Размер шеек коленвала – .

НЕВА-диз \ Ремонтные размеры шеек коленчатых валов и толщины вкладышей

Обращаем внимание, что таблица носит информационный характер и не является прямым основанием для шлифовки шеек валов.

ДИЗЕЛЬНАИМЕНОВАНИЕРАЗМЕРДИАМЕТР ВАЛАТОЛЩИНА ВКЛАДЫШЕЙШИРИНА
6 ЧН 18/22  без наддува   150 и 225 л. с.шатунный 01-120104/05Н1205,4680   -0,5
Р1119,755,585 
Р2119,55,71 
Р3119,255,835 
Р4
119,0
5,96 
коренные узкие 01-010001/02Н1355,4565  -0,5
Р1134,755,575 
Р2134,55,7
 
Р3134,255,825 
Р4134,05,95 

коренные широкие 01-0100003/04

Н-Р4135как для узких80   -0,5
6 ЧНСП 18/22 с наддувом 315 л.с.
шатунный 107-120103/08
Н1354,9576  -0,2
Р1134,755,075 
Р2134,55,2 
коренной узкий 107-010006/07
Н
1504,9565  -0,2
Р1149,755,075 
Р2149,55,2 
Р3 5,325 

коренные широкие 107-010008/09

Н-Р2150как для узких80   -0,5
6Ч  12/14шатунный 164.04.110Н752,544  -0,17
Р174,52,68 — 2,70 
Р2742,93 — 2,95 
коренной 150.03.103/119Н85542  -0,17
Р184,55,18 — 5,20 
Р284
5,43 — 5,45
 
4Ч  10,5/13

    шатунные см. 6Ч 12/14 

коренной широкий 4Ч 1-0112/161

Н 2,553,6  -0,3
Р1 2,75 
Р2 
3
 
Р3 3,25 
коренной узкий 4Ч 1-0113/162Н-Р3как для широких 34,6
ШКОДА  6S 160  PNшатунныйН105
3,445
78  -0,46
Р1104,53,695 
Р21043,945 
Р3103,54,195 
коренной узкий
Н
1153,43560  -0,46
Р1114,53,685 
Р21143,935 
Р3113,54,185 
коренной широкий Н-Р3как для узких 75  -0,46
4Ч  8,5/11шатунныйН60  -0,0192,9632
Р159,53,19 
Р2593,44 
коренной узкий/широкийН-Р2размеры как в шатунных

узк.-22

шир.-49

6Ч  21/21кореннойН 5,5 58
Р1 6 
шатунныйН 4 
Р1 4,5 
VD 26/20шатунныйН 4,87 — 4,92 
Р1 5,16 

neva-diesel.com

Ремонтные размеры коленвалов для продления их службы + видео » АвтоНоватор

Коленчатый вал изготавливается либо из чугуна, либо из легированной стали, оба материала довольно прочные, но дефекты все же со временем возникают, и как раз для их устранения нужны ремонтные размеры коленвалов. Это своеобразные допуски, до которых можно уменьшить толщину шеек без сильного ущерба для прочности детали. И, поскольку шейки обычно взаимодействуют с подшипниками, для последних предусмотрены вкладыши с ремонтным уменьшением.

Когда могут потребоваться ремонтные размеры коленвалов?

Прежде всего, давайте рассмотрим различные виды возникающих дефектов, а также причины их появления. Если нарушена геометрия посадочных мест под опорные подшипники блока, следует ожидать быстрого износа шеек. Иными словами, если наблюдается данный процесс, причина, скорее всего, именно та, что указана выше, либо в некачественном материале самого вала. Из-за некачественного масла или нерегулярной его замены на шейках могут появиться задиры, также источником данной неприятности может стать засорившийся масляный фильтр, либо, что совсем уже плохо – слабое давление в системе.

Но наиболее частый вид повреждений – царапины на шейках (не путайте их с трещинами из-за усталости металла, при появлении которых приходится менять деталь). Возникают такие дефекты из-за продолжительной эксплуатации вала, кроме того, причина может крыться в засорении масла инородными частицами. При этом обращайте внимание на глубину царапин, мелкие, до 5 микрон, могут быть заполированы, а вот более значительные требуют шлифовки, в результате чего приходится переходить на следующие ремонтные размеры коленвалов. Иногда, при сильном износе поверхности, деталь уменьшается сразу на 2 размера.

Что следует учитывать, изменяя размеры шеек коленвалов?

Шейки у коленчатого вала бывают двух типов – опорные и шатунные. Последние, как ясно из названия, предназначены для того, чтобы на колена передавались поступательные движения шатуна, преображаясь, таким образом, в крутящий момент. По сути, получается принцип колодезного ворота, точнее, его изогнутой ручки, по отношению к которой человеческое предплечье может считаться шатуном. В стандартном двигателе размеры шеек коленвалов соответствуют 47.8 миллиметрам. Логично, что и подшипники, и кольца шатунов также подогнаны под этот размер. Однако спортивный тип коленвалов является исключением, у него шейки имеют диаметр всего 43 миллиметра, а значит, он требует специальных вкладышей для подшипников и установку соответствующих шатунов.

Но вернемся к шейкам и их дефектам. При наличии таковых ремонт может осуществляться до 4 раз путем шлифовки, как уже было сказано выше. Соответственно, прежде чем изменять ремонтные размеры шеек коленчатых валов, внимательно замерьте деталь и выясните, до какой степени могут произойти ее изменения, после чего заранее приобретите вкладыши с новыми размерами. Определить степень износа можно по зазору между шейкой и подшипником, который, достигая 0.07-0.09 миллиметров, грозит снижением давления масла и шумами во время работы ДВС, а будучи менее 0.03 миллиметра может стать причиной описанных выше задиров.

Какие бывают ремонтные размеры шеек коленчатого вала?

Собравшись отшлифовать шейки вала, позаботьтесь заранее о вкладках, при первом ремонте их можно использовать с уменьшением на 0.25 миллиметров. При необходимости последующие ремонтные размеры шеек коленчатого вала могут быть изменены на 0.5, 0.75 и 1 миллиметр, соответствующие должны быть приобретены и вкладыши. Последующие шлифовки связаны с прямым риском разрушения вала прямо в процессе работы, по этой причине размеры вкладышей 1.25 и 1.5 найти крайне сложно.

В процессе ремонтных работ первыми следует шлифовать шейки основания, а уже во вторую очередь – шатунные.

Подготовка к ремонту заключается в очистке детали, снятии противовесов, а при необходимости и в правке вала с выставлением балансировки центральной оси, чтобы получить затем ремонтные размеры шеек коленчатых валов без каких-либо огрехов. Очень важно проверить вал на изгиб оси, с тем, чтобы своевременно выровнять. Биение не должно превышать на центральной шейке 0.05 миллиметра. Помимо прочего, перед шлифовкой следует углубить фаски на кромках масляных кольцевых выемок, добившись ширины от 0.8 до 1.2 миллиметра. Делать это лучше всего конусообразной абразивной насадкой на дрель с углом 60-90 градусов. И, если есть возможность купить новый вал, сделайте это вместо ремонта старого.

carnovato.ru

Номинальные размеры шеек коленчатого вала


Коленвал Д-245 укладка

Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин; а также на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек.

Механические повреждения (риски, вмятины, забоины и др.) на шейках коленчатого вала и вкладышах коренных подшипников не допускаются.

Коренные шейки, вкладыши и гнезда подшипников надо протереть салфеткой и продуть сжатым воздухом.

Крышки коренных подшипников должны плотно входить в гнезда блока.

Перестановка и перевертывание крышек коренных подшипников не допускаются.

Раскомплектовка вкладышей коренных подшипников не допускается.

Вкладыши должны быть установлены в соответствующие гнезда блока цилиндров.

Коренные шейки и вкладыши перед укладкой коленчатого вала надо смазать моторным маслом.

Упорные полукольца, устанавливаемые на стенки постели пятой коренной опоры и крышки подшипника, должны быть подобраны так, чтобы продольный люфт коленчатого вала после затяжки болтов коренных подшипников составлял 0,14…0,37 мм.

Сухари клапанного механизма должны выступать над плоскостью шайбы на 0,5…2,0 мм;

В комплект на один дизель надо подбирать поршни, шатуны и поршневые пальцы одинаковой весовой группы, разновес шатунов в комплекте с поршнями не должен превышать 30 г.

Коренные и шатунные шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала изготовляются двух номинальных размеров.

Номинальные размеры шеек коленчатого вала.

Обозначение

Диаметр шейки вала, мм

Коренной

шатунной

75,25-0,083

68,25-0,077

75,00-0,083

68,00-0,077

Номинальные размеры вкладышей подшипников коленчатого вала.

Обозначение

Внутренний диаметр вкладыша, мм

Коренной шейки

Шатунной шейки

БН1

75,25-0,033

68,25+0,025

БН2

75,00-0,033

68,00+0,025

Коленчатые валы, шатунные и коренные шейки которых изготовлены по размеру второго номинала, имеют на первой щеке дополнительное обозначение:

  • 2К — коренные шейки второго номинала;
  • 2Ш — шатунные шейки второго номинала;
  • 2КШ — шатунные и коренные шейки второго номинала.

Ремонтные размеры шеек коленчатого вала.

Обозначение

Диаметр шейки вала, мм

Коренной

шатунной

Д1

74,75-0,083

67,75-0,077

Р1

74,50-0,083

67,50-0,077

Д2

74,25-0,083

67,25-0,077

Р2

74,00-0,083

67,00-0,077

Д3

73,75-0,083

66,75-0,077

Р3

73,50-0,083

66,50-0,077

Д4

73,25-0,083

66,25-0,077

Р4

73,00-0,083

66,00-0,077

При проверке затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников на доворачивание величина крутящего момента не должна превышать 240 Нм.

Момент затяжки болтов крепления коренных подшипников должен быть 200…220 Нм.

При этом коленчатый вал должен плавно, без заеданий, проворачиваться моментом не более 3 Нм.

autoruk.ru

Коленвал и маховик дизеля МТЗ

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Коленвал Д-245

Правка коленчатого вала трактора МТЗ в процессе механической обработки не допускается. Допускается правка после накатки галтелей и после закалки ТВЧ. Стрела прогиба вала во время правки должна быть не более 1 мм.

Вкладыши шатунных подшипников должны быть подобраны в соответствии с размерами шеек вала. Вкладыши должны сидеть в “постелях” шатунов и крышек с натягом от 0,22 до 0,080 мм.

При шлифовании шатунных шеек необходимо сохранять первоначальные радиусы кривошипа (62,5±0,04 мм) и галтелей (4мм).

Шероховатость обработанных поверхностей шатунных и коренных шеек должна соответствовать Ra< 0,32 мкм.

Некруглость и допуск профиля продольного сечения шатунных и коренных шеек 0,01 мм.

Твердость поверхностей шеек после шлифования должна быть не менее 46 НRСэ. Закалка галтелей не допускается.

После перешлифовки коленвала Д-245, 240, 243 на ремонтный размер биение средней коренной шейки относительно крайних не должно превышать 0,07 мм (для нового вала — 0,06 мм).

Отклонение от параллельности образующих поверхностей шатунных шеек относительно оси вала, установленного на крайние коренные шейки, не должно превышать 0,05 мм на длине 100 мм.

Смещение всех шатунных шеек относительно диаметральной плоскости 3-ой коренной и 3-ой шатунной шеек (развал шеек) после перешлифовки не должно превышать 0,3 мм.

Биение цилиндрической и торцовой поверхностей фланца крепления маховика на крайних точках относительно поверхностей крайних коренных шеек допускается до 0,05 мм (для нового вала — не более 0,03 мм).

Трубки должны быть плотно запрессованы в шатунные шейки коленвала трактора МТЗ; люфт трубок не допускается. Края развальцованных трубок должны утопать относительно поверхности шеек на 1…3 мм.

Заглушки должны утопать в резьбе не менее чем на 2 мм и быть законтрены.

Шестерня коленчатого вала должна быть напрессована меткой наружу до упора в торец коренной шейки вала.

Коленчатый вал должен быть динамически отбалансирован снятием металла с периферии любых щек. Остаточный дисбаланс не более 90 г/см на каждом конце вала. Коленчатый вал в сборе с противовесами балансировать динамически.

Массу корректировать сверлением в противовесах в радиальном направлении отверстий диаметром 10 мм на глубину не более 25 мм. Остаточный дисбаланс не более 65 г/см на каждом конце вала.

Коленвалы после окончательной обработки проверить с помощью магнитного дефектоскопа на отсутствие поверхностных дефектов по технологическим инструкциям ТИ 213-59-74 и ТИ 150.12.700.252.03.92.001. После проверки валы должны быть размагничены.

Укладка коленвала Д-240

Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин; а также проверен на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек.

Механические повреждения (риски, вмятины, забоины и др.) на шейках и вкладышах коренных подшипников не допускаются.

Коренные шейки, вкладыши и гнезда подшипников на

motorsmarine.ru

Размеры шеек коленчатого вала и вкладышей дизелей Д6-Д12

    

Информация для любознательных:

Ремонтные размеры вкладышей для двигателей ряда Д6 и Д12 предусматривают расточку постелей борштангой в необходимый размер.
В связи с этим внутренний и наружний диаметр вкладышей варьируется

Размеры коренных вкладышей дизелей Д6-Д12

Обозначение детали  
Внутренний диаметр,ммНаружный диаметр,мм
301-82/83 -5/295,03 — 95,051105,11 — 105,12
301-82/83 -5/2 Р193,50 — 93,57105,11 — 105,12
301-82/83 -5/2 Р293,50 — 93,57107,11 — 107,12
301-82/83 -5/2 Р393,50 — 92,57109,11 — 109,12
301-82/83 -5/2 Р492,50 — 92,57105-11 — 105,12
301-82/83 -5/2 Р592,50 — 92,57107-11 — 107,12
301-82/83 -5/2 Р692,50 — 92,57109-11 — 109,12

 

Размеры вкладышей коренных упорных

Обозначение деталиВнутренний диаметр, ммНаружный диаметр, мм
Ширина
501-82/83 -195,03 — 95,051105,11 — 105,1274,65-74,75
501-82/83 -1 Р193,50 — 93,57105,11 — 105,1275,45-75,60
501-82/83 -1 Р2 93,50 — 93,57107,11 — 107,1276,35-76,50
501-82/83 -1 Р3 93,50 — 92,57109,11 — 109,1276,35-76,50
501-82/83 -1 Р4 92,50 — 92,57105-11 — 105,1277,35-77,50
501-82/83 -1 Р592,50 — 92,57107-11 — 107,1277,35-77,50
501-82/83 -1 Р692,50 — 92,57109-11 — 109,12

77,35-77,50

 

Размеры шатунных вкладышей

Обозначение детали 
Внутренний диаметр
3304-25/26\285,000 — 85,021 мм 
3304-25/26\2 Р1 83,50 — 83,57 мм
3304-25/26\2 Р2 82,50 — 82,57 мм 

                  

neva-diesel.com

Размер шатунных шеек коленвала ваз 2109


ВАЗ 2109 | Коренные и шатунные шейки

Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313

Наименование комплекта

Обозначение

Толщина вкладыша, мм

Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм

Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель:

номинальный размер

412 – 1000102 – 03

1,823 – 1,830

59,947 – 59,960

уменьшенный на 0,25 мм

412 – 1000102 – 13

1,948 – 1,955

59,697 – 59,710

то же 0,5 мм

412 – 1000102 – 23

2,073 – 2,080

59,447 – 59,460

то же 0,75 мм

412 – 1000102 – 33

2,198 – 2,205

59,197 – 59,210

то же 1,0 мм

412 – 1000102 – 43

2,323 – 2,330

58,947 – 58,960

Комплект вкладышей шатунных подшипников на один двигатель

номинальный размер

412 – 1000102 – 03

1,823 – 1,830

51,994 – 52,012

уменьшенный на 0,25 мм

412 – 1000104 – 13

1,948 – 1,955

51,744 – 51,762

то же 0,5 мм

412 – 1000104 – 23

2,073 – 2,080

51,494 – 51,512

то же 0,75 мм

412 – 1000104 – 33

2,198 – 2,205

51,244 – 51,262

то же 1,0 мм

412 – 1000104 – 43

2,823 – 2,330

50,994 – 51,012

На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал.

Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,03 мм, их шлифуют.

Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм, чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер, приведеный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313.

После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).

Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не более 0,007 мм.

automn.ru

ВАЗ 2109 | Коленчатый вал

Коленчатый вал

Двигатели 1,8/ 2,0 л

Двиггатель 1,6 л

Снятие

  1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон.
  2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
  3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов.

Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.

  1. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и коленчатый вал.
  2. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.

Проверка

  1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.
  2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии конусности или овальности перешлифуйте коленчатый вал.

Диаметр коренных шеек:

— двигатели 1,8 и 2,0 л: 57 мм; — двигатели 1,6 л: 50 мм.

Диаметр шатунных шеек: 45 мм

Конусность и овальность шеек коленчатого вала:

— двигатели 1,8 и 2,0 л: не более 0,01 мм; — двигатели 1,6 л: не более 0,005 мм.

Вкладыши шатунных и коренных подшипников

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

Измерение зазора коренных и шатунных подшипников

Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников.

Величина зазора – это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

Зазор коренных подшипников:

— двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,028–0,048 мм; — двигатели 1,6 л: № 1, 2, 4, 5: 0,022–0,040 мм; — № 3: 0,028–0,046 мм.

Зазор шатунных подшипников :

— двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,024–0,044 мм; — двигатели 1,6 л: 0,018–0,036 мм.

Масляные уплотнительные кольца

Проверьте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие повреждений или износа рабочих кромок. При наличии любых дефектов замените уплотнительное кольцо.

Крышки подшипников

После установки крышек подшипников проверните коленчатый вал и убедитесь, что он вращается легко и плавно, а его осевой люфт соответствует значениям, приведенным в спецификации.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,06–0,26 мм. Предельно допустимый осевой люфт коленчатого вала: 0,30 мм.

Ротор датчика угла поворота коленчатого вала

  1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.
  2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа и замените если необходимо.
  1. Проверьте зазор между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала. Зазор между ротором датчика угла поворота коленчатого вала и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,1 мм.
  1. Измерьте глубину установки датчика, т.е. расстояние от верхней части зубьев ротора датчика угла поворота коленчатого вала до внешней стороны крышки.
  2. Вычислите разность между длиной датчика угла поворота коленчатого вала и глубиной его установки.

motorsmarine.ru

В этом разделе мы приведем две таблицы соответствия диаметров шеек коленвалов.

Диаметр коренных шеек коленвалов.

МАРКА ДВИГАТЕЛЯ

Номинальные размеры

Ремонтные размеры

Н1

Н2

Р1

Р2

Р3

Р4

А-01

105,000

104,75-0,023

104,500

104,250

104,000

103,800

А-41

105,000

104,75-0,02; -0,043

104,500

104,250

104,000

103,800

СМД-18

92,250

92-0,015

91,500

91,000

90,500

90,000

СМД-20

92,250

92-0,015

91,500

91,000

90,500

90,000

СМД-22

92,250

92-0,015

91,500

91,000

90,500

90,000

СМД-31

92,250

92-0,015

91,500

91,000

90,500

90,000

СМД-60

92,250

92-0,015

91,500

91,000

90,500

90,000

Д-21

70,250

70-0,065; -0,085

69,500

69,000

68,500

68,000

Д-65

85,250

85-0,08; -0,1

84,500

84,000

83,500

83,000

Д-108

95,210

94,96-0,023

94,460

93,960

93,460

92,960

Д-144

70,250

70-0,065; -0,085

69,500

69,000

68,500

68,000

Д-160

95,210

94,96-0,023

94,460

93,960

93,460

92,960

Д-240

75,250

75-0,08; -0,95

74,500

74,000

73,500

73,000

ЯМЗ-236

110-0,015

109,750

109,500

109,250

109,000

ЯМЗ-238

110-0,015

109,750

109,500

109,250

109,000

Диаметр шатунных шеек коленвалов.

МАРКА ДВИГАТЕЛЯ

Номинальные размеры

Ремонтные размеры

Н1

Н2

Р1

Р2

Р3

Р4

А-01

88,000

87,75-0,023

87,500

87,250

87,000

86,750

А-41

88,000

87,75-0,023

87,500

87,250

87,000

86,750

СМД-18

78,250

78-0,095; -0,11

77,250

76,500

75,750

75,000

СМД-20

78,250

78-0,095; -0,11

77,250

76,500

75,750

75,000

СМД-22

78,250

78-0,095; -0,11

77,250

76,500

75,750

75,000

СМД-31

78,250

78-0,095; -0,11

77,250

76,500

75,750

75,000

СМД-60

85,250

85-0,015

84,500

84,000

83,500

83,000

Д-21

65,250

65-0,06; -0,08

64,500

64,000

63,500

63,000

Д-65

75,250

75-0,075

74,250

73,500

72,750

72,000

Д-108

92,210

91,96-0,023

91,210

90,460

89,710

88,960

Д-144

65,250

65-0,06; -0,08

64,500

64,000

63,500

63,000

Д-160

92,210

91,96-0,023

91,210

90,460

89,710

88,960

Д-240

68,250

68-0,075; -0,09

67,500

67,000

66,500

66,000

ЯМЗ-238

88-0,015

87,750

87,500

87,250

87,000

gydroremont.ru

Размеры шеек коленчатых валов ЯМЗ

Номинальные и ремонтные размеры шеек коленчатых валов ЯМЗ: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238.

Значения приведены в мм. Индекс указывает допуск на размер.

1. Размеры коренных шеек.

   Коленчатый вал стандарт  2Н  Р1 Р2 Р3 Р4

236-1000-107-В4

238-1005008-Г2

110,0-0,015 — — 109,75 109,5 109,25 109,0

 

 

 

 

 

1. Размеры шатунных шеек.

   Коленчатый вал стандарт Р1 Р2 Р3 Р4

236-1000-107-В4

238-1005008-Г2

88,0-0,015 — — 87,75 87,5 87,25 87,0

 

 

 

 

Поля допуска размера 1Н (стандарт) распостранаяются на все размерные группы данного вала.

Изображения

kolenval.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *