После включения зажигания сколько времени должен качать насос – Бензонасос не качает при включении зажигания

Загудел бензонасос: причины неисправности

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:  

  • гудит/свистит бензонасос;
  • сильно греется бензонасос;
  • не отключается бензонасос;

Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Читайте в этой статье

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.

Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше.  Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Читайте также

krutimotor.ru

После включения зажигания сколько времени должен качать насос

Главная » Разное » После включения зажигания сколько времени должен качать насос

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз)

Данная тема только для инжекторных авто!Обычно симптомы данного недуга таковы — с утречка в основном, авто бодро схватывает и через пару секунд глохнет, будто бы кончился бензин. По сути, так оно и есть — нет сохраняется давление топлива в системе после выключения бензонасоса. Недавно второй раз столкнулся с такой проблемой, а значит, данная неисправность нередкое явление, по крайней мере среди Ладушек.

Данная неисправность очень нервирует, поскольку тратится ресурс стартера и АКБ, а зимой вообще будут муки. Поэтому, когда разбирался впервый раз, проштудировал интернет, где было сказано, что не работает обратный клапан моторчика бензонасоса. Проверил давление через рампу манометром — падает до нуля за секунду после отключения бензонасоса, в то время, как давление должно сохраняться в системе. Недолго думая, снял бензонасос, моторчик, ртом подул — продувается в обе стороны. Съездил купил новый и проблема ушла на пару лет, пока на днях не сменил топливный фильтр. После этого вновь начались двукратные запуски с утра. К этому времени уже знал, что в недержании давления также могут играть роль негерметичные шланги, штуцеры, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки. И всё это диагностируется, по сути, только манометром через рампу. Как узнать, что негерметичны форсунки? Как узнать, что не держит моторчик или рдт? Чтобы не покупать все подряд или вообще модуль бензонасоса в сборе и форсунки?

Полный размер

два года назад зря купил эту вещь, так и валяется в запчастях

Передавить шланг перед рампой, как советует Энциклопедия За рулем, не надежный вариант, так как шланг либо не передавить до конца, либо вообще можно его раздавить. Снятие рампы и подключение снятой тоже не увлекательное занятие.Снимать бензонасос и рампу мне не хотелось терять время, тем более что форсунки родные никогда не снимал и возня с колечками это лотерея. Потсупил проще. Берем электрический насос с манометром и быстросъемным наконечником и резиновую трубку диаметром примерно как выходной штуцер бензонасоса (можно отпилить трубку от топливного фильтра и использовать её).

Открываем доступ к бензонасосу из салона, снимаем штуцера с него. И подключаем к нему электрический насос. Зафиксировать быстросъемный наконечник на трубке бензонасоса не получится из-за мелкого внутреннего диаметра отверстия в трубке, поэтому просто закрываем быстросъем (чтобы не травило через него воздух) и надеваем на трубку, придерживая его рукой, как на фото ниже

Полный размер

на этом штуцере проверяем клапан моторчика бензонасоса

Включать надо быстро, а то давление растет быстро. Я включил на секунду, а уже стало 8 бар

Ждем с минуту, давление не падает, значит дело не в моторчике. Цепляем на слудующий штуцер, это обратка и регулятор давления. Тут включать можно на сколько угодно, а заодно проверить работоспособность регулятора. У меня стрелка замерла на 3,7 бар, после выключения упала до 3 бар и больше не падало. На душе стало погано . Значит, модуль бензонасоса в норме и держит давление. Так что вина в форсунках или в топливной магистрали. Осталось проверить форсунки. Для этого суем трубку от фильтра в раздваивающийся штуцер, чтобы торчала снаружи, подключаем насос

Полный размер

у меня нашелся подходящий шланг

и накачиваем до 3 бар. К моему удивлению, у меня и тут давление не стало падать. Очевидно, при смене фильтра в магистраль попала грязь и я ее воздухом прогнал как то. Проверка на рампе дала те же результаты — давление не падает

Полный размер

и держится на этом уровне

И утром сегодня завелся тоже с первого раза. Чудеса да и только!

www.drive2.ru

Постоянно качает бензин

  1. 09.09.2011, 20:02 #1

    Здравствуйте, вот такая проблема : включаю зажигание, бензонасос начинает качать и не останавливается. Раньше подкачка бензина была около 2-3 сек. Не знаю в чём проблема..???
  2. 09.09.2011, 20:10 #2

  3. 13.09.2011, 21:20 #3

    Спасибо, сегодня проверю!

    ———- Сообщение добавлено в 22:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:28 ———-

    нет, реле в порядке…
  4. 13.09.2011, 21:43 #4

  5. 14.02.2012, 23:15 #5

    Всем привет, выручайте советом.Не завелся в холода, после этого теплый бокс и вот началось,машина так и не заводится,сухие свечи,бензанасос гудит не останавливаясь, хотя до этого накачивал давление в течении 5 секунд и отключался,топливо после фильтра идет, но такое ощущение, что сразу его скидывает в обратку,хотя шланг на обратку зажимал, но никаких результатов,где смотреть дальше.
  6. 15.02.2012, 00:29 #6

    Залезь в бак, и посмотри с обратки там льется постоянно или как…..может тогда клапан обратки накрылся, и она не заводится из за нехватки давления
  7. 15.02.2012, 01:03 #7

    а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?
  8. 15.02.2012, 01:15 #8

    Сообщение от unnamed06

    а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?

    Это отлично…если притом машина едет отлично то ваще класс…..русские насосы гудят….меня лично это бесит….а тут все тихо
  9. 15.02.2012, 14:27 #9

    VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!! Последний раз редактировалось ОлегSt; 15.02.2012 в 22:51.
  10. 16.02.2012, 11:33 #10

    Сообщение от ОлегSt

    VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!!

    Короче все просто на самом деле, насос качает это хорошо, короче мой совет таков, отключаем аккумулятор вытаскиваем предохранитель бензо насоса. включаем зажигание и пробуем завести машина будет дергатся но не чего страшного это все на выжатом сцеплении, или на нетрале для автомата, потом отпускаем сцепление и еще пару раз крутим, затем предохранитель ставим на место, и пробуем завестись сцепление при этом не трогать. с первого раза не чего не выйдет, но с 4-5 раза должно все случится.

www.primera-club.ru

Давление в топливной, какое и сколько должно держаться? — часть 1 — бортжурнал Toyota Mark II IR… 2003 года на DRIVE2

Всем привет! =)

Пришла беда-загадка! (((

Машина стала заводится со второго раза после недолгого простоя, 5 мин и больше…неважно, на горячую или на холодную, в прохладе или в жару.

Ездил несколько месяцев без проблем, после промывки форсунок, замены всех резинок на форсунках, замены бензонасоса, всех фильтров и так же замены всех резинок в баке. Всё было гуд!

И вот недавно появилась такая беда, заводится с пол оборота, но только со второго раза после небольшого простоя, если заглушить и сразу завести то легко заветется!

Замерил давление в топливной рампе, показало 3,5 при заведенном движке! Но после того как заглушишь, давление на манометре падает на глаза и за меньше чем минуту упало на 1! Дальше уже смысла не было ждать и так ясно, что что то не то…

И возники вопросы к уважаемым марководам:

-сколько должно держаться давление в рампе?-3,5 очка это норма?

-помер этот датчик(регулятор давления топлива 23020-70010, который в баке находтся рядом с бензонасосом)?

23020-70010 в баке регулятор давления топлива

Заранее всем спасибо за любой совет! 😉 И хорошего давления в рампе!=))

p.s. Мысли…

Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?

Можем вычеркнуть:1. Форсунки2. Бензонасос

p.s.2. Есть еще демпфер на топливной рампе(грибок — 23207-46010), который тоже многие называют регулятором давления…дак у него функция вроде другая, держать давление в системе до рейки и демпфер нагружает насос и заставляет его давить и не позволяет падать давлению в системе…Вроде я так понимаю его работу, поправьте меня если я ошибаюсь =)

23207-46010 грибок-демпфер

p.s.3. По ходу переписки возникли еще мысли и вопросы…

А должен ли качать бензонасос при включении зажигания? Или только после того, как крутанешь стартер качать начинает? И если бензонасос начинает качать при включении зажигания то, должен он отключаться после определенного времени или нет? — сам нашел ответ =) : Бензонасос не качает при включении зажигания! это в стоке на марках наших, если конечно пред.хозяин или электрик чего не мутил с реле и электрикой!

Вопросы…вопросы…одни вопросы…

p.s.4.Вот что еще подсказали(вычитал): Клапан обратки может начинать усиленно травить. Если в рампе горячо и давление низкое, бензин может вскипать и образовывать паровые пробки.

Продолжение

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Сколько по времени качает бензонасос на газели ?

Продолжительность работы бензонасоса после включения зажигания задается ЭБУ «компьютером»,и если у вас возникли подозрения, что после длительной стоянки насос ещё не успел накачать топливо в рампу, то нужно выключить зажигание и вновь после паузы включить и после этого пробовать запускать мотор

жди не менее 15-20 минут, осбенно после длительной стоянки, иначе насос спалишь

Ответ найти можно здесь vk. cc/6iX1g7 (нужно убрать пробел)

Не надо ничего ждать, там есть обратный клапан.

touch.otvet.mail.ru

Должен ли бензонасос постоянно качать бензин при включенном зажигании или же он со временем отключается?

Если не видит прокрута задающего диска, отключается, если видит, качает и мотор снабжает топливом.

Держи фаил в архиве, Александр) 492590,<a rel=»nofollow» href=»http://hyyqat.blogspot.com/2016/12/blog-post_21.html» target=»_blank»>скачать</a>

При заведенном двигателе, должен качать.

Если мотор не работает, то не должен.

На разных по разному организовано, смотри схему . Но страшного там нет — стоит перепускной клапан для сброса давления .

Как давление создаст нужное, так отключится

Это от машины зависит. У всех по-разному.

При включении зажигания жужжит секунды 3. Потом выключается. На карбюраторных привод насоса от распредвала идёт. По этому только при работе или от вращения стартёром работает.

Какая система питания-то написал бы для начала. Бывает так глючит сигналка.

Сними задний диван открути лючок и припади туда ухом. Пытайся заводить и внимательно слушай писк из бака

Через 10 секунд после наполнения топливо провода под давлением отключается там стоит таймер а при работе мотора постоянно работает может у вашей машины фильтр грубой очистки в баке и тонкой очистки засорились по этому глохнет можно отсоединив от фильтра подводяшую трубку проверить

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *