Пневмоподвеска hyundai – Пневмоподвеска на Hyundai Santa Fe 2012 года — Hyundai

Пневмоподвеска на Hyundai Santa Fe 2012 года — Hyundai

Привет, народ. Всегда мечтал о пневмоподвеске, но то денег не было на нее, то не целесообразно ставить на предыдущие машины. Преследую цель увеличить комфорт, и если есть необходимость, поднять авто для преодоления каких то говн или снегов — это нужно для дачи.

А вообще, если честно, просто очень хочется, ради спортивного интереса это всё сделать!

Есть Санта Фе 2008 года, в состоянии — лучше новой, с мотором V6 2.7 210л.с (было 189л.с.), в кузове CM он делался с 06 по 12 года. В 2009м был фэйслифтинг, замена моторов, коробок, небольшое изменение конструкции передней подвески, тормозов, интерьера и экстерьера.

Технику очень люблю всякую разную, от мотоциклов до катеров, владел всем понемногу. И люблю в ней копаться, улучшать. Видели бы вы мой квадроцикл, на гусеничном ходу и массой доработок…

Сам занимаюсь запчастями, подшипниками.

В этой Санте сделано уже довольно много. Для комфорта были полностью переделаны передние амортизаторы под патрон от Ауди А6 с мотором 4.2. Задние были просто переставлены от FL Бильштайн Б6 спорт. Машина поехала офигенно! Но хочется теперь еще и пневму!

Пообщавшись с народом и почитав данный форум, решил спросить в этой теме.
Какие подушки лучше ставить на мой сантаф?  Хочется именно добиться кайфа как при езде на Q7 или ландровере, или хотя бы прадике 120. К прадику сейчас подошёл очень близко, по жопным ощущениям.

Конструкция подвески:
Перед: McPHerson с нехилым смешением пружины относительно центра амортизатора. Расстояние от пружины до кузова не догадался замерить…

Наружный диаметр передней пружины 207мм, длина 385мм. Ход штока амортизатора 161мм.

Есть мнение что вперед пойдёт 1E06 (не могу найти) или 1E10 (есть аналог от AirTech — как производитель? И есть 1Е10с — чем отличается не нашёл).

Зад: Многорычажка. Пружина отдельно, амортизатор отдельно. 

Наружный диаметр задней пружины 146мм. Ход заднего амортизатора 146мм.

Вес 1855кг, максимальный 2350кг.

 

В этой теме на видео SantaFe CM10 т.е. FL, это видно по туманкам — они круглые, на дорестайле они большие овальные. Там ход передней подвески на 20мм больше и диаметр пружины меньше, она яйцевидной формы по моему, скорее всего прямо от него не подойдёт.

Мошт придумаем чего, а?

Изменено пользователем Ganjubas

pnevmopodveska-club.ru

Установка пневмоподвески на hyundai solaris. — community «пневмоподвеска» on drive2 | Авто Sk-Nk

Вообще никогда не задумывался о пневме, решение было принято как обычно спонтанно и необдуманно. Шерстил форумы, вникал в устройство пневмосистемы, но взяться за неё сам так и не решился. Доверился ребятам из West Air. Все сделали хорошо, ещё несколько раз ездил на доработку.
Внешний вид:

Комплект:
Компрессор: BERKUT R20
Клапана: Lovato
Ресивер: Pnevmo Lider 12 литров
Манометры: Viair
Подушки перед: Rubena 130×3
Подушки зад: Blacktech 11030c
Стойки: KYB-Excel-G

Решил немного поиздеваться над системой что бы выяснить некоторые параметры. Может кому будет интересно. Поехали.

Перед:
Замер высоты производился от подрамника.
Подушки: Rubena 130×3
Max высота: 20 см.
Min высота: 4,5 см
Ход: 15,5 см.
Скорость накачивания до 7,5 бар: 3 сек.
Скорость спуска: 4,7 сек.

Зад:
Замер высоты производился от выхлопной трубы.
Подушки: Blacktech 11030c
Max высота: 24 см
Min высота: 6 см
Ход: 18 см.
Скорость накачивания до 9,5 бар: 2.9 сек.
Скорость спуска: 2.5 сек.

Замеры производились на резине 175×70 R13.

Небольшое видео.

Всю систему установили вместо запаски. Заказал фальш пол, теперь багажник выглядит так:

Полный размер

Меняли опорник и заодно сфоткал стойку

Полный размер

Заказ подиум для манометров viair.

Полный размер

Ночной вариант. Подсветка.

Отвечу на несколько вопросов, которые часто мне стали задавать после установки. Внесу так сказать свои 5 копеек.

1) На пневме не возможно ездить. Да, подушки работают не так как пружины, но подобрать оптимальную жесткость не сложно. По сути, можно накачивать систему под конкретный тип дороги. Без спорно на скорости она уступает пружинам во много раз, чувствуется неуверенность при скорости 150 и выше. Но будем бороться с этим, есть несколько идей.
2) Какой тип подушек лучше бублики или рукава? Проезди на пневме почти пол года я так до конца и не определился. У того и того типа есть свои «+» и «-«. Бублики чуть жестче, а рукава мягче. Однако нашёл одну особенность и рукавов — при одной и той же высоте можно накачивать разное давление, т.е. изменять жесткость подвески. Объясняю: начинаем качать рукав — давление растет и высота тоже, но потом в один момент давление увеличивается а высота остается неизменной. Достигнув определенного давления, подушка начинает подниматься (расправляться), а давление падает, потом снова растёт. Я уловил этот момент, он как раз совпадает с моим ездовым клиренсом, и теперь при одной и той же высоте я могу ездить с разной жесткостью. Правда, на этот диапазон сильно влияет погода и это можно отнести к минусу данного типа подушки.
3) Почему спереди стоят бублики а сзади рукава? Изначально я хотел систему на рукавах, т.к. данный тип подушки вытягивает шток на всю длину, а для моих обвесов это крайне важно — не везде мог проехать с низким бампером. Но столкнулся с проблемой — широки диски (7j как я задумываю поставить в будущем) не залезут с рукавами спереди. И мне посоветовали поставить сзади рукава и спереди бублики. Результат меня вполне устроил.
4) Спускают ли подушки? Изначально машина могла неделю стоять и не опустится ни на сантиметр. Однако сейчас начала под спускать передняя левая стойка. Не критично, но устранить надо.
5) Быстро ли умирает подвеска? Через пару месяцев вышли из строя сайлентблоки. Пока больше ничего не заметил, стойки специально купил новые. Надеюсь прослужат долго. А так подвеску давно не трогал, с пустя пол года ещё живая. Летом думаю перебрать, а там посмотрим)

Жду не дождусь поставить обвесы. На зиму их снимал, что бы не повредить. Думаю ляжет как надо!)

sk-nk.ru

Как работает пневмоподвеска на Hyundai Santa Fe | My Santa Fe

Катаясь по бездорожью и сельской местности на своём любимом Хендай Санта Фе, вы наверное замечали что иногда всё же то ли порогом то ли днищем черкаете землю, а как бы хотелось этого избежать. Логично есди бы посадка было выше то никаких чиркашей небыло бы, иногда это ощущение недостаточного зазора между днищем и трасой очень растраивает и наносит вред любимой санте. Ниже представлено видео о том как можно изменять зазор между днищем и трасой с помощью такого чуда инженерной мысли как пневмоподвеска, видео ниже наглядно демонстрирует работу хорошей качественной пневмоподвески. К примеру на тауреге разница между режимами низ и и экстра составляет в среднем 10см , что очень и очень неплохо. Подвеска на видео позволяет добиться увеличение клиренса (дорожный просвет между авто и дорогой или иначе расстояние между низом автомобиля и дорогой) до 15см. что очень и очень ощутимо и весомо.

Ну например у нового санта фе 3 клиренс где-то 19см, а теперь добавьте сюда ваши максимальные +15 и получаем 34см, с таким зазором по любой грунтовки (в пределах разумного конечно, ато с дуру и кобылу можно …) вы пройдёте без каких либо трений пузом о дорогу, и не придётся топить пороги в грязи и луже, а также оставлять части корпуса на дороге J)). Удовольствие конечно в ценовом отношение это очень и очень дорогое. Некоторые на своих авто подымают торсионы иногда до 9-10см это тоже даёт им зазор, но при этом регулировать высоту в любое нужное вам положение уже не получиться, выставил один раз, собрал всё и катаешься. На пневмоподвеске же обычно 2-3 положения авто и их можно меня простым поворотом ручки регулятора положений в салоне на панели управления, например: заехал в село а там грязища, повернул ручку в самое высокое положение – не выходя из авто, машина поднялась увеличила зазор – клиренс и можно смело ехать не боясь оторвать бампер или выхлопуху, или повредить пороги. В общем, смотрим видео на котором очень наглядно показан процесс работы пневмоподвеска для санты или хундай санта фе.

Принцип работы пневмоподвески.

302

www.mysanta-fe.ru

Пневмоподвеска на Хендай Солярис видео

задний датчик положения кузова Hyundai Solaris.пневмоподвеска

Пневмоподвеска на Hyundai Solaris.

Hyundai Accent на пневмоподвеске

Solaris автоматическая тонировка

hyundai solaris static

Передний датчик положения кузова Hyundai Solaris. Пневмоподвеска.

Пневмоподвеска на Hyundai Solaris. Зад.zoom

Установка пневмоподвески Kia Rio

На тесте Lada Priora на пневмоподвеске

Автоматическая тонировка на Солярис

Также смотрите:

  • Багажник на крышу для Toyota Chaser
  • Краш тест Ниссан тиида 2008
  • Смотреть ДТП грузовиков со смертельным исходом
  • Радиатор охлаждения Шевроле Ланос без кондиционера артикул
  • Запчасти для мотоцикла BMW k1200lt
  • Будет ли рестайлинг Шкода рапид
  • Микроволновая печь Hyundai с конвекцией
  • Замена лампочки на номере BMW e36
  • Прокладка гбц Honda accord f20z1
  • Диски колесные на Мазда СХ5
  • Панель пола багажника Хендай Солярис
  • Какое масло заливать в кпп Фольксваген поло
  • Ситроен с4 седан отзывы владельцев 2015
  • Переключение скоростей на механической коробке передач Киа рио
  • Тест драйв Лексус лс 460 лонг
Главная » Популярное » Пневмоподвеска на Хендай Солярис видео

stk-auto.ru

Пневмоподвеска на Hyundai coupe | Hyundai

Пневма тибурон

Пневмобаллоны киев, Пневмоподвеска pnevmostar

Пневмоподвеска приора хетчбек

Встроенный компрессор на хэндай акцент.

Accolade GT400 Примерил переднее расширение на Mitsubishi Lancer X

МЕГАфильтр для УАЗ Патриот

ЧЕТЫРКА НА ПНЕВМЕ | ТЕСТ ДРАЙВ

тест-драйв Hyundai Equus

Hyundai Equus 3.8 AT (334 л.с.) 2014г

Что если ударить ШОКЕРОМ в МАШИНУ?

Также смотрите:

  • Hyundai ix35 стук в задней подвеске
  • Регламент работ Хендай Акцент
  • Кнопка обогрева заднего стекла Hyundai getz
  • Hyundai i40 максимальная скорость видео
  • Болт развал передний Хендай
  • Хендай саната первая
  • Кейс для бензопилы Хендай
  • Программа по подбору запчастей Хендай
  • Хендай Акцент 2010 длина
  • Конкуренты завода Хендай
  • Схема подвески Хендай айх 35
  • Триммер Хендай электрический отзывы
  • Хендай Акцент 2007 замена масла
  • Hyundai santa fe 2006 полный привод
  • Hyundai i30 classic отзывы
Главная » Новое » Пневмоподвеска на Hyundai coupe

hyundaituning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *