Подшипник ступицы передней 2141 размеры – Подшипник ступицы переднего колеса Москвич 2141

Подшипники Москви́ч-2141. | Где подшипник…

Москви́ч-2141 (экспортное наименование в странах Евросоюза — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1997 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02(-45, −00, −22)», известная под собственным обозначением — «Святогор». В 2001 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие доработки, покинули цеха завода в начале 2003 года. Выпущен 716831 экземпляр.

Таблица подшипников Москви́ч-2141

Место установки НомерТип подшипников Размер Кол-во
Генератор180502Шариковый радиальный однорядный15х35х141
Генератор180603Шариковый радиальный однорядный17х47х191
Главная передача (ведущее зубчатое колесо, задняя опора)6-866706Е1Шариковый радиально-упорный двухрядный28х72х271
Главная передача (ведущее зубчатое колесо, передняя опора)6-322209Е1УРоликовый радиальный однорядный45х85х191
Двигатель (механизм привода распределителя)6-256705Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
Дифференциал2007108Роликовый конический однорядный40х68х192
Коробка передач (вал вторичный, зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач)464907 Е1Игольчатый однорядный без колец 32х47х224
Коробка передач (вал первичный, задняя опора)6-126805 ЕШариковый радиально-упорный однорядный25х62х171
Коробка передач (вал первичный, передняя опора)180502Шариковый радиальный однорядный15х35х141
Коробка передач (вал первичный, средняя опора)6-254705 ЕИгольчатый однорядный без внутреннего кольца с сепаратором25х37х171
Насос водяной6-330902 С17Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца16х30х39/1151
Распределитель зажигания7690906Шариковый радиальный однорядный30х47х7/81
Рулевое управление101Шариковый радиальный однорядный12х28х81
Рулевое управление (карданный шарнир)904900Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора10х16х10,458
Рулевое управление (колонка)1000805Шариковый радиальный однорядный25х37х71
Рулевое управление (шестерня, задняя опора)604703 ЕИгольчатый однорядный с сепаратором 17х23х151
Ступицы задних колес6-256907Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный34х64х372
Ступицы передних колес6-256908Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный37х72х372
Сцепление6-520907Е3С23Шариковый радиальный однорядный37х62х14/211

gdepodshipnik.ru

Импортные ступичные подшипники для М2141. Выбор — Трансмиссия

Импортные ступичные подшипники для М2141. Выбор — Трансмиссия — Украинский Автоклуб Москвич Перейти к содержимому

18 сообщений в этой теме

quentin    115

  • Старожил
  • VIP
  • 115
  • 836 публикаций
  • Авто: М2141
  • Год выпуска авто: 1989
  • Откуда: п. Земля, ст. Украина, обл. Киевская, г.Васильков

ИЖ 2715    290

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 290
  • 5 326 публикаций
  • Авто: ИЖ 2715-014-01
  • Год выпуска авто: 1988
  • Откуда: КИЇВ, Хутір Відрадний.

Алексеевич.    438

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 438
  • 3 470 публикаций
  • Авто: .
  • Год выпуска авто:
    .
  • Откуда: .

quentin    115

  • Старожил
  • VIP
  • 115
  • 836 публикаций
  • Авто: М2141
  • Год выпуска авто: 1989
  • Откуда: п. Земля, ст. Украина, обл. Киевская, г.Васильков

Алексеевич.    438

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 438
  • 3 470 публикаций
  • Авто: .
  • Год выпуска авто: .
  • Откуда: .

quentin    115

  • Старожил
  • VIP
  • 115
  • 836 публикаций
  • Авто: М2141
  • Год выпуска авто: 1989
  • Откуда: п. Земля, ст. Украина, обл. Киевская, г.Васильков

Алексеевич.    438

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 438
  • 3 470 публикаций
  • Авто: .
  • Год выпуска авто: .
  • Откуда: .

quentin    115

  • Старожил
  • VIP
  • 115
  • 836 публикаций
  • Авто: М2141
  • Год выпуска авто: 1989
  • Откуда: п. Земля, ст. Украина, обл. Киевская, г.Васильков

MADCAT    411

  • Старожил
  • Модераторы
  • 411
  • 3 277 публикаций
  • Авто: АЗЛК-21412
  • Год выпуска авто: 1990
  • Откуда: Одесса

^SERGIK^    176

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 176
  • 979 публикаций
  • Авто: AZLK-21412 и все таки 1.7 установлен и объезжен.
  • Год выпуска авто: 1990
  • Откуда: Украина г.Кременчуг

Garri-g    1 150

  • Старожил
  • Модераторы
  • 1 150
  • 7 393 публикации
  • Авто: 426, 214145, 214122
  • Год выпуска авто: 70-98
  • Откуда: Киев…

MADCAT    411

  • Старожил
  • Модераторы
  • 411
  • 3 277 публикаций
  • Авто: АЗЛК-21412
  • Год выпуска авто: 1990
  • Откуда: Одесса

scor.p    2 032

  • Старожил
  • Модераторы
  • 2 032
  • 10 674 публикации
  • Авто: 21412+F3R
  • Год выпуска авто: 1992
  • Откуда: Донецк

Viktor74    316

  • Старожил
  • Москвичеводы
  • 316
  • 1 010 публикаций
  • Авто: двиг. 2106 в правильном кузове
  • Год выпуска авто: 1998
  • Откуда: Одесск. обл.

moskvich.net

подшипники ступицы, передний, задний, опорный подшипник – размеры, замена

Подшипник  — деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной  жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов  Москвича 2141.

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

 

 

Обозначение

Применение

Количество

2101 – 1307027/
6 – 330902ЕС17
Водяной насос автомобиля мод. 2141-01

1

412 – 1307080 – 02 / 
6 – 180603КС9Ш
Водяной насос автомобиля мод. 2141-01, 214122

2

2141 – 1701031* /
6 – 180502К1УС9
Первичный вал коробки передач (передний подшипник)

1

6 – 180603К1С9Ш1Вал ротора генератора автомобиля мод. 21412-01, 214122 (со стороны привода)

1

24940230 / 
6 – 180302Ш2УС9
Вал ротора генератора 1 автомобилей мод.21412-01 (со стороны привода)

1

2141 – 1701039
6 – 254705К
Первичный вал коробки передач (средний подшипник)

1

2141 – 1701032/
6 – 126805Е
Первичный вал коробки передач (задний подшипник)

1

9 2141 – 1701061/
464907Е1
Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач коробки передач

4

2141 – 2302025 /
56 – 322209Е1У
Ведущее зубчатое колесо главной передачи (передний подшипник)

1

2141 – 2302041
6 – 866706Е1
Ведущее зубчатое колесо главной передачи (задний подшипник)

1

2141 – 3103020 /
6 – 256908Е2С17
Ступица переднего колеса

2

2141 – 3104020 /
6 – 256907Е1С17
Ступица заднего колеса

2

2141 – 2303036 /
6 – 2007108 – А
Коробка дифференциала

2

2141 – 3401260 / 101Зубчатое колесо рулевого
механизма (передний подшипник )

1

2141 – 3444070 /
1000805
Колонка рулевого управления

1

2141 – 3401264 /
604703Е
Шестерня рулевого механизма (задний подшипник)

1

2141 – 3422080 /
904900
Карданный шарнир вала рулевого управления

8

2141 – 1701133 /
6 – 274905Е
Шестерня пятой передачи

1

 

 Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 
D = 30;
d = 16;
B = 39

2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш 
D = 47;
d = 17;
B = 19

3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 
D = 35;
d = 15;
B = 14

4. 6 – 180603К1С9Ш1 
D = 47;
d = 17;
B = 19

5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 
D = 42;
d = 15;
B = 13

6. 6502К1С9Ш1 
D = 35;
d = 15;
B = 14

7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 
D = 62;
d = 37;
B1 = 14;
В2 = 21

8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К 
D = 37;
d = 25;
B = 17

9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е 
d = 25;
B = 17;
D = 62

10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1 
D = 42;
d = 37;
B1 = 22

11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У 
D = 85;
d = 45;
B = 19

12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 
D = 72;
d = 28;
B1 = 17;
В2 = 67

13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 
D = 72;
d = 37;
B = 37

14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 
D = 64;
d = 34;
B = 37

15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А 
D = 68;
d = 20;
B = 19

16. 2141 – 3401260 / 101 
D = 28;
d = 12;
B = 8

17. 2141 – 3444070 / 1000805 
D = 37;
d = 25;
B = 7

18. 2141 – 3401264 / 604703Е 
D = 23;
d = 17;
B = 15

19. 2141 – 3422080 / 904900 
D = 16;
d = 10;
B = 10,45

20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е 
D = 32,53;
d = 24;
B = 21,2

 

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Москвич 2141 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля

Москвич 2141 — история создания автомобиля

Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ

moskvich-4.ru

Подшипник ступицы москвич 2141 | Справочник конструктора-машиностроителя

Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д.
Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества.
Вся продукция производится на нынешнем оборудовании.
Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства.
Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей.
Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль.
Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях.
Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей.
После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.


Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков.
Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы.
Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником🙂 Выбиваем колесные шпильки, снимаем со ступицы тормозной диск.
Проверяем целостность шлицов внутри ступицы, если есть износ — ступицу лучше заменить.
Проверяем состояние шейки под сальник (не принципиально ).
Осматриваем тормозные диски на предмет износа и трещинок.
их можно проточить, если поверхность похожа на вспаханную целину .
Если есть трещины – замена.
Замеряем толщину.
они еще походят, если меньше, но еще не достигли 9 мм – думаем, или оставить такие, или заменить, если она больше 10 мм .
Из кулака вытаскиваем сальники, выбиваем наружные обоймы подшипников, выбиваем шаровые (выпрессовываем), снимаем, откручиваем все с поворотного кулака, моем его чисто, вытираем тряпочкой, смотрим, что посадочные конуса под шаровые в нормальном состоянии и… отдаем токарю вместе со ступицей, чертежами и магарычем:) Чертежи и комменты к ним — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если они нормальные .
После того, как поставили машину на колеса, затягиваем ступичную гайку моментом 28 кгс. м.
(вроде по мануалу на АЗЛК 18 — 20 кгс. м.
, но это спорно, подробности читаем в журнале ЗР.
Представляю, какие эмоции испытывает при этом, который нельзя отменить привык на Ниве регулировать подшипники.
Гайку можно законтрить.
Как показала практика, это не непременно делать, они и так не откручиваются.
Но лучше все равно законтрить, чтобы мне потом не икалось;

spravconstr.ru

Замена подшипников ступицы переднего колеса (автомобиль АЗЛК 2141)

Признаком неисправности подшипников ступицы является повышенный шум (гул) со стороны колеса. Для проверки необходимо вывесить интересующее колесо, под кузов установить опору.  Запустить  двигатель и разогнать автомобиль, по спидометру, до 80 км/ч. После чего выбираем нейтральную передачу и глушим двигатель. Колесо должно продолжать вращаться. Таким образом можно убедится, что шумит именно ступичный подшипник, именно вывешенного колеса.

В качестве подшипника ступицы используется двух рядный радиально-упорный шариковый подшипник. На небольшое количество автомобилей устанавливался конусный роликовый двух рядный подшипник. Соответственно шариковый подшипник не требует смазки и регулировки зазора, а роликовый требует проведения этих операций раз в 20 тыс. км.

{{ADID-undefined}}
Мы рассмотрим демонтаж шарикового подшипника. Обратите внимание, после демонтажа старый подшипник разрушается, и должен быть заменен новым.

Сначала «срываем» гайку ступицы и колесные болты, но не выкручиваем. Под одно из задних колес ставим противооткатные упоры. Далее вывешиваем с помощью домкрата необходимое колесо. Обязательно устанавливаем опору под кузов автомобиля. Откручиваем колесные болты и снимаем колесо.  После чего откручиваем гайку ступицы (головка на 30).  Если гайка проворачивается вместе со ступицей, тогда, зажав педаль тормоза, можно ее открутить. Для этого можно пригласить помощника, либо использовать подручные материалы (палка, кирпич, и т.д.)

 

 

Снимаем суппорт, открутив два болта крепления к поворотному кулаку (ключ на 19). И аккуратно подвешиваем его на проволоке.

 

 

 

Отворачиваем два направляющих  штифта (ключ на 10) и снимаем тормозной диск. Если тормозной диск «прикипел» и не снимается, тогда перейдем к следующей операции и снимем его вместе со ступицей.

 

 

 

В три отверстия ступицы вставляем стержни, равной длинны (около 60-70 мм.). И универсальным съемником, через пластину, давим на стержни. Лапы съемника должны захватывать края ступицы.  Снимаем ступицу со шлицов ШРУСа.

 

 

 

Если съемника нет, тогда возможно в отверстие в ступице установить подходящий штифт (должен легко проходить  в отверстие). И легко ударяем молотком по штифту. Далее устанавливаем штифт в следующее отверстие и снова ударяем молотком. И так далее. Ступица должна понемногу сползать. Если этого не происходит, тогда, все же лучше, найти съемник.

 

 

 

Откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ на 17). Отводим поворотный кулак в сторону и выводим из него ШРУС.

{{ADID-undefined}}
Вынимаем стопорное кольцо (круглогубцы, съемник). Зафиксируем поворотный кулак, продев подходящий стержень через отверстие в поворотном кулаке и шаровой опоре.  С помощью съемника впрессовываем подшипник из поворотного кулака. Усилие прикладываем к внутреннему кольцу со стороны буртика поворотного кулака.

 

 

 

Для выпрессовки подшипника ступицы используем съемник для 2141. Или подбираем из доступных материалов.

 

 

 

При отсутствии съемника можно использовать головку на 30 и вороток. Необходимо легкими ударами выбить подшипник внутрь, под машину.

 

 

 

Очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака, запрессовываем новый подшипник с помощью съемника. Усилие прилагаем к наружному кольцу подшипника. Предварительный нагрев поворотного кулака (портативная газовая горелка, паяльник) и охлаждение подшипника (холодильник) существенно облегчают запрессовку подшипника.

 

 

Устанавливаем запорное кольцо. Запрессовываем ступицу. Усилие прилагаем к внутреннему кольцу.

 

 

При отсутствии съемника, возможно, производить запрессовку с помощью молотка.  Для этого необходимо легкими ударами молотка через проставку (наружное кольцо от старого подшипника) запрессовать подшипник. Необходимо избежать любых перекосов при установке подшипника. Так же запрессовываем ступицу, до момента, пока не удастся наживить ступичную гайку на ШРУС.  Далее подтягиваем ступичную гайку, до тех пор, пока  ступица «сядет» на подшипник.

 

 

Дальнейшая сборка происходит в порядке обратном разборке. Ступичную гайку закручиваем моментом  18-20 кгс*м. Замена подшипника на втором колесе проводится аналогично.

{{ADID-undefined}}
Инструмент необходимый для замены переднего подшипника ступицы:  ключ на 10, 17, 19, головка на 30, вороток, круглогубцы, съемник, молоток.

(Visited 195 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

подшипники ступицы, передний, задний, опорный подшипник – размеры, замена

Подшипник  — деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной  жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов  Москвича 2141.

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

 

 

Обозначение

Применение

Количество

2101 – 1307027/
6 – 330902ЕС17
Водяной насос автомобиля мод. 2141-01

1

412 – 1307080 – 02 / 
6 – 180603КС9Ш
Водяной насос автомобиля мод. 2141-01, 214122

2

2141 – 1701031* /
6 – 180502К1УС9
Первичный вал коробки передач (передний подшипник)

1

6 – 180603К1С9Ш1Вал ротора генератора автомобиля мод. 21412-01, 214122 (со стороны привода)

1

24940230 / 
6 – 180302Ш2УС9
Вал ротора генератора 1 автомобилей мод.21412-01 (со стороны привода)

1

2141 – 1701039
6 – 254705К
Первичный вал коробки передач (средний подшипник)

1

2141 – 1701032/
6 – 126805Е
Первичный вал коробки передач (задний подшипник)

1

9 2141 – 1701061/
464907Е1
Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач коробки передач

4

2141 – 2302025 /
56 – 322209Е1У
Ведущее зубчатое колесо главной передачи (передний подшипник)

1

2141 – 2302041
6 – 866706Е1
Ведущее зубчатое колесо главной передачи (задний подшипник)

1

2141 – 3103020 /
6 – 256908Е2С17
Ступица переднего колеса

2

2141 – 3104020 /
6 – 256907Е1С17
Ступица заднего колеса

2

2141 – 2303036 /
6 – 2007108 – А
Коробка дифференциала

2

2141 – 3401260 / 101Зубчатое колесо рулевого
механизма (передний подшипник )

1

2141 – 3444070 /
1000805
Колонка рулевого управления

1

2141 – 3401264 /
604703Е
Шестерня рулевого механизма (задний подшипник)

1

2141 – 3422080 /
904900
Карданный шарнир вала рулевого управления

8

2141 – 1701133 /
6 – 274905Е
Шестерня пятой передачи

1

 

 Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 
D = 30;
d = 16;
B = 39

2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш 
D = 47;
d = 17;
B = 19

3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 
D = 35;
d = 15;
B = 14

4. 6 – 180603К1С9Ш1 
D = 47;
d = 17;
B = 19

5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 
D = 42;
d = 15;
B = 13

6. 6502К1С9Ш1 
D = 35;
d = 15;
B = 14

7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 
D = 62;
d = 37;
B1 = 14;
В2 = 21

8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К 
D = 37;
d = 25;
B = 17

9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е 
d = 25;
B = 17;
D = 62

10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1 
D = 42;
d = 37;
B1 = 22

11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У 
D = 85;
d = 45;
B = 19

12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 
D = 72;
d = 28;
B1 = 17;
В2 = 67

13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 
D = 72;
d = 37;
B = 37

14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 
D = 64;
d = 34;
B = 37

15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А 
D = 68;
d = 20;
B = 19

16. 2141 – 3401260 / 101 
D = 28;
d = 12;
B = 8

17. 2141 – 3444070 / 1000805 
D = 37;
d = 25;
B = 7

18. 2141 – 3401264 / 604703Е 
D = 23;
d = 17;
B = 15

19. 2141 – 3422080 / 904900 
D = 16;
d = 10;
B = 10,45

20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е 
D = 32,53;
d = 24;
B = 21,2

 

 

Также читайте статьи:

moskvich-4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *