Раф 4 – Toyota RAV4 ( 4) — , , , : 7695

Содержание

Toyota RAV4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить "нахмуренные" заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

Итог

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota RAV4: цена Тойота РАВ4, технические характеристики Тойота РАВ4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Toyota RAV4, 2013 г

Первые впечатления, после того, как я выехал из автосалона на своем новом Toyota RAV4, что машина просто не едет, давлю на газ, а ускорение очень слабое. Поначалу я сильно расстроился. Но с каждым днем автомобиль становился все бодрее и бодрее, а побежал в полную силу где-то после 3000 км. Сейчас в динамике, как мне кажется, «дизель» даже выигрывает у 2,5 л. У меня есть еще Ниссан Максима 3.0 200 л.с., так на трассе он лишь не многим шустрее Toyota RAV4 и у него нет такого подхвата, как у дизеля. Турбояма конечно есть, но я уже привык, просто не надо вставать в хвост впереди идущего автомобиля, а оставлять место для разгона. В городе тоже не чувствую себя ущербным, старт довольно бодрый. В салоне для меня места вполне хватает. На заднем ряду места предостаточно, жена сидит нога на ногу. Ничего не дребезжит и не стучит, пластик и кожа конечно дешевые, но меня это не напрягает, зато сиденье очень удобное и в дальней дороге спина не устает, да и в поворотах не вываливаешься. Шумоизоляция у Toyota RAV4 неплохая, мотора почти не слышно, особенно если работает климат. Прогретый двигатель снаружи тоже не громко работает, кстати, есть кнопка ускоренного прогрева двигателя, пробовал при включении - мотор прогревается намного быстрее и в салон сразу дует теплый воздух, зимой очень полезная штука. Обзорность отличная, зеркала большие. Задняя подвеска на ямах пробивается, я считаю это самым сильным минусом данного авто. Музыка довольно хорошо играет, камера заднего вида выдает четкое изображение и днем и ночью, навигации у меня нет, да и считаю, что за такие деньги она мне не нужна. Пробовал на бездорожье, я часто езжу на рыбалку. Непонятно работает автоматическая система полного привода. Когда я переезжал не большой ручей, не правильно выбрал траекторию и авто стащило в бок и я сел на защиту, так вот передние колеса рыли грязь а задние бездействовали, благо есть кнопка принудительного включения полного привода, после ее нажатия я без проблем выехал задним ходом. В целом автомобилем я пока доволен, посмотрим, как проявит себя зимой.

   Достоинства: шумоизоляция. Динамика. Вместительный и функциональный салон.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Денис, Рязань


Toyota RAV4, 2013 г

У меня сейчас 2-литровый Toyota RAV4 2013 года, в целом машина мне нравится, учитывая, что до него я ездил на Лексусе РХ. Опыт владения разных авто очень большой. Почему Toyota RAV4 - это достойный вариант для многофункционального авто среднего класса. Выносливость и ремонтопригодность - я эти пункты сочинять не буду, так как авто новый, на данный момент 7500 км. В остальном, в плане потребительских качеств, очень хороший авто, по дизайну мне и многим уже нравится. Многие здесь пишут про багажник, панель приборов, про кнопки под консолью. Все ерунда, повод для писанины. Багажник абсолютно нормальный, выступ запаски вообще не замечаю. Панель приборов: не нравится дизайн - не покупайте. Расход бензина с момента выезда с магазина - 9,6 л. Это 5 дней города, 20% которого с кондиционером, выходные дача 60 км туда и обратно. Все работает на высоком уровне. Трет, светит, греет, холодит. Подвеска - многие пишут дубовая, на мой взгляд, вопрос больше к дорогам. По ровной Toyota RAV4 едет хорошо, и управляется тоже, отсюда и некая жесткость. Эргономика отличная, мой рост 188 см. Вчера ездил по трассе 230 км в одну сторону. Ехал во всех режимах - спал на круиз контроле на 120 км/ч, набирал до 170 км/ч, и активная езда с обгонами на узких участках дороги. Так вот - абсолютно нормальный авто.

   Достоинства: надежность и выносливость. Управляемость.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Игорь, Новокузнецк


Toyota RAV4, 2013 г

Машина, собственно говоря, почти в максимальной комплектации (отсутствие навигатора, автопереключения фар и распознавания по полосам, пищалки слепых зон, так-то переживу). Рейлинги установлены в комплектации, металлическая защита картера (3 мм), сигнализация с автозапуском, фирменные резиновые коврики в салон и багажник плюс еще сетка в решетку радиатора, чтоб мухи не влетали, достались от дилера. Сборка японская, страна отгрузки Швеция. Машина не просто быстрая, а очень быстрая. Разгон до сотни заявлен в 9,4 секунды, на самом деле по ощущениям где-то 8,5 секунд, и это на обычном режиме. Краткий кикдаун, а затем уходит на взлет, неважно в гору или с включенным раздельным климатом. Спортивный режим очень приятен - передачи становятся длинными и эластичными. Звук двигателя Toyota RAV4 на педали до пола очень приятен, как будто V6. Экономичный режим как-то не понял и особой экономии, равно и ухудшения динамики, не заметил. Машина достаточно мягкая, в поворотах не кренится, сиденья удобные с разными электрорегулировками. Для города клиренс более чем, несмотря на наличие на днище разных выступающих труб (трубы не проблема - поверьте). В облике машины не осталось ничего женского. Перед, на мой взгляд, очень неплох, «корма» - так себе, смахивает на новый «Паджеро Спорт». Автомобиль реально большой. По ширине больше, чем D-класс, и сзади места очень много, даже с отодвинутыми передними сиденьями. Багажник достаточный, сиденья моментом раскладываются в прямую площадку где-то 1,7 на 5 м. Горб в багажнике не мешает, хотя и выглядит странно и не эстетично. Руль удобный, небольшой с телефонными, магнитольными и дисплейно-компьютерными кнопками на нем. Аудиосистема неплохая, большой «тач-экран», можно выводить на него станции. Расход за городом до 9 литров, в городе - до 15-16 литров. В смешанном режиме - 11-13 литров. Колесные арки при проезде по щебню или лужам действительно шумят, но ненамного больше, чем на том же легковом Форде.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Комфорт. Качество.

   Недостатки: иногда пробивается подвеска.

  Максим, Белгород


Toyota RAV4, 2014 г

Машина очень нравится. Я вообще люблю Тойоту. Не только как водитель, но и как ремонтник. Новый Toyota RAV4 очень плотный, сбитый, очень хорошие тормоза, на одних и тех же шинах отличие очень сильное. Панель гораздо выше, чем на 3-й модели, ощущение легкового авто. Конечно, можно задрать сиденье и сидеть высоко, но я так не люблю. Свет очень хороший (ксенон на ближнем), явно лучше третьего «РАВа», плюс ходовые огни - очень удобно. Сиденья (передние) своеобразные. Мне, при росте 170 удобно, но я чувствую, что это на грани, подушки действительно коротковаты (и узковаты, у меня за 100 кг). Но подогнать легко, очень понравился поясничный подпор, раньше такого не было и этого не хватало. Подсветка приборов голубоватая, приятна глазу, не раздражает. Тут многие пишут, что нет подочечников. Да, нет, но мои очки и на 3-й модели не лезли в бокс, возил в верхнем бардачке. Ходовая, в принципе, та же, что и у третьего. Показалось, что передний стабилизатор и его тяги несколько толще, мощнее. Позже уточню. Подвеска «бухает» гораздо меньше, но злополучные сайлентблоки все такие же - разрезные. Двигатель в паре с 6-ступенчатым автоматом очень хорош, только дави на педаль. Переключений не ощущается. На льду Toyota RAV4 стартует очень хорошо, впрочем, как и третий. Бензин просит 92-й. По расходу БК показывает чуть больше 12 л на сотню. Что касается мелочей: больше всего огорчило отсутствие голосового управления телефоном (раньше скажешь: «Света!» - машина сама набирает жене), теперь почему-то нет, хотя значок на руле есть. На мой взгляд, стало меньше всяких карманчиков (мне они и раньше не нужны были, но все же), багажник меньше (правда, если убрать запаску, в городе, то места - вагон). Багажник у меня и раньше был пустой. Кроме поездок на дачу, так что не особо и задело. Глушитель, торчащий из-под заднего бампера, смешно покрашен в черный цвет. В Toyota RAV4 есть все, кроме оповещения о смене полос и слепых зонах, ну и навигации. Все остальное присутствует, хотя и почти не востребовано. По кузову машина чуть ниже третьего, в салоне не ощущается. Дорожный просвет - вот где ездил на третьем, там и на четвертом Toyota RAV4 еду свободно. Не напрягает. Нравится открывание-закрывание и мультимедиа. Да, показалось, что звук стал получше (штатный). Качественней и громче.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Дорожный просвет. Эргономика салона.

   Недостатки: короткие подушки передних сидений.

  Павел, Новокузнецк


Toyota RAV4, 2016 г

Долго выбирал авто, хотелось надежную, высокую, безопасную и вместительную машину для поездок по городу и на дачу. Купил Toyota RAV4. По эксплуатации - у меня комплектация «Комфорт», очень радует обогрев лобового стекла (есть прожилки на стекле), все очень быстро оттаивает, салон быстро греется, посадка очень комфортная. Удобный электропривод багажника (можно с брелка или из салона открывать). Салон просторный, ребенок в кресле не пачкает переднее сиденье. Багажник большой, удобная сетка для сумок. Из минусов - шумоизоляция могла бы быть лучше. Полный привод подключается сам, что можно видеть на мониторе, например при подъеме в гору или при вхождении в поворот. По бездорожью не ездил, но из сугробов при парковке выезжаю без проблем. Вариатор радует плавностью, но иногда не хватает резкости, как на механике. Однако в пробках (в отличие от механики) очень комфортно. Авто немного жестковатое, хотя может из-за резины, на летних шинах мне показалось она мягче. Стартует Toyota RAV4 не очень быстро, но и не медленно, если очень нужно, можно включить режим «Спорт». Был на ТО-0 - все проверили, все без нареканий. Пока все радует. Дальше время покажет. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: надежность. Высокая посадка. Вместительность. Полный привод.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва


Toyota RAV4, 2016 г

В мае 2013 года приобрел первый свой RAV4. Зеленый металлик в сочетании с черными дисками Borbet и 10% тонировкой удовлетворили мои эстетические запросы, и я начал эксплуатацию этого авто. Мне вполне хватало его скоростных характеристик, очень радовал своей работой вариатор (на мой взгляд, самая комфортная по ощущениям при разгоне коробка). Но на 155000 км пробега вдруг загорелась лампочка неисправности трансмиссии. Заехал в сервис и услышал печальный приговор - вариатор начал сыпаться. У официалов рецепт один - под замену. Денег объявили примерно пол колумбийского бюджета и при этом гарантий, что новый вариатор пройдет хотя бы 100000 никаких. Поэтому было принято волевое решение о смене железного коня и 1 августа 2016 года забрал из салона рестайлинговый Toyota RAV4 вишневого цвета. Дабы не наступать на грабли, взял комплектацию «Престиж» Black с 2,5-литровым двигателем и простым автоматом. Должен сказать, что RAV 2013 и RAV 2016 - абсолютно разные машины. Последний очень сильно умягчили, прилично поработали над «шумкой» (хотя до идеала еще далеко). Также оставили просто великолепную светодиодную оптику. Движок на 2,5 литра очень бодрый, при этом процентов на 20 экономичнее 2-х литрового с вариатором, очень практичный черный потолок и так далее. Реально другая машина. За 10 месяцев проехал на нем 72000 км. Пока полет нормальный, только передние тормозные диски поменял уже на 50000 пробега. Ребята в сервисе честно сказали, что производитель снизил рабочий ресурс «расходников». Поставили вентилируемые австралийские DBA, типа должны минимум сотню отходить. Посмотрим.

   Достоинства: мягкий. Удобный. Комфортный. Резвый.

   Недостатки: незначительные.

  Валентин, Москва


Toyota RAV4, 2017 г

Езжу пока в экономном режиме, что не позволяет ощутить всю мощь мотора Toyota RAV4, но по некоторым факторам потенциал ощущается. Т.е. даже при вялом старте в эко, спустя мгновение, происходит достаточно быстрый набор скорости. Далее, шумоизоляция однозначно «не айс», метал звенит, но, тем не менее, никакого ада в салоне не ощущаю, по сравнению со Шкодой чуть слышнее мотор, в остальном шум сопоставимый. Управляемость очень адекватная, подвеска, говорят жесткая, но я бы сказал упругая. В резких поворотах машина не валится. Посадку, благодаря вполне удобному (на первый взгляд) сиденью и его регулировкам, можно устроить себе достаточно комфортную, практически легковую, при этом будет прекрасный обзор и отличные зеркала. Пресловутые кнопки, разбросанные по всей торпеде, не вызывают дискомфорта. Отношу это на счет какого-то самурайского высшего смысла, нам неведомого. Немного расстраивает кнопка складывания зеркал. Привык пользоваться этой функцией на предыдущей машине. Она не подсвечена, работает только при включенном зажигании. Но, в целом, это мелочь. Еще одна неприятность, побольше - это аудио система. Звук так себе, если не сказать хуже. Не считал себя тонким ценителем, но на фоне Шкоды - это разочарование. Зато, на фоне той же Шкоды, просто наслаждаюсь прогревом салона в Toyota RAV4, в экстремальный мороз пока не тестировал, но сейчас уже тепло спустя несколько минут. Тогда же уже оттаивает лобовое, даже без включения подогрева. На заднем сиденье очень просторно. Багажник не «Шкодовский», но вполне приличный, самый большой по объему в своем классе, с большим подполом с «докаткой», где разместился и огнетушитель, и аптечка, и трос, и компрессор, и еще куча всяких мелочей. Еще из особенностей зимней эксплуатации - это аккуратность с электробагажником. Под верхней щелью намерзает лед и нужно быть аккуратным, чтобы при открывании багажник в него не упирался. Сейчас средний расход 15 л. Был к этому готов, так как зима, пробеги в районе 5 км за раз, ну, и сам двигатель, очевидно, ест больше, чем 1,8 турбо. На этом пока все, спасибо за внимание.

   Достоинства: прогрев салона. Управляемость. Упругая подвеска. Отличный свет (светодиоды). Вместительный багажник. Удобная посадка.

   Недостатки: аудио. Нет подсветки некоторых кнопок. Убогие (на фоне головных голубых светодиодов) желтые «противотуманки». Мало различных отсеков для хранения, хотя по общему объему места для необходимых вещей хватает.

  Денис, Зеленоград

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Toyota RAV4 - двигатели, расход топлива, полный привод

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Рестайлинг Тойота РАВ 4 (РАФ 4) 2016-2017 цена фото, характеристики Toyota RAV4 отзывы

Тойота RAV4, среднеразмерный кроссовер знаменитого японского автопроизводителя, в версии 2016 года впервые увидел свет на Нью-Йоркском мотор-шоу. По прошествии шести месяцев автомобиль объявился в России, задав старт предварительным заказам с 15 октября.

Обновленный Тойота RAV 4 2016-2017 года

Компания определилась, какие модификации рестайлинговой версии вседорожника будут представлены на российском рынке, и во что обойдется покупка российским автомобилистам. Известно также, что сборка RAV4 на заводе Toyota под Санкт-Петербургом стартует еще в текущем году.

Обновленная внешность кузова РАВ4

Дизайн кроссовера в результате рестайлинга не претерпел кардинальных изменений, машина остается узнаваемой, но заметно посвежевшей. Профиль остался прежним, как и размеры колес, и колесных дисков.

Новый РАВ 4 2016-2017, вид спереди

Обновления коснулись оптики. Головные и задние фары более резко выделяются на фоне кузова, чем их предшественники. Лампы у них ксеноновые, тогда как для габаритных, дневных огней и стопов применены светодиодные решения.
Как водится при рестайлинге, некоторым изменениям подверглась фальшрадиаторная решетка, а также передний и задний бамперы.
Пожалуй, наиболее существенное изменение – дверь багажника, которая стала открываться вверх. Для солидного внедорожника, даже если он кроссовер, это давно норма, а вот RAV4 вошел в тренд только сейчас.

Toyota RAV 4 2016, вид сзади

Интерьер салона нового Тойота Рав4 2016-2017

Как и внешность, интерьер салона изменился непринципиально, пропорции остались те же, но значительно более качественными стали отделочные материалы. Реагируя на пожелания покупателей, разработчики нашли более мягкий и приятный материал для обшивки салона, изменили отделку вокруг приборной панели и внесли еще ряд не столь значительных новшеств.
MID-монитор, представляющий полный набор информации о состоянии автомобиля, от расхода топлива до давления в баллонах, подрос до диагонали в 4,2 дюйма. Новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и большими возможностями тоже есть, без нее рестайлинг выглядел бы неполным.

панель приборов
Тойота Рав 4 в новом кузове

Внутренний объем салона кроссовера вырос не только визуально, но и реально. Это произошло из-за некоторого увеличения габаритов автомобиля. Внутри стало свободнее, так как спинки передних сидений заменены на более тонкие. Максимальный объем багажного отделения, если снять второй ряд сидений, достигает двух кубических метров.
Салон стал более защищенным от шума снаружи, равно как и от распространения звуков изнутри. Этого удалось достичь за счет увеличения звукоизоляционного слоя в полтора раза.

Салон РАФ 4 2016-2017 года

Размеры Toyota RAV4 в новом кузове

Если сравнивать с предыдущей версией, RAV4 образца 2016 года несколько увеличился в размерах. После рестайлинга его габариты следующие:

  • длина достигла 4605 миллиметров;
  • ширина – 1845 миллиметров;
  • высота без рейлингов – 1670;
  • с рейлингами – 1715 миллиметров;
  • размер колесной базы – 2260 миллиметров;
  • Клиренс в этой версии – 197 миллиметров.

В данном классе RAV 4 составит конкуренцию обновленным кроссоверам Honda CR-V, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail.

Комплектации нового Рав 4 2016-2017

Российским автомобилистам Toyota намерена предложить шесть модификаций. Базовая – Classic, за ней следуют более продвинутые Standart, Comfort, Elegance, к премиум уровню относятся Prestige и Prestige Safety.
Версия Classic выглядит довольно внушительно, учитывая наличие 2,0-литрового двигателя с шестипозиционной механикой, а также обновленной оптики со светодиодными решениями, кондиционера и дополнительного отопления салона, электропривода для подогреваемых наружных зеркал, электрических подъемников для всех стекол, большим количеством подушек безопасности и прочими достоинствами.
В более серьезных комплектациях предусмотрена более же продвинутая мультимедийная система, кожаная обшивка салона, парктроники, камеры заднего вида и прочая электроника.

Технические характеристики RAV4 2016-2017

Силовые установки кроссовера, предназначенные для оснащения модификаций, продаваемых в России, предусматривают три варианта:

  1. 2,0-литровый бензиновый двигатель передает на передние колеса 146 лошадиных сил мощности через шестиступенчатую механику. Опционально предусмотрен выбор бесступенчатого вариатора и привода на все четыре колеса.
  2. 2,5-литровый мотор уже общается с передней парой колес через шестипозиционный автомат, сообщая им 180 лошадиных сил. В этом варианте машина полноприводная.
  3. Есть и дизель, с рабочим объемом цилиндров в 2,2 литра, делится со всеми колесами 150-ю лошадиными силами через шестипозиционную «механику».

Цена Тойота Рав4 2016-2017

Версия Цена Двигатель Трансмиссия Привод
2.0 Standart 1 493 000 бензин 2.0 146 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Standart Plus 1 580 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор передний
2.0 Standart Plus 1 679 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Comfort Plus 1 688 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор передний
2.0 Comfort Plus 1 740 000 бензин 2.0 146 л.с. 6ст. МКП полный
2.0 Comfort Plus 1 823 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Style 1 827 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.5 Comfort 1 938 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Prestige 1 954 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.5 Style 1 978 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.2D Comfort Plus 1 986 000 дизель 2.2 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Exclusive 2 011 000 бензин 2.0 146 л.с. вариатор полный
2.0 Prestige Safety 2 058 000 бензин 2.0 145 л.с. вариатор полный
2.5 Prestige 2 105 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.2D Prestige 2 158 000 дизель 2.2 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Exclusive 2 162 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Prestige Safety 2 209 000 бензин 2.5 180 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Тойота Рав 4 2016-2017 года:

Новая Тойота Рав 4 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Toyota RAV 4

Результатом многолетних исследований японских инженеров стал внедорожник Тойота Рав 4, габаритные размеры и технические характеристики которого превзошли все ожидания потребителей.

Новый кроссовер от концерна Toyota, по сравнению с предыдущим поколением RAV4, значительно прибавил в размерах. Инженерами были разработаны инновационная подвеска и топливные системы, как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Что значительно повысило проходимость, динамические характеристики и снизило расход топлива Toyota RAV4.

Описание линейки силовых агрегатов для Тойота Рав 4

Для различных комплектаций кроссовера японского концерна разработано несколько бензиновых и дизельных двигателей:

  • Как и раньше, базовым стал бензиновый 2-литровый двигатель, мощностью 150 л.с. Агрегат комплектуется вариатором или механической 6-ступенчатой трансмиссией. Динамика разгона до 100 км/час при максимальном крутящем моменте 198 Н·м: модификации с вариатором – 11,5 сек., с МКПП – 10,4 сек. Расход топлива при этом вполне умеренный – 9,6 л/100км.
  • Вместо устанавливаемого на ранние модели кроссовера 2,4-литрового двигателя, мощностью 170 л.с., автомобили комплектуется 2,5-литровым мотором, мощность которого возросла до 180 л.с. Этот агрегат комплектуется исключительно АКПП.
  • Мощность нового 2-литрового турбодизеля, которым также комплектуются некоторые модели – 124 л.с.
  • Для повышения динамических характеристик и уменьшения расхода топлива Toyota RAV 4 был создан новый 2,2-литровый турбодизель. Мощность этого мотора – 150 л.с.

Toyota RAV 4 – экономия по-японски

Впервые увидев эту машину на улицах города, в автосалонах или на представленных ниже фото, оценив ее габариты, клиренс, поинтересовавшись параметрами, многие автолюбители могут задуматься: почему модель имеет такие внушительные размеры, как экономить на топливе с таким весом и характеристиками? Но если детальнее ознакомиться с техническими характеристиками прямых конкурентов, то можно понять, что при повышенной проходимости, аналогичной высоте, весу и длине кузова, Toyota RAV 4 по многим показателям превосходит своих конкурентов.

Прямыми конкурентами Тойота Рав 4 с аналогичными габаритными размерами являются:

  1. Mitsubishi Outlander;
  2. Honda CR-V;
  3. Volkswagen Tiguan;
  4. Mazda CX-5.

Все 4 конкурента, обладая такими же по объему двигателями, в одинаковом режиме езды поглощают большее количество топлива.

Ценовая политика концерна Toyota

Если взять, к примеру, Honda CR-V, то в докризисные годы стоимость этого автомобиля была практически идентичной цене Toyota RAV 4. Сейчас же цена 2,4-литрового CR-V в самой навороченной комплектации выросла по сравнению со стоимостью аналогичной комплектации внедорожника от компании Тойота на 15%.

Если же аналогичный по техническим характеристикам с Тойота Рав 4 немецкий автомобиль Volkswagen Tiguan и стоит практически одинаково, то даже в его топовой комплектации нет многих опций, присущих японскому внедорожнику. Нет помощи при спусках и подъемах, систем мониторинга за слепыми зонами и других.

Кроссовер CX-5 от Mazda комплектуется аналогичным 2,5-литровым мотором в паре с автоматом. Но, после недавно проведенных компанией обновлений моделей, цена его топовой комплектации также выросла по сравнению со стоимость аналогичной комплектации Рав 4 на 10-12%.

Цены на мировом автомобильном рынке лихорадит уже несколько лет. Конкуренты с каждым скачком стоимости нефти или колебанием курсов валют обновляют цены в своих прайсах.

Компания-производитель Toyota RAV 4 меняет цены на весь модельный ряд своих автомобилей через регламентируемые промежутки времени. Такой подход концерна к ценообразованию дает возможность автолюбителям всего мира заблаговременно планировать приобретение автомобиля и не бояться, что какие-то факторы в будущем повлияют на их планы.

RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota

На представленных ниже фото можно ознакомиться с обновленной моделью Toyota RAV 4. Рестайлинговый вариант японского внедорожника был впервые продемонстрирован на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года.

Читайте также:

Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4

По техническим характеристикам новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от предшественников. Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

  • бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с, комплектуемый вариатором или 6-ступенчатой МКПП;
  • 2,5-литровый, 180-сильный бензиновый двигатель с 6-диапазоным автоматом и приводом на все колеса;
  • предназначенный для реализации в европейских странах 2-литровый турбодизельный двигатель, мощностью 143 л.с. с полным приводом и автоматом;
  • 2,2-литровый турбодизель, также укомплектованный полным приводом и АКПП, мощностью 150 л.с.

Дизайн Toyota RAV4

Представленные в обзоре картинки демонстрируют цвета кузова Toyota RAV 4, экстерьер автомобиля и дизайн салона. Глядя на фото салона и кузова Тойота Рав 4, может показаться, что обладая теми же техническими характеристиками и габаритными размерами, новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от ранних моделей, но это не так.

В обновленном кузове полностью переделана передняя часть. Фальшрешетка радиатора значительно уже, чем у предшественников, установлена другая головная оптика. Новый передний бампер кажется объемнее, он придает автомобилю агрессивности.

Задняя часть автомобиля также отличается от старой модели. Обновленная версия Тойота Рав 4 получила новый задний бампер и полностью перекроенные фонари. Серьезные изменения претерпел дизайн колесных дисков. Вес автомобиля и объем багажника Toyota RAV4 также практически не изменились, но, в отличие от 2 и 3 моделей, запаска с задней двери перекочевала в багажник.

Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4

Как видно на представленных ниже фото Тойота Рав 4, салон также практически не изменился. Дизайнеры несколько улучшили щиток приборов, сделали его более информативным. В центре передней панели установили 4,2-дюймовый цветной дисплей и заменили селектор трансмиссии. В будущем разработчики обещают значительно улучшить качество материалов отделки салона, установить в нем еще один порт USB и розетку на 12V.

Такого превосходно лежащего в руках, привлекательного внешне и информативного рулевого колеса как у Toyota RAV4 нет, пожалуй, ни у одного японского, американского или европейского автомобиля. Руль одновременно и информативен, и практичен, и не перегружен большим количеством кнопок. Диапазон регулировок позволяет водителю удобно устроиться за рулем, что достаточно редко встречается в современных автомобилях.

Были также улучшены некоторые технические характеристики Toyota RAV4. Обновленная модель комплектуется:

  • системой безопасности с адаптивным круиз-контролем Toyota Safety Sense;
  • комплексом распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения;
  • системой, улучшающей круговой обзор;
  • специальной системой, которая предупреждает фронтальные столкновения.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

О надежности, внешней привлекательности, компактных, вместе с тем внушительных габаритах и отличных технических характеристиках Тойота Рав 4 известно автолюбителям всего мира. На представленных ниже фото можно убедиться во внешней привлекательности этого японца. В плане надежности и отсутствия поломок автомобиль также не вызывает нареканий у владельцев.

Технические характеристики, клиренс 197 мм и ходовые качества Тойота Рав 4 не дают возможность эксплуатировать его по глубоким ямам, по заснеженной или болотистой местности с глубокими колеями. Автомобиль не завезет с легкостью своего владельца в самые жуткие дебри. Но любые ямы, колеи, гололед и бордюры в городских условиях он преодолевает с легкостью, при этом автовладелец не рискует потерять бампера.

Достаточно мощный двигатель, заводящийся при любых погодных условиях, успешно выполняет положенные на него функции. Немного жесткая подвеска с достоинством выдерживает все испытания, которые сулят наши дороги. Подвергаясь серьезным испытаниям, подвеска всегда находится в прекрасном состоянии, требуя периодического обслуживания и замены некоторых деталей после определенного пробега.

Несколько «за» в пользу приобретения Toyota RAV4

Кроме удобных габаритных размеров, мощных, экономичных двигателей и отличных технических характеристик Toyota RAV4, можно отметить следующие преимущества автомобиля:

  • широкая линейка двигателей и трансмиссий;
  • доступная цена;
  • как базовая, так и премиальная комплектация;
  • привлекательный внешне, просторный и эргономичный салон из качественных материалов;
  • высокие динамические характеристики и отличная управляемость;
  • наличие «зимнего пакета», систем безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.
  • вместительный багажник.

Благодаря своей надежности, внешней привлекательности, габаритным размерам и техническим характеристикам, Тойота Рав 4 стал самым продаваемым внедорожником в странах Европы.

jeepclubspb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *