Подшипники Москви́ч-2141. | Где подшипник…
Москви́ч-2141 (экспортное наименование в странах Евросоюза — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1997 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02(-45, −00, −22)», известная под собственным обозначением — «Святогор». В 2001 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие доработки, покинули цеха завода в начале 2003 года. Выпущен 716831 экземпляр.
Таблица подшипников Москви́ч-2141
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Генератор | 180502 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Генератор | 180603 | Шариковый радиальный однорядный | 17х47х19 | 1 |
Главная передача (ведущее зубчатое колесо, задняя опора) | 6-866706Е1 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 28х72х27 | 1 |
Главная передача (ведущее зубчатое колесо, передняя опора) | 6-322209Е1У | Роликовый радиальный однорядный | 45х85х19 | 1 |
Двигатель (механизм привода распределителя) | 6-256705Е1С9 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 25х62х28 | 1 |
Дифференциал | 2007108 | Роликовый конический однорядный | 40х68х19 | 2 |
Коробка передач (вал вторичный, зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач) | 464907 Е1 | Игольчатый однорядный без колец | 32х47х22 | 4 |
Коробка передач (вал первичный, задняя опора) | 6-126805 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Коробка передач (вал первичный, передняя опора) | 180502 | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Коробка передач (вал первичный, средняя опора) | 6-254705 Е | Игольчатый однорядный без внутреннего кольца с сепаратором | 25х37х17 | 1 |
Насос водяной | 6-330902 С17 | Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца | 16х30х39/115 | 1 |
Распределитель зажигания | 7690906 | Шариковый радиальный однорядный | 30х47х7/8 | 1 |
Рулевое управление | 101 | Шариковый радиальный однорядный | 12х28х8 | 1 |
Рулевое управление (карданный шарнир) | 904900 | Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора | 10х16х10,45 | 8 |
Рулевое управление (колонка) | 1000805 | Шариковый радиальный однорядный | 25х37х7 | 1 |
Рулевое управление (шестерня, задняя опора) | 604703 Е | Игольчатый однорядный с сепаратором | 17х23х15 | 1 |
Ступицы задних колес | 6-256907Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 34х64х37 | 2 |
Ступицы передних колес | 6-256908Е1С17 | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 37х72х37 | 2 |
Сцепление | 6-520907Е3С23 | Шариковый радиальный однорядный | 37х62х14/21 | 1 |
gdepodshipnik.ru
Импортные ступичные подшипники для М2141. Выбор — Трансмиссия
Импортные ступичные подшипники для М2141. Выбор — Трансмиссия — Украинский Автоклуб Москвич Перейти к содержимому18 сообщений в этой теме
quentin 115
- Старожил
- VIP
- 115
- 836 публикаций
- Авто: М2141
- Год выпуска авто: 1989
- Откуда: п. Земля, ст. Украина, обл. Киевская, г.Васильков
ИЖ 2715 290
- Старожил
- Москвичеводы
- 290
- 5 326 публикаций
- Авто: ИЖ 2715-014-01
- Год выпуска авто: 1988
- Откуда: КИЇВ, Хутір Відрадний.
Алексеевич. 438
- Старожил
- Москвичеводы
- 438
- 3 470 публикаций
- Авто: .
- Год выпуска авто: .
- Откуда: .
quentin 115
- Старожил
- VIP
- 115
- 836 публикаций
- Авто: М2141
- Год выпуска авто: 1989
- Откуда: п. Земля, ст. Украина, обл. Киевская, г.Васильков
Алексеевич. 438
- Старожил
- Москвичеводы
- 438
- 3 470 публикаций
- Авто: .
- Год выпуска авто: .
- Откуда: .
quentin 115
- Старожил
- VIP
- 115
- 836 публикаций
- Авто: М2141
- Год выпуска авто: 1989
- Откуда: п. Земля, ст. Украина, обл. Киевская, г.Васильков
Алексеевич. 438
- Старожил
- Москвичеводы
- 438
- 3 470 публикаций
- Авто: .
- Год выпуска авто: .
- Откуда: .
quentin 115
- Старожил
- VIP
- 115
- 836 публикаций
- Авто: М2141
- Год выпуска авто: 1989
- Откуда: п. Земля, ст. Украина, обл. Киевская, г.Васильков
MADCAT 411
- Старожил
- Модераторы
- 411
- 3 277 публикаций
- Авто: АЗЛК-21412
- Год выпуска авто: 1990
- Откуда: Одесса
^SERGIK^ 176
- Старожил
- Москвичеводы
- 176
- 979 публикаций
- Авто: AZLK-21412 и все таки 1.7 установлен и объезжен.
- Год выпуска авто: 1990
- Откуда: Украина г.Кременчуг
Garri-g 1 150
- Старожил
- Модераторы
- 1 150
- 7 393 публикации
- Авто: 426, 214145, 214122
- Год выпуска авто: 70-98
- Откуда: Киев…
MADCAT 411
- Старожил
- Модераторы
- 411
- 3 277 публикаций
- Авто: АЗЛК-21412
- Год выпуска авто: 1990
- Откуда: Одесса
scor.p 2 032
- Старожил
- Модераторы
- 2 032
- 10 674 публикации
- Авто: 21412+F3R
- Год выпуска авто: 1992
- Откуда: Донецк
Viktor74 316
- Старожил
- Москвичеводы
- 316
- 1 010 публикаций
- Авто: двиг. 2106 в правильном кузове
- Год выпуска авто: 1998
- Откуда: Одесск. обл.
moskvich.net
подшипники ступицы, передний, задний, опорный подшипник – размеры, замена
Подшипник — деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.
Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:
Обозначение | Применение | Количество |
2101 – 1307027/ 6 – 330902ЕС17 | Водяной насос автомобиля мод. 2141-01 | 1 |
412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш | Водяной насос автомобиля мод. 2141-01, 214122 | 2 |
2141 – 1701031* / 6 – 180502К1УС9 | Первичный вал коробки передач (передний подшипник) | 1 |
6 – 180603К1С9Ш1 | Вал ротора генератора автомобиля мод. 21412-01, 214122 (со стороны привода) | 1 |
24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 | Вал ротора генератора 1 автомобилей мод.21412-01 (со стороны привода) | 1 |
2141 – 1701039 6 – 254705К | Первичный вал коробки передач (средний подшипник) | 1 |
2141 – 1701032/ 6 – 126805Е | Первичный вал коробки передач (задний подшипник) | 1 |
9 2141 – 1701061/ 464907Е1 | Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач коробки передач | 4 |
2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У | Ведущее зубчатое колесо главной передачи (передний подшипник) | 1 |
2141 – 2302041 6 – 866706Е1 | Ведущее зубчатое колесо главной передачи (задний подшипник) | 1 |
2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 | Ступица переднего колеса | 2 |
2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 | Ступица заднего колеса | 2 |
2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А | Коробка дифференциала | 2 |
2141 – 3401260 / 101 | Зубчатое колесо рулевого механизма (передний подшипник ) | 1 |
2141 – 3444070 / 1000805 | Колонка рулевого управления | 1 |
2141 – 3401264 / 604703Е | Шестерня рулевого механизма (задний подшипник) | 1 |
2141 – 3422080 / 904900 | Карданный шарнир вала рулевого управления | 8 |
2141 – 1701133 / 6 – 274905Е | Шестерня пятой передачи | 1 |
Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»
1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17
D = 30;
d = 16;
B = 39
2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш
D = 47;
d = 17;
B = 19
3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9
D = 35;
d = 15;
B = 14
4. 6 – 180603К1С9Ш1
D = 47;
d = 17;
B = 19
5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9
D = 42;
d = 15;
B = 13
6. 6502К1С9Ш1
D = 35;
d = 15;
B = 14
7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23
D = 62;
d = 37;
B1 = 14;
В2 = 21
8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К
D = 37;
d = 25;
B = 17
9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е
d = 25;
B = 17;
D = 62
10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1
D = 42;
d = 37;
B1 = 22
11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У
D = 85;
d = 45;
B = 19
12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1
D = 72;
d = 28;
B1 = 17;
В2 = 67
13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17
D = 72;
d = 37;
B = 37
14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17
D = 64;
d = 34;
B = 37
15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А
D = 68;
d = 20;
B = 19
16. 2141 – 3401260 / 101
D = 28;
d = 12;
B = 8
17. 2141 – 3444070 / 1000805
D = 37;
d = 25;
B = 7
18. 2141 – 3401264 / 604703Е
D = 23;
d = 17;
B = 15
19. 2141 – 3422080 / 904900
D = 16;
d = 10;
B = 10,45
20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е
D = 32,53;
d = 24;
B = 21,2
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Москвич 2141 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля
Москвич 2141 — история создания автомобиля
Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ
moskvich-4.ru
Подшипник ступицы москвич 2141 | Справочник конструктора-машиностроителя
Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д.
Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества.
Вся продукция производится на нынешнем оборудовании.
Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства.
Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей.
Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль.
Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях.
Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей.
После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.
Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков.
Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы.
Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником🙂 Выбиваем колесные шпильки, снимаем со ступицы тормозной диск.
Проверяем целостность шлицов внутри ступицы, если есть износ — ступицу лучше заменить.
Проверяем состояние шейки под сальник (не принципиально ).
Осматриваем тормозные диски на предмет износа и трещинок.
их можно проточить, если поверхность похожа на вспаханную целину .
Если есть трещины – замена.
Замеряем толщину.
они еще походят, если меньше, но еще не достигли 9 мм – думаем, или оставить такие, или заменить, если она больше 10 мм .
Из кулака вытаскиваем сальники, выбиваем наружные обоймы подшипников, выбиваем шаровые (выпрессовываем), снимаем, откручиваем все с поворотного кулака, моем его чисто, вытираем тряпочкой, смотрим, что посадочные конуса под шаровые в нормальном состоянии и… отдаем токарю вместе со ступицей, чертежами и магарычем:) Чертежи и комменты к ним — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если они нормальные .
После того, как поставили машину на колеса, затягиваем ступичную гайку моментом 28 кгс. м.
(вроде по мануалу на АЗЛК 18 — 20 кгс. м.
, но это спорно, подробности читаем в журнале ЗР.
Представляю, какие эмоции испытывает при этом, который нельзя отменить привык на Ниве регулировать подшипники.
Гайку можно законтрить.
Как показала практика, это не непременно делать, они и так не откручиваются.
Но лучше все равно законтрить, чтобы мне потом не икалось;
spravconstr.ru
Замена подшипников ступицы переднего колеса (автомобиль АЗЛК 2141)
Признаком неисправности подшипников ступицы является повышенный шум (гул) со стороны колеса. Для проверки необходимо вывесить интересующее колесо, под кузов установить опору. Запустить двигатель и разогнать автомобиль, по спидометру, до 80 км/ч. После чего выбираем нейтральную передачу и глушим двигатель. Колесо должно продолжать вращаться. Таким образом можно убедится, что шумит именно ступичный подшипник, именно вывешенного колеса.
В качестве подшипника ступицы используется двух рядный радиально-упорный шариковый подшипник. На небольшое количество автомобилей устанавливался конусный роликовый двух рядный подшипник. Соответственно шариковый подшипник не требует смазки и регулировки зазора, а роликовый требует проведения этих операций раз в 20 тыс. км.
{{ADID-undefined}}
Мы рассмотрим демонтаж шарикового подшипника. Обратите внимание, после демонтажа старый подшипник разрушается, и должен быть заменен новым.
Сначала «срываем» гайку ступицы и колесные болты, но не выкручиваем. Под одно из задних колес ставим противооткатные упоры. Далее вывешиваем с помощью домкрата необходимое колесо. Обязательно устанавливаем опору под кузов автомобиля. Откручиваем колесные болты и снимаем колесо. После чего откручиваем гайку ступицы (головка на 30). Если гайка проворачивается вместе со ступицей, тогда, зажав педаль тормоза, можно ее открутить. Для этого можно пригласить помощника, либо использовать подручные материалы (палка, кирпич, и т.д.)
Снимаем суппорт, открутив два болта крепления к поворотному кулаку (ключ на 19). И аккуратно подвешиваем его на проволоке.
Отворачиваем два направляющих штифта (ключ на 10) и снимаем тормозной диск. Если тормозной диск «прикипел» и не снимается, тогда перейдем к следующей операции и снимем его вместе со ступицей.
В три отверстия ступицы вставляем стержни, равной длинны (около 60-70 мм.). И универсальным съемником, через пластину, давим на стержни. Лапы съемника должны захватывать края ступицы. Снимаем ступицу со шлицов ШРУСа.
Если съемника нет, тогда возможно в отверстие в ступице установить подходящий штифт (должен легко проходить в отверстие). И легко ударяем молотком по штифту. Далее устанавливаем штифт в следующее отверстие и снова ударяем молотком. И так далее. Ступица должна понемногу сползать. Если этого не происходит, тогда, все же лучше, найти съемник.
Откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ на 17). Отводим поворотный кулак в сторону и выводим из него ШРУС.
{{ADID-undefined}}
Вынимаем стопорное кольцо (круглогубцы, съемник). Зафиксируем поворотный кулак, продев подходящий стержень через отверстие в поворотном кулаке и шаровой опоре. С помощью съемника впрессовываем подшипник из поворотного кулака. Усилие прикладываем к внутреннему кольцу со стороны буртика поворотного кулака.
Для выпрессовки подшипника ступицы используем съемник для 2141. Или подбираем из доступных материалов.
При отсутствии съемника можно использовать головку на 30 и вороток. Необходимо легкими ударами выбить подшипник внутрь, под машину.
Очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака, запрессовываем новый подшипник с помощью съемника. Усилие прилагаем к наружному кольцу подшипника. Предварительный нагрев поворотного кулака (портативная газовая горелка, паяльник) и охлаждение подшипника (холодильник) существенно облегчают запрессовку подшипника.
Устанавливаем запорное кольцо. Запрессовываем ступицу. Усилие прилагаем к внутреннему кольцу.
При отсутствии съемника, возможно, производить запрессовку с помощью молотка. Для этого необходимо легкими ударами молотка через проставку (наружное кольцо от старого подшипника) запрессовать подшипник. Необходимо избежать любых перекосов при установке подшипника. Так же запрессовываем ступицу, до момента, пока не удастся наживить ступичную гайку на ШРУС. Далее подтягиваем ступичную гайку, до тех пор, пока ступица «сядет» на подшипник.
Дальнейшая сборка происходит в порядке обратном разборке. Ступичную гайку закручиваем моментом 18-20 кгс*м. Замена подшипника на втором колесе проводится аналогично.
{{ADID-undefined}}
Инструмент необходимый для замены переднего подшипника ступицы: ключ на 10, 17, 19, головка на 30, вороток, круглогубцы, съемник, молоток.
(Visited 195 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
avtofixit.com
подшипники ступицы, передний, задний, опорный подшипник – размеры, замена
Подшипник — деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.
Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:
Обозначение | Применение | Количество |
2101 – 1307027/ 6 – 330902ЕС17 | Водяной насос автомобиля мод. 2141-01 | 1 |
412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш | Водяной насос автомобиля мод. 2141-01, 214122 | 2 |
2141 – 1701031* / 6 – 180502К1УС9 | Первичный вал коробки передач (передний подшипник) | 1 |
6 – 180603К1С9Ш1 | Вал ротора генератора автомобиля мод. 21412-01, 214122 (со стороны привода) | 1 |
24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 | Вал ротора генератора 1 автомобилей мод.21412-01 (со стороны привода) | 1 |
2141 – 1701039 6 – 254705К | Первичный вал коробки передач (средний подшипник) | 1 |
2141 – 1701032/ 6 – 126805Е | Первичный вал коробки передач (задний подшипник) | 1 |
9 2141 – 1701061/ 464907Е1 | Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач коробки передач | 4 |
2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У | Ведущее зубчатое колесо главной передачи (передний подшипник) | 1 |
2141 – 2302041 6 – 866706Е1 | Ведущее зубчатое колесо главной передачи (задний подшипник) | 1 |
2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 | Ступица переднего колеса | 2 |
2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 | Ступица заднего колеса | 2 |
2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А | Коробка дифференциала | 2 |
2141 – 3401260 / 101 | Зубчатое колесо рулевого механизма (передний подшипник ) | 1 |
2141 – 3444070 / 1000805 | Колонка рулевого управления | 1 |
2141 – 3401264 / 604703Е | Шестерня рулевого механизма (задний подшипник) | 1 |
2141 – 3422080 / 904900 | Карданный шарнир вала рулевого управления | 8 |
2141 – 1701133 / 6 – 274905Е | Шестерня пятой передачи | 1 |
Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»
1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17
D = 30;
d = 16;
B = 39
2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш
D = 47;
d = 17;
B = 19
3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9
D = 35;
d = 15;
B = 14
4. 6 – 180603К1С9Ш1
D = 47;
d = 17;
B = 19
5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9
D = 42;
d = 15;
B = 13
6. 6502К1С9Ш1
D = 35;
d = 15;
B = 14
7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23
D = 62;
d = 37;
B1 = 14;
В2 = 21
8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К
D = 37;
d = 25;
B = 17
9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е
d = 25;
B = 17;
D = 62
10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1
D = 42;
d = 37;
B1 = 22
11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У
D = 85;
d = 45;
B = 19
12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1
D = 72;
d = 28;
B1 = 17;
В2 = 67
13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17
D = 72;
d = 37;
B = 37
14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17
D = 64;
d = 34;
B = 37
15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А
D = 68;
d = 20;
B = 19
16. 2141 – 3401260 / 101
D = 28;
d = 12;
B = 8
17. 2141 – 3444070 / 1000805
D = 37;
d = 25;
B = 7
18. 2141 – 3401264 / 604703Е
D = 23;
d = 17;
B = 15
19. 2141 – 3422080 / 904900
D = 16;
d = 10;
B = 10,45
20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е
D = 32,53;
d = 24;
B = 21,2
Также читайте статьи:
moskvich-4.ru