Ремкомплект трапеции стеклоочистителя приора – Замена трапеции стеклоочистителя Приоры

Содержание

Замена трапеции стеклоочистителя Приоры

Снятие трапеции дворников Приоры производится для замены вышедших из строя мотора дворников или тяг трапеции. Процедура займет у Вас не более 1 часа.
Потребуется: отсоединить «минусовую» клемму с аккумулятора, снять жабо и левую часть шумоизоляции, а также отвести расширительный бачок в сторону. Приготовить головку «на 10», крестовую и плоскую отвертки.

Снятие трапеции дворников Приоры

Порядок действий:
  1. Отвернуть 2 гайки нижнего крепления кронштейна расширительного бачка (в арке переднего левого колеса), используя головку «на 10».
  2. Отвернуть 2 болта верхнего крепления кронштейна бачка (в моторном отсеке), используя головку «на 10».
  3. Снять кронштейн.
  4. Отсоединить колодку от жгута проводов мотора дворников Приоры, отжав фиксатор.

  1. Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя с помощью крестовой отвертки.
  2. Отвернуть две гайки №1 и болт №2 крепления очистителя, используя головку «на 10».
  3. Снять очиститель лобового стекла Приоры, отжав рукой верхнюю часть отопителя.
  4. Если планируется дальнейшее снятие мотора дворников с кронштейна, тогда не забудьте пометить положение кривошипа относительно кронштейна очистителя.


Установка очистителя ветрового стекла ВАЗ 2170

Собираем и устанавливаем трапецию дворников Приоры в обратной последовательности. После этого включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, затем выключаем и дожидаемся остановки вала электродвигателя. В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип по ранее нанесенной метке.

Кстати, а Вы знаете, как установить задний дворник Приоры вертикально?


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Ремонт трапеции стеклоочистителя ВАЗ 2170 Priora

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Ремонт трапеции стеклоочистителя ВАЗ 2170 Priora. Устранение медленной работы с приходом холодов.

Всем доброго времени суток
Если вам надоела унылая работа дворников с приходом холодов то вам сюда.

У меня приора с кондиционером, и работал я один, так что все нереальное реально. Но скажу сразу, пару моментов, а именно снятие и установка трапеции меня немного вывели из себя, и я вспоминал конструктора всеми «хорошими » словами. а теперь подробно.
-Приора с кондиционером
-снимал не отсоединяя мотор
фото свои не делал так что буду брать из интернета.

1 .Останавливаем дворники в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания. Снимаем Дворники. Снимаем Часть Жабо, всю снимать не обязательно. ( если Жабо вздулось желательно заменить на Жабо новое которое изначально проклеянно двухсторонним скотчем ). вынимаем Бачок ОЖ и убираем в сторону ( я не снимал его полностью как делали другие ) и подгибаем фиксирующую платформу Бачка .
Желтыми стрелками указаны гайки и болт которые нужно открутить что бы снять трапецию, плюс не забываем отсоеденить жгут питания.

сам процесс снятия был быстрым, на месте отщелкиваем с левой стороны верхнее звено отверткой и отгибая кузов ручкой молотка ( что бы не повредить отверткой ) постепенно выводим трапецию, пользуясь ручкой молотка и можно отверткой вытесняем трапецию…

я сделал 3 фото трапеции со всех сторон в сборе с моторчиком, они мне очень пригодились так как после полной разборки трапеции я забыл что от куда, а по фото не составило труда за 2 минуты всё собрать. Если вы не собираетесь снимать моторчик то запомните, пометьте шкиф в каком положении, это главное.

2 Купил на рынке рем комплект, как мне покозалось что на приору что на калну что на 2110 они одни и те же.Калиновский отличается одной, она другова размера.(если у вас маленький городишка и нет возможности купить приоровский, а есть пара калиновских то почему нет? но я купил ПРИОРОВСКИЙ =) 130 р .

А также снимаем стопорное кольцо двумя отвертками, шайбу, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем ( не потеряйте шайбочки 4шт контру 1шт и резиновую прокладочку 1 шт защищающую от попадания влаги ). после очищаем WD 40. шкурочкой, промазываем и обратно. сразу чувствуется что крутится как по маслу.

как я знаю многие не уделяют этому внимания, просто меняют рем комплект и смазку моторчика.

3. моторчик тоже желательно вскрыть и прочистить и заново промазать …

4. для установки обратно трапеции для лучшего вам потребуется 2й человек минут на 5. но если вы одни то придется попотеть.

после долгих танцев с бубном я понял как легче сделать ( на заводе так скорее всего и делают)
как сделал я :
полностью отсоеденил ту часть которая идет к моторчику. и вторую только с правой стороны отщелкнул. просунул трапецию. после просунул полностью отсоединеную часть и расположил место соединения так что бы оно оказалось под квадратным окошком ( обведено красным кругом, я подозреваю что именно для этого оно там и есть ), и сверху через окошко не острой отверткой надавил и соединил. После соеденил правые части ( правые части отсоединял так как они не дадут слева подогнать под то квадратное отверстие, а слева отсоединял так как в сборе нет возможности установить трапецию )

всё закручиваем, поддключаем, включаем дворники, делам пару взмахом, после чего прикручиваем сами дворники так как вам удобно .
ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ, ОБДУМАЙТЕ, И ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!

вот статья как сделать что бы дотирал дворник до водительской стойки

для приоры подходит последний вариант. ТОЛЬКО АККУРАТНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Цена вопроса: 300 ₽

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

ремонт своими руками, ремкомплект, замена

У некоторых владельцев бюджетных моделей Лада Калина возникают проблемы с трапецией стеклоочистителя по причине непредвиденного выхода ее из строя. Такой вид неисправности получил широкое распространение, поэтому мы не можем обойти вниманием этот вопрос, ведь ситуация, когда в дождь дворники перестали функционировать, является не самой приятной. И требуется ремонт стеклоочистителя.

Каковы же причины поломок?

Наиболее вероятным фактором, вызывающим остановку дворников, является перегорание рабочего элемента в предохранителе. Устранение данной неисправности предполагает совершение простейшего действия – замену плавкой вставки. Она находится в соответствующем монтажном блоке, располагающемся по левую сторону от рулевой колонки. Полезно будет запастись схемой предохранителей, которая поможет без труда отыскать потребную нам вставку.

Когда очистители перестали функционировать в прерывистом режиме, то с большой долей вероятности пришло в негодность управляющее реле. Этот компонент также располагается в ранее обозначенном блоке. Реле при выходе из строя заменяют новым аналогом. Однако заметим, что согласно многочисленным отзывам обладателей отечественных малолитражек сформировалась определенная статистика, свидетельствующая о малочисленности случаев поломок такого рода.

В качестве наиболее частой причины фигурирует разрушение втулок. Они выполнены из пластмассы, поэтому не похвастают длительным ресурсом, который в максимуме достигает трех лет. На процесс разрушения элементов первостепенное воздействие оказывает качественный показатель материала. Здесь единственной действенной мерой будет замена, а для ее осуществления следует обзавестись ремонтным комплектом, который имеется в специализированном торговом субъекте. В данном случае происходит и замена трапеции.

Если владелец Лада Калина обнаруживает неработающий привод очистителей, то это свидетельствует о вышедшем из строя моторчике узла. Для того, чтобы убедиться в данном факте, потребуется удостовериться о поступлении на контакты мотора напряжения от бортовой сети. Эта процедура легко выполняется с помощью обычного тестера. Если питание присутствует, то однозначно меняем мотор.

Как самостоятельно ликвидировать неисправности очистителей?

Когда владелец LADA Kalina включает привод стеклоочистителей, мотор работает, а дворники отказываются двигаться, то придется заменить втулки. Для этой цели демонтируется трапеция дворников, которую прикрывает декоративная пластмассовая панель. Место расположения узла (трапеции) – непосредственно под лобовым стеклом. Ремонт стеклоочистителя производится, используя ремкомплект трапеции стеклоочистителя в нижеприведенном порядке:

  • откручиваем крепеж щеток и снимаем их в комплексе с поводками;
  • затем демонтируем декоративную протекционную панель, для чего запасаемся ключом типа «Торкс Т20»;
  • переходим к снятию самой трапеции, которая удерживается на лобовом кузовном элементе посредством гайки и пары болтов, используем по необходимости ремкомплект трапеции стеклоочистителя;
  • далее потребуется отсоединить питающие магистрали узла от АКБ;
  • теперь можно снимать узел в сборе.

Если прибегнуть к замене втулок без съема трапеции, то создается риск деформации шарниров, что приведет к некорректной работе щеток. Разрушенная втулка сразу выдаст себя, поэтому смело приступаем к «операции». Элемент удаляется посредством кусачек. Перед монтажом новой втулки вместе со стопорной шайбой потребуется предварительно разогреть ее в кипятке, что позволит беспрепятственно надеть указанный элемент на шарнир. Также перед установкой кольца смазываем втулку подходящим веществом, к примеру, литолом.

Весь перечень манипуляций отнимет не более 1 часа

В случаях поломки центральной втулки придется менять весь механизм. Данная работа не способна создать затруднений, поэтому откручиваем ранее обозначенный перечень крепежа и демонтируем узел, а на его место устанавливаем новый механизм. Такая замена будет более затратным мероприятием в сравнении с обычной заменой втулок, зато этот вариант надежнее. Владельцы LADA Kalina заверяют, что после замены втулок механизм способен проявить ресурс не менее двух лет. Здесь выбор остается за владельцем, к какому из методов склониться в данной ситуации.

Когда требуется замена дворников в Калине?

Со временем владельцы практичных Лада Калина замечают появление на поверхности лобового стекла следов от щеток. Такие «артефакты» создают препятствие хорошей обзорности. В данной ситуации потребуется замена обозначенных компонентов, вероятно, потребуется замена трапеции. Многие бывалые владельцы советуют приобретать бескаркасные щетки, которые, по их мнению, способны «отважно» противостоять температурным перепадам и могут продемонстрировать сравнительно больший ресурс, равный примерно 1,5 миллиона циклов.

Перед заменой следует уяснить потребный размер изделий. Для Лада Калина следует приобретать щетку водительской стороны длиной 600 мм, а для зоны стекла напротив пассажира – 400 мм. Для стекла кормы щетка обладает стандартным параметром, составляющим 360 мм. Этот дворник значительно реже подвергается замене, поскольку интенсивность его работы существенно ниже в сравнении с передними компонентами.

Комплектация норма Гранта что входит

Лада Гранта комплектация стандарт что входит

Фото Лада Гранта люкс фото

Подведем итоги

Такой важный процесс, как замена очистителей, или когда меняется трапеция дворников на автомобиле LADA Kalina, является весьма простым мероприятием. Здесь отсутствует потребность в специальных приспособлениях или замысловатых инструментах. Щетки снимаются посредством раскрытия замков.

Ремонт или замена такой детали, как трапеция дворников фигурирует как более ответственная работа, но и она не способна вызвать затруднения у малоопытного обладателя Лада Калина. В подобных ситуациях не стесняясь, приступайте к действию.

vaz-lada-granta.com

Замена трапеции стеклоочистителя Приоры — Как отремонтировать ВАЗ

Снятие трапеции дворников Приоры производится для замены вышедших из строя мотора дворников или тяг трапеции. Процедура займет у Вас не более 1 часа.Потребуется: отсоединить ‘минусовую’ клемму с аккумулятора, снять жабо и левую часть шумоизоляции, а также отвести расширительный бачок в сторону. Приготовить головку ‘на 10′, крестовую и плоскую отвертки.
Снятие трапеции дворников Приоры

Порядок действий:

  • Отвернуть 2 гайки нижнего крепления кронштейна расширительного бачка (в арке переднего левого колеса), используя головку «на 10».
  • Отвернуть 2 болта верхнего крепления кронштейна бачка (в моторном отсеке), используя головку ‘на 10′.
  • Снять кронштейн.
  • Отсоединить колодку от жгута проводов мотора дворников Приоры, отжав фиксатор.

  • Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя с помощью крестовой отвертки.
  • Отвернуть две гайки №1 и болт №2 крепления очистителя, используя головку «на 10».
  • Снять очиститель лобового стекла Приоры, отжав рукой верхнюю часть отопителя.
  • Если планируется дальнейшее снятие мотора дворников с кронштейна, тогда не забудьте пометить положение кривошипа относительно кронштейна очистителя.

Установка очистителя ветрового стекла ВАЗ 2170

Собираем и устанавливаем трапецию дворников Приоры в обратной последовательности. После этого включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, затем выключаем и дожидаемся остановки вала электродвигателя. В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип по ранее нанесенной метке.

Кстати, а Вы знаете, как установить задний дворник Приоры вертикально?

portalvaz.ru

Совместимости трапеций стеклоочистителя ВАЗ 2110 и ее замена


Неприятно, когда в самый подходящий момент появляются проблемы со стеклоочистителем, например, дворники отказываются работать, их движения затруднены, либо щетки царапают лобовое стекло автомобиля. Возможно придется менять трапецию очистителя в сборе, но какую установить в замен старой?

Взаимозаменяемость трапеций стеклоочистителя ВАЗ десятого семейства

Для «десятки» существуют трапеции стеклоочистителей старого и нового образца, каталожные номера:
  1. 2110-5205015
  2. 2110-5205015-01
  3. 2110-5205015-11
  4. 2110-5205015-20
  5. 2110-5205015-21
С виду размеры стеклоочистителей одинаковые, но продавцы уверяют, что они несовместимые, и что делать если найти трапецию старого образца уже не представляется возможным? На самом деле, отличия в этих трапециях стеклоочистителя есть, но при условии небольших доработок они становятся взаимозаменяемые. Чтобы установить трапецию стеклоочистителя нового образца вместо старого, потребуется только спилить по одной шпильке крепления с каждой стороны кузова.

Кроме этого, на «десятку» можно установить трапецию стеклоочистителя Приоры, она кстати дешевле оригинальной. Отличия будут:

  1. В шпильках под поводки стеклоочистителя, на трапеции ВАЗ 2170 они «на 13», а на ВАЗ 2110 «на 10»,  соответственно придется заменить поводки дворников.

  2. В разъемах мотора стеклоочистителя. Подключить следует по цвету проводов (на фото показан временный способ подключения, в идеале следует хорошо заизолировать все соединения проводов).

Замена трапеции стеклоочистителя 2110

Потребуется: ключ «на 10», крестовая и плоская отвертка.

Отключить минусовую клемму с аккумулятора, снять ветровую накладку (жабо), а затем и расширительный бачок. Затем:

  1. Отключить разъем моторедуктора очистителя.
  2. Отвернуть гайку левого крепления трапеции к кузову.
  3. Отвернуть гайку правого крепления трапеции к кузову.
  4. Отвернуть болт крепления кронштейна моторедуктора.

Снять трапецию очистителя со шпилек и извлечь ее из коробки воздухопритока.

Кстати, а Вы знаете как доработать стеклоочиститель так, чтобы зона очистки ветрового стекла увеличилась?


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Разборка стеклоочистителя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

 
     
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, накидной ключ «на 10», торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Подденьте отверткой декоративные заглушки гаек крепления рычагов стеклоочистителя…
3. …и снимите заглушки.
4. Отверните на несколько оборотов гайки крепления рычагов.
5. Закройте капот и аккуратно, подняв вверх рычаги и покачивая их вверх-вниз, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие капота, сорвите рычаг со шлицев.


6. Опустите рычаги в исходное положение, откройте капот, окончательно отверните гайки крепления и снимите рычаги вместе со щетками.

Рычаги стеклоочистителей со стороны водителя и пассажира различаются по длине и поэтому невзаимозаменяемы. Не перепутайте рычаги местами при установке их на автомобиль.

7. Снимите облицовки рамы ветрового стекла (смотрите «Накладки рамы лобового стекла»).
8. Отожмите фиксатор…
9. …и разъедините колодку жгута проводов стеклоочистителя и переднего жгута проводов автомобиля.
10. Выверните две гайки крепления трапеции стеклоочистителя…
11. …болт крепления кронштейна моторедуктора к кузову…

12. …и снимите стеклоочиститель, слегка повернув его вверх.

Так выглядит стеклоочиститель в сборе.

13. Отверните гайку крепления…
14. …и снимите поводок с валика моторедуктора.
15. Выверните три болта крепления моторедуктора…
16. …и снимите его с кронштейна.

Так выглядит моторедуктор стеклоочистителя, снятый с кронштейна крепления.

17. Снимите тягу с шарового шарнира кривошипа с одной стороны…
18. …поддев отверткой, если не хватает усилия рук…
19. …и снимите тягу с другой стороны кривошипа.
20. Замените потрескавшиеся или потерявшие эластичность сальники шаровых шарниров.


21. Заложите новую консистентную смазку в шарниры трапеции стеклоочистителя.

22. Соберите и установите стеклоочиститель в порядке, обратном снятию.

           

Электрическое оборудование
Аккумулятор
Снятие и установка аккумулятора
Предохранители и реле
Снятие монтажного блока
Генератор
Неисправности генератора
Снятие генератора
Регулятор напряжения генератора
Ремонт генератора
Стартер
Неисправности стартера
Снятие стартера
Ремонт стартера
Замок зажигания
Ремонт замка зажигания
ЭСУД
Система впрыска
Контроллер
Датчики системы управления двигателем
Зажигание
Освещение
Неисправности световых приборов
Замена лампочек
Замена фары
Замена бокового поворотника
Замена заднего фонаря
Освещение номерного знака
Плафон салона
Блок световых приборов
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Стеклоочистители
Разборка стеклоочистителя
Бачок стеклоомывателя
Насос стеклоомывателя
Вентилятор радиатора
Двигатель вентилятора радиатора
Двигатель вентилятора отопления и вентиляции
Резистор печки
Моторедуктор и датчик печки
Датчик температуры воздуха
Замена переключателей печки
Обогрев заднего стекла
Прикуриватель
Комбинация приборов
Замена лампочек приборов
Замена датчика температуры воздуха
Сигнализация
Управление сигнализацией
Блок стеклопакета
Иммобилайзер
Блок электроусилителя руля
Датчик лампы падения давления масла
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель лампы ручного тормоза

priora-vaz.ru

Ремонт трапеции стеклоочистителя ВАЗ 2170 Приора

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • 1 .Останавливаем дворники в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания. Снимаем Дворники. Снимаем Часть Жабо, всю снимать не обязательно . ( если Жабо вздулось желательно заменить на Жабо новое которое изначально проклеянно двухсторонним скотчем ) . вынимаем Бачок ОЖ и убираем в сторону ( я не снимал его полностью как делали другие ) и подгибаем фиксирующую платформу Бачка .
  • Желтыми стрелками указаны гайки и болт которые нужно открутить что бы снять трапецию, плюс не забываем отсоединить жгут питания.
  • сам процесс снятия был быстрым, на месте отщелкиваем с левой стороны верхнее звено отверткой и отгибая кузов ручкой молотка ( что бы не повредить отверткой ) постепенно выводим трапецию, пользуясь ручкой молотка и можно отверткой вытесняем трапецию…
  • я сделал 3 фото трапеции со всех сторон в сборе с моторчиком, они мне очень пригодились так как после полной разборки трапеции я забыл что от куда, а по фото не составило труда за 2 минуты всё собрать . Если вы не собираетесь снимать моторчик то запомните, пометьте шкиф в каком положении, это главное.
  • 2 Купил на рынке рем комплект, как мне показалось что на приору что на калину что на 2110 они одни и те же. Калиновский отличается одной, она другого размера
  • А также снимаем стопорное кольцо двумя отвертками, шайбу, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем ( не потеряйте шайбочки 4шт контру 1шт и резиновую прокладку 1 шт защищающую от попадания влаги ) . после очищаем WD 40 , шкурочкой, промазываем и обратно . сразу чувствуется что крутится как по маслу.
  • как я знаю многие не уделяют этому внимания, просто меняют рем комплект и смазку моторчика.
  • 3. моторчик тоже желательно вскрыть и прочистить и заново промазать …
  • 4. для установки обратно трапеции для лучшего вам потребуется 2й человек минут на 5. но если вы одни то придется попотеть.
  • после долгих танцев с бубном я понял как легче сделать ( на заводе так скорее всего и делают)
  • как сделал я :
  • полностью отсоединил ту часть которая идет к моторчику . и вторую только с правой стороны отщелкнул . просунул трапецию . после просунул полностью отсоединенную часть и расположил место соединения так что бы оно оказалось под квадратным окошком ( обведено красным кругом, я подозреваю что именно для этого оно там и есть ), и сверху через окошко не острой отверткой надавил и соединил . После соединил правые части ( правые части отсоединял так как они не дадут слева подогнать под то квадратное отверстие, а слева отсоединял так как в сборе нет возможности установить трапецию )
  • всё закручиваем, подключаем, включаем дворники, делам пару взмахом, после чего прикручиваем сами дворники так как вам удобно .
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/4453756/#_=_

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/7973

Сразу к сути — с момента покупки так или иначе не очень устраивал стеклоочититель, чего я тока с ним не делал — покупал бескаркасные щетки, сменил 3 пары чемпионов каркасных, поменял поводки (оказалось зря — на скорости эти поводки царапнули спойлером стекло — пришлось выгибать), вколхозил поводки с калины (пассажирский пришлось укоротить) — но пофиг даже по мокрому стеклу щетки буквально умирают на обратном ходе.

На второй машине — приора — даже по сухому стеклу как будто стекло маслом намазано и пофигу с какими щетками.

Перебрав все варианты — стал грешить на трапецию, позвонив в атомагазин — выяснил трапеции бывают:

Нового образца. — есть в наличии — 2 800р.

Приоровские. — тоже есть — 2 000р.

Сегодня решился перебрать трапецию и пользуясь советом с форума(поставить в верхнее положение) без особых проблем снял трапецию, принес домой — проверил моторчик замкнул контакты 4 и 1 с этой схемы http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-07.jpg

2)Подойдет ли приоровская? продавец сказал что там проблема с разьемом. если не трудно поясните че там надо перепаять?

Если не сложно обяснить по принципу — 1 кантакт десяточного — это 3 кантакт приоровского, 2 десяточного — 4 приоровского и тд ( в электрике я не силен схемы читать не умею:(

3)какие еще подводные камни при установке могут быть?

Седня с утра поехал в магаз за трапецией, было 2 трапеции — десяточная за 2800 и приоро за 2000, разница окончательно победила нежелание чето колхозить с разъемом.

Вот сравнение с приоровской:

Снятие жабо, и гемор с трубкой форсунок омывателя опускаю (открутить больше 10 саморезов чтобы отсоеденить трубочку от тройника — тот еще гемор).

Кстати в мурзилке у меня было написано — «Отведите бачок ОЖ и СНИМИТЕ правую шумоизоляционную накладку»

Хрен там, у меня на сквозь нее проходил шланг печки:

В идеале надо взять колодку от старого мотора и перепаять проводки, но времени было мало и продавец сказал что если срежешь колодку — назад не возьмем если что (что логично).

Я ВРЕМЕННО решил сделать проводки переходники, фото:

И вот так соеденил:

Подчеркиваю — это временная мера, т к данный колхоз с проводами не очень надежен учитывая что туда попадает дофига воды, но времени было мало и менялось все в уличных условиях.

И еще на водительском поводке калины БОЛЬШОЙ крючок, и найти под нево нормальный переходник чтоб не болталось трудно.

Также у отпилиного пассажирского поводка имхо стал сильный прижим, видимо пружина была рассчитана на длинный поводок, надо будет поставить послабже.

И еще, если ставить пассажирский на поводок калины (и приоры думаю тоже) на старые узкие шлицы он упрется в жабо, даже со снятыми уплотнительными резинками — надо стачивать на наждаке — короче кроилово еще то.

Короче с поводками — идеал приоровские без спойлера.

Дворники двигаются плавно без заеданий и люфта, и достаточно шустро, немного тормозит пассажирский поводок но это имхо изза пружины.

А вот ход как и ожидалось уменьшился и теперь либо дворник на середине стекла, либо мертвая зона в 10 см (владельцы приор с этим знакомы) — предположение про сильно выгнутый кривошип подтвердилось — надо его распрямлять в идеале — пока нашел среднее положение и отложил до выходных на даче.

Последний раз редактировалось: Amper5 (08 Июня 2010 23:53), всего редактировалось 1 раз

У тебя старого образца трапеция, если не менялась. Я моторчик купил нового образца, не подходит

Всегда недоумевал — зачем доверенность, если владелец в багажнике?

результат — пофиг какие дворники, на обратном ходу как новые знакомый на 10ке перебирал

Всегда недоумевал — зачем доверенность, если владелец в багажнике?

з.ы. а приоровские в сборе с моторчиком хлопотно ставить? на хз какой образец)

Всегда недоумевал — зачем доверенность, если владелец в багажнике?

з.ы. а приоровские в сборе с моторчиком хлопотно ставить? на хз какой образец)

Единственное смущает другой разъем моторчика, я уже час курю схемы и даже не понял где масса у приоровского разъема мотора.

Всегда недоумевал — зачем доверенность, если владелец в багажнике?

ну просверли отверстие , нарежь резьбу М5 и вкрути винт. трудно чтоли?? разницы никакой не будет.

даже необязательно снимать с машины.

а ломающиеся от времени пластиковые крепления шарниров трапеции я проклеил эпоксидкой — теперь машину переживут .

Вообще-то я человек добрый, но стараюсь этого не показывать.

трудно быть добрым когда все вокруг хитрые.

. и тем не менее. всем удачи!!

там кокретно свернуло)))

Всегда недоумевал — зачем доверенность, если владелец в багажнике?

вот вам ещё информация к размышлению))

1.8 4x(1×1) 63 3,9 — 18 180

В принципе трапеция встала без проблем. Всего-то два реза болгаркой. Пришлось спилить по одной шпильке с кузова. Вот тут, с трапецией нового образца, на кузове всего одна шпилька.

и для другой стороны

А с трапецией старого образца их две, по одной с каждой стороны от шпильки-привода поводка дворника. Надо всего лишь срезать по лишней шпильке с каждой стороны. Главное не ошибиться с выбором .

После установки трапеции дворники стало не узнать, стали работать шустро и без заеданий.

В общем если у кого то есть сомнения по поводу установки трапеции нового образца, встанет или нет, берите и не сомневайтесь, установка особых проблем не вызовет. При отсутствии болгарки шпильку можно будет срезать и ножовкой.

1 лошадиная сила — это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг

при желании и прямых руках можно все поставить)))

старая и новая отличаются шпильками, срезать непроблема канеш лишние

а на приоровской трапеции шпильки под поводки дворников потолще насколько я понял, соответственно и поводки нужно будет сменить

1.8 4x(1×1) 63 3,9 — 18 180

молодец! Сделай плз еще крупным планом фото колодок и всего того по чему можно опознать старого или нового образца рейка.

З.Ы. надо будет в отчетик добавить.

Всегда недоумевал — зачем доверенность, если владелец в багажнике?

молодец! Сделай плз еще крупным планом фото колодок и всего того по чему можно опознать старого или нового образца рейка.

З.Ы. надо будет в отчетик добавить.

Всегда недоумевал — зачем доверенность, если владелец в багажнике?

1) Купил трапецию на 2110.

2) когда снял свою, то обнаружил, что и моторчик и сама трапеция ой-ой как изношены(!), поэтому купил еще и моторчик.

3) поводки дворников купил от Шеви-нивы, они оба одинаковые, и имеют длину как правый (пассажирский) от 2110.

4) на новой трапеции на всех трущихся парах «заменил» смазку на ШРУС4, т.к. на ней (трапеции) было что то непонятное, коричневого цвета, и то только в центре пластиковых колпачков (!).

5) когда все собрал и установил поводки, то очень удивился, потому как водительский поводок со щеткой чистит до самой стойки, а опускается щетка чуть ниже черной полосы на стекле (шелкография) — т.е. становится горизонтально, лучше и быть не может(. )

PS. на кривошипе трапеции была маркировка 44,5 (расстояние между отверстием для вала моторчика и шариком шарнира), а на маятнике с водительской стороны — маркировка 51,5.

PPS так что желаю всем удачи в улучшении зоны очистки лобового стекла.

вот думаю — на поводке шлицы слизались или трапеция. и стоит ли ее чинить или менять просто.

поменять поводок. или трапецию. машина в подписи — 6 лет однако.

поменять поводок. или трапецию. машина в подписи — 6 лет однако.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254515

Как стало известно, по крайней мере у меня, виной всему некачественная смазка которую запихали в редукционную часть моторчика стеклоочистителя, она попадает на группу контактов и мешает проводимости сигнала для своевременной остановки стекло очистительного моторчика. (Ну как то так)

Вследствие чего щётки могли застыть на лобовом стекле фактически в любом положении, и так же начать работать без остановки стоило только прикоснуться к рычагу и дать команду на то чтоб дворники махнули один раз.

Решение было только одно, разбирать и чистить моторчик, что я и сделал.

1. Отвёртки крестовая и прямая

2. Ключи рожковые и накидные 10,13

3. Смазка Литол 24 ну и Графитная для контактора.

4. Торцовый или головка на 13 чтоб открутить сами дворники.

Делал я это так:

1. Откручиваем все винты указанные на фото:№1

2. Достаём расширительный бачок

3. Откручиваем кронштейн который держал расширительный бачок:фото№2

4. Откручиваем 2 ве гайки на рейки и один болт на кронштейне под моторчиком стеклоочистителя : фото№3

5. Оттягиваем кронштейн и получаем доступ к снятию моторчика стеклоочистителя

6. Откручиваем вначале гайку на шлице который держит рейку а затем по кругу болты которые крепят моторчик : фото№5

7. Рассоединить клемму (она слева) и извлекаем моторчик.

8. Разбираем редуктор: фото№6

9. Достаём шестерни, и вымываем бензином или соляркой. (Я использовал очищенный бензин «галоша») фото№7

10. Набиваем чистой смазкой «Литол-24» а контактное кольцо и усики контактов на крышке смазываем графитом, он спасёт от окиси. (Только графитом мазать без фанатизма!)

11. Всё собираем в обратном порядке, перед постановкой дворников не забудете сделать один мах чтобы установить штоки в крайнее нижнее положение. Всё.

P.S Ну и если есть возможность смажьте шарнирные соединение трапеции смазкой на основе силикона (За ней как за женской грудью ухаживать надо ) всё дольше прослужит. Удачи.

gold football orakul 2014 gold football orakul 2017

Проблема действительно в этом:

Смазка это вторично.

Сегодня все разобрал. Заводская смазка в норме. Сбил мертвую втулку при помощи ножниц по металлу. Коррозия там недетская. Все вычистил до блеска. Смазал смазкой МС:(не реклама)

Все работает на должном уровне и тихо.

При монтаже и демонтаже трапеции стеклоочистителя, сильно облегчит труд и сэкономит время отсоединение крайнего шарнира (на фото в перевернутом виде). При сборке, рычаг закрепить паралельно штанге трапеции как на фото и подсоенинив разъем, включив «дворники» в прерывистый режим, убедиться в отсутствии «обратного» хода рычагов трапеции. В противном случае, ослабив гайку, передвинуть рычаг. Всем удачи!

Иногда шаг вперед — является следствием пинка в зад!

За фото спасибо Юре (Gyzmi58).

Официальный Лада Приора Клуб

Официальный Лада Приора Клуб

© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by

Материалы: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=40700

car-avz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *