Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)
Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.
Немного истории:
Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.
В 2008 году в Пекине состоялся дебют второго поколения Ниссан Теана, основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.
Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.
На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).
Двигатели
Ниссан Теана 2 комплектовалась только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.
Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).
Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.
Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.
Трансмиссия
Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.
Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.
Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом
Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.
При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.
Салон
Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.
Итог:
Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.
Достоинства:
- Комфортная подвеска.
- Вместительный салон.
- Невысокая стоимость обслуживания.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля.
- Из доступных коробок передач только вариатор.
Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Nissan Teana 2018-2019 — фото, цена, характеристики Ниссан Теана / Альтима в новом кузове
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Nissan Altima 6 поколения, который в ряде стран продается под именем Teana. Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.
Внешность четырехдверки выполнена в текущем фирменном стиле компании «V-motion», а прообразом серийной машины представленный чуть более года назад концепт Vmotion 2.0. В итоге новый Ниссан Теана 2018-2019 (фото, цена) выглядит свежо, стильно и оригинально.
Каталог Nissan
Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.
Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.
Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.
Салон седана также здорово преобразился — от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.
Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.
Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0″, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.
Технические характеристики
В основу машины легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».
Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров — до 2 824, ширина — 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.
Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.
А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет — ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo (характеристики) с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» (380 Нм), то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.
Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси — такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.
Комплектации и цены
Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го — всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет.
В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.
Видео
www.allcarz.ru
Nissan › Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения
Алексей Смирнов, . Фото Драйва и компании Nissan
Старт продаж Теаны нового поколения состоялся 14 марта. Наряду с Murano и новым Кашкаем седан получил российскую прописку на заводе в Каменке.
Задумано было неплохо. По сценарию, некая «модель Х» ждёт журналистов на севере Италии. Можно до бесконечности гадать, что же это за «мистер икс» такой, но чтобы узнать наверняка, необходимо приехать в указанную точку в окрестностях Милана. Сюрприз! Однако сохранить тайну не удалось. Ещё до отлёта почти всем было известно, что окутанная туманом «модель Х» — не что иное, как седан Nissan Teana третьего поколения.
Я был в курсе, что новая Teana — это копия американской Альтимы за вычетом незначительных внешних деталей. Знал и об изменениях в моторной линейке: вместо трёх бензиновых двигателей, доступных ранее, останутся флагманский V6 3.5 и рядная «четвёрка» 2.5. Та самая, что устанавливалась на полноприводные версии. Однако сама Teana с колёсной формулой 4х4 ушла со сцены из-за невысокого спроса. Осталось узнать подробности.
В основе новой Теаны прежняя «тележка», поэтому расстояние от оси до оси не изменилось — 2775 мм. Но в длину кузов прибавил 13 мм и ещё 35 мм в ширину.
Чем отличается российская Teana от американской Альтимы? Где будет собираться модель? Когда старт продаж? Ответы на эти вопросы мы уже знаем — большая часть белых пятен в истории седана исчезла по ходу официальной презентации. Но сейчас мы сидим в подвальчике итальянского ресторана. Обстановка почти семейная, звенят бокалы, первый тост: «Ну… за Теану!» По правую руку от меня старший инженер ниссановского подразделения — Филипп Дьяков. И я задаю вопросы по второму кругу в надежде выведать неизвестные факты.
Клиренс русифицированных Теан — 150 мм. Это на семь миллиметров больше, чем у машин для североамериканского и китайского рынков.
«У Теаны усилен кузов», — Филипп откладывает в сторону приборы, понимая, что нормально поесть я ему не дам. Между чашками передней и задней подвесок установлены стальные растяжки. Амортизаторы и пружины жёстче, чем у заокеанской модели. Кроме того появились дополнительные косынки, связывающие задние колёсные арки и кузов. А задняя многорычажка теперь оснащена подруливающим сайлент-блоком, призванным немного отодвинуть скольжение задней оси в предельных режимах.
В распоряжении водителя системы контроля рядности, мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов.
«Усилена шумоизоляция салона. Но самое важное — мы поменяли алгоритм работы камеры заднего обзора»… Меня передёргивает. Когда дипломированный инженер ставит настройку опционного оборудования выше фундаментального железа — это режет слух. Но через минуту я удивляюсь ещё больше: «Постой, Фил, у камеры заднего вида есть персональный омыватель и очиститель?!» Да! В крышке багажника спрятан компрессор, и когда линза теряет прозрачность, её сначала омывает мощная струя незамерзающей жидкости, а затем сушит поток воздуха.
Камеры кругового обзора моделируют вид сверху. Фронтальному глазу с системой очистки грязные дороги теперь не страшны. В камерах, размещённых в радиаторной решётке и зеркалах заднего вида, очистителей нет.
Частота работы компрессора зависит от интенсивности включения стеклоочистителей и омывателя лобового стекла — система понимает: на улице грязно. Кстати, такая же камера есть и у нового Кашкая. Но там учитывается ещё и частота взмахов заднего дворника. Вот тебе раз! Я этого не знал. Точнее, знал, что у тыловой камеры Кашкая есть режим самоочищения, но как, оказывается, сложно всё устроено… «Увеличен объём бачка омывателя», — продолжает Дьяков. На сколько? «Э-э-э… где-то на триста миллилитров». Я улыбаюсь! «Это очень важные триста грамм, — парирует инженер. — Ты вот что делаешь с небольшим остатком «незамерзайки»? Кидаешь бутыль в багажник, слушая в дороге её бренчанье. Или просто оставляешь возле урны. Так? А теперь омывательный бачок Теаны вмещает ровно пять литров — лей без остатка!»
Передняя панель унаследовала архитектуру предшественницы. Но материалы стали качественней, а посадка водителя за счёт вылета рулевой колонки удобней. Жаль, лампочек на все кнопки опять не хватило. Управление стеклоподъёмниками вновь без подсветки.
Доработана
www.drive.ru
Nissan Teana — описание модели
Общая информация
Nissan Teana – пятиместный четырех-дверный седан бизнес-класса, выпускающийся с 2003 года. Долгое время была только переднеприводная версия, но позже, в 2010 году появилась и полноприводная.
Сборка производится на заводах компании в Корее, Тайланде, Японии и России.
Впервые модель Teana быал представлена 3 февраля 2003 года на моторшоу в Японии. Автомобиль был построен на глобальной платформе FF-L (аббривеатура расшифровывается «передний двигатель, передний привод, крупные габариты», применялась в Nissan Murano и Quest ). Теана сменила в в модельному ряду компании Nissan Zefiro и Nissan Laurel.
Первое поколение автомобилей производили с 2003 по 2008 год.
В 2004 году начинают собирать автомобили в Корее. Через год сборка была налажена и в Тайланде.
28 апреля 2005 на мотор-Шоу в Сеуле были показаны два «близнеца» Teana. Samsung SM5, за исключением задней оптики, полностью копировал модель, а Samsung SM7 имел незначительные отличия.
В Сингапуре, Брунее, странах Латинской Америки и Карибского бассейна Teana продавалась как Nissan Cefiro. В США и Канаде седан известен под названием Nissan Altima , а в Австралии и Новой Зеландии – Nissan Maxima.
В июле 2006 года дебютирует специальная версия Nissan Teana в России. Представили модель в Санкт-Петербурге, так как там было запланировано строительство завода Nissan. Для российской версии производители разработали специальные модификации и комплектации. В частности была увеличена мощность двигателя. Россия – единственная европейская страна, где представлена данная модель.
Второе поколение Teana было показали на автосалоне в Пекине в 2008 году. Автомобиль получил новые двигатели и коробку передач вариаторного типа. В 2010 году появилась полноприводная версия Teana Four.
В феврале 2013 года в Китае компания Ниссан представила третье поколение Teana, предназначенное теперь уже не только для Азии и Америки, но и для европейских стран. Первые продажи стартовали в Поднебесной весной 2013. На остальных рынках модель должна появиться в течение 2013 года.
Технические особенности
Ключ зажигания в привычном понимании отсутствует. Двигатель заводится поворотным выключателем, в котором столько же положений, как у обычного замка зажигания. Открывается автомобиль при помощи брелока с иммобилайзером. Если же брелок в кармане, то нужно нажать на кнопку водительской двери. Но сделать это можно, если владелец находится в 80 см (и ближе) от двери. Даже, если дверь по какой-то причине оказалась не закрытой, угнать машину будет непросто. В первую очередь компьютер определяет наличие в автомобиле брелока с электронным кодом, и, если последний отсутствует, то красным цветом включится индикатор « Key». В этом случае машина подает резкий звуковой сигнал владельцу.
Кресло переднего пассажира снабжено электрически управляемой подставкой под ноги и «персональным массажистом»: под спинкой сидения в нескольких режимах перекатывается валик.
В некоторых комплектациях автомобиль оснащается биксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения AFS: они дополнительно подсвечивают сторону поворота, увеличивая обзор.
Интересные факты
Среди звездных владельцев певец и композитор Крис Кельми.
Nissan Teana стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера завода Nissan в Петербурге ( открытие состоялось в июне 2008 года). На церемонии открытия присутствовал премьер-министр Владимир Путин, который прокатился на первой собранной в России Teana.
В переводе с языка американских индейцев «teana» означает «рассвет, начало».
В сравнении с одноклассниками
Задняя ось в полноприводной версии подключается не только автоматически (при проскальзывании передних колес), но и принудительно. Блокировка выключается при 10 км/ч. Для легковых автомобилей это уникально. Благодаря блокировке авто может на небольшой скорости проехать по сложным участкам, где в обычной ситуации можно забуксовать.
В отличие от одноклассников в Teana не предусмотрено увеличение багажника за счет складывающихся спинок заднего сидения. Впрочем багажник и так достаточно большой – 476 л.
Однако основной аргумент Teana в том, что он самый доступный полноприводный седан бизнес — класса на российском рынке.
Цифры и награды
Долгое время занимал второе место в России среди самых продаваемых автомобилей ( впереди Toyota Camry). В 2012 году опустился на пятое место с результатом 10 085 проданных автомобилей за год ( для сравнения в 2011 году было продано 11 544 автомобиля).
По данным общей статистики угонов в Москве за 2011 год Nissan Teana на пятом месте ( 74 угона)
На 14-м Киевском международном автосалоне в 2006 году Teana завоевала награду в номинации «Лучшая премьера автосалона».
Двигатель,устанавливаемый на Nissan Teana ( V6 объемом 2,5 и 3,5 л) – единственный в мире получал награды в течение 14 лет.
blamper.ru
Обзор Ниссан Тиана 2-го поколения: достоинства и недостатки
Nissan Teana второго поколения среди своих многочисленных одноклассников считается отличным предложением. При относительно невысокой цене японский седан предлагал солидный внешний вид, просторный салон и отличный уровень оснащения. К тому же большинство автолюбителей априори считают, что по уровню надежности сравниться с Teana могут немногие. Но так ли это на самом деле?
Много автомобиля за небольшие деньги – это определение к Nissan Teana подходит как нельзя лучше. Японцы совершили чудо, но уже с первых километров знакомства с Teana становится понятно, что при создании этой модели об экономии не забывали. В сравнении с более дорогими одноклассниками японский седан выделяется не самой лучшей шумоизоляцией. Жалуются владельцы Teana и на «сверчки» в салоне. Одним словом – если вы всерьез считаете, что Teana по уровню комфорта ни в чем не уступает схожим по размеру Audi или Mercedes Benz, то останетесь разочарованы.
Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом
Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.
Внутри салона Ниссан Тиана 2
Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.
Предлагаемые для Nissan Teana 2 двигатели – объемом 2,5 и 3,5 литра надежны. Их ресурс, если не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, оценивается в 350-400 тысяч километров. Оба двигателя не любят перегрева, так что за чистотой радиатора системы охлаждения придется следить постоянно. Минимум раз в год радиаторы придется промывать. Привередливы «ниссановские» силовые агрегаты и к качеству топлива. Пару заправок некачественным бензином приводят к замене кислородного датчика.
Еще одна характерная для Teana болячек – перетирание шланга, идущего от насоса гидроусилителя, который инженеры проложили слишком близко к выпускному коллектору. В свое время японцы даже организовали отзывную компанию, в ходе которой попытались приподнять шланг помощью специального кронштейна. Вот только до официальных дилеров проданные на тот момент Teana не доехали. У многих вставленных на продажу автомобилей шланг все еще проложен по старой схеме. А это значит, что будущему владельцу придется потратиться на его замену. Если этим пренебречь, то траты возрастут еще сильнее. Под замену попадет еще и гидроусилитель руля.
Вариаторы, которые устанавливались на японский седан, надежные. Но с рядом оговорок. Они не любят активной езды, долгого стояния в пробках, буксования в снегу или грязи. Если такие условия эксплуатации исключить, то бесступенчатые коробки Teana выдержат 200-250 тысяч километров. Рывки и толчки при работе трансмиссии сразу же должны насторожить. В первую очередь придется поменять масло в коробке и масляный фильтр самого вариатора. Если не помогло, то стоит готовиться к худшему. Ремонт, а тем более полная замена вариатора, обойдутся дорого. Не стоит забывать и о замене ремня вариатора. Сделать это придется после пробега в 150 тысяч километров.
Подвеска б/у Nissan Teana надежна, но внимания к себе время от времени требует. Каждые 30-40 тысяч километров будут требовать замены стойки стабилизатора, каждые 60-70 тысяч километров – наконечники рулевых тяг. Ступичные подшипники на Teana выдерживают около 80 тысяч километров. Поскольку меняются они в паре со ступицей, то и цена на них велика. Отметка в 100 тысяч километров ознаменуется заменой амортизаторов. Они опять же, если устанавливать оригинальные детали, стоят недешево.
Несмотря на в целом высокую надежность, болячек у Nissan Teana хватает. Но покупателей японского седана это волнует мало. Ведь в случае с Teana 2 за относительно небольшие деньги получаешь очень много автомобиля. К тому же, если ответственно подходить к обслуживанию автомобиля, Teana безотказно прослужит долгие годы.
Видео: Выбираем б\у авто Nissan Teana 2 (бюджет 800-900тр)
avtomotoprof.ru
Nissan Teana — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Теана
Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.
Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.
Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.
При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.
Двигатели Nissan Teana
Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.
Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.
Подвеска Nissan Teana
Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя — полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.
Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.
Комплектации Nissan Teana
На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.
В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.
Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.
www.motorpage.ru
Слабые стороны и недочеты Nissan Teana II
Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4.
Седан второго поколения пришел на смену Nissan Теана J31. Конечно, Nissan Teana J32 не предназначен для передвижений по бездорожью, но и при езде по улицам города все-таки ощущаются некоторые «болячки». Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.
Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска
- Вариатор;
- Ходовая;
- Некачественное ЛКП.
Теперь подробнее…
Вариатор
Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.
Ходовая часть
Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.
Некачественное ЛКП
Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.
То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.
Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения
- Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
- Сбои в мультимедийной системе.
- Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
- Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
- Низкий дорожный просвет.
- Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
- Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
- Короткая подушка водительского сидения.
- Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
- Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.
Вывод.
Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.
В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных моделей.
Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.
polomkiauto.ru