Подвесной подшипник ниссан кашкай – стоимость его ремонта и замены для автомобиля Ниссан Кашкай 2.0 литра

Содержание

стоимость его ремонта и замены для автомобиля Ниссан Кашкай 2.0 литра

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.

Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Nissan Qashqai 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Ниссан Кашкай 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

kardan-balance.ru

Мастерская замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай (промежуточного)

Подвеска автомобиля Ниссан Кашкай славится длительностью эксплуатации, практичностью, неприхотливостью. Аналогичная конструкция устанавливается на внедорожниках Ниссан Х-Трейл. Но систематические нагрузки, плохое дорожное покрытие негативно отображаются на общей работоспособности агрегата. Первичные признаки неисправности проявляются постукиванием в процессе езды, металлическим хрустом, скрежетом, трудностью в управлении на средних и высоких скоростных режимах.

Степень поломки определяется оперативностью обращения в сервисный центр для заказа диагностики с последующей заменой изношенных механизмов. На практике многие автовладельцы ждут очередного технического осмотра, чтобы комплексно решить вопрос, но имеет место обратный эффект. Банальное ТО завершается капитальным ремонтом передней подвески, так как многие комплектующие пришли в негодность. С целью минимизации рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в автомобильных мастерских, где предоставляется гарантия качества.

Замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай

Справка. Подвесной шарнир, он же промежуточный, устанавливается на правой полуоси автомобиля Ниссан Кашкай. Главное предназначение – передача момента вращения на колесо от коробки передач. Помимо подвесного шарнира в конструкции предусмотрены внутренний и внешний ШРУСы. Они состоят из фасонных вилок, шести металлических шариков, резиновых пыльников. Внутреннее окончание полуоси – шлицевое, наружное – шлицевое с резьбой под гайку ступицы. При проведении ремонтных работ необходимо устанавливать только оригинальные детали. Заводской артикул промежуточного подшипника: NISSAN39774-JA01A, размеры 35x62x20 мм.

Подготовительный этап замены: набор автомобильных инструментов, головки, вороток, монтажная лопатка, молоток, домкрат, башмаки, новые детали.

Основные моменты замены таковы:

  • мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, активирует передачу, фиксирует заднюю ось противооткатными башмаками;
  • вывешивает правую часть машины, демонтирует колеса, стойки стабилизатора, наконечника рулевой тяги, шаровой опоры;
  • отвинчивает центральную гайку ступицы, извлекает внешний ШРУС из обоймы ступицы;
  • отвинчивает болт крепления кронштейна катализатора к фланцевой части, демонтирует кронштейн;
  • выворачивает 5 болтов, фиксирующих промежуточную опору вала привода к блоку цилиндров мотора и 2 крепежа к раздаточной коробке передач;
  • при помощи монтажной лопатки аккуратно выводит хвостовик шарнира из шестерни полуоси дифференциала;
  • извлекает привод со штатного места.

После проведения окончательной диагностики мастер принимает решение о полной замене осевого вала, внешнего и внутреннего ШРУСов или только промежуточного подшипника. Настоятельно рекомендовано проводить замену комплексно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Данное правило относится и к левостороннему механизму. Вот только алгоритм замены несколько упрощён ввиду отсутствия промежуточного шарнира, в отличие от правого.

Далее мастер заменяет, устанавливает новую полуось, внутренний и внешний ШРУСы, пыльники, хомуты, роликовые и промежуточный подшипник.

Затягивание гайки ступицы обязательно при помощи динамометрического ключа с моментом 125 Н/м.

Когда и почему нужна замена промежуточного подшипника Кашкай

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • постоянный стук в процессе езды;
  • металлический скрежет, гул, сопровождающий вращение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.

Причины поломок обычно таковы:

  • заклинивание роликового подшипника;
  • отсутствие смазки в шарнирах или её недостаточное количество;
  • повреждение резинового пыльника, полуоси;
  • последствие аварии, наезда на ограждения, попадание в выбоину;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • нарушение основных правил использования автомобиля.

Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и японского концерна Ниссан. Частые обращения владельцев в сервис вызваны необходимостью замены элементов подвески, а именно:

  • профилактика и замена подвесного (промежуточного) подшипника правого приводного вала;
  • замена роликовых шарниров внешних и внутренних ШРУСов;
  • профилактика пыльников, хомутов, полуосей;
  • проверка степени крепления к кузову автомобиля и раздаточной коробке передач.

Кроме перечисленных работ мастера выполнят капитальные ремонты силового агрегата, тормозной системы, топливной аппаратуры, электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы.

Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после повреждения в аварии, столкновении, ударе, проявлении коррозии. Обрабатываем днище автомобиля антикоррозийным покрытием, способным защитить техническое средство от негативного воздействия химических реагентов.

Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет оперативно и комплексно решать поставленные задачи любой сложности. Процедуру осмотра помогает ускорить современное оборудование, установленное в мастерской. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает новых клиентов в сервис, повышает наш рейтинг и авторитет.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовные работы с целью сделать их доступными в нашем сервисе. Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали на все виды технических средств, в том числе и японские марки. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Систематически проводим акции, скидки на расходные материалы и основные группы товаров. Таким образом, собственники частично экономят на обслуживании авто.

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, оформленных в заявке.

При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.



zet-avto.ru

Как заменить крестовину и подвесной подшипник на Ниссан Икс Трейл и Кашкай

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Крестовины под стопорные кольца или крышки не подойдут для установки на данные авто. Не пытайтесь самостоятельно установить крестовины другого типа или крестовины под кернение, без специального инструмента и оборудования, т.к. это может привести к ряду непоправимых последствий.

карданный вал Ниссан

Крестовина кардана Ниссан

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

Сварка чашки крестовины кардана

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Кустарная установка крестовин, да же с последующей балансировкой сокращают срок службы крестовины в 2-3 раза так как крестовина не закреплена по заводской технологии.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Как менять подвесной кардана НисанИнструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).Замена подвесного подшипника карданного вала Кашкай и Икс Трейл
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

специалист по ремонту карданных валов

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

ремонт кардана Ниссан Кашкай, замена крестовины кардана, а также поможем отремонтировать кардан если крестовина карданного вала неисправна

Автомобили японского автопроизводителя Ниссан полюбились нашим автовладельцам давно. Особенно популярна модель Кашкай, отлично зарекомендовавшая себя как в условиях города, так и за его пределами. Машина получилась очень универсальной и надежной, но все же поломки с ней иногда случаются. Особенно это касается кардана, принимающего на себя довольно серьезные нагрузки во время эксплуатации.

Множество автосервисов предлагают свои услуги, обещая в короткие сроки выполнить сложный ремонт. Но, к сожалению, не в каждом из них работают специалисты, умеющие качественно выполнять ремонтные работы с расчетом на длительную эксплуатацию. Именно такие мастера трудятся в нашей автомастерской, уже много лет доказывая свой профессионализм и ответственный подход к выполнению работы.

Мы отлично разбираемся в японских автомобилях, чтобы уметь наверняка определять имеющиеся неисправности, которые мы затем устраняем. Проведение многоуровневой диагностики с применением современного диагностического оборудования помогает заранее находить неисправности, могущие спровоцировать серьезную поломку. Вы сами сможете в этом убедиться, лично присутствуя при проведении ремонта.

Важно! Никогда не доверяйте свой автомобиль любителям, которые не имеют необходимого опыта для проведения технического обслуживания или ремонта. Всегда обращайтесь за помощью в специализированную автомастерскую.

Не забывайте о регулярном прохождении сервисного обслуживания. Именно во время его проведения можно выявить неисправность какого-либо узла автомобиля, который еще не имеет явных признаков поломки. Особенно не стоит забывать об этом тем, кто эксплуатирует свой автомобиль в интенсивном режиме или часто ездит по дорогам с большим количеством неровностей.

Ремонт кардана Ниссан Кашкай: крестовина карданного вала

Некоторые автовладельцы неверно полагают, что проведение ремонта кардана простой процесс, к выполнению которого не предъявляется слишком высоких требований. Однако работа эта довольно трудоемкая, требующая большого опыта и мастерства. Нам хорошо известно, на что обращать внимание во время проведения диагностики, чтобы точно определить поломку с ее последующим устранением.

Почему необходимо выполнять ремонт в автомастерской:

  • Для проведения диагностики понадобится специальное оборудование.
  • Ремонт выполняется с применением профессионального инструмента.
  • Можно на месте приобрести запасные части, которые требуется заменить.
  • Квалификация и опыт работников гарантируют надежность проведенного ремонта.

Когда есть определенный опыт, а процесс проведения ремонтно-восстановительных процедур давно налажен, то автовладельцу не приходится долго ждать, пока ему вернут исправный автомобиль. При этом мы всегда используем только качественные расходные материалы и запасные части для ремонта автомобиля. Наши специалисты всегда готовы пойти навстречу, предлагая клиенту самый оптимальный способ устранения поломки.

Важно!Не откладывать на потом даже самую мелкую неисправность, способную привести к более серьезной поломке. Особенно стоит обращать внимание на техническое состояние крестовины и подвесного подшипника.

Подвесной подшипник правого привода Кашкай

Все более-менее опытные автовладельцы прекрасно разбираются в поведении своего транспортного средства, чтобы суметь распознать появление каких-либо неисправностей. Если рассматривать неисправность подвесного подшипника, то здесь вообще не должно возникнуть никаких проблем, так как признаки его поломки сразу дают о себе знать посторонними шумами или вибрацией.

Проблемой является его замена, которая требует от исполнителя большой аккуратности на всех этапах проведения работы. Если для других это является невыполнимой задачей, то нашим специалистам по силам выполнить такую работу. Мы имеем достаточно опыта, чтобы выполнять ремонт автомобиля быстро, качественно и надежно.

Как выполняется замена подвесного подшипника:

  • перед разборкой на детали наносится разметка, помогающая их обратной сборке;
  • затем демонтируется изношенный подшипник;
  • проверяются все соединения на наличие люфтов;
  • микрометр помогает выявить дефекты в посадочных местах опоры;
  • в обратной последовательности выполняется сборка деталей;
  • подбирается подходящий ремкомплект и уплотнители.

Важно! Все устанавливаемые запасные части, которые вы приобретаете в нашей автомастерской, обязательно проверяются на качество изготовления. Это, конечно, скорее формальность, так как мы производим  закупку деталей у официальных дилеров. Постарайтесь чаще проводить диагностику, прежде чем будут происходить поломки.

Кардан на Кашкай: замена крестовины кардана

Широкий перечень услуг, предоставляемых нашим автосервисом, включает в себя также замену крестовины. В начале ремонта мастерами сервиса обязательно проводится диагностика, выявляющая причины неисправности и степень ее сложности. Проверить самостоятельно техническое состояние автомобиля без специального оборудования будет непросто обычному автолюбителю.

Процесс замены крестовины:

  • Удаление грязи с деталей узла;
  • Нанесение разметки на детали, которые будут демонтироваться;
  • Полный демонтаж карданного узла;
  • Извлечение подшипника и стопорных колец;
  • Чистка от следов коррозии;
  • Подбор новой крестовины с ее последующей проверкой;
  • Соединение шарниров с установкой подшипников;
  • Проверка плавности хода шарниров и отсутствия люфтов;
  • Смазка шлицов и монтаж карданной передачи;
  • Итоговая балансировка вала кардана.

Важно! Самостоятельный непрофессиональный ремонт может нанести вред вашему автомобилю. Ошибка при установке новой детали может свести к нулю все предыдущие действия по ремонту кардана. Именно в нашем специализированном автосервисе для вас доступны все необходимые услуги, для проведения сервисного обслуживания, диагностики или ремонта. Обращайтесь к нам за помощью, чтобы затем еще долгое время не вспоминать о необходимости посещения автомобильной мастерской.

neva-kardan.ru

Подвесной подшипник правого привода Ниссан кашкай

Nissan Qashqai замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена подвесного Nissan X Trail

Замена подвесного подшипника X-Trail

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Замена подвесного подшипника привода гранат на Рено Меган 2

как разобрать подвесной подшипник правого привода сузуки игнис

замена промежуточного подшипника правого привода рено меган 2

Замена подшипника промежуточного вала

Обслуживаем правый внутренний шрус Ниссан X-trail

Также смотрите:

  • БМВ 740 технические характеристики 2008
  • Обзор двигателей Форд Фокус 2
  • Установка ходовых огней своими руками на Опель астра
  • Молдинг на двери Форд гэлакси
  • Отзывы об автомобилях Ниссан примера 2003
  • Пыльник двигателя Хендай элантра 2015
  • Принцип работы двигателя Форд Фокус 2
  • Какую сигнализацию ставить на Шевроле Авео
  • АКПП на Хендай Акцент 2000
  • Хендай нд 120 размер колес
  • Ремонт вентилятора печки БМВ Е39 своими руками
  • Натяжитель ремня генератора БМВ Е53
  • Колеса для Мерседеса в сборе
  • Размеры шторок на Ниву Шевроле
  • Мерседес W210 E230 не заводится
Главная » Новое » Подвесной подшипник правого привода Ниссан кашкай

auto-arselon.ru

Подшипник приводного вала Ниссан кашкай

Nissan Qashqai замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.

Замена подшипника ниссан кашкай

Обслуживаем правый внутренний шрус Ниссан X-trail

Шрус QASHQAI

Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае

Ремонт QASHQAI 2010г бензин мкпп пробег 114 тыс. замена сцепления.

📲Замена сальников вариатора и раздатки Ниссан Кашкай.

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Также смотрите:

  • Вес грузиков на вариатор Хонда дио
  • Chevrolet Lacetti анти тест драйв
  • Какой двигатель БМВ не ест масло
  • Масло для Мазда 3 ттс
  • Брызговики для Ford Форд Mondeo
  • BMW E36 загорелся восклицательный знак
  • Жидкость для гур Мерседес актрос
  • Тормозные колодки Chevrolet cobalt 2013
  • Клапан от ваз 2105 на Форд
  • Масло Mitsubishi 5w30 для дизеля
  • 120 прадо и Лексус gx470 что надежнее
  • Кия сид 2007 тест драйв видео
  • Рекомендации по сборке гура КАМАЗ
  • Насос омывателя лобового стекла BMW E90
  • Масляные фильтры для Сузуки sx4
Главная » Новое » Подшипник приводного вала Ниссан кашкай

avtolike24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *