Подушка двигателя ваз 2110 8 клапанов – Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110 своими руками

Содержание

Замена Подушки Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как сменить демпферные опоры силового агрегата Lada 2110 самостоятельно?

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»

За длительный период накопился большой практический опыт на тему, как поменять подушки мотора ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже с легкостью найдете в количестве. Но редко кто уделяет внимание особенностям детали. И, надо отметить, зря, так как такие познания посодействуют точно найти источник вибраций и приобрести подходящую запчасть при ремонте.

Основное предназначение опоры ДВС – понижение уровня вибрации, передающейся от агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция по сути есть железное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство хорошо себя зарекомендовало, так как достаточно накрепко и по деньгам стоит сущие пустяки.

Читайте так же

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в 3-х точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится 2-мя болтами к коробке, и 2-мя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали очень значительно – она предутверждает продольные колебания ДВС во время торможения и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

До того, как поменять подушки мотора автомобиля ВАЗ 2110 и поглядеть видео этого процесса, необходимо изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Главные симптомы, характеризующие проблемы с демпферными узлами:

Замена гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор.
  1. Вибрации, передающиеся на управляющее колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Сторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Соответствующий стук под капотом при разгоне и торможении.

Делая выводы после собственных наблюдений, не путайте вибрации на руле во время торможения, которые связаны с недостатками дисков тормозов либо колодок. Для большей уверительности необходимо открыть капот, и оглядеть опоры агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то есть вариант ощутить конфигурации в его работе.

Ремонт ваз 2110 Часть первая Замена подушек двигателя.

Продажа мотозапчастей в Самаре v50motors- Моя группа: Приветствую .

Читайте так же

Долголетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются последующие причины:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, также из-за выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонент.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.
Замена грм ваз 2110 8 клапанов видео.

Ранний поломка демпферной опоры вам понравятся вызван чрезмерным увлечением обладателя такими экстремальными приемами, как резким стартом и критическим торможением. Детали подвески ну что же испытывают суровые нагрузки в свое время движения, а спортивный стиль вождения более наращивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

До этого, как поменять по примеру видео правую подушку мотора автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, и дополнительно отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Предстоящий процесс производится по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть с помощью головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новейшую опору в оборотном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера мотора с левой стороны автомобиля производится в последующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подсунуть деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При использовании торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.
Замена подушки двигателя ваз 2110 8 клапанов.

Замена задней демпферной опоры

Прочесть, как поменять задние подушки мотора на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Принципиально точно придерживаться порядка выполнения ремонта:

  • Демонтировать защиту картера мотора.
  • Открутить с помощью головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вытащить болт и установить в кронштейн новейшую резиновую опору.
  • Сборка узла производится в оборотной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На базе практического опыта можно утверждать, что процесс подмены демпферных опор агрегата на «десятке», не представляет особенной трудности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, если нашему клиенту остается осталось без конфигураций, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Лучше всего находить тогда делему в подвеске по другому в компонентах ШРУС.

Читайте так же

autotexnika.ru

сильный стук из под капота диагностика и ремонт

Комфорт в салоне — одна из главных задач, решением которой занимается каждый третий автовладелец. И дело не только в шумоизоляции автомобиля и ее качестве.

Источником посторонних звуков может быть вибрация силового узла. При этом причиной дополнительных шумов может быть детонация или нарушения в работе двигателя. Кроме того, нельзя исключать проблем, связанные с крепежом самого агрегата.

В последнем случае стуки и прочие звуки, доносящиеся из подкапотного пространства, появляются нерегулярно — при наборе скорости или при движении по неровным участкам дороги.

Так, если во время поездки вас донимает сильный стук из области двигателя, причины могут быть следующие:

• Выход из строя элементов подвески.

• Низкое качество дороги.

• Неисправные подушки двигателя ВАЗ-2110.

Последней причине уделим отдельное внимание.

Что такое подушки мотора, и какую функцию они несут?

По сути, опора двигателя — обычная прокладка, расположенная между кузовной частью и непосредственно мотором. Производители «классики» не особо тратили время на разработку и оптимизацию этой конструкции. Устройство имело вид куска резины со специальными креплениями по бокам. Ранее машины имели задний привод, а переднеприводный вариант появился только к середине 80-х годов прошлого века.

На современном этапе подушкам двигателя уделяется больше внимания. Они бывают двух типов — гидравлические и резинометаллические. Первый вид устройства отличается большей эффективностью, но из-за дороговизны производства и сложности конструкции он применяется только на дорогих машинах.

Чаще всего мотор автомобиля, оборудованного передним приводом, фиксируется с помощью 4-5 опор, две из которых расположены на КПП, а еще 2-3 — на силовом агрегате. При этом двигатель и КПП имеют жесткую связь.

Перед тем как поменять подушку двигателя, разберитесь с точным местоположением каждой опоры. Стандартное размещение имеет следующий вид:

• Сверху лонжерона (справа) установлена правая опора.
• Под низом балки спереди фиксируется передняя опора.
• К подрамнику или дну фиксируется задняя опора.

В некоторых моделях задней опорной части нет вовсе. Эту функцию берет на себя подушка коробки передач, расположенная в непосредственной близости к двигателю.

Форма резинометаллических подушек может различаться. Часто она имеет цилиндрическую форму с сайлентблоком изнутри. Второй вариант — опора из алюминия с мягкой проставкой из резины.

Основные поломки и методы их диагностики

На практике замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится только в случае неисправности устройства. Вопрос в том, как распознать поломку. К главным неисправностям стоит отнести:

• Обрыв резиновой части конструкции. Несмотря на высокую износоустойчивость и большой ресурс таких деталей, резина невечна и часто не выдерживает повышенных нагрузок. Разрыв, как правило, происходит при начале движения автомобиля с места или при резкой остановке.

Если вы — любитель экстремального вождения, подушки двигателя ВАЗ-2110 придется менять часто.

Так что обращайте внимание на резиновую часть опоры. Если на ней появились дефекты, или устройство потеряло эластичность, требуется замена.

• Разрушение алюминиевого кронштейна. Такое может произойти при резком наезде на какую-либо преграду.

• Появление течи из КПП или мотора. В этом случае на резиновую часть опоры попадает масло, из-за чего изделие повреждается, а сама подушка выходит из строя раньше срока.

Вне зависимости от причины неисправности учтите, что использовать автомобиль с вышедшими из строя опорами не рекомендуется.

Как распознать неисправности подушек двигателя? Стоит выделить следующие симптомы:

• Появление сильных вибраций при движении по ямам с периодическими механическими воздействиями.

• Возникновение странных звуков (к примеру, стуков), которые появляются в начале движения или после нажатия на тормоз.

• В процессе перемещения по неровным дорогам удары передаются на ручку КПП.

Чтобы диагностировать неисправность, подготовьте следующее оборудование и инструмент — домкрат (для подъема машины), деревянную опору, а также металлический прут (как альтернатива, подойдет брус). Далее действуйте так:

• Загоняйте машину на ровную поверхность.

• Поднимайте авто домкратом, а далее подставляйте под мотор подготовленную опору. После этого опускайте и убирайте домкрат.

• Залазьте под автомобиль и оцените состояние узла. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 требуется при наличии порывов, трещин или же в случае отслоения материла (металла от резины).

• Проверьте крепеж изделия на факт люфтов. Для полноты эксперимента берите металлический прут и с его помощью отклоняйте подушку в сторону. При наличии люфта в месте фиксации устройства сделайте ремонт или собирайте все на место для последующей поездки на СТО. Чтобы снять установленную опору, поднимайте машину домкратом. При этом убедитесь, что подушка хорошо прикручена к кузову. Если в этом имеется необходимость, производите протяжку с помощью специального инструмента.

Учтите, что осмотр лучше производить с помощником. При этом один участник должен перемещать подушку с помощью прута, а другой — осматривать изделие на факт разрывов и прочих повреждений. При такой диагностике можно рассчитывать на точное и быстрое выявление дефекта.

Если вы обнаружили проблему, поменять неисправный узел легко своими руками. Все, что для этого потребуется, так это домкрат, опора и набор инструмента. Снова-таки, работу желательно делать в паре.

Учтите, что неисправности подушек двигателя важно устранять как можно быстрее. Если этого не сделать, страдает уровень комфорта, повышается вибрация, а двигатель получает дополнительную нагрузку.

Замена подушек на «десятках» с 8-клапанным мотором

В первую очередь рассмотрим, как поменять подушку двигателя на автомобиле с 8-клапанным двигателем. Алгоритм действий такой:

• Поставьте ТС на ровной поверхности и зафиксируйте его, подложив под задние колеса упоры.

• Демонтируйте защиту с силового агрегата.

• Скручивайте болт, обеспечивающий натяжение ремня, а далее демонтируйте ремешок с помощью ключа на «тринадцать».

• Ставьте домкрат под мотор, проложив между ним и металлом деревянный предмет. Теперь поднимайте двигатель, чтобыразгрузить подушки.

• Выкручивайте крепежную гайку, удерживающую подушку справа. Здесь вам потребуется ключ на «пятнадцать».

• Скручивайте фиксирующие болты, которые удерживают узел на кронштейне (используйте ключ на «тринадцать»).

• С нижней части правой арки скручивайте три крепежных болта, удерживающих крепление на лонжероне.

• Убирайте кронштейн и ставьте новую подушку.

• Возвращайте все детали по обратному алгоритму.

После выполнения описанных выше работ перемещайте домкрат под коробку передач и поднимайте ее.

Скручивайте ключом на «пятнадцать» фиксирующую гайку опоры слева, а далее — откручивайте пару болтов фиксации опоры, после чегодемонтируйте подушку. Теперь поменяйте опору с левой стороны.

Замена задней подушки — подробно

• Берите ключ на «семнадцать», и выкручивайте пару гаек, удерживающих подушку на кузове.

• Скручивайте еще пару гаек фиксации к КПП.

• Демонтируйте заднюю опору.

• Выкручивайте гайку, которая удерживает опору на креплении (вам потребуется

ключ на «девятнадцать»). Меняйте узел новым.

• Возвращайте заднюю подушку на место.

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110, оборудованных мотором на 16 клапанов, производится так:

• Скручивайте ключом на «пятнадцать» болт, который удерживает штангу подушки снизу к поперечине.

• Парой ключей на «пятнадцать» скручивайте гайку, удерживающую опору к креплению мотора. После этого доставайте болт.

• Демонтируйте опору, после чего меняйте подушку или весь механизм.

• Собирайте устройство по обратному алгоритму.

• Скручивайте крепежный болт, удерживающий верхнюю опору. Чтобы избежать прокручивания гайки, придерживайте ее вручную.

• Демонтируйте подушку и замените ее.

• Выкручивайте крепежи, удерживающие верхнюю подушку (используйте ключ на «пятнадцать»), после чего замените конструкцию.

Вот и все. Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 завершена. При этом сделать работу своими руками несложно. Если же должный навык и опыт отсутствует, обращайтесь на СТО.

www.moly-shop.ru

Производим замену подушек двигателя ВАЗ 2110

Одним  из важнейших факторов, влияющих на комфорт и долговечность автомобиля, является вибрация. Повышенный уровень вибрации, возникающий при работе двигателя, как правило, является следствием сбоев в работе мотора или износа подушек – крепежного элемента, при помощи которого силовой агрегат соединяется с конструкцией кузова автомобиля. Подушки представляют собой деталь, состоящую из металлического корпуса, покрытого толстой каучуковой накладкой особой формы

Главной задачей подушки является гашение вибрации, возникающей при работе двигателя. Помимо мотора, при помощи подушек к кузову крепится также и коробка передач.

Конструкция подушек в зависимости от модели автомобиля может в той или иной мере отличаться. На большинстве легковых автомобилей производства компании АвтоВАЗ установлены подушки, состоящие из нижних спаренных стальных пластин, между которыми плотно зажат прочная каучуковая прокладка. Верхние опоры детали выполнены в форме шарнира с сайлентблоками. Нижние опоры крепятся к кузову, а верхние – к блоку цилиндров двигателя.

В процессе эксплуатации подушки испытывают значительные перманентные нагрузки, что вкупе с экстремальными перепадами температур со временем приводит к износу детали, особенно его резиновой части – каучуковая накладка теряет эластичность, расслаивается, трескается и в итоге окончательно разрушается.

Диагностика износа подушек

Износ подушек проявляется, прежде всего, в виде увеличения вибрации силового агрегата. В случае если двигатель работает бесперебойно, однако при этом вибрация заметно возросла, можно с уверенностью диагностировать износ крепежных элементов двигателя.

Как правило, пик вибрации ощущается при включении и остановке мотора – машина дребезжит, а рулевое колесо словно норовит вырваться из рук водителя.  В случае, когда износ подушек достиг критических масштабов, наряду с вибрацией появляется характерный металлический скрежет, возникающий от соприкосновения элементов конструкции кузова и двигателя.

Для того чтобы убедиться, что возросшая вибрация вызвана износом подушек, следует осмотреть опоры крепления и подушки при работающем двигателе. Определить силу вибрации можно приложив ладонь к мотору.

После диагностики неисправности необходимо в кратчайшие сроки заменить изношенные подушки, так как  помимо нарушения комфорта, повышенная вибрация может привести к серьезным поломкам и деформациям элементов кузова и двигателя.

Смотрите в нашем материале все о плюсах и минусах жидкой шумоизоляции.

Что такое ВИН-код автомобиля и для чего он нужен – смотрите здесь.

Отметим, что в тех случаях, если стальные элементы опор не изношены, можно ограничиться заменой резиновой части конструкции.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Рассмотрим пошаговый процесс замены подушек двигателя на примере одного из популярных отечественных автомобилей – ВАЗ 2110.

Для проведения ремонтных работ потребуются следующие инструменты и материалы:

  • комплект новых подушек;
  • пропиточное масло WD-40;
  • набор накидных и торцовых ключей;
  • домкрат.

Замена задней подушки двигателя ваз 2110 рекомендуется производить в помещении, оборудованном смотровой ямой или подъемником. Желательно, чтобы  в зимнее время помещение отапливалось, так как при отрицательных температурах резина становится жесткой, что создает дополнительные трудности при ремонте.

Отметим, что автомобили ВАЗ 2110 комплектуются как восьмиклапанными, так и шестнадцатиклапанными двигателями. Первые имеют три крепления, а вторые – четыре. Соответственно, процесс замены подушек для каждого из этих моторов имеет свои особенности, о которых расскажем ниже.

Процесс замены подушек восьмиклапанного двигателя

  1. Установить автомобиль на ровной поверхности, зафиксировав задние колеса упорами.
  2. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи и удалить защитные элементы двигателя.
  3. Ключом N 13 отвернуть болт натяжителя и снять ремень генератора.
  4. Надежно установить домкрат под двигателем, подложив на лапу подъемника толстую доску. Приподнять мотор, освободив от нагрузки опоры.
  5. На правой подушке ключом N 15 открутить  гайку центрального крепления. Ключом N 13 освободить болты фиксации к кронштейну.
  6. На правой арке ключом N 17 открутить  три болта, фиксирующие кронштейн к лонжерону.
  7. Снять кронштейн, удалить изношенную подушку,  заменив ее новой. Перед тем как снять подушку, ее рекомендуется обильно смазать пропиточным маслом WD-40, так как зачастую вследствие коррозии и попадания грязи она может намертво приржаветь к раме.
  8. После замены подушки провести монтаж в обратном порядке.
  9. Для замены левой подушки подставить домкрат под коробку передач и приподнять ее.
  10. Ключом N15 отвернуть гайку центрального крепления.
  11. Снять опору, отвернув ключом N 13 болты крепления.
  12. Заменив подушку, произвести монтаж в обратном порядке.
  13. Со стороны днища автомобиля ключом N 17 отвернуть гайки задней опоры, крепящие ее к кузову, после чего отвернуть гайки, крепящие опору к коробке передач.
  14. Снять заднюю опору, ключом N 19 отвернуть гайку крепления подушки  к кронштейну и заменить ее.
  15. Произвести монтаж в обратном порядке.

Процесс замена подушек двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов

Замена боковых подушек шестнадцатиклапанного двигателя осуществляется идентично замене этих элементов у восьмиклапанников.

Замена передней и задней подушек осуществляется под днищем автомобиля.

  1. Ключом N 15 открутить болт фиксации штанги передней опоры к поперечной балке передней подвески.
  2. Используя два ключа N15, отвернуть  и извлечь болт, крепящий опору к кронштейну двигателя.
  3. Снять опору и заменить подушку. При деформации конструкции следует заменить опору в комплекте.
  4. Провести монтаж в обратном порядке.
  5. Для замены передней верхней опоры необходимо в моторном отсеке открутить болт крепления опоры к кузову. Извлечь крепежные детали.
  6. Ключом N 15 отвернуть  болт фиксации передней верхней опоры к кронштейну двигателя и извлечь крепежные детали.
  7. Снять  и заменить подушку или конструкцию в комплекте.
  8. Провести монтаж в обратном порядке.

Отметим, что одной из наиболее часто возникающих проблем при замене подушек является деформация болтов. В результате нагрузок болты деформируются, и вывернуть их не представляется возможным. В этих случаях крепеж приходится обрезать. При этом не рекомендуется использовать  болгарку, так как высок риск повреждения соседних деталей. Несмотря на трудоемкость процесса, наилучшим методом удаления деформированных болтов является их обрезание ручной ножовкой.

Смотрите, как проводится замена подушек двигателя на ВАЗ 2110

Итог

Процесс замены подушек двигателя достаточно сложный и требующий определенной квалификации. В случае если автовладелец не обладает должными навыками, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

В целом же, во избежание ускоренного износа подушек, не следует пренебрегать профилактическими мерами. Так, рекомендуется регулярно контролировать степень затяжки болтов, своевременно выявлять и устранять масляные подтеки и прочие загрязнения, не подвергать автомобиль нагрузкам, превышающим эксплуатационный максимум. Соблюдение этих мер позволит избежать преждевременного износа подушек и необходимости их замены.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Замена Подушки Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов ~ TOP-GEER.RU

Как сменить демпферные опоры силового агрегата Lada 2110 самостоятельно?

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

Ремонт ваз 2110 Часть первая Замена подушек двигателя.

Продажа мотозапчастей в Самаре v50motors- http://vk.com/v50motors Моя группа: http://vk.com/pitstopsamara Приветствую .

КАК СНЯТЬ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2110,2111,2112

Привет друзья! На Алиэкспресс дешевые цены и отличные автотовары из Китая, держите сразу 15! 1. Магнитола.

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена опор, конечно, более хлопотное дело, чем настройка сцепления , но при наличии навыков и минимального набора инструмента вполне реализуема без помощи специалистов автосервиса. Для работы понадобятся домкрат и набор ключей, также заранее нужно взять жидкость WD-40 – возможно, что соединительные элементы покрылись ржавчиной. Для выполнения цикла работ нужна смотровая яма или подъемник.

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

top-geer.ru

Как проверить подушки двигателя на ваз 2110


Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы

Вопрос, которым задаются многие автолюбители, как проверить подушки двигателя. Первые признаки — это появление стучащего звука в районе коробки переключения передач. При этом стучать начинает во время пересечения неровностей, например, рельсов или лежачих полицейских, при пересечении или проезде неровной дороги. Стук появляется из-за провисшей коробки переключения передач, соответственно кулиса – задевает поперечную тягу и стучит. Устранить данную неисправность возможно либо с помощью профессионалов на СТО либо самому в гараже.Статья по теме: «Убираем стук и скрип в передней подвеске».Как проверить подушки двигателя?Прочитав данную статью до самого конца, у вас не останется этого вопроса, а появится даже теоретическое понимание как сделать ремонт самостоятельно. Но обо всем по порядку. Для того чтобы проверить целостность подушек мотора, вам понадобится: домкрат и деревянные пни или другая опора, а так же монтировка или толстая палка (обычная деревянная).
  • Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
  • Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
  • В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.
Статья по теме «Какой лучше купить автомобильный домкрат».После визуального осмотра, если не было обнаружено указанных недочетов, выполните проверку люфтов крепления опор мотора к кузову или передней балке машины. Чтобы осмотр был полноценным, при помощи монтировки или палки отклоните опоры двигателя в сторону. Если вы выявили недопустимое отклонение люфта в местах крепления опоры к кузову, произведите ремонт самостоятельно, или соберите автомобиль для дальнейшей транспортировки на станцию. Для этого, установите домкрат под колесо, затем из-под поддона двигателя уберите опору, которая была установлена, при этом проверьте, хорошо ли прикручена опора мотора, при необходимости затяните болты и гайки ключом или трещоткой. Убираем стук коробки передачКак убрать стук в коробке передач, при этом, не меняя подушки двигателя. Чтобы устранить или приглушить неприятный звук, вам потребуется резиновый шланг. Его то и необходимо самостоятельно установить на тягу или кулису. Это конечно не рациональная замена подушке, тем не менее, вы еще некоторое время сможете проехать без посторонних звуков, или таким несложным маневром подготовить автомобиль к продаже. Самостоятельная замена подушекВ зависимости от типа и модели автомобиля, приобретите новую подушку. Если ваш авто является ходовой отечественной моделью, достаточно зайти в ближайший к вам специализированный авто магазин. А вот если машина является раритетной или эксклюзивной, то к покупке стоит отнестись более скрупулезно, для этого лучше изначально снять деталь. И уже с примером подушки вышедшей из строя отправится в магазин, ну или на авто разбор.Порядок действий:
  • 1. Отключите провод с аккумулятора, который уходит на массу, поднимите машину и установите при необходимости опоры;
  • 2. С помощью домкрата приподнимите мотор, дабы обеспечить доступ к неисправной детали;
  • 3. Открутите болты с мест крепления к двигателю и кузову и демонтируйте неисправную деталь;
  • 4. Новую установите на место старой и произведите ее протяжку, при этом, что бы избежать вибрации и посторонних шумов, затягивайте гайки на работающем двигателе. И соберите все узлы, которые ранее демонтировали.
Своевременно проверяя подушки двигателя и устраняя их неисправность, вы обеспечите себе и своим пассажиром комфортное и безопасное передвижение, как по городу, так и за его пределами. Вовремя заботьтесь о своем авто и оно ответит вам взаимностью.

AutoFlit.ru

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Комфорт в салоне автомобиля зависит от многих факторов, одним из которых является шумоизоляция. Вибрация кузова ее важная составляющая, которая зависит от подвески, качества дорожного покрытия, а также от работы двигателя. Уменьшить вибрации на кузов призваны опоры двигателя. Разбираемся, как выполняется замена опор двигателя своими руками. Все подушки двигателя в комплексе позволяют снизить вибрации от двигателя к кузову автомобиля:
  1. Замена правой подушки двигателя.
  2. Замена левой подушки двигателя.
  3. Замена задней подушки двигателя.
  4. Замена передней нижней подушки.
  5. Замена передней верхней подушки.
Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Снятие подушки двигателя показана на примере двигателя ВАЗ-2112. Для двигателей ВАЗ-2110,-2111 процесс аналогичен.Снимаем ремень генератора, ослабляем болт крепления генератора к двигателю (ключ на 13). Ослабляем болт, который фиксирует болт натяжителя и ослабляем натяжитель ремня генератора.Устанавливаем домкрат под картер двигателя, поддомкрачиваем.
  1. Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15). 
  2. Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13).
  3. Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17).
  4. Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).
Отвернув гайку, как показано на фото 1, снимаем и заменяем подушку.
Замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Устанавливаем домкрат под КПП и тем самым приподнимаем двигатель:
  1. Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.
  2. Снимаем верхний ограничитель подушки.
  3. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13).
  4. Снимаем подушку.

motorsmarine.ru

Дополнительная опора двигателя ваз 2110 8 клапанов

Fidel

  • Fidel
  • Сообщения: 159
  • Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:37
  • Ваш автомобиль: ВАЗ-2111, универсал 🙂 Сток (ну почти)

Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2110

11 дек 2014, 14:26

Тема актуальна для 8 клапанных моторов на десятках. Значительно уменьшает вибрации от двигателя. Себе уже купил но еще не поставил, но ставится вроде просто, вот фотоотчет для наглядности, по нему делать буду: Вложения дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 дополнительная опора двигателя ваз-2110 dop_opora_8klapan_2110_001.jpg (35.21 КБ) Просмотров: 2054 дополнительная опора двигателя ваз-2110

Re: Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2110

11 дек 2014, 20:55

А безопасность не ухудшает?

делайсам

  • делайсам
  • Сообщения: 98
  • Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:03
  • Ваш автомобиль: ВаЗ 21113
    Всёчтолезетвоз.
    А лезет много.
    Тем и дорога.

Re: Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ-2110

12 дек 2014, 00:30

Какое то странное место для установки
У 16 клапанников оно под генератором, которое штатное.

Фотогалерея

My LADA 2110 «Красная Ласточка»

Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали. Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Доп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками.

Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг», код 1001.0100.04).

Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.

Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).

На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач.

Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

Заключение

Владельцы автомобилей, которые уже установили себе подобную опору замечают, что при трогании с места двигатель не болтается, как раньше. Следовательно подушки двигателя менее подвержены разрушению и износу. Решается «болезнь» десяток — срыв нижнего патрубка радиатора.
На счет вибраций мнения расходятся, часть утверждает, что их стало меньше, а противники говорят об их увеличении.

Источники: http://www.vazdriver.ru/socium/ustanovka-dopolnitelnoy-opori-dvigatelya-vaz-2110_t184.html, http://lada110atricom.ru/index.php?content=tuning&id=3, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/570-ustanovka

ladafakt.ru

Подушки двигателя ВАЗ 2110: неисправности и замена

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Современный автомобиль должен иметь хорошую вибро и шумоизоляцию это та аксиома, которая не вызывает сомнений. При этом одним из главных гарантов комфорта являются подушки двигателя.

Подушки двигателя ВАЗ 2110

Именно они обеспечивают эффективное гашение вибраций и выполняют демпфирующие функции.

Но из-за высокой нагрузки этот узел часто выходит из строя, что может повысить шумность в салоне и ухудшить управляемость авто. В такой ситуации единственный выход – замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

Функции и неисправности подушек двигателя

Как мы уже упомянули, подушки – это надежные защитники от повышенных вибраций, источником которых является двигатель.

Конструктивно они весьма схожи с сайлентблоками и состоят из нескольких конструктивных элементов:

  • В ее основе стальные пластины с весьма толстой каучуковой прослойкой.
  • На ВАЗ 2112 стоит еще верхняя опора представляющая собой рычаг-шарнир с сайлентблоками (серьга) на десятке ее нет.

Что касается крепления подушек, то с одной стороны они стыкуются с выступами на блоке цилиндров, а с другой – фиксируются к кузову, благодаря сквозному крепежу.

Частая езда по разбитым дорогам, действие повышенных и пониженных температур, естественный износ, низкое качество узла – все это может стать причиной преждевременного выхода подушки из строя.

Первыми «звоночками», свидетельствующими о неисправности устройства, являются повышенные шумы и вибрация в моторном отсеке.

Если своевременно не заменить подушки двигателя ВАЗ 2110, то возможны следующие проблемы:

  • Сильный грохот внутри салона после попадания колеса в любую ямку.
  • Повышенный износ и вероятность поломки элементов и даже трансмиссии.

Как проверить целостность подушек?

Не торопитесь приступать к замене – убедитесь, что этот узел действительно неисправен. Для этого, поднимите машину с помощью домкрата и поставьте его на деревянные подставки.

Заведите домкрат под нижнюю часть картера. Чтобы добиться равномерного распределения нагрузки, проложите между «головкой» домкрата и поддоном небольшой брус. Поднимайте двигатель до тех пор, пока с подушек не снимется основная нагрузка.

Внимание! Ни в коем случае не работайте с автомобилем, который установлен исключительно на домкрате соблюдайте технику безопасности.

Оцените состояние подушек на факт повреждений и трещин. Убедитесь, что они имеют достаточную твердость и плотно прилегают к металлической подложке.

Проверьте, есть ли люфт между рамой двигателя и пластинами подушки. Иногда для устранения проблемы плотнее затянуть болты и гайки.

Если одна или несколько подушек двигателя имеют явные дефекты, то отправляйтесь в магазин автомобильных запчастей за покупкой.

Рекомендации по замене подушек двигателя ВАЗ 2110

Теперь рассмотрим подробнее, как поменять подушку двигателя своими руками. Для этого вам потребуется, гараж со смотровой ямой (экстакада), новые подушки двигателя, надежный домкрат, накидные и торцевые ключи (обычный набор будет в самый раз), герметик и WD-40 (может пригодиться, если болты не захотят откручиваться).

Сама работа состоит из нескольких этапов:

Отбросьте «минусовую» клемму от АКБ во избежание короткого замыкания. Поднимите машину домкратом и поставьте специальные упоры. Установите головку домкрата под двигатель (используйте деревянный брусок в качестве подкладки).

Отпустите болты крепления мотора и поднимайте его до тех пор, пока с подушек не снимется нагрузка. Будьте осторожны, чтобы случайно не деформировать радиатор или вентилятор.

Снимайте крепежные болты полностью. Лучше всего все болты потом  вернуть на свои места, так их легче будет закручивать. Демонтируйте старые подушки и ставьте новые.

Крепежную резьбу покройте небольшим количеством мовили и только после этого монтируйте опору. Производите сборку в обратной последовательности и хорошо протяните болты.

Если вы все сделали правильно и четко соблюдали технологию ремонта, то надоедающие шумы и вибрации из-под капота должны исчезнуть.

Если же этого не произошло, то варианта два – вы допустили ошибку в процессе установки или же не правильно определили причину.

Профилактические меры

Каждый опытный автолюбитель знает, что проблему лучше предупредить, чем с ней бороться.

Следовательно, время от времени загоняйте автомобиль на эстакаду и проверяйте качество протяжки болтов.

Загрязнение или масло на резиновых опорах недопустимо, поэтому удаляйте их сухой тряпкой при осмотре.

Делайте несколько простых мероприятий хотя бы раз в 3-4 месяца, и сможете избежать множества проблем и дальнейших затрат в будущем.

При появлении лишних вибраций и шумов не торопитесь ехать на СТО — проверьте подушки двигателя, а при необходимости – замените.

Этот процедура займет у вас не более часа личного времени и позволит неплохо сэкономить свой капитал. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

remontavtovaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о