Подшипник задней ступицы форд фокус 2 – Форд Фокус 2 замена заднего ступичного подшипника

Замена передних и задних ступичных подшипников

Отчет по замене переднего ступичного подшипника
И так начнём…
Требуемый инструмент.
1. Головки от 12 до 17.
2. Гаечный ключ накидной на 21мм (гайка на шаровой).
3. Набор звёздочек и шестигранников (для снятия датчика ABS и колодок).
4. Набор для запрессовки подшипника (при отсутствии пресса).
5. Лом.
6. Молоток и ХОРОШИЙ молоток (для выбивания подшипника).
7. Напарник (давит на лом и ходит за пиФком).

Откручиваем ступичный болт.


Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.
Откручиваем рулевой наконечник.
Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.

Снимаем скобу.
Для этого откручиваем два болта.
Обведены красным.
Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.

Отсоединяем датчик ABS

Скобу лучше подвязать.

Откручиваем шаровую.
Выпресовываем шаровую.
Я использовал лом и молоток.
Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.

Откручиваем болт стойки.

Снимаем кулак.

На снятом кулаке снимаем датчик ABS.

Далее начинается самое главное.
Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.
Запрессовываем новый.

Проводим сборку в обратной последовательности.
В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.
Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое.
По времени…с перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.
Всем успехов.

ffclub.ru

Замена передних и задних ступичных подшипников (с. 76)

Мой отчет по замене задней ступицы.
Без картинок процесса. К сожалению из-за жары и ржавых болтов, отбилось всякое желание фоткать процесс.

1) Снимаем колесо
2) Снимаем тормозной барабан. К моменту замены ступиц, как правило на барабанах повляется выработка, из-за которой они так просто не снимаются. Берем два болта М8, закручиваем немного в отверстия в барабане. Сильно закручивать не стоит. Отверстия нессиметричны и барабан перекашивает — так он не слезет. Чуть закрутили — и пытаемся провернуть барабан, как только хоть одна колодка заскочит на ободок выработки, барабан слезет весь при проворачивании. Если не слазит, отпускаем болты, можно поковырять ключом между барабаном и кожухом, собственно — все равно слезет

3) Снимаем колодки. Можно и не снимать, я пытался сначала так налил WDшки на болты, но они стали закусывать при откручивании. Короче проще снять колодки, процесс минутный. Полить хвосты болтов WDшкой и тщательно поработать щеткой по металлу. Аккуратно — не повредите пыльники тормозного цилиндра.
4) Лезем под машину. Вспоминаем картинку на домкрате и подкладываем что нибудь под машину в районе снятого колеса от греха подальше. Например снятое колесо и доску сверху.
5) Отсоединяем датчик ABS.
6) Берем головку E12. Тут её обзывали TORX, на самом деле она зовется E12. Не нашел фото — прилагаю, может кому пригодится — добавьте в шапку. Берем разные удлинители — средний и длинный и трещотку. Тихо ругаясь, откручиваем ржавые скрипучие болты, стараясь не вспоминать плохим словом конструкторов за маленькие ходы ключа (тут и в самом деле все не очень плохо).

7) После выкручивания болтов удивляемся тому что ничего не отвалилось, даже если стучать по ступице молотком/газовым ключом/головой. На самом деле, стучать не надо, потому как с ней отваливается кожух тормозов с цилиндром, можно чего нибудь повредить.
Делаем так: закручиваем два болта на 2-3 оборота назад в ступицу. Одеваем головку, удлинитель. Берем молоток бьем. Не сильно поочередно. Все разберется — деваться некуда. Как только кожух тормозов отвалится от подвески, тихонько бьем по нему со стороны ступицы около ступицы. Откручиваем болты, снимаем ступицу. С кожухом аккуратно — стараемся не повредить тормозной шланг.
8) Берем новую ступицу, вставляем/переставляем датчик ABS. Собираем все в обратной последовательности.

P.S.: У меня заводская стояла SKF

P.P.S: А вот так повезло купить R152.69 по цене R152.79

А теперь немного о печальном: Снятая старая ступица перестала хрустеть . А после установки новой, стало конечно потише сзади но источник воя не исчез. Новая ступица крутится гораздо плотнее чем старая — по ощущениям, но и на старой люфтов нету.
Чуть позже выложу видео ,помогите идентифицировать вой…

ffclub.ru

Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

фокус2 задняя ступица

Установка подшипника форд фокус.

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

fordport.ru

Замена передних и задних ступичных подшипников (с. 74)

Фокус 2005 г. 2.0
Первая ступица (передняя правая) загудела у меня на пробеге около 255 тысяч, сам менять не стал, т.к. нет под рукой пресса. Передняя левая загудела через 500 км — заменил, но гул остался — загудели задние На перед ставил FAG.
Посмотрел мануал по замене и решил менять сам.
Купил две SNR R152.79 по 3100 за шт. Отличие .69 от .79 — первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без. Есть лейбл FoMoCo, оригинальнее некуда
Снял колесо, открутил два болта на 13 и снял тормозной механизм. Пришлось попотеть, чтоб снять тормозной диск — прикипел намертво. Бил молотком минут 10 с перерывами и проливом всех щелей вдешкой. В итоге все-таки снял.
Отсоединил фишку с датчика АБС сзади ступицы. Далее начался самый гемор — открутить изнутри 4 болта крепления ступицы. Подъемника у меня нет, снимал в гараже без ямы — пришлось повозиться. Болты там не на 12, как написано в инструкции «За рулем», а TORX! Крутил Г-образным торксом с накинутым удлинителем. Развернуться негде, надо постоянно переставлять. Все прошло бы гораздо быстрее, если бы была головка с таким торксом. А так ушло минут 30-40 с перекурами. Открутил, вынул ступицу с щитком, все почистил, протер и собрал обратно:
Переживал, что придется помучиться с датчиком АБС, но на удивление он открутился и вынулся без проблем. В комплекте с новой ступицей шла уплотнительная резинка датчика и болтик крепления.
Поверхность ступицы лучше пробрызгать медной смазкой, чтобы в последствии к ней не прикипел тормозной диск и его не пришлось сбивать.

В общем, на замену у меня ушло около 4 часов. Напарник просто необходим! Теперь в салоне тишина, слышно только шуршание резины

PS. 250-260 тысяч пробега — очень достойный результат для заводских ступиц, судя по форуму мне очень повезло, у других начинают гудеть гораздо раньше.

ffclub.ru

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями в работах с тс. Если способностей в ремонте Форд Фокус 2 нет совершенно, лучше доверить } миф непростой процесс проф спецам. Тем паче что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в обилии находятся даже в самых малеханьких населённых пт.

Зачастую встречающаяся неувязка – необходимость подмены

заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ждет и Форд Фокус.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Читайте так же

Надежнее поменять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Форд Фокус 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена переднего ступичного подшипника форд фокус 2.

Ссылка на ключи с трещеткой: В этом вопросе видео мы покажем для вас как заменить ступицу на автомобиле.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Читайте так же

Чтоб своими силами выполнить подмену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2.7, нужно сделать последующие условия и приготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.7.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

Выбирая для себя расходного материала лучше остановиться на тех брендах, которые издавна зарекомендовали себя в автомобильных магазинах. Нормально довериться консультантам в проф магазинах, помогающие подобрать подшипник. Без помощи других разобраться в ассортименте расходников без особых познаний что получится.

Загодя до того как начать работу, нужно взвесить нашему клиенту остается “за” и “против”. Если 1-ые аргументы перевешивают, есть вариант начинать самостоятельную подмену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 4.5 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровненькой поверхности, зафиксировав колёса особыми подпорками. Работу целенаправлено создавать в закрытом помещении, особом боксе по другому гараже.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2106.

Подняв домкратом тс, зафиксировав его на нужной высоте, необходимо демонтировать колесо и управляющий наконечник. Из ступицы Фокус 4 удаляется приводное крепление. Последующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Если работа выполнена, приступайте к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2.4 прессом устанавливается параллельно со ступицей. Если устранены нашему клиенту остается недочёты, сдвиги, перекосы, приступайте к сборке машины.

Читайте так же

autotexnika.ru

Подшипник задней ступицы Форд Фокус 2 артикул

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Установка подшипника форд фокус.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Про ступичный продшипник Meyle

Обзор передней ступицы Форд Фокус 2

Переделываем за другими подшипник ступицы

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий

Сузуки Эскудо.Замена игольчатого подшипника ступицы на капролон.

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Подшипник задней ступицы Форд Фокус 2 артикул

fordport.ru

Подшипник задней ступицы. (Р) (с. 2)

Скажу, что подшипников совсем фуфельных не бывает, производство не детское , да и долбяжу много знаете ли, чтоб в итоге делать «шило». Даже советские , которые точностью изготовления не отличаются , бо делаются на оборудовании 50-60 годов, крутятся вполне ничего.

FICUS 1


Ну на коленке эксперементировать не стоит, ведь ещё назад надо запресовывать. Можно попробовать в больших тисках или могучим съёмником.
Но Умнее будет, разведать по окресностям :грузовые гаражи, автобазы, мастерские, автосервисы мелкие.
Потом берёшь ступицу под мышку и решаешь вопрос.
Скорее всего придётся делать Болван для выпресовки, нар. диаметр 43-45 мм он должен с минимальным зазором проходить в ступицу со стороны гайки, важно это потому, что борта подшипника не видно, он не выступает за края ступицы, а при выпресовке внутренняя обойма вывалится(если не вывалилась до этого ), бован упрётся в конусность внутри наружной обоймы, а там перепад всего пару милиметров.
С обратной стороны нужно подложить кольцо под центр ступицы чтоб через него вывалилась выпресованная обойма, диаметр дырки 55мм+2-3мм. Если подкладывать просто под края барабана, он может лопнуть или деформироватся.
Запресовывая, давить можно только в наружнюю обойму подшипника, а внутренняя торчит выше , до определённого этапа можно давить старой обоймой (Хоть и неудобно), но до места всё равно не получится, она застрянет . Поэтому нужен болван на миллиметр худее -диаметр 52мм, но с дыркой- диаметр 42+ мм ,чтобы не повредить внутреннюю обойму.
Размеры самого подшипника 53х29х L37
А в остальном прекрасная маркиза …
QUOTE
Как я понял поменять задний ступичный подшипник ничего сложного нет. А если преса нет, можно как нибудь обойтись без него?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *