Поломки пежо 408 дизель – Дизель под капотом российского Peugeot 408 — журнал За рулем

Кафедра детских болезней: Peugeot 408

В народе давно прижилось так называемое «правило трех «Ф»: не покупать «Форд», «Фиат» и французов. Много ли смысла в этой народной мудрости, нам на примере Peugeot 408 по традиции помогали понять механики сервисных центров, а также владелец такой машины с 120-сильным двигателем и коробкой-автоматом.

Проблемы в системе охлаждения

«Ушел антифриз и не вернулся», — эта народная шутка-присказка оказалась весьма актуальна для 120-сильного Peugeot 408. Многие владельцы отмечали, что охлаждающая жидкость оперативно и бесследно покидала систему охлаждения, а проблема, как оказалось, заключалась в помпе, которая быстро давала течь. Причина скрывалась в корпусе самой помпы, который был выполнен из пластика и со временем утрачивал герметичность. При обращении в сервис владельцам меняли помпу по гарантии, производитель же со временем учел этот недостаток и внес изменения в конструкцию узла:помпу стали изготавливать из металла.

Как отмечают в сервисах, болячка с помпой передалась седану от родственного Peugeot 308. Еще один повод попенять на «генетику» дает термостат, а точнее — датчик температуры охлаждающей жидкости, который на 408-м встроен в корпус термостата. Его кончину не заметить сложно: указатель температуры на приборной панели сходит с ума и начинает путаться в показаниях, а бортовой компьютер поднимает панику, зажигает сигнальную лампу STOP и требует обратиться в сервис. По словам механиков, поначалу проблему гарантийно решали заменой термостата в сборе, а потом была организована сервисная кампания, в рамках которой официалы глушили неисправный датчик в корпусе термостата и вместо него устанавливали внешний доработанный аналог. При этом, как утверждают некоторые знакомые с моделью специалисты, проблема с датчиком температуры все еще остается для «четыреста восьмого» актуальной.

«Пинается» коробка передач

Две автоматические коробки передач, доступные при покупке Peugeot 408, являются полными противоположностями: если шестиступенчатый вариант, работающий в паре со 150-сильным турбомотором, называют едва ли не лучшим гидротрансформаторным автоматом в мире, то за четырехступку AL-4 (после очередной модернизации ее переименовали в AT8), положенную 120-сильному атмосфернику, инженерам явно икалось не раз. За годы своей жизни эта коробка успела выслушать немало искренних проклятий. Как говорят официалы, на Peugeot 408 стоит модифицированная коробка, которой в 2011 году заменили гидротрансформатор, «вправили мозги», перешив блок управления, и модернизировали электромагнитные клапаны (так, собственно, она и превратилась в АТ8), однако поводы для пристального внимания владельцев все-таки остались.

Слабое место коробки — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: «убить» автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни. Кроме того, теплообменник не обеспечивает отвод тепла в достаточном объеме, что приводит к перегреву гидротрансформатора (эту проблему, кстати, некоторые решают по-народному — устанавливают дополнительный радиатор). 

Впрочем, как делятся официалы, механическая составляющая коробки весьма долговечна и надежна, и корень зла на самом деле кроется в регламентных работах: в реальных условиях эксплуатации замену масла стоит проводить в среднем каждые 40 000 (а некоторые говорят, и 20 000) км, что заводскими нормативами для России формально не предусмотрено. «Современные маркетологи те еще, мягко говоря, поросята! Когда в мануале прочитал что масло в акпп на весь срок службы авто рассчитан, подумал, с глазами не в порядке», — пишет Ego Solum на форуме peugeot-408.ru. Есть у этой четырехступки и плюс, который оценят владельцы после окончания гарантии: как выразился наш знакомый владелец Peugeot 408, коробка «проста как автомат Калашникова и отлично чинится на коленке под песни Джо Дассена».

Облезает рулевое колесо

«Мой руль как будто огород ездил копать на майские праздники», — пошутил владелец Peugeot 408, рассказывая о неприятностях, возникавших в ходе эксплуатации. В автомобилях бюджетного сегмента производителю неизбежно приходится на чем-нибудь экономить, но следы этой экономии старательно пытаются скрыть. Однако получается не всегда: вот и в 408-м рулевое колесо, например, смотрится богато и аккуратно, но вот «кожаная» отделка обода довольно быстро теряла презентабельный вид — материал расслаивался, и в местах хвата на ободе быстро образовывались мелкие складочки, которых со временем становилось все больше, они надрывались, и руль становился совсем некрасивым. Действительно, как будто дачник увлекся своим огородом под палящим солнцем, обгорел, и теперь мучается с облезающей спиной.

Впрочем, как заверили официалы, недолговечная отделка была характерна для ранних выпусков модели 408. Случай быстро признали гарантийным, а сам материал поменяли — он стал толще, фактурнее и заметно качественнее: менеджеры в дилерских центрах уверяют, что теперь нужно еще постараться, чтобы протереть отделку.

Не отрегулированы двери и крышка багажника

«Закрываются, как ворота у моего отца в деревне», — писал пользователь Romel на форуме peugeot-408.ru. Менеджеры в дилерских центрах раводят руками и признают, что за 408-м подобная особенность действительно водится. Характер у этой болячки замысловатый, плавающий: нюансы сборки, как отозвался один из механиков. Все потому, что и масштаб проблемы, и подверженные этой проблеме двери всегда разные: у кого-то, например, чуть ли не с ноги захлопываются задние двери, у кого-то, наоборот, плохо закрываются двери передние; кто-то просто недоволен чрезмерным усилием, а кто-то буквально «шкрябает» дверью порог (один из дилеров упомянул и такой случай). Ну а кому-то посчастливилось получить автомобиль с нормально отрегулированными дверьми, не доставляющими проблем. В рамках гарантии история с дверьми решалась по-разному: признавать гарантийным случаем эту проблему официалы не спешили (разве что только совсем вопиющие случаи), однако «бодание» с дилером обычно решалось в пользу клиента.

Помимо дверей, регулировки требует и крышка багажника, которая со временем может оставлять следы на лакокрасочном покрытии бампера и на внутренних пластиковых элементах, в частности — на корпусах задних фонарей. Когда-то, когда мы изучали историю болезней Volkswagen Passat, официальные дилеры рассказывали, что на новых автомобилях в кузове седан вообще стоит уделить внимание регулировке крушки багажника независимо от марки и модели. Видимо, к седану 408 эта рекомендация относится самым непосредственным образом: дилеры припоминают случаи не только регулировки замка и петель багажника по гарантии, но и гарантийного восстановлния ЛКП бампера и замены пластиковых деталей, испорченных крышкой багажника.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день! На днях пежо 408 (2014 г.в., 130.000км, 1.6, 120 л.с. автомат) по ходу движения задергался, затроил на низких оборотах. Выскочила ошибка неисправность двигателя. Вернулся к дому, припарковал. Заглушил двигатель. Включился вентилятор на некоторое время. Позднее попытался завести двигатель еще раз, топливный насос вроде исправный но далее запуск двигателя не происходит и не пытается. Автосканер выдал ошибки р1339, как я понял пропуск зажигания в 3 цилиндре. А также ошибка р0562 низкое напряжение в цепи (11.6). В чем может быть проблема? Спасибо! ([email protected])

Ответить 1Ответов

добрый вечер! провалилось заднее правое колесо в люк при парковке, но видимых повреждений нет. как вести себя в данной ситуации .

Ответить 2Ответов

При движении в гору при оборотах примерно 2500 и 90км в час уходит в аварийный режим, троит. Заглушкой аварии. режим не сбрасывается, только снятием клеммы . Если ехать 80 и обороты не более 2200, то все норма. В чем может быть проблема?

Ответить 4Ответов

почему на пежо 408 с левой стороны холодный воздух а с правой горячий

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! После замены грм при запуске холодного двигателя слышен стук в двигателе. После прогрева, стук пропадает. Подскажите В чем причина этого звука?

Ответить 3Ответов

можно ли смешивать масла Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA.

Ответить 2Ответов

как по вин-коду определить марку масла гидроусилителя Пежо 408

Ответить 1Ответов

После замены аккумулятора через три дня, после как заводишь машину идёт звуковой сигнал и на дисплее пишет «неисправность двигателя» и горит значок на панели. Делали диагностику адаптером ELM, вроде убрали, но через три дня опять всё появилось. Горит значок на панели и пишет неисправность двигателя. Машина 2012г, объёмом 1,6, 120 л.с,пробег 55000 км, автомат.

Ответить 3Ответов

Даю резко газу или в нагрузку,и начинают стучат клапана или кампенсаторы,не совсем понятно.Что делать?Авто на гарантии

Ответить 4Ответов

Пежо 408, 2013 г.в., пробег 50000 км, 1,6 120 л.с. АКПП Холостые обороты хорошие, при плавном нажатии на педаль газа автомобиль автомобиль набирает ход. Если резко нажать на педаль газа или движение в гору, то автомобиль начинает дергаться и если в этот момент резко нажать на газ, то мотор начинает троить. Исправить это можно только остановив автомобиль, выключить мотор и заново его завести. Тогда можно продолжать движение, но опять то же самое. При такой работе двигателя постоянно включается вентилятор охлаждения и практически работает постоянно. Топливную систему проверял-все в порядке. Кстати, если включить спортивный режим, то этого можно избежать.

Ответить 2Ответов

При резком нажатии на газ машина дергается и начинает троить. Необходимо остановиться ,выключить и включить мотор. Топливная в норме. Пробег 47000 км. Пежо 408, 120 л.с. атмосферник.

Ответить 3Ответов

Отчего могла сломаться форсунка фароомывателя при движении и работе на Пежо-408,когда после поездки,то на месте заглушки в бампере была дырка,как вообще крепится форсунка и крышка и к чему?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2014 г.

Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408».

История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел 3008, приобщили меня к эмблеме «левика». Долго рассматривал и оценивал экстерьер и интерьер авто. Оценивал ходовые качества, динамику, проходимость (до этого владел отечественными авто: 412-м АЗЛК и ИЖ-2126). Хотелось, посещать уже наезженные места. Можно было взять б/у паркетник и не заморачиваться. Но хотелось именно «пыжа» (придерживаюсь своего мнения, если автомобиль-то обязательно новый, тогда он мой). Конечно из-за большого переднего свеса и малого клиренса 407-й меня не устраивал (люблю рыбалку, поездки за грибами, выезды на природу и на дачу –по грунтовке). 3008 вроде всем хорош, но ценовая ниша не моя. Когда стартовали продажи 408-го калужской сборки решил выждать немного до отзывов. За полтора года прочитал и просмотрел почти все. И решил приобрести 408-го с турбодизелем (знакомые много лет владеют Фиат-Пунто, Фольксваген-Туран), отсутствие сажевого фильтра, клиренс, более мощная подвеска, чем на остальных 408-х.

Поэтому когда приехал заказывать авто у официального дилера в г. Владимир, то консультант был очень удивлен, моим выбором и с достоинством его оценил. Обговорили конфигурацию поставки: зимний пакет, доп решетка перед радиатором, коврики в салон и багажник, сигнализация с турботаймером, дополнительный антикор, цвет – синий металлик (хотелось серебристый или бежевый но, со слов ОД, дизеля такими цветами не комплектуют), остальное-Аллюр с климат-контролем. В итоге — 730 тыщ. Срок поставки – две недели. На том и уехал к себе в Ковров на «боевой» ОДЕ. Через неделю ОД позвонил и пригласил приехать за автомобилем. В День ракетных войск и артиллерии (19 ноября 2014) отправились с сыном. В салоне консультант продемонстрировал экстерьер, интерьер, назначение органов управления, помог подогнать кресло и руль, рассказал об условиях эксплуатации в период обкатки Организовал сдачу в трейд-ин моей ОДЫ. Вообще молодой человек оставил очень приятные впечатления. Выехал задним ходом из салона, на заправку и вперед — домой.

Конечно, ощущения нового автомобиля с его запахами, приятными на ощупь покрытиями, новым поведением всегда оставляют неизгладимые впечатления, а если сразу пересесть из старенькой в новую так вообще чувствуешь себя счастливым. Еду по М7 в салоне тишина, двигатель не слышно, контролирую показания приборов. На прямом участке решил поднять обороты до разрешенных в период обкатки 3000 об/мин. Ба, а скорость-то 130 км/час. Вот налицо и разность в типах моторов. По пути заехали в ГИБДД и через двадцать минут получил номера. Доехал до гаража. Пришлось заново строить маневр заезда в ворота ( привыкать к габаритам). Как и положено обмыли с друзьями колеса. Вот так произошел обмен «ижика» на «пыжика». Так как впереди была зима, приобрел и смонтировал шиповки Bridgestone Blizzak на штатные стальные диски, а штатную летнюю резину Michelin на приобретенные позже легкосплавные диски Replica. На всякий случай приобрел АстроХимовский антигель, рекомендованный журналом «За рулем» для нашего топлива (его я использовал через год в осеннее время, пока АЗС не перешла на зимнее топливо). Подобрал (по отзывам дизелистов ) АЗС и в течении всего времени заправляюсь только на ней. У меня не было опыта вождения переднеприводных автомобилей. Пришлось на ходу приобретать навыки. Вспоминать рекомендации журналов. Привыкать к машине. Тем не менее первую зиму отъездил неплохо. Во вторую зиму вкатился уверенно.

Весной затонировал «задок» и укомплектовал сиденья чехлами из эко-кожи, пошитыми в ателье (см фото). Теперь внутри салон стал приятным на глаз и на ощупь.

Теперь о машине. Внешний вид — на любителя (так же как и цвет – быстро привыкаешь). О том, что «левик» грязнуля знал и к этому был готов. Считаю ошибкой конструкторов — сделать поднутрение на крыльях и открыть часть колеса. Надо бы наоборот выполнить на нишах арки с внутренними ребрами жесткости. По окончании гарантии куплю высокие резиновые брызговики и попробую скроить нечто.

Дополнительная решетка на радиаторе хорошо его предохраняет от стрекоз, бабочек, колосков и др. мусора. Радует пластиковое закрытие радиатора на зиму. двигатель быстрее греется и самое главное радиатор за фурами остается чистым в его соты ничего не летит. Дополнительно срабатывает стальной поддон и под капотом все ОК.

Фары светят великолепно, дальним практически не пользуюсь. Включаю дополнительно противотуманки, которые расширяют визуальный обзор. Лампочки не перегорали.

Под капотом работы штатные: проверка уровней жидкостей и смахивание пыли. За 22 тыс. км в двигатель масла не доливал. Обслуживаюсь у ОФ дилера . Масло и фильтр в двигателе меняют через 10 тыс. км (топливный по моей просьбе тоже).

Место водителя . Благодаря предусмотренным конструкцией регулировкам я со своим средним ростом 176 см великолепно устраиваюсь в большом, мягком кресле, при этом читаемость приборной панели хорошая, спица и обод руля мне ее не загораживают. Управление работой автомагнитолой на подрулевом переключателе меня устраивает. Обзорность в боковые зеркала мне нравиться . Передние стойки возможно широковаты, но благодаря большому углу наклона переднего стекла не чувствуешь себя в БТРе.

Дизайн передней торпеды строгий. Хорошо сочетаются круглые дефлекторы Материал отделки салона приятный на ощупь Две ниши на центральной консоли всегда в работе (ключи, мобильник, блокнот и др. ), а вот полочка слева под торпедой у меня всегда пустует (не курю). Доступ ко всем органам управления удовлетворительный.

Регулируемым подлокотником пользуюсь в длительных поездках. При городской езде, где много надо работать рычагом КПП он мне мешает.

Не нравиться месторасположение бортовой розетки. Между рычагами управления КПП и РТ надо было двинуть ее вперед и поставить вторую справа внизу от перчаточного ящика. Провода подключения питания гаджетов мешают управлению рычагом КПП. Приходится дополнительно подключать тройники. Правое место у меня занимает супруга. Высота установки кресла ей нравится, говорит хорошо, все видно, ногами в «передок» не упирается. На заднем диване все штатно: подголовники, ширина самого дивана, дефлекторы, пепельница. Отсутствие подлокотника браковочным признаком не считаю. Вполне хватает ниш в дверях в которых я располагаю бутылочки с напитками, перчатки, салфетки, и т. д. В спинках передних сидений (в новых чехлах) есть карманы для расположения пакетов, спичек и всякой мелочи. Задний плафон заканчивает убранство салона.

Качество сборки устраивает. Скрипов торпеды, стуков в подвеске не прослушивается при любой нагрузке. Багажник большой, предназначен для перевозки ручной клади, а не холодильников. Проем вполне достаточен. Штатный инструмент желательно заменить. Балонный ключ я согнул с первого раза заворачивая болты руками (не термообработан).

Двигатель — знаменитый дизель DV6CM 1,6 дм3, мощностью 112 л. с. с турбиной изменяемой геометрии Garrett и топливной аппаратурой Common Rail. Развивающий при 1750об. /мин 254 нм крутящего момента. Описывать его конструкцию я не буду, есть в Интернете.

С зимними запусками проблем нет. Гаражное хранение сказывается. Самая низкая температура была -19 ? С. На улице запускался с -22 ? С.

Автомобиль оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Первая и вторая передачи на мой взгляд коротки, на третьей можно уверенно разгоняться.

Подвеска автомобиля великолепная на шоссе, укатанной грунтовке. Об этом пишут во всех отзывах. Ну а весенние выбоины не понравятся даже двухрычажной подвеске.

Тормоза нежные, но цепкие. Зимой привык тормозить двигателем, используя тормоза для дополнительного торможения. На льду АБС срабатывает в последний момент один, два «стука» На втором ТО износ колодок -равномерный около 30%.

Эксплуатирую пыжика в основном по городским и районным дорогам с покрытием, которое иной раз оставляет желать лучшего. В свободное от работы и дачи время выбираюсь на рыбалку. Люблю летнюю и зимнюю рыбалки. Как и планировал , «пыжик» не вынудил менять «насиженные» места, клиренса и геометрической проходимости хватает проехать везде, где проезжал на Оде. Конечно без фанатизма. Турбодизель позволил освоить новые приемы вождения по проселку. Для езды по поребрикам колейной дороги использую 1-ю передачу, при этом убираю ногу с газа. На холостых оборотах, за счет большого момента машина плавно движется вперед. Также использую этот прием при движении по грязи, когда на колеса налипает грунт (выручает около водоема после дождя).

Движение на автомобиле начинаю с первой передачи. Если нахожусь на асфальте сразу перехожу на 2-ю и затем на 3-ю передачу. На ней можно немного «крутануть» движок. Подхватывает быстро. Затем четвертая и пятая. На загородном шоссе оптимальная скорость 110-130 км/час при расходе 5,2-5,4 л/100 км. Двигается ровно двигатель работает устойчиво на всех оборотах максимально крутил до 3500 об/мин 170км/час В обгон со 100 км/час на 5-й передаче тянет уверенно. Не чувствует 12% подъемов идет на 5-й передаче без проблем. На аналогичных спусках на 5-й передаче разгоняется. Приходиться подтормаживать.

Экономичность автомобиля отличная. В августе на МАКС ездил с сыном туда и обратно 630 км, так компьютер показывает запас топлива еще на 610 км. В ноябре ездили с супругой в Богородицк — 510 км с объездом пробок в один конец и назад через Москву. Со скоростью по платникам 130 км/час, бака хватило. В поездках до Гуся Хрустального и обратно (312 км) расходую четверть бака. На юга еще не ездил, но мысли есть.

Грамотное решение применено в системе отопления. Килловатный термофен великолепно выполняет свою функцию. Пришел в гараж, запустил двигатель. Пока снежок почистишь и откроешь ворота в салоне тепло. Сам автомобиль зимой теплый. Не согласен с некоторыми авторами видео тест-драйвов, которые за 5 км движения могут оценить комфорт на заднем сиденье. Машина просто не успевает прогреваться. Кто-то хаит педальный узел. На мой взгляд все нормально. Ступни не устают. Не хватает полного электрического обогрева лобового стекла. Обогреваемая зона дворников — хорошо, но недостаточно. Верхняя зона работы дворников нагревается медленно (включаю вентилятор и направляю воздух вверх) и приходится затрачивать больше времени на его прогрев, особенно в снегопад.

За время эксплуатации сплющился в трех местах наружный уплотнитель передней левой двери. Появился свист воздуха при скоростях более 100 км/час. Был заменен ОД по гарантии.

Теперь о приколах. Буквально через месяц после приобретения стал раздаваться стук в подвеске левого заднего колеса. Причем стук не постоянный. Залез в яму и провел органолептическое обследование всех элементов подвески. Все на месте. Ни бряка, ни стука. Но на ходу временами постукивает. Обратился к ОД. Ищите. Долго искали и с первого раза не смогли определить причину. Пришла весна стук стал постоянным и более отчетливым с позвякиванием. Пора первой замены масла. В заявке указал на неисправность. Покатались с цеховым мастером. Стучит. Выполнили ТО и на разборку подвески. Сняли колесо, амортизатор и замерли. В нижней чашке пружины лежал камушек «сверкач» размером с хорошее яйцо. Пришлось разжимать витки пружины и доставать его оттуда длинным пинцетом. Сразу вспомнился периодический стук Зимой в неотапливаемом гараже мокрый снег в чашке просто замерзал, а во времена оттепелей растаивал и появлялся стук. Век живи — век учись.

Итог: машиной я доволен. Купил то, что хотел и она оправдала мои ожидания. Ну вроде все. Опус получился наверное эмоциональным и сумбурным. Это мой первый выход. Не судите строго. Всем удачных дорог!

www.autonavigator.ru

Интересные особенности работы дизельного двигателя [Архив]


Просмотр полной версии : Интересные особенности работы дизельного двигателя



Турист

02.02.2015, 19:21

Всем привет.
Являюсь владельцем дизельного Пежо408 уже целых 6 т.км. и заметил определенную странную особенность работы двигателя.
Данная особенность выражается в следующем:

При поддержании скорости на 4 или 5 передаче, примерно на 50 или 70 км/ч , именно на поддержании, без разгона и двигаясь по горизонтально более менее ровной дороге и без кочек ощущается странное подергивание машины, как на старой семерке когда 1 свеча борохлит и машина слегка подергивается. Рывки идут определенно от двигателя — они не резкие, плавные, но уверен быть их не должно. При разгоне, торможении двигателем ничего подобного нет. Масло на 5 т.км заменил. Дизель лукойл, пробовал присадку liqui moli для повышения октанового числа на случай высококачественного топлива, но не помогло.

Масло новое,
Дизель лукойл,
ошибок вроде нет.
Диски в норме, проверял. Тормозные диски погрызаны уже, но вроде не могут давать такой эффект.
Если у кого — нибудь что-то похожее было, подскажите куда смотреть.


Валентин

02.02.2015, 19:39

Я лично недавно начал замечать что машина подтупливает при резком нажатии на газ как-то. До этого читал про актуатор турбины и наткнулся на статейку шкодавода, там на октавиях турбовых со временем начинает заедать шток актуатора, его вручную разрабатывают и брызгают WD-шкой, так вот на днях тоже по нажимал на него при заглушенной машине. Он у нас надавливается вниз, так вот надавливался со скрипом и с некоторыми усилиями какбуд-то местами чуть чуть зацеплялся, недолго думаю брызнул WD-шкой на соединение штока актуатора с штоком который идет от турбины. Там всё смазалось и по штоку чуть чуть WD-шки стекло с актуатору. По нажимал, скрип пропал, нажатие стало плавное без каких либо зацепок. Потом поехал и удивился, машин стал более резвым при нажатии газа. Тупость пропала вся. Посмотрите у себя как работает актуатор.


Andromed

02.02.2015, 19:42

Момент у двигателя большой, двигатель дергает, отдавая по кузову, подушки двигателя стандартные, не справляются, моё мнение такое, у меня также, привык…


Xramovnik

02.02.2015, 22:16

подушки двигателя стандартные,
Хз как с турбой, а с атмосферником ЕР6 подушки отличались 100% (у меня был ЕР6 у родственника дизель)


брызнул WD-шкой на соединение штока актуатора с штоком который идет от турбины
смутро представляю, картинкой не поделитесь?


Валентин

03.02.2015, 11:11

http://youtu.be/LUDHUYkyIgI
Вот записал видео, сори за качество, телефончик старенький, и очень ветрено сегодня.


Турист

03.02.2015, 11:41

Вот записал видео, сори за качество, телефончик старенький, и очень ветрено сегодня.

Блин, офигеть как он легко двигается. честно я вчера на него именно и подумал, но большим пальцем руки сдвинуть его не смог не с места ни на миллиметр. Пойду посмотрю, что ему там мешает двигаться. спасибо !


Валентин

03.02.2015, 11:51

Блин, офигеть как он легко двигается. честно я вчера на него именно и подумал, но большим пальцем руки сдвинуть его не смог не с места ни на миллиметр. Пойду посмотрю, что ему там мешает двигаться. спасибо !
Он двигается с усилием, т.к. там пружина стоит в актуаторе, но тем не мение скрипов и каких либо помех быть не должно. У меня сейчас он нажимается плавно, усилие идет только на преодоление сопротивления пружины.


…тоже самое, подёргивания при равномерном движении, на небольшой скорости но на высших передачах. Но я думаю всё дело в экологии, евро всякие, программа «ужимает» подачу топлива что б чище выхлоп был. ИМХО


Он двигается с усилием, т.к. там пружина стоит в актуаторе, но тем не мение скрипов и каких либо помех быть не должно. У меня сейчас он нажимается плавно, усилие идет только на преодоление сопротивления пружины.

А силиконовой побрызгать можно?


Валентин

03.02.2015, 16:03

А силиконовой побрызгать можно?
Думаю что даже лучше будет, так как WD-шка очень летучая и быстро испаряется. Именно место входа штока в актуатор туда можно силиконки брызнуть малость, а вместе соединения вверху лучше чем-нибудь высокотемпературным, так как от турбины там нагревается всё сильно=))


Leg_masterful

03.02.2015, 18:32

При поддержании скорости на 4 или 5 передаче, примерно на 50 или 70 км/ч , именно на поддержании, без разгона и двигаясь по горизонтально более менее ровной дороге и без кочек ощущается странное подергивание машины
Всем привет! Знаком с этой тряской/вибрацией на 4-ой и 5-ой передаче при движении. Проявляется где-то в диапазоне оборотов двигателя 1800-2300 об/мин., если ехать с постоянной скоростью по ровной дороге. Если чуть-чуть добавить или убрать газ, то тряска пропадает (даже научился подбирать такое положение педали, чтобы не трясло). Когда трясет такое впечатление, что двигатель под капотом из стороны в сторону болтается, как будто компрессии нет в одном цилиндре…). И еще, у меня при торможении двигателем, в том же диапазоне оборотов 2300-1800, авто замедляется как бы рывками. Такая особенность или заводской косяк появился сразу после покупки авто. Обращался к дилеру, говорили, что машина обкатается, ЭБУ адаптируется типа и все будет ОК! Говорят покатайся тысяч пять и все пройдет… Покатался, не прошло. Дилер помочь не смог, ошибок нет ни каких, все системы работают исправно. Побочных эффектов нет – авто заводится с пол пинка, не дымит, не троит, тяга отличная, на холостом ходу ничего не трясет если газовать, обороты не плавают. .. Пытался самостоятельно устранить косяк: менял опору МКПП, брызгал на шток актуатора турбины смазкой, лил всевозможные присадки (и даже ту которую советовал дилер, какую-то оригинальную за 800р., одноразовую), менял заправку (изначально лил только Лукойл), менял топливный фильтр, проверял ШРУСы и подвесной, менял тормозные диски, балансировал и менял колеса — ничего не помогло. Ужасно нервировал этот косяк, не знаю ка у кого, а у меня трясло прилично… Все это поднадоело порядком, решил косяк устранить кардинально, раз и навсегда — продал своего пыжа. Вот такая история, на момент продажи, авто пробежал 46000 км. А… еще забыл написать меняли клапан ЕГР по гарантии на 40000 км., после замены клапана ничего не изменилось, тряска продолжилась. Если кто решит проблему будет интересно, где собака порылась.


записал видео
спасибо Вам большое за столь оперативный и скорпулёзный ответ!

продал своего пыжа
и купили ________ ?????


Leg_masterful

03.02.2015, 20:00

и купили ________ ?????
Не стал изменять марке, купил 508-го)


Не стал изменять марке, купил 508-го)

Взяли тоже дизель?


Leg_masterful

03.02.2015, 20:21

К сожалению нет… Вот чего мне реально сейчас в 508-м не хватает, так это дизельной тяги.


дэн68

05.02.2015, 20:05

Вопрос. 5 ая передача. Горизонтальный участок дороги. Убираю ногу с педали газа, скорость падает, а Пыж продолжает ехать, обороты при этом 900, в машине 2 человека. Едет, не дергается. Это особенность настроек подачи топлива? Не «перелив» ли это? Вроде на 5 ой должен заглохнуть. Сейчас при температуре -5 расход ( при очень коротких пробегах ) 8.8 . Может кто попробует едет ли на холостых на 5-ой?


5 ая передача. Горизонтальный участок дороги. Убираю ногу с педали газа, скорость падает, а Пыж продолжает ехать, обороты при этом 900, в машине 2 человека. Едет, не дергается.
20804
На дизеле, можно вообще без газа ездить. Если вы махровый флегматик, разумеется*CRAZY*


согласен с Bragi, я ради хвастовства какая тяга на дизеле на 2 передаче не трогая педаль газа забирался в достаточно крутую горку причем с 3 пассажирами ))))


Пряник

09.02.2015, 03:57

DOA, за коробку передач не боитесь? зачем насиловать движок и КПП… понятно что дизель вытянет на моменте, но жалко машину


Пряник, говорю же хвастался
да и было то всего раз — да и передача то низкая что уж больно там износится за 200 метров


Andrey-56

09.02.2015, 23:54

за коробку передач не боитесь?
А чего с ней может произойти? Видать наша коробка предназначена исключительно для пустой машины, для спуска с горы на нейтрале?


zero throttle

10.08.2015, 17:43

Bragi, А разве так двигателю не «больно»? На холостых он хоть и тянет на 5ой передаче, но дрожит от недостатка тяги


ничего ни с кем не станет, а любители долгой езды на близких к холостым оборотам просто раньше всех подшипники в коробке поменяют
но ведь это не проблема, правда?*THUMBS UP*
а еще турбина спасибо скажет за давление масла в таких режимах


zero throttle

12.08.2015, 17:54

А детонация на таких оборотах бывает в дизелях?)
На бензине ощутимо стрекочет под нагрузкой ведь.


дизельный двигатель и детонация неразделимы


любители долгой езды на близких к холостым оборотам просто раньше всех подшипники в коробке поменяют
расскажите о связи пожалуйста…
как раз такое судя по всему случилось на предыдущей машине


так ударные нагрузки никто не отменял (тем более дизель), подшипники этого не любят
ни качения(трансмиссия) ни (кстати сказать) скольжения (вкладыши коленвала) (при низком давлении масла на низких оборотах)
оно и ухом слышно как на низах дубасит стоит чуть на газ надавить


svans, Глупость какую то пишите. Какая связь ударной нагрузки с низкими оборотами двигателя? Ударная нагрузка это изменение скорости или силы за короткий промежуток времени к вашему сведению. Ударная нагрузка это резко бросить сцепление например. При движении на низких оборотах с постоянной скоростью никаких ударных нагрузок нет. Т.к. коробка передач имеет картерную систему смазки и там нет маслонасоса, то никакой зависимости от оборотов качества смазки от оборотов двигателя.

(вкладыши коленвала) (при низком давлении масла на низких оборотах)
Подшипники скольжения двигателя действительно не любят езды в натяг на низких оборотах из-за большой нагрузки на них и не большого давления масла.

оно и ухом слышно как на низах дубасит стоит чуть на газ надавить
Что у вас там дубасит? Это детонация называется.
Вообщем ездить на низких оборотах в натяг действительно не полезно но коробка тут не причем. Но ничего слишком криминального в этом нет. Главное разгонятся в таких режимах как можно плавнее и если слышите детонацию сразу включайте пониженную. Вообще весь этот бред проезду на низких оборотах и износ коробки возник во времена появления на классике 5 передачи. Там у любителей включать ее с 60-70км/ч она быстро выходила из строя. Обьяснялось это тем, что Блок шесерен был добавлен в коробку почти без изменения конструкции картера и он находился выше уровня масла в коробке и при низких оборотах просто работал почти без смазки т.к. при малых оборотах первичного вала разбрызгиванием она туда попадала в малом количестве. Отсюда и рекомендации заливать масло задомкрачивая одну сторону машины или доливать грамм 300 через рычаг.


Это детонация называется.
ну да, это же дизель. Все дизельные машины на которых я ездил вне зависимости от пробега неприятно долбили в диапазоне 1000-1500 при малейшем уклоне (на мой музыкальный слух)

Какая связь ударной нагрузки с низкими оборотами двигателя
компенсирующие силы инерции меньше

никакой зависимости от оборотов качества смазки
я и не писал про связь смазки и коробки, про смазку писал в контексте вкладышей и турбины.

как бы то ни было, на круизе 60 км/ч на пятой ездить не стоит, постоянные вибрации до добра не доведут (для любого узла).
на сим откланиваюсь дабы не разводить флуд


zero throttle

28.09.2015, 17:57

Добрый день!
Может у кого случалось.
Симптомы:
при езде на 4-ой передаче на низких оборотах, когда еле-еле поддаешь газу, чтобы скорость поддерживалась на одном уровне, начинает подергиваться. Если газ совсем отпустить или наоборот дать больше газа, то все ОК.
Грешу на опоры КПП или двигателя. Кто что знает об этом?


zero throttle, У меня 2 вопроса:
1. Зачем ездить на низких оборотах, да и еще на 4 передаче?
2. Низкие это сколько?


zero throttle

29.09.2015, 12:45

1. Стиль езды
2. Обороты точно не скажу, скорость в районе 60-70 км/ч


Тоже есть такое. Давно заметил. Забил. Сейчас уже не замечаю и стараюсь избегать таких моментов.


Да, подергивает на низких.. Забил и езжу.. И вообще наш двигатель любит обороты.


zero throttle

30.09.2015, 14:47

Да, подергивает на низких.. Забил и езжу.. И вообще наш двигатель любит обороты.

Тоже есть такое. Давно заметил. Забил. Сейчас уже не замечаю и стараюсь избегать таких моментов.

Прогрессирует или неизменная сила вибрации? Как давно наблюдаете?


Даже не скажу когда началось.. Может даже с нуля так было.


Заметил перед ТО 20000, попросил проверить подушки, сказали все норм. Сейчас пробег 62т. без изменений. Но у меня и двиг. другой, стараюсь на малых оборотах не ездить.


zero throttle

05.10.2015, 14:12

Ок. Всем спасибо за ответы


Дмитрий102

20.10.2015, 11:49

скорость в районе 60-70 км/ч
У меня спокойно на 5-ой едет на такой скорости, на 4-ой точно не дергается, а описанные Вами симптомы бывают на скорости около 40 км/ч и включенной 4-ой передаче. А с 50-ти тянет на 4-ой без дерганий.
Я вот еще замечал, что при разгоне на второй иногда машина рывками идет, как-будто колеса не круглые, а овальные)) такое вот ощущение. Когда плавно разгоняешься вроде незаметно, а при динамичном разгоне бывает такая вот ерунда происходит, у вас не наблюдается такого? И еще на трассе едешь на 5-ой, потом газ полностью отпускаешь и машина в этот момент замедляется как бы с какими-то подергиваниями или вибрациями что-ли…это буквально недолго, потом все как обычно никаких вибраций нет. Куда копать, сцепление, еще что-то может быть? Тему про педаль сцепления прочел, заеданий педали и посторонних звуков у меня вроде нет…


Дмитрий102,
Один в один все симптомы сколько себя помню

люди уже отписывались, никакие замены ничего не решали, в итоге так и продавали
единственное что решалось — это рывки при разгоне — чип тюнингом


Дмитрий102

20.10.2015, 13:27

единственное что решалось — это рывки при разгоне — чип тюнингом

svans, ощущения, что что-то либо со сцеплением либо еще где в трансмиссии… т.е. «механическая» причина рывков, чип тут не актуален.

люди уже отписывались, никакие замены ничего не решали, в итоге так и продавали
А можно ссылку где об этом почитать можно поподробнее?


где-то тут было тыц (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3127&p=151993&viewfull=1#post151993)


klopeshnik

22.10.2015, 23:41

Да блин! Вы про вибрации дизеля или рывки на бензине? Запутали совсем!


zero throttle

23.10.2015, 09:05

Господа, не мучайтесь сомнениями, продолжайте ездить как ни в чем ни бывало. Хороший звук всегда вылезет наружу. Общался таксистами, 408 HDi пробег за 250 000км, такие же симптомы были с самого начала у него. Человек сказал, что научился «обходить» это ездой на чуть более высоких оборотах. Ничего не ломалось в трансмиссии.
Сам стал крутить мотор побольше, да вырос расход немного, зато никаких дерганий.


klopeshnik

23.10.2015, 09:49

250 000км

на чуть более высоких оборотах

рецепт долголетия?

вырос расход немного
цена?


zero throttle

23.10.2015, 12:55

Не понял вопросов


klopeshnik

24.10.2015, 08:30

Может чуть сильнее крутить и дергаться не будет, и дольше пооездит?


zero throttle

28.10.2015, 08:48

Для себя такие выводы сделал, ибо люблю на низких оборотах ездить.
Цена увеличения расхода? Затрудняюсь подсчитать, не много.


klopeshnik, в этой теме (Интересные особенности работы дизельного двигателя) — трактористы 🙂


Вадимос

12.03.2016, 22:29

У меня такая штука появилась на 5 передаче,обороты в районе 1700-1850,скорость 80,дергается не всегда,а когда маленько внатяг чтоли.Обороты увеличиваеш и все пропадает,действительно что это может быть?


Александр52

12.03.2016, 23:11

дергается не всегда,а когда маленько внатяг чтоли
Не нужно внатяг, не любят движки этого. Тем более, что этот любит чтобы его «подкручивали». Как только «внатяг» понизьте передачу и всех делов, не ленитесь ручкой работать. Я так на нашем дизеле езжу. Не обращаю внимание на подсказки переключения передач, ИМХО не всегда корректны они. Только по чувству «железного друга».


Вадимос

14.03.2016, 06:38

Не нужно внатяг, не любят движки этого. Тем более, что этот любит чтобы его «подкручивали». Как только «внатяг» понизьте передачу и всех делов, не ленитесь ручкой работать. Я так на нашем дизеле езжу. Не обращаю внимание на подсказки переключения передач, ИМХО не всегда корректны они. Только по чувству «железного друга».

Да нет там какой то резонанс идет именно на этой скорости,может подушки какие неисправны?


zero throttle

14.09.2016, 15:25

Никто еще не изобрел избавления от сего недуга?
Я так и езжу с резонансом или кручу мотор побольше, недопускаю езды «внатяг».


Кадер

03.04.2018, 12:49

я, конечно, может быть и лузер, НО! Нахрена вы на дизеле на низких оборотах катаетесь? топливо экономите? это уже сверхжадность! не ленимся переключать КПП, катайтесь в свое удовольствие!


Вот возник у меня такой вопрос, почему в жару двигатель работает как бы жестче что ли, утром, вечером вообще красота, а днём в жару прям повышенная какая-то шумность, звонкость , но не дергается, не тупит, с разгоном проблем нету. Может какая-нибудь особенность, связанная с каким-либо датчиком. На работе езжу на Ивеко Дэйли, так он шумит одинаково, что утром, что днём, и звона такого нет. Заправка одна и та же (Газпром). Кто-нибудь в курсе чего это, или всё нормально и в жару у всех так, и если так , то почему. Просто понять хочется, чтоб мысли разные не преследовали.


Дмитрий102

31.07.2018, 07:36

CHEH69, у меня примерно то же самое. Просто перестал уже на это внимание обращать. Тут, кстати, тема даже есть, посвященная данной проблеме, никто пока решения никакого не нашел, вроде. Еще, может и плацебо, но кажется, что если заводить с включенным кондиционером, то звенит меньше, нежели если включать кондей позже уже во время езды.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru

Эксплуатация дизеля [Архив] — Пежо 408 клуб

Уважаемые форумчане здравствуйте.
Проконсультируйте пожалуйста по поводу эксплуатации дизеля зимой. (что то на форуме везде только обрывочная информация)

Это мой первый дизель и неизвестен следующий момент. Вот заправил я летнее топливо и оно замерзло.
1. Какие мои действия? (ну про отогнать в отапливаемый гараж догадываюсь))
Опишу один из вариантов, если прихватило зимой ДТ.

Если дизтопливо прихватило зимой, то желательно автомобиль доставить в тёплый бокс. Если после нескольких прокрутов не завелась, дальше насиловать мотор не стоит. С буксира НЕ ЗАВОДИТЬ. Зачастую требуется замена топливного фильтра, т. к., забивается парафинами. Заправляете на заправке, в канистру зимнее топливо. Соблюдая меры безопасности, подогреваете топливо в канистре до 40- 50*С(канистра должна быть надёжной, у меня из нержавейки имеется, для подобных случаев), добавляете антигель в подогретое топливо из расчёта, на количество топлива в баке. Потом тёплое ДТ, уже разбавленное антигелем заливаете в бак. В принципе, если нет тёплого бокса, то имея навыки, данный метод подходит и для улицы. Этот метод более эффективный, чем просто налить размораживатель ДТ в бак. Хотя как вариант, размораживатель Хай гир тоже работает…

[quote=»cartman;195374″]Имеет ли смысл возить его запасной? Легко ли его в этом случае поменять на дороге самому?
Фильтр много места не займёт и не тяжёлый. Но менять без проведения выше описанных комплексных мероприятий смысла большого нет. Т.к., его опять забьёт парафинами. Самому поменять фильтр несложно имеия навыки.

4. Где в основном замерзает топливо? В фильтре?
Зачастую в первую очередь прихватывает фильтр. Бывает и полностью ДТ превращается в «желе».

2. Какие средства, спреи надо с собой возить?
3. Как и ими пользоваться и куда их заливать?
Я с началом первых похолоданий всегда добавляю антигель Хай-гир, независимо, что «рассказывают» на заправках. Но важный момент, что антигель и ДТ в момент смешивания должны иметь плюсовую температуру. И хранить антигель при плюсовой температуре. Спрей для запуска исправному авто не нужен. Нужен для авто с «умершими» свечами накала и слабой компрессией. Но пользоваться спреем тоже надо с умом. Я вообще не сторонник спреев…Можно и двигатель «убить» не имея опыта.

5. Предусмотрены ли какие либо технологические отверстия для слива замершего топлива?
Технологических нет. Но имея навыки слить можно, если не превратилось в желе.

6. Если машинка едит потихоньку и обороты не повышаются сильно из-за замершего топлива, можно ли так ехать? не сгорит ничего?
Ехать можно, но не злоупотреблять. Т.к. смазывающие свойства ДТ ухудшаются. Но как показывает практика, долго ехать так не получиться. По этому лучше сразу планировать «где причалить?» Штатный подогреватель фильтра не практичный.

7. дизель очень медленно греется. после бензинки ну совсем не привычно. надо ли дизель на холостых перед поездкой сколько нибудь крутить, или можно завести и сразу ехать даже в мороз?
В мороз грею до 5 мин максимум. Современные малообъёмные двигателя прогреть невозможно в мороз на холостых.

8. пока доезжаю до работы, стрелка температуры двигателя чуть-чуть поднимается от нулевого положения; мотор не успевает даже близко набрать рабочую температуру. тоже очень не привычно. это плохой режим эксплуатации дизеля, есть случаи его скорой поломки при такой эксплуатации?
Не хороший режим, но не критично. Износ, закоксовка конечно больше-истина. В идеале конечно автономный подогреватель, если авто куплено надолго и такой режим эксплуатации постоянный. Опять же если рассматривать автономный подогреватель с экономической точки зрения, то тут я и сам пазлы сложить не могу, утром «за» вечером «против».

9. или забить на показания температуры и не совсем смотреть на них? тем более машинка с автозапуском.
Тут уж как Вам вера позволяет. Если сильно психологически не напрягает, можно и забить…

На Пежо 408, зимой очень большое электропотребление, особенно на старте и до прогрева двигателя 60-70*С. Если дистанции короткие, частый режим езды в городском цикле (пробки), много работает двигатель с климатом на холостых зимой, музыка, подогрев стёкол, зеркал, сигналки GSM, хранение авто на улице и т. д., аккумулятор необходимо подзаряжать. При жёстком режиме эксплуатации в таких условиях, не лишним будет подзаряжать аккумулятор, хотя-бы раз в две недели. Продлите жизнь аккумулятору, исключите сульфатацию пластин, исключите себе непредвиденные проблемы.

peugeot-408.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *