Проверка уровня масла в вариаторе митсубиси аутлендер — Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL
Замена масла в вариаторе «Mitsubishi Outlander XL»
Вариатор или вариаторная коробка передач устанавливается на современные автомобили японского и американского производства как замена коробке «автомат». Не стал исключением и «Mitsubishi Outlander XL». В нем установлена вариаторная коробка японского производителя «Jatco» с серийным номером «JF011FE», которая устанавливается такие машины, как «Nissan» и «Renault». В «Mitsubishi» не предусматривали замену масла в трансмиссии «Outlander XL». По инструкции оно используется на протяжении всего срока эксплуатации машины. Но опыт показал, что трансмиссионную жидкость в «Аутлендере» все-таки нужно менять. Мастера на СТО утверждают, что в среднем машина проходит без замены масла в вариаторе 90 тысяч километров.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL
- требуется в таких случаях:
- автомобиль пробуксовывает на асфальте;
- вы почувствовали вибрацию в коробке;
- двигатель начал «троить» на холостом ходу;
- пропала мощность двигателя;
- вы услышали посторонние звуки при переключении передач.
Подготовка к замене масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL
В вариатор «Mitsubishi Outlander XL» нужно заливать только оригинальное масло «DIA QUEEN CVTF-J1», которое рекомендовано компанией «Jatco». Неоригинальное масло навредит работе трансмиссии и может привести к ее дальнейшей поломкHе. Для замены вам понадобится: головки с удлинителем на 10 и 19, 12 литров трансмиссионного масла «DIA QUEEN CVTF -J1», новая прокладка для поддона вариатора, керосин или ацетон, 2 лейки, плоская отвертка, нож, емкость для отработанного масла.
Процесс замены масла в вариаторе «Mitsubishi Outlander XL» Перед заменой масла прогрейте машину до 70 градусов. Это нужно для правильного замера его уровня.
- Загоните машину на смотровую яму и, вытянув щуп, замерьте уровень масла в вариаторе. Такой же уровень у вас должен быть после замены.
Замерять уровень нужно только на горячей машине при работающем моторе. На щупе «Аутлендера» нанесены 3 метки: «Cold», «Medium» и «Hot». Уровень масла должен находиться в районе отметки «Hot».
- Головкой на 10 открутите два передних болта защиты картера, а два задних ослабьте. Сдвиньте защиту вперед и снимите ее.
- Прикрепите лейку проволокой к любой детали на днище, чтобы она находилась под сливной пробкой.Поставьте под нее емкость для отработанного масла и головкой на 19 открутите сливную пробку вариатора.
Масло из трансмиссии сливается около 40 минут. За это время сольется около шести литров, поэтому подготовьте соответствующую емкость.
- Закрутите сливную пробку. С помощью второй лейки через отверстие для щупа залейте в вариатор ровно такое же количество масла, которое из него вылилось.
- Заведите машину на несколько минут. После работы на холостом ходу поочередно включите все передачи, продержав каждую около минуты. Повторите процесс несколько раз. Это нужно для того, чтобы не слитое масло смешалось с новым. Заглушите двигатель.
- Снова слейте масло из коробки. Затем головкой на 10 открутите все болты картера и снимите его.
Картер снимайте осторожно, поскольку в нем остается масло. В общей сложности из вариатора вместе с картером сольется примерно 6.5 литров масла.
- Промойте внутреннюю часть картера керосином или ацетоном от остатков отработанного масла. Плоской отверткой подденьте фильтр грубой очистки и снимите его. Промойте фильтр керосином или ацетоном и дайте ему высохнуть.
- Ножом удалите с поддона старую прокладку.
- Установите на место фильтр грубой очистки. Установите новую прокладку на картер и прикрутите его на место. Закрутите сливную пробку и установите на место защиту картера.
- Залейте через отверстие щупа в вариатор такое же количество масла, которое стекло во второй раз.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Затем переключите по очереди все передачи. Проверьте щупом уровень масла. Если он не доходит до уровня, который был перед началом замены, то доливайте масло малыми порциями.
Уровень масла нужно проверить еще несколько раз в течение недели и при необходимости долить его.
Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0
18
Снятие и замена задних стоек ВАЗ 2110
8
Что смазывать при замене тормозных колодок
8
Замена ремня генератора Форд Фокус 2
8
Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками
8
Самостоятельная замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик
8
Самостоятельная замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107
8
Самостоятельная замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
8
provariator.ru
Проверка уровня масла в вариаторе мицубиси аутлендер — Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl
Содержание статьи:
- Какое масло лить и когда менять
- Необходимый инструмент
- Инструкция по самостоятельной замене
- Видео по теме
В настоящее время вариаторная коробка передач завоевывает все большую популярность. Совсем недавно отечественные автолюбители старались обходить стороной автомобили на вариаторе, но время идет, технологии совершенствуются и все больше проникают в нашу жизнь. На настоящий момент в России достаточно много машин на вариаторе и сегодня мы расскажем, как же произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер xl своими руками.
Какое масло и сколько потребуется для замены?
Вообще заводом-производителем Митсубиси замена масла в вариаторе Аутлендера не предусмотрена, но российские дороги и условия эксплуатации диктуют свои условия и менять его приходится менять каждые 80-100 тысяч километров.
Для замены необходимо приобрести оригинальное масло DIA QUEEN CVTF-J1, которое предназначается конкретно для вариаторов JF011FE, никакое другое для Outlander не подойдет, контрафактом вы только навредите своему автомобилю.
Что потребуется для замены?
- Ключ или головка с трещоткой на 10 и 19, а так же плоская отвертка, или, на крайний случай, нож
- Масло, желательно менять на то, что советует производитель — DIA QUEEN CVTF-J1
- Шайба на пробку поддона
- Уплотнительная резинка на поддон № 2705А015
- Жидкость для очитки поддона вариатора (ацетон с тряпкой или специальный очиститель купленный в магазине)
- Пара леек
- Емкость для слива отработки
Процесс замены масла в вариаторе на Mitsubishi Outlander xl:
Для начала прогреваем автомобиль до 70 градусов (для этого следует проехать 12-15 км) и с помощью щупа замеряем уровень масла (нормой считается уровень ближе к отметке Hot), это очень важно, потом поймете почему.
Теперь приступаем к замене:
- Для начала следует прогреть машину, так как теплое масло более жидкое и лучше сливается.
- Заезжаем на эстакаду или яму.
- Лезем под Митсубиси Аутлендер и снимаем защиту картера.
- Берем одну из леек и крепим её к днищу автомобиля (в месте пробки для слива отработки). Под лейку ставим емкость, в которую будет стекать масло, затем выкручиваем пробку. На Mitsubishi Outlander слиться должно около шести литров масла, может чуть поменьше, займет это около 30-40 минут времени.
- После того, как вся отработка слилась, нужно закрутить сливную пробку, взять чистую лейку и через отверстие для проверки уровня масла залить ровно столько же, сколько слилось.
- Теперь садимся в машину, заводим её, ждем пока прогреется и начинаем переключать передачи, задерживаясь на каждой по 20-30 сек, повторяем всё это 5-6 раз, для того, чтобы отработка смешалась с новым.
- Глушим машину, опять лезем в яму и снова сливаем, сольется опять около шести литров.
- Теперь нужно открутить поддон вариатора (Осторожно, в нем должно остаться масло!), аккуратно снять его и перелить масло в вашу емкость для отработки. В общей сложности должно получиться около 6.3 литров.
- Затем следует очистить поддон. Вот так он должен выглядеть в итоге:
Поддон на Митсубиси Аутлендер
- Вот пример, как коробка будет выглядеть, если смотреть снизу:
как коробка будет выглядеть, если смотреть снизу
- Теперь следует содрать старую прокладку поддона вариатора и заменить её новой.
- Затем ставим на место фильтр грубой очистки, магниты и устанавливаем поддон, закручиваем сливную пробку.
- Заливаем масло, столько, сколько вытекло второй раз (около 6.3 литров)
- Заводим мотор и повторяем процедуру номер 7, только можно чуть меньше.
- Проверяем уровень по щупу, по необходимости добавляем масло небольшими порциями.
- Готово! Процедура замены масла на Mitsubishi outlander завершена. После замены еще пару раз следует проверить уровень по щупу после пары поездок.
Видео «Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3»
provariator.ru
Как проверить уровень масла в вариаторе
Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.
Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.
Этапы проверки уровня масла
Бывает и обычный щуп
Щуп с фиксатором
- После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
- Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
- Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
- Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
- Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
- Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
- Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
- Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше
Высокий уровень масла в вариаторе
Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.
Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.
Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.
variator-cvt.ru
Проверить Уровень Масла В Вариаторе ~ SIS26.RU
Уровень масла в вариаторе
Для того, чтоб продлить срок службы вариатора, повышенное внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.
Чтобы замер был максимально точным, прогрейте
Этапы проверки уровня масла
Бывает и обычный щуп
Щуп с фиксатором
- После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
- Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
- Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
- Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
- Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
- Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
- Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
- Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше
Проверка уровня жижи СVT Outlander3
Рассказано о том, где на щупе вариатора ММС Outlander3 находится жидкость при холодной и прогретой CVT.
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор, авто ниссан сентра 1,6, 117 л.с. щуп короткий, своими руками, я не.
Холодный и Горячий диапазон измеренийВысокий уровень масла в вариаторе
Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.
Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.
Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.
Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.
sis26.ru
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL своими руками |
Замена масла в вариаторе такого автомобиля не является особо сложной процедурой. Чтобы осуществить данный процесс самостоятельно, а не обращаться в различные автосервисы, нужно подробно рассмотреть, как правильно произвести смену масла в вариаторе.
Для замены масла в вариаторе автомобиля Mitsubishi Outlander XL необходимо приобрести комплект прокладок и фильтров.
Процедура проходит в два этапа:
Сначала необходимо проверить уровень масла в АКПП при включенном двигателе. Для этого цели его нужно прогреть до рабочей температуры, затем вытащить щуп и посмотреть на уровень отметки, которая должна находиться у метки «Hot». Заливать специальное трансмиссионное масло для АКПП необходимо как раз до этого уровня. Для того, чтобы слить смазку, следует воспользоваться подъемником для автомобилей либо смотровой ямой.
Для этого необходимо снять кожух для защиты двигателя. Чтобы осуществить данную процедуру, необходимо вывернуть два лицевых болта, а оставшиеся — ослабить. После чего защита достаточно просто снимается.
Затем, используя лейку с отрезком достаточно плотной проволоки или веревки, (ее нужно прикрепить около сливной пробки), а потом выкрутить ее, подставив емкость для слива.
Когда смазка полностью слилась (процесс может занимать до получаса), пробку следует закрутить на место, а при помощи щупового отверстия необходимо залить новое масло, используя другую подходящую лейку.
После того как масло залито, необходимо включить и прогреть мотор, при этом важно переключать все передачи. Потом жидкость снова необходимо слить.
Перед второй заливкой нового масла, при необходимости (в соответствии с таблицей ТО) необходимо заменить масляные фильтры, для этого:
- Откручиваем поддон. Не следует забывать, что в поддоне еще остается жидкость для смазки!
- Сливаем остатки не слившегося масла
- Откручиваем фильтр грубой очистки АКПП, и заменяем его новым.
- Позже нужно отчистить поддон от оставшейся смазки, а затем промыть и просушить его.
- Далее следует установить на место прокладки, фильтр, поддонные магниты, и только после этого установить сам поддон.
- Откручиваем Левое переднее колесо
- Снимаем пластиковую защиту со стороны АКПП
- Головкой «на 10» откручиваем четыре болта крепления теплообменника
- Вынимаем старый картридж фильтра и заменяем его новым.
- При необходимости меняем уплотнительное кольцо теплообменника.
Собираем все в обратном порядке.
Затем необходимо залить масло в вариатор и запустить мотор.
В завершении процедуры смены масла в вариаторе нужно прогреть двигатель проверить уровень смазочной жидкости. В случае этот уровень в норме, то процесс по замене масла прошел успешно и можно спокойно продолжать пользоваться автомобилем.
Будет лучше, если вы замерите объем сливаемого масла, и в последствии зальете новое по объему соответствующему слитому.
moepervoeavto.ru
Проверка и замена жидкости в АКПП и вариаторе CVT
Проверка уровня жидкости
В данной статье как раз рассмотрим одну из особенностей АКПП, уставливаемых на автомобили Mitsubishi, а именно проверку уровня масла в автоматической коробке передач.
Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу.
Установите селектор АКПП в положение «N». На рисунке (А) положение (1) показан уровень при холодном масле (примерно +25С), а положение (2) при горячем масле (примерно +80С, это уровень который достигается по окончании поездки, длившейся не менее 10 минут). На рисунке (В) как раз показан нормальный уровень жидкости при горячей жидкости ATF.
Замена жидкости
Замену рабочей жидкости ATF рекомендуется производить каждый 40 тыс. км пробега, при этом рекомендуется использовать только оригинальную жидкость Mitsubishi ATF SP3. Замену жидкости можно осуществить двумя способами.
Первый способ:
1. Отсоедините шланг от радиатора охлаждения АКПП, по которому поступает жидкость из самой АКПП (как правило, это шланг, подсоединенный к штуцеру расположенному на корпусе АКПП ближе к лонжерону Вашего автомобиля, на вариаторах ближний к двигателю штуцер).
2. Заведите двигатель, установите селектор АКПП в положение «N» и слейте рабочую жидкость (приблизительно 4-5 литров). Как только жидкость перестанет вытекать со шланга, сразу же заглушите двигатель.
3. Отверните ключом на 24 сливную пробку на АКПП и слейте остатки жидкости (сливная пробка находиться со стороны колеса на АКПП 40-50 серии, сзади поддона АКПП на автоматах 20-30 серий и снизу на вариаторах).
4. Закрутите сливную пробку и залейте новую жидкость ATF в объеме, пропорциональному слитой рабочей жидкости.
5. Повторите операции п.п.2-4 несколько раз, в зависимости от загрязненности рабочей жидкости.
6. Подсоедините обратно шланг к радиатору охлаждения АКПП.
7. Залейте новую жидкость ATF до уровня «COLD» (заливается жидкость через отверстие для щупа, для этого удобно иметь воронку с гофрированным носиком, длиной сантиметров 15-20).
8. Заведите двигатель и после нагрева рабочей жидкости до рабочей температуры 70-80 градусов, проверьте уровень, как описано выше. При необходимости доведите уровень жидкости до отметки «HOT».
Самый распространенный второй способ:
1. Отверните ключом на 24 сливную пробку на АКПП и слейте жидкость (сливная пробка находиться со стороны колеса на АКПП 40-50 серии, сзади поддона АКПП на автоматах 20-30 серий и снизу на вариаторах).
2. Закрутите сливную пробку и залейте новую жидкость ATF в объеме, пропорциональному слитой рабочей жидкости. Заливается масло через отверстие для щупа. Для этого удобно иметь воронку с гофрированным носиком, длиной сантиметров 15-20.
3. Заведите двигатель и после нагрева рабочей жидкости до рабочей температуры 70-80 градусов, проверьте уровень, как описано выше. При необходимости доведите уровень жидкости до отметки «HOT».
Низкий уровень жидкости в АКПП или вариаторе, равно как и высокий — неблагоприятно влияет на работу АКПП и приводит к повышенному износу узлов и агрегатов АКПП.
Особенности проверки уровня и замена жидкости на вариаторах фирмы Jatco
Вариаторы фирмы Jatco устанавливались на автомобили Lancer 10 поколения и Outlander XL, особенностью данного вариатора является использование оригинального масла DIA QUEEN CVTF-J1 или более свежего DIA QUEEN CVTF-J4, возможно также использование жидкости CVT Nissan NS-2/NS-3.
Проверка уровня масла в вариаторе отличается от процедуры проверки на автомобилях с АКПП:
1. Приведите в движение автомобиль, чтобы температура жидкости CVT достигла нормального рабочего значения (70 − 80°C).
2. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
3. Передвиньте рычаг по всем позициям для полной нагрузки гидротрансформатора и трубопроводов с жидкостью CVT, а затем установите рычаг селектора в положение Р.
4. Убедитесь, что уровень жидкости CVT находится вблизи области «HOT» на масляном щупе. Если уровень жидкости существенно ниже, добавьте жидкость CVT до уровня «HOT».
Примечание. Если уровень жидкости CVT низкий, то масляный насос всасывает воздух вместе с жидкостью CVT и порождает воздушные пузыри в гидравлическом контуре. Воздушные пузыри в гидравлическом контуре снижают гидравлическое давление, что приводит к задержке переключения передачи или проскальзыванию ремня, сцепления и тормоза. Если уровень жидкости CVT слишком высокий, жидкость взбалтывается передачей и вспенивается, что приводит к тем же проблемам, какие возникают из-за низкого уровня жидкости. В любом случае присутствие воздушных пузырей вызывает перегрев и окисление жидкости CVT, а это нарушает нормальную работу клапана, сцепления и тормоза. Кроме того, если жидкость CVT вспенилась, то она вытекает через вентиляционное отверстие коробки
передач. Это может быть ошибочно расценено как утечка жидкости.
Процедура замены жидкости:
1. Выкрутите пробку сливного отверстия в нижней части коробки передач и слейте жидкость CVT. Количество вытекающей жидкости: приблизительно до 6,0 л.
2. Вкрутите пробку сливного отверстия с новой прокладкой в корпус коробки передач и затяните с предписанным моментом затяжки.
3. Заливайте чистую жидкость CVT через маслозаливную трубку. Количество заливаемой жидкости: приблизительно до 6,0 л. Внимание! Если коробка передач окажется заполненной после заливки менее 6,0 л жидкости CVT, прекратите добавлять жидкость CVT.
4. Включите и прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 1–2 минут.
5. Передвиньте рычаг по всем позициям, затем установите в положение Р.
6. Остановите двигатель и выполните действия п.п. 1–5 снова.
7. Остановите двигатель и слейте небольшое количество жидкости, чтобы проверить наличие загрязнений в жидкости CVT. Если в жидкости по-прежнему содержатся загрязнения, повторите действия п.п. 1–5, пока не будет вытекать жидкость CVT без загрязнений.
8. Приведите в движение автомобиль, чтобы температура жидкости CVT достигла нормального рабочего значения (70 − 80°C) и проверьте уровень жидкости CVT. Убедитесь, что уровень жидкости CVT находится вблизи области «HOT» на масляном щупе. Примечание. Уровень «COLD» на масляном щупе приведен только для справки. В качестве условия используется уровень «HOT».
9. Приведите уровень жидкости CVT в соответствие с предписанным уровнем. Добавьте жидкость CVT, если уровень низкий, или слейте жидкость CVT через сливное отверстие, если уровень высокий.
10.CVT-ECU записывает уровень загрязнения жидкости CVT. После замены жидкости CVT чистой жидкостью используйте сканер MUT-III для сброса уровня загрязнения, записанного в CVT-ECU.
www.mmc-club24.ru
Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси асх
Проверка уровня жижи СVT Outlander3
Проверка уровня масла в двигателе и АКПП. Проверяем уровень тормозной и охлаждающей жидкости
Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ 1.8 CVT 2010
Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер
Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе — ВОПРОС ЗАКРЫТ!
Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена масла и фильтров в вариаторе
Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASX
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с
Как проверить вариатор своими силами? — простые способы
cvtz50 лучший друг вариатора
Также смотрите:
- Размеры колес для Фольксваген поло седан
- Мицубиси фусо 2007 г характеристики
- Стук задней подвески Шевроле Лачетти хэтчбек
- Втулки для рулевой рейки Мазда капелла
- Датчик auc BMW e39 за что отвечает
- Снять головку блока на БМВ 525
- Тормозной диск Фиат дукато размеры
- Размер дворников Опель астра н универсал
- Подросток погиб в столкновении мерседеса с Лексусом
- Как разобрать гидроцилиндр КАМАЗ 65115
- Магнитола 2 дин Ниссан примера
- Все для КАМАЗа в сызрани
- Хендай ай икс 35 внедорожник
- Шкода Октавия 2009 не заводится
- Композитная защита картера proroad Форд Фокус
logovaz-auto.ru