Ремонт муфты кондиционера форд мондео 4 – Компрессор кондиционера Форд Мондео 4

Содержание

Компрессор кондиционера Форд Мондео 4

Дата публикации: 04.05.2017 13:13

Компрессор кондиционера Форд Мондео 4 (как и у других моделей серии)– это сложная в устройстве делать, которая нуждается в периодической проверке и диагностике, поскольку с ней связано большее количество проблем, если разбирать систему охлаждения воздуха в автомобиле. Поскольку данная комплектующая собирается по селективному методу, компании-производители не выпускают отдельных элементов в продажу, поэтому ремонту и замене может подвергнуться лишь муфта компрессора.

Муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4 состоит из следующего перечня деталей:

  • прижимной диск для муфты;
  • упругий дисковый элемент;
  • ведомый диск муфты;
  • внутренняя обойма подшипника;
  • сам подшипник;
  • ручьи шкива, а также его рабочая поверхность;
  • корпус электромагнита, его обмотка;
  • колодка электроразъема.

Внимание! Ремонт данной детали следует осуществлять лишь в условиях автосервиса, поскольку для устранения неисправностей требуется не только профессиональный опыт, но и набор специальных инструментов, которые имеются далеко не в каждом гараже.

Самые частые проблемы

  1. Разрушение подшипника 4 шкива – это одна из самых частых поломок, которая встречается на всех представителях модели Mondeo. Причиной тому становится слишком сильное натяжение ремня привода, а также частая езда по лужам и другим мокрым местностям. Проскальзывание прижимного диска из-за избытка влаги вызывает люфты, которые выводят деталь из строя.
  2. Вышеупомянутая проблема влечет за собой проблемы с электромагнитной катушкой. Если люфт достигает максимальной величины, поверхность крутящего шкива начинает постоянно тереться об оплетку электромагнита, что приводит к ее сгоранию. Далее деформируются внутренние составляющие детали, в итоге происходит замыкание и магнит выходит из строя.
  3. Проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника – это случай, встречаемый в самых запущенных случаях. Все это приводит к тому, что компрессор приходится заменять полностью.

Компрессор кондиционера Форд Мондео 2 встречается с подобными проблемами чаще всего, поэтому к вопросам диагностики следует подходить с максимальной внимательностью и ответственностью.

Диагностика

Первое, о чем нужно помнить – это заправка кондиционера Форд Мондео 3, поскольку избыточный или недостаточный уровень фреона в баке для хладгента может привести к неисправной работе системы кондиционирования. Данное требование относится не только к 3 типу модели, но и ко всем остальным.

Общая диагностика компрессора производится следующим образом:

  1. Компрессор кондиционера Ford Mondeo подвергается визуальному осмотру на предмет деформаций, расколов или потертостей. Многие проблемы с деталью могут стать следствием случайно залетевшего под капот камня, прилипшей грязи или избытков влаги.
  2. Муфта кондиционера Форд Мондео 4 зачастую осматривается отдельно, поскольку она выходит из строя чаще всего. Подшипники заменяются на новые. Также замене подвергаются различные резиновые прокладки, которые изнашиваются под воздействием трения, а также обычного природного гниения. Для более тщательного поиска проблем в условиях СТО муфта разбирается полностью.
  3. Далее производится поиск течей внутри баков, предназначенных для фреона и масла. Процедура выполняется при помощи специальных течеискателей, а также устройств УФ-излучения. Последние применяются для того, чтобы находить микротрещины внутри бака. Именно они зачастую приводят к утечке хладгента, а его недостаток может быстро вывести полностью работающий кондиционер из строя.
  4. Заправка – это неизменный этап в процессе диагностики. Для каждого типа кондиционеров используется фреон, к которому должно подбираться соответствующее масло. Сама заправка производится специальным инструментом, который избавляет мастера от прямого контакта с химически активным, опасным для здоровья человека веществом.

Обратите внимание! Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео 4 – это процедура, которая должно производиться исключительно профессиональным мастером, поскольку любое некомпетентное вмешательство не только грозит образованием большего числа проблем с системой охлаждения, но также может представлять угрозу для здоровья человека.

Более того, работа в автосервисе производится качественнее и быстрее. Мы готовы предложить вам сотрудничество по приятным ценам, а также предоставить информацию по дальнейшей эксплуатации восстановленного узла или всего автомобиля в целом.

Советы автомобилистов

  1. Компрессор – деталь, которая постоянно подвергается нагрузкам при вождении в жаркую погоду. Старайтесь эксплуатировать систему охлаждения в автоматическом режиме, которая самостоятельно регулирует давление и степень охлаждения воздуха.
  2. Старайтесь использовать систему рециркуляции воздуха из салона, чтобы снизить нагрузку на кондиционер. Таким образом механизм не будет вынужден постоянно охлаждать воздух с улицы, который опасен еще и количеством пыли, поступающий в вентиляционные отверстия.
  3. Меньше ездите по грязным дорогам, поскольку грязь может попасть внутрь капота, и вывести многие детали из строя.
  4. Своевременно обращайтесь в автосервис для диагностики всего автомобиля в целом.

remconavto.ru

Замена электромагнита муфты компрессора | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система вентиляции, отопления и кондиционирования > Замена электромагнита муфты компрессора

Ford Mondeo 4 Замена электромагнита муфты компрессора

Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия прижимной пластины и шкива компрессора, тестер.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора).

2. Снимите шкив привода (см. Замена подшипника шкива привода).

3. Пометьте взаимное положение корпуса магнита и компрессора.

4. Специальным съёмником сожмите и снимите стопорное кольцо корпуса магнита.

5. Снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.

6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. У исправной катушки сопротивление должна быть в пределах 3,6–3,8 Ом.

7. Сборку производите в обратной последовательности. Наденьте катушку электромагнита на компрессор и установите стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ.

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки…

…должен войти в соответствующее отверстие Б на крышке компрессора.
8. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После запрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.

9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена электромагнита муфты компрессора Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Ремонт кондиционера в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Замена радиатора кондиционера в Ford Mondeo

0:122

2. Замена ремня кондиционера на 2.5T Ford Mondeo

0:206
1. Замена радиатора кондиционера в Ford Mondeo

Неполадка: не работает кондиционер в Ford Mondeo. Два года подряд заправлял кондёр, а его хватало на два месяца потом фреон выходил, и муфта не включалась, вернее включалась, но сразу же отскакивала. Значит в системе есть утечка.

0:702

1:1207

Ход работ по замене радиатора кондиционера Ford Mondeo

1:1304

Был куплен радиатор кондиционера, так как он больше всего страдал от наших дорог и был не в очень хорошем состоянии. Всё остальное было проверено (просвечено) ультрафиолетовой лампой.

1:1643

2:2148

Купил такой цена вопроса 72$

2:52

3:557

Распаковал качество порадовало.

3:620

Когда откручивал заглушки на радиаторе вышел газ, значит с ним всё нормально, и он целый. Дальше поехал в гараж чтобы поменять его. Снимаем решётку, потом фары. Спасибо инженерам форд за столь простую конструкцию крепления фар. Там надо вытянуть 4 штырька и фары сняты, не забудьте отсоединить фишку.

3:1168

4:1673

Вот эти 4 места для штырьков

4:1727

Потом надо снять бампер, там тоже всё просто, но не удобно. Откручиваем шурупы с подкрылка, потом снизу длинным удлинителем и головкой на 10 откручиваем по 3 болта с каждой стороны. Тянем бампер на себя.

4:2095

5:504

6:1009

Не забудьте отсоединить фишки на противотуманки и датчик температуры что стоит в бампере с правой стороны по ходу движения.
На очереди интеркулер, у бензинок можете его не искать его просто нет. Два болтика и две стяжки на трубах, и он лежит на земле.

6:1469

7:1974

Тут болты

7:1995

8:2500

Охлаждайка воздуха.

8:39

Машина стала выглядеть так.

8:93

9:598

Обратите внимание на забор воздуха.

9:667

Откручиваем удлинённой головкой на 13 два штуцера со старого радиатора кондёра. Аккуратно не потеряйте уплотнительные колечки (резиночки).

9:925

10:1430

фото 10. Вот тут стоят резиновые колечки.

10:1506

Два болта на 10 по одному с каждой стороны. Всё можно вынимать.

10:1621

11:2126

Фото 11

11:14

12:519

Тянем его вниз.

12:550

К стенке на осмотр.

12:588

13:1093

соты посыпались, но сам ещё ничего мог бы поработать

13:1192

14:1697

Устанавливаем новый тоже через низ. Там надо в пазики на радиаторе ОЖ попасть ушками радиатора кондёра и закрутить всё те же два болта что на фото 11. Закручиваем два штуцера на место фото 10.
Всё — готов к  заправке фриона.

14:2106

15:504

фото 19

15:519

После заправки в гараж с холодком в салоне, всё на место собирать.
Ну а сейчас немного интересных моментов на фото 19 под номером 1 находится заправочный штуцер, под номером 2 датчик по низкому давлению с двумя проводами. Хотите проверить работает ли у вас вся схема включения кондёра т. е. электро-муфта, вентилятор. Снимите эту фишку перемкните контакты, включите зажигание, нажмите на A/C всё должно заработать, муфта прижаться, вентилятор включится. Но долго так нельзя можете угробите рабочий компрессор если в системе нет фриона+ масло. Ну и под номером 3 фишка уровня омывайки. Т. е. можно запилить в бачок датчик и включить на приборке лампу индикации низкий уровень омывайки.

15:1759

16:2264

фото 20

16:14

На фото 20 под номером 1 датчик по высокому давлению, он отвечает за вкл. вентилятора при превышении в высоком контуре давления. Под номером 2 второй заправочный штуцер.

16:322
2. Замена ремня кондиционера на 2.5T Ford Mondeo

Так как у нас фордо-вольва, то ремень кондиционера у нас не имеет натяжителя и ставится с помощью спец-инструмента, который идет с оригинальным ремнем в комплекте, но цена за ремень в районе 2000р заставляет задуматься в целесообразности приобретения. Те, кто хоть раз сталкивался с форд транзит, также знают, что там ремни не имеют натяжителя, но ставятся путем натяжки и прокрутки вала. Я решил, что фода-вольва не особо сильно отличается.

16:1202

Вот что нужно было сделать:
1. Снять приводной ремень. Тут все просто: отводим натяжной ролик торексом на 50 и снимем ремень.

16:1429

17:1934

2. Как видим на рисунке, откручиваем 4 болта и снимаем шкив для фиксации шкива. При откручивании болтов используем отвертку.

17:2162

18:504

вот так получилось

18:542

3. Видим ремень, который нужно снять либо разрезать. Я его снимал путем наклона на себя и прокрутки шкива компрессора по часовой стрелке.

18:794

19:1299

20:1804

ремень сползает со шкива.

20:1854

4. Ремень снят, берем новый ремень, который немного короче и жестче нашего старого.

20:2007

21:504

новый ремень уже испачкался

21:559

И вот тут самое интересное — установка форд считает, что единственно верной и правильной будет установка с помощью спец приспособления выглядит так:

21:835

22:1340

вот такие вот хитрые манипуляции с привлечением напарника ради одного маленького ремня.

22:1506

У меня их не было и покупать их я тоже не собирался. Решил действовать стандартным способом: одеваем ремень на нижний шкив, примерно зуба на три, и начинаем заводить на верхний, путем прокручивания нижнего шкива по часовой стрелке, при этом создаем давление во внутрь.

22:1997

23:502

давим ремень во внутрь

23:547

5. Ну вот вы злые, но гордые лицезрите установленный Вами без всяких приспособлений новенький ремень кондиционера.

23:760

24:1265

установлено

24:1291

6. Осталось немного ставим шкив на место также меняем или оставляем и ставим на место натяжной ремень, подкрылок и колесо)

24:1516

25:2021

собранно

25:19

Вот, собственно, и все. У меня данная процедура заняла порядка 20 минут, из них минут 10 я натягивал ремень. У Вас, в силу опыта, может быть чуть больше или чуть меньше потраченного времени.

25:359

https://www.drive2.ru/l/7003056/

25:395

https://www. drive2. ru/l/6928103/

25:433

следующая статья:

Дополнительный обогреватель в дизеле Ford Mondeo

С наступлением зимы и холодов проблемы с запуском мотора всё сложней, а если и завелись, то приходится долго ждать

26:1268 35306

www.spike.su

Разбираем компрессор кондиционера Ford | Ford

Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео

Компрессор кондиционера FORD FOCUS 2. VISTEON VS16. Процесс сборки.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки

AUDI разборка компрессора кондиционера

Ремонт эл муфты компрессора кондиционера 1NZ-FE

Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика — автокондиционеры от А до Я.

Ford Mondeo IV Замена подшипника шкива кондиционера , ремня , роликов

Ремонт. Часть 1. Замена компрессора кондиционера на Форд Фокус ST.

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Разбираем компрессор кондиционера Ford

fordport.ru

Компрессор кондиционера | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система вентиляции, отопления и кондиционирования > Компрессор кондиционера

Ford Mondeo 4 Компрессор кондиционера

Рис. 12.4. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – упругий элемент диска; 2 – прижимной диск муфты; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; 6 – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – корпус электромагнита; 10 – колодка электрического разъема.

Компрессор кондиционера – сложный, высокотехнологичный агрегат. Многие узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы-производители не поставляют комплектующие детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода (рис. 12.4).
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива.
Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере нарастания проблемы начинает появляться люфт.
Когда люфт достигнет критической величины, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 9 катушки электромагнита. В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки 8 катушки. Происходит электрическое замыкание, и электромагнит выходит из строя.
В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт на специализированных сервисах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при плановых осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и рукой проверните шкив. Подшипник должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Компрессор кондиционера Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Снятие и установка компрессора | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система вентиляции, отопления и кондиционирования > Снятие и установка компрессора

Ford Mondeo 4 Снятие и установка компрессора

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования). Установите автомобиль на смотровую канаву.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Проверьте состояния приводного ремня.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на любой поверхности ремня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

5. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора.
6. Отверните гайку крепления и отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.
7. Выверните болты крепления компрессора, извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
8. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Снятие и установка компрессора Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена подшипника шкива привода | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система вентиляции, отопления и кондиционирования > Замена подшипника шкива привода

Ford Mondeo 4 Замена подшипника шкива привода

В шкиве установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия шкива компрессора и стопорного кольца подшипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора).

3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания, отверните гайку крепления…

4….и снимите пластину с вала компрессора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Для удерживания прижимной пластины компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если прижимная пластина в процессе эксплуатации приржавела к шлицем вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.

Для снятия прижимной пластины используйте специальный съемник.

Вверните болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника, спрессуйте пластину.

Иногда резьба в отверстиях может отсутствовать. В этом случае нарежьте в отверстиях резьбу М5 или М6 самостоятельно.

5. Осмотрите шлицы прижимной пластины.
При износе шлицев замените пластину.

6. Осмотрите поверхность сальника вала.
При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат.
При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

7. Специальным съемником сожмите…

8….и снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.

9. Установите трёхлапый съемник…

10….и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Для снятия шкива удобно использовать универсальный трёхлапый съемник.

11. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Осмотрите заклепочные соединения А и Б и упругие стальные поводки В пластины. Если поводки сломаны или ослабли заклепочные соединения, замените прижимную пластину.

12. После снятия шкива осмотрите шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки крышки (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

13. На токарном станке срежьте завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

14. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

15. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать обойму от старого подшипника.

16. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

Наружная обойма подшипника шкива имеет очень тонкую стенку. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

17. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

18. Установите стопорное кольцо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
19. Наденьте на вал прижимную пластину и наверните фиксирующую гайку. Затяните гайку моментом 13 Н·м.
20. Установите компрессор в тиски.

21. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму АКБ к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму АКБ к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (величина зазора равна измеренной разнице между включенной и выключенной муфтой компрессора кондиционера) через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,85 мм.

22. Если зазор отличается от номинального, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте получившийся зазор.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
23. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
24. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена подшипника шкива привода Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *