Ремонт двигателя ауди 100
Немного об истории Audi 100
Audi 100 это седан среднего класса с передним приводом, «родственники» седану Mercedes W124 и BMW Е34. Модель начали выпускать в 1968 году, а второе поколения с 1976. Изюминкой «соток» стал пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 литра.
В 1982 представили третье поколение который получил «Автомобиль 1983 года». В 1985 выпустили полноприводную «сотку». В 1990 году выпустили четвертое поколение Audi 100 до мая 1994-го. После 1994 сделали рестайлинг новый индекс А6.
Просторный салон и оцинковка всего кузова сделали «сотку» актуальной на многие годы.
Уапитальный ремонт двигателя Audi 100
Но и как на всех автомобилях, ремонт двигателя ауди 100 не избежать.
Для того что бы сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 нужно опираться на несколько показателей.
Большой пробег не означает, что нужно делать ремонт двигателя ауди 100, и наоборот, малый пробег не означает, что капитальный ремонт двигателя ауди 100 не требуется. Самый важный фактор является вовремя проведенный ремонт или вовремя сделанное техническое обслуживание мотора.
Если соблюдать правила эксплуатации автомобиля (своевременная замена масла и воздушного фильтра, топливного фильтра, масляного фильтра и другие необходимые работы по обслуживанию), надежный мотор который проедет сотни тысяч километров вам обеспечен. А при недостаточном внимании к двигателю резко уменьшается его ресурс.
Например, увеличится расход масла, что потребует замену поршневых колец или втулок клапанов, но при условии что нет течи, из-за которой масло и уходит, только после этого можно будет сделать вывод, что требуется замена поршневых колец и направляющих втулок. Для определения объема будущего ремонта двигателя ауди 100, нужно сделать замер компрессии в цилиндрах и проверить герметичность камеры сгорания.
Если мотор работает слишком громко, присутствуют стуки, то износились шатунные или коренные вкладыши. Выкрутите датчик и померьте манометром давление масла, она должно быть в пределах, указанных в руководстве. При низком давлении вероятен износ опорных подшипников или масляного насоса.
Причины ремонта двигателя
Ремонт двигателя ауди 100 чаще всего делают из-за следующих причин:
- Потеря мощности;
- «Провалы»;
- Повышенный шум работы двигателя;
- Увеличенный расход топлива
100 % гарантией, что вам требуется сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 это проявление сразу всех четырех факторов вместе. Если регулировав все элементы двигателя и улучшение не наблюдается, то наиболее рациональным средством устранения является ремонт. Ремонт двигателя ауди 100 заключается в восстановлении элементов мотора до технического состояния нового двигателя. Замене подлежат поршневые кольца, а цилиндры растачиваются, вследствие чего придется поменять поршни.
Меняются также шатунные и коренные вкладыши, может быть прошлифован коленчатый вал до нужных зазоров с вкладышами. Клапанный механизм не меняется, так как за срок эксплуатации особым изменениям не подвергается. Так же ремонтируют при необходимости карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор.
Если ремонт двигателя ауди 100 сделан качественно, то он должен обладать характеристиками нового мотора и пробежать ещё тысячи километров. Сам по себе ремонт несложен но потребует от вас больших материальных затрат времени. Во время ремонта, это примерно 2 недели, используются только стандартные инструменты, но могут понадобиться и измерительные приборы.
Состояние БЦ является определяющим фактором в ходе проведения ремонта, так как при покупке нового блока, придется покупать и составляющие элементы или доводить их до требуемого технического состояния. Помните, что истинная цена ремонта двигателя – это время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.
vsepoedem.com
Разборка и сборка двигателя Audi 100. Общая информация, описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
- Разборка и сборка двигателя
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны
1 – впускной клапан;
2 – выпускной клапан;
3 – головка блока;
4 – втулка направляющая;
5 – маслосъемный колпачок;
6 – шайба опорная пружин клапана;
7 – пружина клапана нару…
3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного вала
1 – натяжитель ремня привода распределительного вала;
2, 3 – гаечные ключи;
4 – зубчатое колесо распределительного вала;
5 – ремень привода распределительного вала;
6 – зубчатое колесо промежуто…
3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять головку блока цилиндров.
2. Отвернуть болт 12 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) и снять зубчатое колесо 11 с распределительного вала 18. Вынуть шпонку 14.
…
3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать толкатели 19 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны), кулачки и шейки распределительного вала 18 моторным маслом. 2. Установить в толкатели регулировочные шайбы, если они есть, надписью вниз. 3. Установить толкатели 19…
3.4.6 Снятие и установка клапанов
Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8, 10 – выпускные, клапаны № 2, 4, 5, 7, 9 – впускные.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением сжать пружины клапана и снять сухари 10 (см. рис. Головка блока цилиндр…
3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
Детали привода распределительного вала
1 – ремень привода генератора;
2 – виброгаситель;
3 – крышка привода распределительного вала нижняя;
4 – крышка привода распределительного вала верхняя;
5 – ре…
3.4.8 Снятие и установка маховика
Маховик, коленчатый вал, масляный насос 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – блок цилиндров; 4 – прокладка держателя сальника; 5 – держатель сальника; 6 – сальник задний коленчатого вала; 7 – маховик; 8 – подшипник первичного вала коробки передач; …
3.4.9 Снятие и установка масляного картера
Масляный картер снимают и устанавливают так же, как на четырехцилиндровом двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из картера двигателя.
2. Снять поддон, закрывающий коробку передач.
3. Установить домкрат под балку передней подвески.
4. Отвернуть передние болты крепления ба…
3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сальник 16 (см. рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос) снимают специальным приспособлением. При отсутствии приспособления снять масляный насос и вынуть из него сальник.
2. Установить новый…
3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел Разборка шатунно-поршневой группы, подраздел Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы, подраздел Сборка шатунно-поршневой группы, подраздел Снят…
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1.14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.
1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
automend.ru
Разборка и сборка двигателя Audi 100. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
- Разборка и сборка двигателя
3.2.1 Разборка и сборка двигателя
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд, а если стенда нет – на соответствующую подставку, при этом двигатель должен стоять устойчиво. Для разборки использовать соответствующий инструмент (гаечные ключи, съемники и т.д.). При сборке двигателя …
3.2.2 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны
1 – выпускной клапан;
2 – впускной клапан;
3 – прокладка;
4 – пружина клапана внутренняя;
5 – пружина клапана наружная;
6 – тарелка пружин клапана;
7 –…
3.2.3 Осмотр распределительного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
1. Тщательно промыть все детали в бензине или солярке, протереть и просушить.
2. Осмотреть кулачки и шейки распределительного вала. Если на кулачках и шейках есть выработки, задиры, глубокие царапины, трещины и т.д., распределительный вал заменяют.
3. Установить р…
3.2.4 Определение технического состояния гидротолкателей клапанов
Гидравлические толкатели имеют неразборную конструкцию и ремонту не подлежат.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
1. Запустить и прогреть двигатель. Дать ему поработать до включения вентилятора.
2. В течение 2 мин поддерживать частоту вращения около 2500 мин–1.
3. Если при этом прослушивается шум…
3.2.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать кулачки и шейки распределительного вала и толкатели моторным маслом.
2. Установить в толкатели 7 регулировочные шайбы 8 надписью вниз, если их вынимали (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны).
3. Установить толкатели на место …
3.2.6 Снятие и установка клапанов (разборка головки блока)
Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные, а клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью специального приспособления сжать пружины клапана и снять сухари 15 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) со ст…
3.2.7 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров
Размеры клапанов четырехцилиндрового двигателя
впускной клапан
выпускной клапан
a
40,0 мм
33,0 мм
b
7,97 мм
…
3.2.8 Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов
Зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов (двигатели моделей DR и DS выпуска до сентября 1985 г.) регулируют с помощью регулировочных шайб, которые изготавливают толщиной от 3,0 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной из сторон шайбы.
Зазоры на хол…
3.2.9 Привод распределительного вала
Детали привода распределительного вала
1 – шкив водяного насоса;
2 – болт крепления шкива водяного насоса;
3 – болт крепления шкива коленчатого вала;
4 – шкив коленчатого вала;
5 – ремень;
6 – заглушки;
7 – крышка привода распределит…
3.2.10 Снятие и установка промежуточного вала
Коленчатый вал и блок цилиндров
1 – верхнее упорное полукольцо;
2 – сальник промежуточного вала;
3 – фланец сальника;
4 – промежуточный вал;
5 – сальник коленчатого вала;
6 – держатель сальника;
7 – прокладка;
8 – нижний вкл…
3.2.11 Снятие и установка маховика
На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен приводной диск. Порядок снятия маховика и приводного диска одинаковый.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Равномерно вывернуть болты крепления маховика на 1–2 оборота.
2. Вывернуть болты и снять маховик с коленчатого ва…
3.2.12 Замена сальников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ремень привода распределительного вала и зубчатое колесо коленчатого вала (см. пп. 1–10 подраздела Привод распределительного вала).
2. Вывернуть болты крепления держателя 6 сальника (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров). Снять держатель сальни…
3.2.13 Снятие и установка масляного картера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из картера двигателя.
2. Снять поддон, закрывающий коробку передач.
3. Установить домкрат под балку передней подвески.
4. Отвернуть передние болты крепления балки передней подвески и слегка опустить ее домкратом.
5. Отвернуть болты крепления …
3.2.14 Снятие, проверка и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер (см. пп. 1–5 подраздела 3.1.2.13).
2. Отвернуть болты крепления и снять масляный насос с маслоприемником.
3. Отвернуть два болта и снять крышку насоса.
4. Вынуть вал привода и ведущую шестерню насоса.
5. Снять маслоприемник и вынуть…
3.2.15 Разборка шатунно-поршневой группы
Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы
1 – коленчатый вал;
2 – вкладыш шатунного подшипника;
3 – шатунный болт;
4 – палец;
5 – маслосъемное кольцо;
6 – компрессионное кольцо;
7 – поршень;
8 – стопорное кольцо;
…
3.2.16 Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы
Схема измерений диаметра цилиндра
А, В – направления замеров
1, 2, 3 – пояса замеров
Идентификация поршня
а = 8,1 мм, мод. DR
а = 4,4 мм, мод. DS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все…
3.2.17 Сборка шатунно-поршневой группы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нагреть поршень 7 (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы), опустив его на 2–3 мин в воду, нагретую до температуры 50–80° С.
2. В горячий поршень 7 быстро вставить шатун 10 и запрессовать палец 4. Вставить стопорные кольца 8. Следить, чтобы стр…
3.2.18 Снятие, осмотр и установка коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шатунно-поршневую группу (см. подраздел Разборка шатунно-поршневой группы).
2. Снять крышки сальников коленчатого вала с сальниками (см. пп. 1–2 подраздела Замена сальников коленчатого вала).
3. Проверить маркировку на крышках коренных подшипников. Если …
3.2.19 Снятие и установка головки блока цилиндров
Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять верхнюю крышку 8 (см. рис. Детали привода распределительного вала) привода распределительного вала.
2. Отвернуть восемь гаек и снять крышку 11 головки блока цилиндров (см. рис. Четырехцили…
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1.14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.
1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
automend.ru
Ремонт Audi 100 своими руками
Audi 100, выпускаемая с 1968 по 1994 года, позиционировалась как машина среднего класса. Первые выпущенные авто Ауди «С1» были с 4-х цилиндровым мотором в кузовах седан и купе. А уже в 1976 году с конвейера вышло 2-е поколение — так называемая Audi 100 C2. Она была более спортивной и мощной чем её предшественник. На Ауди 100 С2 под капотом находился 5-ти цилиндровый двигатель в 115 л.с или 136 лошадей.
Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом. Автомобили 3-го поколения имели больше чем 20 комплектацией вариантов двигателя с мощностями от 69 до 220 л.с.
Именно поэтому Ауди 100, ремонт и эксплуатация которой обойдется не слишком дорого, стала очень популярной машиной как на территории России и СНГ так и других европейских странах. Особенно выгодной эксплуатацией Audi 100 Avant Quattro в условиях бездорожья. Оцинкованный кузов делает жизнь машины еще длиннее, но чтобы долго жил не только кузов, а и двигатель или ходовая, требуется детальное руководство по ремонту Ауди 100. В данном каталоге Вы как раз и сможете найти много интересных инструкций.
В 1990 г. начали выпускать рестайлинговые Ауди 100 С4 на базе которых уже в 1994, на смену «сотой», вышла модель Audi A6. А еще в 90-м году, вместо S4 пришла модель S6, однако они были независимы после того, как в 1995 году Audi 80 была заменена на Audi A4. В Audi 100 С4 серии появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), а салон полностью перепланировали.
Оснащение и работа электрооборудования у владельцев Audi 100 не вызывает нареканий и авто очень хорошо ремонтируется в умелых руках. Так что, такие процедуры как: замена термостата, замена задних стоек — можно устранить самостоятельно. На сайте etlib.ru вы можете найти информацию о том, как выполнить ремонт Ауди 100 своими руками, чем изрядно сэкономите, например, на замене ремня ГРМ, замене передних рычагов и ШРУСа или замене радиатора печки, которые тоже можно произвести самому в гаражных условиях не потратив лишних денег.
Подробнееetlib.ru
Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1.14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.
1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
automend.ru
Ремонт Двигателя Ауди 100 2 3 ~ TOP-GEER.RU
Ремонт мотора ауди 100
Немного об истории Audi 100
Ауди 100 это автомобиль среднего класса с фронтальным приводом, «родственники» автомобилю Мерседес W124 и Бмв Е34. Модель начали выпускать в 1968 году, а 2-ое поколения с 1976. Изюминкой «соток» стал пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 литра.
В 1982 представили третье поколение который получил «Автомобиль 1983 года». В 1985 выпустили вэдовую «сотку». Первые ауди 100 из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2 ремонт. В 1990 году выпустили 4-ое поколение Ауди 100 до мая 1994-го. После 1994 сделали рестайлинг новый индекс А6.
Просторный салон и оцинковка всего кузова сделали «сотку» животрепещущей на многие годы.
Уапитальный ремонт двигателя Audi 100
Да и как на всех автомобилях, ремонт двигателя ауди 100 не избежать.
Для того что бы сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 нужно опираться на несколько показателей.
Большой пробег не значит, что необходимо делать ремонт двигателя ауди 100, и напротив, малый пробег не значит, что полный ремонт двигателя ауди 100 не требуется. Важнейший фактор является впору проведенный ремонт либо впору изготовленное техническое сервис мотора.
Если соблюдать правила эксплуатации автомобиля (своевременная замена масла и воздушного фильтра, топливного фильтра, масляного фильтра и другие нужные работы по обслуживанию), надежный мотор который проедет сотки тыщ км для вас обеспечен. А при недостающем внимании к движку резко миниатюризируется его ресурс.
К примеру, возрастет расход масла, что востребует подмену поршневых колец либо втулок клапанов, но при условии что нет течи, из-за которой масло и уходит, только после чего можно будет прийти к выводу, что требуется подмена поршневых колец и направляющих втулок. Для определения объема грядущего ремонта мотора audi 100, необходимо сделать застыл компрессии в цилиндрах и проверить плотность камеры сгорания.
Как снять двигатель AUDI 100 c4. ремонт двигателя своими руками
Вопрос подписчика: Снял я в общем голов,.не знаю сейчас откуда был расход масла.2 л на 1000 км. от маслосьемных.
Вопрос Ответ: Расход масла 2 л. на 1000 км. Ауди 100 2.3 89г. #3 gysew-sergei, 25 июн 2009. Имелось ввиду порядок работы. Ремонт ауди 100 своими. Ремонт двигателя. Ауди Б4 2.3
Стремительная переборка двигателя Ауди 100 С3. Двигатель 1.8, обозначались знаками DS, PH, SH, 4B. Группа в ВК: .
Если мотор работает очень звучно, находятся стуки, то износились шатунные либо коренные вкладыши. Теплый виртуальный гараж владельцев ауди 100. Ремонт двигателя 2.3 ауди100 1992г. Вчерашний. Выверните датчик и померьте манометром давление масла, она должно быть в границах, обозначенных в руководстве. Audi 100 2.3. Алексей один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, ауди 100 2.8 1993 года с. При низком давлении возможен износ опорных подшипников либо масляного насоса.
Причины ремонта двигателя
Ремонт двигателя ауди 100 чаще всего делают из-за следующих причин:
- Утрата мощности;
- «Провалы»;
- Завышенный шум работы мотора;
- Увеличенный расход горючего
100 % гарантией, что для вас требуется сделать серьезный ремонт двигателя audi 100 это проявление сходу всех 4 причин вкупе. Если регулировав все элементы мотора и улучшение не наблюдается, то более оптимальным средством устранения является ремонт. Ремонт двигателя audi 100 заключается в восстановлении частей мотора до технического состояния нового мотора. Подмене подлежат поршневые кольца, а цилиндры растачиваются, вследствие чего придется поменять поршни.
Изменяются также шатунные и коренные вкладыши, может быть прошлифован коленчатый вал до подходящих зазоров с вкладышами. Клапанный механизм не изменяется, потому что за срок эксплуатации особенным изменениям не подвергается. Ремонт двигателя audi 100 c3 1.8. Так же чинят по мере надобности карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор.
Если ремонт мотора audi 100 изготовлен отменно, то он должен владеть чертами нового мотора и пробежать ещё тыщи км. Сам по для себя ремонт несложен но востребует от вас огромных вещественных издержек времени. Во время ремонта, это приблизительно 2 недели, употребляются только стандартные инструменты, но могут пригодиться и измерительные приборы.
Состояние БЦ является определяющим фактором в процессе проведения ремонта, потому что при покупке нового блока, придется брать и составляющие элементы либо доводить их до требуемого технического состояния. Помните, что настоящая стоимость ремонта мотора – это время, тогда не придется платить за установку изношенных либо ремонтных деталей.
Источник
top-geer.ru
Двигатели Audi 100. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
- Двигатели
3.0 Двигатели
Четырехцилиндровый двигатель
1 – масляный картер;
2 – прокладка картера;
3 – водяной насос;
4 – болт крепления генератора;
5 – шпонка;
6 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
7 – прокладка…
3.1 Снятие и установка двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или другим подобным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг. 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, расположенной в водонепроницаемом кож…
3.2. Разборка и сборка двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
3.3. Пятицилиндровые двигатели
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
3.4. Разборка и сборка двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
3.5. Дизельный двигатель
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель управления кондиционером
1.14 Бортовой компьютер
1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.
1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери
1.17 Обкатка автомобиля
1.18 Проверка автомобиля перед выездом
1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стояночный тормоз
10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
10.15 Прокачка тормозной системы
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери
11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
11.19 Снятие и установка заднего буфера
11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения
11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения
11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
11.23 Снятие и установка центральной консоли
11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
11.25 Снятие и установка отопителя
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
automend.ru