Производительность zmz 6354 – Форсунки на УАЗ Патриот

Форсунки на УАЗ Патриот

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)  
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288  (EV14 CL B)

 

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

 

 

 

Форсунки  Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

 

 

 

 

 

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

А 95 — 0,758

А 92 — 0,748

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16696

 

 

 

 

 

 

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

 

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

 

К примеру 0 180 150 712          (214 cm3/min /2.5 bars

ъ\

 

  250kPa Saab Turbo 2.3l)

 

 

 

 

 

 


 

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712      213                 16.0            г/мин. 160

0280150431      346                12.0

 

сток змз 409 мой.

0 280 158 237  — 202,1651444202327 производительность в прошивке

           43.605

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

 

 

0 280 158 107    192 cc/min

 

0280156023         347               16.0

 

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

 


 

 

 

 

 

 

 

Barik-CZ о фрсунках:

 

 

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

 

Посмотрим на картинку

 

 

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

 

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

 

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

 

 

 

   Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

 

Предлагаю взглянуть

 

 

   Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

 

   Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

 

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

 

Как это выглядит на схеме

 

 

 

Неравномерная подача смеси в цилиндры

 

   Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

 

   Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

 

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

 

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

 

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

 

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

С Уважением Barik

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

uazinfo.ru

Форсунки на УАЗ Патриот

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)  
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288  (EV14 CL B)

 

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

 

 

 

Форсунки  Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

 

 

 

 

 

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

А 95 — 0,758

А 92 — 0,748

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16696

 

 

 

 

 

 

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

 

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

 

К примеру 0 180 150 712          (214 cm3/min /2.5 bars

ъ\

 

  250kPa Saab Turbo 2.3l)

 

 

 

 

 

 


 

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712      213                 16.0            г/мин. 160

0280150431      346                12.0

 

сток змз 409 мой.

0 280 158 237  — 202,1651444202327 производительность в прошивке

           43.605

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

 

 

0 280 158 107    192 cc/min

 

0280156023         347               16.0

 

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

 


 

 

 

 

 

 

 

Barik-CZ о фрсунках:

 

 

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

 

Посмотрим на картинку

 

 

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

 

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

 

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

 

 

 

   Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

 

Предлагаю взглянуть

 

 

   Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

 

   Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

 

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

 

Как это выглядит на схеме

 

 

 

Неравномерная подача смеси в цилиндры

 

   Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

 

   Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

 

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

 

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

 

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

 

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

С Уважением Barik

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

uazinfo.ru

Статическая производительность форсунок siemens deka zmz 6354

Форсунки, форсунки, форсунки…

Форсунки на сегодняшний день практически все расчитаны на давление 2,5 – 3,0 бара, используемое на всех автомобилях. Даже на самых последних модификациях автомобилей как российского, так и импортного производства при использовании топливных магистралей без обратки и с повышенным давлением до 3,8 бар увеличение производительности происходит на 14%. Форсунка в системе управления двигателем служит для подачи расчетной порции топлива в камеру сгорания в такт впуска, перед тактом сжатия. Дабы избежать основного паразитного явления в работе приготовления топливно-воздушой смеси, разработчики систем управления совершенствуют в том числе и форсунки. Хотя за последние годы конструкция не изменялась, изменениям подверглись наконечники. Наконечники для улучшения распыла топлива стали делать в виде диска с отверстиями. Количество отверстий на диске наконечника зависит от производителя. Часто используемые у нас марки форсунок – Bosch и Siemens.

Рассмотрим их применяемость для российских автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996 – 4 отверстия распыла в диске наконечника и Siemens Deka VAZ – 2 отверстия распыла в диске наконечника.

Раньше при установленных системах впрыска GM форсунки имели 6 отверстий распыла в диске наконечника.

ГАЗ использует форсунки Bosch 0 280 150 902 – 4 отверстия распыла в диске наконечника и Bosch 0 280 150 560 – также 4 отверстия. Еще используется Siemens Deka ZMZ 6354 – 2 отверстия распыла в диске наконечника.

Все перечисленные форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min (см3в минуту), что соответствует 24 – 26 л. с. Суммарно на 4 цилиндра выходит 96 – 104 л.с. Реальный же расчет на цилиндр составляет 22,5 л.с. при фазированном впрыске, т.е. каждая форсунка управляется отдельно.

Для сравнения приведу несколько примеров.

1. Форсункам 0 280 150 210 производительностью 133 cc/min соответствует мощность 27 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 108 л.с. Но при использовании на мотоцикле BMW K100 (выпускался с 1983 – 1989 год). Параметры: объем – 1 литр, двигатель ОТТО, 90 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет на цилиндр составляет 22,5 л.с.

2. Форсункам 0 280 150 208 производительностью 133 cc/min соответствует мощность 27 л.с., суммарно на 6 цилиндров выходит 162 л.с. Устанавливалась она на BMW 320i Cabrio (выпуск 1986 – 1993 г). Параметры: объем – 2.0 литра, двигатель ОТТО, 6 цилиндров, 125-129 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет на цилиндр составляет 21,5 л.с.

А теперь о вышеперечисленных форсунках, использующихся на автомобилях ГАЗ. Производительность 197 – 200 cc/min, что соответствует 39 – 40 л.с. на форсунку. Суммарно на 4 цилиндра выходит 156 – 160 л.с. Реальный расчет на цилиндр составляет 32,5 л.с. при фазированном впрыске, т.е. каждая форсунка управляется отдельно.

Для сравнения приведу несколько примеров.

1. Форсункам 0 280 150 902 производительностью 197 cc/min соответствует мощность 39 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 156 л.с. Устанавливалась на VW Golf 2 1987 – 1991г. Параметры: объем – 1.8 литра, двигатель ОТТО, 4 цилиндра, 112 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет на цилиндр составляет 28 л.с.

2. Форсункам 0 280 150 902 производительностью 197 cc/min соответствует мощность 39 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 156 л.с. Устанавливалась на AUDI Cabriolet 2.0 1993 – 1998г. Параметры: объем – 2.0 литра, двигатель ОТТО, 4 цилиндра, 116 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет на цилиндр составляет 29 л.с.

3. Форсункам 0 280 150 902 производительностью 197cc/min соответствует мощность 39 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 156 л.с. Используется на AUDI 80 2.0 Quatro 1991 – 1996г. Параметры: объем – 2.0 литра, двигатель ОТТО, 4 цилиндра, 116 л.с. при параллельном подключении форсунок, т.е. все форсунки работают одновременно. Реальный расчет мощности на цилиндр составляет 29 л.с.

Можно провести простейший анализ данных, приведенных выше. А именно: какие форсунки лучше использовать на автомобиле ВАЗ 1.5-1.6L 16V. Расчет произвести очень просто, возьмем производительность форсунки Bosch 0 280 150 996 и мощность, которую можно получить с производительности 132 cc/min, равна 26 л. с. с цилиндра, но получается 22,5 л.с. Столько же получается у BMW, но с 1 литра объема . Соответственно, соотношение объемов – 1,5, применяем его к производительности форсунки 132х1,5,получаем 198 cc/min., что приблизительно равно форсункам ГАЗ – 197 cc/min.

А так как средняя мощность с этих же форсунок на автомобилях VW и AUDI равна 116 л.с. (на цилиндр 29 л.с.) при 1,8 л.с., т.е. от максимальной мощности отняли приблизительно 30%, что, видимо, соответствует среднему значению времени открытия форсунки к впускному клапану при данном объеме двигателя.

Делаем вывод, что нам для обеспечения топливом мотора ВАЗ с мощностью 100 – 125 л.с. при фазированном впрыске требуется установка форсунок 0 280 150 902(560). Siemens Deka ZMZ 6354 в штатные крепления ВАЗ не очень хорошо устанавливаются в посадочное место.

Для оптимального сжигания смеси создавались системы управления топливоподачи: карбюратор, одноточечный (центральный) впрыск, многоточечный (распределенный) впрыск, многоточечный (распределенный попарно-параллелный / фазированный последовательный ) впрыск, непосредственный впрыск и т.д… Форсунка, находясь перед клапаном/клапанами, должна распылить расчетное количество топлива за расчетное время в воздушном потоке. Причем качество распыла очень критично. В представленных форсунках можно отметить Bosch с 6 отверстиями распыла и GM с 6 отверстиями распыла. И очень качественный распыл у японских форсунок ,12 отверстий распыла расположены в симметричном рисунке.

Специалист по настройке систем управления двигателей Дмитрий Кашин

Источник www.drive2.ru

Форсунки сименс(желтые)и бош одинаковые по длинне. А вот сименс (фиолетовые) номера не помню, короче. Что-бы их поставит, надо менять рампу.
Сименсы короче Бош на пару мм
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=758654&postcount=122

Кстати да, правильно про номер напомнили. SIEMENS DEKA-1D это серия
форсунок с разными номерами. Для 409 двигателя нужны ZMZ 6354.
Немного раньше были ещё и DEKA-1A ZMZ.
Цвет их, кстати может быть как жёлтый так и фиолетовый.
https://www.drive2.ru/l/2846096/
И бывают SIEMENS DEKA-1D VAZ 6238, SIEMENS DEKA-1D VAZ 6393 —
это для тазиков.
http://www.kypi-detali.ru/clauses/show38/
Рампу менять не надо — в нового образца входят и Сименс и Бош.

Подскажите какие форсунки Сименс стояли на Хантеренке 2004г.выпуска?
В нашем мусор. ке в магазине сказали что таких нет в продаже,поэтому надо покупать в сборе с рампой,похоже на развод,
Может есть какието аналоги?
ЗМЗ-409,Микас-7.2:rolleyes:

На Хантере 2004 года с микас 7.2 стоят с завода форсунки Siemens DEKA-1A ZMZ (Желтые), у боша статическая и динамическая производительность чуть чуть другая

Источник forum.uazbuka.ru

Ребят! Не могу найти статическую производительность форсунок ZMZ 6354 при давлении 3.8 (может кто знает и динамику?)
Пытался посчитать. в инете нашел инфу:
пересчитать под давление 380кпа или 400кпа нужно умножить на коэфф. коррекции:
3.8бара=1.125
4бара=1.154

Богатит при статике 2,6936 (это статика при 3.0) катаю на сток смеси.
Заметил в прошивке УАЗ с такими же форсами статика стоит 2,5953 (прошивка E0000148)

Может надо выставить статику 2.9? А может 3.09? Или там идет в обратную сторону?
Может кто знает?

Пока поставил статику 2.8907, динамику оставил сток ваз. Думаю пока это оптимально. Если что ПЦН поправит.

На заметку: можно замерить максимальный расход воздуха (кг/ч) и умножить на 0,34 и получим примерную мощность Двс

Источник www.drive2.ru

vse-dlyaavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *