Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена помпы (водяного насоса)
Пробег приблизился ко второй замене ремня ГРМ, поэтому было решено заменить заодно и помпу (водяной насос). За 155 000 км появился едва ощутимый люфт у помпы. Процедура замены помпы (водяного насоса) не очень сложный процесс, однако для ее замены необходимо сначала снять ремни навесного оборудования, затем ремень ГРМ и только потом уже открывается доступ к помпе.
Поэтому, если у вас по счету вторая замена ремня ГРМ, лучше заодно поменять и помпу, т.к. не думаю, что ее хватит до 3 замены ремня ГРМ.
Каталожные номера помпы:
- Mitsubishi MD370803 — оригинал
- Mitsubishi MD365087 — аналог
- Mitsubishi MD323372 — аналог
- GMB GWM-54A — аналог
- Aisin WPM-055 — заменитель
Помпа была выбрана аналог под номером GMB GWM-54A, по качеству выглядит вполне себе достойно и аккуратно.
В комплекте была сама помпа и прокладка:
Но я решил прокладку не ставить, а посадить помпу на герметик, ведь на заводе ее тоже устанавливают на герметик. Герметик хотел взять Abro Gray, однако его не оказалось в магазине, поэтому пришлось взять Abro Black. Ни в коем случае не покупайте герметик Abra, очень много подделок. После замены помпы появилась течь антифриза. Пришлось все заново разбирать и промазывать черным герметиком Done Deal.
Небольшое обновление. Как подсказывают в комментариях, действительно не заметил, что помпа GMB GWM-54A отличается от оригинальной отсутствием канавок под герметик, поэтому, если Вы покупаете заменитель, обратите внимание на это. И если в комплекте идет прокладка, лучше использовать ее.
Приступим к замене водяного насоса на Mitsubishi Lancer IX 1.6.
1. Первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость.
2. Затем необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.
3. Затем нужно вывернуть шесть болтов крепления водяного насоса:
4. Затем снимаем ее, поддев плоской отверткой:
На фотографии слева — новая помпа, справа — старая. По виду ничем не отличается от оригинальной помпы, которая стояла с завода, за исключением разных выбитых маркировок.
5. Очищаем посадочное место помпы сухой тряпкой, также можно все тщательно обезжирить:
6. Наносим новый герметик на помпу и устанавливаем ее на место:
7. Заливать охлаждающую жидкость лучше через определенное время (> 1 часа.), чтобы герметик успел полимеризоваться.
8. Собираем все снятые детали в обратной последовательности.
lancer-faq.ru
Когда Менять Помпу На Лансер 9 ~ SIS26.RU
Митсубиши Ланцер FAQ
Замена помпы (водяного насоса)
Пробег приблизился ко второй замене ремня ГРМ, поэтому было решено заменить заодно и помпу (водяной насос). За 155 000 км появился едва ощутимый люфт у помпы. самостоятельно снимаем задний фонарь на автомобиле мицубиси лансер 9 данное видео не является техническим пособием!!!. Процедура замены помпы (водяного насоса) не очень сложный процесс, однако для ее замены необходимо сначала снять ремни навесного оборудования, затем ремень ГРМ и только потом уже открывается доступ к помпе.
Поэтому, если у вас по счету вторая замена ремня ГРМ, лучше заодно поменять и помпу, т.к. не думаю, что ее хватит до 3 замены ремня ГРМ.
Каталожные номера помпы:
- Mitsubishi MD370803 — оригинал
- Mitsubishi MD365087 — аналог
- Mitsubishi MD323372 — аналог
- GMB GWM-54A — аналог
- Aisin WPM-055 — заменитель
Помпа была выбрана аналог под номером GMB GWM-54A, по качеству выглядит вполне себе достойно и аккуратно.
В комплекте была сама помпа и прокладка:
Но я решил прокладку не ставить, а посадить помпу на герметик, ведь на заводе ее тоже устанавливают на герметик. Герметик хотел взять Abro Gray, однако его не оказалось в магазине, поэтому пришлось взять Abro Black. Ни в коем случае не покупайте герметик Abra, очень много подделок. После замены помпы появилась течь антифриза. Пришлось все заново разбирать и промазывать черным герметиком Done Deal.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ВОДЯНОЙ ПОМПЫ, MITSUBISHI LANCER IX
Сказ про то, как мы с Юрием Николаевичем ремонтировали его автомобиль. Меняли ремень ГРМ и водяную помпу
Оригинальная помпа Lancer 9, сколько ходит, личный опыт и заменители.
У меня оригинальная прошла 256 000, заменители лучшие GMB и AISIN. Оригинал 1.3 1.6 номер MD370803. Номер GMB .
Небольшое обновление. Как подсказывают в комментариях, действительно не заметил, что помпа GMB GWM-54A отличается от оригинальной отсутствием канавок под герметик, поэтому, если Вы покупаете заменитель, обратите внимание на это. И если в комплекте идет прокладка, лучше использовать ее.
Приступим к замене водяного насоса на Mitsubishi Lancer IX 1.6.
2. Затем необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.
3. Задний фонарь на автомобиле митсубиси лансер 9. Как его заменить? Многие владельцы автомобиля митсубиси лансер 9 сходятся во мнении, что этот автомобиль очень качественный и надежный. Затем нужно вывернуть шесть болтов крепления водяного насоса:
4. Затем снимаем ее, поддев плоской отверткой:
На фотографии слева — новая помпа, справа — старая. По виду ничем не отличается от оригинальной помпы, которая стояла с завода, за исключением разных выбитых маркировок.
5. Очищаем посадочное место помпы сухой тряпкой, также можно все тщательно обезжирить:
6. Наносим новый герметик на помпу и устанавливаем ее на место:
7. Заливать охлаждающую жидкость лучше через определенное время (> 1 часа.), чтобы герметик успел полимеризоваться.
8. Как снять бампер на лансер 9 как снять передний. Собираем все снятые детали в обратной последовательности.
sis26.ru
Описание замены ремня ГРМ Лансер 9
Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.
Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX.
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжитель ремня
3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)
1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.
2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.
3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.
4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.
5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала
6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.
7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ.
И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.
На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.
8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.
9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.
10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.
skr-auto.ru
Video по замене ремня ГРМ и водяной помпы на Mitsubishi Lancer 9
Первые шаги при ремонте автомобиля. Мы поведаем Вам о том, как поменять помпу на Митсубиси Лансер 9 с двухлитровым движком. Данные деяния лучше делать вместе с заменой ремня ГРМ. Операция описана на представленном видео по замене ремня ГРМ и водяной помпы Mitsubishi Ланцер 9.
На данный момент малость подробнее о замене помпы. Снимается она после того, как полностью снят ремень ГРМ и слита охлаждающая жидкость. Будьте аккуратными, если перед ремонтом работал движок. Потому что охлаждающая жидкость может быть достаточно горячей.
Помпа прикручена шестью болтами. Их нужно просто открутить, а позднее подцепить помпу отверткой и она будет снята. На данный момент нужно поставить на этой место новейшую помпу. С завода эта деталь при установке садится на герметик. В автомагазине Вам могут предложить приобрести прокладку, или же она уже будет в комплекте с помпой. Так вот, лучше всего помпу опять посадить на герметик, без использования прокладки. Герметик выбирайте хороший, на нем лучше не беречь. Очень часто оказывается, что помпа течет, а виной всему – непосредственно герметик. Так что покупайте хороший герметик, например, Done Deal. При выполнении работ обязательно следуйте инструкции обозначенной на упаковке. При неправильном нанесении вещества оно может просто не выполнить собственных функций. Кстати, помпу не обязательно ставить необыкновенную. Есть отличные помпы посторониих производителей, нужно просто заранее «навести справки» и почитать отзывы об этом производителе.
После установки новой помпы и установки ремня ГРМ, лучше еще малость подождать перед заливкой охлаждающей воды. Это нужно, чтобы герметик отлично схватился и не вступил в реакцию с антифризом. Если Вы все сделаете правильно, то автомобиль проедет еще многие километры без заморочек с системой охлаждения. Перед проведением ремонта посмотрите видео о том, как поменять ремень ГРМ и водяную помпу Mitsubishi Ланцер 9 своими руками.
Делайте замену ремня ГРМ строго по управлению, и не ждите пока он порвется. На Ланцер в случае обрыва ремня сходу пострадают клапана и будет необходимо ремонт мотора. А в случае выхода из строя помпы движок может перегреться и заклинить. Так что лучше поменять помпу вместе с заменой ремня или другими деталями мотора, которые требуют такой же разборки.
Фортуны на дорогах и всех благ.Видео урок по подмене ремня ГРМ и водяной помпы на Митсубиши Ланцер 9:
dizelzavtrak34.ru