Схемы предохранителей Киа Рио-3
Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле. В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей, один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.
Наружный блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.
Открывается блок очень просто. Достаточно отжать фиксаторы крышки блока и снять ее. На внутренней стороне крышки имеется схема расположения реле и предохранителей, закреплены запасные предохранители. Также в блоке имеется специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.
Внимание! Не пытайтесь извлекать предохранители металлическими плоскогубцами или другим, не предназначенным для работы с электричеством инструментом.
Внутренний блок предохранителей находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.
Открыв крышку передней панели, с обратной стороны на ней изображена схема расположения предохранителей и реле.
В следующем видео показано, где находится и как открыть крышку внутреннего блока предохранителей.
В случае, когда перестает работать один из электроприборов, первым делом проверьте целостность предохранителя, защищающего электроцепь. Для этого следует найти на схеме расположение нужного предохранителя, вынуть его при помощи пинцета и проверить на свет целостность нити. Затем, только после устранения причины, приведшей к перегоранию предохранителя, выполните его замену.
Оригинальные предохранители Киа Рио-3 имеют следующие коды в каталогах деталей:
10А 1879001108
15А 1879001109
20А 1879001110
25А 1879001111
30А 1879001123
50А 1879001125
40А 1879001124
Внимание! Никогда не устанавливайте предохранители большего номинала, чем требуется, т.к. это может привести к выходу из строя электроприборов и грозит возникновением пожара. Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
kiario3.ru
Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне | ||||
1 | 15 | FRTDeicer | Синий | Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна |
2/td> | 15 | P/OUTLH | Синий | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
3 | 15 | C/UGHTER | Синий | Прикуриватель |
4 | 10 | ACC | Красный | Аудиосистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа |
5 | 10 | A/BAG IND | Красный | Сигнализатор отключения передней подушки безопасности |
6 | 10 | А/ВАG | Красный | Блок управления системой безопасности SRS |
7 | 10 | — | Красный | Выключатель аварийной сигнализации |
8 | — | — | — | Резерв |
9 | — | — | — | Резерв |
10 | 15 | RVWPR | Синий | Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении) |
11 | — | — | — | Резерв |
12 | 10 | RR | Красный | Реле заднего противотуманного фонаря |
13 | 10 | FRT | Красный | Реле передней противотуманной фары |
14 | 10 | ROOM 2 | Красный | Реле автоматического отключения освещения |
15 | 15 | STOP LP | Синий | Реле, выключатель стол-сигналов, блок управления системой электронного ключа |
16 | 10 | CLUSTER | Красный | Комбинация приборов, блок ВСМ |
17 | 10 | IGN1 | Красный | Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник |
18 | 10 | ABS | Красный | Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, ABS, ESP |
19 | 10 | B/UP LP | Красный | Выключатель фонаря света заднего хода |
20 | 10 | PCU | Красный | Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа |
21 | 10 | H/LP LH | Красный | Левая блок-фара |
22 | 10 | DAY RUN NING LIGHT | Красный | Дневные ходовые огни |
23 | 15 | HAZARD | Синий | Реле аварийной сигнализации |
24 | 25 | SMK1 | Серый | Блок управления электронного ключа |
25 | — | — | — | Резерв |
26 | 10 | SMK2 | Красный | Кнопка пуска и остановки двигателя |
27 | 15 | PCU | Синий | Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП) |
28 | 15 | IGN COIL | Синий | Катушки зажигания, конденсатор |
29 | 10 | IGN2 | Красный | Дневные кодовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро-стеклоподьемников [без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ) |
30 | 25 | F/WPR | Серый | Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель |
31 | 20 | DOOR LOCK | Желтый | Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ) |
32 | 25 | SAFETY P/WDW | Серый | Блокировка электрических стеклоподъемников |
33 | 15 | S/HEATER | Синий | Обогрев передних сидений |
34 | — | — | — | Резерв |
35 | 10 | ROOM 1 | Красный | Освещение салона, багажника, кондиционер |
36 | 20 | AUDIO | Желтый | Аудиосистема |
37 | 10 | TAI LH | Красный | Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов |
38 | 10 | TAIL RH | Красный | Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов |
39 | 10 | START | Красный | Переключатель замка зажигания [МКП], переключатель режимов трансмиссии (АКП) |
40 | 10 | H/LP RH | Красный | Правая блок-фара, комбинация приборов |
41 | 25 | P/WDW LH | Серый | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника |
42 | 25 | P/WDW RH | Серый | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника |
43 | 10 | RR HTD | Красный | Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
44 | 10 | A/CON2 | Красный | Кондиционер |
45 | — | — | — | Резерв |
Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке | ||||
Номер плавкой вставки/предохранителя/ реле | Сила тока, А | Цвет предохранителя/плавкой вставки | Защищаемая цепь | |
F1 | — | — | Резерв | |
F2 | 10 | Красный | Реле обогрева наружных зеркал | |
F3 | 15 | Синий | Топливный насос | |
F4 | 10 | Красный | Звуковой сигнал | |
F5 | 10 | Красный | Кондиционер | |
F6 | — | — | Резерв | |
F7 | — | — | Резерв | |
F8 | 15 | Синий | Система питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения | |
F9 | 10 | Красный | Датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора | |
F10 | 10 | Красный | Блок TCM | |
F11 | 10 | Красный | Лампы света заднего хода | |
F12 | — | — | Резерв | |
F13 | — | — | Резерв | |
FL1 | 50 | Красный | Распределительная коробка панели приборов | |
FL2 | 30 | Розовый | Реле вентилятора охлаждение двигателя [высокая, низкая скорость] | |
FL3 | 30 | Розовый | Реле блока управления двигателем | |
FL4 | 40 | Синий | Реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа | |
FL5 | 50 | Красный | Реле запуска двигателя {система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа) | |
R1 | — | — | Резерв | |
R2 | — | — | Реле системы предупреждения об экстренном торможении | |
R3 | — | — | Реле топливного насоса | |
R4 | — | — | Реле обогрева наружных зеркал заднего вида | |
R5 | — | — | Реле звукового сигнала | |
R6 | — | — | Реле кондиционера | |
R7 | — | — | Реле вентилятора (низкая скорость) | |
R8 | — | — | Резерв | |
R9 | — | — | Реле электронного блока управления двигателем | |
R10 | — | — | Реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя | |
R11 | — | — | Резерв | |
R12 | — | — | Реле выключателя блокировки зажигания | |
R13 | — | — | Реле вентилятора (высокая скорость | |
R14 | — | — | Резерв |
carpod.ru
Где расположены предохранители и реле Киа Рио 3
В данном автомобиле имеется 2 блока предохранителей, один из которых расположен за панелью приборов со стороны водителя, а другой – в моторном отсеке.
Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Рио 3
Блок предохранителей Киа Рио 3 расположен около аккумуляторной батареи. Для доступа к элементам блока нужно отжать фиксаторы и снять крышку. Предохранители и реле в моторном отсеке на Киа Рио отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.
Расшифровка:
F1 – резерв
F2 – реле обогрева наружных зеркал
F3 – топливный насос
F4 – звуковой сигнал
F5 – кондиционер
F6 – резерв
F7 – резерв
F8 – cистема питания (топливные форсунки), блок управления двигателем, электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения
F9 – датчики системы управления двигателем, блок управления двигателем, модуль иммобилизатора
F10 – блок ТСМ
F11 – лампы света заднего хода
F12 – резерв
FL1 – распределительная коробка панели приборов
FL2 – реле вентилятора охлаждения двигателя (высокая, низкая скорость)
FL3 – реле блока управления двигателем
FL4 – реле блока управления системой с электронным ключом, замок зажигания (без системы электронного ключа)
FL5 – реле запуска двигателя (система с электронным ключом), замок зажигания (без системы электронного ключа)
R1 – резерв
R2 – реле системы предупреждения об экстренном торможении
R3 – реле топливного насоса
R4 – реле обогрева наружных зеркал заднего вида
R5 – реле звукового сигнала
R6 – реле кондиционера
R7 – реле вентилятора (низкая скорость)
R8 – резерв
R9 – реле электронного блока управления двигателем
R10 – реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя
R11 – резерв
R12 – реле выключателя блокировки зажигания
R13 – реле вентилятора (высокая скорость)
R14 – резерв
Назначение плавких перемычек
1 – распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
2 – резерв
3 – резерв
4 – генератор
5 – гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
6 – гидроэлектронный модуль ABS
7 – реле обогрева заднего стекла
8 – реле электровентилятора воздухонагнетателя отопителя
9 – резерв
Как поменять предохранитель в моторном отсеке:
1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и выключите все электрооборудование.
2. Снимите крышку блока предохранителей, нажав на фиксатор и вытянув крышку.
3. Проверьте снятый предохранитель. Если он перегорел, замените его на новый. Для снятия
и установки плавкого предохранителя из блока в моторном отсеке используйте предназначенный для этого съемник.
4. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.
Если зажимы ослаблены, рекомендуется обратиться за консультацией к авторизованному дилеру компании Kia.
Блок предохранителей моторного отсека Киа Рио 3
Блок предохранителей в салоне Киа Рио 3
Блок предохранителей в салоне находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.
Для того чтобы добраться до предохранителей нужно поддеть пальцами нижнюю часть крышки и преодолевая сопротивление фиксаторов снять ее.
Под крышкой блока плавких предохранителей и реле находится табличка с наименованиями предохранителей и реле со значениями их номинальных токов.
Блок предохранителей в панели приборов Киа Рио 3
avtorin.ru
KIA Rio ремонт своими руками
В КИА Рио 3 все значимые электрические цепи защищены плавкими вставками, а системы с высоким током коммутируются с помощью реле. Все предохранители и часть реле находятся в двух блоках предохранителей (монтажный блок):
— первый блок
— второй блок расположен под приборной панелью со стороны водителя.
Содержание статьи
Блок предохранителей в подкапотном пространстве
— отвечает за бензонасос, ЭБУ, кондиционер, вентилятор, питание мотора, запуск двигателя, зажигание и другие важные цепи. Также в этом блоке имеются щипцы, предназначенные для извлечения предохранителей и резервные плавкие вставки номиналом 10, 15, 20 и 25А по одной штуке каждого (расположены на крышке блока). На крышке блока расположена схема расположения предохранителей (с номиналами) и реле. В правой части установлен блок силовых предохранителей. Крышка блока снимается легко, достаточно надавить на два фиксатора расположенные по краям крышки блока, после чего она легко снимается. Таблица с расшифровкой в конце статьи.
Блок предохранителей в подкапотном пространствеПредохранители, подходящие для КИА Рио можно приобрести практически в любом магазине, в том числе на сайте зип18.рф. Этот интернет-магазин занимается продажей как новых, так и б/у запчастей.
Блок предохранителей в салоне
– отвечает за осветительные приборы, освещение салона и номерного знака, стеклоочиститель, приборную панель, ДХО, обогрев сидений и многие другие. Что бы добраться до блока предохранителей в салоне, необходимо снять декоративную панель внизу приборной панели (с водительской стороны около двери). Панель сначала отделяется снизу, а потом полностью вынимается. На ней расположены подсказки о расположение и номинале плавких вставок. Таблица с расшифровкой в конце статьи.
Блок предохранителей в салонеКак заменить предохранитель в КИА Рио
- В первую очередь определяем какой предохранитель перегорел, для этого по схеме смотрим расположение предохранителя, защищающего неисправную цепь.
- Перегоревшую плавкую вставку извлекаем специальными щипцами, из блока в подкапотном пространстве.
- В случае, когда после замены предохранитель перегорел снова, необходимо проверить цепь этого предохранителя на короткое замыкание, а не ставить более мощный предохранитель.
ВАЖНО! Заменять предохранитель можно только на номинал, установленный производителем. Также нельзя делать жучки и перемычки самостоятельно, это может привести к повреждениям цепей и оборудования автомобиля.
Артикулы оригинальных предохранителей для КИА Рио 3 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска)
- 10А красный – 1879001108
- 15А синий – 1879001109
- 20А желтый – 1879001110
- 25А белый – 1879001111
- 30А розовый – 1879001123
- 50А красный – 1879001125
- 40А синий– 1879001124
Видео
Схемы расположения предохранителей
Схема предохранителей блока в салоне Рио Схема предохранителей блока в подкапотном пространстве РиоПоделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
kiariofaq.ru
Киа Рио реле бензонасоса где находится — Где находится реле топливного насоса и как его проверить
Содержание [скрыть]
Основное назначение реле — коммутация нагрузки. Ток и мощность, потребляемые исполнительными механизмами, превышают возможности управляющих цепей ЭБУ, задача которого состоит в считывании и обработке сигналов с последующей выдачей команд управления. Все исполнительные механизмы автомобиля, использующие двигатели постоянного тока, катушки-соленоиды дверных замков потребляют ток и мощность на порядок более высоких значений, чем те, которые протекают в электронном блоке управления.
Принцип работы
Реле состоит из двух основных частей:
- Несколько пар пластинчатых, консольно закрепленных контактов, собранных попарно в одной группе. Отклоняясь под воздействием якоря электромагнита, подвижная часть контактов входит в соприкосновение со своей парой, замыкая, таким образом, коммутируемую проводку.
- Электромагнит с якорем — обычная катушка с намотанным тонким медным проводом, при прохождении по обмоткам электромагнита управляющего сигнала образуется магнитное поле, под воздействием которого якорь притягивается к рабочей поверхности и замыкает между собой пары контактов.
Где находится
Реле легко найти на коммутационной плате монтажного блока вместе с другими управляющими модулями. Каждый из производителей по-своему реализовал схему размещения блока. Так, на ВАЗах монтажные блоки находились в салоне автомобиля под вещевым отделением для перчаток — бардачком или были скрыты в правой части консоли обогревателя салона.
В подавляющем большинстве современных моделей авто монтажный блок расположен в подкапотном пространстве автомобиля. Его относительно легко узнать по обозначениям типа FUEL PUMP и внешне представляет стандартный прямоугольный корпус с ножками-выводами, обычно черного, синего или коричневого цвета. Само реле ножками вставлено в гнездо коммутационной панели и, как правило, соседствует с несколькими похожими по внешнему виду и размерам реле, отвечающими за включение и работу стартера, электровентилятора радиатора, кондиционера, различных подогревателей. Сам прибор можно с небольшим усилием вытащить из гнезда, но только при отключенном аккумуляторе.
Контакты на корпусе реле нумеруются в соответствии со стандартом DIN 72552. Поэтому их предназначение на схемах электропроводки любых автомобилей будет одинаковым.
Простейшие варианты реле имеют четыре контакта. Два из них предназначены для подключения силовой проводки от двигателя насоса, еще два — для получения управляющего сигнала от ЭБУ. Примером простейшего четырехконтактного реле является вариант, установленный на Хюндай Акцент или Киа РИО.
Реле топливного насоса — основные контакты на корпусе реле:
- 30 — контакт силовой проводки;
- 87, 87а или 88 — контакты силовой проводки. На схемах электропроводки иностранных моделей этот контакт промаркирован за номером 87а, в российских изделиях — 88, но принципиальной разницы в работе реле нет;
- 86, 85 — контакты обмотки катушки электромагнита, получающие управляющий сигнал от ЭБУ.
Контакт № 30 является обязательным, он присутствует во всех моделях реле топливных насосов, в неработающем положении замкнут на клемму 87а, с запуском двигателя подключается на 87 клемму. После сброса питания со стартера реле управления топливным насосом будет удерживать замкнутыми рабочие контакты вплоть до остановки двигателя.
В четырехконтактном реле два контакта, 87а или 87, объединены в один, и устройство будет работать в режиме электромагнитного включателя силовой цепи.
Видео:
Схема реле, содержащего диод
При подаче даже слабого тока и невысокого напряжения на 85 и 86 управляющие контакты неизменно возникнет такое явление, как самоиндукция. Явление самоиндукции на катушке может приводить к неполному смыканию контактов силовых цепей. При срабатывании появляются миниатюрные искры, при протекании тока образуется зона нагрева, что может приводить к окислению контактов или даже расплавлению пластиковых держателей корпуса. Кроме того, диод нужен для блокирования обратного заброса индукционного тока, способного повредить микросхемы электронного блока управления. Электромагнитная энергия расходуется только на привод и соединение силовых контактов, включение катушки становится более четким и завершенным.
Еще одна разновидность конструкции реле — вариант с резистором. Основная задача добавочного сопротивления состоит в рассеивании обратного импульса тока, вызванного самоиндукцией катушки. В результате избыточная энергия рассеивается на резисторе в виде тепла и не вызывает помех в управляющих цепях ЭБУ.
В зависимости от модели автомобиля и степени его загруженности сервисными механизмами, производитель может внести в конструкцию реле дополнительные функции. В мощных высокооборотных двигателях в момент запуска есть необходимость корректировать параметры датчиков кислорода или включать специальные пусковые форсунки, помогающие облегчить запуск холодного двигателя. Поэтому в конструкции реле топливного насоса могут быть несколько групп коммутируемых контактов, соответственно увеличивается количество выводов на самом корпусе.
Например, реле топливного насоса Мерседес-Бенц. Модель имеет десять контактов и выполняет, в зависимости от модели автомобиля, четыре-пять функций. На реле в постоянном режиме подается питание 12 В. Кроме того, приходит сигнал о включении зажигания, о начале работы стартера, о температуре двигателя и его оборотах. В «полномочия и обязанности» реле входит:
- включение топливного насоса на 1-2 секунды — промежуток времени между поворотом ключа и запуском стартера;
- включение подогрева датчика кислорода на катализаторном блоке. В различном исполнении моделей двигателей подогрев мог быть реализован как самостоятельная функция или получал питание с цепи работы топливного насоса;
- включение пусковой форсунки, в зависимости от температуры воздуха, на время от нескольких долей секунды в жару до десятка секунд в лютые холода;
- дальнейшее удержание работы топливного насоса при появлении сигнала о наборе рабочих оборотов мотора.
Как проверить
После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» включается главное реле и подается питание на все, кроме стартера системы автомобиля. В этот момент в районе бензобака будет слышно жужжание — работа топливного насоса. Дальнейшее поворачивание ключом замкнет контакты реле стартера и запустит его. При повторных попытках крутить стартер подобного звука, вероятнее всего, слышно не будет, и это не является неисправностью. Топливная магистраль заполнена бензином, и датчик давления не даст запуститься насосу при неработающем двигателе.
Для проверки исправности используем лампу на 12 вольт и потребляемым током не более 0,25 А. К контактам подключим отрезки изолированного медного провода. Использование более мощной лампы может вывести из строя микросхемы ЭБУ.
Проверяем наличие питания на управляющих контактах катушки реле — клеммы 85 и 86, поочередным касанием относительно минусового контакта аккумулятора. При наличии питания на одном из контактов лампа вспыхнет, что означает исправность управляющего контура. Если подключить лампу напрямую к управляющим клеммам пары 85-86, при последующем включении зажигания лампа загорится секунд на 15-20. В противном случае необходимо проверить исправность подводящей к клеммам проводки и соответствующих предохранителей, или перейти к проверке работы ЭБУ.
Если на первом этапе проверки установлена исправность управляющих цепей клемм 85 и 86, на втором этапе проверки проверяем наличие +12 В на ножке 87 реле управления топливным насосом относительно массы. Лампа не загорается — проверяем предохранитель цепи и проводку. Если напряжение на клемме присутствует, замыкаем перемычкой клеммы 87 и 30, тем самым имитируем ситуацию срабатывания реле, как результат — должен запуститься и начать работать топливный насос. При отрицательном результате попытаемся запустить насос напрямую и касаемся одним из проводов контрольной лампы поочередно клемм топливного насоса, второй провод закрепим на массе кузова. Если лампа загорелась, вероятнее всего, проблема в работоспособности самого насоса, в противном случае необходимо прозвонить силовую проводку топливного насоса.
Одним из вариантов неисправности реле топливного насоса является залипание контактов 86 и 30, из-за чего подача топлива будет продолжаться и после выключения двигателя. Причиной обычно бывает расплавление пластика держателей и последующее спаивание расплавом пары контактов. В этом случае реле необходимо заменить при первом же случае.
На видео подробно рассмотрены способы проверки топливного насоса:
moykiario.ru
1 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
2 | Реле системы управления двигателем |
3 | Реле 1 управления цепями ламп освещения |
4 | Реле звукового сигнала |
5 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
6 | Реле 2 управления цепями ламп освещения |
7 | Реле электропривода стеклоподъемников |
8 | Реле системы управления двигателем /реле системы управления КПП |
9 | Реле кондиционера |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле топливного насоса |
F1 | (15A) Аудиосистема, зуммер системы предупреждения, дополнительное оборудование |
F2 | (20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера |
F3 | (30A) Замок зажигания, очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, указатели поворота система кондиционирования |
F4 | (30A)ABS |
F5 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F6 | (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя |
F7 | (30A) Замок зажигания, прикуриватель, аудиосистема, электронный блок управления SRS |
F8 | (15A) Противотуманные фары |
F9 | (25A) Дальний/ближний свет фар |
F10 | (15A) Люк |
F11 | (25A) Аккумуляторная батарея (цепи питания), электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ) |
F12 | (10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, фары, электронный блок управления SRS |
F13 | (10A) Электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ) |
F14 | (10A) Топливный насос |
F15 | (15A) Форсунки, подогреваемый кислородный датчик |
F16 | (10A) Управление двигателем |
F17 | (15A) Ближний свет фары, левый/ближний свет фары, правый |
F18 | (15A) Дальний свет фары, левый/дальний свет фары, правый |
F19 | (15A) Катушка зажигания |
F20 | (15A) ABS |
F21 | (25A) Центральный замок |
F22 | (30A) Стоп-сигналы, аварийная сигнализация |
F23 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F24 | (30A) ABS |
F25 | (25A) Обогреватель заднего стекла |
F26 | (10A) Звуковой сигнал |
F27 | (15A) Лампы наружного освещения, зад. |
F28 | (10A) Задние противотуманные фонари |
F29 | (10A) Блок управления корректором фар |
F30 | (80A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке- предохранители F2-F7 |
avtoblokrele.ru
1 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
2 | Реле системы управления двигателем |
3 | Реле 1 управления цепями ламп освещения |
4 | Реле звукового сигнала |
5 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
6 | Реле 2 управления цепями ламп освещения |
7 | Реле электропривода стеклоподъемников |
8 | Реле системы управления двигателем /реле системы управления КПП |
9 | Реле кондиционера |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле топливного насоса |
F1 | (15A) Аудиосистема, зуммер системы предупреждения, дополнительное оборудование |
F2 | (20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера |
F3 | (30A) Замок зажигания, очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, указатели поворота система кондиционирования |
F4 | (30A)ABS |
F5 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F6 | (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя |
F7 | (30A) Замок зажигания, прикуриватель, аудиосистема, электронный блок управления SRS |
F8 | (15A) Противотуманные фары |
F9 | (25A) Дальний/ближний свет фар |
F10 | (15A) Люк |
F11 | (25A) Аккумуляторная батарея (цепи питания), электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ) |
F12 | (10A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, фары, электронный блок управления SRS |
F13 | (10A) Электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСЫ) |
F14 | (10A) Топливный насос |
F15 | (15A) Форсунки, подогреваемый кислородный датчик |
F16 | (10A) Управление двигателем |
F17 | (15A) Ближний свет фары, левый/ближний свет фары, правый |
F18 | (15A) Дальний свет фары, левый/дальний свет фары, правый |
F19 | (15A) Катушка зажигания |
F20 | (15A) ABS |
F21 | (25A) Центральный замок |
F22 | (30A) Стоп-сигналы, аварийная сигнализация |
F23 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F24 | (30A) ABS |
F25 | (25A) Обогреватель заднего стекла |
F26 | (10A) Звуковой сигнал |
F27 | (15A) Лампы наружного освещения, зад. |
F28 | (10A) Задние противотуманные фонари |
F29 | (10A) Блок управления корректором фар |
F30 | (80A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке- предохранители F2-F7 |
base-ex.com