Производитель shell – Производитель: Shell

Производитель: Shell

Официальное название: концерн Shell
Специализация: переработка нефтепродуктов и производство горюче-смазочных материалов, химическое производство
Начало деятельности: 1907 год
Председатель совета директоров: Йорма Оллила
Адрес: Нидерланды
Штат сотрудников: 90 000чел.
Годовой оборот: 31 млрд. долларов

О компании

Концерн Shell – одна из самых больших в мире компаний, специализирующихся на производстве и переработке нефтепродуктов. На сегодняшний день продукция компании, а это различные виды топлива и смазочных материалов, является бесспорным лидером на глобальном рынке горюче-смазочных продуктов. Огромная сервисная сеть концерна, включающая 43 тысячи автозаправочных станций по всему миру, позволяет ежедневно обслужить более 10 млн. потребителей.

Концерн Shell производит продукцию безупречного качества - экологически чистое и экономичное топливо, а также моторные масла, призванные улучшать эксплуатационные характеристики любого автотранспортного средства. Продукты Shell разрабатываются с учётом потребностей крупнейших производителей, занятых в различных сферах – от строительства до авиации и химической промышленности.

Исторический путь производителя бренда Shell

Исторический путь концерна Shell начался еще в XIX веке. В частности, в 1833 году, открыв небольшую лавку, торговец Маркус Сэмюэл начал продавать эксклюзивные заморские товары, в числе которых были шкатулки, декорированные ракушками. Этот товар был наиболее востребованным среди покупателей, и сейчас именно ракушка является товарным знаком Shell. Бизнес Маркуса Сэмюэл, дав первоначальный капитал для его сыновей, стал основой для развития ими нефтеперерабатывающей деятельности.

Концерн «Шелл» был учреждён в 1907 году путём воссоединения двух компаний - образованной в 1897 году «Shell» Transport and Trading Company Ltd,  специализирующейся на продаже нефтепродуктов, и компании Royal Dutch Petroleum Company, занимающейся бурением скважин. В результате слияния процветающих на то  время компаний, был учрежден получивший мировую известность концерн Shell. 

Этапы развития

Производственные мощности концерна

На данный период времени Shell добывает нефтегазовые продукты в 80 странах мира. По стоянию на 2009 год запасы нефти концерна составляли около 6 млрд баррелей, газа —50 трлн куб. футов. Производственные мощности компании включают 30 заводов по переработке нефти. В числе предприятий, которыми владеет Shell, - самый большой в Европе завод Pernis, который находится в Нидерландах. На этом заводе выпускается более 10 000 тонн топлива в сутки. Также компании принадлежит огромнейший английский завод «Стэнлоу», мощность которого составляет 12 млн тонн в год, и три предприятия во Франции. Помимо этого, концерн является владельцем нескольких химических предприятий, выпускающих солнечные батареи.

Моторные масла торговой марки Shell – залог безупречной работы двигателя

Масла Shell по качеству во многом превосходит аналогичную продукцию других производителей. Созданные с использованием новейших технологий, они повышают эффективность работы автотранспортных средств. Моторные масла данного производителя обеспечивают чистоту деталей двигателя, уменьшают износ и сводят к минимуму трение деталей. К тому же, гарантом высочайшего качества продуктов Shell является их выбор мировыми автопроизводителями, которые используют масла этой торговой марки для первой заливки в двигатели новых авто. В частности, масла Shell являются единственным продуктом, которые получили рекомендацию от Scuderia Ferrari.

Бизнес-стратегия концерна Shell направлена не только на формирование бренда, но и на постоянное повышение потребительской ценности выпускаемых продуктов. За годы своего развития компания создала надежную производственно-сбытовую сеть и сейчас в её ассортименте обширный портфель брендов и продукция мирового класса.

Посмотреть, сравнить или заказать масла Shell можно тут: https://ovta.ru/catalog/masla

 

ovta.ru

История бренда Shell | Brandpedia

История «Шелл» началась в 1833, когда английский коммерсант Маркус Самюэль открыл в Лондоне небольшой магазин по продаже различных безделушек, украшенных морскими ракушками («shell» по-английски значит раковина), и других экзотических восточных изделий. «Шелл» — именно так назывался магазин отца Сэмюэля в Лондоне. Предприятие оказалось прибыльным, и Самюэль организовал доставку даров моря с Дальнего Востока средствами своего небольшого каботажного флота. Суда, следовавшие из метрополии в колонии, везли на своем борту различные грузы, в том числе и нефтепродукты. Самюэль, будучи талантливым коммерсантом, увидел великое будущее у нефтяного бизнеса в период его практического рождения. После его смерти, в 1870 г. дело перешло к сыновьям, которые основали в 1878 уже собственную фирму.


Круг деятельности братьев Самюэль быстро расширялся, особенно после того, как Маркус Самюэль-младший в 1890 посетил Батуми, откуда экспортировалась бакинская нефть. Он решил взяться за транспортировку нефти по всему миру с помощью танкеров.


Первое в мире нефтеналивное судно было построено в России на верфях Баку и называлось «Зороастр», в память о зороастрийцах – огнепоклонниках, предков современных армян. Самюэл был потрясен, когда увидел русский танкер.


Оказавшись весьма разворотливым предпринимателем, уже в 1892 он сумел построить на одном из английских судостроительных заводов свой первый танкер под названием «Мюрекс» водоизмещением 5 тыс. тонн. В память об этом событии, головной танкер нефтеналивного флота Shell теперь называют «Мюрекс». Ключевым моментом является то, что конструкция изобретенного Маркусом Сэмюэлем танкера исключала угрозу самовозгорания нефтепродуктов. Кроме того, «Мюрекс» прошел регистрацию агенства «Ллойд» и отвечал жестким требованиям морских перевозок через Суэцкий канал, (чего раньше не могла добиться ни одна нефтяная компания), через который и планировалось перевозить нефть и другие нефтепродукты. Свой первый рейс «Мюрекс» совершил в августе 1892 с грузом 4 тыс. тонн русского керосина по маршруту Батуми-Сингапур-Бангкок.


Именно поэтому первым «фирменным» продуктом, поставленным компанией Shell дальневосточным потребителям в начале 1893 года, стал российский керосин. 

 
Транспортировка нефти породила и новые проблемы — в портах Дальнего Востока предприимчивым Самюэлем были построены большие емкости для хранения нефти. А также заводы по производству упаковки, которую местные жители использовали в самых различных целях, в том числе и для изготовления кровель крыш.

К концу 90-х годов прошлого века нефтяной бизнес Самюэля настолько разросся, что он основал в 1897 отдельную компанию под названием «Шелл Транспорт энд Трейдинг Компани Лтд.». Но до создания нефтяной корпорации мирового уровня было еще далеко. У Маркуса Сэмюэля был по-прежнему могущественный враг в лице американской монополии «Стандард Ойл». Необходимость противостоять экспансии американцев стала основой для сближения «Шелл» и «Ройял Датч», которую Сэмюэль когда-то рассматривал не иначе как опасного конкурента. «Ройял Датч Петролеум» была создана в 1890 году под покровительством короля Нидерландов, которая осуществляла разработку богатого месторождения на острове Суматра и ожесточенно конкурировала с «Шелл» за рынки сбыта. Однако истории было угодно распорядиться судьбой этих двух компаний по-своему.


В 1902 году после долгих переговоров «Шелл» и «Ройял Датч» создали концерн «Эйшиэтик Петролеум», целью которого ставилось расширение торговли нефтью и нефтепродуктами, в том числе российского производства, в дальневосточном регионе. В 1907 году произошло окончательное объединение капиталов и интересов «Ройял Датч Петролеум» и «Шелл Транспорт & Трейдинг К.», послужившее фундаментом корпорации, известной сегодня во всем мире как «Ройял Датч/Шелл». В 1900 директором-распорядителем этой компании, а затем и председателем совета директоров стал Генри Детеринг (1866-1939), которого впоследствии называли «нефтяным Наполеоном». Детеринг был сторонником сотрудничества с «Шелл». По его инициативе в 1907 произошло слияние капиталов «Ройал Датч» и «Шелл», была основана новая компания с двумя головными офисами в Лондоне и Гааге.


В объединенном концерне 60% акций принадлежало «Ройал Датч», а 40% — «Шелл. Такое соотношение сохраняется до сих пор.


Вскоре начался период роста. Сфера деятельности концерна постоянно расширялась, разрабатывались новые месторождения сырой нефти, разбросанные практически по всему земному шару. Мощные нефтеперерабатывающие заводы контролировались центром в целях более оперативного спроса на нефтепродукты. Были приобретены права на добычу нефти в Румынии (1906), России (1910), Египте (1913), Венесуэле (1913) и некоторых других странах и регионах.


В 1912 концерн вышел на внутренний рынок США, начав разработку нефтяных месторождений и строительство нефтепроводов. В связи с развитием морского и автомобильного транспорта «Шелл» сделал ставку на производство мазута и бензина и не ошибся, что принесло ему колоссальные прибыли.


В 1919 году английские летчики Джон Алкок и Артур Уиттен-Браун на самолете, заправленном топливом «Шелл», совершили первый беспосадочный перелет через Атлантический океан.


Первая мировая война несколько замедлила стремительное восхождении компании на нефтяной Олимп, но после ее окончания — опять активный рост. Создаются компании в США, на Ближнем Востоке, в Малайзии, в Восточной и Южной Африке. В начале 30-х годов «Шелл» делает первые шаги в освоении производства химических продуктов, основанных на нефти. К концу 30-х годов «Шелл» добывала около 600 тыс. баррелей сырой нефти в день, что составляло более 10% мировой добычи.


Годы Второй мировой войны были нелегкими для «Шелл». Нидерланды были оккупированы Германией. Румыния и Дальний Восток также остались для компании за чертой досягаемости.


«Шелл» активно сотрудничала с правительствами стран-союзников, обеспечивая бесперебойные поставки авиа- и автобензина, а также мазута на все фронты военных действий.


Химическая компания «Шелл Кемикал Корпорейшн» наладила производство бутадиена для изготовления искусственного каучука. Во время войны все танкеры компании перешли под командование правительства, в результате в 1945 «Шелл» недосчиталась 87 своих судов.


По окончании войны концерн принялся за восстановление разрушенных предприятий и довольно быстро справился с этой задачей. Началось наращивание перерабатывающих мощностей. Производство нефтепродуктов возросло почти во всех регионах, особенно в Венесуэле.


В начале 50-х годов мировая экономика ощущала потребность в новых источниках сырой нефти. Концерн развернул поисково-разведочные работы в Алжире, Тринидаде, на шельфе Британского Борнео. Были открыты месторождения в Нидерландах (Схунебек), в Канаде, Колумбии, Ираке. Возросшие объемы добычи нефти, естественно, повлекли за собой строительство новых нефтеперерабатывающих заводов, крупнейшие из которых были возведены в нидерландском порту Пернис, французском городе Руане, Кардоне (Венесуэла), Джилонге (Австралия), Бомбее.


В 50-е годы на долю «Шелл» приходилась уже одна седьмая всего мирового производства нефтепродуктов, выпуск которых постоянно возрастал. Для транспортировки нефти потребовались более мощные и вместительные танкеры (до 200 тыс. тонн). Вскоре такие танкеры стали основной единицей флота «Шелл».


В 1959 совместным предприятием «Шелл» и «Эксон» в голландском местечке Гроннинген было открыто одно из богатейших месторождений природного газа. Добыча газа стала еще одним направлением многопрофильного концерна «Шелл». К началу 70-х годов в Гроннингене добывалась половина газа, потребляемого в Западной Европе.


В середине 60-х годов компанией «Шелл» было разведано сразу несколько уникальных газовых месторождений в Северном море, что потребовало разработки новой технологии морских перевозок сжиженного газа. В 70-е годы «Шелл» и ее партнерам удалось осуществить поставки пяти миллионов тонн сжиженного газа из Брунея в Японию. «Шелл» стала пионером крупномасштабных проектов сжижения газа и дальних морских перевозок. В 80-е годы экспорт сжиженного природного газа, добываемого концерном, значительно вырос — в 1989 был осуществлен крупнейший проект разработки северо-западного шельфа Австралии и поставок сжиженного природного газа в Японию.


Помимо газа, в 1971 в Северном море в чрезвычайно сложных природных условиях было разведано гигантское месторождение нефти Брент. Позднее разведка и разработка месторождений в Северном море стали крупнейшей отраслью деятельности компании «Шелл». Суровые погодные условия диктовали необходимость применения высокотехнологичного оборудования для добычи нефти. Вслед за Брентом «Шелл» открыла месторождения Корморант (1972), Данлин (1973), Терн (1975) и Айдер (1976). Разработка Брента считается одним из самых технологически сложных и дорогостоящих проектов за всю историю человечества.


В середине 70-х годов спрос на нефть упал. События в Иране 1978-79 и связанные с ними ограничения на поставки нефти — все это вызвало к жизни необходимость поиска альтернативных источников энергии. Потребление газа в Европе в концу 70-х годов выросло более чем в два раза. 50% этого количества обеспечивали «Шелл» и ее партнеры.


Расширяя спектр своей деятельности, концерн укреплял свои позиции в угольной и металлургической промышленности. В 1981 в Вендаме (Нидерланды) вступил в строй большой завод по производству магния.


В 80-е годы усилия компании «Шелл» сосредоточились на дифференциации продуктов и услуг, на повышении эффективности производства посредством автоматизации сетей распределения и сбыта.


В этот же период времени «Шелл» перешла на производство неэтилированного бензина- более экологически чистого топлива.


К концу десятилетия компания перерабатывала на своих заводах около трех миллионов баррелей сырой нефти. Четверть от совокупного дохода концерна составляли доходы от химического производства. И все-таки 80-е годы стали беспрецедентными по разработке морских месторождений в Северном море. В его норвежском секторе было открыто второе по величине в Европе газовое месторождение Тролль. В Мексиканском заливе были разведаны два крупнейших месторождения нефти и газа — Булвинкл и Аугер. В 1989 суточная добыча нефти с платформы Булвинкл, установленной на глубине 412 м, достигла 8 тыс. баррелей. В 1994 была сооружена еще одна гигантская платформа Аугер на предварительно натянутых опорах, высота которой составила 872 м. Это самое высокое стационарное сооружение в мире на морском дне.


Для сохранения конкурентного преимущества «Шелл» готов идти на кардинальные изменения в своей структуре. В число таких изменений входит слияние в июле 2005 года материнских компаний «Ройял Датч» и «Шелл Транспорт» в единую компанию — «Ройял Датч Шелл плс».

Логотип «Шелл»


Вот уже более ста лет слово «ракушка», или «Шелл», эмблема в виде ракушки гребешка и отличительные цвета - красный и желтый - используются для идентификации бренда и продвижения репутации компании. Эти символы обозначают качество продуктов и услуг, представляют профессионализм и ценности во всем мире.


У истоков

Наименование компании было «Шелл» (англ. раковина), и каждый танкер Самуэла, перевозящий керосин на восток, носил имя разных раковин. Гребешок, возможно был взят из фамильного герба бизнес-партнера, г-на Грэма, который импортировал керосин Самуэла в Индию и стал директором The Shell Transport and Trading Company. После переезда в Сантьяго де Компостела в Испании, семья Грэма взяла в качестве герба ракушку святого Иакова. С течением времени форма ракушки постепенно изменилась в соответствии с тенденциями графического дизайна. Дизайнер Рэймонд Лоуи создал и представил существующую эмблему в 1971 году.

Почему красный и желтый?


В 1915 году калифорнийская компания «Шелл» впервые построила станции обслуживания, и им необходимо было выделиться на фоне конкурентов. Они использовали яркие цвета, которые не были бы обидны для жителей Калифорнии: из-за тесных испанских связей штата были выбраны красный и желтый.


Сегодняшние цвета появились годы спустя, в 1995 году были введены яркие, запоминающиеся для потребителя красный и желтый цвета «Шелл» для новых розничных продуктов компании. Гребешок остается одним из самых известных символов бренда в 21 веке.

www.brandpedia.ru

Моторное масло Шелл

В 1897 г. нидерландец Маркус Самуэль основал компанию Shell, которая в дальнейшие годы превратилась в концерн мирового масштаба, его основное направление — энергетическая отрасль на земле и в воде. Предприниматель-инженер доказал, что добыча и разработка месторождений могут и должны быть экономичными по отношению к мировым ресурсам планеты.

Ярким примером инновационного подхода к технологиям послужило моторное масло от этого производителя. Синтетического происхождения, оно разрабатывалось более 35 лет. Сегодня для его изготовления используется газожидкостная конверсия, что по своей сути приравнивается к самому уникальному достижению в области энергоснабжения.

Также стоит отметить заслуги концерна в освоении глубоководных пространств. Компании Shell принадлежат лучшие подводные платформы по геологоразведке и добыче нефти на пяти континентах.

Синтетическое масло Shell Helix отвечает самым высоким требованиям мировых стандартов. В лабораториях при компании постоянно разрабатываются новые присадки и их компоненты, путём экспериментов и открытий осваиваются новые возможности защиты от износа.

В модельный ряд Shell Helix входят такие вариации синтетики, как Shell Helix Ultra и универсальные масла класса «премиум». Производитель позаботился таким образом о современных двигателях — согласно исследованиям независимых лабораторий, моторное масло марки Shell Helix обладает непревзойденными свойствами против коррозии и ржавчины, что положительно сказывается на двигателе.

Высококачественные присадки, используемые в сочетании с синтетической масляной основой, обеспечивают высокую эффективность функциональности двигателя. Их основным качеством, помимо других компонентов, служит моющая способность присадок, что оснащает мотор чистотой и продлением службы эксплуатации.

Полусинтетические масла Shell Helix также отличаются низким расходом топлива, что хорошо отражается в многофункциональности присадок.

Отличный показатель индекса вязкости, каким обладает моторное масло от концерна Shell Helix, равен 5W-40, что соответствует спецификации по API SL∕CF, ACEA A3B3B4, Ferrari, Porsche и другим общепризнанным стандартам.

Обеспечивает двигатель шумоизоляцией, существенно снижая силу трения между деталями. Масло абсолютно абсорбируется, не окисляясь и не вспениваясь при интенсивном движении. Термоокислительная стабильность синтетической смазки мало подвержена кинетическим изменениям, единственным недостатком этого замечательного нефтепродукта осталась динамическая вязкость при температуре -30˚С.

Иными словами, при сильных морозах синтетическое масло Shell Helix превращается в тягучую массу, что затрудняет запуск двигателя, не говоря уже о целесообразности применения. Что ж, совершенно идеального ничего не бывает, тем не менее, моторное масло марки Шелл Хеликс по своим критериям просто замечательное, оно сделано в таком соответствии, что, исключив одно, вряд ли получишь что-то лучшее.

Компания Shell не расстраивается по этому поводу, предлагая потребителям, чьё место жительства — холодные страны, полусинтетическое масло, которое тоже изготовлено на совесть, более качественно по сравнению с другими аналогичными смазочными материалами. Смешение минеральных и синтетических компонентов сбалансировано так тонко, что моторное масло для смазки деталей прекрасно подойдет для любых типов двигателя, от бензинового до дизельного.

Естественно, стоимость полусинтетической смазки пониже, чем у полностью синтетики, однако от этого фактора не меняются такие преимущества марки Shell, как ультрамоющие, защитные и противоизносные качества присадок, так что частый долив не требуется.

На просторах интернета собралось большое количество отзывов про моторное масло от Shell Helix. Стоит обратить на них внимание, так как только реальные советы и рекомендации от настоящих пользователей топлива марки Шелл можно услышать правду. Для начала любопытно почитать негативные отзывы, которых вроде бы немного:

  • аноним написал, что для его двигателя авто Шевроле масло оказалось неважным, мотор рычал на оборотах, а значит, оно не выполняло своего предназначения — масло стекло на нижний уровень, оставив потёки;
  • другой пользователь также остался недовольным полусинтетическим смазочным маслом от Шелл — 10 лет пользовался без нареканий, однако в последний раз качество подвело, так и непонятно по каким причинам.

В первом случае вероятна версия устаревшего автомобиля, которому пора на утилизацию. Как известно, на машинах, у которых большой пробег либо старое нутро, не рекомендуется начинать ездить с синтетики. Повышенный индекс вязкости попросту неуместен для использования среди «отлипающих» резиновых уплотнений.

Второй отзыв обусловлен чисто механическими факторами. В течение десятилетия пользоваться маслом одной марки, единственно важная цель которого продлить жизнь авто, и после разочароваться — скорее всего, дело не в средстве, а в двигателе.

Никто не защищает концерн Шелл от негативных отзывов, просто, кроме личного мнения потребителей, существуют еще специальные международные комиссии по оценке нефтепродукта по разным критериям. И если моторное масло прошло экспертизу и успешно продается на рынке более десяти лет, значит, есть тому означенное обоснование.

Положительные отзывы многочисленны и это радует. Хорошо, когда есть проверенный, надежный и экономичный продукт, заверенный сотнями экспериментаторами — нет повода тратить время на поиски хорошего масла для своего любимого авто.

Автор: Ольга Лучко

 

Вам будет интересно

maslogsm.ru

История компании Shell Шелл — АВТОМАСЛА

Создателем, известной во всем мире, торговой марки Shell, стал британский предприниматель Маркус Семюэль. История данного нефтяного гиганта началась в 1833-м году, с открытия в Лондоне сувенирного магазинчика. Покупателю был представлен великолепный ассортимент разнообразных сувениров, который включал в себя морские раковины. Именно ракушка стала отличительным символом трудов семейства Семюэль.

Дела спорились, и вскоре Маркус наладил экспортно-импортные поставки своего товара. Рассматривая перспективы развития своего бизнеса, он сумел разглядеть грандиозное будущее за нефтяным бизнесом.

Будучи незаменимым учителем для своих сыновей, он дал миру двух талантливых коммерсантов. И уже после смерти отца в 1870-м году, дела перешли к сыновьям.

1886г. Ознаменовался появлением первого двигателя внутреннего сгорания, и стала нарастать острая нехватка моторного топлива. А для братьев Семюэль это было ключевым этапом продвижения бизнеса. В 1890-м году Маркус Семюэль младший посетил Батуми. И, учитывая широкий опыт логистических решений, братья берутся за транспортировку Бакинских нефтепродуктов.

Уже в 1892-м году Семюэль младший произвел революцию в области перевозки данного сырья. Был построен танкер, равных которому не было — «Мюрекс». Водоизмещением 5 тыс. тонн, он абсолютно исключал вероятность самовоспламенения.
В 1897-м году Маркус младший учреждает отдельную компанию The “Shell” Transport and Trading Company Ltd (“Шелл Транспорт энд Трейдинг Компани Лтд”).

Видео: Shell Масло — Лидер или Лузер?




Дабы отстоять свою конкурентоспособность в 1902-м году, путем слияния, рождается новый концерн по разработке нефтяных месторождений Royal Dutch Shell с двумя головными офисами в Лондоне и Гааге. Пакет акций распределяется таким образом, что 40%-ми владеют братья, а 60% за Royal Dutch Petroleum Company. В этот момент Shell меняет свой официальный логотип ракушки на гребешок, который мы можем видеть и сегодня.

В дальнейшем последовал период грандиозного роста мощностей Shell. Присоединялись все новые и новые источники сырья, строились перерабатывающие заводы. В целом, за период 1907-1914-го годов были приобретены права на добычу нефти в Румынии (1906), России (1910), США (1912), Египте (1913), Венесуэле (1913) .

Первая мировая война, начавшаяся в 1914-м году, заставила Shell приостановить поисково-разведочные работы и разработку месторождений в ряде стран, а также отложить ввод в эксплуатацию новых НПЗ. Но это практически не отразилось на ходе развития компании. Благодаря накопленному производственному потенциалу, концерн довольно быстро всходит на нефтяной Олимп. Создаются компании в США, на Ближнем Востоке, в Малайзии, в Восточной и Южной Африке. В 1929-м году Shell осваивает, новый для себя, сектор нефтехимии. К концу 30-х годов компания добывает около 600 тыс. баррелей сырой нефти в день, что составляло более 10% мировой добычи.

Во время Второй мировой войны Royal Dutch Shell динамично сотрудничал со странами антигитлеровского альянса и, конечно же, с Советским Союзом, обеспечивая бесперебойные поставки авиационного керосина и нефтепродуктов.
После окончания военных действий, Shell активно наращивает разрушенные мощности. В результате перехода под командование правительства, компания недосчитывала 87 танкеров. В 50-60 годы стремительно возникал интерес к использованию газа. Shell, желая покрыть данную потребность, начинает эксплуатацию одного из крупнейших в мире месторождений природного газа Гронинген в Нидерландах. В 70-е годы концерн инициирует крупномасштабный проект по сжижению природного газа, а также занимается его транспортировкой. К началу 70-х годов в Гроннингене добывалась половина газа, потребляемого в Западной Европе. Масштабы химической отрасли были развиты настолько, что к концу 80-х годов, ее доходы составляли до четверти общих доходов Shell.

Являясь одной из крупнейших мультинациональных компаний, Шелл и сегодня входит в число лидеров нефтегазовой отрасли. Данный концерн имеет множество заводов по всему миру, в том числе и малосмесительные. Кроме того, существует целый ряд совместных и лецинзионных проектов, когда моторные масла Шелл производятся на заводах других компаний под контролем Shell. Благодаря этому, сегодня мы имеем официальные поставки на рынки СНГ высококачественных моторных масел из Австрии, Германии и Финляндии. Нельзя не упомянуть и о высоком проценте подделок. Конечно же это связано с мировой популярностью данного бренда. Но застраховать свое авто от недобросовестных «серых» производителей достаточно просто – покупка исключительно у официального дистрибьютора торговой марки Shell.

Для вас, как для покупателя, крайне важным есть тот факт, что Shell с самого начала своего существования является вертикально-интегрированной компанией. Что означает хорошо отлаженную производственную цепочку от разведки до доставки готового продукта (в Вашем случае – моторного масла) потребителю.

Royal Dutch Shell постоянно вкладывает огромные средства в исследование запросов потребителей и развитие, а также испытание новых продуктов. Так, например, разработанные концерном пакеты присадок для смазочных материалов, используются в маслах таких производителей как Мобил, Кастрол, Эльф.

indexoil.ru

shell Википедия

Royal Dutch Shell plc
Тип Публичная компания
Листинг на бирже LSE: RDSA, LSE: RDSB
Euronext: RDSA, Euronext: RDSB
NYSE: RDSA, NYSE: RDSB
Основание 1907
Основатели Marcus Samuel, 1st Viscount Bearsted[d]
Расположение Нидерланды Нидерланды: Гаага
Ключевые фигуры Чарльз Холлидэй (председатель совета директоров)
Бен ван Берден (CEO)
Отрасль Добыча нефти, газа, нефте- и газопереработка, химическое производство
Собственный капитал ▲ $197,8 млрд (2017)[1]
Оборот ▲ $305,18 млрд (2017)[1]
Операционная прибыль ▲ $18,13 млрд (2017)[1]
Чистая прибыль ▲ $13,425 млрд (2017)[1]
Активы ▼ $407,1 млрд (2017)[1]
Капитализация $251,59 млрд (21.01.2019)[2][3]
Число сотрудников ▼ 84 тысячи (2017)[1]
Дочерние компании

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *