите крепежные болты.

На автомобиле Митсубиси Лансер ремонт рулевой рейки завершен и теперь нужно будет долить тормозную жидкость в бачок до определенного уровня и проверить тормоза. В том случае, если Вы не уверенны в собственных силах и не в состоянии проделать такую работу, то с удовольствием ждем Вас на наших станциях технического обслуживания для диагностики и ремонта любых систем, и деталей Вашего транспортного средства.

avtoservice-24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *