Сузуки СХ4 расход топлива на 100 км. реальные отзывы
Компактный городской кроссовер Suzuki SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разрабатывался итальянским ателье ItalDesign, а изрядную долю средств в его разработку вложил концерн Fiat, поэтому треть всех выпущенных Сузуки SX4 реализовывалось под итальянским брендом Fiat Sedici.
С Suzuki выпускает второе поколение своего мини-кроссовера, премьера которого также состоялась в Женеве. Он получил новую, более современную внешность, новые бензиновый и дизельный моторы, а также оптимизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.
Suzuki SX4 1 поколение
Первое поколение Suzuki SX4 оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Из бензиновых моторов кроссовер имел два двигателя 1.5 и 1.6 л с электронной системой сдвига фаз газораспределения VVT, развивающих 102 и 112 л.с., а также старый 1.6 литровый инжекторный атмосферный мотор мощностью 106 л.с.. Также компания Fiat предлагает версию с дизельным 1.9-литровым мотором собственного производства, развивающего мощность 120 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, вариатором или 4-ступенчатым автоматом.
Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы
- Рустем, Казань. Автомобиль получил от отца с пробегом 4500 км. Автомобиль не понравился совершенно: передняя подвеска отвратительная, вечно ломается, прогревается зимой салон долго, привод хоть и полный, но проходимость ни о чем. По расходу – мотор высокообористый, нужно держать обороты выше 2500, поэтому в среднем расход по городу около 9 литров (мотор 1.6 на 112 л.с).
- Денис, Санкт-Петербург. Suzuki SX4, 1.6АТ, 112 л.с., передний привод, 2010 год. Автомобиль покупался жене – компактный, с автоматом и небольшим мотором. Брали б/у, т.к. на новый денег не хватало. Жена всем довольна, я тоже, особенно зимой – клиренс у нее выше, чем у обычных женских автомобилей, потому и не грузнет в снегу. Расход примерно 10 литров с нашими пробками.
- Федор, Симферополь. Покупал в 2012 году, венгерской сборки и передним приводом. Кстати, тут я протупил – нужно было брать 4WD, там клиренс больше на 15 мм, а так у меня только 175 мм вышло. Проблем не было никаких, но продал через 2 года, т.к. нашел лучший вариант. Из минусов – автомат простоватый, на высокой скорости тупит и гудит. Кстати, из-за автомата и расход большой – у меня выходило 10-11 литров, мотор 1600 см3.
- Артем, Пермь. В 2014 году приобрел шестиленего Suzuki SX4 с атмосферником 1.6 л на 106 л.с, полным приводом и ручкой. Планировал попользоваться год и продать, но пока доволен автомобилем и езжу до сих пор. Доволен всем, есть конечно минусы, но они небольшие. По расходу – у меня в среднем выходит около 7.5-8.5 литра, не больше.
- Евгений, Самара. Сузуки СХ4 купили после того, как продали свою Тойота РАВ4, которая надоела своими поломками. Выбирали европейскую сборку и возраст не старше 6 лет. В итоге выбрали Сузу, с мотором 1.6 л на 112 лошадок, автоматом и передним приводом. Скажу сразу – автомобиль на любителя, но меня он полностью устроил. Юркий, компактный, удобный и расход небольшой – в городе 10 литров, причем заправляю 92 бензином.
- Александр, Барнаул. Покупал в 2012 году, начитавшись отзывов. Коробка автомат, мотор 1.5 литра, привод полный не брал, мне и переднего хватит. Что сказать – одним словом «автомобильчик». Косяков столько, что не перечесть, особенно в плане ходовки. С другой стороны, расход бенза в городе – 8 литров на сотку, я сначала не поверил, и этом при том, что я не 95 лью, а 92.
- Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль неплохой, но не для зимы и тем более, не для Севера. Очень долго прогревается мотор, это капец просто. Задубнуть можно, пока печка начнет работать. Без Вебасто никак. Шумоизоляция тоже слабоватая. Зато во всем остальном я доволен – автомат работает нормально, полный привод помогает, если снег глубокий, ну и плюс клиренса 19 см, да и расход 1.6-литрового мотора зимой (а зима у нас почти всегда) – до 10 литров, на трассе – 7 л.
Сузуки СХ4 2 поколение
С 2013 года начался выпуск второго поколения Suzuki SX4, получившего название New SX4. В качестве силовых агрегатов автомобиль получил только один инжекторный мотор объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающий мощность 117 л.с. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.
Расход Suzuki SX4 2 поколение на 100 км
- Олег, Омск. Когда увидел рекламу нового Suzuki SX4, приятно удивился – старый кузов был еще тот отстой, а новый посимпатичнее. Я как раз продал свой автомобиль, искал новый и решил купить Сузу. Брал в 2014 году в салоне, с вариатором и передним приводом. В общих чертах доволен – для города неплохое авто. Расход на трассе 6.4 л, в городе 8 – что еще нужно? Неплохая шумка, подвеска жестковата, но не сильно пробивается…Как то так, в общем…
- Ростислав, Волгоград. Suzuki SX4, 2014 г.в., 1.6МТ, 2WD. Полгода до Сузика ездил на Рено Дастер – машина полностью оправдывает свое название «Пыльник». Постоянно грязная, аж бесит, салон раздолбанный, ЛКП отстой полный, да и сделана как то по идиотски – француз, одним словом. Когда увидел в салоне нового SX4, причем всего за 700 т.р, сразу же решил для себя все и не жалею. Комплектация правда бедноватая, зато хорошая ходовка, ничего не ломается и не тарахтит, и расход в городе – 9.2 л против 12 у Дастера и точно такой же динамике.
- Татьяна, Люберцы. Муж решил купить вторую машину в семью и уговаривал меня на какую-то коробчонку типа Хендай Гетц или Тойота Ярис. Но они вообще игрушечные, да и стоят прилично. Когда увидела Suzuki SX4 в новом кузове — влюбилась сразу. Муж не слишком доволен авто, бурчит на венгерскую сборку, но мне все нравится и расход небольшой – учитывая, что езжу и в городе и по трассе, у меня в среднем 20 литров хватает на 300 км.
- Влад, Краснодар. Suzuki SX4, комплектация GL, 1.6АТ (вариатор), 2015 г. Брал версию с передним приводом – полноценного внедорожника с СХ4 все равно не выйдет, не тот класс, а по городу мне и переднего хватит – у него цена меньше и расход ниже, до 10-11 по городу. Пока доволен всем.
- Алексей, Москва. Ездил на Фрилендере 2007 года, но он начал сыпаться, а запчасти по цене – что из золота. Решил продать и купить новое авто, чтобы не иметь геморроя с ремонтами. Рассматривал только полный привод и высокий клиренс, но за умеренную цену. Suzuki SX4 New показался отличным вариантом, поэтому его купил и не жалею. Живу за городом, поэтому основной маршрут пролегает по трассам – расход порядка 6 литров на сотку, я полностью доволен.
- Олег, Новосибирск. Покупал автомобиль в салоне, в 2013 году. Принципиально беру только новые авто и только с полным приводом – удивляюсь, как у нас седаны в городе ездят. Мотор и короба неплохие, на трассе разгонял до 170 км/ч – больше побоялся да и не нужно мне это. Расход небольшой 8 литров в городе, на трассе до 6 л.
- Борис, Волгоград. Увидел нового Сузуки СХ4 в салоне еще как только они появились летом 2013 года. Хотел его два года, пока наконец в 2015 не купил. Брал полный привод, коробку механику, электроподогревы и все такое. Раньше ездил на Форд Фиеста, так вот Форд по динамике получше Сузы, хотя и мотор всего 1.4 литра, зато у моего СХ4 расход меньше – в городе 7.6 л, а у Форда меньше 10 никогда не было.
avtozhor.com
Suzuki sx4 расход топлива на 100 км
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Suzuki sx4:
Suzuki SX4 1.6 AT 4WD:
- Расход топлива в городе укладывается в 9,5 литров на 100 км, что лучше, чем заявлено. Но и езжу аккуратно, да и не мегаполис у нас, где расход топлива растёт из-за стояния в пробках. Машина просто красавица!
- Расход топлива просто радует. Больше смотрю по заправке – не ориентируюсь на средние показатели, поскольку больше проезжаю всё-таки по трассе. Поэтому выходит по расчётам, что расход бензина укладывается в 6 литров ровно.
Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic:
- Заявленный расход топлива по трассе 6,23 литра. Случалось, и уменьшить этот показатель. Но чтобы уменьшить эти показатели, использовал минимум потребителей топлива. И выходил на 6 литров на трассе. И, наоборот, в городе, в жаркий день в пробках, по максимум брал около 10 литров на 100 км. Но то, что по расходу топлива машина – одна из лучших, это точно.
- Полного бака хватает на 700 км, а он у меня – всего 50 литров. Значит, укладываюсь с расходом топлива в 7 литров с ездой по трассе. Езжу обычно в городе, но если мотор кручу, то бывает и в 8,5 л/ 100 км по городу не укладываюсь с расходом топлива. У меня сузуки сх4 с объемом 1.6 на механике.
Сузуки сх4 1.6 VVT 4WD:
- За счёт современной трансмиссии, расход бензина вполне демократичный – в пределах 6 литров по трассе. Где больше всего и катаюсь. В пригороде уже приближается к 7,5 литрам. Но это нормально. Считаю автомобиль оптимальным в сочетании по принципу: функциональность-расход топлива-комфорт.
Suzuki SX4 — хэтчбек — 2,0 л. (145 л.с.) — АКПП — 4WD, 112 тыс. км.
- Понятное дело, расходует горючего у меня получается больше, чем у других в городе. Но это того стоит. За последние пол года с расходом топлива уложился в 11 литров, и бывает, что и 9 литров. Вожу машину живо, она на то и подталкивает, поэтому и расход топлива такой.
МКПП бензин 1.9 DDiS, 120 тыс. км.:
- Нормальный дизельный мотор по расходу топлива в городе. При движении в спокойном темпе (часто езжу по одному маршруту в пригороде), и укладываюсь в 6 литров. Но заправляюсь всегда на любимой заправочной станции, иначе боюсь проблем и с расходом топлива и за топливную аппаратуру.
Suzuki SX4 1.6 MT, пробег, 52 тыс. км:
- Считаю наиболее массовый вариант этого автомобиля и по расходу топлива оптимальным. Вполне нормальным можно считать расход бензина в 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Причём, ни в чём себе не отказываю.
Suzuki SX4 SUV 1.5 4WD, 24 тыс. км.:
- Всё-таки полный привод, пусть и не постоянный, влияет на расход топлива. Перед эти катался на переднее приводной, почти такой же. И расход бензина составлял на 0,5 литра меньше, а сейчас – около семи литров по трассе. Да и коробка автомат ещё увеличивает показатели немного.
- Вот где коробка автомат и хороший двигатель не пугают по расходу топлива. Не укладываюсь в названный расход топлива около 6,5 литра на сотню. Нормально.
- При двух литрах на переднем приводе и автомате, расход топлива не превышает 8-ми литров. Это нормально, поэтому просто езжу и всё.
- Полный, считай, привод, коробка автоматическая и два литра. По городу выхожу за 10 литровый расход, но по обычному шоссе расход топлива не уходит далеко за 8 литров. И, имеем ввиду, расход топлива тут не на первом месте, а вот впечатление, что машина на ходу радует – это нравится.
avtozal.net
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Радислав Суворов
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник
calendar_today 22 июля 2017
visibility 160 просмотров
Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, выпускаемый японской компанией, впервые показали народу в 2006 году. Изначально это был скорее даже хэтчбек, чем кроссовер, но позже внешность окончательно довели до ума. Из-за того, что дизайн продумывали специалисты из Фиата, определенная часть автомобилей вышла с конвейеров с другим названием — Fiat Sedici. Сейчас продолжается производство обновленного второго поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.7 | 4.6 | 5.0 |
1.0 AT бензин (автомат) | 6.2 | 4.7 | 5.2 |
1.4 MT бензин (механика) | 6.6 | 5.2 | 5.6 |
1.4 AT бензин (автомат) | 6.7 | 5.2 | 5.7 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.5 | 5.7 | 6.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 6.8 | 5.0 | 5.7 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.5 | 5.8 | 7.1 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 6.8 | 4.7 | 5.5 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.4 |
1.6 AT дизель (автомат) | 5.4 | 4.2 | 4.6 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.9 | 5.6 | 6.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 9.8 | 8.1 | 8.9 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.8 | 7.8 | 8.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 6.6 | 4.7 | 5.3 |
1 поколение
Первое поколение работало на двух дизелях и на трех бензиновых моторах. Слабейшим из первых был 1.6, в движение которого приводил табун из 88 лошадей. За переключение передач отвечала пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км сравнительно невысок – 4.8 литра. Более мощный вариант – 1.9, показывающий уже силу в 129 лошадей. Он также работал только на механике, но мог комплектоваться и системой полного привода. Здесь тратилось уже по 6.5 литра топлива.
Также только ручную коробку из бензиновых представителей имел мотор 1.5, на 99 сил. Он кушал по 6.9 л горючего. Для двигателя 1.6 решено было добавить автомат с четырьмя передачами. Здесь же дополнительно мог ставиться и полный привод. Расход бензина – 7.2 литра. Завершал ряд двухлитровый агрегат, развивающий 145 сил. Он мог похвастаться полным набором дополнений. Его расход находился на уровне в 7.8 литра.
«Машина вообще не понравилась. Получил от отца, который поездил на ней пять тысяч километров. Ему она также не пришлась по душе. Подвеска ужасная, ломается часто. В салоне зимой согреться невозможно, хотя у нас это очень нужно. Также проходимости вообще нет. Хотя бы ест не много – около 9 литров», — написал Марк из Якутска.
«Если использовать машину как я, то вариант неплохой. Катаюсь медленно, только по городу, стараясь соблюдать все правила. Мужу же авто вообще не нравится. Говорит, не едет. Да, особо не разгонишься, но мне то разницы нет. Зато у меня расход не превышает 8 литров», — отметила Александра из Смоленска.
Рестайлинг (2009)
Некоторые изменений по оснащению моторами в Suzuki SX4 произошли после рестайлинга 2009 года. Бензиновый ряд покинул мотор 1.5, а остальные версии подняли до 112 и 140 сил. Дизельный вариант остался только один. Мотор на два литра, со 135 силами, ручной трансмиссией на шесть передач, полным приводом и расходом в 5.4 литра.
«Хорошая машина, но скучная. На ней можно просто ездить по магазинам. Разгон медленный, проходимости нет, но при этом не ощущаются неровности дороги и присутствует хорошее управление. Жене в самый раз, поэтому и отдал на ее пользование. С ее ездой выходит по 7 литров бензина на сотню», — поведал Олег из Воронежа.
«Не думал, что так привяжусь к этому экземпляру. Многие его критиковали в отзывах, но меня пока все устраивает. Обещанных поломок не наблюдаю уже пять лет. Мощности хватает на любые дорожные условия. Езда отличная как летом, так и зимой. Расход на уровне в 7 литров», — написал Денис из Петрозаводска.
2 поколение
Второе поколение Сузуки СХ4 было представлено в 2013 году. Все комплектации тут основаны на моторе 1.6. Бензиновый вариант оснастили 117 лошадьми, а также ручной и вариаторной коробками. Доступен и полный привод. Расход топлива здесь варьируется от 5.3 до 6.1 литра. В дизельной комплектации мотор обладает 120 лошадьми, но только механической коробкой. Потребляет он до 4.4 литра горючего.
«Автомобиль купил жене в подарок. Пока езжу сам, чтобы понять машину и объяснить любимой, как с ней обращаться. Мне понравилось все, особенно салон, который по-домашнему уютный. Выходить вообще не хочется. В городе я тратил 8 литров топлива, на трассе – 5», — отметил Григорий из Москвы.
«На эту машину копила долго. И вот, наконец-то, я довольная езжу по городу, выполняя как рабочие, так и домашние дела. Детям сзади очень удобно, да и вообще никто еще не жаловался. У меня ничего не ломается и не напрягает. Бензина уходит литров по 8, что приятно», — рассказала Елена из Новосибирска.
Рестайлинг (2016)
Обновление долго себя ждать не заставило. Уже в 2016 конструкторы пересмотрели возможные варианты оснащения. В бензиновые модификации также поместили установки на 1.0 и 1.4 литра. Их мощности, соответственно, равнялись 111 и 140 силам. Везде использовались обе коробки, уже шестиступенчатые, а полный привод мог себе позволить только владелец второй вариации. Тратили они по 5.1 и 5.8 литра бензина. У дизеля появилась коробка автомат, тоже на полном приводе.
«Очень хотел эту машину купить раньше, но мне нужен был дизель на автомате, который появился только в недавнем обновлении. Отличный вариант для меня. Я работаю курьером, поэтому нуждался в комфортном автомобиле с небольшим расходом. И я его получил. Мотор съедает литров 6 горючего», — это отзыв Алексея из Ярославля.
«Увидела рекламу этой модели, заинтересовалась и отправилась в салон изучить ее детальнее. Запросила тест-драйв, в ходе которого просто влюбилась в автомобиль. Купила сразу. За год использования проблем не наблюдалось, устраивает все, особенно расход под 7 литров», — написала Ксения из Москвы.
driverstalk.ru
Сузуки SX4 — расход топлива на 100 км
На рынке продажи авто не так много кроссоверов, которые бы отличались компактным, вместительным салоном и разумными затратами горючего. Расход топлива Сузуки SX4 на 100 км составляет примерно 9 литров. Но существует множество причин и нюансов, которые влияют на увеличение или уменьшение объема бензина.
Чтобы знать, как уменьшить расход горючего необходимо разобраться с важными моментами, которые приводят к неэкономному использованию горючего. А также необходимо каждому будущему водителю Сузуки ознакомиться с алгоритмом обязательных действий для поддержания автомобиля в отличном техническом состоянии.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6i 5-мех, 2WD | 5.3 л/100 км | 7.2 л/100 км | 6 л/100 км |
1.6i 6-авт, 2WD | 5.1 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6 л/100 км |
1.4 Boosterjet | 5.3 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.3 л/100 км |
Производительный ряд
Итальянский бренд изготовления и выпуска автомобилей в 2005 году в Женеве на выставке в автосалоне предоставил отличнейшую модель – хэтчбек new. Максимальный объем двигателя в 1,6 л, 1-го поколения может быть дизельным или бензиновым. Это автомобиль городского типа, который, по отзывам нынешних владельцев, показывает отличный экономный режим использования горючего. Высокооборотный crossover имеет затраты бензина при смешанном цикле – 7 л. Реальный расход бензина у Сузуки SX4 на трассе – 6л. Что касается нормы затраты топлива на Suzuki SX4 в городе, то это примерно до 9 литров.
Что влияет на объем бензина
На потребление топлива на Сузуки СХ4 (автомат) влияет несколько причин:
- маневренность поездок;
- поверхность дороги;
- трансмиссия;
- технические характеристики машины.
Стиль вождения особенно важно в городе и на трассе, когда много пробок, светофоров. Скорость и переключение должны быть плавными и разумными.
Тип дороги непосредственно влияет на расход топлива Suzuki SX4.
Средний расход бензина у Сузуки SX4 на 100 км примерно 8 литров. Усовершенствованная трансмиссия позволяет максимально экономить на затратах топлива. По расходу топлива Сузуки СХ4 можно сказать, что это экономный внедорожник.Как уменьшить расход
Чтобы снизить затраты топлива на SX4 необходимо периодически заезжать на станцию технического обслуживания, а также проделывать такой алгоритм:
- топливный фильтр должен регулярно меняться на новый;
- необходимо заливать хорошее новое масло и следить за его уровнем;
- держать в исправности все технические характеристики двигателя;
- бак заправлять качественным бензином.
Благодаря таким регулярным последовательным действиям затраты на горючее будут минимальными, а главное экономными.
Итог
Усовершенствованный хэтчбек предназначен для семейных поездок и путешествий. Если владелец автомобиля будет регулярно и тщательно следить за его техническим состоянием, делать компьютерную диагностику и устранять неполадки, тогда расход горючего будет минимальным, позволяющим ездить на экскурсии за границу.
rasxodtopliva.ru
Расход топлива Suzuki SX4 / нормы расхода бензина Сузуки СX4 на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Suzuki SX4, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Suzuki SX4 / нормы расхода бензина Сузуки СX4 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Suzuki SX4
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.История модели Suzuki SX4
Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) – небольшой кроссовер, является совместной разработкой концерна Fiat и Suzuki. Производство началось в 2006 году. База данной модели это удлиненная платформа Suzuki Swift, однако намного выше. Имеется как переднеприводная версия, 2WD, так и с полным приводом 4WD. Полный привод оснащен современной системой с электронным управлением. Данная система сама выбирает режим трансмиссии, тип которой будет зависеть от дорожных условий. На выбор предлагается две комплектации Urban Line (городской кроссовер) и Outdoor Line (паркетный внедорожник). Отличаются автомобили внешне, а внедорожник имеет укрепленный каркас. Линейка двигателей представлена моторами производства FIAT: два бензиновых (1,5 и 1,6 л) и один дизель (1,9л.). По наследству от Swift Suzuki SX4 досталась немного усиленная подвеска, широкая колея и жесткий на кручение кузов. В базовое оснащение входит шесть подушек безопасности, кондиционер, EBD и т.д. Модель 2010 года в обзавелась более мощным двигателем, 112 л.с. Была улучшена тормозная система, интерьер и экстерьер. Модификации: SX4 1.9 DDiS 4×4, SX4 Sedan 1.6 MT, SX4 Sedan 1.6 AT, SX4 1.6 i 16V VVT 4WD, SX4 1.6 i 16V VVT 2WD.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Suzuki SX4 (Сузуки сх4) — Эксперт по топливу
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
2007 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2007 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2007 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 11.3 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2008 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2008 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2008 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2008 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 11.3 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2008 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 11.3 л/100 км | 10.3 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2009 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2009 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2009 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2009 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2009 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2009 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2009 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 11.3 л/100 км | 10.3 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2009 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости | 11.3 л/100 км | 9.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2010 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2010 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2010 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2010 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2010 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2010 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2010 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2010 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 9.5 л/100 км | 8.5 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2011 | SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2011 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2011 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 9.5 л/100 км | 8.5 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2011 | SX4 Sport/Юбилейный выпуск 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2011 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2011 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2011 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2011 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2012 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2012 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2012 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 9.5 л/100 км | 8.5 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2012 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2012 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2012 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2012 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2012 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2013 | SX4 Sport 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 Седан 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.3 л/100 км | 9.1 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2013 | SX4 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей | 10.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2013 | SX4 AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) | 10.3 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
Годом рождения Suzuki SX4 является 2006 год. На выставке в Женевском автосалоне автомобиль изначально был заточен под европейский рынок. Но потом этот мини-кроссовер обрел популярность в Индии, Японии, Австралии. Предшественником машины считают такие марки, как Suzuki Aerio, Suzuki Forenza.
Увидев автомобиль в первый раз, жителей маленьких и средних городов испепелит восторг, потому что SX4 насколько компактный, настолько же и мощный. В Suzuki SX4 Classic переплетаются взаимодействуют между собой бойкий характер мотора, многофункциональность, красота городского хэтчбека. Кузов имеет спортивную форму, фары машины словно улыбаются покупателю – именно такой дизайн привычен для данной марки автомобилей: солнечный, позитивный, яркий.
Если судить по отзывам владельцев этого городского обывателя, то можно выяснить, что это рабочая лошадка, при правильном обращении и правильной проходимости ТО, прослужит вам долго и безупречно.
Этот «полноприводный хэтчбек с высоким дорожным просветом» умещается в длину 4,15 м, шириной 1,76м, высотой 1,61 м. Идеальная дорога для данного автомобиля – это городская пустыня после сильного снегопада, когда «работники дорог» еще не проснулись, а на трассу выбегает король Suzuki SX4.
Удивительно, но производители данной модели оформили обширное салонное пространство настолько емко, что уж и говорить не приходится, зачем этот автомобиль предназначен для города. Поездка из дома на работу, на выходных с семьей по магазинам обеспечит не только комфорт и безопасность, так как автомобиль оснащен системой ABS, EBD, ESP, но и доставит ручную необходимую поклажу в объеме немного более, чем 250 л.
Были и недостатки, даже серьезные проблемы с эксплуатацией автомобиля. В 2007 году из-за неправильной сборки ручного тормоза было отозвано около 30000 автомобилей. Также была опасность выделения большей концетрации углекислого газа, чем нужно по нормам токсичности.
Делая выводы, брать машину или не брать, нужно остановиться на стоимости модели. За цену порядка 650000-850000 этот автомобиль не останется без похвалы от владельца. Совсем недавно в 2013 году выпустилось второе поколение автомобиля, что говорит о многих исправлениях и доделках старого Suzuki SX4. В том же году городской кроссовер прошел тест Euro NCAP, что говорит о его безопасности и необходимости купить, если вы стоите перед выбором в данном ценовом диапазоне.
rashodspravka.ru
Большой расход топлива Suzuki SX4
EVIL:»… Прогрев может накручивать прилично. Например у меня зимой, пока очищу машину щеткой от снега — уходит в среднем около 3 мин, то расход растет, на 1-1.5 литра. (Ежедневные пробеги по 15 км.)(Кстати греть авто, не надо, максимум в сильный мороз дождаться пока обороты упадут до 1000)…»
Спасибо за совет, все выглядит именно так! Хотел бы поделиться своими выводами по поводу расхода топлива после длительного изучения матчасти, советов бывалых, литературы и т.п.:
1. расход в 15-16 л на АТ именно в понятии городской цикл с частыми разгонами и остановками, и тем более короткими поездками явление вполне нормальное. Понятно написано в разделе «Хочу есть» http://www.autoprepod.ru/2_auto/auto_0_1.html#rashod
2. После адаптации дроссельной заслонки (снимал, и чистить там было нечего) и заливки качественного АИ-95 расход на трассе составил 6,0 л, т.е снизился на 1-2 л. и соответствует механической КПП (входной и выходной вал в гидротрансформаторе жестко связаны блокировочной муфтой-режим обычного сцепления). Думаю процедуру адаптации ( есть на сайте — все просто ) необходимо проводить после каждого отсоединения АКБ.
3. Большое разногласие в расходе бензина по СХ4 АТ связано с тем, что многие ведут статистику только по БК в смешанном режиме вождения. Считаю это не правильно, ибо даже в городском цикле есть продолжительные свободные участки дорог, где АКПП и водитель ведут себя как на трассе. С такими участками в городе у меня расход снижается до 8-9 л. Именно режим прогрева, трогания — разгона авто на АКПП является наиболее затратными в городском цикле, что очевидно по мгновенному расходу на БК. Объективно расход по БК нужно замерять на трассе после его обнуления и длительной поездки, далее делать тоже самое в городе — потом выводить по этим цифрам средний расход. Многие просто врут самим себе ориентируясь только на БК, не дублируя расчет показаниями одометра и количеством израсходованного бензина, пусть даже по его указателю.
4. Все выводы по расходу я делал в режиме 2WD будучи уверен в исправном авто ( куплен б/у с пробегом в 63000 км без истории о ремонтах и ТО) после смены всех масел, жидкостей, фильтров, свечей, передних тормозных дисков и накладок, промывки инжекторов, осмотра ходовки, диагностики. Не делал только замер давления в топливной рампе — на то не было объективных причин.
5. На чтобы я обратил еще внимание, что связано с расходом, то это наличие/ отсутствие, исправность/неисправность системы VVT-i в газораспределении, возможной разностью в прошивках ЭБУ японского и венгерского производителей ( BOSH или DENSO).
suzuki-club.ru