Регулировка пневмоподвески бмв х5 е53 – Регулировка пневмоподвески бмв х5 е53

Регулировка пневмоподвески бмв х5 е53


Коррекция пневмы на bmw x5 e53 — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2

Прювет всем!

Стал замечать, что авто вроде как немного завален на правый бок, замерил рулеткой на ровной поверхности, так и есть…

Итак, для корректировки уровня стоек 2-х осной пневмо подвески необходимо:

— ровная площадка— ноут с программой (я использовал INPA)— рулетка

Сын учится играть в бейсбол )))

ну это так, отступление

Выставляем авто на ровной площадке, выравниваем давление в шинах, замеряем высоту от нижнего края диска до среза крыла, проводя визуальную линию через центр колеса, записываем эти значения.

Подключаем ноут, запускаем INPA

выбираем кузов Е53

входим в меню 2-х осной пневмы

выбираем Activate

жмем Calibrate height

я выставил значения в красном кружке, т.к. зима, весной поставлю спорт значения, да и подвеска у меня именно такая

жмем Calibrate

Вот теперь необходимо ввести разницу в показаниях между замерянными значениями и необходимыми.Чтобы приподнять вводим значение со знаком — , и если нужно сделать ниже, то значение со знаком +

В первой таблице вводим значения для задней оси, жмем ОК, затем в подобной таблице для передней оси, и так же жмем ОК, авто самостоятельно подкачает либо подспустит баллоны до новых значений. Выходим из программы, прогоняем пневму вниз/вверх, оставляем в среднем (рабочем) положении и проверяем рулеткой новые значения.Во время корректировки в автомобиле не должно быть никаких тяжелых предметов и людей.

В моем случае необходимо было приподнять все стойки от 8 до 22 мм.

Брат у Брата

все стойки стали заданной высоты

Всем удачной недели и ровных дорог!

Следующая запись будет скоро — о зарядном устройстве для АКБ с технологией AGМ

Теперь мы еще и в инстаграмм

Price tag: 0 ₽ Mileage 153100 km

www.drive2.com

Занижение пневмоподвески на BMW E53 — бортжурнал BMW X5 Черный Бриллиант 2004 года на DRIVE2

Хочу поделиться необычным способом занижения пневмоподвески. Я знаю, что можно обмануть машину, указав при калибровке подвески высоту, больше реальной. Машина опустится, но насколько мне известно, это работает в пределах двух сантиметров, а мне хотелось бы больше. Друзья подарили мне два регулируемых угловых шарнира, но от чего они, и где их можно купить я так и не выяснил.

Для изменения высоты одной оси вполне достаточно двух шарниров, но я хотел опустить и перед, и зад. А еще пришлось бы, как минимум, регулировать фары, если вмешиваться только в одну ось. Нужно было найти еще два таких же шарнира. Полез под машину и стал думать, как это грамотнее сделать, какие нужны шарниры и получится ли это вообще?

Те шарниры, что подарили, идеально должны встать на вместо задних, а вот с передними придется повозиться. Нам надо сделать их короче, чем в оригинале, но короче некуда. Решил крепление шарнира развернуть вниз, чтобы можно было использовать длинные шарниры. Еще штатные шарниры сделаны из алюминия и имеют такую форму, что на ножке было бы очень сложно нарезать резьбу. К тому же они слишком коротки, чтобы делать из них регулируемые. Так как это эксперимент, то я решил не портить ничего из штатных деталей, чтобы в случае чего все вернуть назад. Нашел шарнир от Е38 (угловой шарнир задний 63 12 1 183 089) Сделан из металла, на ножке легко можно нарезать резьбу, да еще и длина у него с запасом. Правда ценник почти 2000 руб за штуку. Ну делать нечего, надо пробовать. Детали были заказаны, разрезаны на равные части и нарезана резьба на М5. Нашел шестигранники, просверлил сквозные отверстия и тоже нарезал резьбу на М5. Так как хомут опрессован вокруг штатного шарнира, то пришлось изготовить эту часть хомута.

Начал с передней оси. Перед тем, как снимать штатные шарниры, еще раз все проверил. Поднял и снова опустил машину в среднее положение, затем замерил расстояние между лонжероном и местом крепления шарнира к датчику дорожного просвета.

Установил с обоих сторон самодельные крепления и угловые шарниры, подобрав длину шарнира таким образом, чтобы расстояние от датчика до лонжерона увеличилось на 13 мм.

Тут обнаружилось, что тяги от Е38 даже слишком длинные, и их пришлось укорачивать.

Решил, что если на передней оси изменил расстояние на 13 мм, то можно ничего не измеряя снять штатные шарниры с задней оси и установить обратно уже отрегулированные, но на 13 мм короче.

Все поставил, проверил, завел машину, закрыл дверь и она тут же опустилась на 40 мм. Полез смотреть, есть ли проблемы? Как стоят привода? Думаю, что особых проблем такое занижение не вызовет. Расстояние от датчика до лонжерона снова стало 180 мм. Привода стоят почти ровно, но все равно заметен наклон от мостов к колесу. Ничего зацепить не должно. И главное, что есть еще возможность регулировки. Машину можно вернуть обратно к заводским настройкам, и даже можно поднять выше, с помощью тех же самодельных шарниров.Решил пока оставить так, поездить и понять, что поменялось в повадках. Когда окончательно определюсь с высотой посадки, надо будет сделать сход развал. Мне понравился в самодельных шарнирах еще один момент — можно точно подогнать высоту оси справа и слева друг к другу. Видел, как это делается с сервисного компьютера. Там процесс более длителен и менее точен, и считается нормой расхождение в 10 мм. Тут же можно сделать намного точнее.

До занижения, в среднем положении подвески, от нижней точки обода через центр колеса до края арки было 715 мм.

Полный размер

На фотографии расстояние кажется разным из за разного угла съемки.

После занижения в среднем положении получилось 675 мм, в верхнем те же 715 мм, а в нижнем 650 мм. Машина без проблем переходит в любое из положений, ошибок нет. Пока всем доволен, но эксперимент еще не закончен. Впереди дорожные испытания.

Снятые шарниры упаковал и спрятал, вдруг пригодятся.

Полный размер

В нижней части снимка, между двумя передними шарнирами — самодельная часть хомута для крепления новых шарниров.

Вид у Бриллианта стал более агрессивный, особенно с кормы. Как позволит погода, сделаю фотографии.

Всем заранее спасибо за критику, советы и комментарии!

Хорошего Нового Года и пусть удача не обходит Вас стороной!

www.drive2.ru

Вопрос про бмв х5 е53 по поводу пневмо подвески

Вопрос про бмв х5 е53 по поводу пневмо подвески

  1. Ты зря пневму купил. У меня была такая на простой ходовке. Самому пневму но отрегулировать, нужно ехать к мастерам. Вообще она в любом случае должна быть на уро

bmwdrug.ru

Вопрос про бмв х5 е53 по поводу пневмо подвески

зря пневму купил

вам к официалам для полной диагностики подвески и только они вам грамотно помогут)))

Нахуй на х5 пневма?))) бпана насмотрелся чтоле)

если пневматика стоит то вам в сервис на калибровку подвески к офицалам ехать без штанов останетесь…. замерьте расстояние от арки до ступицы спереди сзади если разное то на калибровку скорее всего просто подняли машину на домкрате….

Ты зря пневму купил. У меня была такая на простой ходовке. Самому пневму но отрегулировать, нужно ехать к мастерам. Вообще она в любом случае должна быть на уровне, хрен понять для чего завышали. Скорее всего на ней все соки выжимали.

Всем привет, всех с новым годом! Ребят помогите плиз, у меня х5 е 53 2004 рестайл, поменял переднюю левую стойку пневмо, после чего не подымает, морда лежит, проехал так несколько км. Поднялась на максимум, после чего сделал диагностику начала и подыматься и опускаться, ездил целый день все ок, ночь простояла на утро смотрю опять лежит .что делать?

touch.otvet.mail.ru

BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской . [Архив]


Просмотр полной версии : BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .



Михаил

29.04.2014, 23:55

Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?


Overcast day

30.04.2014, 00:01

Ты б хоть комп диагностический подключил


Михаил

30.04.2014, 00:18

Ты б хоть комп диагностический подключил

Подключал , не показал никаких ошибок.


а там инициализация ж вроде нужна ей,делал?


Overcast day

30.04.2014, 09:55

Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?

ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать 🙂


да пневма беда… по-моему с ней никто не знаком в Москве…
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!


Overcast day

30.04.2014, 10:48

Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.


жаль Антон свалил из этой прекрасной страны-родины!


Overcast day

30.04.2014, 10:55

а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь… Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.


жаль, только потому что он пневму может починить! так я тоже рад!


Антон починил Ремчукову пневму на иксе.Ну ты вспомнил. Давно дело было. 🙂

Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают. Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.

По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.


у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?


у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик.
Ну это нормально. Там же два датчика (левый и правый), если один вылетел оно работать-то будет, но будет ругаться.


Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?


Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
Никаких )) Блоки сами обычно не дохнут, им всегда кто-то помогает. Или сам владелец или тот, кто что-то делал с машиной. Так что «признаки умирающего блока» это как пальцем в небо.

Я так понимаю ты делать с своей пневмой ничего не хочешь. Она же тебе сказала что есть «проблемы» с датчиком, датчик менять пробовал? Диагностикой данные с датчика смотреть пробовал? Проводку датчика смотрел?


Overcast day

30.04.2014, 21:23

Не, это не метод Ары… менять датчик какой-то… Он уже год мне мозги ебёт своей пневмой, но датчик поменять не хочет. 🙂


Слышь ты, негодяй! Его надо купить!


Ikreneka

01.05.2014, 11:28

Негодяй тебя не слышит 🙂


Overcast day

02.05.2014, 08:28

Слышь ты, негодяй! Его надо купить!

И что? Мне тебе его купить?


Нет, если есть продать!


Overcast day

03.05.2014, 05:35

чего тебе продать? Откуда у меня такой датчик? Я не пилил ни разу машину с пневмой


Там датчик как и спереди по-моему!


Overcast day

03.05.2014, 21:07

Тебя научить пользоваться ЕТК?



Заглянул сегодня в багажник, блок пневмы в нише запасам стоит…


Вспомним про пневму. Замена датчика не помогла. Но машина перестала падать за ночь. Ошибка так и горит.


инициализацию датчика делали?


ИНПА у тебя только.


ИНПА у тебя только.

DIS и Rheingold это тоже умеют)


Мммм. Это к Мише вопрос.


Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

moscowbmw.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *