Кузов | |
Объём грузового отсека | 3 м3 |
Объем багажника максимальный | 3000 л |
Грузоподъёмность | 640 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 990x1500x1250 мм |
Снаряженная масса | 1360 кг |
Дорожный просвет | 141 мм |
Колея задняя | 1554 мм |
Полная масса | 2025 кг |
Объем багажника минимальный | 675 л |
Колёсная база | 2728 мм |
Высота | 1801 мм |
Длина | 4380 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Колея передняя | 1505 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4250 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 160 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Диаметр разворота | 11 м |
Количество передач | 5 |
Тип КПП | Механика |
Привод | Передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.3 л |
Объём топливного бака | 60 л |
Запас хода | от 620 до 1 000 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная | Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная | Полунезависимая, Скручивающаяся балка, Пружинная |
Габаритные | |||
Длина | 4 380 | 4 380 | 4 380 |
Ширина | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота | 1 875 | 1 875 | 1 875 |
База | 2 728 | 2 728 | 2 728 |
Клиренс | 180-200 (190-210 для Outdoor) | 180-200 (190-210 для Outdoor) | 180-200 (190-210 для Outdoor) |
Диаметр разворота | |||
Между стен (м) | 11.0 | 11.0 | 11.0 |
Объём стандартный “до багажной полки” (Л) | 642 | 642 | 642 |
Объём стандартный “до потолка” (Л) | 678 | 678 | 678 |
Объём максимальный (м3) / (Л) | 3.0 / 3 000 | 3.0 / 3 000 | 3.0 / 3 000 |
Длина грузового отделения стандартная | 990 | 990 | 990 |
Длина грузового отделения при сложенных сиденьях 2-го ряда | 1 343 | 1 343 | 1 343 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 500 | 1 500 | 1 500 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 229 | 1 229 | 1 229 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Боковая сдвижная дверь | |||
Высота проёма боковой сдвижной двери максимальная | 1 192 | 1 192 | 1 192 |
Высота проёма боковой сдвижной двери минимальная | 1 010 | 1 010 | 1 010 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 650 | 650 | 650 |
Люк “Girafon” | |||
Длина люка “Girafon” | 616 | 616 | 616 |
Ширина люка “Girafon” | 1 214 | 1 214 | 1 214 |
Длина проёма люка “Girafon” | 323 | 323 | 323 |
Ширина проёма люка “Girafon” | 924 | 924 | 924 |
Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) | 40 | 40 | 40 |
Задняя дверь (двери) | |||
Высота проёма задней двери (дверей) максимальная | 1 313 | 1 313 | 1 313 |
Высота проёма задней двери (дверей) минимальная | 1 120 | 1 120 | 1 120 |
Ширина проёма задней двери (дверей) максимальная | 1 582 | 1 582 | 1 582 |
Ширина проёма задней двери (дверей) по полу | 1 230 | 1 230 | 1 230 |
Ширина проёма задней двери (дверей) по потолку | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
Ширина правой “маленькой” распашной двери (опция) | 495 | 495 | 495 |
Ширина левой “большой” распашной двери (опция) | 543 | 543 | 543 |
Модель | TU5JP4B | EP6C (PSA/BMW) | DV6ATED4 |
Рабочий объём (см3) | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 78.5 / 82.0 | 77.0 / 85.8 | 75.0 / 88.3 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 90 / 66 5 500 | 120 / 88 6 000 | 90 / 66 4 000 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 132 2 500 | 160 4 250 | 215 1 750 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Особенности конструкции | Распределённый (многоточечный) впрыск | Распределённый (многоточечный) впрыск Система изменения высоты подъёма клапанов VTi | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб=<1.25 Бар Интеркулер Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Тип | бензиновый | бензиновый | дизельный |
www.major-peugeot.ru
Технические характеристики Пежо Партнер
Пежо Партнер является классическим грузопассажирским автомобилем. Эта модель вышла в свет еще в 1997 году и сразу же стал уникальным в своем роде, поскольку при размерах легкового автомобиля, имеет грузоподъемность коммерческого фургона. Автомобиль обладает просторным салоном на пять человек и вместительным багажником. Пежо Партнер первого поколения был очень схож с Пежо 306, оба авто имели одинаковую базу. Это поколение автомобиля Пежо выпускалось на протяжении 6 лет.
2002 году компания Пежо представила модифицированную версию Парнтера. Кузов практически не изменился. В экстерьере авто подверглись изменению передние фары, которые стали больше, объединяя в себе все элементы переднего освещения. А также была усовершенствована форма передних крыльев и корпуса зеркал.
Отличительной особенностью в Пежо Патриот 2002 года стало то, что он соединил в себе современные решения науки и техники. Автомобиль был оснащен круиз-контролем, адаптивным рулевым усилителем. Даже стеклоомыватели в этой новой версии работают в зависимости от скорости движения автомобиля.
В базовую версию производитель оснастил двумя передними подушками безопасности, а если вы приобретаете автомобиль под заказ, то также можно добавить боковые подушки, специальные крепления для детского кресла, а также систему автоматической остановки потока топлива при аварии.
Пежо Партнер встречается как с передним, так и с полным приводом. Существует несколько версий этой модели: 2-хместный грузовой фургон с грузоподъемностью 600 или 800 кг; грузопассажирская версия на 5 пассажиров под названием «Combi», а также грузопассажирская версия Партнера «CombiSpace» также рассчитанная на 5 пассажиров. Последняя версия является отличным практичным и многофункциональным автомобилем.
Новой модифицированной версии все версии получили обновленный интерьер. Производитель сделал мягким обод рулевого колеса, а его диаметр стал немного меньше. На имеется система удаленного управления аудио проигрывателем и круиз-контролем.
Автомобиль получил современную приборную панель и консоль. А в более дорогих комплектациях обивка выполнена в двух цветах.
Также добавилось дополнительное место для перевозки необходимых вещей, частности интерьер авто был дополнен выдвижным ящиком, расположенным под сиденьем водителя, а в нижней части задних сидений расположены небольшие тайники. Добавлены также держатели для бутылок в ногах у водителя, съемная пепельница и розетка мощность в 12 В.
Габариты Пежо Партнер — 4,11 х 1,79 х 1,8 м, благодаря которым салон имеет 5 удобных сидений и объемным пространством для багажа. Дверь в автомобиле сдвигаемая, а спинки сидений очень легко откидываются предоставляя легкий доступ к задним сидениям. Также на заднее сидение можно попасть через переднюю дверь, поэтому если вам нужно перевести что-то объемное и большое, это легко сделать, просто сложив задние сидения и расположив груз на их месте. Таким образом, багажное отделение приобретает объем до 2,8 м³. Грузовое отделение отгорожено сеткой, а с помощью входящей в комплект шторки, вы сможете скрыть перевозимый груз от взглядов посторонних.
Ранее существующий двигатель с объемом 1.1 л исчез. Теперь компания Пежо предлагает модели Партнер с бензиновым двигателем двух объемов: 1.4 л и 1.9 л. Дизельный двигатель мощностью 69 л.с. имеет объем 1.9 л, а 2.0-литровый HDI скрывает под капотом 90 л.с. и оснащен системой впрыска «Common Rail». Автомобиль оснащен амортизаторами фирмы МакФерсон и стабилизатором устойчивости. Задняя подвески оснащена двумя поперечными торсионами и также стабилизатором поперечной устойчивости. Задние стойки расположены под наклоном.
Люксовая комплектация автомобиля называется Ushuaia и отличается дополнительными решетками задних и передних фар, имеет увеличенный дорожный просвет и защиту картера мотора. Привод передних колес имеет дифференциал повышенного трения, тем самым давая возможность этой модели с легкостью преодолевать заснеженные дороги или песчаные дюны.
В 2008 году компания Пежо представила следующее поколение этого автомобиля. Новый модельный ряд уже значительно отличался от предыдущих моделей как по стилю, так и по техническим характеристикам.
Технические характеристики Пежо Партнер в пассажирской версии получил название Партнер Типи. Если сравнивать с предыдущими моделями, то автомобиль нового поколения заметно увеличился в размерах. Например, автомобиль в базовой комплектации стал на 24 см длиннее и на 13 см больше в ширину. А колесная база увеличилась линь на 4 см. Разумеется, что вес автомобиля также стал больше.
Новый Пежо Партнер получил обычную балку со стойками и пружинами, подобно той, что принято устанавливать на легковых седанах. Благодаря этому езда стала намного комфортней. Минусом стало уменьшение грузовых характеристик. При все этом, общие технические характеристики Пежо Партнер не ухудшились, а грузоподъемность компенсировалась большим пространством для груза.
Объем грузового пространства достигает 3.3 м кубич., а общая грузоподъемность составляет 850 кг.
При сложенных передних сидения внутренне пространство достигает 3.7 м кубич. Грузовая длина составляет от 1.8 до 3 метров. Особенность интерьера — большое количество отделений и полочек, общий объем которых можно оценить в 64.5 л.
Среди технических характеристик Пежо Партнера – хорошая шумоизоляция. Производитель использовал только качественные шумопоглощающие материалы как в кабине, так и в отсеке для двигателя. А боковые стекла стали немного толще – 3.85 мм.
В новой модельной линейке самый слабый двигатель представлен четырехцелиндровым турбодизелем (1.6 л). Кроме него модель с грузовым фургоном выпускается с дизельным двигателем в 90 л.с. и аналогичным по объему и мощности бензиновым двигателем.
Пассажирский Партнер Типи выпускается с бензиновым двигателем (1,6 л) и дизельным FAP (1.6 л).
Базовая версия включает систему ABS, две передние подушки, центральный замок, электрические стеклоподъемники и аудиосистему.
А модификация 2012 года на ряду с предыдущими важными техническими характеристиками, имеет еще большие габариты и объем грузового отсека, увеличенную базу, систему ESP и контроль давления в шинах.
Двигатели в новый моделях – бензиновый 1.6 л с 90 и 109 л.с., а также дизельный – 1.6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой трансмиссией, а силовые узлы имеют улучшенные технические характеристики.
Пежо Партнер – превосходная модель для тех, кто занимается малым бизнесом.
www.308-club.ru
|
| Partner Fourgon | Partner Fourgon |
Двигатель | |||
| Тип | бензиновый | дизельный |
| Количество цилиндров | 4 | 4 |
| Количество клапанов | 16 | 16 |
| Особенности ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень / цепь |
| Модель | TU5JP4B | DV6ATED4 |
| Рабочий объём (см3) | 1 587 | 1 560 |
| Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 78.5 / 82.0 | 75.0 / 88.3 |
| Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 90 / 66 | 90 / 66 |
| Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 132 | 215 |
Система впрыска топлива | Распределённый впрыск | Common Rail™ | |
| Прочие особенности конструкции | Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией |
| Норма токсичности | Euro4 | Euro4 |
Шины | |||
| Размерность шин | 195/65R15 (91T) | 195/65R15 (91T) |
Подвеска | |||
| Передняя | Полностью независимая, | |
| Задняя | Полунезависимая, | |
Трансмиссия | |||
| Тип привода | Передний | Передний |
| Тип КПП | Механическая | Механическая |
| Модель КПП | BE4/5R | BE4/5L |
| Количество ступеней | 5 | 5 |
Динамика | |||
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки) | |||
| Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 159 | 159 |
Расход топлива (л/100 км) | |||
| ECE (по городу) | 10.8 | 7.0 |
| MIXTE (смешанный тип движения) | 8.2 | 5.8 |
| EUDC (по трассе) | 6.8 | 5.1 |
Топливо | |||
| Сорт | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | Дизельное топливо |
| Ёмкость топливного бака (Л) | 60 | 60 |
Размеры автомобиля (мм) | |||
Габаритные | |||
| Длина | 4 380 | 4 628 |
| Ширина (с зеркалами / без) | 2112 / 1810 | 2112 / 1810 |
| Высота | 1 834 | 1 834 |
| База | 2 728 | 2 728 |
| Клиренс | 180-200 | 180-200 |
Диаметр разворота | |||
| Между стен (м) | 11.0 | 11.0 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||
| Объём стандартный (м3) | 3.3 – 3.7 | 3.7 – 4.1 |
Длина грузового отделения “по полу” | 1 800 | 2 050 | |
Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира | 3 000 | 3 250 | |
| Ширина грузового отделения максимальная | 1 620 | 1 620 |
| Ширина грузового отделения максимальная | 1 500 | 1 500 |
| Ширина грузового отделения максимальная | 1 350 | 1 350 |
| Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 229 | 1 229 |
| Высота грузового отделения максимальная | 1 250 | 1 250 |
| Погрузочная высота “до пола” сзади (Стандартная подвеска) | 584 | — |
| Погрузочная высота “до пола” сзади (Усиленная подвеска) | 609 | 612 |
Боковая сдвижная дверь | |||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 100 | 1 100 | |
| Ширина проёма боковой сдвижной двери | 650 | 650 |
Задние двери | |||
| Высота проёма задних распашных дверей | 1 148 | 1 148 |
| Высота проёма задней двери “Hayon” | 1 313 | 1 313 |
| Ширина проёма задних дверей | 1 582 | 1 582 |
Люк “Girafon” | |||
| Длина люка “Girafon” | 616 | 616 |
| Ширина люка “Girafon” | 1 214 | 1 214 |
| Длина проёма люка “Girafon” | 323 | 323 |
| Ширина проёма люка “Girafon” | 924 | 924 |
| Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) | 40 | 40 |
Масса автомобиля (кг) | |||
Стандартная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | — | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | — | |
Полная (двухместная кабина) | 1 960 | — | |
Полная (Трёхместная кабина) | 1 980 | — | |
Грузоподъёмность | 550 | — | |
Усиленная подвеска | |||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) | 1 413 | 1 459 | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) | 1 430 | 1 476 | |
Полная (двухместная кабина) | 2 185 | 2 130 | |
Полная (Трёхместная кабина) | 2 205 | 2 150 | |
Грузоподъёмность | 772 | 671 |
xn--80aejrkld5ab5a.xn--p1ai
Peugeot Partner — описание модели
Peugeot Partner – минивен на базе автомобиля гольф-класса. В европейской классификации подобные автомобили не определены ни в один из сегментов, хотя по габаритам Partner относится к классу С. Чаще всего Partner причисляются к компактвэнам, что также не совсем верно. Компактвэны предполагают однообъемную компоновку и позиционируются как семейные авто. Peugeot Partner – это прежде всего грузовая машина малого класса, у которой есть пассажирская версия.
Такие мини фургончики известны давно. Даже в СССР выпускался подобный автомобиль — ИЖ 2715, стараниями советских острословов получивший прозвище: «котомка», «каблучок» или «пирожок».
Но все это были трехобъемные автомобили. То есть были ярко выражены моторный отсек, кабина (обычно двухместная) и грузовой цельнометаллический отсек. А вот в Peugeot Partner кабина и грузовой отсек выполнены воедино и, как правило, внутри отделялись между собой лишь сеткой.
Этот автомобиль, как и его «брат-близнец» Citroen Berlingo дебютировали в 1997 году. Эти два автомобиля отличались друг от друга лишь шильдиками и оформлением приборной панели, а в остальном это были абсолютно одинаковы автомобили.
В 2002 году Peugeot Partner подвергся рестайлингу. Изменились фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари. Преобразился и интерьер. Кроме того обновилась и линейка силовых агрегатов.
В 2003 году в гамме модели появилась версия с внедорожными мотивами в экстерьере — Peugeot Partner Escapade. Автомобиль получил неокрашенные углы бамперов, пластиковые накладки на колесные арки, а также защитные решетки на фары и задние фонари. Технические изменения столь же скудны. Инженеры лишь увеличили на пару сантиметров клиренс, да установили дифференциал повышенного трения. При этом автомобиль имел привод только на переднюю ось.
В 2008 году появляется второе поколение автомобиля. Новый Peugeot Partner получил к названию модели приставку Tepee, а полностью грузовые модификации — VU. При этом предыдущее поколение, пользовавшееся неплохим спросом, не стали снимать производства. И чтобы не было путаницы, первое поколение переименовали в Peugeot Partner Origin. Его выпускали еще три года, затем окончательно сняли с производства.
Второе поколение Peugeot Partner – это абсолютно новый автомобиль, построенный на той же базе, что и Citroen C4 и Peugeot 308. Автомобиль увеличился в габаритах по всем направлениям. Максимальный объем грузового отсека 3,7 кубических метров, грузоподъемность 850 кг. Кроме того, габариты грузового отсека позволяют загрузить два европаллета.
В 2012 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Слегка изменилась форма переднего бампера и интерьер. Чего-то большего концерн PSA Peugeot-Citroen предложить не смог, по причине серьезных финансовых трудностей, с которыми компании никак не удается справиться.
Технические особенности Peugeot Partner
Peugeot Partner I построен на базе Peugeot 306. Поскольку автомобиль строился для перевозки грузов, подвеску пришлось усилить. Модель выпускались в трех вариантах по грузоподъемности: 600, 800 и 1200 килограмм. Последняя версия имела рессорную заднюю подвеску, тогда как первые две – торсионную.
В Европе самой продаваемой модификацией является Peugeot Partner с дизельным двигателем. Российские покупатели традиционно выбирают бензиновые версии. Но машины на «тяжелом» топливе встречаются довольно часто. В основном – это подержанные автомобили, ввезенные из Европы. В любом случае, и дизельные и бензиновые моторы довольно надежны.
Иногда встречаются автомобили с заводским газовым оборудованием. Также как и дизельные модификации, на наш рынок официально они не поставлялись. Но среди подержанных автомобилей такие версии, в свое время завезенные из Европы, иногда все же встречаются.
Самой распространенной проблемой Peugeot Partner первого поколения является износ осей задних рычагов. Из-за этого необходимо менять заднюю балку в сборе. Но ценник на нее просто «астрономический». Поэтому чаще всего владельцы Peugeot Partner пытаются восстановить ее, идя на разные ухищрения. Кому-то удается продлить ей жизнь, а другим все же приходится раскошелиться на новую балку.
Но проблема эта возникает не на ровном месте. Износ осей рычагов задней подвески вызван долгой эксплуатацией с изношенными подшипниками. Те, кто своевременно обслуживает Peugeot Partner, с этой проблемой попросту не сталкиваются.
Плюсы и минусы Peugeot Partner в сравнении с конкурентами
Эта модель имеет около ста модификаций. Начиная от грузовой цельнометаллической версии, заканчивая пассажирским исполнением с полностью остекленным кузовом. Задняя дверь может быть как подъемной, так и выполненной в виде распашных ворот. Одним словом покупатель может выбрать автомобиль, заточенный под конкретные нужды.
Если сравнивать Peugeot Partner с чистокровными минивэнами и компактвэнами, то несомненно он выигрывает в цене. Но при этом он уступает им в комфорте, так как изначально строился для перевозки различных грузов.
Интересные факты о Peugeot Partner
В 2010 году публике был представлен электромобиль, построенный на базе Peugeot Partner II/Citroen Berlingo II. Автомобиль с 57-сильным мотором мог разгоняться до 100 км/ч. Запас хода на одной зарядке около 120 километров.
Сразу после дебюта электрической версии минифургончика, почта Франции заказала сразу 1000 таких автомобилей.
Цифры и награды
За всю историю производства Peugeot Partner I было продано около 700 000 автомобилей.
blamper.ru
Peugeot Partner грузовой. Короткий кузов.
Безопасность
Если Вы собираетесь купить Пежо Партнер VU, то можете быть уверены в надежности и безопасности этого автомобиля. Усиленные платформа и кузов позволяют равномерно распределять энергию столкновения по всей поверхности. В салоне имеются еще подушки безопасности: в базовой версии – одна фронтальная для водителя, в расширенной – дополнительная «сдвоенная» подушка безопасности для передних пассажиров. Конструкция кузова такова, что при фронтальном или боковом столкновении энергия удара передается и поглощается нижней частью автомобиля, практически не затрагивая кабину. При фронтальном ударе дополнительная защита водителя обеспечивается путем автоматического уменьшения длины рулевой колонки. При ударе сзади балка упруго поглощает энергию столкновения, деформируясь и сохраняя груз и пассажиров.
Комфорт
Высокий уровень комфорта — обязательное условие для автомобиля такого класса, ведь водителю и пассажирам нередко приходится проводить в салоне не одни сутки. Весь интерьер сконструирован для создания максимального удобства. Массивная приборная панель с крупными датчиками и большая центральная консоль позволяют водителю постоянно «держать перед глазами» все важные показания датчиков. Большое рулевое колесо и удобно расположенный рычаг переключения коробки скоростей превращают управление автомобилем в сплошное удовольствие. Справа от водителя в приборной панели располагается перчаточный ящик объемом чуть более 4 литров. Высокая посадка водителя, узкие стойки и далеко вынесенные боковые зеркала заднего вида обеспечивают водителю хороший обзор во все стороны.
Интерьер Пежо Партнер VU
Интерьер Peugeot Partner VU отличается продуманностью и практичностью. В отделке использованы приятные на ощупь и прочные материалы, устойчивые к загрязнению и механическим царапинам. Анатомические кресла с боковой поддержкой заставят Вас забыть про усталость и время, проведенное в пути. Грузовой отсек спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко загрузить и разгрузить. Этому способствует минимальная высота погрузочных порогов и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. И без того объемное грузовое отделение может быть еще более расширенно для перевозки длинномерных грузов, путем складывания кресел передних пассажиров.
Экстерьер
Своим внешним видом новый Peugeot Partner VU внушает представление о динамичности и высоких ходовых характеристиках. При этом конструкторы постарались сохранить характерные для Peugeot элементы конструкции – линию торнадо на боковой двери, ярко выраженные надколесные арки, соединенные в одно целое боковой выштамповкой, большие передние фары треугольной формы, массивный бампер и утопленные в нем противотуманки, выставленная на показ линия капота.
Дизайн
Главная дизайнерская идея Пежо Партнер VU – показать, что автомобили такого класса могут быть не только практичными, но и красивыми. И следует признать, что французским специалистам это удалось. В конструкции кузова гармонично сплелись надежность кузова и общее ощущение легкости, вместимость и динамика, нестандартность и узнаваемость силуэта.
Технические характеристики Peugeot Partner VU
К радости отечественных автолюбителей купить Peugeot Partner VU у нас в стране можно не только с бензиновым, но и с дизельным вариантом двигателя. Оба силовых агрегата имеют рабочий объем цилиндров 1,6 литров и мощность 90 л.с. Только бензиновый мотор развивает ее на 6 000 оборотах, а дизель – на 4 000. Что касается экономичности, то тут дизельный двигатель просто поражает своими показателями – расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет всего 5,7 литров. Для бензинового мотора этот показатель равен 8,2 литра. Оба двигателя разработаны инженерами Peugeot специально для этого фургона, а потому максимально соответствуют потребностям коммерческого использования – высокая надежность и приемистость, низкое потребление топлива, минимальные выбросы в атмосферу продуктов сгорания, хорошая скорость по трассе.
Экологичность
Как и на большинстве современных моделей от Peugeot на Пежо Партнер VU так же устанавливаются особые сажевые фильтры, которые сокращают выбросы СО2 до 150 г/км у дизеля, и до 195 г/км – у бензинового двигателя. Немаловажное значение имеет и конструкция передней части кузова, за счет чего резко снижается аэродинамическое сопротивлении атмосферы, а, следовательно, расход топлива и выбросы в окружающую среду продуктов горения.
peugeot-avtoliga.ru