Пежо партнер размеры грузового отсека – Размеры и комплектация Пежо Партнер

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Объём грузового отсека 3 м3
Объем багажника максимальный 3000 л
Грузоподъёмность 640 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 990x1500x1250 мм
Снаряженная масса 1360 кг
Дорожный просвет 141 мм
Колея задняя 1554 мм
Полная масса 2025 кг
Объем багажника минимальный 675 л
Колёсная база 2728 мм
Высота 1801 мм
Длина 4380 мм
Количество мест 5
Ширина 1810 мм
Колея передняя 1505 мм
Двигатель
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента 4250 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Максимальный крутящий момент 160 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 120 л.с.
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1598 см3
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 11 м
Количество передач 5
Тип КПП Механика
Привод Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 177 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.3 л
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 620 до 1 000 км
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Peugeot Partner VP - Технические характеристики

Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон Полностью независимая, Мак Ферсон Полностью независимая, Мак Ферсон
Задняя Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная
Габаритные
Длина 4 380 4 380 4 380
Ширина 1810 1810 1810
Высота 1 875 1 875 1 875
База 2 728 2 728 2 728
Клиренс 180-200 (190-210 для Outdoor)
180-200 (190-210 для Outdoor)
180-200 (190-210 для Outdoor)
Диаметр разворота
Между стен (м) 11.0 11.0 11.0
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный “до багажной полки” (Л) 642 642 642
Объём стандартный “до потолка” (Л) 678 678 678
Объём максимальный (м3) / (Л) 3.0 / 3 000 3.0 / 3 000 3.0 / 3 000
Длина грузового отделения стандартная 990 990 990
Длина грузового отделения при сложенных сиденьях 2-го ряда 1 343 1 343 1 343
Ширина грузового отделения максимальная 1 500
1 500
1 500
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 229 1 229 1 229
Высота грузового отделения максимальная 1 250 1 250 1 250
Боковая сдвижная дверь
Высота проёма боковой сдвижной двери максимальная 1 192 1 192 1 192
Высота проёма боковой сдвижной двери минимальная 1 010 1 010 1 010
Ширина проёма боковой сдвижной двери 650 650 650
Люк “Girafon”
Длина люка “Girafon” 616 616 616
Ширина люка “Girafon” 1 214 1 214 1 214
Длина проёма люка “Girafon” 323 323 323
Ширина проёма люка “Girafon” 924 924 924
Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) 40 40 40
Задняя дверь (двери)
Высота проёма задней двери (дверей) максимальная 1 313 1 313 1 313
Высота проёма задней двери (дверей) минимальная 1 120 1 120 1 120
Ширина проёма задней двери (дверей) максимальная 1 582 1 582 1 582
Ширина проёма задней двери (дверей) по полу 1 230 1 230 1 230
Ширина проёма задней двери (дверей) по потолку 1 100
1 100
1 100
Ширина правой “маленькой” распашной двери (опция) 495 495 495
Ширина левой “большой” распашной двери (опция) 543 543 543
Модель TU5JP4B EP6C (PSA/BMW) DV6ATED4
Рабочий объём (см3) 1 587 1 598 1 560
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 78.5 / 82.0 77.0 / 85.8 75.0 / 88.3
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 90 / 66 5 500 120 / 88 6 000 90 / 66 4 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 132 2 500 160 4 250 215 1 750
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов
16
16 16
Особенности конструкции Распределённый (многоточечный) впрыск Распределённый (многоточечный) впрыск Система изменения высоты подъёма клапанов VTi Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб=<1.25 Бар Интеркулер Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4
Тип бензиновый бензиновый дизельный

www.major-peugeot.ru

Технические характеристики Пежо Партнер

Пежо Партнер является классическим грузопассажирским автомобилем. Эта модель вышла в свет еще в 1997 году и сразу же стал уникальным в своем роде, поскольку при размерах легкового автомобиля, имеет грузоподъемность коммерческого фургона. Автомобиль обладает просторным салоном на пять человек и вместительным багажником. Пежо Партнер первого поколения был очень схож с Пежо 306, оба авто имели одинаковую базу. Это поколение автомобиля Пежо выпускалось на протяжении 6 лет.

2002 году компания Пежо представила модифицированную версию Парнтера. Кузов практически не изменился. В экстерьере авто подверглись изменению передние фары, которые стали больше, объединяя в себе все элементы переднего освещения. А также была усовершенствована форма передних крыльев и корпуса зеркал.
Передний бампер был оснащен так называемым «кенгурятником».
Отличительной особенностью в Пежо Патриот 2002 года стало то, что он соединил в себе современные решения науки и техники. Автомобиль был оснащен круиз-контролем, адаптивным рулевым усилителем. Даже стеклоомыватели в этой новой версии работают в зависимости от скорости движения автомобиля.
В базовую версию производитель оснастил двумя передними подушками безопасности, а если вы приобретаете автомобиль под заказ, то также можно добавить боковые подушки, специальные крепления для детского кресла, а также систему автоматической остановки потока топлива при аварии.
Пежо Партнер встречается как с передним, так и с полным приводом. Существует несколько версий этой модели: 2-хместный грузовой фургон с грузоподъемностью 600 или 800 кг; грузопассажирская версия на 5 пассажиров под названием «Combi», а также грузопассажирская версия Партнера «CombiSpace» также рассчитанная на 5 пассажиров. Последняя версия является отличным практичным и многофункциональным автомобилем.
Новой модифицированной версии все версии получили обновленный интерьер. Производитель сделал мягким обод рулевого колеса, а его диаметр стал немного меньше. На имеется система удаленного управления аудио проигрывателем и круиз-контролем.
Автомобиль получил современную приборную панель и консоль. А в более дорогих комплектациях обивка выполнена в двух цветах.
Также добавилось дополнительное место для перевозки необходимых вещей, частности интерьер авто был дополнен выдвижным ящиком, расположенным под сиденьем водителя, а в нижней части задних сидений расположены небольшие тайники. Добавлены также держатели для бутылок в ногах у водителя, съемная пепельница и розетка мощность в 12 В.
Габариты Пежо Партнер — 4,11 х 1,79 х 1,8 м, благодаря которым салон имеет 5 удобных сидений и объемным пространством для багажа. Дверь в автомобиле сдвигаемая, а спинки сидений очень легко откидываются предоставляя легкий доступ к задним сидениям. Также на заднее сидение можно попасть через переднюю дверь, поэтому если вам нужно перевести что-то объемное и большое, это легко сделать, просто сложив задние сидения и расположив груз на их месте. Таким образом, багажное отделение приобретает объем до 2,8 м³. Грузовое отделение отгорожено сеткой, а с помощью входящей в комплект шторки, вы сможете скрыть перевозимый груз от взглядов посторонних.

Ранее существующий двигатель с объемом 1.1 л исчез. Теперь компания Пежо предлагает модели Партнер с бензиновым двигателем двух объемов: 1.4 л и 1.9 л. Дизельный двигатель мощностью 69 л.с. имеет объем 1.9 л, а 2.0-литровый HDI скрывает под капотом 90 л.с. и оснащен системой впрыска «Common Rail». Автомобиль оснащен амортизаторами фирмы МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Задняя подвески оснащена двумя поперечными торсионами и также стабилизатором поперечной устойчивости. Задние стойки расположены под наклоном.
Люксовая комплектация автомобиля называется Ushuaia и отличается дополнительными решетками задних и передних фар, имеет увеличенный дорожный просвет и защиту картера мотора. Привод передних колес имеет дифференциал повышенного трения, тем самым давая возможность этой модели с легкостью преодолевать заснеженные дороги или песчаные дюны.
В 2008 году компания Пежо представила следующее поколение этого автомобиля. Новый модельный ряд уже значительно отличался от предыдущих моделей как по стилю, так и по техническим характеристикам.
Технические характеристики Пежо Партнер в пассажирской версии получил название Партнер Типи. Если сравнивать с предыдущими моделями, то автомобиль нового поколения заметно увеличился в размерах. Например, автомобиль в базовой комплектации стал на 24 см длиннее и на 13 см больше в ширину. А колесная база увеличилась линь на 4 см. Разумеется, что вес автомобиля также стал больше.
Новый Пежо Партнер получил обычную балку со стойками и пружинами, подобно той, что принято устанавливать на легковых седанах. Благодаря этому езда стала намного комфортней. Минусом стало уменьшение грузовых характеристик. При все этом, общие технические характеристики Пежо Партнер не ухудшились, а грузоподъемность компенсировалась большим пространством для груза.
Объем грузового пространства достигает 3.3 м кубич., а общая грузоподъемность составляет 850 кг.
При сложенных передних сидения внутренне пространство достигает 3.7 м кубич. Грузовая длина составляет от 1.8 до 3 метров. Особенность интерьера — большое количество отделений и полочек, общий объем которых можно оценить в 64.5 л.
Среди технических характеристик Пежо Партнера – хорошая шумоизоляция. Производитель использовал только качественные шумопоглощающие материалы как в кабине, так и в отсеке для двигателя. А боковые стекла стали немного толще – 3.85 мм.
В новой модельной линейке самый слабый двигатель представлен четырехцелиндровым турбодизелем (1.6 л). Кроме него модель с грузовым фургоном выпускается с дизельным двигателем в 90 л.с. и аналогичным по объему и мощности бензиновым двигателем.
Пассажирский Партнер Типи выпускается с бензиновым двигателем (1,6 л) и дизельным FAP (1.6 л).
Базовая версия включает систему ABS, две передние подушки, центральный замок, электрические стеклоподъемники и аудиосистему.
А модификация 2012 года на ряду с предыдущими важными техническими характеристиками, имеет еще большие габариты и объем грузового отсека, увеличенную базу, систему ESP и контроль давления в шинах.
Двигатели в новый моделях – бензиновый 1.6 л с 90 и 109 л.с., а также дизельный – 1.6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой трансмиссией, а силовые узлы имеют улучшенные технические характеристики.
Пежо Партнер – превосходная модель для тех, кто занимается малым бизнесом.


www.308-club.ru

ТТХ партнер - КомАвтоТех

 

 

Partner Fourgon
FT L1 Court
1.6 16v

Partner Fourgon
FT L2 Longue
1.6 HDi

Двигатель

 

Тип

бензиновый

дизельный

 

Количество цилиндров

4

4

 

Количество клапанов

16

16

 

Особенности ГРМ

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень / цепь

 

Модель

TU5JP4B

DV6ATED4

 

Рабочий объём (см3)

1 587

1 560

 

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

78.5 / 82.0

75.0 / 88.3

 

Мощность (л.с. / кВт / об/мин)

90 / 66
5 500

90 / 66
4 000

 

Крутящий момент (Н.м. / об/мин)

132
2 500

215
1 750

  Система впрыска топлива Распределённый впрыск

Common Rail™
Bosch®
1 600 Бар

 

Прочие особенности конструкции Оптимизирован для применения на
коммерческом транспорте

Турбокомпрессор с фиксированной геометрией
Pизб=<1.25 Бар
Интеркулер

 

Норма токсичности

Euro4

Euro4

Шины

 

Размерность шин

195/65R15 (91T)
195/70R15 (98T)

195/65R15 (91T)
195/70R15 (98T)

Подвеска

 

Передняя

Полностью независимая,
Мак Ферсон

 

Задняя

Полунезависимая,
Скручивающаяся балка,
Пружинная

Трансмиссия

 

Тип привода

Передний

Передний

 

Тип КПП

Механическая

Механическая

 

Модель КПП

BE4/5R

BE4/5L

 

Количество ступеней

5

5

Динамика

Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)

 

Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)

159

159

Расход топлива (л/100 км)

 

ECE (по городу)

10.8

7.0

 

MIXTE (смешанный тип движения)

8.2

5.8

 

EUDC (по трассе)

6.8

5.1

Топливо

 

Сорт

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Дизельное топливо
ГОСТ 305-82

 

Ёмкость топливного бака (Л)

60

60

Размеры автомобиля (мм)

Габаритные

 

Длина

4 380

4 628

 

Ширина (с зеркалами / без)

2112 / 1810

2112 / 1810

 

Высота

1 834

1 834

 

База

2 728

2 728

 

Клиренс

180-200

180-200

Диаметр разворота

 

Между стен (м)

11.0

11.0

Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения

 

Объём стандартный (м3)

3.3 – 3.7

3.7 – 4.1

 

Длина грузового отделения “по полу”

1 800

2 050

 

Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира

3 000

3 250

 

Ширина грузового отделения максимальная
“Стандартная”

1 620

1 620

 

Ширина грузового отделения максимальная
“С правой сдвижной дверью”

1 500

1 500

 

Ширина грузового отделения максимальная
“С правой и левой сдвижными дверями”

1 350

1 350

 

Ширина грузового отделения между колёсными арками

1 229

1 229

 

Высота грузового отделения максимальная

1 250

1 250

 

Погрузочная высота “до пола” сзади (Стандартная подвеска)

584

-

 

Погрузочная высота “до пола” сзади (Усиленная подвеска)

609

612

Боковая сдвижная дверь

 

Высота проёма боковой сдвижной двери

1 100

1 100

 

Ширина проёма боковой сдвижной двери

650

650

Задние двери

 

Высота проёма задних распашных дверей

1 148

1 148

 

Высота проёма задней двери “Hayon”

1 313

1 313

 

Ширина проёма задних дверей

1 582

1 582

Люк “Girafon”

 

Длина люка “Girafon”

616

616

 

Ширина люка “Girafon”

1 214

1 214

 

Длина проёма люка “Girafon”

323

323

 

Ширина проёма люка “Girafon”

924

924

 

Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.)

40

40

Масса автомобиля (кг)

Стандартная подвеска

 

Снаряжённая + водитель (двухместная кабина)

1 413

-
 

Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина)

1 430

-
 

Полная (двухместная кабина)

1 960

-
 

Полная (Трёхместная кабина)

1 980

-
 

Грузоподъёмность

550

-

Усиленная подвеска

 

Снаряжённая + водитель (двухместная кабина)

1 413

1 459

 

Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина)

1 430

1 476

 

Полная (двухместная кабина)

2 185

2 130

 

Полная (Трёхместная кабина)

2 205

2 150

 

Грузоподъёмность

772

671

xn--80aejrkld5ab5a.xn--p1ai

Peugeot Partner — описание модели

Peugeot Partner – минивен на базе автомобиля гольф-класса. В европейской классификации подобные автомобили не определены ни в один из сегментов, хотя по габаритам Partner относится к классу С. Чаще всего Partner причисляются к компактвэнам, что также не совсем верно. Компактвэны предполагают однообъемную компоновку и позиционируются как семейные авто. Peugeot Partner – это прежде всего грузовая машина малого класса, у которой есть пассажирская версия.

Такие мини фургончики известны давно. Даже в СССР выпускался подобный автомобиль - ИЖ 2715, стараниями советских острословов получивший прозвище: «котомка», «каблучок» или «пирожок».

Но все это были трехобъемные автомобили. То есть были ярко выражены моторный отсек, кабина (обычно двухместная) и грузовой цельнометаллический отсек. А вот в Peugeot Partner кабина и грузовой отсек выполнены воедино и, как правило, внутри отделялись между собой лишь сеткой.

Этот автомобиль, как и его "брат-близнец" Citroen Berlingo дебютировали в 1997 году. Эти два автомобиля отличались друг от друга лишь шильдиками и оформлением приборной панели, а в остальном это были абсолютно одинаковы автомобили.    

В 2002 году Peugeot Partner подвергся рестайлингу. Изменились фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари. Преобразился и интерьер. Кроме того обновилась и линейка силовых агрегатов.

В 2003 году в гамме модели появилась версия с внедорожными мотивами в экстерьере - Peugeot Partner Escapade. Автомобиль получил неокрашенные углы бамперов, пластиковые накладки на колесные арки, а также защитные решетки на фары и задние фонари. Технические изменения столь же скудны. Инженеры лишь увеличили на пару сантиметров клиренс, да установили дифференциал повышенного трения. При этом автомобиль имел привод только на переднюю ось.

В 2008 году появляется второе поколение автомобиля. Новый Peugeot Partner получил к названию модели приставку Tepee, а полностью грузовые модификации - VU. При этом предыдущее поколение, пользовавшееся неплохим спросом, не стали снимать производства. И чтобы не было путаницы, первое поколение переименовали в Peugeot Partner Origin. Его выпускали еще три года, затем окончательно сняли с производства.

Второе поколение Peugeot Partner – это абсолютно новый автомобиль, построенный на той же базе, что и Citroen C4 и Peugeot 308. Автомобиль увеличился в габаритах по всем направлениям. Максимальный объем грузового отсека 3,7 кубических метров, грузоподъемность 850 кг. Кроме того, габариты грузового отсека позволяют загрузить два европаллета.

В 2012 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Слегка изменилась форма переднего бампера и интерьер. Чего-то большего концерн PSA Peugeot-Citroen предложить не смог, по причине серьезных финансовых трудностей, с которыми компании никак не удается справиться.

Технические особенности Peugeot Partner

Peugeot Partner I построен на базе Peugeot 306. Поскольку автомобиль строился для перевозки грузов, подвеску пришлось усилить. Модель выпускались в трех вариантах по грузоподъемности: 600, 800 и 1200 килограмм. Последняя версия имела рессорную заднюю подвеску, тогда как первые две – торсионную.

В Европе самой продаваемой модификацией является Peugeot Partner с дизельным двигателем. Российские покупатели традиционно выбирают бензиновые версии. Но машины на «тяжелом» топливе встречаются довольно часто. В основном – это подержанные автомобили, ввезенные из Европы. В любом случае, и дизельные и бензиновые моторы довольно надежны.

Иногда встречаются автомобили с заводским газовым оборудованием. Также как и дизельные модификации, на наш рынок официально они не поставлялись. Но среди подержанных автомобилей такие версии, в свое время завезенные из Европы, иногда все же встречаются.

Самой распространенной проблемой Peugeot Partner первого поколения является износ осей задних рычагов. Из-за этого необходимо менять заднюю балку в сборе. Но ценник на нее просто «астрономический». Поэтому чаще всего владельцы Peugeot Partner пытаются восстановить ее, идя на разные ухищрения. Кому-то удается продлить ей жизнь, а другим все же приходится раскошелиться на новую балку.

Но проблема эта возникает не на ровном месте. Износ осей рычагов задней подвески вызван долгой эксплуатацией с изношенными подшипниками. Те, кто своевременно обслуживает Peugeot Partner, с этой проблемой попросту не сталкиваются.

 

Плюсы и минусы Peugeot Partner в сравнении с конкурентами

Эта модель имеет около ста модификаций. Начиная от грузовой цельнометаллической версии, заканчивая пассажирским исполнением с полностью остекленным кузовом. Задняя дверь может быть как подъемной, так и выполненной в виде распашных ворот. Одним словом покупатель может выбрать автомобиль, заточенный под конкретные нужды.

Если сравнивать Peugeot Partner с чистокровными минивэнами и компактвэнами, то несомненно он выигрывает в цене. Но при этом он уступает им в комфорте, так как изначально строился для перевозки различных грузов.

           

Интересные факты о Peugeot Partner

В 2010 году публике был представлен электромобиль, построенный на базе Peugeot Partner II/Citroen Berlingo II. Автомобиль с 57-сильным мотором мог разгоняться до 100 км/ч. Запас хода на одной зарядке около 120 километров.

Сразу после дебюта электрической версии минифургончика, почта Франции заказала сразу 1000 таких автомобилей.

 

Цифры и награды

За всю историю производства Peugeot Partner I было продано около 700 000 автомобилей.

 

blamper.ru

Peugeot Partner грузовой. Короткий кузов.

Безопасность

Если Вы собираетесь купить Пежо Партнер VU, то можете быть уверены в надежности и безопасности этого автомобиля. Усиленные платформа и кузов позволяют равномерно распределять энергию столкновения по всей поверхности. В салоне имеются еще подушки безопасности: в базовой версии – одна фронтальная для водителя, в расширенной – дополнительная «сдвоенная» подушка безопасности для передних пассажиров. Конструкция кузова такова, что при фронтальном или боковом столкновении энергия удара передается и поглощается нижней частью автомобиля, практически не затрагивая кабину. При фронтальном ударе дополнительная защита водителя обеспечивается путем автоматического уменьшения длины рулевой колонки. При ударе сзади балка упруго поглощает энергию столкновения, деформируясь и сохраняя груз и пассажиров.

Комфорт

Высокий уровень комфорта - обязательное условие для автомобиля такого класса, ведь водителю и пассажирам нередко приходится проводить в салоне не одни сутки. Весь интерьер сконструирован для создания максимального удобства. Массивная приборная панель с крупными датчиками и большая центральная консоль позволяют водителю постоянно «держать перед глазами» все важные показания датчиков. Большое рулевое колесо и удобно расположенный рычаг переключения коробки скоростей превращают управление автомобилем в сплошное удовольствие. Справа от водителя в приборной панели располагается перчаточный ящик объемом чуть более 4 литров. Высокая посадка водителя, узкие стойки и далеко вынесенные боковые зеркала заднего вида обеспечивают водителю хороший обзор во все стороны.

Интерьер Пежо Партнер VU

Интерьер Peugeot Partner VU отличается продуманностью и практичностью. В отделке использованы приятные на ощупь и прочные материалы, устойчивые к загрязнению и механическим царапинам. Анатомические кресла с боковой поддержкой заставят Вас забыть про усталость и время, проведенное в пути. Грузовой отсек спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко загрузить и разгрузить. Этому способствует минимальная высота погрузочных порогов и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. И без того объемное грузовое отделение может быть еще более расширенно для перевозки длинномерных грузов, путем складывания кресел передних пассажиров.

Экстерьер

Своим внешним видом новый Peugeot Partner VU внушает представление о динамичности и высоких ходовых характеристиках. При этом конструкторы постарались сохранить характерные для Peugeot элементы конструкции – линию торнадо на боковой двери, ярко выраженные надколесные арки, соединенные в одно целое боковой выштамповкой, большие передние фары треугольной формы, массивный бампер и утопленные в нем противотуманки, выставленная на показ линия капота.

Дизайн

Главная дизайнерская идея Пежо Партнер VU – показать, что автомобили такого класса могут быть не только практичными, но и красивыми. И следует признать, что французским специалистам это удалось. В конструкции кузова гармонично сплелись надежность кузова и общее ощущение легкости, вместимость и динамика, нестандартность и узнаваемость силуэта.

Технические характеристики Peugeot Partner VU

К радости отечественных автолюбителей купить Peugeot Partner VU у нас в стране можно не только с бензиновым, но и с дизельным вариантом двигателя. Оба силовых агрегата имеют рабочий объем цилиндров 1,6 литров и мощность 90 л.с. Только бензиновый мотор развивает ее на 6 000 оборотах, а дизель – на 4 000. Что касается экономичности, то тут дизельный двигатель просто поражает своими показателями – расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет всего 5,7 литров. Для бензинового мотора этот показатель равен 8,2 литра. Оба двигателя разработаны инженерами Peugeot специально для этого фургона, а потому максимально соответствуют потребностям коммерческого использования – высокая надежность и приемистость, низкое потребление топлива, минимальные выбросы в атмосферу продуктов сгорания, хорошая скорость по трассе.

Экологичность

Как и на большинстве современных моделей от Peugeot на Пежо Партнер VU так же устанавливаются особые сажевые фильтры, которые сокращают выбросы СО2 до 150 г/км у дизеля, и до 195 г/км – у бензинового двигателя. Немаловажное значение имеет и конструкция передней части кузова, за счет чего резко снижается аэродинамическое сопротивлении атмосферы, а, следовательно, расход топлива и выбросы в окружающую среду продуктов горения.


peugeot-avtoliga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *