Приора с абс замена тормозной жидкости – Лада Приора — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

Содержание

Приора с абс замена тормозной жидкости своими руками


Замена тормозной жидкости на приоре с абс своими руками видео



Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе ABS, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля
Прокачка тормозов без помощника

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления  ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы

Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы

Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.
Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» — свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС?
Это важно!  Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей  у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Источник: http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html 

Рекомендуем почитать:

mynewspro.ru

Замена тормозной жидкости с абс своими руками видео приора



Никакого квалифицированного образования в сфере автомобилей не нужно, чтобы понимать простую истину: практически все жидкости технического плана, присутствующие в машинах, со временем теряют свои свойства. Это значит, что периодически необходимо производить замену на новые. В категорию исключений не входит и такой процесс, как замена тормозной жидкости, от качества чего напрямую зависит общая безопасность автомобиля.

Содержание статьи

Для чего менять?

Для начала следует детально пояснить, что представляет из себя тормозная жидкость, и почему так велика необходимость ее периодической замены. Итак, тормозная жидкость (ТЗ) представляет собой один из наиболее важных компонентов общей тормозной системы, предназначенный для того, чтобы направлять энергию от до рабочих или, как их еще называют, колесных цилиндров, после чего путь следует к колодкам.

Почему же все автоэксперты столь настоятельно рекомендуют производить периодическую замену данного вещества? Дело в том, что эта жидкость способна к очень активному впитыванию влаги из воздуха. А в случае выхода значения влаги в «тормозухе» за пределы показателя в 3,5% температура кипения вещества значительно снизится, что может стать причиной отказа тормозного аппарата в процессе интенсивного торможения.

motorsmarine.ru

Замена тормозной жидкости на приоре

Добро пожаловать!
Тормозная жидкость – является неотъемлемой частью тормозной системы, она не сжимаема и поэтому её переменяют в тормозной системе и системе сцепления (Это на классике её в гидропривод сцепления заливать нужно), со временем она портится и подлежит замене, нет ни одной тормозной жидкости которая бы смогла прослужить автомобилю 5, 6 лет, даже масло рекомендуют менять при определённом пробеге или после прохождения 1-го года со дня заливки, в противном случае масло портится и начинает убивать двигатель у автомобиля, с тормозной жидкость немного по другому, систему тормозов она не убивает, но машина будет значительно хуже тормозить уже после прохождения 3-х лет со дня заливки жидкости, поэтому следите за ней и при необходимости меняйте на новую.

Примечание!
Для замены данной жидкости в автомобиле, взять: Все ключи которые есть в вашем арсенале нужно будет, а так же шланчик маленький определённого размера (Именно какого размера нужен будет шланг, вы узнаете прочитав полностью данную статью на нашем сайте), ёмкость и конечно же тряпочку возьмите, потому что даже если работать в перчатках будете, то жидкость всё равно проникнет сквозь них и запачкает вам руки, в связи с чем на кожи может появиться раздражение если своевременно эту жидкость не убрать тряпочкой с рук!

Краткое содержание:

Где находится тормозная жидкость?
На моторном переднем щите располагается бачок в который и заливается тормозная жидкость, найти его в любом передне приводном автомобиле очень легко, да и на классике по сути он в том же месте расположен, для наглядности как этот бачок выглядит и какая на него приклеена наклейка, вы можете на фото чуть ниже но только там бачок автомобиля ВАЗ 2109, на приорах он немного другой формы но наклейка на него наклеена точно такая же.

Когда нужно менять тормозную жидкость?
Её меняют по километражу и со дня заливки (Срок годности), начнём с того что поговорим о сроке годности тормозной жидкости, как раньше мы уже сказали, тормозная жидкость становится бессмысленна через 5-6 лет после заливки, потому что она впитывает влагу и наполняется ей, из-за чего температура закипания данной жидкости падает в разы и если раньше при интенсивном торможении жидкость закипала на 260 C °, то через 6 лет она на 100 кипеть уже будет, из-за этого останавливаться автомобиль толком не будет и тормоза станут очень плохими, вообще рекомендуем менять жидкость после прохождение 3-х лет со дня заливки, но не более того, а иначе вообще никакой пользы от тормозов не будет в очень жаркую погоду, что касаемо километража то примерно через 50.000 тыс. км., можете приступать к замене жидкости на новую.

Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Рекомендуем заливать в тормозной бачок ту жидкость, которая рекомендована заводом изготовителя, его рекомендации вы можете вычитать в книге по эксплуатации автомобиля, которая обязательно должна вручаться при покупки нового автомобиля в салоне и кстати, если вам вдруг придёт в голову идея залить слитую жидкость с автомобиля, то сразу же от неё откажитесь в противном случае в системе тормозов будет воздух, из-за которого тормоза опять же станут очень ватными и автомобиль попросту не будет толком тормозить при езде по дороге!

1. Прежде чем начать сливать жидкость и ещё перед заливкой, обязательно подождите тряпочку под те места куда может пролиться тормозная жидкость, всё дело в том что она ядовита если вдруг жидкость попадёт на лакокрасочное покрытие то она его просто испортит, поэтому с этим будьте аккуратней и заливайте жидкость через хорошую большую воронку, после того как тряпочка под нужные места будет подложена, приступайте собственно к замене, сперва открутите крышку у того самого тормозного бачка который мы ещё стрелкой на фото выше указали, как только крышка будет выкручена, положите её на что ни будь, чтобы создалось разряжение в тормозной системе, идём дальше и берём ёмкость с чуть-чуть наполненной тормозной жидкость и гаечный ключ «на 8», сразу хотим отметить, если задние колёса у автомобиля висят (В воздухе имеем ввиду), то обязательно разблокируйте регулятор давления задних тормозов, вставив для этого отвёртку между металлической пластинкой и поршнем (Место куда нужно вставлять плоскую отвёртку, показано на фото стрелкой).

2. Когда процедура по подготовки к работе будет вся проделана, выберите с какого первого колеса вы начнёте, когда выбор будет сделан, очистите щёточкой от грязи суппорт, а именно прокачной штуцер который расположен на нём, затем как показано на маленьком фото, снимите с прокачного штуцера пластмассовый колпачок и оденьте резиновый шланг подходящего размера на прокачной штуцер (Другой конец шланга в ёмкость поместите) и преступайте к замене (Её даже прокачкой можно назвать, всё равно операция проделывается точно такая же), забыли предупредить, для замены рекомендуем помощником запастись, но если его нет, то тоже справиться можно, начнёт с условием что помощник есть, от него требуется только одно, сесть в автомобиль и нажать раза 4 на педаль тормоза с интервалом в нажатиях 1-2 секунды, после последнего качка, он обязательно должен будет оставить педаль тормоза в выжитом положение и держать её так, пока вы не дадите ему команду отпустить педаль тормоза, теперь же о вас, когда помощник уже держать педаль утопленной будет, ослабьте прокачной штуцер при помощи гаечного ключа, примерно на 1/2 или 3/4 оборота, когда он будет ослаблен, через шланг польётся тормозная жидкость в ёмкость а педаль у помощника в пол будет утапливаться, когда педаль дойдёт до конца, а жидкость перестанет вытекать, обратно заверните прокачной штуцер, а помощнику скажите чтобы он убрал ногу с педали.

Примечание!
Мы вам рекомендуем использовать прозрачный шланг, потому что через него видно, льётся старая грязная жидкость или выливается новая чистая (Когда новая начнёт выливаться, замену следует прекратить на данном колесе и переходить нужно к другому)!

3. После проделанной операции, переместитесь в подкапотное пространство или же попросите помощника, там нужно будет на тормозной бачок посмотреть, в котором должно хоть чуть-чуть быть тормозной жидкости (Меньше отметки MIN не должно быть и не в коем случае не допускайте полное опустошение бачка, а иначе все прокачные штуцера прокачивать придётся), по необходимости долейте новую жидкость (Прямо в старую её лейте, она поверх неё расположиться, а старая стечёт через прокачные штуцера) и все эти операции проделывайте до тех пор, пока в ёмкость свежая жидкость не начнёт сливаться и пузырьков в ней никаких быть тоже не должно, если в шланге вы увидели пузырьки, то производите операцию до тех пор, пока они не пропадёт полностью и за уровнем тормозной жидкости в бачке следите.

Примечание!
Точно такие же операции произведите и с другими прокачными штуцерами, по завершению, сядьте в автомобиль и понажимайте на педаль тормоза несколько раз, усилия должны будут быть постоянными, а педаль нажиматься тяжело, если всё так и есть, то замену тормозной жидкости вы провели правильно на своём автомобиле, если вдруг педаль тормоза очень легко начнёт нажиматься, а тормозов толком не будет, то в таком случае прокачайте тормозную систему (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле») и кстати, если помощника у вас нету, тогда сами нажимайте на педаль тормоза и на последнее нажатие, оставьте её выжатой (В общём то же самое) но только выжатой не при помощи ноги, потому что вам вниз лезть придётся, а подоприте чем ни будь педаль, палкой к примеру, один конец об педаль обоприте, а другой в сиденье!

Дополнительный видео-ролик:
Замена тормозной жидкости практически во всех автомобилях происходит по разному, чтобы наглядно понять как её заменить на иномарки, просмотрите ролик чуть ниже в котором всё объяснено подробно.

vaz-russia.com

Замена Тормозной Жидкости Приора С Абс ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как прокачать тормоза с Abs на автомобиле?

Наверняка, любой из автовладельцев хотя бы раз испытывал чувство слабости во время торможения. А когда автомобиль продолжает двигаться совершенно не в том направлении, возможен риск заноса, и как следствие – дорожно-транспортное происшествие.С развитием технологий многие компании научились предотвращать подобные случаи. На данный момент фактически все авто мирового рынка, начиная с базисной комплектации, оснащаются антиблокировочной системой колес Абс. И сейчас мы разглядим вопрос о том, как прокачать тормоза с Abs своими руками.

Краткая характеристика АБС

Для начала — коротко о самой антипробуксовочной системе. Вообщем Абс – это система, которая делает функцию предотвращения блокировки колес при резком/критическом торможении тс. Основная задачка Abs заключается в регулировке скорости вращения дисков. А происходит эта регулировка благодаря рассредотачиванию давления в тормозной системе. С каждого датчика посылается отдельный сигнал (электронный импульс), который поступает в блок управления системы, и та в свою очередь воспринимает решение о замедлении определенного колеса в момент движения тс. Данная система очень полезна в зимний период времени, когда пятно контакта с дорожным полотном существенно миниатюризируется. В таком случае риск заноса тс миниатюризируется значительно, в то время как автомобиль без Abs подвержен заносам даже на сухом асфальте в летнее время года.

Устройство АБС

Конструкция антиблокировочной системы колес автомобиля подразумевает наличие последующих деталей и частей:

  1. Датчик скорости, ускорения/замедления.
  2. Клапан управления. за счёт разницы в плотности воздуха и тормозной жидкости, с АБС лада приора с абс. Данный элемент расположен в магистрали системы тормозов. Клапан управления является составляющей деталью модуля давления.
  3. ЭБУ антиблокировочной системы. Основная задачка электрического блока управления системой Абс заключается в получении сигналов с перечисленных выше датчиков и управлении работой клапанов.

Как прокачать тормоза с АБС? Особенности прокачки

Для начала отметим, что данная операция просит определенных технических способностей и познаний. Потому перед работой лучше детально изучить мануал по обслуживанию тормозной системы вашего транспортного средства.

В чем заключается особенность прокачки тормозов с антиблокировочной системой?

В автомобилях, у которых блок гидроклапана, гидроаккумулятор и насос размещены в одном узле, замена жидкости и прокачка системы производится таким же образом, как и на машинах без ABS. Замена жидкости в гидроусилителе руля Honda CR-V 3 производится стандартным способом как и на любом другом авто с ГУР — методом замещения. Правда, перед тем как прокачать тормоза с АБС, необходимо отключить соответствующий предохранитель.

Читайте так же

Сам процесс заключается в следующем. Прокачка тормозов делается при нажатой педали тормоза, при этом штуцер РТЦ должен быть отвернутым. Далее следует включить зажигание и дождаться, пока нанос выгонит весь воздух, образованный ранее в системе. Лада Приора ; Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai начал с нижней опоры двигателя. После этого штуцер закручивается, а педаль тормоза отпускается. Если все было сделано правильно, то на панели приборов в салоне исчезнет надпись, сигнализирующая о неисправностях антиблокировочной системы колес.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов ВАЗ 2108 2110 2114 Приора

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов ВАЗ 2108 2110 2114 Приора в мороз своими руками демонтаж промывка .

Замена тормозной жидкости своими силами

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно замени.

А как прокачать тормоза с АБС, если в автомобиле гидравлический модуль с клапанами и гидроаккумулятор размещены по отдельным узлам? Здесь нам понадобится специальный диагностический сканер. Он будет считывать информацию с электронного блока управления АБС. Если у вас такого прибора нет, то прокачать тормоза лучше всего на специализированном СТО. То же самое касается и автомобилей с системами ESP и SBC – такие машины можно ремонтировать лишь в автомастерской.

Как прокачать тормоза с АБС?

На «Тойоте» и многих других машинах зарубежного производства алгоритм проведения данных работ практически одинаков. Поэтому инструкцию, изложенную ниже, можно применять для любого современного автомобиля (даже для отечественных ВАЗов).

Читайте так же

Итак, что необходимо делать? Для начала отметим, что давление в тормозной системе легкового автомобиля достигает уровня 180 атмосфер. Поэтому во избежание выброса жидкости нужно сделать разрядку аккумулятора давления. Только после этого можно приступать к разъединению тормозных магистралей. Для этого нужно около 20 раз нажать на педаль тормоза.

Сама же прокачка выполняется с помощником. Поэтому заранее пригласите друга либо соседа в гараж перед выполнением подобной операции. Как прокачать тормоза с АБС на «Калине» и «Приоре»? Первым делом выключаем зажигание и отсоединяем на бачке тормозной жидкости разъемы. После этого приступаем к прокачке передних колес. Для этого надеваем шланг на прокачной штуцер, открываем его на один оборот и выжимаем педаль до упора. Ее следует держать в таком состоянии несколько секунд (до тех пор, пока весь воздух не выйдет с системы). Далее можно смело закручивать штуцер и отпускать педаль. Все, передние тормоза у нас уже готовы.

Задние колеса

Более сложная задача будет с задними. Здесь нужно прокачивать каждое колесо по отдельности. Корректная замена тормозной жидкости с АБС без. И начнем мы с заднего правого. Как и в первом случае, сначала наживаем шланг на штуцер и откручиваем его на оборот. Далее помощник нажимает на педаль до упора и проворачивает зажигание в положение «2». Обратите внимание! Педаль тормоза отпускается лишь после того, как работающий насос выгонит весь воздух из системы. И как только жидкость начнет выходить без пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

Заднее левое колесо прокачивается почти по такому же принципу, однако здесь есть свои нюансы. Как прокачать тормоза с АБС? На «Фольксваген Пассат» и другие авто зарубежного производства нужно надеть штуцер и открутить его на один оборот. Далее, не нажимая педаль тормоза, дожидаемся момента, когда насос выведет завоздушенную жидкость из системы. После этого помощник нажимает педаль наполовину и вы заворачиваете штуцер. Все, на данном этапе можно завершать работы. Замена салонного фильтра на Mazda Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов. Все собирается в обратном порядке – ключ зажигания ставится на ноль и к бачку тормозной жидкости подводятся разъемы. Также специалисты рекомендуют дополнительно произвести проверку герметичности системы.

Завершающий этап

После всех этих операций необходимо долить тормозную жидкость в бачок до нормального уровня и проверить все соединения и разъемы на предмет течи. Помните о том, что они не должны пропускать жидкость.

Полезные советы

Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Самостоятельная замена тормозной жидкости Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое писание работы с иллюстрациями. Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

Заключение

Итак, мы разобрались в том, как прокачать тормоза с АБС на «Хонде» и ВАЗах своими руками правильно. Теперь у вас нет необходимости ехать за помощью в автосервис, ведь всю работу вы вполне можете сделать самостоятельно, не выезжая из собственного гаража!

Читайте так же

autotexnika.ru

Сколько тормозной жидкости нужно для полной замены? Приора, Гранта, ваз 2114, ваз 2107

Тормозная система является одной из важнейших в автомобиле, поскольку именно от её безупречной работы зависит безопасность всех находящихся в салоне. Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью уделить внимание тормозам, и вот тут-то встаёт вопрос, сколько тормозной жидкости нужно для замены или доливки.

Когда необходима замена тормозной жидкости?

Многие автомобилисты просто доливают тормозуху, не особенно обращая внимание ни на рекомендации из сервисной книжки, ни на объективные признаки ухудшения эффективности торможения. Между тем, полной замены жидкости не избежать, если её уровень упал ниже минимальной отметки, а на приборном щитке загорелся соответствующий символ.

Конечно, жидкость можно и просто долить, но после этого стоит проверить исправность тормозов, поскольку уход уровня свидетельствует о неполадках в работе главного тормозного цилиндра или системы подачи ТЖ к колёсам.

Объём тормозной жидкости в автомобиле

Когда намечается ремонт тормозной системы или предполагается плановая замена тормозной жидкости, владелец авто задумывается над тем, сколько тормозной жидкости нужно покупать для замены и полного заполнения тормозной системы. В классическом легковом автомобиле, не оснащённом АБС, ТЖ содержится, как правило, от 550 мл до 1 литра.

Информацию о том, какую жидкость нужно заливать, в подавляющем большинстве случаев (на Приоре, Гранте и других популярных в нашей стране моделях) можно обнаружить либо на корпусе расширительного бачка, либо на его крышечке.

Доливка жидкости или её полная замена

Если машина прошла 50-60 тысяч километров или её эксплуатировали уже 2-3 года, специалисты рекомендуют полностью обновить тормозную жидкость, поскольку старая уже вобрала в себя много воды и частично утратила свои свойства. Доливка жидкости возможно, потребуется, в том случае, если машина долгое время простояла без работы или наоборот, эксплуатируется слишком интенсивно и проходит, например, 80-100 тысяч километров в год.

Многое зависит и от типа жидкости, а также стиля вождения. Так, агрессивный, спортивный стиль может потребовать более частой замены тормозухи. Что же касается её спецификации, то здесь всё зависит от рекомендаций производителя. Так, одну из самых популярных марок Дот 4 советуют обновлять каждые 50-60 тысяч пробега или после проведённого ремонта системы торможения.

Сколько ТЖ содержится в моделях ВАЗ?

Чаще всего в автомобили Волжского автозавода заливают довольно практичную и недорогую жидкость Дот 4. В системах классических моделей (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) её содержится не так много – 0,55 литра, а вот более современные Лады (ВАЗ-2114, «Калина», «десятое» семейство) требуют уже целого литра тормозной жидкости. Впрочем, если намечается промывка системы, лучше приобрести немного больше жидкости, чем требуется. Полутора литров будет вполне достаточно, но поскольку расфасовка производится только в литровые ёмкости, лучше взять две такие упаковки.

Полезно также знать, что большинство используемых жидкостей (в частности, Дот 3 и Дот 4) нельзя хранить в открытом состоянии слишком долго: максимум два года!

avtozhidkost.ru

Замена тормозной жидкости приора с АБС

В автомобилях, у которых блок гидроклапана, гидроаккумулятор и насос размещены в одном узле, замена жидкости и прокачка системы производится таким же образом, как и на машинах без ABS. Замена жидкости в гидроусилителе руля Honda CR-V 3 производится стандартным способом как и на любом другом авто с ГУР — методом замещения. Правда, перед тем как прокачать тормоза с АБС, необходимо отключить соответствующий предохранитель.

Сам процесс заключается в следующем. Прокачка тормозов делается при нажатой педали тормоза, при этом штуцер РТЦ должен быть отвернутым. Далее следует включить зажигание и дождаться, пока нанос выгонит весь воздух, образованный ранее в системе. Лада Приора ; Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai начал с нижней опоры двигателя. После этого штуцер закручивается, а педаль тормоза отпускается. Если все было сделано правильно, то на панели приборов в салоне исчезнет надпись, сигнализирующая о неисправностях антиблокировочной системы колес.

Как прокачать тормоза с АБС?

На «Тойоте» и многих других машинах зарубежного производства алгоритм проведения данных работ практически одинаков. Поэтому инструкцию, изложенную ниже, можно применять для любого современного автомобиля (даже для отечественных ВАЗов).

Итак, что необходимо делать? Для начала отметим, что давление в тормозной системе легкового автомобиля достигает уровня 180 атмосфер. Поэтому во избежание выброса жидкости нужно сделать разрядку аккумулятора давления. Только после этого можно приступать к разъединению тормозных магистралей. Для этого нужно около 20 раз нажать на педаль тормоза.

Сама же прокачка выполняется с помощником. Поэтому заранее пригласите друга либо соседа в гараж перед выполнением подобной операции. Как прокачать тормоза с АБС на «Калине» и «Приоре»? Первым делом выключаем зажигание и отсоединяем на бачке тормозной жидкости разъемы. После этого приступаем к прокачке передних колес. Для этого надеваем шланг на прокачной штуцер, открываем его на один оборот и выжимаем педаль до упора. Ее следует держать в таком состоянии несколько секунд (до тех пор, пока весь воздух не выйдет с системы). Далее можно смело закручивать штуцер и отпускать педаль. Все, передние тормоза у нас уже готовы.

Задние колеса

Более сложная задача будет с задними. Здесь нужно прокачивать каждое колесо по отдельности. Корректная замена тормозной жидкости с АБС без. И начнем мы с заднего правого. Как и в первом случае, сначала наживаем шланг на штуцер и откручиваем его на оборот. Далее помощник нажимает на педаль до упора и проворачивает зажигание в положение «2». Обратите внимание! Педаль тормоза отпускается лишь после того, как работающий насос выгонит весь воздух из системы. И как только жидкость начнет выходить без пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

Заднее левое колесо прокачивается почти по такому же принципу, однако здесь есть свои нюансы. Как прокачать тормоза с АБС? На «Фольксваген Пассат» и другие авто зарубежного производства нужно надеть штуцер и открутить его на один оборот. Далее, не нажимая педаль тормоза, дожидаемся момента, когда насос выведет завоздушенную жидкость из системы. После этого помощник нажимает педаль наполовину и вы заворачиваете штуцер. Все, на данном этапе можно завершать работы. Замена салонного фильтра на Mazda Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов. Все собирается в обратном порядке – ключ зажигания ставится на ноль и к бачку тормозной жидкости подводятся разъемы. Также специалисты рекомендуют дополнительно произвести проверку герметичности системы.

Полезные советы

Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Самостоятельная замена тормозной жидкости Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое писание работы с иллюстрациями. Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

Итак, мы разобрались в том, как прокачать тормоза с АБС на «Хонде» и ВАЗах своими руками правильно. Теперь у вас нет необходимости ехать за помощью в автосервис, ведь всю работу вы вполне можете сделать самостоятельно, не выезжая из собственного гаража!

деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы тормозную жидкость повторно! Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании тормозной жидкости на эти детали сразу же смойте жидкость водой и вытрите их поверхность чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», на панели приборов загорается сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»). Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

Лада Приора Хэтчбек Вишневая приора ›
Бортжурнал ›
Датчик тормозной жидкости

Всем привет! Маленькая неисправность попловка датчика тормозной жидкости
3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать чек тормозной жидкости прям как по уставу: Горит, пищит.

Все по инструкции, как видно в руководстве по эксплуатации 2011 г.

1. Проверил жидкость в бачке. Она чуть больше половины. Долил не помогло. На дороге, то появляется то пропадает.
2. Решил снять и разобраться, вот что получилось:
— Откручиваем фиксируемую крышку, аккуратно вытаскиваем, ждем пару секунд чтоб стекла жидкость. Потряс, подергал. Такое ощущение что закоксовалось, очень тугое движение. Резинки заползли одна на другую, не понятно каким образом. Сам нижний поплавок бестолково прилип к стержню. Пару дней так и ездил, он вообще перестал давать признаки жизни, и моргать перестал. Разбираем дальше.

3. Разобранный на детали датчик работает стержнем просто замечательно, ходит туда сюда на ~ 4 мм как и полагается. Подключив его в разобранном виде все исправно! Далее разбираем. Надавливая один бок, выдавливаем его из крышки (вообще не обязательно), вставить обратно сам не смог, но друг за 5 сек сделал.

4. Хорошенько поболтал туда-сюда сам стержень. Отогнул дополнительную внутреннюю резинку, как показано на картинке (в итоге выкинул ее чуть позже). Потянув за попловок вниз разобрал на мелкие кусочки, конструкция разбирается проще не куда, Опять разработал штекер (стержерь). Собрал обратно. Теперь заметил разницу. Проверил работу тяги поплавка под своим весом, все работает как часы, ~ 4мм ход сохраняется, проверив по пипитанию — работает под своим весом. Далее все аккуратно поставил и прикрутил. Через день проверил, вроде работает.

5. Вывод. 20 минут работы. Конструкция пятиклассника. (Цена нового ~ 230 руб), Мой вроде работает. Обязательно отслеживайте сами уровень тормозной жидкости в бачке и бед не будет. Удачи на дорогах.

evrasia-today.ru

Замена тормозной жидкости с АБС


Есть ряд работ по обслуживанию автомобиля, которых средний автолюбитель панически боится. Человек всегда боится того, что не может объяснить. Казалось бы, прокачка тормозов – что может быть проще? Но если добавить к этой фразе аббревиатуру АБС, то тут просто волосы дыбом встают. На самом деле – все элементарно просто и знаний по физике на уровне шестого класса общеобразовательной школы вполне хватит, чтобы правильно заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Содержание:

  1. Принцип работы гидравлической тормозной системы
  2. Правильная замена ТЖ
  3. Прокачка тормозов с АБС старого образца
  4. Прокачка тормозов с АБС нового образца
  5. Замена и прокачка жидкости без применения специального оборудования

Принцип работы гидравлической тормозной системы

Все гидравлические тормозные системы принципиально устроены одинаково, и это не зависит от того, есть АБС на автомобиле, или нет. Работа системы основана на свойстве тормозной жидкости иметь очень высокое сопротивление сжатию. Грубо говоря, жидкость способна передать усилие от механизма управления (педали) до исполнительного механизма (колесного тормоза). Схема ее работы проста и выглядит следующим образом.


Слева на рисунке схема обычной тормозной гидравлической системы, справа – тормоза с АБС. Для того, чтобы замена тормозной жидкости с АБС прошла успешно, минимум знаний у нас есть.

Правильная замена ТЖ

Чтобы процедура замены жидкости прошла успешно, нужно учитывать особенности устройства АБС, поэтому лучше всего обратиться к специалистам. Если вам, все-таки страшно. Если вы чувствуете в себе силы – заменим жидкость самостоятельно.

На станциях ТО мастера применяют специальные устройства и стенды. Это оборудование нужно для того, чтобы жидкость попадала в систему под давлением, исключая шансы попадания воздуха в систему и блок АБС (завоздушивания).

Прокачка тормозов с АБС старого образца

Если у вас автомобиль до 90 года выпуска, то можно смело проводить замену жидкости способом. В таких автомобилях насос АБС, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор смонтированы вместе. Тогда достаточно будет просто обесточить систему путем удаления нужного предохранителя, а в конце работ вставить его на место. Когда система АБС запустится, насос устройства сам закачает жидкость в корпус, при этом звук его работы изменится с высокого на низкий. Это может занять около минуты и после этого зажигание необходимо выключить, так как насос без жидкости может крутиться не более нескольких минут.

После замены ТЖ всю систему нужно прокачать обычным методом. Но такая прокачка все же имеет ряд уточнений. При прокачке тех тормозных контуров, которые напрямую связаны с блоком АБС, операция проводится при утопленной тормозной педали и открытых штуцерах рабочего тормозного цилиндра. Когда зажигание включается, насос сам удаляет лишний воздух из системы и контрольная лампа, говорящая о неисправности АБС тухнет.

Прокачка тормозов с АБС нового образца

В автомобилях, выпущенных после 1990 года, все элементы АБС выполнены отдельно друг от друга, что и вызывает необходимость применить иной алгоритм замены жидкости. Операция предполагает точное считывание информации с каждого тормозного контура в отдельности и открытие штуцеров в определенном порядке. Для правильного, «книжного» проведения процесса необходимо иметь специальные сканеры и устройства считывания, которые есть только на станциях технического обслуживания.

Если на вашем автомобиле установлены еще и электронные системы безопасности, имеющие контакт с тормозами, то ситуация осложняется еще больше, так для замены жидкости в таких системах нужно иметь очень точное компьютерное оборудование, которое учитывает конкретную модель автомобиля. Такое оборудование есть только на специализированных сервисах. Страшно? Ничего страшного. Сейчас прокачаем всю систему без компьютерного оборудования, что в 99,9% процентах приводит к положительному результату.

Замена и прокачка жидкости без применения специального оборудования

Прокачка тормозной системы с АБС и замена в ней жидкости проходят по одному и тому же алгоритму, который детально описан ниже.

  1.  Снимаем крышку с расширительного бачка.
  2.  Очищаем штуцер и надеваем чистый шланг, второй конец которого опускаем в резервуар с ТЖ.
  3.  Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах.
  4. Нажимаем на педаль тормоза, вытесняем жидкость из системы, постоянно доливая свежую ТЖ в бачок. При этом необходимо следить за уровнем и не допускать его уменьшения ниже минимального.
  5.  Закрываем штуцер прокачки и доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

Операцию проводят вдвоем, и в ней нет ничего сверхъестественного и сложного. Главное соблюдать аккуратность и не допускать попадания воздуха в систему через бачок. Прокачка и замена жидкости проводится в следующем порядке:

  • левое переднее колесо;
  • правое переднее колесо;
  • левое заднее
  • правое заднее.

После полной замены ТЖ мы рекомендуем пробный выезд и проверить АБС в работе.

Если контрольная лампа не загорелась, значит мы все сделали правильно и аккуратно. Теперь можно смело забыть о замене тормозной жидкости на ближайших 40-50 тысяч пробега.

Читайте также:


avtoshef.com

Замена тормозной жидкости Лада Приора

Страница 1 из 2

Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.

Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами.

Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2).

Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным.

Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер.

Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

1. Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и протрите поплавок чистой тряпкой.

Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.

Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

3. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма.

Снимите резиновый защитный колпачок с клапана.

Наденьте резиновый шланг (рекомендуется использовать прозрачный шланг, чтобы видеть состояние вытекающей жидкости) на штуцер клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом 1–2 секунд между нажатиями).

После последнего качка надо держать педаль нажатой.

Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота.

Из шланга начнет вытекать тормозная жидкость.

При этом педаль тормоза должна плавно дойти до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки «MIN», и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость.

Повторяйте операции 5 и 6, пока из шланга не начнет вытекать новая (чистая) тормозная жидкость.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии.

Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать.

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «MAX» и заверните крышку.

autoruk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *