Prius 30 – На что обратить внимание при покупке Toyota Prius 30

Toyota Prius 30. Почему горят инверторы

Не успело на Урал прийти лето, как в наш гибрид-сервис массово повезли на ремонт 30 Приусы. Почему? Ведь он должен быть еще надежнее, чем 20 Приус!

Но на самом деле, за первые две недели жары, которая обрушилась на Урал, по количеству неисправностей лидирует 30 Приус!

отказ системы кондиционирования и неисправность инвертора.</span>

А ведь причина выхода из строя, этих, казалось бы, не имеющих отношения друг к другу систем лежит на поверхности.
Давайте рассмотрим ее на примере привезенного сегодня из Тюмени Приуса в 30 кузове.

Итак, что имеем?
Владелец Александр так рассказывает о причине поломки: ехал по городу, никого не трогал, радовался теплому солнечному денёчку. Вдруг машина заглохла. На мониторе надпись: «проверьте гибридную систему». Все танцы с бубном в виде пинания по колесу, протирания лобового стекла и сбрасывания минусовой клеммы ни к чему не привели…

Так машина и ее владелец оказались у нас.
Результаты диагностики неутешительны для владельца: вышел из строя силовой модуль в инвертере.
Но если тупо заменить инвертор на исправный, то в 99% случаев, если причина выхода инвертора из строя не установлена, то и новый инвертор постигнет та же участь.Поэтому наша первая и основная задача найти ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ выхода инвертора из строя.

Первым делом проверяем обмотки мотор-генераторов на пробой (проверяем мегомметром сопротивление обмоток на массу). Результаты прозвона показывают, что с обмотками все в порядке.
Переходим к следующей, наиболее частой причине выхода инверторов из строя.
Как вы думаете, что это может быть?
Правильно! Нарушение системы охлаждения гибридной установки.
Первым делом снимаем и проверяем помпу гибридной системы. С ней все в порядке: качает хорошо, сопротивление обмотки в норме.
Следующий компонент системы охлаждения – это радиатор. К нему подобраться довольно сложно: надо снять передний бампер, систему активного круиз-контроля (на моделях с этой системой). Снять верхнюю планку телевизора…


Мы видим радиатор гибридной системы, который расположен на радиаторе кондиционера. Снаружи загрязнения радиатора кажутся совсем не критичными:
Но давайте располовиним (раздвинем) радиаторы кондиционера и ДВС и заглянем между ними:
Вот тут уже хорошо видно, что радиатор гибридной системы работать надлежащим образом не может, так как на радиаторе ДВС находится плотная завеса грязи, которая не дает воздуху проходить между сотами и охлаждать теплоноситель (антифриз).
Владелец еще сказал, что заметил, что намного хуже, по сравнению с прошлым годом стал работать кондиционер. Он уже не так быстро создавал в салоне живительную прохладу.
Заглянем еще глубже между радиаторами:
Как мы видим, все соты напротив радиатора кондиционера так же забиты грязью, а на дне лежит мумифицированное тельце какой-то птички…
Вот это и является причиной выхода из строя второй системы 30 Приусов в жару — системы климат-контроля!

Очищаем радиаторы (все три), устанавливает новый инвертор и машина оживает.
Только теперь владелец может быть уверен, что новый инвертор прослужит верой и правдой не один год!

«Отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет?»

Таких вопросов (по маркировке и отличиям инверторов на 30 Приусе) поступает очень много. Поэтому сейчас попробую немного их классифицировать:
1. Самый первый инвертор, который устанавливался на все Приусы в 30 кузове для всех рынков (Япония, Европа, Америка) был инвертор G92AO-47030. Он выпускался (устанавливался) на машины с апреля 2009 года по июль 2011 года.
2. С августа 2011 года для всех рынков стал выпускаться инвертор G92AO-47031. Его принципиальное отличие от предыдущего в замене некоторых компонентов на компоненты другого производителя (так объяснила Тойота). Ни какой надежности это не добавило. И выпускался он до декабря 2011 года, т.е. всего 5 месяцев.
3. Ему на смену в декабре 2011 года пришел инвертор G92AO-47040. В нем на той же элементной базе изменили крепление силового модуля. Но охлаждаться он от этого лучше не стал и горят они тоже «синим пламенем» Это японцы поняли уже через три месяца (в марте 2012 года).
4. Тогда они пошли другим путем и сменили производителя инвертора. Выпускать его начала по договору другая фирма и он имеет маркировку G9200-49025. С этой маркировкой инверторы выпускались с марта 2012 года. На автомобили, выпущенные для регионов Япония и Америка, эти инверторы устанавливаются до сих пор.
5. А вот для Европы в январе 2014 года стали выпускаться инверторы G9200-49065. Они же стали поставляться в качестве запчастей в Японии и в Америку. В этом инверторе изменена цветовая маркировка некоторых проводов и улучшена влагозащита. Но опять же надежности это добавило не сильно: как выходили они из строя, так и выходят.
6. Самая последняя модификация инвертора, известная мне на сегодняшний день — это G9200-49075. Эта модификация инверторов устанавливается на заводе на все Приусы, выпущенные для Европы с апреля 2014 года. По надежности их могу сказать только одно: таких б/у машин у нас в России пока нет, так как эти машины пока не проходные, но знаю один случай выхода такого инвертора из строя на дилерской машине проданной в России в ноябре 2014 года. Так что проблема с надежностью 30 инверторов не решена и по сей день.

Ну а напоследок совет: не доводите своих железных коней до такого состояния, когда вы «попадаете» на совсем не дешевую замену инвертора. Ведь гораздо проще и дешевле сделать профилактику этой болезни – очистить радиаторы и проверить перед жарким летним сезоном всю систему охлаждения!

Удачи на дорогах!

Гордеев С.Н.
© Легион-Автодата



Гордеев Сергей Николаевич (ник на форуме Легион-Автодата — FERMER)
с.Кочневское (Свердловская обл., Белоярский р-н), ул.Садовая, д.33. Тел.: +7 (902) 444-23-35.

kuchervp.livejournal.com

Обзор Тойота Приус в 30 кузове

В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

 

Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.

Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.

В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.

  • Toyota Prius III: 2009-2016 г.
  • Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
  • Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
  • Вес: от 1310 до 1495 кг.
  • Клиренс: 140 мм.
  • Диаметр шин: 185 /65 / R15-17

 

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

 

Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель

, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.

 

Варианты комплектации

 

Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:

  • Доступ без ключа к водительской двери.
  • Диски R15 (литые).
  • Колпаки, улучшающие аэродинамику.
  • Фары с линзами.
  • Рулевое колесо с мультисистемой.
  • Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
  • Запуск двигателя с помощью кнопки.
  • Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).

Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:

  • Подлокотник для задних кресел.
  • Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
  • Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
  • Дворник на задние стекла.
  • Противотуманная оптика.
  • Шторки в багажнике.
  • Жесткий поддон из пластика в багажнике.
  • Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.

 

Комплектация S Led edition:

Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)

  • Светодиодные фары с линзами.
  • Омыватели оптики.
  • Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
  • Руль с кожаной обивкой.

 

Комплектация S TOURING SELECTION:

  • Литые диски R17.
  • Светодиодные фары с линзами и омывателем.
  • При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):

Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)

  • Видоизменился бампер.
  • Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
  • Руль с кожаной обивкой.

 

Максимальная комплектация G:

  • Люк.
  • Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
  • Наличие круиз — контроля.
  • Обивка салона алькантара.
  • Кожаная обивка руля.
  • Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
  • Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.

Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:

  • Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
  • Наличие тэнов в печке.

 

Технические характеристики

 

По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.

Двигатель Тойота Приус 30:

  • Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
  • Объем: 1794 куб см
  • Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
  • Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
  • Подача топлива: инжектор
  • Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92

 

Электромотор:

  • Мощность (кВт / об. мин): 82/153
  • Крутящий момент: 207 Нм
  • Напряжение максимальное (В): 650

 

Аккумуляторная батарея:

  • Тип: никель-металл-гибрид
  • Емкость (А/ч): 6.5
  • Напряжение (В): 201,6

Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:

  • Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
  • Максимально возможная скорость: 180 км / час

 

 

Отзывы владельцев

 

Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:

  • Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
  • Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
  • Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.

 

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

 

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)

  • Комплектация S
  • Стоит ксенон в фарах
  • Туманки в бампере
  • Современная магнитола (блютуз и т.д)
  • Штатная камера заднего хода с траекторией
  • Ветровики
  • Коврики
  • В багажнике полка
  • Литые диски с летней резиной
  • Аукционный лист: 3.5 балла
  • Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)

  • Пробег автомобиля: 117600 км
  • Объем двигателя: 1.8 литра
  • Комплектация: L-led edition
  • Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
  • Задняя камера с разметкой траектории
  • Руль с кожаной обивкой
  • Салон обивка Алькантара
  • Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
  • Круиз контроль на руле есть
  • Установлена система Smart Key
  • Резина на литых дисках 17
  • Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб
Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен.
Обновлено 10.08.2018

 

classcar.ru

Отзыв о Toyota Prius (ZVW30) 1.8 Автомат Хетчбек 1.8 л Бензин 2010 г. — DriveBoom.ru

приветствую всех. сразу скажу что данный отзыв является моим первым. если хорошо получится напишу отзыв про прошлые авто.

итак по порядку. до приобретения приуса был счастливым обладателем хонда фит 2005 года, мазда фамилия 1997 года, мазда 2 2011 года и митсубиси кольт 2009 года. мазда 2 и кольт были совсем не долго.

приус купил в июне 2013 года, хотя муки выбора и поиска денег длились около 2 лет. Еще владея фитом (хотя он и сейчас не продан и не планируется его продажа) обратил внимание  на приус, правда в 20 кузове и правый руль, продавался дешево, но в то время я был студентом и не мог себе позволить найти в короткое время денег на покупку. в итоге с того времени я вплотную заинтересовался приусами.  как раз в это же время появился приус в 30 кузове. увидев его я был поражен и поставил себе цель купить его. в итоге с 2010 года мы с супругой ходили и облизывались на проезжающие приусы. в 2012 году я переехал в Комсомольск-на-Амуре и жизнь стала интересней. заработок увеличился и мы с супругой стали активно копить на покупку приуса. стал выбирать из праворульных благо есть много знакомых кто возит авто с Японии. соответственно хотелось максималку и обязательно без аварий. От правого руля быстро отказался, так как все целые варианты и в хорошей комплектации стоили очень очень дорого для меня, около 900-950. в итоге осталась Европа и Америка, американцам никогда не доверял и начал смотреть Европу. изучив кучу сайтов остановился на мобил.де и квд.се там постоянно мониторил рынок. цены были очень разные, по многим вариантам даже общался с продавцами, но к сожалению все были перекупщики. в итоге решил покупать через фирму с аукциона. нашел много фирм занимающихся поставками авто с аукционов, внес задатки в несколько фирм и на почту ежедневно получал массу предложений. соответственно искал самый максимум и в белом цвете.  Пока искал что хотелось (максималка и пробег до 100) евро начал прыгать. пришлось уменьшить требования. убрал люк. затем согласился на все цвета кроме черного. так прошел еще наверно месяц и в июне 2013 года я нашел то что меня устроило. приус 10 год (март) синий есть все кроме люка (кожа, проектор, навигация, jbl с сабом, активный круиз) , пробег 57000 17 диски. его и купил. из повреждений только царапина переднего левого крыла и пару сколов на лобовом.

теперь о том что сделал.

после покупки заменил масло в двигателе, коробке, антифриз, свечи и все фильтра. заехал на диагностику подвески, сканер и сход-развал. все мастера в один голос твердили что машина новая, максимум 20 тысяч пробег. сразу затонировался, так как не люблю ездить как в аквариуме. затем проклеил всю машину шумоизоляцией, jbl заиграл по другому.  так же поставил сетку в бампер и пока бампер был снят поменял родной сигнал и установил ксенон в туманки. так же купил докатку так как в комплекте был насос с клеем. обновил навигацию сам и теперь постоянно обновляю (кстати могу бесплатно помочь в обновлении). в принципе все что было сделано сразу после покупки. Затем решил позаботиться о зимней резине. покатавшись на 17 литье не почувствовал дискомфорта и решил на зиму купить тоже 17 комплект. начал мониторить сайты и нашел комплект зимы на родном 17 литье. когда литье пришло ко мне, обнаружил проблему — 2 покрышки были с грыжами, пришлось докупить еще 2 баллона и отдать на проверку геометрии колеса, которые на удивление были ровными.

с момента покупки накатал еще 23 тысячи, проблем с машиной не было и нет никаких, масло и фильтра меняю раз в 5000 и все)) были проблемы из-за меня и дорожников. как то по возвращении из Хабаровска посмотрел на колеса и был расстроен — на переднем колесе была грыжа, начал искать шины, но тойо не нашел и взял 2 колеса данлоп. после данного инцидента сразу решил для поездок за город купить комплект 15 колес что и сделал. этим летом ездил во Владивосток уже на 15 колесах, скажу сразу машины совсем разные на 17 и 15 колесах. когда проблем нет хочется что то усовершенствовать и я решил этим заняться. сначала купил анатомически правильный руль с косточкой под мрамор, теперь хочу обтянуть панель кожей со строчкой как на подлокотнике. данными действиями хочу сделать панель по приятнее и бесшумнее. кожу уже купил и мастера нашел. в принципе по эксплуатации вроде все изложил.

эксплуатация:

одним словом это японец. никаких вложений. меняю масло и фильтра как писал выше.

у нас тут холодно зимой, бывает до -45. так вот приус просто сказка. в любой мороз заводится как часики. ни разу меня не подвел. расход зимой у меня около 6-6.9 летом от 4.4 до 5.3. расход у приуса это отдельная тема. скажу кратко: не стоит пытаться экономить бензин и смотреть на расход тогда все будет хорошо. в среднем будет около 4.6-5.5. при интенсивной езде. главное больше ездить. чем больше едешь за одну поездку тем меньше расход.

теперь хотелось бы остановиться на плюсах и минусах, точнее на минусах.

— цена. мне кажется она сильно завышена.

— клиренс. он по документам 15 см вроде как у всех японок, но приус реально низкий. приходится выбирать дороги и скорость.

— жесткая подвеска в купе с 17 колесами. подвеска как я понял отличается у автомобилей которые штатно комплектуются 15 и 17 дисками. плюс у дилерских вообще другая подвеска. дилерские выше и мягче. все кто с завода идут на 17 колесах очень жесткие. покатавшись на 15 колесах начал задумываться о кованом 15 литье.

— очень плохой обзор в салонное зеркало.

— климат одно зонный

— подогрев зеркал совмещен с обогревом заднего стекла

вот в принципе и все что вспомнил на сейчас.

спасибо за внимание тем кто дочитал. и прошу сильно не ругаться. если будут вопросы с удовольствием отвечу.

фото нет нормальных в ближайшее время сделаю и загружу.

driveboom.ru

Toyota Prius 30. Размыкатель

Следующий день прошел «удачно» для владельцев 30-х Приусов. Ни одного Приуса с неисправностями не было. Зато в четверг с утра у ворот нашего сервиса уже стояли два эвакуатора с одинаковыми Приусами 30 белого цвета.

Владелица первого Приуса женщина.
История поломки опять-таки банальна: вечером после работы загнала на мойку. Кроме мойки заказала химчистку салона. Время готовности: на другой день в 7 утра. Когда пришла забирать чистую машину из мойки, то встретил ее сам владелец мойки: «Извините, но мы не можем отключить вашу противоугонку и завести машину» Хозяйка удивилась: «Противоугонка? Да нет у меня никакой противоугонки…».

Сюжет понятен: машина не заводится.
Кажется все просто: открутить катушки зажигания, выдуть воду из свечных колодцев и заменить пробитую катушку или свечу. Владелец мойки, который связался вместе с хозяйкой со мной по телефону, все это уже проделал. В свечных колодцах воды нет.
Выход один: подключать сканер. Но на беду, в рядом расположенных автосервисах только Кармансканы и Лаунчи. А ими 30-ку не возьмешь.

Итог: машина на эвакуатор и к нам в сервис.
На табло горит следующее:


Считываем ошибки:
— Р0852
— Р0А0D

Нас интересует только вторая ошибка. Она обозначает, что не вставлен размыкатель в ВВБ.

Открываем багажник, убираем все лишнее и вот он размыкатель:


Всё на месте! В такие моменты ремонтники теряются, начинают сомневаться в показаниях сканера, перепроверяют, теряют время… Действительно, всё на месте, а ошибка есть! В чем дело?

Да нормально всё… сканер не врёт, надо согнуться и приглядеться:


Что видим? А то, что размыкатель «недощелкнут» на свое место. Вернее будет сказать не «недощелкнут», а «отщелкнут» со своего штатного места (в верхней части размыкателя оранжевого цвета мы видим небольшую черную «направляйку», которая примерно на 8 миллиметров не доходит до своего штатного места).

Видимо, при химчистке багажника работник автосервиса задел размыкатель. А тому много и не надо…

Ремонт: дощелкиваем размыкатель вправо до упора и машина заводится!

Весь ремонт занял 8 минут. Хозяйка чуть не плачет от радости.

Из этой статьи определяем следующего «убийцу» 30-х Приусов — АВТОМОЙКИ! Автомойки — это вообще «регулярный» поставщик машин на ремонт, не уступающий установщикам сигнализаций.

Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru


autodata.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *