Предохранитель бензонасоса киа рио 3 – Схемы предохранителей Киа Рио-3

Схемы предохранителей Киа Рио-3

Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле. В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей, один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.

Наружный блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

Открывается блок очень просто. Достаточно отжать фиксаторы крышки блока и снять ее. На внутренней стороне крышки имеется схема расположения реле и предохранителей, закреплены запасные предохранители. Также в блоке имеется специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

Внимание! Не пытайтесь извлекать предохранители металлическими плоскогубцами или другим, не предназначенным для работы с электричеством инструментом.

Внутренний блок предохранителей находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.

Открыв крышку передней панели, с обратной стороны на ней изображена схема расположения предохранителей и реле.

В следующем видео показано, где находится и как открыть крышку внутреннего блока предохранителей.

В случае, когда перестает работать один из электроприборов, первым делом проверьте целостность предохранителя, защищающего электроцепь. Для этого следует найти на схеме расположение нужного предохранителя, вынуть его при помощи пинцета и проверить на свет целостность нити. Затем, только после устранения причины, приведшей к перегоранию предохранителя, выполните его замену.

Оригинальные предохранители Киа Рио-3 имеют следующие коды в каталогах деталей:
10А 1879001108
15А 1879001109
20А 1879001110
25А 1879001111
30А 1879001123
50А 1879001125
40А 1879001124

Внимание! Никогда не устанавливайте предохранители большего номинала, чем требуется, т.к. это может привести к выходу из строя электроприборов и грозит возникновением пожара. Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

kiario3.ru

Предохранители Киа Рио 3 (UB)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в панели приборов под декоративной крышкой. Представленная информация актуальна для моделей Киа Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке с левой стороны по направлению движения. В таблице ниже указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблицах, могут отсутствовать.

Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне

Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне

115FRTDeicerСинийРеле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна
2/td>15P/OUTLHСинийРозетка для подключения дополнительного оборудования
315C/UGHTERСинийПрикуриватель
410ACCКрасныйАудиосистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа
510A/BAG INDКрасныйСигнализатор отключения передней подушки безопасности
610А/ВАGКрасныйБлок управления системой безопасности SRS
710КрасныйВыключатель аварийной сигнализации
8Резерв
9Резерв
1015RVWPRСинийСтеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
11Резерв
1210RRКрасныйРеле заднего противотуманного фонаря
1310FRTКрасныйРеле передней противотуманной фары
1410ROOM 2КрасныйРеле автоматического отключения освещения
1515STOP LPСинийРеле, выключатель стол-сигналов, блок управления системой электронного ключа
1610CLUSTERКрасныйКомбинация приборов, блок ВСМ
1710IGN1КрасныйВыключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
1810ABSКрасныйГидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, ABS, ESP
1910B/UP LPКрасныйВыключатель фонаря света заднего хода
2010PCUКрасныйБлок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа
2110H/LP LHКрасныйЛевая блок-фара
2210DAY RUN NING LIGHTКрасныйДневные ходовые огни
2315HAZARDСинийРеле аварийной сигнализации
2425SMK1СерыйБлок управления электронного ключа
25Резерв
2610SMK2КрасныйКнопка пуска и остановки двигателя
2715PCUСинийДатчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
2815IGN COILСинийКатушки зажигания, конденсатор
2910IGN2КрасныйДневные кодовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро-стеклоподьемников [без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
3025F/WPRСерыйОчиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
3120DOOR LOCKЖелтыйРеле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
3225SAFETY P/WDWСерыйБлокировка электрических стеклоподъемников
3315S/HEATERСинийОбогрев передних сидений
34Резерв
3510ROOM 1КрасныйОсвещение салона, багажника, кондиционер
3620AUDIOЖелтыйАудиосистема
3710TAI LHКрасныйЗадний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов
3810TAIL RHКрасныйПравый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
3910STARTКрасныйПереключатель замка зажигания [МКП], переключатель режимов трансмиссии (АКП)
4010H/LP RHКрасныйПравая блок-фара, комбинация приборов
4125P/WDW LHСерыйБлок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника
4225P/WDW RHСерыйБлок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника
4310RR HTDКрасныйСистема обогрева наружных зеркал заднего вида
4410A/CON2КрасныйКондиционер
45Резерв

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Номер плавкой вставки/предохранителя/ релеСила тока, АЦвет предохранителя/плавкой вставкиЗащищаемая цепь
F1Резерв
F210КрасныйРеле обогрева наружных зеркал
F315СинийТопливный насос
F410КрасныйЗвуковой сигнал
F510КрасныйКондиционер
F6Резерв
F7Резерв
F815СинийСистема питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
F910КрасныйДатчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора
F1010КрасныйБлок TCM
F1110КрасныйЛампы света заднего хода
F12Резерв
F13Резерв
FL150КрасныйРаспределительная коробка панели приборов
FL230РозовыйРеле вентилятора охлаждение двигателя [высокая, низкая скорость]
FL330РозовыйРеле блока управления двигателем
FL440СинийРеле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа
FL550КрасныйРеле запуска двигателя {система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)
R1Резерв
R2Реле системы предупреждения об экстренном торможении
R3Реле топливного насоса
R4Реле обогрева наружных зеркал заднего вида
R5Реле звукового сигнала
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора (низкая скорость)
R8Резерв
R9Реле электронного блока управления двигателем
R10Реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя
R11Резерв
R12Реле выключателя блокировки зажигания
R13Реле вентилятора (высокая скорость
R14Резерв

carpod.ru

Где расположены предохранители и реле Киа Рио 3

В данном автомобиле имеется 2 блока предохранителей, один из которых расположен за панелью приборов со стороны водителя, а другой – в моторном отсеке.

Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Рио 3

Блок предохранителей Киа Рио 3 расположен около аккумуляторной батареи. Для доступа к элементам блока нужно отжать фиксаторы и снять крышку. Предохранители и реле в моторном отсеке на Киа Рио отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

Расшифровка:

F1 – резерв

F2 – реле обогрева наружных зеркал

F3 – топливный насос

F4 – звуковой сигнал

F5 – кондиционер

F6 – резерв

F7 – резерв

F8 – cистема питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения

F9 – датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора

F10 – блок ТСМ

F11 – лампы света заднего хода

F12 – резерв

F13 – резерв

FL1 – распределительная коробка панели приборов

FL2 – реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)

FL3 – реле блока управления двигателем

FL4 – реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)

FL5 – реле запуска двигателя (система с электрон­ным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)

R1 – резерв

R2 – реле системы предупреждения об экстренном торможении

R3 – реле топливного насоса

R4 – реле обогрева наружных зеркал заднего вида

R5 – реле звукового сигнала

R6 – реле кондиционера

R7 – реле вентилятора (низкая скорость)

R8 – резерв

R9 – реле электронного блока управления двигателем

R10 – реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя

R11 – резерв

R12 – реле выключателя блокировки зажигания

R13 – реле вентилятора (высокая скорость)

R14 – резерв

Назначение плавких перемычек

1 – распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей

2 – резерв

3 – резерв

4 – генератор

5 – гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем

6 – гидроэлектронный модуль ABS

7 – реле обогрева заднего стекла

8 – реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя

9 – резерв

Как поменять предохранитель в моторном отсеке:

1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и выключите все электрооборудование.

2. Снимите крышку блока предохранителей, нажав на фиксатор и вытянув крышку.

3. Проверьте снятый предохранитель. Если он перегорел, замените его на новый. Для снятия
и установки плавкого предохранителя из блока в моторном отсеке используйте предназначенный для этого съемник.

4. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.
Если зажимы ослаблены, рекомендуется обратиться за консультацией к авторизованному дилеру компании Kia.

Блок предохранителей моторного отсека Киа Рио 3

 

Блок предохранителей в салоне Киа Рио 3

Блок предохранителей в салоне находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.

Для того чтобы добраться до предохранителей нужно поддеть пальцами нижнюю часть крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов снять ее.

Под крышкой блока плавких предохранителей и реле находится табличка с наименованиями предохранителей и реле со значениями их номинальных токов.

Блок предохранителей в панели приборов Киа Рио 3

 

 

 

avtorin.ru

KIA Rio ремонт своими руками

В КИА Рио 3 все значимые электрические цепи защищены плавкими вставками, а системы с высоким током коммутируются с помощью реле. Все предохранители и часть реле находятся в двух блоках предохранителей (монтажный блок):

первый блок

находится в подкапотном пространстве около аккумулятора с левой стороны;

второй блок расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Содержание статьи

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

— отвечает за бензонасос, ЭБУ, кондиционер, вентилятор, питание мотора, запуск двигателя, зажигание и другие важные цепи. Также в этом блоке имеются щипцы, предназначенные для извлечения предохранителей и резервные плавкие вставки номиналом 10, 15, 20 и 25А по одной штуке каждого (расположены на крышке блока). На крышке блока расположена схема расположения предохранителей (с номиналами) и реле. В правой части установлен блок силовых предохранителей. Крышка блока снимается легко, достаточно надавить на два фиксатора расположенные по краям крышки блока, после чего она легко снимается. Таблица с расшифровкой в конце статьи.

Предохранители, подходящие для КИА Рио можно приобрести практически в любом магазине, в том числе на сайте зип18.рф. Этот интернет-магазин занимается продажей как новых, так и б/у запчастей.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в салоне

– отвечает за осветительные приборы, освещение салона и номерного знака, стеклоочиститель, приборную панель, ДХО, обогрев сидений и многие другие. Что бы добраться до блока предохранителей в салоне, необходимо снять декоративную панель внизу приборной панели (с водительской стороны около двери). Панель сначала отделяется снизу, а потом полностью вынимается. На ней расположены подсказки о расположение и номинале плавких вставок. Таблица с расшифровкой в конце статьи.

Блок предохранителей в салоне

Как заменить предохранитель в КИА Рио

  • В первую очередь определяем какой предохранитель перегорел, для этого по схеме смотрим расположение предохранителя, защищающего неисправную цепь.
  • Перегоревшую плавкую вставку извлекаем специальными щипцами, из блока в подкапотном пространстве.
  • В случае, когда после замены предохранитель перегорел снова, необходимо проверить цепь этого предохранителя на короткое замыкание, а не ставить более мощный предохранитель.

ВАЖНО! Заменять предохранитель можно только на номинал, установленный производителем. Также нельзя делать жучки и перемычки самостоятельно, это может привести к повреждениям цепей и оборудования автомобиля.

Артикулы оригинальных предохранителей для КИА Рио 3 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска)
  • 10А красный – 1879001108
  • 15А синий – 1879001109
  • 20А желтый – 1879001110
  • 25А белый – 1879001111
  • 30А розовый – 1879001123
  • 50А красный – 1879001125
  • 40А синий– 1879001124

Видео

Схемы расположения предохранителей

Схема предохранителей блока в салоне Рио Схема предохранителей блока в подкапотном пространстве Рио

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

kiariofaq.ru

Киа Рио реле бензонасоса где находится — Где находится реле топливного насоса и как его проверить

Содержание [скрыть]

Основное назначение реле — коммутация нагрузки. Ток и мощность, потребляемые исполнительными механизмами, превышают возможности управляющих цепей ЭБУ, задача которого состоит в считывании и обработке сигналов с последующей выдачей команд управления. Все исполнительные механизмы автомобиля, использующие двигатели постоянного тока, катушки-соленоиды дверных замков потребляют ток и мощность на порядок более высоких значений, чем те, которые протекают в электронном блоке управления.

Принцип работы

Реле состоит из двух основных частей:

  • Несколько пар пластинчатых, консольно закрепленных контактов, собранных попарно в одной группе. Отклоняясь под воздействием якоря электромагнита, подвижная часть контактов входит в соприкосновение со своей парой, замыкая, таким образом, коммутируемую проводку.
  • Электромагнит с якорем — обычная катушка с намотанным тонким медным проводом, при прохождении по обмоткам электромагнита управляющего сигнала образуется магнитное поле, под воздействием которого якорь притягивается к рабочей поверхности и замыкает между собой пары контактов.

Где находится

Реле легко найти на коммутационной плате монтажного блока вместе с другими управляющими модулями. Каждый из производителей по-своему реализовал схему размещения блока. Так, на ВАЗах монтажные блоки находились в салоне автомобиля под вещевым отделением для перчаток — бардачком или были скрыты в правой части консоли обогревателя салона.

В подавляющем большинстве современных моделей авто монтажный блок расположен в подкапотном пространстве автомобиля. Его относительно легко узнать по обозначениям типа FUEL PUMP и внешне представляет стандартный прямоугольный корпус с ножками-выводами, обычно черного, синего или коричневого цвета. Само реле ножками вставлено в гнездо коммутационной панели и, как правило, соседствует с несколькими похожими по внешнему виду и размерам реле, отвечающими за включение и работу стартера, электровентилятора радиатора, кондиционера, различных подогревателей. Сам прибор можно с небольшим усилием вытащить из гнезда, но только при отключенном аккумуляторе.

Контакты на корпусе реле нумеруются в соответствии со стандартом DIN 72552. Поэтому их предназначение на схемах электропроводки любых автомобилей будет одинаковым.

Простейшие варианты реле имеют четыре контакта. Два из них предназначены для подключения силовой проводки от двигателя насоса, еще два — для получения управляющего сигнала от ЭБУ. Примером простейшего четырехконтактного реле является вариант, установленный на Хюндай Акцент или Киа РИО.

Реле топливного насоса — основные контакты на корпусе реле:

  • 30 — контакт силовой проводки;
  • 87, 87а или 88 — контакты силовой проводки. На схемах электропроводки иностранных моделей этот контакт промаркирован за номером 87а, в российских изделиях — 88, но принципиальной разницы в работе реле нет;
  • 86, 85 — контакты обмотки катушки электромагнита, получающие управляющий сигнал от ЭБУ.

Контакт № 30 является обязательным, он присутствует во всех моделях реле топливных насосов, в неработающем положении замкнут на клемму 87а, с запуском двигателя подключается на 87 клемму. После сброса питания со стартера реле управления топливным насосом будет удерживать замкнутыми рабочие контакты вплоть до остановки двигателя.

В четырехконтактном реле два контакта, 87а или 87, объединены в один, и устройство будет работать в режиме электромагнитного включателя силовой цепи.

Видео:

Схема реле, содержащего диод

При подаче даже слабого тока и невысокого напряжения на 85 и 86 управляющие контакты неизменно возникнет такое явление, как самоиндукция. Явление самоиндукции на катушке может приводить к неполному смыканию контактов силовых цепей. При срабатывании появляются миниатюрные искры, при протекании тока образуется зона нагрева, что может приводить к окислению контактов или даже расплавлению пластиковых держателей корпуса. Кроме того, диод нужен для блокирования обратного заброса индукционного тока, способного повредить микросхемы электронного блока управления. Электромагнитная энергия расходуется только на привод и соединение силовых контактов, включение катушки становится более четким и завершенным.

Еще одна разновидность конструкции реле — вариант с резистором. Основная задача добавочного сопротивления состоит в рассеивании обратного импульса тока, вызванного самоиндукцией катушки. В результате избыточная энергия рассеивается на резисторе в виде тепла и не вызывает помех в управляющих цепях ЭБУ.

В зависимости от модели автомобиля и степени его загруженности сервисными механизмами, производитель может внести в конструкцию реле дополнительные функции. В мощных высокооборотных двигателях в момент запуска есть необходимость корректировать параметры датчиков кислорода или включать специальные пусковые форсунки, помогающие облегчить запуск холодного двигателя. Поэтому в конструкции реле топливного насоса могут быть несколько групп коммутируемых контактов, соответственно увеличивается количество выводов на самом корпусе.

Например, реле топливного насоса Мерседес-Бенц. Модель имеет десять контактов и выполняет, в зависимости от модели автомобиля, четыре-пять функций. На реле в постоянном режиме подается питание 12 В. Кроме того, приходит сигнал о включении зажигания, о начале работы стартера, о температуре двигателя и его оборотах. В «полномочия и обязанности» реле входит:

  • включение топливного насоса на 1-2 секунды — промежуток времени между поворотом ключа и запуском стартера;
  • включение подогрева датчика кислорода на катализаторном блоке. В различном исполнении моделей двигателей подогрев мог быть реализован как самостоятельная функция или получал питание с цепи работы топливного насоса;
  • включение пусковой форсунки, в зависимости от температуры воздуха, на время от нескольких долей секунды в жару до десятка секунд в лютые холода;
  • дальнейшее удержание работы топливного насоса при появлении сигнала о наборе рабочих оборотов мотора.

Как проверить

После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» включается главное реле и подается питание на все, кроме стартера системы автомобиля. В этот момент в районе бензобака будет слышно жужжание — работа топливного насоса. Дальнейшее поворачивание ключом замкнет контакты реле стартера и запустит его. При повторных попытках крутить стартер подобного звука, вероятнее всего, слышно не будет, и это не является неисправностью. Топливная магистраль заполнена бензином, и датчик давления не даст запуститься насосу при неработающем двигателе.

Для проверки исправности используем лампу на 12 вольт и потребляемым током не более 0,25 А. К контактам подключим отрезки изолированного медного провода. Использование более мощной лампы может вывести из строя микросхемы ЭБУ.

Проверяем наличие питания на управляющих контактах катушки реле — клеммы 85 и 86, поочередным касанием относительно минусового контакта аккумулятора. При наличии питания на одном из контактов лампа вспыхнет, что означает исправность управляющего контура. Если подключить лампу напрямую к управляющим клеммам пары 85-86, при последующем включении зажигания лампа загорится секунд на 15-20. В противном случае необходимо проверить исправность подводящей к клеммам проводки и соответствующих предохранителей, или перейти к проверке работы ЭБУ.

Если на первом этапе проверки установлена исправность управляющих цепей клемм 85 и 86, на втором этапе проверки проверяем наличие +12 В на ножке 87 реле управления топливным насосом относительно массы. Лампа не загорается — проверяем предохранитель цепи и проводку. Если напряжение на клемме присутствует, замыкаем перемычкой клеммы 87 и 30, тем самым имитируем ситуацию срабатывания реле, как результат — должен запуститься и начать работать топливный насос. При отрицательном результате попытаемся запустить насос напрямую и касаемся одним из проводов контрольной лампы поочередно клемм топливного насоса, второй провод закрепим на массе кузова. Если лампа загорелась, вероятнее всего, проблема в работоспособности самого насоса, в противном случае необходимо прозвонить силовую проводку топливного насоса.

Одним из вариантов неисправности реле топливного насоса является залипание контактов 86 и 30, из-за чего подача топлива будет продолжаться и после выключения двигателя. Причиной обычно бывает расплавление пластика держателей и последующее спаивание расплавом пары контактов. В этом случае реле необходимо заменить при первом же случае.

На видео подробно рассмотрены способы проверки топливного насоса:

moykiario.ru

Блок предохранителей и реле Kia Rio

1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
2 Реле системы управления двигателем
3 Реле 1 управления цепями ламп освещения
4 Реле звукового сигнала
5 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
6 Реле 2 управления цепями ламп освещения
7 Реле электропривода стеклоподъемников
8 Реле системы управления двигателем /реле системы управления КПП
9 Реле кондиционера
10 Реле противотуманных фар
11 Реле топливного насоса
F1 (15A) Аудиосистема, зуммер системы предупреждения, дополнительное оборудование
F2 (20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F3 (30A) Замок зажигания, очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, указатели поворота система кондиционирования
F4 (30A)ABS
F5 (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F7 (30A) Замок зажигания, прикуриватель, аудиосистема, электронный блок управления SRS
F8 (15A) Противотуманные фары
F9 (25A) Дальний/ближний свет фар
F10 (15A) Люк
F11 (25A) Аккумуляторная батарея (цепи питания), электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ)
F12 (10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, фары, электронный блок управления SRS
F13 (10A) Электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ)
F14 (10A) Топливный насос
F15 (15A) Форсунки, подогреваемый кислородный датчик
F16 (10A) Управление двигателем
F17 (15A) Ближний свет фары, левый/ближний свет фары, правый
F18 (15A) Дальний свет фары, левый/дальний свет фары, правый
F19 (15A) Катушка зажигания
F20 (15A) ABS
F21 (25A) Центральный замок
F22 (30A) Стоп-сигналы, аварийная сигнализация
F23 (30A) Электропривод стеклоподъемников
F24 (30A) ABS
F25 (25A) Обогреватель заднего стекла
F26 (10A) Звуковой сигнал
F27 (15A) Лампы наружного освещения, зад.
F28 (10A) Задние противотуманные фонари
F29 (10A) Блок управления корректором фар
F30 (80A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке- предохранители F2-F7

avtoblokrele.ru

Предохранители и реле Kia Rio

1Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
2Реле системы управления двигателем
3Реле 1 управления цепями ламп освещения
4Реле звукового сигнала
5Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
6Реле 2 управления цепями ламп освещения
7Реле электропривода стеклоподъемников
8Реле системы управления двигателем /реле системы управления КПП
9Реле кондиционера
10Реле противотуманных фар
11Реле топливного насоса
F1(15A) Аудиосистема, зуммер системы предупреждения, дополнительное оборудование
F2(20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F3(30A) Замок зажигания, очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, указатели поворота система кондиционирования
F4(30A)ABS
F5(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F7(30A) Замок зажигания, прикуриватель, аудиосистема, электронный блок управления SRS
F8(15A) Противотуманные фары
F9(25A) Дальний/ближний свет фар
F10(15A) Люк
F11(25A) Аккумуляторная батарея (цепи питания), электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ)
F12(10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, фары, электронный блок управления SRS
F13(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ)
F14(10A) Топливный насос
F15(15A) Форсунки, подогреваемый кислородный датчик
F16(10A) Управление двигателем
F17(15A) Ближний свет фары, левый/ближний свет фары, правый
F18(15A) Дальний свет фары, левый/дальний свет фары, правый
F19(15A) Катушка зажигания
F20(15A) ABS
F21(25A) Центральный замок
F22(30A) Стоп-сигналы, аварийная сигнализация
F23(30A) Электропривод стеклоподъемников
F24(30A) ABS
F25(25A) Обогреватель заднего стекла
F26(10A) Звуковой сигнал
F27(15A) Лампы наружного освещения, зад.
F28(10A) Задние противотуманные фонари
F29(10A) Блок управления корректором фар
F30(80A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке- предохранители F2-F7

base-ex.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *